Ассоциация потребительских брендов
Формирование | июнь 1908 г |
---|---|
Тип | Торговая ассоциация |
Штаб-квартира | Росслин, Вирджиния , США |
Расположение |
|
Генеральный директор | Дэвид Чаверн |
Веб-сайт | Ассоциация потребительских брендов |
Ассоциация потребительских брендов (CBA) , ранее Ассоциация производителей бакалейных товаров (GMA), [ 1 ] — общеамериканская торговая ассоциация производителей потребительских товаров в упаковке (CPG).
CBA представляет компании, производящие продукты питания, напитки, товары для дома и предметы личной гигиены. По состоянию на декабрь 2020 года ЦБА представляло более 1700 брендов. [ 2 ] С момента ребрендинга ЦБА в 2020 году к нему присоединились 18 компаний, что увеличило рост более чем на 30%. По состоянию на 2021 год CBA представляет 73 компании потребительского спроса, представляющие почти 2000 брендов. [ 3 ]
История
[ редактировать ]Ассоциация потребительских брендов (CBA) была основана в 1908 году как Американская ассоциация производителей специализированной продукции, в которую вошли 45 производителей продуктов питания и фирменных товаров в Нью-Йорке. [ 4 ] Штаб-квартира располагалась по адресу 2401 Pennsylvania Avenue , Вашингтон, округ Колумбия. [ 5 ]
С момента своего основания ассоциация помогала разрабатывать такие законы, как Федеральный закон о пищевых продуктах, лекарствах и косметике 1938 года, который наделял Ассоциацию пищевых продуктов и лекарств (FDA) регулирующими полномочиями и поощрял инновации, такие как Универсальный кодекс продуктов (также известный как Штрих-код UPC) в 1970-х годах. Smart Label стала инструментом цифрового раскрытия информации в 2015 году.
1 января 2007 года ассоциация объединилась с Ассоциацией пищевых продуктов и образовала Ассоциацию производителей бакалейных товаров (GMA), крупнейшую в мире торговую ассоциацию, представляющую промышленность продуктов питания, напитков и потребительских товаров ( GMA/FPA ).
После двух вспышек сальмонеллы в 2006-2007 гг. [ 6 ] [ 7 ] члены GMA предприняли усилия «переоценить отраслевую практику устранения сальмонеллы в продуктах с низким содержанием влаги». [ 8 ]
В 2022 году ассоциация заплатила 9 миллионов долларов для урегулирования иска штата Вашингтон за нарушение закона штата о раскрытии информации о предвыборной кампании, когда в 2013 году ассоциация выступила против по маркировке ГМО инициативы голосования — Инициативы 522 . [ 9 ]
Правозащитные инициативы
[ редактировать ]5 декабря 2013 года GMA направило петицию в FD с просьбой поддержать новое правило, позволяющее продукты питания, изготовленные с использованием генетически модифицированных организмов (ГМО), как натуральные. маркировать [ 10 ]
16 марта 2010 года первая леди Мишель Обама обратилась к GMA с просьбой помочь ей с инициативой « Давайте двигаться!» кампания по снижению детского ожирения . [ 11 ] [ 12 ]
В 2017 году ассоциация объявила о планах переехать в округ Арлингтон, штат Вирджиния . [ 13 ]
Несколько важных членов, в том числе Campbell Soup Company , Unilever , Mars, Incorporated , Tyson Foods , Nestlé , Dean Foods , Hershey's и Cargill , покинули GMA с 2017 года, что привело к ребрендингу. [ 14 ]
В сентябре 2019 года ассоциация объявила, что в январе 2020 года перезапустится под названием Ассоциация потребительских брендов (CBA). [ 15 ] Ребрендинг ассоциации сосредоточился на представлении отрасли потребительских товаров и новой, ориентированной на потребителя повестки дня. [ 16 ]
В мае 2020 года ЦБА запустил Совет по цепочке поставок критической инфраструктуры (CISCC) — комплексную резолюцию 35 или более торговых ассоциаций, которая занимается решением краткосрочных и долгосрочных проблем цепочки поставок. [ 17 ]
CBA выступает от имени отрасли потребительских товаров перед Конгрессом, законодательными собраниями штатов и должностными лицами администрации. Программа адвокации CBA фокусируется на: [ 18 ]
- «Цепочки поставок без трения» ориентированы на продвижение товаров потребителям через цепочки поставок без трения ;
- «Устойчивое развитие упаковки» направлено на повышение возможности вторичной переработки и изменение существующей системы переработки в США;
- «Разумное регулирование» выступает за федеральное регулирование;
- «Доверие к CPG» обязывает GPG продавать потребителям безопасную и надежную продукцию. [ 19 ]
Программы и инициативы
[ редактировать ]- Школа лучшего управления процессами. CBA проводит обучение для компаний, производящих продукты с низким содержанием кислоты и подкисленные продукты, такие как томатные соусы, маринованные продукты и некоторые корма для домашних животных. Он соответствует требованиям FDA и USDA в отношении подкисления, термической обработки и оценки закрытия контейнеров во время консервирования. [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ]
- Facts Up Front — программа CBA и Института маркетинга продуктов питания . Эта система маркировки отображает информацию о пищевой ценности на лицевой стороне упаковок продуктов питания и напитков.
- Практические занятия — предоставляют учащимся, учителям, администраторам и родителям бесплатные ресурсы по безопасности пищевых продуктов , системам и переработке.
- Альянс по сокращению пищевых отходов (FWRA) — совместная работа CBA, Национальной ассоциации ресторанов и Ассоциации пищевой промышленности , направленная на сокращение объема пищевых отходов, отправляемых на свалки, пожертвование большего количества продуктов питания нуждающимся людям и переработку неизбежных продуктов питания. напрасно тратить.
- Платформа Smart Label [ 23 ] - запущенный в 2015 году, он содержит подробную информацию примерно о 80 000 продуктов от более чем 1000 участвующих брендов.
Совет директоров
[ редактировать ]- Стул
- Джефф Харменинг , председатель и главный исполнительный директор General Mills , Inc.
- заместитель председателя
- Кэролин Тастад , президент группы в Северной Америке и директор по продажам The Procter & Gamble Company
- Казначей/Секретарь
- Уильям Б. Сир , генеральный директор Fresh Pet, Inc.
Известные участники
[ редактировать ]- Бет Форд , президент и главный исполнительный директор Land O'Lakes , Inc.
- Дэвид Чаверн , президент и генеральный директор Ассоциации потребительских брендов
- Линда Рендл , генеральный директор The Clorox Company
- Марк Смакер , президент и главный исполнительный директор The JM Smucker Company
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Руководитель продуктовой группы рассказывает о вирусе и покупках» . Финансы и коммерция . Ассошиэйтед Пресс. 20 апреля 2020 г. Проверено 21 апреля 2020 г.
- ^ «Воздействие отрасли» . Ассоциация потребительских брендов . Проверено 8 декабря 2020 г.
- ^ «Количество членов Ассоциации потребительских брендов выросло более чем на 30%» . www.foodbusinessnews.net . Проверено 15 августа 2021 г.
- ^ «О | История» . Архивировано из оригинала 7 августа 2015 года . Проверено 30 июля 2015 г.
- ^ «Обзор компании Ассоциации производителей бакалейных товаров» . Новости Блумберга . 6 сентября 2023 г.
- ^ «Вспышка инфекций сальмонеллы в Теннесси, связанная с арахисовым маслом в нескольких штатах (ОКОНЧАТЕЛЬНОЕ ОБНОВЛЕНИЕ)» . CDC . Министерство здравоохранения и социальных служб США. 7 марта 2007 г.
- ^ Сотир, Марк Дж.; Эвальд, Гвен; Кимура, Акико С.; Хига, Джеффри И.; Шет, Ананди; Троппи, Скотт; Мейер, Стефани; Хукстра, Р. Майкл; Остин, Яна; Арчер, Джон; Спейн, Мэри; Дейли, Элизабет Р.; Гриффин, Патрисия М.; Группа по расследованию вспышки сальмонеллы Уондсворта (2009 г.). «Вспышка инфекций Salmonella Wandsworth и Typhimurium у младенцев и детей ясельного возраста, вызванная коммерческими закусками с овощной оболочкой». Журнал детских инфекционных заболеваний . 28 (12): 1041–1046. дои : 10.1097/INF.0b013e3181af6218 . ПМИД 19779390 . S2CID 37566254 .
- ^ Контроль сальмонеллы в продуктах с низким содержанием влаги (PDF) . Ассоциация производителей бакалейных товаров. 4 февраля 2009 г.
- ^ Дженкинс, Дон (2 марта 2022 г.). «Производители продуктов питания договорились со штатом Вашингтон о выплате 9 миллионов долларов в рамках инициативной кампании» . Капитал Пресс . Проверено 15 августа 2022 г.
- ^ «Группа пищевой промышленности хочет получить разрешение маркировать ГМО-продукты как «натуральные» » . foodnavigator-usa.com . 20 декабря 2013. Архивировано из оригинала 9 марта 2018 года . Проверено 20 сентября 2021 г.
- ^ де Нис, Юнджи (16 марта 2010 г.). «Мишель Обама призывает Ассоциацию производителей бакалейных товаров «действовать дальше» » . Новости АВС .
- ^ «Выступление первой леди на конференции Ассоциации производителей бакалейных товаров» . 16 марта 2010 г. Архивировано из оригинала 30 января 2017 г.
- ^ Серновиц, Дэниел Дж. (9 февраля 2017 г.). «С появлением Nestle ведущая отраслевая торговая ассоциация также направилась в Росслин» . Американские городские деловые журналы .
- ^ Чарльз, Дэн (5 января 2018 г.). «Мощная группа продовольственного лобби теряет членов из-за столкновения отраслевых культур» . Соль .
- ^ «Смелая новая программа, новое название: GMA перезапустится как Ассоциация потребительских брендов™» . 26 сентября 2019 года. Архивировано из оригинала 25 октября 2019 года . Проверено 25 октября 2019 г.
- ^ «GMA проведет ребрендинг в Ассоциацию потребительских брендов» . Прогрессивный бакалейщик . Проверено 25 ноября 2020 г.
- ^ «СтекПуть» . www.vendingmarketwatch.com . 7 мая 2020 г. . Проверено 8 мая 2020 г.
- ^ «Ассоциация потребительских брендов формирует коалицию, которой поручено информировать федеральную политику КБР» . ТГКнет® | Новости каннабиса, вакансии и карьерные услуги . Проверено 5 ноября 2020 г.
- ^ «GMA станет Ассоциацией потребительских брендов» . Новости супермаркета . 27 сентября 2019 г. . Проверено 12 ноября 2020 г.
- ^ «Школа лучшего управления процессами» . Сайт Плон . Проверено 16 ноября 2020 г.
- ^ «Школа лучшего управления процессами» . Корнелл . Проверено 16 ноября 2020 г.
- ^ «Программы и инициативы» . Ассоциация потребительских брендов . Проверено 5 ноября 2020 г.
- ^ Маркарелли, Ревекка. «Smart Label быстро захватывает рынок розничной торговли» . Винсайт Бакалейный бизнес . Проверено 16 ноября 2020 г.
- ^ "Совет директоров" . Ассоциация потребительских брендов . Проверено 29 октября 2020 г.