Закон о производстве органических продуктов питания 1990 г.
Закон о производстве органических продуктов питания 1990 года ( OFPA ) (раздел 21 Закона о пищевых продуктах, сельском хозяйстве, консервации и торговле 1990 года , кодифицированный в 7 USC , глава 94 , 7 USC § 6501 и последующие ) разрешает Национальную органическую программу (NOP) будет находиться в ведении Службы сельскохозяйственного маркетинга Министерства сельского хозяйства США (AMS). Программа основана на федеральных правилах, определяющих стандартные методы органического земледелия , и на Национальном списке приемлемых ресурсов органического производства. Частные и государственные органы по сертификации посещают производителей, переработчиков и операторов, чтобы удостоверить, что их деятельность соответствует стандартам. После сертификации эти операции могут иметь органическую печать Министерства сельского хозяйства США. [ 1 ] Министерство сельского хозяйства США установило четыре отдельные категории для маркировки органических продуктов — 100-процентно органические, органические, «сделанные из» органических ингредиентов и определенные органические ингредиенты — и только 100-процентные органические и органические категории могут использовать органическую печать Министерства сельского хозяйства США. [ 1 ] Использование слова «органический» в названии продукта, если он не соответствует стандартам, установленным законом и правилами, является незаконным. Положения OFPA призваны установить единые минимальные стандарты для органического производства. Однако штаты могут принять дополнительные требования после рассмотрения и одобрения Министерства сельского хозяйства США. AMS проводит повторную аккредитацию сертифицирующих агентов каждые 5 лет, осуществляет федеральный надзор за обеспечением правдивости маркировки и обеспечивает гарантию того, что импортированные органические продукты произведены в соответствии со стандартами, эквивалентными стандартам США.
Закон призывает к созданию Национального совета по органическим стандартам (NOSB) в составе 15 членов для «оказания помощи в разработке стандартов на вещества, которые будут использоваться в органическом производстве» (т. е. Национального списка) и «предоставления рекомендаций министру относительно реализации» закона. Конгресс ожидал, что реализация будет завершена и программа начнет действовать к 1 октября 1993 года. Однако вначале работе Совета препятствовала нехватка средств, среди других факторов. В 1991 финансовом году не было ни ведомственных, ни ассигнованных средств; в 1992 и 1993 финансовых годах Министерство сельского хозяйства США выделило 120 000 долларов США в соответствии с Законом о Федеральном консультативном комитете . Начиная с 1994 финансового года Конгресс выделил средства на деятельность Национальной органической программы AMS в размере около 500 000 долларов в год. В бюджете администрации на 1999 финансовый год запрашивается чуть более 1 миллиона долларов для оказания помощи в реализации новой программы. OFPA предусматривает, что расходы на программу, когда она будет полностью введена в эксплуатацию, будут полностью оплачены за счет сборов, взимаемых с производителей, сертифицирующих агентов и обработчиков.
В период с июня 1994 г. по сентябрь 1996 г. NOSB представил свои рекомендации по национальным стандартам и Национальному списку сотрудникам Национальной органической программы Министерства сельского хозяйства США. Сотрудники разработали предлагаемое правило на основе рекомендаций Совета, но не в полном соответствии с ними. Предложенное правило появилось в Федеральном реестре 16 декабря 1997 года. Из-за бурной реакции на это предложение Министерство сельского хозяйства США продлило период комментариев с середины марта до конца апреля 1998 года.
