Закон о безопасности общественного здравоохранения, готовности к биотерроризму и реагировании на него 2002 г.
Другие короткие названия | Закон о готовности к биотерроризму 2001 г. |
---|---|
Длинное название | Закон об улучшении способности Соединенных Штатов предотвращать биотерроризм и другие чрезвычайные ситуации в области общественного здравоохранения, готовиться к ним и реагировать на них. |
Принят | 107- й Конгресс США |
Эффективный | 12 июня 2002 г. |
Цитаты | |
Публичное право | 107–188 |
Уставы в целом | 116 Stat. 594 |
Кодификация | |
Названия изменены | 42: Общественное здравоохранение и социальное обеспечение |
В разделы USC внесены изменения | Глава 6A § 201 и последующие. |
Законодательная история | |
|
Вступивший в силу 12 июня 2002 года Закон 2002 года о безопасности общественного здравоохранения, готовности к биотерроризму и реагировании на него ( PHSBPRA ) был подписан президентом, Министерством здравоохранения и социальных служб ( DHHS ) и Министерством сельского хозяйства США ( USDA ).
Он установил процедуры подготовки к биотерроризму и чрезвычайным ситуациям в области общественного здравоохранения. Он также создал Национальную систему медицинской помощи при стихийных бедствиях , посредством которой команды медицинских работников, таких как врачи, фармацевты, фельдшеры и медсестры, добровольно участвуют в чрезвычайных ситуациях.
Компонент новых правил включает оценку риска безопасности лиц, имеющих доступ к избранным агентам и токсинам . Планируется установить новые правила регистрации хранения, использования и передачи конкретных токсинов и агентов, которые могут поставить под угрозу безопасность и здоровье людей, животных и растений. Любое лицо, отвечающее критериям «лица с ограниченными возможностями», как это определено в Законе США «Патриот» 2001 года, не должно иметь доступа к этим материалам.
Раздел I: Национальная готовность к биотерроризму и другим чрезвычайным ситуациям в области общественного здравоохранения
[ редактировать ]Раздел I посвящен подготовке на федеральном, государственном и местном уровне к биотерроризму и другим чрезвычайным ситуациям в области общественного здравоохранения, таким как эпидемии.
Подзаголовок A: Планирование национальной готовности и реагирования, координация и отчетность
[ редактировать ]Подзаголовок A внес поправки в Закон об общественном здравоохранении, добавив раздел XXVIII: Национальная готовность к биотерроризму и другим чрезвычайным ситуациям в области общественного здравоохранения . Он поручил DHHS через министра здравоохранения и социальных служб координировать стратегию подготовки и реагирования на биотерроризм и другие чрезвычайные ситуации в области общественного здравоохранения, включая подготовку плана, гарантирующего, что деятельность министра в отношении биотерроризма и других чрезвычайных ситуаций в области общественного здравоохранения чрезвычайные ситуации в области здравоохранения координируются с властями штата и местными властями.
Он требует от федерального правительства оказывать помощь правительствам штатов и местным органам власти в случае биотерроризма или других чрезвычайных ситуаций в области общественного здравоохранения и гарантировать, что правительства штатов и местные органы власти готовы выявлять такие чрезвычайные ситуации и реагировать на них, включая возможность эффективного надзора за общественным здравоохранением и отчетности. соответствующая готовность лабораторий, должным образом обученный и оснащенный аварийный персонал, защита работников, реагирующих на такую чрезвычайную ситуацию, агентства общественного здравоохранения, которые готовы координировать медицинские услуги во время и после чрезвычайных ситуаций, а также участие в сетях связи, которые могут публично и в частном порядке своевременно распространять информацию. и безопасный способ.
Это требует разработки и поддержания запасов медицинского оборудования против биологических агентов, которые могут быть задействованы в чрезвычайной ситуации, обеспечения координации и сведения к минимуму дублирования федерального, государственного и местного планирования, готовности, реагирования и расследования чрезвычайной ситуации в области общественного здравоохранения, а также повышения готовности больниц. для реагирования на чрезвычайные ситуации в области общественного здравоохранения.
