Закон о готовности к пандемиям и всем опасностям
Эта статья могла быть создана или отредактирована в обмен на нераскрытые платежи Википедии , что является нарушением условий использования . Может потребоваться очистка в соответствии с политикой Википедии в отношении содержания , особенно с нейтральной точки зрения . ( ноябрь 2021 г. ) |
![]() | |
Длинное название | Закон о внесении поправок в Закон об общественном здравоохранении в отношении безопасности общественного здравоохранения, готовности к любым опасностям и реагирования на них, а также для других целей. |
---|---|
Принят | 109- й Конгресс США |
Цитаты | |
Публичное право | 109-417 |
Законодательная история | |
|
19 декабря 2006 года Закон о готовности к пандемиям и всем опасностям ( PAHPA подписал Президент Джордж Буш ), публичный закон № 109-417 . Впервые представленный в Палате представителей Майком Роджерсом (республиканец от штата Мичиган) и членом палаты представителей Анной Эшу (демократ от Калифорнии), PAHPA имел широкие последствия для Министерства здравоохранения и социальных служб США деятельности (HHS) по обеспечению готовности и реагированию. Среди прочего, закон внес поправки в Закон о службе общественного здравоохранения, учредив в департаменте нового помощника министра по обеспечению готовности и реагирования (ASPR); предоставил новые полномочия для ряда программ, включая перспективную разработку и приобретение средств медицинского противодействия; и призвал к разработке раз в четыре года Национальной стратегии безопасности здравоохранения.
Целью Закона о готовности к пандемиям и ко всем опасностям является «улучшение общественного здравоохранения и медицинской готовности страны, а также возможностей реагирования на чрезвычайные ситуации, будь то преднамеренные, случайные или естественные ». [ 1 ]
Последний раз закон был повторно утвержден Конгрессом в 2013 году. [ 2 ] После истечения срока его действия в июне 2019 года была подписана измененная версия Закона о готовности к пандемиям и продвижении инноваций. [ 3 ]
Основные программные направления
[ редактировать ]- Управление перспективных биомедицинских исследований и разработок (BARDA) и медицинские контрмеры
- Функция экстренной поддержки (ESF) № 8: Общественное здравоохранение и медицинское реагирование: внутренние программы
- Функция экстренной поддержки (ESF) № 8: Общественное здравоохранение и медицинское реагирование: международные программы
- Гранты
- Лица из группы риска
- Национальная стратегия безопасности здравоохранения (NHSS)
- Ситуационная осведомленность: наблюдение, аттестация и телемедицина
- Образование и обучение
Положения
[ редактировать ]Раздел I: Национальная готовность и реагирование, лидерство, организация и планирование
[ редактировать ]- Вносит поправки в Закон о службе общественного здравоохранения, требующие от министра здравоохранения и социальных служб возглавлять все федеральные меры общественного здравоохранения и медицинского реагирования на чрезвычайные ситуации и инциденты в области общественного здравоохранения, охватываемые Национальным планом реагирования.
- Учреждает должность помощника министра по обеспечению готовности и реагирования в HHS, которая будет: (1) выполнять функции советника министра по вопросам общественного здравоохранения и чрезвычайных ситуаций в области общественного здравоохранения; (2) курировать передовые исследования и разработки квалифицированных контрмер; (3) поддерживать стратегический национальный запас ; и (4) обеспечить логистическую поддержку аспектов общественного здравоохранения в рамках федеральных мер реагирования на чрезвычайные ситуации в области общественного здравоохранения.
Раздел II: Готовность к безопасности общественного здравоохранения
[ редактировать ]- Расширяет программу готовности к чрезвычайным ситуациям в области общественного здравоохранения на уровне штатов и на местном уровне, чтобы позволить политическим подразделениям штатов или консорциуму штатов иметь право на финансирование. Требует от Секретаря: (1) разработать и потребовать применения основанных на фактических данных критериев и объективных стандартов, которые измеряют уровни готовности; (2) разработать и распространить в каждом штате критерии эффективного плана штата по реагированию на пандемический грипп; и (3) удержать средства у организаций, которые не соответствуют контрольным показателям и показателям эффективности или не могут представить план реагирования на пандемический грипп, соответствующий критериям.
- Требует от HHS создания общенациональной сети систем общественного здравоохранения для обмена информацией для улучшения выявления, реагирования и управления чрезвычайными ситуациями в области общественного здравоохранения.
- Требует от Национального научного консультативного совета по биобезопасности предоставления советов, указаний или рекомендаций относительно: (1) учебной программы и обучения работников биологических лабораторий максимальной изоляции; и (2) периодические оценки лабораторного потенциала по всей стране и оценка будущих потребностей.
