Закон FDA о модернизации безопасности пищевых продуктов
в этой статье Использование внешних ссылок может не соответствовать политике и рекомендациям Википедии . ( Август 2019 г. ) |
Длинное название | Внести поправки в Федеральный закон о пищевых продуктах, лекарствах и косметических средствах в отношении безопасности пищевых продуктов. |
---|---|
Сокращения (разговорный) | ФСМА |
Принят | 111- й Конгресс США |
Эффективный | 4 января 2011 г. |
Цитаты | |
Публичное право | 111-353 |
Кодификация | |
Законы изменены | Федеральный закон о пищевых продуктах, лекарствах и косметике |
Названия изменены | 21 Университет Южной Калифорнии: Еда и лекарства |
ОСК Созданы разделы | 301 и последующие. |
Законодательная история | |
|
Закон о модернизации безопасности пищевых продуктов ( FSMA ) был подписан президентом Бараком Обамой 4 января 2011 года. FSMA предоставил Управлению по контролю за продуктами и лекарствами (FDA) новые полномочия по регулированию способов выращивания, сбора и обработки пищевых продуктов. Закон предоставляет FDA ряд новых полномочий, в том числе право обязательного отзыва, которого агентство добивалось в течение многих лет. FSMA требует, чтобы FDA приняло более десятка нормотворческих решений и выпустило как минимум 10 руководящих документов, а также множество отчетов, планов, стратегий, стандартов, уведомлений и других задач.
Закон был принят после многочисленных сообщений о случаях заболеваний пищевого происхождения в первом десятилетии 2000-х годов, и в основном он был разработан членами Ассоциации производителей бакалейных товаров . Испорченные продукты питания обошлись пищевой промышленности в миллиарды долларов из-за отзывов, упущенных продаж и судебных издержек.
Этот законопроект аналогичен Закону о повышении безопасности пищевых продуктов, который был принят Палатой представителей в 2009 году. Он считается первым крупным федеральным законом, касающимся безопасности пищевых продуктов, с 1938 года. [1] Это также первый законодательный акт, направленный на борьбу с преднамеренной фальсификацией и защитой пищевых продуктов . [2]
Предыстория [ править ]
( По оценкам Центров по контролю и профилактике заболеваний США CDC), в 2011 году каждый год 48 миллионов человек (каждый шестой американец) заболевают, 128 000 госпитализируются и 3 000 умирают от болезней пищевого происхождения. [3] [4] Известно, что 31 патоген вызывает болезни пищевого происхождения. [3] У неуказанных агентов недостаточно данных, чтобы с уверенностью оценить нагрузку, специфичную для конкретного агента. К известным агентам, которые не были идентифицированы как вызывающие заболевания пищевого происхождения, относятся микробы, химические вещества или другие вещества, о которых известно, что они содержатся в пище. Способность этих известных агентов вызывать заболевания не доказана, поэтому они остаются неопознанными. Учитывая, что около 30% населения подвержено риску заболеваний пищевого происхождения, более 14% продовольствия в США импортируется из других стран, а также новые и новые продукты питания становятся все более сложными и замысловатыми, FSMA действительно был нужный. [5] Закон FDA о модернизации безопасности пищевых продуктов (FSMA) позволяет FDA лучше защищать здоровье населения за счет укрепления системы безопасности пищевых продуктов. Это позволяет FDA больше сосредоточиться на предотвращении проблем с безопасностью пищевых продуктов, а не полагаться в первую очередь на реагирование на проблемы после их возникновения. [4]
Агенты пищевого происхождения | Примерное ежегодное количество заболеваний (90% доверительный интервал) | % | Предполагаемое ежегодное количество госпитализаций (90% доверительный интервал) | % | Расчетное ежегодное количество смертей (90% доверительный интервал) | % |
---|---|---|---|---|---|---|
31 известный патоген | 9,4 миллиона (6,6–12,7 миллиона) | 20 | 55,961 (39,534–75,741) | 44 | 1,351 (712–2,268) | 44 |
Неуказанные агенты | 38,4 миллиона (19,8–61,2 миллиона) | 80 | 71,878 (9,924–157,340) | 56 | 1,686 (369–3,338) | 56 |
Общий | 47,8 миллиона (28,7–71,1 миллиона) | 100 | 127,839 (62,529–215,562) | 100 | 3,037 (1,492–4,983) | 100 |
В 1998 году FDA объявило о публикации под названием «Руководство для промышленности: Руководство по минимизации микробных рисков безопасности пищевых продуктов для свежих фруктов и овощей» в ответ на «Инициативу президента Клинтона 1997 года по обеспечению безопасности импортируемых и отечественных фруктов и овощей». [6] В результате были выданы сертификаты надлежащей сельскохозяйственной практики (GAP) и надлежащей практики обращения (GHP), которые де-факто стали отраслевыми требованиями, но не имели принудительной силы. [7]
Громкие вспышки, связанные с различными продуктами питания, от продуктов из шпината и арахиса до яиц, подчеркнули необходимость постоянного улучшения безопасности пищевых продуктов. [8] В соответствии с этим законом FDA будет разрешено ввести в действие систему, основанную на научных данных и устраняющую опасности от фермы до стола. Это означает, что FDA имеет право контролировать, как производятся продукты питания и как они хранятся на продовольственных рынках. Это делает больший упор на предотвращение болезней пищевого происхождения. Аргументация проста: чем лучше система справляется с производством, обработкой, транспортировкой и приготовлением продуктов питания, тем безопаснее будут наши запасы продовольствия. [8]
В соответствии с новым законом FDA теперь будет иметь новые инструменты, ориентированные на профилактику, и четкую нормативную базу, которая поможет существенно улучшить подход к безопасности пищевых продуктов. [4] Например, впервые FDA получило законодательный мандат требовать комплексного профилактического контроля по всей цепочке поставок продуктов питания. Профилактический контроль включает в себя шаги, которые предприятие общественного питания должно предпринять для предотвращения или значительного сведения к минимуму вероятности возникновения проблем. Новый закон также значительно расширяет возможности FDA по обеспечению более строгого надзора за миллионами пищевых продуктов, ежегодно поступающих в Соединенные Штаты из других стран.