Органическая сертификация
[ редактировать ]Процесс органической сертификации гарантирует, что производители и обработчики, утверждающие, что они органические, соблюдают строгие законы и правила, установленные Законом о производстве органических продуктов питания. Основное внимание уделяется методам и материалам, используемым производителями. Все, от производителей до продавцов органических продуктов, должны быть сертифицированы для продажи продуктов с маркировкой «органические». Из этого правила есть два исключения. Производители, валовой доход которых составляет менее 5000 долларов США, и розничные торговцы освобождаются от сертификации. Производители также могут подать заявку на разделение производства, если только часть производства является органической. В этом случае должно быть четкое разделение различных разделов и вести отдельные записи. [ 2 ]
Сертификация начинается с подачи Плана органической системы в программу сертификации, аккредитованную Министерством сельского хозяйства США. План органической системы требует детальных процедур выращивания, обращения и материалов, а также записей не менее пяти лет. Ежегодные проверки на месте подтверждают производственные операции и взимаются сборы для оплаты программы сертификации. [ 2 ]
Стандарты растениеводства
[ редактировать ]Чтобы культуры были сертифицированы как органические, они должны следовать строгим правилам:
- Должен быть выращен на земле, свободной от запрещенных пестицидов и веществ, по крайней мере, за три года до сбора урожая.
- Последовательное бережное управление плодородием почвы
- Правильное разбрасывание навоза
- Используйте профилактику как первую форму борьбы с вредителями
- Должны быть буферные зоны , защищающие от потока o
Стандарты животноводства
[ редактировать ]Стандарты животноводства применяются для поддержания как органических стандартов для потребителей, так и хороших условий жизни для животных. Чтобы скот был сертифицирован как органический:
- Животных необходимо кормить органической пищей.
- роста Гормоны , промоторы или пластиковые гранулы в продуктах питания запрещены.
- витамины и минералы. Разрешены
- Животные не могут быть переполнены
- Животным необходимо уделять определенное время на открытом воздухе под прямыми солнечными лучами.
- Антибиотики нельзя применять регулярно
- Необходимо вести записи об этих методах для каждого животного или стаи животных. [ 2 ]
Стандарты обработки, маркировки и упаковки
[ редактировать ]Органическое сельское хозяйство направлено на оптимизацию здоровья и продуктивности почвенной жизни, растений, животных и людей. [ 3 ] Чтобы это произошло, переработчики, маркировщики и упаковщики этих органических продуктов должны нести ответственность за соблюдение правил, обеспечивающих целостность пищевых продуктов, с которыми они имеют дело. При переработке продуктов питания запрещены определенные добавки. Они подробно описаны в Национальном списке, цель которого — уточнить, какие именно материалы приемлемы, а какие неприемлемы в процессе производства органических продуктов питания. Строгие правила упаковки гласят, что органические продукты нельзя упаковывать во что-либо, что содержит или контактировало с синтетическими фунгицидами, фумигантами и консервантами. [ 2 ]
Чтобы обработанные пищевые продукты были помечены как органические, их работник должен быть сертифицирован как органический, а девяносто пять процентов ингредиентов должны быть произведены органическим способом. Этот процент определяется массой конечного продукта без учета воды и соли. Министр сельского хозяйства устанавливает, могут ли импортируемые продукты быть маркированы как органические на основании того, соблюдаются ли они правила, соответствующие стандартам Национальной органической программы. [ 2 ]
История
[ редактировать ]![]() | Эта статья , возможно, содержит оригинальные исследования . ( сентябрь 2022 г. ) |
Конгресс принял закон в ответ на запросы и петиции ряда органических отраслей и национальных экологических групп. Важно проследить корни Закона, отдать должное и расширить возможности тех, кто дал свет органическому сельскому хозяйству.
Путь к Закону о производстве органических продуктов питания 1990 года начался в 1985 году, когда президент Джозеф Дансмор, Organic Farms, Inc., в то время крупнейший в мире дистрибьютор органических продуктов, бросил письмо Сандры Марквардт в Национальную коалицию против неправильного использования. пестицидов (NCAMP), теперь Beyond Pesticides ( https://www.beyondpesticides.org/about/beyond-pesticides-40th-anniverary ), на стол представителя по продажам и маркетингу Гейл Блэк. В письме от NCAMP компании Organic Farms, Inc. предлагалось присоединиться к их организации. Г-н Дансмор попросил г-жу Блэк написать в NCAMP и сообщить NCAMP, что органическое сельское хозяйство дает практическую реализацию их экологических проблем и что NCAMP следует предлагать органические продукты питания на их конференции. NCAMP согласился, и компания Organic Farms, Inc. начала сотрудничество по поставке органических продуктов питания для предстоящей конференции NCAMP.
