Центр науки в общественных интересах
![]() | |
Аббревиатура | CSPI |
---|---|
Формирование | 1971 |
Основатель | Майкл Ф. Джейкобсон |
Тип | Некоммерческая |
Цель | Защита прав потребителей |
Штаб-квартира | Вашингтон, округ Колумбия |
Обслуживаемый регион | Соединенные Штаты |
Веб-сайт | cspinet.org |
Центр науки в интересах общества ( CSPI ) — это Вашингтоне, округ Колумбия, базирующаяся в некоммерческая по надзору и защите прав потребителей организация , которая выступает за более безопасные и здоровые продукты питания.
История и финансирование
[ редактировать ]CSPI — организация по защите прав потребителей. Основное внимание уделяется вопросам питания и здоровья, безопасности пищевых продуктов и политики в отношении алкоголя. CSPI был основан в 1971 году микробиологом Майклом Ф. Джейкобсоном . [ 1 ] вместе с метеорологом Джеймсом Салливаном и химиком Альбертом Фричем, двумя коллегами-учеными из Ральфа Нейдера . Центра изучения адаптивного права [ 2 ] Вначале CSPI фокусировался на различных аспектах, таких как питание, проблемы окружающей среды и ядерная энергия. Однако после ухода Фрича и Салливана в 1977 году CSPI стала уделять основное внимание вопросам питания и безопасности пищевых продуктов. [ 3 ] и начал публиковать анализы и критические статьи о питании. [ 1 ]
CSPI имеет статус 501(c)(3) . Основным источником дохода является информационный бюллетень Nutrition Action Healthletter , который имеет около 900 000 подписчиков и не принимает рекламу. [ 4 ] [ 5 ] Организация получает от 5 до 10 процентов своего годового бюджета в 17 миллионов долларов за счет грантов частных фондов.
В CSPI работают более шестидесяти сотрудников, а годовой бюджет превышает 20 миллионов долларов. [ 2 ]
Сейчас Джейкобсон работает старшим научным сотрудником CSPI, а Питер Лурье является нынешним президентом организации.
Программы и кампании
[ редактировать ]Маркировка продуктов питания и продуктов питания
[ редактировать ]CSPI выступает за более четкую маркировку продуктов питания и питания. [ 6 ] Например, маркировка «обезжиренных» или «полезных для сердца» продуктов питания в ресторанах теперь должна соответствовать особым требованиям, установленным Управлением по контролю за продуктами и лекарствами (FDA) со 2 мая 1997 года. [ 7 ]
проблеме высокого содержания насыщенных жиров в попкорне из фильмов. В 1994 году группа впервые привлекла внимание общественности к [ 8 ]
В 1975 году CSPI опубликовал «Белую книгу о практике детского питания», направленную на критику детского питания продуктов и рекламы коммерческой индустрии . Белая книга положила начало формализованному политическому обсуждению вопросов, связанных с ранним внедрением твердой пищи и чрезвычайно обработанных ингредиентов в коммерческое детское питание. CSPI выразил особую обеспокоенность по поводу модифицированных крахмалов , чрезмерного добавления сахара и соли, а также присутствия нитратов в продуктах детского питания. Кроме того, в Белой книге подверглась критике брендинг и реклама продуктов, которые, по их мнению, заставляют матерей поверить в то, что твердую пищу следует вводить в рацион ребенка раньше. [ 9 ]
В 1989 году CSPI сыграл важную роль в том, чтобы убедить рестораны быстрого питания прекратить использовать животный жир для жарки. Позже они начали кампанию против использования трансжиров. [ 10 ]
Петиция CSPI 1994 года привела к принятию FDA в 2003 году постановления, требующего указывать трансжиры на этикетках пищевых продуктов. Петиция CSPI 2004 года, а также последующая петиция профессора Университета Иллинойса привели к запрету FDA частично гидрогенизированного растительного масла, основного источника искусственных трансжиров. [ 11 ]