история Законодательная
События 11 сентября 2001 г. усилили необходимость повышения безопасности США. В ответ Конгресс принял Закон о безопасности общественного здравоохранения и реагировании на биотерроризм , «Закон о биотерроризме», который президент Буш подписал 12 июня 2002 года. [9] Закон о биотерроризме 2002 года предоставил FDA право административного задержания пищевых продуктов при наличии достоверных доказательств или информации, указывающих на то, что пищевые продукты представляют угрозу серьезных неблагоприятных последствий для здоровья или смерти людей или животных. [10] Новый закон (FSMA) расширяет эти полномочия, допуская административное задержание на основании «причин полагать», что продукт питания имеет неправильную маркировку или фальсифицирован», и, таким образом, нарушает юридический стандарт для продукта. [10]
Первая версия закона, Закон о повышении безопасности пищевых продуктов , была принята Палатой представителей 9 июня 2009 года. Однако переговоры с Сенатом привели к выработке конечного продукта - «Закона о безопасности и модернизации пищевых продуктов». Законопроект был принят Сенатом в ноябре 2010 года 73 голосами против 25. [11] Однако из-за того, что в законопроект было добавлено положение о налогах (которое по конституции должно начинаться в Палате представителей), голоса не засчитывались. Были опасения, что из-за того, что до конца неудачной сессии осталось мало времени, законопроект не получит времени, необходимого для голосования и принятия. [12] Попытки добавить законопроект к продолжающейся резолюции о государственном финансировании были отменены из-за возражений сенатора Тома Коберна . [13] В конце концов, однако, 19 декабря 2010 года Сенат принял решение принять фиксированный законопроект единогласным голосованием. [12] Палата представителей одобрила законопроект 215 голосами против 144 21 декабря 2010 года. [14] [15] Президент Барак Обама подписал законопроект во вторник, 4 января 2011 года. [16]
Хотя этот законопроект призван решить проблему безопасности пищевых продуктов, по мнению защитника безопасности пищевых продуктов Билла Марлера , существуют некоторые проблемы с его эффективностью. Многие объекты, такие как фермы, рестораны и некоммерческие предприятия общественного питания, в которых еда готовится или подается непосредственно потребителю, освобождены от требований законопроекта. Также освобождены предприятия, которые производят продукты питания исключительно для животных, не являющихся людьми. [17]
- Поправка Хагана Тестера
Сенаторы Джон Тестер и Кей Хэган выступили спонсорами двух поправок, которые вывели фермеров, владельцев ранчо и местных переработчиков из-под федерального надзора, оставив их – в их нынешнем виде – в рамках существующей нормативной базы государственных и местных законов и правил в области здравоохранения и санитарии. [18]
Поправка предлагала защиту предприятиям (так называемым «квалифицированным предприятиям»), которые продают менее 500 000 долларов в год и продают большую часть (более 50%) своей продукции напрямую потребителям в том же штате и в радиусе 400 миль. [19] Поправка также распространяется на все операции, которые FDA классифицирует как «очень малый бизнес». Мелким местным фермерам не обязательно придется соблюдать некоторые требования и соблюдать правила техники безопасности, предусмотренные разделом 510. [19] Вместо этого деятельность этих мелких производителей (например, тех, кто продает свою продукцию на фермерских рынках или придорожных палатках) будет по-прежнему регулироваться местными и государственными органами. Кроме того, потребители будут знать, у кого они покупают, либо посредством прямых продаж, либо посредством четкой маркировки. [19]
Фермеры, соответствующие критериям, должны предоставить документацию о том, что ферма соответствует государственным нормам. Документация может включать лицензии, отчеты об инспекциях или другие доказательства того, что ферма соблюдает законы штата, местного, окружного или другого применимого нефедерального закона о безопасности пищевых продуктов. [20] Ферма также должна четко и заметно указать на своей этикетке название и адрес фермы/объекта. Для пищевых продуктов без этикетки - на плакате, вывеске или плакате в месте покупки или, в случае продажи через Интернет, в электронном уведомлении, а в случае продажи в магазинах и ресторанах - в счете-фактуре. [20]
Положения [ править ]
Влияние и сборы [ править ]
Законодательство затрагивает все аспекты продовольственной системы США : от фермеров до производителей и импортеров. [21] Он возлагает значительную ответственность на фермеров и производителей пищевых продуктов по предотвращению загрязнения, что является отходом от традиции реагирования страны, которая полагалась на государственных инспекторов для выявления испорченных продуктов постфактум. [21] Законодательство требует, чтобы производители и импортеры продуктов питания платили ежегодный регистрационный сбор в размере 500 долларов США, который поможет финансировать усиленные проверки FDA, правоприменение и сопутствующие мероприятия, такие как исследования безопасности пищевых продуктов. [21] Около 360 000 учреждений в США и за рубежом будут облагаться сборами. Бюджетное управление Конгресса сообщило, что сборы не покроют стоимость новой системы, в результате чего FDA понесет чистые затраты в размере 2,2 миллиарда долларов в течение пяти лет. [21]
Профилактика [ править ]
Впервые FDA получит законодательный мандат требовать комплексного, научно обоснованного профилактического контроля над поставками продуктов питания, включая корма для домашних животных и корма для животных.