Он назначает должность помощника секретаря по обеспечению готовности к чрезвычайным ситуациям в области общественного здравоохранения в Министерстве здравоохранения и социальных служб для координации усилий от имени секретаря.
Он предусматривает работу Национальной системы медицинской помощи при стихийных бедствиях , которая представляет собой скоординированные усилия по предоставлению медицинских и вспомогательных услуг для реагирования на потребности жертв чрезвычайной ситуации в области общественного здравоохранения или присутствия в местах, которые, по мнению DHHS, подвергаются риску общественной опасности. чрезвычайная ситуация в области здравоохранения. Он устанавливает систему предварительной регистрации добровольцев медицинских профессий для проверки полномочий во время чрезвычайных ситуаций в области общественного здравоохранения. Сейчас в состав NDMS входят более 5000 гражданских волонтеров и 1800 участвующих больниц. 55 из 80 групп NFMS представляют собой группы медицинской помощи при стихийных бедствиях , которые реагируют на чрезвычайные ситуации в области общественного здравоохранения в США и за рубежом. 10 — это группы оперативного реагирования на морги стихийных бедствий , которые отвечают за идентификацию и обращение с человеческими останками в ситуациях с большим количеством пострадавших.
Он уполномочивает директора Центров по контролю и профилактике заболеваний строить и оборудовать новые объекты, ремонтировать существующие объекты и повышать безопасность, чтобы лучше бороться с угрозами общественному здравоохранению и поддерживать деятельность общественного здравоохранения.
Он устанавливает систему оповещения общественного здравоохранения и сети наблюдения между федеральными, государственными и местными должностными лицами общественного здравоохранения, системами здравоохранения и любыми другими соответствующими организациями.
Он учреждает временный Национальный консультативный комитет по вопросам детей и терроризма и Чрезвычайный консультативный комитет по общественной информации и коммуникациям, которые должны представлять рекомендации DHHS.
DHHS должен разработать материалы для обучения распознаванию и идентификации потенциального биологического оружия, разработать материалы для планирования со стороны органов власти штата и местных органов власти, медицинских учреждений и персонала служб экстренной помощи для реагирования на чрезвычайную ситуацию, разработать программы для испытательных лабораторий и другого персонала общественного здравоохранения. для обеспечения готовности и распространения этой информации.
Он разрешает гранты и соглашения о сотрудничестве для предоставления кредитов, стипендий, стипендий или других форм помощи для обучения людей любой категории медицинских профессий, по которым существует нехватка, которые, по мнению министра, необходимы для надлежащей подготовки.
Он поручает секретарю DHHS координировать свои действия с министром сельского хозяйства , генеральным прокурором , директором Центральной разведки , министром обороны , министром энергетики , администратором Агентства по охране окружающей среды , директором Федерального агентства по чрезвычайным ситуациям , министру труда , министру по делам ветеранов и другим федеральным должностным лицам, если это необходимо, создать рабочую группу по обеспечению готовности к биотерроризму и другим чрезвычайным ситуациям в области общественного здравоохранения.
Он также пересматривает положения, касающиеся устойчивости к противомикробным препаратам .
Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( март 2017 г. ) |
Подзаголовок B: Стратегический национальный запас; Разработка приоритетных контрмер
[ редактировать ]Подзаголовок B предписывает секретарю DHHS в координации с министром по делам ветеранов поддерживать запасы медикаментов на случай биотерроризма или другой чрезвычайной ситуации в области общественного здравоохранения, а также предписывает секретарю обеспечить наличие достаточного количества вакцины против оспы. .
Он предписывает FDA назначить «приоритетную контрмеру» продуктом, требующим ускоренной обработки, в соответствии с Федеральным законом о пищевых продуктах, лекарствах и косметике . Он требует, чтобы FDA уделяло приоритетное внимание ускоренным исследованиям и разработкам в области противодействия, а также требует, чтобы FDA в течение 90 дней издало окончательное правило, позволяющее полагаться на испытания на животных для принятия контрмер в чрезвычайных ситуациях в области общественного здравоохранения. Он поручает Секретарю периодически оценивать новые технологии, чтобы улучшить способность должностных лиц общественного здравоохранения проводить мероприятия по надзору за общественным здравоохранением, связанные с биотерроризмом или другими чрезвычайными ситуациями в области общественного здравоохранения.