В 1998 году Центр опубликовал отчет под названием « Жидкие конфеты: как безалкогольные напитки вредят здоровью американцев» . 2 типа (ранее известный как «взрослый») В ходе исследования были изучены статистические данные, касающиеся резкого роста потребления безалкогольных напитков, особенно детьми, и вытекающих из этого последствий для здоровья, включая кариес, истощение питательных веществ, ожирение, диабет и болезни сердца. Он также рассмотрел маркетинг безалкогольных напитков и дал различные рекомендации, направленные на сокращение потребления безалкогольных напитков в школах и других местах. Второе, обновленное издание отчета было опубликовано в 2005 году. [ 12 ] [ нужен неосновной источник ] Среди действий, которые они выступают, - налогообложение безалкогольных напитков . [ 13 ] [ нужен неосновной источник ] По состоянию на 2018 год налог на сладкие напитки в Беркли, Калифорния, существует ; Филадельфия, Пенсильвания; Боулдер, Колорадо; Сан-Франциско, Калифорния; Окленд, Калифорния; Олбани, Калифорния; и округ Кук, штат Иллинойс. [ 14 ] В 2019 году в Сиэтле был введен общегородской комплексный налог на сладкие напитки. В 2013 году CSPI выступила с петицией, призывающей FDA ограничить содержание сахара в безалкогольных напитках и установить добровольные целевые показатели уровня сахара в других продуктах с добавлением сахара. [ 15 ]
В 2003 году он работал с адвокатом Джоном Ф. Банжафом III, чтобы оказать давление на розничных продавцов мороженого , чтобы они отображали информацию о пищевой ценности своей продукции. [ 16 ]
В январе 2016 года Центр опубликовал отчет под названием «Видеть красный цвет – время действовать в отношении пищевых красителей». [ 17 ] который подверг критике продолжающееся использование искусственных пищевых красителей в Соединенных Штатах. По оценкам отчета, более полумиллиона детей в Соединенных Штатах страдают от неблагоприятных поведенческих реакций в результате употребления пищевых красителей, оценочная стоимость которых превышает 5 миллиардов долларов в год, со ссылкой на данные Центров по контролю и профилактике заболеваний . В докладе содержится призыв к FDA принять меры по запрету или сокращению использования таких красителей. [ 18 ] CSPI призвала компании заменить синтетические красители натуральными, а Mars, [ 19 ] Генерал Миллс, [ 20 ] и другие крупные производители продуктов питания [ 21 ] начали это делать.
Школьное питание
[ редактировать ]CSPI работает с 1970-х годов над улучшением питательной ценности школьного питания и удалением газированных напитков и нездоровой пищи из школьных торговых автоматов, закусочных и линий обслуживания по меню. Несмотря на сопротивление со стороны производителей газированных напитков и закусок, CSPI успешно работала с рядом местных школьных округов и штатов над принятием в начале 2000-х годов политики по ограничению продажи газированных напитков и других нездоровых закусок в школах. [ 22 ] В 2004 году CSPI работал с членами Национального альянса по питанию и активности (NANA) (коалиция, возглавляемая CSPI) над включением положения в Закон о детском питании и повторном разрешении WIC 2004 года, чтобы гарантировать, что все местные школьные округа разрабатывают систему питания и физической активности. политика здорового образа жизни к 2006 году. [ 23 ]
В 2010 году CSPI и NANA возглавили успешные усилия по принятию Закона о здоровых детях без голода , знакового закона по улучшению программ детского питания. Закон (вступивший в силу 13 декабря 2010 г.) уполномочил Министерство сельского хозяйства США обновлять стандарты питания для закусок и напитков, продаваемых в школах через торговые автоматы, линии а-ля-карт, школьные магазины, мероприятия по сбору средств и другие школьные заведения. CSPI работал с NANA, чтобы мобилизовать поддержку обновленных стандартов питания и убедить Министерство сельского хозяйства США принять строгие окончательные стандарты школьного питания (выпущенные в июне 2013 года). Несмотря на противодействие со стороны некоторых членов Конгресса и производителей картофеля и пиццы (которые лоббировали неограниченное использование картофеля фри и кетчупа в школьных обедах), усилия CSPI и NANA также привели к установлению строгих стандартов питания для школьных обедов. [ 24 ]
