Jump to content

Служба сельскохозяйственного маркетинга

Служба сельскохозяйственного маркетинга (AMS)
Печать Службы сельскохозяйственного маркетинга
Обзор агентства
Сформированный 1939 год ; 85 лет назад ( 1939 ) [ 1 ]
Юрисдикция Под федеральным правительством США , но действует по всему миру.
Штаб-квартира Здание Джейми Л. Уиттена , Вашингтон, округ Колумбия
38 ° 53'17 "с.ш. 77 ° 1'48" з.д.  /  38,88806 ° с.ш. 77,03000 ° з.д.  / 38,88806; -77,03000
Сотрудники Прибл. 4000 [ 1 ]
Годовой бюджет 3,693 миллиарда долларов ( 2021 финансовый год ) [ 2 ]
Руководители агентства
  • Брюс Саммерс, администратор, AMS [ 3 ]
  • Эрин Моррис, заместитель администратора [ 3 ]
  • Лоренцо Триббетт, заместитель заместителя администратора [ 3 ]
Головной отдел Министерство сельского хозяйства США (USDA)
Веб-сайт www .ams .USDA .gov

Служба сельскохозяйственного маркетинга ( AMS ) является агентством Министерства сельского хозяйства США ; он поддерживает программы в пяти товарных областях: [ 4 ] хлопок и табак ; молочный ; фрукты и овощи ; домашний скот и семена ; и птица . Эти программы предоставляют услуги по тестированию, стандартизации, классификации и рыночным новостям для этих товаров, а также контролируют маркетинговые соглашения и заказы, управляют программами исследований и продвижения, а также закупают товары для федеральных продовольственных программ. AMS обеспечивает соблюдение определенных федеральных законов, таких как Закон о скоропортящихся сельскохозяйственных товарах и Федеральный закон о семенах . [ 4 ] Бюджет AMS составляет 1,2 миллиарда долларов. [ 5 ] Штаб-квартира находится в здании Джейми Л. Уиттена в Вашингтоне, округ Колумбия.

По состоянию на июль 2021 года AMS возглавляет администратор Брюс Саммерс. [ 3 ]

созданная в 1939 году министром сельского хозяйства Генри А. Уоллесом (впоследствии вице-президентом ) путем слияния и консолидации различных бюро и программ Министерства сельского хозяйства США Служба сельскохозяйственного маркетинга (AMS), (USDA), была призвана содействовать справедливому и эффективному маркетингу сельскохозяйственной продукции. Американская сельскохозяйственная продукция, включая продукты питания, волокна и специальные культуры, как внутри страны, так и за рубежом. [ 1 ] [ 6 ]

Большинство функций новой Службы позже были объединены в Управление сельскохозяйственного маркетинга в 1942 году, а затем снова несколько раз переносились в 1940-х и 1950-х годах. С 1953 по 1965 год агентство было снова переименовано в AMS, а затем стало Службой потребителей и маркетинга. В апреле 1972 года нынешняя структура AMS была официально создана при Министерстве сельского хозяйства. AMS также начала обеспечивать соблюдение некоторых положений Закона о производстве органических продуктов питания 1990 года . [ 6 ] За прошедшие десятилетия AMS стала поддерживать владельцев ранчо , импортеров, экспортеров и другие сельскохозяйственной отрасли . группы [ 1 ]

В 2017 году министр сельского хозяйства Сонни Пердью передал несколько офисов Министерства сельского хозяйства США, таких как Управление инспекции зерна, упаковщиков и скотных дворов (GIPSA) и несколько программных направлений из Агентства по обслуживанию ферм (FSA), в Службу сельскохозяйственного маркетинга с целью улучшения предоставления услуг. для фермеров, владельцев ранчо и производителей, одновременно улучшая обслуживание клиентов и повышая эффективность. [ 1 ]

Основная функция AMS — продавать американскую сельскохозяйственную продукцию внутри и за пределами Соединенных Штатов. В дополнение к этому, AMS также финансирует, администрирует и поддерживает сельскохозяйственные исследования ; оценивает и сертифицирует безопасность сельскохозяйственной продукции; и распространяет информацию и опыт в сельском хозяйстве и отраслях маркировки сельскохозяйственной продукции . [ 1 ] [ 6 ]

Программа животноводства и птицеводства (L&P) поддерживает федеральные программы по продовольствию и питанию, такие как Национальная программа школьных обедов (NSLP). [ 7 ]

AMS также обеспечивает соблюдение Закона о скоропортящихся сельскохозяйственных товарах (PACA), Федерального закона о семенах , Закона о производстве органических продуктов питания , [ 1 ] [ 6 ] и Закон об упаковщиках и скотных дворах . [ 8 ] Отдел управления складами и товарами Программы добросовестной торговли управляет соглашениями о хранении в соответствии с Законом США о складах и Корпорацией товарного кредитования . [ 8 ]

Организация

[ редактировать ]

AMS возглавляет администратор, которому помогают помощник и заместитель помощника администратора. В настоящее время этими людьми являются администратор Брюс Саммерс, заместитель администратора Эрин Моррис и заместитель заместителя администратора Лоренцо Триббетт, все они являются давними сотрудниками AMS. [ 3 ] Кроме того, Программу по хлопку и табаку возглавляют заместитель администратора и несколько помощников заместителя администратора. [ 9 ]

Структурно АМС возглавляет Аппарат администратора; под администратором находятся сотрудники по надзору за законодательными и нормативными актами, сотрудники по связям с общественностью, сотрудники по гражданским правам (в составе Управления по гражданским правам), [ 10 ] и административно-управленческий персонал. Помимо этого, AMS разделена на девять программ и одну службу, которые далее подразделяются на отделы и штабы. Девять программ AMS:

  • Молочная программа [ 11 ]
  • Программа специальных культур [ 11 ]
  • Программа практики справедливой торговли [ 8 ]
    • Отдел раскрытия информации и маркировки пищевых продуктов (FDLD)
    • Подразделение упаковщиков и складов (PSD)
    • Отдел Закона о скоропортящихся сельскохозяйственных товарах (PACA)
    • Отдел складского хозяйства и управления товарами (WCMD) [ 8 ]
  • Национальная органическая программа (NOP) [ 11 ]
  • Программа по хлопку и табаку (C&T) [ 12 ]
  • Программа животноводства и птицеводства (L&P) [ 7 ]
  • Программа транспорта и маркетинга [ 13 ]
    • Отдел транспортных услуг
    • Отдел грантов
    • Отдел маркетинговых услуг
    • Фермерский рынок Министерства сельского хозяйства США [ 13 ]
  • Программа науки и технологий (S&T) [ 14 ]
  • Программа закупок товаров (КП) [ 15 ]

Единственная услуга AMS:

  • Федеральная зерновая инспекция (ФГИС) [ 11 ]

Кроме того, AMS получает информацию и рекомендации от Консультативного комитета по универсальным стандартам хлопка, Консультативного комитета по индустрии фруктов и овощей (FVIAC), Консультативного комитета по инспекции зерна, Национального совета по органическим стандартам (NOSB) и Совета по защите сортов растений. [ 16 ]

Программы

[ редактировать ]

AMS Национальная органическая программа (NOP) разрабатывает, внедряет и управляет национальными стандартами производства, обработки и маркировки органической сельскохозяйственной продукции. NOP также аккредитует сертифицирующих агентов (иностранных и отечественных), которые проверяют органическое производство и операции по обработке, чтобы удостоверить , что они соответствуют стандартам Министерства сельского хозяйства США.

