Jump to content

Ассоциация потребительских брендов

Ассоциация потребительских брендов
Формирование июнь 1908 г .; 116 лет назад ( 1908-06 )
Тип Торговая ассоциация
Штаб-квартира Росслин, Вирджиния , США
Расположение
  • Соединенные Штаты
Генеральный директор
Дэвид Чаверн
Веб-сайт Ассоциация потребительских брендов .org

Ассоциация потребительских брендов (CBA) , ранее Ассоциация производителей бакалейных товаров (GMA), [ 1 ] — общеамериканская торговая ассоциация производителей потребительских товаров в упаковке (CPG).

CBA представляет компании, производящие продукты питания, напитки, товары для дома и предметы личной гигиены. По состоянию на декабрь 2020 года ЦБА представляло более 1700 брендов. [ 2 ] С момента ребрендинга ЦБА в 2020 году к нему присоединились 18 компаний, что увеличило рост более чем на 30%. По состоянию на 2021 год CBA представляет 73 компании потребительского спроса, представляющие почти 2000 брендов. [ 3 ]

Ассоциация потребительских брендов (CBA) была основана в 1908 году как Американская ассоциация производителей специализированной продукции, в которую вошли 45 производителей продуктов питания и фирменных товаров в Нью-Йорке. [ 4 ] Штаб-квартира располагалась по адресу 2401 Pennsylvania Avenue , Вашингтон, округ Колумбия. [ 5 ]

С момента своего основания ассоциация помогала разрабатывать такие законы, как Федеральный закон о пищевых продуктах, лекарствах и косметике 1938 года, который наделял Ассоциацию пищевых продуктов и лекарств (FDA) регулирующими полномочиями и поощрял инновации, такие как Универсальный кодекс продуктов (также известный как Штрих-код UPC) в 1970-х годах. Smart Label стала инструментом цифрового раскрытия информации в 2015 году.

1 января 2007 года ассоциация объединилась с Ассоциацией пищевых продуктов и образовала Ассоциацию производителей бакалейных товаров (GMA), крупнейшую в мире торговую ассоциацию, представляющую промышленность продуктов питания, напитков и потребительских товаров ( GMA/FPA ).

После двух вспышек сальмонеллы в 2006-2007 гг. [ 6 ] [ 7 ] члены GMA предприняли усилия «переоценить отраслевую практику устранения сальмонеллы в продуктах с низким содержанием влаги». [ 8 ]

В 2022 году ассоциация заплатила 9 миллионов долларов для урегулирования иска штата Вашингтон за нарушение закона штата о раскрытии информации о предвыборной кампании, когда в 2013 году ассоциация выступила против по маркировке ГМО инициативы голосования — Инициативы 522 . [ 9 ]

Правозащитные инициативы

[ редактировать ]

5 декабря 2013 года GMA направило петицию в FD с просьбой поддержать новое правило, позволяющее продукты питания, изготовленные с использованием генетически модифицированных организмов (ГМО), как натуральные. маркировать [ 10 ]

16 марта 2010 года первая леди Мишель Обама обратилась к GMA с просьбой помочь ей с инициативой « Давайте двигаться!» кампания по снижению детского ожирения . [ 11 ] [ 12 ]

В 2017 году ассоциация объявила о планах переехать в округ Арлингтон, штат Вирджиния . [ 13 ]

Несколько важных членов, в том числе Campbell Soup Company , Unilever , Mars, Incorporated , Tyson Foods , Nestlé , Dean Foods , Hershey's и Cargill , покинули GMA с 2017 года, что привело к ребрендингу. [ 14 ]

В сентябре 2019 года ассоциация объявила, что в январе 2020 года перезапустится под названием Ассоциация потребительских брендов (CBA). [ 15 ] Ребрендинг ассоциации сосредоточился на представлении отрасли потребительских товаров и новой, ориентированной на потребителя повестки дня. [ 16 ]

В мае 2020 года ЦБА запустил Совет по цепочке поставок критической инфраструктуры (CISCC) — комплексную резолюцию 35 или более торговых ассоциаций, которая занимается решением краткосрочных и долгосрочных проблем цепочки поставок. [ 17 ]

CBA выступает от имени отрасли потребительских товаров перед Конгрессом, законодательными собраниями штатов и должностными лицами администрации. Программа адвокации CBA фокусируется на: [ 18 ]

  • «Цепочки поставок без трения» ориентированы на продвижение товаров потребителям через цепочки поставок без трения ;
  • «Устойчивое развитие упаковки» направлено на повышение возможности вторичной переработки и изменение существующей системы переработки в США;
  • «Разумное регулирование» выступает за федеральное регулирование;
  • «Доверие к CPG» обязывает GPG продавать потребителям безопасную и надежную продукцию. [ 19 ]

Программы и инициативы

[ редактировать ]
  • Школа лучшего управления процессами. CBA проводит обучение для компаний, производящих продукты с низким содержанием кислоты и подкисленные продукты, такие как томатные соусы, маринованные продукты и некоторые корма для домашних животных. Он соответствует требованиям FDA и USDA в отношении подкисления, термической обработки и оценки закрытия контейнеров во время консервирования. [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ]
  • Facts Up Front — программа CBA и Института маркетинга продуктов питания . Эта система маркировки отображает информацию о пищевой ценности на лицевой стороне упаковок продуктов питания и напитков.
  • Практические занятия — предоставляют учащимся, учителям, администраторам и родителям бесплатные ресурсы по безопасности пищевых продуктов , системам и переработке.
  • Альянс по сокращению пищевых отходов (FWRA) — совместная работа CBA, Национальной ассоциации ресторанов и Ассоциации пищевой промышленности , направленная на сокращение объема пищевых отходов, отправляемых на свалки, пожертвование большего количества продуктов питания нуждающимся людям и переработку неизбежных продуктов питания. напрасно тратить.
  • Платформа Smart Label [ 23 ] - запущенный в 2015 году, он содержит подробную информацию примерно о 80 000 продуктов от более чем 1000 участвующих брендов.