Он поручает DHHS, по согласованию с генеральным прокурором и министром обороны, оказывать помощь в обеспечении безопасности объектов или людей, участвующих в противодействии биотерроризму и чрезвычайных ситуациях в области общественного здравоохранения.
Он поручает президенту обеспечить доступность таблеток йодида калия правительствам штатов и местным органам власти через национальные запасы , чтобы обеспечить защиту людей, живущих вблизи атомной электростанции, и требует, чтобы Национальная академия наук провела исследование для определения наиболее эффективного и безопасного способа массовое распространение и применение таблеток йодида калия.
Подзаголовок C: Повышение готовности штата, местного уровня и больниц к биотерроризму и другим чрезвычайным ситуациям в области общественного здравоохранения и реагированию на них
[ редактировать ]Подзаголовок C предоставляет средства для национальной безопасности в отношении биотерроризма и других чрезвычайных ситуаций в области общественного здравоохранения. Приемлемые мероприятия включают разработку скоординированных местных планов реагирования на чрезвычайные ситуации, устранение недостатков общественного здравоохранения, приобретение или модернизацию оборудования для подготовки к чрезвычайным ситуациям, проведение учений для проверки действий по реагированию на чрезвычайные ситуации, разработку планов оказания неотложной медицинской помощи в травматологических и ожоговых центрах, улучшение состояния населения. медицинские лаборатории, обучение персонала общественного здравоохранения и здравоохранения, разработка систем передачи информации, удовлетворение потребностей в безопасности детей и уязвимых групп населения, обеспечение безопасности работников, подготовка к усилиям по предотвращению загрязнения, а также к сортировке и транспортировке в чрезвычайных ситуациях, обучение здравоохранению медицинских работников для распознавания и лечения последствий психического здоровья, улучшение подготовки медицинских работников для оказания надлежащего ухода большому количеству людей, усиление подготовки по защите здоровья и безопасности персонала, реагирующего на нападение, улучшение подготовки к действиям по реагированию на чрезвычайные ситуации и улучшение способность существующих телемедицинских программ предоставлять информацию в рамках экстренного реагирования общественного здравоохранения на биотерроризм или другие чрезвычайные ситуации в области общественного здравоохранения.
Подзаголовок D: Органы по чрезвычайным ситуациям; Дополнительные положения
[ редактировать ]Подзаголовок D обеспечивает гибкость в отношении действий в чрезвычайных ситуациях. Он предусматривает продление определенных сроков отчетности во время чрезвычайных ситуаций в области общественного здравоохранения и расширяет полномочия Секретаря по согласованию с Главным хирургом по определению инфекционных заболеваний, в отношении которых выдаются индивидуальные постановления о задержании .
Он вносит поправки в раздел XI Закона о социальном обеспечении, добавляя положения с целью обеспечения того, чтобы во время чрезвычайной ситуации было доступно достаточно предметов и услуг здравоохранения для удовлетворения потребностей лиц, получающих пособие, а поставщики медицинских услуг предоставляли такие предметы и услуги в хорошем состоянии. вере, но которые не могут выполнить одно или несколько указанных требований, могут получить возмещение за такие товары и услуги и быть освобождены от санкций за несоблюдение.
Подзаголовок E: Дополнительные положения
[ редактировать ]Подзаголовок Е включает несколько положений.
Он вносит поправки в Закон Роберта Т. Стаффорда о помощи при стихийных бедствиях и чрезвычайной помощи, требуя эффективного распространения информации среди общественности.
Министр энергетики и администратор Национальной администрации по ядерной безопасности должны расширить исследования, связанные с быстрым обнаружением и идентификацией патогенов, которые могут быть использованы при биотеррористической атаке, а министр, действуя через директора Национального института безопасности труда и Health , заключается в расширении исследований в области здоровья и безопасности работников, подвергающихся риску угроз биотерроризма.