Безопасность пищевых продуктов
[ редактировать ]Одним из крупнейших проектов CSPI является Инициатива по безопасности пищевых продуктов, направленная на снижение загрязнения пищевых продуктов и заболеваний пищевого происхождения . Помимо публикации Outbreak Alert! , сборник заболеваний и вспышек пищевых заболеваний, проект выступал за Закон о модернизации безопасности пищевых продуктов , который был подписан и стал законом в 2011 году. Закон переориентировал внимание правительства на предотвращение загрязнения пищевых продуктов, а не на выявление проблем после того, как они вызвали вспышки заболеваний. [ 25 ] [ 26 ] [ 27 ]
День еды: 24 октября
[ редактировать ]В период с 2011 по 2016 год CSPI спонсировал День еды — общенациональный праздник здоровых, доступных и экологически безопасных продуктов питания, а также массовую кампанию за улучшение продовольственной политики. [ 28 ]
Целью Дня еды было помочь людям «Ешьте по-настоящему», что проект определил как сокращение потребления сладких напитков, чрезмерно соленых упакованных продуктов и жирного мяса, выращенного на промышленных фермах, в пользу овощей, фруктов, цельнозерновых продуктов и устойчиво выращенного белка. В этом ежегодном мероприятии приняли участие некоторые из самых известных активистов страны в области продуктов питания. [ 29 ] объединены идеей о здоровой, доступной и производимой с заботой об окружающей среде, сельскохозяйственных животных и людях, которые ее выращивают, собирают урожай и подают ее.
По всей стране ежегодно проводилось несколько тысяч мероприятий: от общественных фестивалей в Денвере, Саванне и Нью-Йорке до национальной конференции в Вашингтоне, округ Колумбия, до тысяч школьных мероприятий в Портленде, Миннеаполисе и других местах. [ 30 ]
Проект алкогольной политики
[ редактировать ]Проект группы «Алкогольная политика», ныне прекращенный, выступал против того, что она считает неблагоприятным социальным влиянием алкоголя, например, маркетинговых кампаний, нацеленных на молодых пьющих, [ 31 ] и способствовал превращению добровольных запретов на рекламу со стороны групп алкогольной промышленности в закон. [ 32 ]
В 1985 году CSPI организовал проект SMART (Прекратить рекламу алкоголя на радио и телевидении). Это вызвало огромный общественный интерес, кампанию под петицией, получившую миллион подписей, и слушания в Конгрессе. К проекту присоединились представители средств массовой информации, такие как обозреватель синдицированного журнала Колман Маккарти . [ 33 ] Однако в конечном итоге возобладала сильная оппозиция со стороны индустрии алкогольных напитков и рекламы.
Проект «Алкогольная политика» организовал «Кампанию за безалкогольное спортивное телевидение». Кампания, начатая в 2003 году при поддержке по меньшей мере 80 других местных и национальных групп, предлагала школам взять на себя обязательство запретить рекламу алкоголя в местных спортивных программах и работать над устранением рекламы алкоголя из спортивных программ колледжей, транслируемых по телевидению. [ 34 ] Он также добивался поддержки такого запрета в Конгрессе. [ 35 ] CSPI также спонсировала проект SMART — «Прекратить рекламу алкоголя на радио и телевидении», который призывал к федеральному запрету на маркетинг. Проект собрал более 1 миллиона подписей под петицией, которую представил Конгрессу на слушаниях. Эта попытка не увенчалась успехом.
