Трейн против Совета по защите природных ресурсов, Inc.
Трейн против Совета по защите природных ресурсов | |
---|---|
![]() | |
Решение принято 16 апреля 1975 г. | |
Полное название дела | Трейн против Совета по защите природных ресурсов |
Цитаты | 421 США 60 ( подробнее ) |
Холдинг | |
Агентство по охране окружающей среды должно утвердить План реализации штата, если он соответствует необходимым критериям Закона о чистом воздухе. | |
Членство в суде | |
|
«Трейн против Совета по защите природных ресурсов» , 421 US 60 (1975), является делом Верховного суда США , в котором суд постановил, что Агентство по охране окружающей среды должно утвердить План реализации штата, если он соответствует критериям Закона о чистом воздухе . [1]
Факты
[ редактировать ]Поправки 1970 года к Закону о чистом воздухе требовали от штатов соблюдения установленных федеральными стандартами качества воздуха в течение установленного законом периода времени. Штатам было поручено представить Администратору EPA план по «внедрению, достижению и поддержанию» принятых на федеральном уровне стандартов в течение девяти месяцев после обнародования таких стандартов. Администратор Агентства по охране окружающей среды был обязан утвердить планы реализации, отвечающие установленным законом критериям, и обнародовать замены для тех, которые были признаны недостаточными. Ряд штатов включили процедуры отклонения в свои планы реализации, которые были одобрены Агентством по охране окружающей среды. NRDC оспорил одобрение Агентством по охране окружающей среды плана реализации в Грузии на том основании, что положение об отсрочке Закона о чистом воздухе было единственным способом изменить планы реализации штата. постановил Апелляционный суд пятого округа , что план Джорджии не должен был быть одобрен, и Верховный суд предоставил certiorari.
Мнение
[ редактировать ]В заключении, вынесенном судьей Ренквистом , Суд пришел к выводу, что Пятый округ допустил ошибку, постановив, что отсрочка былаисключительные средства, с помощью которых отдельные источники могут получить освобождение от государственных планов реализации. Суд постановил, что Пятый округ неправильно заменил своим решением решение агентства, а гибкость формулировок Закона о чистом воздухе предоставила штатам необходимые полномочия для внесения изменений в зависимости от источника. [2] Суд далее постановил, что до тех пор, пока «конечным результатом выбора государством ограничений на выбросы является соблюдение национальных стандартов для атмосферного воздуха», государство «свободно принимать любое сочетание ограничений на выбросы, которое оно сочтет наиболее подходящим для его конкретных условий». ситуация». [3]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Трейн против Совета по защите природных ресурсов , 421 US 60 (1975)
- ^ «Трейн против Совета по защите природных ресурсов: генезис новой эры взаимоотношений федерального правительства и штатов в области контроля загрязнения воздуха» (PDF) . ОСНОВНОЙ . Проверено 11 ноября 2021 г.
- ^ «Важная, но ограниченная роль государственных природоохранных действий» . Вестлоу . Проверено 11 ноября 2021 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Текст дела Train v. Natural Resources Defense Council , 421 US 60 (1975) доступен по адресу: Cornell Findlaw Justia.