Министр по делам ветеранов должен повысить готовность медицинских центров для ветеранов защищать пациентов и персонал от химического или биологического нападения или реагировать на нападение.
Закон о доступе населения к экстренной дефибрилляции 2002 года предписывает министру выделять гранты штатам, политическим подразделениям штатов, индейским племенам и племенным организациям на разработку и реализацию программ публичной дефибрилляции. Утверждает ассигнования. [ 1 ]
Раздел II: Усиление контроля над опасными биологическими агентами и токсинами
[ редактировать ]Раздел II посвящен безопасности опасных биологических агентов и токсинов, используемых в исследованиях и разработках.
Подзаголовок A: Министерство здравоохранения и социальных служб.
[ редактировать ]Подзаголовок А вносит поправки в Закон об общественном здравоохранении, чтобы усилить контроль над некоторыми биологическими агентами и токсинами (отдельными агентами). DHHS должен создать и поддерживать список агентов, которые могут представлять угрозу общественному здоровью и безопасности, обеспечить регулирование передачи, обеспечить соблюдение стандартов их владения и использования, требовать регистрации их владения, использования и передачи, а также создавать требования безопасности для людей, владеющих определенными агентами, соизмеримы с риском, который агент представляет для общественного здоровья и безопасности, и уполномочивают DHHS проверять соблюдение правил. Все люди, у которых есть определенные агенты, должны уведомить DHHS о хранении.
Он разрешает делать исключения для клинических или диагностических лабораторий и других учреждений, которые обладают отдельными агентами, содержащимися в образцах для диагностики, проверки или проверки квалификации, при условии, что о выявлении таких агентов сообщается DHHS и другим органам, и такие агенты или токсины переданы или уничтожены безопасным способом, установленным законодательством. Он разрешает исключения для продуктов, которые содержат определенные агенты и прошли проверку, если только DHHS не определит, что необходимо применение дополнительных правил к конкретному продукту. Он разрешает исключения для исследуемого продукта, который содержит выбранный агент, когда продукт используется в расследовании, санкционированном каким-либо федеральным законом, и DHHS определяет, что применение дополнительных правил к такому продукту не является необходимым.
Подзаголовок B: Министерство сельского хозяйства
[ редактировать ]Закон о защите от сельскохозяйственного биотерроризма 2002 года предписывает министру сельского хозяйства составить и поддерживать список избранных агентов, которые, по мнению министра, могут представлять потенциальную угрозу здоровью животных или растений. Должны быть установлены правила передачи, регистрации и ведения базы данных перечисленных токсинов, а также обеспечения безопасности лиц, владеющих отдельными агентами. Он требует, чтобы информация о зарегистрированных лицах была предоставлена генеральному прокурору, чтобы определить, относятся ли они к каким-либо ограниченным категориям. Требуется оперативное уведомление министра и правоохранительных органов о хищении или утрате перечисленных агентов и токсинов.
«Лицо с ограниченным доступом» — это лицо, которое соответствует любому из следующих критериев:
- находится под следствием по обвинению в совершении преступления, наказуемого лишением свободы на срок свыше 1 года
- был осужден любым судом за преступление, наказуемое лишением свободы на срок свыше 1 года
- скрывается от правосудия
- является незаконным пользователем любого контролируемого вещества (согласно определению в разделе 102 Закона о контролируемых веществах (21 USC 802))
- является иностранцем, незаконно или незаконно находящимся в Соединенных Штатах
- был признан психически неполноценным или помещен в какое-либо психиатрическое учреждение
- является иностранцем, который является гражданином Кубы, Ирана, Ирака, Ливии, Северной Кореи, Судана или Сирии или любой другой страны, в отношении которой государственный секретарь установил, что такая страна оказывала поддержку актам международного терроризма
- был уволен из Вооружённых сил США на позорных условиях.
Как и в подзаголовке А, существуют исключения для клинических и диагностических лабораторий, продуктов, исследовательского использования, чрезвычайных ситуаций в сельском хозяйстве и чрезвычайных ситуаций в области общественного здравоохранения.
Он устанавливает правила, регулирующие раскрытие информации, штрафы для нарушителей и требования к отчетности.