Кроме того, CSPI оказала давление на компании по производству алкогольных напитков, подав судебные иски. В одном из таких исков, поданном в сентябре 2008 года, Центр «подал в суд на MillerCoors Brewing Company из-за ее солодового напитка Sparks , утверждая, что кофеин и гуарана в напитке являются добавками, которые не были одобрены FDA » , и что сочетание этих ингредиентов с алкоголем привело к «чащему вождению в нетрезвом виде , большему количеству травм и большему количеству сексуальных посягательств ». [ 36 ]
Транс-жиры
[ редактировать ]В 1980-е годы кампания CSPI «Атака насыщенных жиров» выступала за замену говяжьего жира, пальмового и кокосового масла в обработанных пищевых продуктах и ресторанных продуктах жирами, содержащими менее насыщенные жирные кислоты. [ 37 ] CSPI предположил, что трансжиры безвредны. [ 38 ] В книге 1986 года, озаглавленной «Руководство по фаст-фуду» , она хвалила такие сети, как KFC, которые перешли на частично гидрогенизированные растительные масла с меньшим содержанием насыщенных жиров, но с высоким содержанием трансжиров. В результате этого давления многие рестораны, такие как McDonald's, перешли на этот вариант. [ 37 ]
После того, как новые научные исследования в начале 1990-х годов показали, что трансжиры повышают риск сердечно-сосудистых заболеваний, CSPI начала успешную двухдесятилетнюю кампанию по запрету искусственных трансжиров. [ 39 ] Однако с середины 1990-х годов CSPI определила трансжиры как большую опасность для здоровья населения. [ 40 ] Исполнительный директор CSPI Майкл Джейкобсон официально заявил: «Двадцать лет назад ученые (включая меня) считали трансжиры безобидными. С тех пор мы убедились в обратном». [ 37 ]
В ответ три торговые группы – Национальная ассоциация ресторанов , Национальная ассоциация производителей маргарина и Институт шортенингов и пищевых масел – «заявили, что данные [о трансжирах] противоречивы и неубедительны, и обвинили [CSPI] в переходе к преждевременный вывод». [ 41 ]
В 1994 году CSPI обратилась в FDA с ходатайством о необходимости добавления трансжиров на этикетки Nutrition Facts, а в 2004 году [ 42 ] Имея веские доказательства вреда трансжиров, CSPI обратилась в FDA с просьбой запретить частично гидрогенизированное масло, источник большинства искусственных трансжиров. В 2003 году FDA потребовало маркировки трансжиров. [ 43 ] и в 2015 году [ 44 ] FDA запретило использование частично гидрогенизированного масла.
Оппозиция
[ редактировать ]Бывший представитель США Боб Барр ( кандидат от республиканской , а затем от Либертарианской партии на пост президента США ) обвинил CSPI в преследовании «заранее существовавшей политической программы» и указал на индивидуальную ответственность за выбор диеты. [ 45 ] Ученый Института Катона ( в Вашингтоне, округ Колумбия либертарианский аналитический центр ) Уолтер Олсон написал, что «давняя фишка группы состоит в том, чтобы жаловаться на то, что в росте ожирения виноваты такие компании, как McDonald's, а не наш собственный выбор», и назвал иск CSPI против McDonald's за использование игрушек, чтобы побудить маленьких детей просить Хэппи-мил компании от имени матери из Калифорнии, это «новый минимум в ответственном воспитании детей». [ 46 ]
В 2002 году Центр свободы потребителей , группа, основанная Ричардом Берманом и выступавшая против государственного регулирования, опубликовала серию печатных и радиообъявлений, частично предназначенных для привлечения трафика на веб-сайт CCF, который предоставил дополнительную важную информацию о CSPI. В статье San Francisco Chronicle CSPI названа «одной из двух групп, выделенных [CCF] для полномасштабной атаки» и говорится: «На веб-сайте [CCF] не упоминается то, что это одна из групп таких некоммерческие организации, основанные... Берманом ». [ 47 ] [ 48 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Смит, Эндрю Ф. (2008). Энциклопедия нездоровой пищи и фаст-фуда . Лондон. п. 38.
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) - ^ Перейти обратно: а б Бробек, Стефан; Майер, Роберт Н. (2015). Сторожевые псы и информаторы: Справочное руководство по потребительскому активизму . п. 73.
- ^ Джеймс Беннетт и Томас ДиЛоренцо, Полиция продуктов питания и напитков: Центр науки в общественных интересах хочет, чтобы правительство контролировало наши привычки в еде (Capital Research Center, 1998).
- ^ «Письмо о мерах по питанию и здоровью» . Центр науки в общественных интересах. 6 августа 2016. Архивировано из оригинала 7 октября 1999 года . Проверено 1 апреля 2006 г.
- ^ «Наше финансирование: источники финансирования CSPI» . Центр науки в интересах общества . Проверено 31 марта 2008 г.
- ^ Мастерсон, К. (14 октября 2007 г.). «Продовольственный полицейский: любить его или ненавидеть». Чикаго Трибьюн .