- Обязательный профилактический контроль на объектах общественного питания
- Предприятия общественного питания обязаны внедрить письменный план анализа опасностей и профилактического контроля на основе рисков (HARPC). Это включает в себя: (1) оценку опасностей, которые могут повлиять на безопасность пищевых продуктов, (2) определение того, какие профилактические меры или меры контроля будут приняты, чтобы значительно минимизировать или предотвратить опасности, (3) определение того, как предприятие будет контролировать эти меры контроля. чтобы убедиться, что они работают, (4) вести регулярные записи мониторинга и (5) указывать, какие действия предпримет объект для устранения возникающих проблем. Производители кормов для животных должны применять действующие надлежащие производственные практики и профилактический контроль (Окончательные правила опубликованы 17 сентября 2015 г.). [22]
- Обязательные стандарты безопасности продукции
- FDA должно установить научно обоснованные минимальные стандарты безопасного производства и сбора фруктов и овощей. Эти стандарты должны учитывать опасности естественного происхождения, а также опасности, которые могут быть вызваны непреднамеренно или намеренно, и должны касаться изменений в почве (материалы, добавляемые в почву, такие как компост), гигиены, упаковки, контроля температуры, животных в зоне выращивания и вода. (Окончательный вариант постановления должен появиться примерно через 2 года после вступления в силу) [22]
- Радиационные опасности
- Впервые компании должны прямо учитывать радиоактивное загрязнение как часть своего анализа опасностей в рамках химической безопасности. FDA не ожидает, что это будет опасность, требующая постоянного мониторинга с помощью счетчика Гейгера. Скорее, в качестве примера, фирма, которая использует родниковую воду в своей продукции, должна рассмотреть возможность регулярного тестирования воды на наличие растворенных примесей радона, трития и тяжелых металлов.
- Полномочия по предотвращению преднамеренного заражения
- FDA должно издать правила для защиты от преднамеренной фальсификации продуктов питания, включая разработку научно обоснованных стратегий смягчения последствий для подготовки и защиты цепочки поставок продуктов питания в конкретных уязвимых точках. (Окончательное правило должно действовать через 18 месяцев после вступления в силу) [22] Это первый раз, когда формулировка, касающаяся защиты пищевых продуктов, была включена в закон.
Проверка и соответствие [ править ]
FSMA признает, что стандарты превентивного контроля повышают безопасность пищевых продуктов только в той степени, в которой их соблюдают производители и переработчики. FSMA предоставляет FDA новые полномочия по проведению проверок и обеспечению соответствия.
- Обязательная частота проверок
- FSMA устанавливает обязательную частоту проверок, основанную на риске, для предприятий общественного питания и требует немедленного увеличения частоты проверок. Все внутренние объекты повышенного риска должны быть проверены в течение пяти лет после принятия закона и не реже, чем каждые три года после этого. Закон предписывает FDA в течение одного года после вступления в силу проверить не менее 600 иностранных объектов и удваивать количество проверок каждый год в течение следующих пяти лет. [22] Для достижения этой запланированной цели USFDA и другие агентства в Соединенных Штатах будут работать в партнерстве или сотрудничать с иностранными руководящими органами для получения помощи из-за нехватки ресурсов для удовлетворения спроса. [24]
- Доступ к записям
- FDA будет иметь доступ к записям, в том числе к отраслевым планам безопасности пищевых продуктов, а компании, занимающиеся записью, будут обязаны продолжать документировать реализацию своих планов.
