Jump to content

Закон о производстве органических продуктов питания 1990 г.

Закон о производстве органических продуктов питания 1990 года ( OFPA ) (раздел 21 Закона о пищевых продуктах, сельском хозяйстве, консервации и торговле 1990 года , кодифицированный в 7 USC , глава 94 , 7 USC   § 6501 и последующие ) разрешает Национальную органическую программу (NOP) будет находиться в ведении Службы сельскохозяйственного маркетинга Министерства сельского хозяйства США (AMS). Программа основана на федеральных правилах, определяющих стандартные методы органического земледелия , и на Национальном списке приемлемых ресурсов органического производства. Частные и государственные органы по сертификации посещают производителей, переработчиков и операторов, чтобы удостоверить, что их деятельность соответствует стандартам. После сертификации эти операции могут иметь органическую печать Министерства сельского хозяйства США. [ 1 ] Министерство сельского хозяйства США установило четыре отдельные категории для маркировки органических продуктов — 100-процентно органические, органические, «сделанные из» органических ингредиентов и определенные органические ингредиенты — и только 100-процентные органические и органические категории могут использовать органическую печать Министерства сельского хозяйства США. [ 1 ] Использование слова «органический» в названии продукта, если он не соответствует стандартам, установленным законом и правилами, является незаконным. Положения OFPA призваны установить единые минимальные стандарты для органического производства. Однако штаты могут принять дополнительные требования после рассмотрения и одобрения Министерства сельского хозяйства США. AMS проводит повторную аккредитацию сертифицирующих агентов каждые 5 лет, осуществляет федеральный надзор за обеспечением правдивости маркировки и обеспечивает гарантию того, что импортированные органические продукты произведены в соответствии со стандартами, эквивалентными стандартам США.

Закон призывает к созданию Национального совета по органическим стандартам (NOSB) в составе 15 членов для «оказания помощи в разработке стандартов на вещества, которые будут использоваться в органическом производстве» (т. е. Национального списка) и «предоставления рекомендаций министру относительно реализации» закона. Конгресс ожидал, что реализация будет завершена и программа начнет действовать к 1 октября 1993 года. Однако вначале работе Совета препятствовала нехватка средств, среди других факторов. В 1991 финансовом году не было ни ведомственных, ни ассигнованных средств; в 1992 и 1993 финансовых годах Министерство сельского хозяйства США выделило 120 000 долларов США в соответствии с Законом о Федеральном консультативном комитете . Начиная с 1994 финансового года Конгресс выделил средства на деятельность Национальной органической программы AMS в размере около 500 000 долларов в год. В бюджете администрации на 1999 финансовый год запрашивается чуть более 1 миллиона долларов для оказания помощи в реализации новой программы. OFPA предусматривает, что расходы на программу, когда она будет полностью введена в эксплуатацию, будут полностью оплачены за счет сборов, взимаемых с производителей, сертифицирующих агентов и обработчиков.

В период с июня 1994 г. по сентябрь 1996 г. NOSB представил свои рекомендации по национальным стандартам и Национальному списку сотрудникам Национальной органической программы Министерства сельского хозяйства США. Сотрудники разработали предлагаемое правило на основе рекомендаций Совета, но не в полном соответствии с ними. Предложенное правило появилось в Федеральном реестре 16 декабря 1997 года. Из-за бурной реакции на это предложение Министерство сельского хозяйства США продлило период комментариев с середины марта до конца апреля 1998 года.

Органическая сертификация

[ редактировать ]

Процесс органической сертификации гарантирует, что производители и обработчики, утверждающие, что они органические, соблюдают строгие законы и правила, установленные Законом о производстве органических продуктов питания. Основное внимание уделяется методам и материалам, используемым производителями. Все, от производителей до продавцов органических продуктов, должны быть сертифицированы для продажи продуктов с маркировкой «органические». Из этого правила есть два исключения. Производители, валовой доход которых составляет менее 5000 долларов США, и розничные торговцы освобождаются от сертификации. Производители также могут подать заявку на разделение производства, если только часть производства является органической. В этом случае должно быть четкое разделение различных разделов и вести отдельные записи. [ 2 ]

Сертификация начинается с подачи Плана органической системы в программу сертификации, аккредитованную Министерством сельского хозяйства США. План органической системы требует детальных процедур выращивания, обращения и материалов, а также записей не менее пяти лет. Ежегодные проверки на месте подтверждают производственные операции и взимаются сборы для оплаты программы сертификации. [ 2 ]

Стандарты растениеводства

[ редактировать ]

Чтобы культуры были сертифицированы как органические, они должны следовать строгим правилам:

  • Должен быть выращен на земле, свободной от запрещенных пестицидов и веществ, по крайней мере, за три года до сбора урожая.
  • Последовательное бережное управление плодородием почвы
  • Правильное разбрасывание навоза
  • Используйте профилактику как первую форму борьбы с вредителями
  • Должны быть буферные зоны , защищающие от потока o

Стандарты животноводства

[ редактировать ]

Стандарты животноводства применяются для поддержания как органических стандартов для потребителей, так и хороших условий жизни для животных. Чтобы скот был сертифицирован как органический:

  • Животных необходимо кормить органической пищей.
  • роста Гормоны , промоторы или пластиковые гранулы в продуктах питания запрещены.
  • витамины и минералы. Разрешены
  • Животные не могут быть переполнены
  • Животным необходимо уделять определенное время на открытом воздухе под прямыми солнечными лучами.
  • Антибиотики нельзя применять регулярно
  • Необходимо вести записи об этих методах для каждого животного или стаи животных. [ 2 ]

Стандарты обработки, маркировки и упаковки

[ редактировать ]