Подзаголовок C: Межведомственная координация в отношении дублирующих агентов и токсинов
[ редактировать ]В нем говорится, что министр сельского хозяйства и министр здравоохранения и социальных служб должны координировать действия в отношении дублирующихся агентов и токсинов.
Подзаголовок D: Уголовные наказания в отношении некоторых биологических агентов и токсинов
[ редактировать ]Он вносит поправки в положения федерального уголовного кодекса, касающиеся хранения перечисленных биологических агентов и токсинов, чтобы предусмотреть, что тот, кто сознательно передает выбранный агент лицу, которое, по его мнению, не зарегистрировано, или сознательно владеет выбранным агентом, для которого лицо не получило необходимую регистрацию, подлежит наказанию. оштрафован или лишен свободы на срок не более пяти лет, либо и то, и другое.
Раздел III: Защита безопасности и надежности поставок продуктов питания и лекарств
[ редактировать ]В разделе III подробно описаны методы защиты запасов продовольствия страны от загрязнения или других угроз.
Подзаголовок A: Защита поставок продовольствия
[ редактировать ]Президентский совет по безопасности пищевых продуктов вместе с министром транспорта, министром финансов, другими соответствующими федеральными агентствами, пищевой промышленностью и научными организациями разрабатывает коммуникационную и образовательную стратегию в отношении угроз биотерроризма для поставок продовольствия.
Он вносит поправки в FFDCA, предписывая DHHS уделять первоочередное внимание увеличению количества проверок, чтобы обеспечить возможность проверки импортируемых продуктов питания, причем наибольший приоритет отдается проверкам на выявление преднамеренной фальсификации продуктов питания, а также уделять первоочередное внимание улучшению информации. системы управления FDA для информации, связанной с импортируемыми продуктами питания, улучшить сотрудничество с другими регулирующими органами, которые разделяют ответственность за безопасность пищевых продуктов, а также обеспечить исследования по разработке методов тестирования пищевых продуктов для быстрого выявления фальсификации.
Он разрешает сотруднику FDA задерживать любые продукты питания, обнаруженные во время проверки, если у сотрудника есть информация о том, что они представляют угрозу серьезных неблагоприятных последствий для здоровья или смерти, но только в том случае, если Секретарь или должностное лицо, назначенное Секретарем, одобряет заказ.
Он требует, чтобы любое предприятие, занимающееся производством, переработкой, упаковкой или хранением продуктов питания для потребления в США, было зарегистрировано у министра, и допускает отстранение от участия импортеров, неоднократно имевших серьезные нарушения при импорте продуктов питания.
Разрешает Секретарю, если у Секретаря есть обоснованное предположение, что продукт питания фальсифицирован и представляет угрозу серьезных последствий для здоровья или смерти людей или животных, иметь доступ и копировать все записи, которые необходимы, чтобы помочь Секретарю в определении является ли пища фальсифицированной и представляет ли она угрозу. Он требует от министра, если у него есть информация о том, что партия импортных продуктов питания представляет угрозу серьезных неблагоприятных последствий для здоровья или смерти людей или животных, предоставить уведомление о такой угрозе соответствующим государствам.
Он требует, чтобы импортеры продуктов питания предварительно уведомляли министра об импорте любых продуктов питания с целью обеспечения возможности проверки продуктов питания.
Он позволяет министру требовать от владельца или грузополучателя продуктов питания, которым было отказано во въезде в Соединенные Штаты, но не было приказано уничтожить, прикрепить к контейнеру с продуктами питания этикетку, на которой четко и заметно указано: СОЕДИНЕННЫЕ ШТАТЫ: ВЪЕЗД ОТКАЗАН, и запрещает импортеру совершать покупки в порту в отношении продуктов питания, ввоз которых ранее был запрещен.
Он поручает секретарю HHS и министру сельского хозяйства координировать надзор за зоонозными заболеваниями.
Он уполномочивает Секретаря поручать сотрудникам других федеральных департаментов или агентств в соответствии с меморандумом о взаимопонимании между Секретарем и главой другого департамента или агентства проводить проверки и проверки для Секретаря в соответствии с FFDCA.