- Тестирование аккредитованными лабораториями
- FSMA требует, чтобы определенные испытания пищевых продуктов проводились аккредитованными лабораториями, и предписывает FDA создать программу аккредитации лабораторий, чтобы гарантировать, что лаборатории по тестированию пищевых продуктов США соответствуют высоким стандартам качества. (Создание программы аккредитации должно произойти через 2 года после принятия)
- Визуальный осмотр
- Во время необъявленной проверки FDA будет проводиться визуальный осмотр. Во время проверки они осмотрят здание и оборудование, чтобы определить, нет ли возможности заражения пищевых продуктов. Он исследует плохие сварные швы, утечки конденсата, особенно на открытых производственных линиях.
- Очистка окружающей среды
- Во время беглой прогулки агент также будет искать любые области и ниши, которые, по его мнению, могут быть убежищем для бактерий. Агенты могут и будут брать от 150 до 200 мазков где угодно, в зависимости от размера учреждения. Агент также возьмет образцы сырья и готовой продукции. Компании рекомендуется не брать сопутствующие образцы, потому что это может удвоить вероятность лабораторной ошибки и не выглядит хорошо, если образцы FDA окажутся отрицательными, а образцы учреждений положительными, и наоборот. [25]
Реагирование на загрязнения/нарушения [ править ]
Законопроект дает FDA право отзывать продукты питания в случае заражения или заболевания. Кроме того, фермы должны отслеживать свои продукты питания и реализовывать планы по борьбе с отзывами или вспышками заболеваний. Должностным лицам FDA также будет предоставлен доступ к записям производителей продуктов питания в случае вспышки. Законопроект также требует от импортеров продуктов питания проверять, соответствуют ли они стандартам безопасности пищевых продуктов США. [26] Небольшие фермы, которые продают продукцию на местном уровне или продают менее 500 000 долларов в год, освобождены от этих новых правил. [27] Новые полномочия включают в себя:
- Обязательный отзыв
- FSMA наделяет FDA полномочиями проводить обязательный отзыв, если компания не может добровольно отозвать небезопасные продукты питания после получения запроса от FDA.
- Расширенный административный арест
- FSMA предоставляет FDA более гибкий стандарт для административного задержания продуктов, которые потенциально нарушают закон (административное задержание — это процедура, которую FDA использует для предотвращения перемещения подозрительных пищевых продуктов).
- Приостановление регистрации
- FDA может приостановить регистрацию объекта, если определит, что продукт представляет собой НЕКОТОРУЮ разумную вероятность серьезных неблагоприятных последствий для здоровья или смерти. В замороженном учреждении запрещено раздавать продукты питания. (Вступает в силу через 6 месяцев после вступления в силу)
- Расширенные возможности отслеживания продуктов
- FDA поручено создать систему, которая расширит возможности отслеживания как отечественных, так и импортных продуктов питания. Кроме того, FDA поручено разработать пилотные проекты по изучению и оценке методов быстрого и эффективного выявления получателей продуктов питания для предотвращения или контроля вспышек заболеваний пищевого происхождения. (Реализация пилотных проектов должна состояться через 9 месяцев после вступления в силу)
- Дополнительный учет пищевых продуктов высокого риска
- FDA поручено выпустить предлагаемые правила, устанавливающие требования к ведению учета для предприятий, которые производят, обрабатывают, упаковывают или хранят продукты питания, которые министр относит к продуктам высокого риска. (Введение в силу осуществляется через 2 года после вступления в силу).
Дополнительная информация об импортируемых товарах [ править ]
FSMA дает FDA полномочия лучше гарантировать, что импортируемые продукты соответствуют стандартам США и безопасны для американских потребителей, принимая во внимание, что импортные продукты должны соответствовать тем же стандартам, что и отечественные продукты. Эти стандарты будут соблюдаться за счет реализации следующих компонентов:
- Подотчетность импортера
- Впервые импортеры несут прямую ответственность за проверку наличия у их иностранных поставщиков адекватных профилактических мер, обеспечивающих безопасность производимых ими продуктов питания. (Окончательный вариант постановления и руководства должен быть внесен через 1 год после вступления в силу)
- Сертификация третьей стороны
- FSMA создает программу, посредством которой квалифицированные третьи лица могут сертифицировать соответствие иностранных предприятий пищевой промышленности стандартам безопасности пищевых продуктов США. Эта сертификация может использоваться для облегчения ввоза импорта. (Создание системы признания FDA органов по аккредитации должно произойти через 2 года после принятия)
- Сертификация продуктов питания высокого риска
- FDA имеет право требовать, чтобы импортированные продукты высокого риска сопровождались заслуживающей доверия сертификацией третьей стороны или другим подтверждением соответствия в качестве условия ввоза в США.
- Добровольная программа квалифицированных импортеров
- FDA должно создать добровольную программу для импортеров, которая предусматривает ускоренную проверку и ввоз продуктов питания от участвующих импортеров. Право на участие ограничено, среди прочего, импортерами, предлагающими продукты питания из сертифицированных предприятий. (Введение должно произойти через 18 месяцев после вступления в силу)
- Полномочия запретить въезд
- FDA может отказать в ввозе в США продуктов питания из иностранного предприятия, если FDA отказывает в доступе со стороны предприятия или страны, в которой оно расположено.