Раздел III: Медицинский потенциал для защиты от всех опасностей
[ редактировать ]- Требует от министра провести совместную проверку Национальной системы медицинской помощи при стихийных бедствиях, включая проверку резервного медицинского потенциала. Передает Секретарю функции Национальной системы медицинской помощи при стихийных бедствиях.
- Преобразование Национального консультативного комитета по проблемам детей и терроризма в Национальный консультативный комитет по лицам, входящим в группу риска, и чрезвычайным ситуациям в области общественного здравоохранения, чтобы сосредоточить внимание на чрезвычайных ситуациях в области общественного здравоохранения, поскольку они касаются лиц, находящихся в группе риска.
- Требует от секретаря: (1) оценить преимущества и осуществимость улучшения потенциала HHS по предоставлению дополнительных медицинских возможностей местным сообществам в случае чрезвычайной ситуации в области общественного здравоохранения; и (2) провести анализ наличия федеральных учреждений, которые можно было бы использовать в качестве медицинских учреждений в такой чрезвычайной ситуации.
- Требует от секретаря: (1) создать медицинский резервный корпус для обеспечения достаточного количества добровольцев в случае чрезвычайной ситуации в области общественного здравоохранения на федеральном уровне, в штате, на местном уровне или в племени; (2) связать существующие государственные системы проверки для поддержания единой национальной интероперабельной сети систем для проверки полномочий и лицензий медицинских работников, которые добровольно предоставляют медицинские услуги во время чрезвычайной ситуации в области общественного здравоохранения; и (3) поощрять штаты к созданию и внедрению механизмов, позволяющих отказаться от применения лицензионных требований, применимых к медицинским работникам, стремящимся предоставлять медицинские услуги во время чрезвычайной ситуации в области общественного здравоохранения на национальном, государственном, местном или племенном уровне.
- Отменяет положения о создании межведомственной рабочей группы по предотвращению, обеспечению готовности и реагированию на биотерроризм и другие чрезвычайные ситуации в области общественного здравоохранения.
- Требует от министра разработки основных учебных программ и обучения в области здравоохранения и медицинского реагирования путем адаптации существующих учебных планов и программ обучения для улучшения реагирования на чрезвычайные ситуации в области общественного здравоохранения.
- Позволяет Секретарю учредить: (1) дополнительные 20 должностей офицеров в Программе эпидемической разведывательной службы; и (2) Центры готовности общественного здравоохранения при аккредитованных школах общественного здравоохранения.
- Расширяет программы по повышению готовности больниц к чрезвычайным ситуациям в области общественного здравоохранения, включив в них гранты для улучшения резервного потенциала.
- Требует от министра по делам ветеранов: (1) обеспечить готовность медицинских центров Департамента по делам ветеранов к чрезвычайной ситуации в области общественного здравоохранения; (2) организовать, обучить и вооружить персонал таких медицинских центров для поддержки секретаря HHS в случае чрезвычайной ситуации в области общественного здравоохранения и инцидентов, предусмотренных Национальным планом реагирования; и (3) при необходимости обеспечить медицинскую логистическую поддержку Национальной системе медицины катастроф и секретарю HHS. [ 4 ]
Финансирование
[ редактировать ]В январе 2018 года комитет Сената по здравоохранению, образованию, труду и пенсиям (HELP) провел два отдельных слушания по повторному утверждению закона PAHPA. Вывод многих свидетелей, давших показания перед слушаниями, заключается в том, что «снижение и эпизодическое финансирование со стороны правительства Соединенных Штатов заставляет заинтересованные стороны подвергать сомнению истинную приверженность федеральных законодателей поддержанию готовности страны и способности реагирования во время катастрофических событий, связанных с инфекционными заболеваниями, стихийными бедствиями». или химические, биологические, радиологические или ядерные (ХБРЯ) агенты». [ 2 ]
Срок действия многих положений PAHPA истекает в сентябре 2018 года, если Конгресс не утвердит их повторно. [ 2 ]
Срок действия PAHPA истек 1 октября 2018 года. 28 июня 2019 года было подписано пересмотренное разрешение в форме «Закона о готовности к пандемиям и всем опасностям, а также продвижении инноваций». [ 5 ]
Одно из двух слушаний комитета в январе 2018 года было посвящено взаимодействию частного сектора с обеспечением готовности и потенциала реагирования. Свидетели из частного сектора выразили обеспокоенность по поводу сокращения или отсутствия федерального финансирования на обеспечение готовности и реагирования, заявив, что ситуация дошла до того, что на карту поставлена репутация правительства США в глазах компаний, а также специалистов в области общественного здравоохранения и медицины. [ 2 ]