Подзаголовок B: Защита поставок наркотиков
[ редактировать ]Он вносит поправки в FFDCA, требующие проведения ежегодной электронной регистрации иностранных производителей и импортеров лекарств и устройств в США.
Он требует наличия цепочки поставок для тех организаций, которые стремятся импортировать компоненты лекарств, устройств, пищевых добавок, красителей или пищевых добавок для дальнейшей переработки и экспорта, а также требует сертификатов анализа для компонентов, содержащих любые химические вещества или биологические вещества, предназначенные для экспорт.
Подзаголовок C: Общие положения, касающиеся повышения сельскохозяйственной безопасности
[ редактировать ]Он уполномочивает министра сельского хозяйства использовать существующие полномочия для уделения первоочередного внимания расширению возможностей Службы инспекции здоровья животных и растений по проведению проверок, а также позволяет вести автоматизированный учет.
Он уполномочивает министра использовать существующие полномочия для уделения приоритетного внимания расширению возможностей Службы инспекции безопасности пищевых продуктов по проведению проверок, а также утверждает ассигнования, позволяющие Службе сельскохозяйственных исследований модернизировать здания и существующие объекты.
Он предоставляет гранты университетам с программами в области пищевых и сельскохозяйственных наук для пересмотра стандартов и методов безопасности на своих объектах в целях защиты от биотерроризма.
Он уполномочивает министра использовать существующие исследовательские программы для защиты поставок продовольствия в Соединенных Штатах путем проведения и поддержки исследований, посвященных биотеррористическим сельскохозяйственным исследованиям и разработкам.
Раздел IV: Безопасность и безопасность питьевой воды
[ редактировать ]Раздел IV вносит поправки в Закон о безопасной питьевой воде, требуя, чтобы общественные системы водоснабжения, обслуживающие население численностью более 3300 человек, проводили оценку уязвимости своей системы к террористическим атакам, заверяли и представляли письменную копию оценки, а также подготавливали план реагирования на чрезвычайные ситуации. Это требует пересмотра текущих и будущих методов, чтобы подготовиться к реагированию на преднамеренное попадание загрязнителей в общественные системы водоснабжения.
Он требует пересмотра методов и средств, с помощью которых террористы или другие лица или группы могут нарушить поставку безопасной питьевой воды или предпринять другие действия, которые могут сделать питьевую воду значительно менее безопасной для потребления человеком, и ужесточает наказания в соответствии с Законом о безопасной питьевой воде за вмешательство в системы питьевой воды и санкционирует выделение ассигнований.
Раздел V: Дополнительные положения
[ редактировать ]Раздел V содержит различные положения, в том числе меры, не связанные с общественным здравоохранением и безопасностью, согласно которым Федеральная комиссия по связи должна руководить переходом на цифровое телевидение.
Подзаголовок A: Плата за лекарства, отпускаемые по рецепту
[ редактировать ]Поправки 2002 года к сборам за лекарства, отпускаемые по рецепту, вносят поправки в Федеральный закон о пищевых продуктах, лекарствах и косметических средствах, чтобы пересмотреть положения, касающиеся определений и полномочий по оценке и использованию сборов за лекарства.
Он обеспечивает общественную подотчетность за цели процесса рассмотрения заявок на применение лекарственных средств для человека.
Он пересматривает положения, касающиеся отчетов о постмаркетинговых исследованиях.
Подзаголовок B: Положения о финансировании Управления по контролю за продуктами и лекарствами
[ редактировать ]Он резервирует определенные суммы для Управления по безопасности лекарств из сумм, выделенных Управлению по контролю за продуктами и лекарствами, и утверждает ассигнования для Отдела маркетинга, рекламы и коммуникаций лекарств, а также Управления непатентованных лекарств .
Подзаголовок C: Дополнительные положения
[ редактировать ]Он поручает Федеральной комиссии по связи содействовать упорядоченному переходу на цифровое телевидение. [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б https://www.congress.gov/bill/107th-congress/house-bill/3448 В данную статью включен текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .