Закон о развитии водных ресурсов 1999 г.
Закон о развитии водных ресурсов 1999 г. (WRDA 1999), Pub. L. 106–53 (текст) (PDF) был принят Конгрессом США 17 августа 1999 года. [1] Большинство положений WRDA 1999 находятся в ведении Инженерного корпуса армии США .
Раздел I: Проекты водных ресурсов
[ редактировать ]Утверждает проекты и исследования для небольших проектов по навигации, борьбе с наводнениями, восстановлению окружающей среды, рекреации, уменьшению ущерба от ураганов и штормов, стабилизации берегов, восстановлению экосистем, защите берегов, хранению и восстановлению водоносных горизонтов, а также смягчению последствий навигации на Аляске, Аризоне, Калифорнии, Делавэре, Делавэр, Нью-Джерси, Нью-Йорк, Флорида, Гуам, Джорджия, Иллинойс, Индиана, Канзас, Кентукки, Луизиана, Мэн, Мэриленд, Массачусетс, Мичиган, Миссисипи, Монтана и Орегон, Вирджиния, Миннесота, Огайо, Пенсильвания, Миссури, Пуэрто Рико, Род-Айленд, Теннесси, Техас, Западная Вирджиния и Вашингтон.
Раздел II: Общие положения
[ редактировать ]Вносит поправки в Закон о борьбе с наводнениями 1936 года (FCA 1936), разрешающие использование средств, выделенных штатами и другими политическими подразделениями, на работы по восстановлению окружающей среды (в настоящее время только по борьбе с наводнениями).
Вносит поправки в FCA 1948 года , разрешающие строительство как небольших структурных, так и неструктурных проектов, а также увеличивают с 5 до 7 миллионов долларов максимальную сумму, которая будет израсходована на любой отдельный проект.
Вносит поправки в FCA 1960 года :
- обеспечить, чтобы определенные ограничения по сбору платежей не распространялись на средства, добровольно внесенные органами власти штата, местными органами власти и нефедеральными государственными учреждениями для расширения объема услуг, запрашиваемых такими организациями.
- поручить Секретарю координировать свои действия с директором Федерального агентства по чрезвычайным ситуациям (FEMA) и другими соответствующими агентствами, чтобы гарантировать, что проекты и планы по борьбе с наводнениями дополняют друг друга и интегрированы.
Вносит поправки в Закон о реках и гаванях 1958 года (RHA 1958):
- включать любой вредный рост водных растений в комплексную программу контроля роста водных растений.
- увеличить ежегодные утвержденные ассигнования на такую программу. Поощряет министра в рамках такой программы использовать контракты, соглашения о сотрудничестве и гранты с колледжами, университетами и другими нефедеральными организациями.
Вносит поправки в RHA 1968 года , разрешающие дополнительные мероприятия по уменьшению ущерба на берегах Атлантического внутриберегового водного пути и Внутрибережного водного пути Персидского залива.
Вносит поправки в WRDA 1976 года , чтобы сократить с 50 до 35 процентов общих затрат, которые должны нести штаты за укладку вынутого песка на государственные пляжи. Поручает Секретарю работать с Огайо и другими штатами Великих озер над полной реализацией и максимизацией полезного повторного использования вынутых дноуглубительных материалов вдоль берегов Великих озер. Уполномочивает министра разработать и построить определенные проекты береговой защиты и стабилизировать эрозию пляжей на определенных береговых линиях Техаса.
Вносит поправки в WRDA 1986 года :
- включить некоторые озера и пруды в Калифорнии и Нью-Гэмпшире в число утвержденных проектов.
- ограничить нефедеральную долю первоначальных затрат, которая может быть покрыта за счет вкладов в натуральной форме в связи с проектами по уменьшению воздействия рыбных ресурсов и дикой природы.
- обеспечить нефедеральную долю затрат на строительство проектов периодического берегового питания. Вносит поправки в Закон о землях внешнего континентального шельфа, запрещающие взимание платы с государства или местных органов власти за использование песка, гравия и ракушечных ресурсов внешнего континентального шельфа.
Вносит поправки в WRDA 1990 года :
- Предусмотреть расчет выгод по предлагаемому проекту по снижению неструктурного ущерба от наводнений. Позволяет пересмотреть текущие проекты по борьбе с наводнениями и рассмотреть неструктурные альтернативы.
- сократить с 50 до 35 процентов стоимости проекта необходимую нефедеральную долю для удаления загрязненных отложений из судоходных вод США.
- увеличить санкционированные ассигнования на такие проекты
- чтобы добавить указанные проекты в Нью-Джерси, Оклахоме и Орегоне.