Администратор Службы сельскохозяйственного маркетинга (AMS) Министерства сельского хозяйства США (USDA) Брюс Саммерс

Программа науки и технологий AMS предоставляет услуги научной поддержки сельскохозяйственному сообществу и программам AMS, включая лабораторные анализы, лабораторных исследований обеспечение качества и координацию научных исследований , проводимых другими агентствами для AMS. Кроме того, Управление по защите сортов растений, действующее в рамках программы, осуществляет исполнение Закона об охране сортов растений , выдавая охранные сертификаты для новых сортов растений, которые размножаются половым путем (семенным путем) или клубнями. Программа также реализует программу по сбору и анализу данных об уровнях остатков пестицидов в сельскохозяйственной продукции. Он также управляет программой ведения учета пестицидов, которая требует от всех сертифицированных частных лиц, применяющих пестициды, использование которых ограничено на федеральном уровне, вести учет всех применений. Записи будут помещены в базу данных , которая поможет проанализировать использование пестицидов в сельском хозяйстве. [ 17 ]

Программа AMS по транспортировке и маркетингу предоставляет исследовательскую и техническую информацию о национальной системе транспортировки продуктов питания производителям, группам производителей, грузоотправителям, экспортерам, сельским общинам, перевозчикам, правительственным учреждениям и университетам. Программа также управляет программой, включающей финансовые гранты штатам для улучшения маркетинга. Кроме того, подразделение помогает в планировании и разработке маркетинговых средств, процессов и методов в сотрудничестве с органами власти штата и местными властями, университетами, фермерскими группами и другими сегментами пищевой промышленности США. Эта программа направлена ​​на повышение общей эффективности системы маркетинга продуктов питания , предоставление потребителю продуктов более высокого качества по разумной цене, улучшение доступа к рынку для производителей с фермами малого и среднего размера, а также содействие региональному экономическому развитию. [ 18 ] [ 19 ]

Программа закупок сырьевых товаров закупает различные продовольственные товары отечественного производства и переработки для поддержки американского сельского хозяйства путем стимулирования потребления отечественных продуктов питания. Программа также управляет веб-системой управления цепочками поставок (WBSCM), полностью интегрированной веб-системой заказов и закупок, используемой для закупок продуктов питания Министерства сельского хозяйства США. Продукты питания, приобретенные в рамках программы, доставляются в школы, продовольственные банки и домохозяйства в общинах по всей стране в качестве компонента национальной системы продовольственной безопасности. Отдел международных закупок товаров программы закупает и доставляет произведенную в США продовольственную помощь уязвимым группам населения в зарубежные страны. [ 20 ]

Молочная программа способствует эффективному сбыту молока и молочных продуктов. Ключевые мероприятия программы включают в себя :

  • Администрирование федеральных заказов на маркетинг молока и предоставление сводной статистики федеральных заказов.
  • Помогая отрасли продвигать молочные продукты США по всему миру, предоставляя международные программы и услуги, включая услуги по сертификации экспорта.
  • Предоставление покупателям и продавцам беспристрастной оценки молочного оборудования и качества продукции, чтобы предприятия и потребители могли с уверенностью покупать через Программу классификации молочных продуктов.
  • Разработка стандартов качества молочных продуктов, используемых в процессе оценки качества.
  • Предоставление своевременной и точной рыночной информации о молоке и молочных продуктах через «Новости рынка молочных продуктов» и «Программу обязательной отчетности по молочным продуктам».
  • Разработка экономического анализа молочной продукции для различных молочных программ, промышленности и потребностей Министерства сельского хозяйства США.
  • Курирование программы продвижения переработчиков жидкого молока и программы исследований и продвижения молочных продуктов.
  • Предоставление информации для оказания помощи молочным предприятиям в производстве и переработке молока и молочных продуктов.
  • Администрирование Программы помощи при пандемической нестабильности рынка путем возмещения квалифицированным молочным фермерам 80 процентов разницы в доходах в месяц, исходя из годового производства до 5 миллионов фунтов продаваемого молока и продаж жидкого молока с июля по декабрь 2020 года.
  • Управление Программой возмещения пожертвований молока путем возмещения переработчикам молока расходов, связанных с пожертвованием молока соответствующим распределительным организациям, тем самым сокращая пищевые отходы и предоставляя помощь в питании лицам с низкими доходами. [ 21 ]

AMS управляет программами проверки товаров . [ 5 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г «Обзор» . ams.usda.gov . Министерство сельского хозяйства США . Проверено 30 июля 2021 г.
  2. ^ Министерство сельского хозяйства США . Сводка бюджета Министерства сельского хозяйства США на 2021 финансовый год (PDF) (отчет). Министерство сельского хозяйства США . п. 100 . Проверено 30 июля 2021 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и «Наше руководство» . ams.usda.gov . Министерство сельского хозяйства США . Проверено 30 июля 2021 г.
  4. ^ Jump up to: а б «Об АМС» . Служба сельскохозяйственного маркетинга. 31 января 2013 года . Проверено 13 июня 2013 г.
  5. ^ Jump up to: а б «РУКОВОДСТВО CATO ДЛЯ ПОЛИТИКОВ, 8-Е ИЗДАНИЕ (2017 г.)» . Институт Катона . Проверено 12 октября 2017 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д «Служба аграрного маркетинга» . allgov.com . AllGov . Проверено 30 июля 2021 г.
  7. ^ Jump up to: а б «Программа «Животноводство и птицеводство» . ams.usda.gov . Министерство сельского хозяйства США . Проверено 30 июля 2021 г.
  8. ^ Jump up to: а б с д «Программа добросовестной торговой практики» . ams.usda.gov . Министерство сельского хозяйства США . Проверено 30 июля 2021 г.
  9. ^ «Программа AMS по хлопку и табаку» . ams.usda.gov . Министерство сельского хозяйства США . Проверено 30 июля 2021 г.
  10. ^ «Управление по гражданским правам» . ams.usda.gov . Министерство сельского хозяйства США . Проверено 30 июля 2021 г.
  11. ^ Jump up to: а б с д «Организационная структура АМС» . ams.usda.gov . Министерство сельского хозяйства США . Проверено 30 июля 2021 г.
  12. ^ Jump up to: а б «Хлопок и табак» . ams.usda.gov . Министерство сельского хозяйства США . Проверено 30 июля 2021 г.
  13. ^ Jump up to: а б «Программа «Транспорт и маркетинг» . ams.usda.gov . Министерство сельского хозяйства США . Проверено 30 июля 2021 г.
  14. ^ Jump up to: а б «Программа науки и технологий» . ams.usda.gov . Министерство сельского хозяйства США . Проверено 30 июля 2021 г.
  15. ^ «Закупка товаров» . ams.usda.gov . Министерство сельского хозяйства США . Проверено 30 июля 2021 г.
  16. ^ «FACA и консультативные советы» . ams.usda.gov . Министерство сельского хозяйства США . Проверено 30 июля 2021 г.
  17. ^ «Обзор Службы сельскохозяйственного маркетинга (AMS)» . Министерство сельского хозяйства США . 7 ноября 2011 года. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 13 июня 2013 г.
  18. ^ «Служба аграрного маркетинга» . Система международных торговых данных. Архивировано из оригинала 15 февраля 2013 года . Проверено 13 июня 2013 г.
  19. ^ «Услуги по маркетингу сельскохозяйственного зерна» . www.farmnetservices.com . Проверено 13 июня 2013 г.
  20. ^ «Товарная закупка | Служба аграрного маркетинга» . www.ams.usda.gov . Проверено 12 февраля 2024 г.
  21. ^ «Молочная программа | Служба аграрного маркетинга» . www.ams.usda.gov . Проверено 12 февраля 2024 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 80f6fb261db192dba13df27a9a16e77e__1715013720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/80/7e/80f6fb261db192dba13df27a9a16e77e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Agricultural Marketing Service - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)