Совет директоров

[ редактировать ]
Стул
заместитель председателя
Казначей/Секретарь

Известные участники

[ редактировать ]

[ 24 ]

  1. ^ «Руководитель продуктовой группы рассказывает о вирусе и покупках» . Финансы и коммерция . Ассошиэйтед Пресс. 20 апреля 2020 г. Проверено 21 апреля 2020 г.
  2. ^ «Воздействие отрасли» . Ассоциация потребительских брендов . Проверено 8 декабря 2020 г.
  3. ^ «Количество членов Ассоциации потребительских брендов выросло более чем на 30%» . www.foodbusinessnews.net . Проверено 15 августа 2021 г.
  4. ^ «О | История» . Архивировано из оригинала 7 августа 2015 года . Проверено 30 июля 2015 г.
  5. ^ «Обзор компании Ассоциации производителей бакалейных товаров» . Новости Блумберга . 6 сентября 2023 г.
  6. ^ «Вспышка инфекций сальмонеллы в Теннесси, связанная с арахисовым маслом в нескольких штатах (ОКОНЧАТЕЛЬНОЕ ОБНОВЛЕНИЕ)» . CDC . Министерство здравоохранения и социальных служб США. 7 марта 2007 г.
  7. ^ Сотир, Марк Дж.; Эвальд, Гвен; Кимура, Акико С.; Хига, Джеффри И.; Шет, Ананди; Троппи, Скотт; Мейер, Стефани; Хукстра, Р. Майкл; Остин, Яна; Арчер, Джон; Спейн, Мэри; Дейли, Элизабет Р.; Гриффин, Патрисия М.; Группа по расследованию вспышки сальмонеллы Уондсворта (2009 г.). «Вспышка инфекций Salmonella Wandsworth и Typhimurium у младенцев и детей ясельного возраста, вызванная коммерческими закусками с овощной оболочкой». Журнал детских инфекционных заболеваний . 28 (12): 1041–1046. дои : 10.1097/INF.0b013e3181af6218 . ПМИД   19779390 . S2CID   37566254 .
  8. ^ Контроль сальмонеллы в продуктах с низким содержанием влаги (PDF) . Ассоциация производителей бакалейных товаров. 4 февраля 2009 г.
  9. ^ Дженкинс, Дон (2 марта 2022 г.). «Производители продуктов питания договорились со штатом Вашингтон о выплате 9 миллионов долларов в рамках инициативной кампании» . Капитал Пресс . Проверено 15 августа 2022 г.
  10. ^ «Группа пищевой промышленности хочет получить разрешение маркировать ГМО-продукты как «натуральные» » . foodnavigator-usa.com . 20 декабря 2013. Архивировано из оригинала 9 марта 2018 года . Проверено 20 сентября 2021 г.
  11. ^ де Нис, Юнджи (16 марта 2010 г.). «Мишель Обама призывает Ассоциацию производителей бакалейных товаров «действовать дальше» » . Новости АВС .
  12. ^ «Выступление первой леди на конференции Ассоциации производителей бакалейных товаров» . 16 марта 2010 г. Архивировано из оригинала 30 января 2017 г.
  13. ^ Серновиц, Дэниел Дж. (9 февраля 2017 г.). «С появлением Nestle ведущая отраслевая торговая ассоциация также направилась в Росслин» . Американские городские деловые журналы .
  14. ^ Чарльз, Дэн (5 января 2018 г.). «Мощная группа продовольственного лобби теряет членов из-за столкновения отраслевых культур» . Соль .
  15. ^ «Смелая новая программа, новое название: GMA перезапустится как Ассоциация потребительских брендов™» . 26 сентября 2019 года. Архивировано из оригинала 25 октября 2019 года . Проверено 25 октября 2019 г.
  16. ^ «GMA проведет ребрендинг в Ассоциацию потребительских брендов» . Прогрессивный бакалейщик . Проверено 25 ноября 2020 г.
  17. ^ «СтекПуть» . www.vendingmarketwatch.com . 7 мая 2020 г. . Проверено 8 мая 2020 г.
  18. ^ «Ассоциация потребительских брендов формирует коалицию, которой поручено информировать федеральную политику КБР» . ТГКнет® | Новости каннабиса, вакансии и карьерные услуги . Проверено 5 ноября 2020 г.
  19. ^ «GMA станет Ассоциацией потребительских брендов» . Новости супермаркета . 27 сентября 2019 г. . Проверено 12 ноября 2020 г.
  20. ^ «Школа лучшего управления процессами» . Сайт Плон . Проверено 16 ноября 2020 г.
  21. ^ «Школа лучшего управления процессами» . Корнелл . Проверено 16 ноября 2020 г.
  22. ^ «Программы и инициативы» . Ассоциация потребительских брендов . Проверено 5 ноября 2020 г.
  23. ^ Маркарелли, Ревекка. «Smart Label быстро захватывает рынок розничной торговли» . Винсайт Бакалейный бизнес . Проверено 16 ноября 2020 г.
  24. ^ "Совет директоров" . Ассоциация потребительских брендов . Проверено 29 октября 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 398bcd1d259b982ce38f493a2e9a5542__1707243660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/39/42/398bcd1d259b982ce38f493a2e9a5542.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Consumer Brands Association - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)