Органическое сельское хозяйство направлено на оптимизацию здоровья и продуктивности почвенной жизни, растений, животных и людей. [ 3 ] Чтобы это произошло, переработчики, маркировщики и упаковщики этих органических продуктов должны нести ответственность за соблюдение правил, обеспечивающих целостность пищевых продуктов, с которыми они имеют дело. При переработке продуктов питания запрещены определенные добавки. Они подробно описаны в Национальном списке, цель которого — уточнить, какие именно материалы приемлемы, а какие неприемлемы в процессе производства органических продуктов питания. Строгие правила упаковки гласят, что органические продукты нельзя упаковывать во что-либо, что содержит или контактировало с синтетическими фунгицидами, фумигантами и консервантами. [ 2 ]

Чтобы обработанные пищевые продукты были помечены как органические, их работник должен быть сертифицирован как органический, а девяносто пять процентов ингредиентов должны быть произведены органическим способом. Этот процент определяется массой конечного продукта без учета воды и соли. Министр сельского хозяйства устанавливает, могут ли импортируемые продукты быть маркированы как органические на основании того, соблюдаются ли они правила, соответствующие стандартам Национальной органической программы. [ 2 ]

Конгресс принял закон в ответ на запросы и петиции ряда органических отраслей и национальных экологических групп. Важно проследить корни Закона, отдать должное и расширить возможности тех, кто дал свет органическому сельскому хозяйству.

Путь к Закону о производстве органических продуктов питания 1990 года начался в 1985 году, когда президент Джозеф Дансмор, Organic Farms, Inc., в то время крупнейший в мире дистрибьютор органических продуктов, бросил письмо Сандры Марквардт в Национальную коалицию против неправильного использования. пестицидов (NCAMP), теперь Beyond Pesticides ( https://www.beyondpesticides.org/about/beyond-pesticides-40th-anniverary ), на стол представителя по продажам и маркетингу Гейл Блэк. В письме от NCAMP компании Organic Farms, Inc. предлагалось присоединиться к их организации. Г-н Дансмор попросил г-жу Блэк написать в NCAMP и сообщить NCAMP, что органическое сельское хозяйство дает практическую реализацию их экологических проблем и что NCAMP следует предлагать органические продукты питания на их конференции. NCAMP согласился, и компания Organic Farms, Inc. начала сотрудничество по поставке органических продуктов питания для предстоящей конференции NCAMP.

Органические продукты питания на национальной конференции NCAMP в одночасье стали хитом. Пропасть. Другие национальные экологические организации начали требовать на своих конференциях экологически чистую пищу. Ниже приводится краткий список национальных экологических организаций, которые начали работу над Законом о производстве органических продуктов питания 1990 года после конференции Национальной коалиции в 1985 году.

Президент Международного альянса за устойчивое сельское хозяйство (IASA) Терри Гипс принял участие в мероприятии. Конференция NCAMP и понимание взаимосвязи между органическим сельским хозяйством и окружающей средой. IASA включила органические продукты питания и презентацию на конференции IASA. Затем Сеть действий по борьбе с пестицидами (PAN) https://www.panna.org/ ) и их кампания «Грязная дюжина» сотрудничали с г-жой Блэк, чтобы создать органический шведский стол для Сената; включая презентации органических фермеров, производителей (включая мороженое «Бен и Джерри») и организаций по сертификации органических продуктов. Сенатор Патрик Лихи, председатель сенатского комитета по сельскому хозяйству, присутствовал на презентации Сети действий по борьбе с пестицидами и был вдохновлен включить Закон о производстве органических продуктов питания в Закон о сельском хозяйстве 1990 года.

Североамериканская ассоциация производителей органических продуктов питания (OFPANA) (ныне Ассоциация органической торговли), Национальная ассоциация департаментов сельского хозяйства штатов , Федерация американских фермерских бюро , Национальная коалиция по борьбе с неправильным использованием пестицидов (NCAMP) и Сеть действий по пестицидам (PAN). ) были в авангарде установления необходимости этого законодательства и того, что существует жизнеспособный рынок, который нужно удовлетворить. Г-жа Блэк представила эту концепцию Центру науки в интересах общества , и они тоже присоединились.

Эти группы привели множество причин для обращения за федеральным регулированием.

  • Во-первых, органическая промышленность обеспокоена тем, что множественность стандартов может вызвать путаницу среди потребителей и подорвать уверенность в целостности органических продуктов в долгосрочной перспективе.
  • Во-вторых, производители многокомпонентных органических продуктов питания сообщили о трудностях с маркировкой и маркетингом из-за различий между стандартами.
  • В-третьих, в отсутствие федеральных органических стандартов на мясо, птицу и морепродукты Служба безопасности и инспекции пищевых продуктов Министерства сельского хозяйства США (которая отвечает за проверку мяса и птицы) и Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов (которое отвечает за проверку морепродуктов) не разрешают эти продукты должны быть маркированы как органически произведенные, что ограничивает потребительский выбор и рыночные возможности отрасли.
  • Наконец, отраслевые аналитики утверждают, что отсутствие единого стандарта органической продукции в США усложняет и замедляет доступ к потенциально прибыльному международному рынку органической продукции.
  1. ^ Перейти обратно: а б «Понимание органической маркировки Министерства сельского хозяйства США» . www.usda.gov . Проверено 8 июля 2022 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и Ассоциация органической торговли
  3. ^ Национальная сельскохозяйственная библиотека
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3c36068a05d0b8f089d38e18a8a9cd07__1722017640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3c/07/3c36068a05d0b8f089d38e18a8a9cd07.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Organic Foods Production Act of 1990 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)