Вносит поправки в WRDA 1992 года :
- потребовать, чтобы технологии, выбранные для демонстрации в проекте по обеззараживанию отложений в гавани Нью-Йорк-Нью-Джерси, были направлены на создание практических продуктов конечного использования.
- чтобы позволить некоммерческим организациям выступать в качестве нефедеральных интересов в проектах по выгодному использованию вынутого грунта.
Вносит поправки в WRDA 1996 г .:
- разрешить исследованиям, проводимым Секретарем в отношении Тихоокеанского региона, включать уменьшение ущерба от наводнений и восстановление окружающей среды.
- продлить до 2003 финансового года программу восстановления экосистем Эверглейдс и Южной Флориды .
- разрешить некоммерческим организациям выступать в качестве нефедеральных интересов в проектах восстановления водных экосистем, а также в проектах управления, восстановления и развития водоразделов.
- включить в такие проекты водораздела некоторые дополнительные территории в Калифорнии, Иллинойсе, Северной Каролине, Западной Вирджинии и Флориде.
- продлить до 31 декабря 2003 г. право на продажу годовых пропусков на пользование местами отдыха.
- разрешить нефедеральным интересам осуществлять строительство в рамках проектов по борьбе с наводнениями только в том случае, если министр одобрит такое строительство после рассмотрения строительных исследований и проектной документации.
Утверждает проекты по снижению опасности наводнений и восстановлению естественных функций и ценностей рек на всей территории Соединенных Штатов. Требует, чтобы нефедеральные интересы оплачивали 35 процентов стоимости любого реализованного проекта по восстановлению окружающей среды или неструктурному контролю наводнений. Описывает критерии, политику и процедуры отбора проектов. Требует отчета для определенных комитетов Конгресса. Обеспечивает ограничение стоимости любого отдельного проекта в размере 30 миллионов долларов США. Утверждает ассигнования.
Направляет Конгрессу доклад о состоянии береговой линии США; и создание национального банка данных о прибрежных зонах для хранения данных о геофизических и климатологических характеристиках таких береговых линий.
Разрешает в течение 1999–2002 финансового года удерживать определенную сумму сборов с пользователей объектов отдыха за проекты по ремонту и техническому обслуживанию, устные переводы, вывески, улучшение среды обитания или объектов, сохранение ресурсов, ежегодную эксплуатацию и техническое обслуживание, а также правоохранительную деятельность, связанную с общественным использованием мест отдыха.
Руководит инвентаризацией и проверкой всей деятельности Корпуса, которая по сути не является правительственной по своему характеру в соответствии с Законом о реформе инвентаризации федеральной деятельности 1998 года .
Раздел III: Положения, относящиеся к проекту
[ редактировать ]Изменяет или повторно утверждает проекты по борьбе с наводнениями, навигации, восстановлению среды обитания, водоснабжению, защите береговой линии, защите берегов и смягчению последствий гавани, борьбе с эрозией пляжей, уменьшению ущерба от ураганов и защите от эрозии береговой линии, отдыху, функциям доступа пешеходов, защите от ураганов, дамбам, экологической инфраструктуре , смягчение потерь рыбы и диких животных, водоразделы, восстановление системы каналов, восстановление окружающей среды и перенаправление в Алабаме и Миссисипи, Аляске, Арканзасе, Луизиане, Оклахоме и Техасе, Калифорнии, Делавэре, Нью-Джерси и Пенсильвании, округе Колумбия, Флориде. , Айдахо, Иллинойс, Индиана, Айова, Луизиана, Мэриленд, Мичиган, Миссисипи, Миссури, Канзас, Айова и Небраска, Нью-Джерси, Нью-Йорк, Северная Дакота, Оклахома, Орегон, Пенсильвания, Род-Айленд, Южная Каролина, Теннесси, Техас, Юта, Вирджиния, Западная Вирджиния, Западная Вирджиния и Пенсильвания.
Отменяет авторизацию навигационных проектов в Коннектикуте, Мэне и Массачусетсе.
Изменяет конкретные проекты по имени в штатах Мэн, Калифорния, Кентукки, Алабама, Невада, Луизиана, Мичиган, Арканзас, Миссури и Оклахома.
Раздел IV: Исследования
[ редактировать ]Направляет исследование и рекомендации определенным комитетам Конгресса по нефедеральным требованиям к совместному участию в расходах на строительство, эксплуатацию и техническое обслуживание проектов гаваней с глубокой осадкой.