Органические продукты питания на национальной конференции NCAMP в одночасье стали хитом. Пропасть. Другие национальные экологические организации начали требовать на своих конференциях экологически чистую пищу. Ниже приводится краткий список национальных экологических организаций, которые начали работу над Законом о производстве органических продуктов питания 1990 года после конференции Национальной коалиции в 1985 году.
Президент Международного альянса за устойчивое сельское хозяйство (IASA) Терри Гипс принял участие в мероприятии. Конференция NCAMP и понимание взаимосвязи между органическим сельским хозяйством и окружающей средой. IASA включила органические продукты питания и презентацию на конференции IASA. Затем Сеть действий по борьбе с пестицидами (PAN) https://www.panna.org/ ) и их кампания «Грязная дюжина» сотрудничали с г-жой Блэк, чтобы создать органический шведский стол для Сената; включая презентации органических фермеров, производителей (включая мороженое «Бен и Джерри») и организаций по сертификации органических продуктов. Сенатор Патрик Лихи, председатель сенатского комитета по сельскому хозяйству, присутствовал на презентации Сети действий по борьбе с пестицидами и был вдохновлен включить Закон о производстве органических продуктов питания в Закон о сельском хозяйстве 1990 года.
Североамериканская ассоциация производителей органических продуктов питания (OFPANA) (ныне Ассоциация органической торговли), Национальная ассоциация департаментов сельского хозяйства штатов , Федерация американских фермерских бюро , Национальная коалиция по борьбе с неправильным использованием пестицидов (NCAMP) и Сеть действий по пестицидам (PAN). ) были в авангарде установления необходимости этого законодательства и того, что существует жизнеспособный рынок, который нужно удовлетворить. Г-жа Блэк представила эту концепцию Центру науки в интересах общества , и они тоже присоединились.
Эти группы привели множество причин для обращения за федеральным регулированием.
- Во-первых, органическая промышленность обеспокоена тем, что множественность стандартов может вызвать путаницу среди потребителей и подорвать уверенность в целостности органических продуктов в долгосрочной перспективе.
- Во-вторых, производители многокомпонентных органических продуктов питания сообщили о трудностях с маркировкой и маркетингом из-за различий между стандартами.
- В-третьих, в отсутствие федеральных органических стандартов на мясо, птицу и морепродукты Служба безопасности и инспекции пищевых продуктов Министерства сельского хозяйства США (которая отвечает за проверку мяса и птицы) и Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов (которое отвечает за проверку морепродуктов) не разрешают эти продукты должны быть маркированы как органически произведенные, что ограничивает потребительский выбор и рыночные возможности отрасли.
- Наконец, отраслевые аналитики утверждают, что отсутствие единого стандарта органической продукции в США усложняет и замедляет доступ к потенциально прибыльному международному рынку органической продукции.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «Понимание органической маркировки Министерства сельского хозяйства США» . www.usda.gov . Проверено 8 июля 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Ассоциация органической торговли
- ^ Национальная сельскохозяйственная библиотека
- http://ncseonline.org/NLE/CRSreports/Agricultural/ag-54.cfm (правительственное издание)
- http://www.ota.com/pp/legislation/backgrounder.html (Ассоциация органической торговли)
- https://www.nal.usda.gov/afsic/organic-productionorganic-food-information-access-tools (Национальная сельскохозяйственная библиотека)
- https://www.panna.org/
- https://www.onthemarkpr.com/about.html
- https://www.beyondpesticides.org/about/beyond-pesticides-40th-anniverary
- https://afors.org/
Внешние ссылки
[ редактировать ]- 7 USC, глава 94 Кодекса законов США из LII
- 7 Глава 94 Кодекса законов США Кодекса законов США, принятая Палатой представителей США.
- Закон о производстве органических продуктов питания с поправками ( USLM / подробности ) в GPO. сборнике статутов
- Положения Национальной органической программы в CFR