Расширенное партнерство [ править ]
FSMA выстраивает официальную систему сотрудничества с другими государственными учреждениями, как отечественными, так и зарубежными. При этом в уставе прямо признается, что все агентства по безопасности пищевых продуктов должны работать вместе комплексным образом для достижения наших целей в области общественного здравоохранения. Ниже приведены примеры расширенного сотрудничества:
- Наращивание потенциала штата и местного уровня
- FDA должно разработать и реализовать стратегии по усилению и повышению безопасности пищевых продуктов и оборонного потенциала государственных и местных агентств. FSMA предоставляет FDA новый многолетний механизм грантов для облегчения инвестиций в потенциал штата для более эффективного достижения национальных целей в области безопасности пищевых продуктов.
- Наращивание зарубежного потенциала
- Закон предписывает FDA разработать комплексный план по расширению возможностей иностранных правительств и их отраслей. Одним из компонентов плана является обучение иностранных правительств и производителей продуктов питания требованиям США по безопасности пищевых продуктов.
- Зависимость от проверок других ведомств
- FDA прямо уполномочено полагаться на проверки других федеральных, государственных и местных агентств для выполнения расширенного мандата по проверкам отечественных объектов. FSMA также позволяет FDA заключать межведомственные соглашения для привлечения ресурсов для проверки предприятий по производству морепродуктов, как отечественных, так и иностранных, а также импорта морепродуктов.
Защита сотрудников [ править ]
FSMA также включает положения, защищающие сотрудников, пытающихся предотвратить проблемы с безопасностью пищевых продуктов. Раздел 402 FSMA запрещает работодателям, занимающимся производством, переработкой, упаковкой, транспортировкой, распределением, приемом, хранением или импортом продуктов питания, применять ответные меры против сотрудников, сообщающих о нарушениях Федерального закона о пищевых продуктах, лекарствах и косметических средствах . Эта конкретная часть FSMA находится в ведении Министерства труда США. [28]
Реализация [ править ]
Приняв закон, FDA начало процесс нормотворчества, чтобы систематизировать способы обеспечения соблюдения новых законов. [10]
С 12 июня 2011 года многие пищевые компании были обязаны разрабатывать планы обеспечения безопасности пищевых продуктов на основе оценки опасностей, связанных с пищевыми продуктами, производимыми, перерабатываемыми, упакованными или хранящимися на всех зарегистрированных предприятиях. [29] После анализа опасностей компании должны были определить и внедрить превентивные меры контроля, чтобы значительно минимизировать или предотвратить возникновение таких опасностей. Примеры профилактического контроля включают санитарные процедуры для поверхностей, контактирующих с пищевыми продуктами; обучение сотрудников гигиене; экологический мониторинг для проверки контроля патогенов; план отзыва; деятельность по проверке поставщиков; и программа контроля пищевых аллергенов. [29]
Было подсчитано, что даже после завершения процесса нормотворчества FDA потребуется время, чтобы полностью подготовиться к обеспечению соблюдения новых законов. По оценкам агентства, ему потребуется как минимум еще 1000 инспекторов и 1,4 миллиарда долларов в течение следующих пяти лет, при этом нет уверенности в том, что Конгресс присвоит такие средства, учитывая экономический климат того времени, и призывы к сокращению расходов. [10]
Правила [ править ]
В 2012 году на FDA подали в суд группы потребителей Центр безопасности пищевых продуктов (CFS) и Центр гигиены окружающей среды за несоблюдение сроков. [30] При урегулировании судебного разбирательства агентство согласовало сроки выполнения определенных правил в 2015 и 2016 годах. [30]
Первый период общественного обсуждения произошел в 2013 году, и за этот период агентство получило десятки тысяч комментариев. [31] Ранее FDA представило свои предлагаемые правила в Управление управления и бюджета (OMB) на рассмотрение, и в ходе этого процесса OMB ослабило правила различными способами. [32]
Отчет о ходе работы FSMA [ править ]
FDA планирует предоставить широкой общественности и Конгрессу информацию о значительном прогрессе, достигнутом ими в реализации FSMA. [33] В марте 2012 года старший советник FDA по координации реагирования на вспышки и сети оценки Шерри МакГарри в своем блоге сообщила о типах продуктов питания, которые будут использоваться в пилотном проекте по отслеживанию продуктов для предотвращения заболеваний. [34] В список входят помидоры, замороженные блюда в стиле Кунг Пао, арахисовое масло в банках и сухой упакованный арахис/специи. [34] Помидоры, как нарезанные, так и целые, были выбраны из-за значительного числа зарегистрированных вспышек; отражение многогранной цепочки поставок продуктов питания. Большинство ассоциаций пищевой промышленности рекомендовали его как пищевой продукт номер один, который будет использоваться в пилотной программе. [34]
Замороженные блюда в стиле Кунг Пао содержат такие ингредиенты, как курица, специи из красного перца и продукты из арахиса, которые являются продуктами, вызывающими вспышки, и по этой причине были включены в пилотный проект. [34] Кроме того, он поставляется в различные каналы сбыта пищевой цепи, которые могут включать импортные и отечественные продукты. [34] Чтобы сделать пилотный проект более сложным, в него были включены арахисовое масло в банках и сухой упакованный арахис со специями. [34] Тем летом ожидалось, что результаты пилотных проектов будут достигнуты с надеждой на разработку полной системы отслеживания продукции на основе полученной информации. [34]
Финансирование [ править ]
Закон о безопасности был подписан вместе с Законом о модернизации деятельности правительства и результатах от 2010 года. Согласно прогнозам, затраты на первые пять лет составят 1,4 миллиарда долларов, но на тот момент они не были полностью профинансированы. [35]
Регистрация предприятий общественного питания [ править ]
22 октября 2012 г. стала доступна обновленная система регистрации пищевых предприятий FDA США. Это обновление потребовало, чтобы все объекты, зарегистрированные ранее до 1 октября 2012 г., продлили регистрацию. Невыполнение этого требования стало запрещенным действием, что привело к отказу во въезде иностранной продукции и незаконной торговле отечественными предприятиями. [36] Каждые 2 года в четные годы каждое зарегистрированное предприятие должно будет продлевать свою регистрацию в период с 1 октября по 31 декабря. Регистрация будет приниматься по факсу, почте и с помощью электронных средств на веб-сайте регистрации пищевых предприятий FDA.
По состоянию на 22 января 2014 года в FDA было зарегистрировано 195 518 предприятий общественного питания. [37]
и Реакция споры
Этот раздел необходимо обновить . ( июль 2019 г. ) |
Крупные торговые организации присоединились к защитникам общественного здравоохранения и поддержали законопроект, в то время как группы, поддерживающие отдельных лиц и мелкие фермы, в целом выступали против него. [38] Однако после Сенатом принятия поправки Джона Тестера , которая допускает возможное освобождение от налога производителей, продающих менее 500 000 долларов в год, [39] многие крупные продовольственные компании возражали, утверждая, что освобождение подвергает потребителей риску. [40]
Через год после принятия закона агентство отстало от ожидаемого прогресса. Ему еще предстоит внедрить «конкретный график выпуска» процесса создания правил для научно обоснованных стандартов на продукцию, не завершены правила проверки иностранных поставщиков и еще предстоит разработать руководство, которое поможет школам и программам по уходу за детьми снизить риск аллергии для детей. дети школьного возраста. [41]
Аналогичный набор новозеландских правил, Food Bill 160–2, готовится к принятию с 2010 года. Ожидается, что основные последствия заключаются в том, чтобы навсегда привязать Новую Зеландию к Кодексу Алиментариус и Всемирной торговой организации , хотя эти международные соглашения будут постоянно корректироваться. Несмотря на то, что законопроект о пищевых продуктах 160-2 состоит из 366 страниц, он не может напрямую решить многие угрозы безопасности пищевых продуктов, поскольку в нем нет ни дополнительной системы отслеживания продукции , ни методов контроля устойчивости к антибиотикам . В Новой Зеландии были интенсивные разногласия по поводу внедрения генно-инженерных растений и животных (GE); обеспокоенность вызывает то, что ВТО и Кодекс потребуют открытия Новой Зеландии для GE. Ассоциация почв и здоровья Новой Зеландии не сможет завершить кампанию по превращению Новой Зеландии в органическую продукцию к 2020 году.
производству алкогольных Освобождение предприятий по напитков
Была критика, что предложенное FDA правило [42] было бы непомерно дорого, если предприятия по производству алкогольных напитков продавали дробину для корма для животных. фермерам [43] Согласно действующему законодательству, алкогольные напитки, такие как пиво, вино, сидр и спиртные напитки, освобождаются от обычного надзора FDA за пищевыми продуктами. [44] Этим летом FDA снова откроет правило для комментариев. [ когда? ] а затем пересмотреть предложение, которое должно быть окончательно доработано к августу 2015 года. [43]
Предлагаемые правила регулируют «надлежащую производственную практику при производстве, переработке, упаковке или хранении кормов для животных» и «требуют, чтобы определенные предприятия установили и внедрили анализ опасностей и профилактический контроль, основанный на рисках, для продуктов питания для животных», но продукты для животных и алкогольные напитки объекты не будут освобождены от налога в соответствии с разделом 116 FSMA. [45] поскольку «эта дробина сама по себе не является алкогольным напитком и не находится в расфасованной форме, которая предотвращает любой прямой контакт человека с пищей». [46]
С 18 сентября 2018 года все пивовары должны соблюдать Закон о модернизации безопасности пищевых продуктов (FSMA).
Согласно окончательным правилам, FDA обязано проверять каждую пивоварню в США в течение следующих нескольких лет.
Инспектор FDA будет проверять и наблюдать за каждым уровнем деятельности пивоваров.
Они могут и будут просматривать все файлы учета, им разрешено делать копии и фотографии для своих записей.
Если пивоваренный завод не пройдет проверку FDA, его не только оштрафуют, но и потребуется более строгая повторная проверка, стоимость которой составляет более 200 долларов в час, которую проверяемый пивовар должен оплатить.