- ^ Курцвейл, П. (июль 1997 г.). «Сегодняшнее специальное предложение: информация о питании» . Журнал FDA Consumer (май – июнь 1997 г.). Архивировано из оригинала 18 сентября 2008 года.
- ^ «Поднимаем занавес еще одной кампании запугивания CSPI» . Центр Свободы Потребителя . 4 марта 2011 года . Проверено 14 февраля 2020 г.
- ^ Эми Бентли. «Изобретение детского питания: вкус, здоровье и индустриализация американской диеты». Калифорнийский университет Press, 2014, с. 122.
- ^ Достижения ЦПИ. «Достижения ЦПИ» . Центр науки в общественных интересах. Архивировано из оригинала 28 октября 2007 года . Проверено 2 октября 2007 г.
- ^ «Окончательное решение относительно частично гидрогенизированных масел» . 17 июня 2015 г.
- ^ Майкл Ф. Джейкобсон, доктор философии, Жидкие конфеты: как безалкогольные напитки вредят здоровью американцев (CSPI, Вашингтон, округ Колумбия, 1998; 2-е изд. 2005).
- ^ «Налогообложение газировки может сократить государственный дефицит (и объемы талии), говорится в отчете» . 1 апреля 2010 года. Архивировано из оригинала 17 апреля 2010 года . Проверено 2 апреля 2010 г.
- ^ «Сравнение местных налогов на газированные напитки» (PDF) . cspinet.org . 2018 . Проверено 8 июня 2019 г.
- ^ «Петиция CSPI в FDA относительно добавления сахара» (PDF) . Центр науки в интересах общества . Проверено 30 мая 2017 г.
- ^ «ЗАВЕРЕННАЯ ПОЧТА — ТРЕБУЕТСЯ Квитанция» (PDF) .
- ^ «Видеть красный цвет: время действовать в отношении пищевых красителей - Центр науки в интересах общества» (PDF) . cspinet.org . 19 января 2016 г.
- ^ «Цветные войны: Искусственные пищевые красители CSPI публикует отчет, критикующий использование искусственных красителей в продуктах питания» . Обзор национального законодательства . ТОО «Келлер и Хекман». 21 января 2016 г. ISSN 2161-3362 . Проверено 22 января 2016 г.
- ^ Корпорация Марс. «Mars, Incorporated исключит все искусственные красители из своего ассортимента продуктов питания для людей» . www.prnewswire.com (пресс-релиз).
- ^ Хант, Кевин (22 июня 2015 г.). «Большое обязательство в отношении хлопьев Big G» .
- ^ «Dunkin’ Donuts и Baskin-Robbins планируют убрать искусственные красители из меню в США к концу 2018 года» . Данкин Донатс .
- ^ Морган, Кевин; Соннино, Роберта (2008). Революция школьного питания: общественное питание и проблемы устойчивого развития . Нью-Йорк.
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) - ^ «Закон о детском питании и повторном разрешении WIC от 2004 года | Центр науки в общественных интересах» . cspinet.org . Январь 2004 года . Проверено 14 февраля 2020 г.
- ^ Шварц, Колин; Вутан, Марго Г. (2019). «Как цель общественного здравоохранения стала национальным законом: Закон о здоровых детях без голода 2010 года» . Питание сегодня . 54 (2): 67–77. дои : 10.1097/NT.0000000000000318 . ПМК 6716573 . ПМИД 31588151 .
- ^ Крейг, Брюс. Оксфордская энциклопедия еды и напитков в Америке . п. 328.
- ^ «Закон о модернизации безопасности пищевых продуктов - серия о том, что необходимо знать профессионалу в области пищевой промышленности» (PDF) .
- ^ Литтон, Тимоти Д. (2019). Вспышка: болезни пищевого происхождения и борьба за безопасность пищевых продуктов . Чикаго/Лондон. п. 325.
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) - ^ «День еды» . 24 октября 2013. Архивировано из оригинала 14 июня 2013 года . Проверено 19 июня 2013 г.
- ^ «Консультативный совет Дня еды» . 24 октября 2013 г. Архивировано из оригинала 28 июля 2012 г.
- ^ «Университет присоединяется к празднованию Дня еды | Государственный университет Фитчбурга» . www.fitchburgstate.edu . Проверено 19 февраля 2020 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Нэт Айвз. «Медиа-бизнес: Реклама; торговая группа пытается отучить алкогольную индустрию от полнофигурных близнецов и других пикантных образов» . Нью-Йорк Таймс . 6 марта 2003 г.
- ^ «Алкогольная индустрия снимает запрет на рекламу в радиовещании» , New York Times . 8 ноября 1996 г.
- ^ Лернер, Бэррон Х. (2011). Один на дороге: Вождение в нетрезвом виде с 1900 года .
- ^ «Колледжи достигают предела по алкоголю» . США сегодня . 16 ноября 2006 г.
- ^ «Билл попросил бы NCAA отказаться от рекламы алкоголя» . Нью-Йорк Таймс . 9 марта 2005 г.
- ↑ Саллум, Джейкоб (16 февраля 2011 г.) Loco over Four Loko , Reason
- ^ Перейти обратно: а б с Дэвид Шлейфер (2012). «Идеальное решение: как трансжиры стали здоровой заменой насыщенных жиров» . Технологии и культура . 53 (1). Колумбийский университет: 94–119. дои : 10.1353/tech.2012.0018 . ПМИД 22530389 . S2CID 26343964 . Проверено 10 сентября 2012 г.
- ^ Блюм, Элейн (март 1988 г.). «Правда о транс: гидрогенизированные масла не виновны в предъявленных обвинениях» . Информационный бюллетень Nutrition Action Health, опубликованный CSPI . Проверено 16 марта 2013 г.
- ^ «FDA: Искусственные трансжиры небезопасны для использования в пищевых продуктах» . Центр науки в интересах общества . 16 июня 2015 г. Проверено 30 мая 2017 г.
- ^ Либман, Бонни (1 октября 1990 г.). «Транс в беде» . Информационный бюллетень по вопросам питания . Проверено 10 сентября 2012 г.
- ^ «Разгораются дебаты о жирах, содержащихся в гидрогенизированных маслах» . Нью-Йорк Таймс . 8 августа 1996 года . Проверено 8 октября 2008 г.
- ^ «FDA призвало потребовать от ресторанов раскрывать информацию об использовании частично гидрогенизированных масел» . Центр науки в интересах общества . 22 июля 2004 года . Проверено 30 мая 2017 г.
- ^ «Трансжиры появляются на этикетках пищевых продуктов» . Центр науки в интересах общества . 9 июля 2003 года . Проверено 30 мая 2017 г.
- ^ «Окончательное решение относительно частично гидрогенизированных масел (удаление трансжиров)» . FDA . Проверено 30 мая 2017 г.
- ^ Барр, Боб (17 сентября 2006 г.). «Научно-исследовательская Русе» . Вашингтон Таймс . Проверено 8 октября 2008 г.
- ↑ Олсон, Уолтер (15 декабря 2010 г.) Костюм McDonald's вместо игрушек Happy Meal от калифорнийской мамы Моне Пархэм - новый минимум в ответственном воспитании детей , New York Daily News
- ^ Несс, Кэрол (11 мая 2002 г.). «Рука, которая кормит укусы в ответ: пищевая промышленность разворачивает рекламную кампанию, чтобы завоевать сердца и желудки» . Хроники Сан-Франциско . Проверено 14 октября 2008 г.
- ^ Кригер, Джеймс; Саленс, Брайан. «Влияние маркировки меню на поведение потребителей: обновленная информация за 2008–2012 годы» . Исследование здорового питания. Архивировано из оригинала 16 июля 2014 года . Проверено 22 октября 2014 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт
- Броуди, Джейн Э. (1 января 2018 г.). «Они бросили вызов продовольственным гигантам и победили» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 13 января 2018 г.
- Организации потребителей в США
- Некоммерческие организации, базирующиеся в Вашингтоне, округ Колумбия
- Организации, созданные в 1971 году
- Медицинские и медицинские организации, базирующиеся в Вашингтоне, округ Колумбия
- Научные организации, базирующиеся в США
- Научно-пропагандистские организации
- 1971 г., заведения в Вашингтоне, округ Колумбия.