Руководит исследованиями в отношении определенных проектов в Арканзасе, Калифорнии, Флориде, Джорджии, Айдахо, Иллинойсе и Висконсине, Луизиане, Массачусетсе, Мичигане, Мичигане и Огайо, Миссисипи, Монтане, Неваде, Нью-Мексико, Нью-Йорке, Нью-Йорке и Вермонте, Северном штате. Каролина, Огайо, Индиана и Мичиган, Пенсильвания, Южная Каролина, Южная Дакота, Техас, Юта, Вашингтон, Западная Вирджиния, Великие озера, Чесапикский залив, верхние реки Миссисипи и Иллинойс, а также бассейн реки Саскуэханна и верхний Чесапик. Залив.
Раздел V: Прочие положения
[ редактировать ]Уполномочивает Секретаря завершить оставшиеся части проектов по борьбе с наводнениями Службы охраны природных ресурсов в Ллагас-Крик, Калифорния, и водохранилище Торнтон, Иллинойс.
Вносит поправки в Закон о борьбе с наводнениями 1928 года, увеличивая годовую зарплату членов Комиссии по реке Миссисипи.
Вносит поправки в WRDA 1992 года, разрешающие ассигнования на помощь в строительстве для определенных проектов в Калифорнии, Коннектикуте, Джорджии, Индиане, Луизиане, Нью-Гэмпшире, Нью-Джерси, Нью-Йорке, Массачусетсе, Мичигане, Миссисипи, Миссури, Северной Каролине, Оклахоме, Орегоне, Пенсильвании, Теннесси, Юта и Вирджиния.
Руководит рассмотрением технологий дноуглубительных работ и выбором технологии, которая позволит повысить эффективность удаления загрязненных отложений и существенно снизить загрязнение водной толщи.
Разрешает помощь в обеспечении безопасности на определенных плотинах в Калифорнии, Индиане и Пенсильвании.
Вносит поправки в WRDA 1986 г.:
- использовать полномочия в соответствии с таким Законом для контроля морской миноги в любом Великих озер . месте бассейна
- увеличить сумму, разрешенную для проведения измерений водозаборов озера Мичиган, и продлить действие такого разрешения до 2003 финансового года.
- в отношении программы управления окружающей средой в верховьях реки Миссисипи включать программу прикладных исследований, требовать оценки программы каждые шесть лет, увеличивать и продлевать до 2009 финансового года разрешение на ассигнования, а также требовать включения информации об оценках потребностей среды обитания в необходимые отчеты.
- увеличить разрешение ассигнований на экологическую помощь нефедеральным интересам в южном и восточном Кентукки, а также на борьбу с наводнениями и улучшение систем ливневой канализации в округах Джефферсон, Орлеан и Сент-Таммани, штат Луизиана.
Вносит поправки в WRDA 1996 года, добавляя определенные районы во Флориде, Луизиане и Вашингтоне в программу обслуживания навигационных каналов.
Вносит поправки в WRDA 1992 года, увеличивая ежегодные ассигнования на программу мониторинга атлантического побережья Нью-Йорка.
Поправки WRDA 1996 г.:
- потребовать отчет в связи с повторяющимися наводнениями и связанными с ними проблемами вблизи Пьера и Фортов. Пьер, Южная Дакота.
- включить водораздел реки Чемунг в Нью-Йорке в программу развития водных ресурсов бассейна реки Верхняя Саскуэханна в Пенсильвании и Нью-Йорке.
- относительно программы исследований и разработок по выживанию лосося в бассейне реки Колумбия
- увеличить сумму, разрешенную для станции мониторинга воды на реке Флэтхед в Монтане
- направить помощь Комиссии залива Наррагансетт в строительстве комбинированного объекта по управлению переливами сточных вод (в настоящее время речных) в Род-Айленде и увеличить утвержденные ассигнования на эти цели.
Вносит поправки в Закон о защите морской среды, исследованиях и заповедниках 1976 года, продлевая до 1 января 2003 года полномочия администратора Агентства по охране окружающей среды по определению мест для сброса нетоксичных или неопасных отходов.
Вносит поправки в Закон об ассигнованиях на развитие энергетики и водоснабжения 1994 года, чтобы пересмотреть условия транспортировки и требуемую компенсацию в отношении свалки Сан-Хасинто в Галвестоне, штат Техас.
Вносит поправки в Закон об исследованиях и объектах по очистке сточных и подземных вод, чтобы руководить планированием, проектированием и строительством проекта рекультивации и повторного использования воды в городе Финикс для полного использования сточных вод с региональной станции очистки сточных вод для определенных целей в столичном регионе Финикса.
Уполномочивает при оценке управления водными ресурсами рассматривать региональный план управления водными ресурсами, но запрещает реализацию такого плана до тех пор, пока отчет не будет представлен определенным комитетам Конгресса.
Утверждает определенные проекты по полезному использованию вынутого грунта.
Руководит планом проекта по защите и улучшению среды обитания рыб и диких животных в реках Миссури и средней части реки Миссисипи.
Уполномочивает оказывать помощь в техническом планировании и проектировании в нефедеральных интересах, а также проводить другие исследования на конкретных участках для разработки и оценки рыбных экранов, устройств для прохода рыбы и других мер по снижению частоты случайного попадания молоди и взрослой рыбы в ирригационные системы.
Руководит составлением необходимых отчетов в связи с проектами в Коннектикуте, Флориде, Индиане, Луизиане и в верховьях реки Миссисипи.
Поручает армии, Федеральному агентству по чрезвычайным ситуациям (FEMA), Агентству по охране окружающей среды (EPA) и руководителям других соответствующих федеральных агентств помочь штату Орегон в разработке и реализации комплексной общебассейновой стратегии в бассейне реки Уилламетт.
Направляет конкретные действия или исследования:
- для конкретных именных проектов различного типа на Аляске, Алабаме, Арканзасе, Аризоне, Нью-Мексико, Юте, Арканзасе, Калифорнии, Джорджии, Флориде, Айове, Иллинойсе, Канзасе, Мэриленде, Делавэре, Массачусетсе, Мичигане, Миннесоте, Миссисипи, Миссури , Монтана, Нью-Джерси, Нью-Мексико, Нью-Йорк, Невада, Огайо, Оклахома, Орегон, Пенсильвания, Пуэрто-Рико, Род-Айленд, Техас, Вирджиния, Западная Вирджиния
- включающий выдающийся географический или техногенный объект
- военные объекты
Уполномочивает разработку стратегии управления для решения проблем, связанных с токсичными микроорганизмами и связанной с этим деградацией экосистем в приливных и неприливных водно-болотных угодьях и водах Соединенных Штатов.
Уполномочивает техническую, плановую и проектную помощь федеральным и нефедеральным интересам для реализации проектов по решению проблем качества воды, вызванных дренажом и сопутствующей деятельностью на заброшенных и неактивных неугольных шахтах . Разрешает ведение базы данных по технологиям рекультивации заброшенных шахт.
Руководит сделками с недвижимостью в Канзасе, Мэриленде, Миссури, Оклахоме, Орегоне, Южной Каролине, Вашингтоне и Западной Вирджинии. Передает административную юрисдикцию над Национальным заповедником дикой природы МакНэри от армии Министерству внутренних дел .
Обозначает политически необоснованные названия определенных водных путей и объектов в Арканзасе и Род-Айленде.
Руководит сносом плотины Эмбри на реке Раппаханнок , штат Вирджиния, за полный федеральный счет.
Руководит восстановлением окружающей среды и восстановлением предприятия Avtex Fibers во Фронт-Рояле, штат Вирджиния, за полный федеральный счет. Поручает Министерству обороны выделить определенные средства для этой цели.
Раздел VI: Племя сиу реки Шайенн, племя сиу Нижнего Брюле и восстановление среды обитания наземной дикой природы штата Южная Дакота
[ редактировать ]Поручает штату Южная Дакота, племени сиу реки Шайенн и племени сиу Нижнего Брюле в качестве условия получения федеральных средств по данному разделу разработать план по восстановлению утраты среды обитания наземных диких животных , произошедшей в результате результате наводнения, связанного с проектами Биг-Бенд и Оахе, осуществляемыми в рамках программы бассейна реки Миссури Пик-Слоан . Требует, чтобы каждый такой план был представлен Секретарю для рассмотрения и представления соответствующим комитетам Конгресса. Поручает Секретарю выделить средства для реализации таких планов. Излагаются переходные положения и разрешенное использование средств.
Учреждает Целевой фонд восстановления среды обитания наземной дикой природы Южной Дакоты , Целевой фонд восстановления наземной дикой природы племени сиу реки Шайенн , Целевой фонд восстановления среды обитания наземной дикой природы племени сиу Нижнего Брюле .
Направляет передачу Департаменту охоты, рыбы и парков Южной Дакоты определенных федеральных земель для рыбной ловли и дикой природы или для целей общественного отдыха. Поручает Секретарю передать определенные земли и зоны отдыха Корпуса в пользование племенам сиу реки Шайенн и Нижнего Брюле.
Поручает Секретарю организовать, чтобы Геологическая служба США завершила к 31 октября 1999 г. всестороннее исследование потенциального воздействия передачи земель под этим названием на потоки воды в реке Миссури. Запрещает такую передачу до тех пор, пока Секретарь не определит, что передача не приведет к значительному сокращению объема потока воды в штаты, расположенные ниже по течению реки Миссури .