Пивоваренная промышленность США по закону обязана предоставлять безопасную для потребления продукцию и обеспечивать безопасность на протяжении всей цепочки поставок и производства.
Пивоварение обычно создает гораздо более безопасный продукт, чем безалкогольные напитки и продукты питания, естественно защищенный от определенных микотоксинов и бактерий, однако он все равно может быть загрязнен инородными телами и химическими веществами на различных этапах производственного процесса.
См. также [ править ]
Ссылки [ править ]
- ^ «Палата представителей одобряет законопроект о безопасности пищевых продуктов; закон расширит полномочия FDA» . Вашингтон Пост . 31 июля 2009 года . Проверено 1 января 2011 г.
- ^ «Предлагаемое правило FSMA для целенаправленных стратегий смягчения последствий для защиты пищевых продуктов от преднамеренной фальсификации» . FDA . 11 марта 2022 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с «Оценки CDC заболеваемости болезнями пищевого происхождения в Соединенных Штатах» . Центры по контролю и профилактике заболеваний . Проверено 28 декабря 2013 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с «История Закона FDA о модернизации безопасности пищевых продуктов» . Управление по контролю за продуктами и лекарствами США . Проверено 6 июня 2011 г.
- ^ «Обзор Закона FDA о модернизации безопасности пищевых продуктов» . Проверено 16 апреля 2012 г.
- ^ «Руководство для промышленности: Руководство по минимизации микробной угрозы безопасности пищевых продуктов для свежих фруктов и овощей» . Центр безопасности пищевых продуктов и прикладного питания . 26 октября 1998 г. 63 FR 58055.
- ^ Томас, Кортни IP (2014). В еде, которой мы доверяем: политика чистоты в американском регулировании пищевых продуктов . Издательство Университета Небраски. стр. 131–134. ISBN 9780803276420 .
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Законопроект о еде направлен на улучшение» . Управление по контролю за продуктами и лекарствами США . Проверено 19 ноября 2011 г.
- ^ «Закон о биотерроризме 2002 года» . Управление по контролю за продуктами и лекарствами США . Проверено 1 декабря 2011 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д «Закон FDA о модернизации безопасности пищевых продуктов. Что означают новые законы для мелких ферм и производителей?» . Союз фермеров Новой Англии . Проверено 1 декабря 2011 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Поименное голосование 111-го Конгресса — 2-я сессия» . Сенат США . Проверено 1 января 2011 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Сенат одобрил меры по обеспечению безопасности пищевых продуктов – Мередит Шайнер» . Politico.Com . Проверено 1 января 2011 г.
- ^ Фалькенштейн, Дрю (18 декабря 2010 г.). «В «Хромой утке» законопроект о безопасности пищевых продуктов практически мертв» . Foodsafetynews.com . Проверено 1 января 2011 г.
- ^ «Окончательные результаты голосования по поименному опросу 661» . Офис секретаря Палаты представителей США. 21 декабря 2013 года . Проверено 27 декабря 2013 г.
- ^ «Голосование Палаты представителей 661 – принят законопроект о безопасности пищевых продуктов» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 27 декабря 2013 года . Проверено 26 декабря 2013 г.
- ^ «Внутри Юнайтед Фреш» . Юнайтед Фреш. 6 января 2011 года . Проверено 27 декабря 2013 г.
- ^ «Чтение вечером в пятницу и субботу — HR 2749 — Закон о повышении безопасности пищевых продуктов 2009 г. — Итак, что же в нем на самом деле?» . marlerblog.com . Август 2009.
- ^ «Поправка к Закону о модернизации безопасности пищевых продуктов S. 510, касающаяся здоровых местных продуктов питания» (PDF) . Западная организация ресурсных советов. Архивировано из оригинала (PDF) 27 ноября 2014 года . Проверено 25 ноября 2011 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с «Тестер – Поправка Хагена к S. 510 защищает безопасность пищевых продуктов и мелких фермеров» . Блог Марлера . Проверено 25 ноября 2001 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Предупреждение о мерах по обеспечению безопасности пищевых продуктов» . Национальная коалиция устойчивого сельского хозяйства. Октябрь 2010 года . Проверено 1 декабря 2011 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д Лейтон, Линдси (31 июля 2009 г.). «Палата представителей одобряет законопроект о безопасности пищевых продуктов; закон расширит полномочия FDA» . Вашингтон Пост . Проверено 20 ноября 2011 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д «Основные факты о законодательстве в области пищевой безопасности» . Управление по контролю за продуктами и лекарствами США . Проверено 26 апреля 2011 г.
- ^ «О FDA» . Управление по контролю за продуктами и лекарствами США . Проверено 19 апреля 2012 г.
- ^ «Закон о модернизации безопасности пищевых продуктов: новая парадигма для импортеров и глобального партнерства» . Журнал по обеспечению качества и безопасности пищевых продуктов . Проверено 15 апреля 2012 г.
- ^ Мушраш, Лаура (23 марта 2017 г.). «Три вещи, которых следует ожидать во время необъявленных проверок FDA» . Новости безопасности пищевых продуктов . Проверено 19 апреля 2017 г.
- ^ «Меры по безопасности пищевых продуктов были приняты Сенатом в воскресенье неожиданно» . Вашингтон Пост . 19 декабря 2010 года . Проверено 1 января 2011 г.
- ^ Саттон, Бетти (4 января 2011 г.). «HR2751 — 111-й Конгресс (2009–2010 гг.): Закон FDA о модернизации безопасности пищевых продуктов» . www.congress.gov . Проверено 10 июня 2022 г.
- ^ «HR 2751 — Поправка к Федеральному закону о пищевых продуктах, лекарствах и косметике в отношении безопасности пищевых продуктов» . Библиотека Конгресса ТОМАС. 5 января 2010. Архивировано из оригинала 8 апреля 2013 года . Проверено 7 января 2013 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Закон FDA о модернизации безопасности пищевых продуктов: знаменующий новую эру в безопасности пищевых продуктов в США» . Журнал пищевой безопасности. Архивировано из оригинала 9 декабря 2011 года . Проверено 1 декабря 2011 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б «FSMA получает новые сроки принятия окончательных правил | Новости безопасности пищевых продуктов» . 21 февраля 2014 года . Проверено 18 сентября 2016 г.
- ^ «Новые правила безопасности пищевых продуктов: Закон о модернизации безопасности пищевых продуктов (FSMA) | Программы для малых ферм» . smallfarms.oregonstate.edu . Архивировано из оригинала 26 августа 2016 года . Проверено 18 сентября 2016 г.
- ^ «Документы показывают, что OMB ослабило правила безопасности пищевых продуктов FDA | Новости безопасности пищевых продуктов» . 25 марта 2013 года . Проверено 18 сентября 2016 г.
- ^ «Отчет FDA о ходе реализации Закона о модернизации безопасности пищевых продуктов: январь – март 2012 г.» (PDF) . ФДА ФСМА . Проверено 29 апреля 2012 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и ж г «Быстрое отслеживание пищевых продуктов предотвращает болезни» . Блог FDA о прозрачности. Архивировано из оригинала 29 апреля 2012 года . Проверено 29 апреля 2012 г.
- ^ «Президент Обама подписывает знаковый законопроект о безопасности пищевых продуктов» . Центр эффективного правительства. 4 января 2011 г.
- ^ «21 Кодекс федеральных правил (CFR) 1.241» . Свод федеральных правил (CFR) . Проверено 14 ноября 2012 г.
- ^ «Регистрационные данные предприятий общественного питания FDA США, 2014 г.» . Компания Регистратор . Проверено 27 июня 2014 г.
- ^ «Закон FDA о модернизации безопасности пищевых продуктов — голосование в Сенате: о принятии | Общий объем взносов на кампанию» . КартаЛайт. 31 декабря 2010. Архивировано из оригинала 10 июля 2012 года . Проверено 29 мая 2012 г.
- ^ «Сенат принимает Закон о безопасности пищевых продуктов с поправкой Тестера | Indy Blog» . Missoulanews.bigskypress.com. 30 ноября 2010. Архивировано из оригинала 6 марта 2012 года . Проверено 29 мая 2012 г.
- ^ Салахи, Лара (1 декабря 2010 г.). «Сенат голосует за пересмотр безопасности пищевых продуктов» . Новости АВС . Проверено 29 мая 2012 г.
- ^ Боттемиллер, Хелена (20 января 2012 г.). «Закон о модернизации безопасности пищевых продуктов – год спустя» . Новости безопасности пищевых продуктов .
- ↑ 78 FR 64735 (29 октября 2013 г.)
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Терри, Линн (18 апреля 2014 г.). «Цены на пиво могут вырасти из-за правила FDA, которое разозлит фермеров и пивоваров» . Орегонец .
- ^ Скалли, Шон. «После протестов FDA пересмотрит предлагаемые правила использования зерна для пивоваренных заводов в качестве корма» . Пресс-демократ . Архивировано из оригинала 22 апреля 2014 года . Проверено 21 апреля 2014 г.
- ^ 21 USC § 2206
- ^ Кляйн, Джеффри (8 ноября 2013 г.). «Предлагаемые правила FDA могут повлиять на пивоварни и ликеро-водочные заводы» . Ласло Ло.
Дальнейшее чтение [ править ]
- FSMA и системы безопасности пищевых продуктов: понимание и внедрение правил, Джеффри Т. Барах [1]
Внешние ссылки [ править ]
- Веб-сайт FDA FSMA
- Новостной портал ФСМА
- Ресурсы Закона о модернизации безопасности пищевых продуктов в рамках Инициативы по расширению юридических услуг в юридической школе Вермонта .
- Альтернативы и отклонения от информационного бюллетеня о правилах безопасности от Extension Legal Services Initiative.
- ^ «FSMA и системы безопасности пищевых продуктов: понимание и внедрение правил | Wiley» . Wiley.com . Проверено 10 июня 2022 г.