«К сожалению, за последние несколько лет частный сектор стал более скептически относиться к приверженности правительства биозащите», — свидетельствовал Брент МакГрегор из Seqirus, глобального разработчика и производителя вакцины против гриппа. [ 2 ]
Повторная авторизация PAHPA
[ редактировать ]Как и многие законы, разрешающие деятельность федеральных агентств, PAHPA должен быть повторно авторизован до истечения срока его действия, чтобы закон продолжал действовать. По состоянию на январь 2018 года срок действия большинства положений PAHPA истекает в сентябре 2018 года. Сенатский комитет HELP начал процесс повторного утверждения закона с серии слушаний, которые начнутся 17 января 2018 года. [ 6 ]
Сенатор США Ричард Берр (республиканец от Северной Каролины) спонсировал обе сенатские версии авторизации и повторной авторизации PAHPA. Первоначальный законопроект, S. 3678, который создал PAHPA, стал законом в 2006 году. В 2013 году Берр спонсировал Закон о повторной авторизации готовности к пандемиям и всем опасностям (PAHPRA) 2013 года, S. 242, который стал законом в том же году. [ 6 ]
15 мая 2018 года Берр представил Закон 2018 года о готовности к пандемиям и всем опасностям, а также продвижении инноваций (законопроект № S. 2852). Первоначальными соавторами законопроекта были сенаторы США Боб Кейси (демократ от штата Пенсильвания), Ламар Александер (республиканец от штата Теннесси) и Пэтти Мюррей (демократ от штата Вашингтон). [ 7 ]
Альянс по биобезопасности и Торговая палата США написали совместное письмо всем членам Палаты представителей США, призывая принять версию Палаты представителей, HR 6378 (Закон о готовности к пандемиям и всем опасностям, а также продвижении инноваций 2018 года). [ 8 ] Член Конгресса Сьюзан Брукс (республиканец от штата Индиана) представила в Палате представителей сопутствующий закон (HR 6378). Законопроект увеличивает финансирование Министерства здравоохранения и социальных служб США для разработки мер реагирования на пандемии и биологические угрозы. Член Конгресса Анна Эшу (демократ от Калифорнии), соавтор законопроекта вместе с Бруксом, назвала его «критически важным для нашей национальной безопасности». [ 9 ]
15 июня 2018 г. Подкомитет по надзору и расследованиям Палаты представителей США по энергетике и торговле провел слушания, посвященные обсуждению вопросов надзора за биоготовностью и подчеркиванию необходимости повторного разрешения PAHPA. Один из свидетелей, Рик Брайт , директор Управления перспективных биомедицинских исследований и разработок (BARDA), предложил, чтобы «передовые инструменты тестирования», разработанные частными компаниями, поступали непосредственно в кабинеты врачей для «быстрого регионального реагирования на вспышки заболеваний». вместо того, чтобы направлять образцы в первую очередь в Центры по контролю и профилактике заболеваний (CDC) для тестирования». [ 10 ]
Председатель комитета HELP, сенатор Ламар Александер (республиканец от Теннесси), сказал: «Я с нетерпением жду своевременного двухпартийного повторного одобрения этого важного закона, чтобы гарантировать, что мы готовы реагировать на стихийные бедствия, такие как ураганы, и защитить американцев от биотеррора. нападения и вспышки инфекционных заболеваний, таких как вирус Зика или пандемический грипп». [ 6 ]
Целью повторного разрешения PAHPA является защита общественного здравоохранения от угроз, возникающих в результате воздействия инфекционных заболеваний, стихийных бедствий или химических, биологических, радиологических или ядерных (ХБРЯ) агентов. [ 6 ]
Во время слушаний в комитете Берр заявил, что США не полностью готовы и что пробелы сделали США уязвимыми как для террористов, так и для естественных угроз. Он сказал, что разработка контрмер "должна быть в центре внимания". [ 6 ]
См. также
[ редактировать ]- Закон о общественной готовности и готовности к чрезвычайным ситуациям (PREPA)
- Закон о готовности к пандемиям и любым опасностям, а также продвижении инноваций (редакция этого закона 2019 года)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Закон о готовности к пандемиям и всем опасностям» (PDF) . Издательство правительства США . 19 декабря 2006 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Райли, Ким (24 января 2018 г.). «Свидетели на слушаниях PAHPA ставят под сомнение готовность правительства США и готовность ответить» . Новости национальной готовности . Проверено 27 февраля 2018 г.
- ^ «Закон о готовности к пандемиям и продвижении инноваций подписан, пресс-релиз NEHA» .
- ^ «S.3678 — Закон о готовности к пандемиям и всем опасностям» . Конгресс.gov . 19 декабря 2006 г.
В данную статью включен текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
- ^ «S.1379 — Закон о готовности к пандемиям и всем опасностям, а также продвижении инноваций от 2019 года» . конгресс.gov . 24 июня 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Райли, Ким (18 января 2018 г.). «Комитет по здравоохранению Сената начинает процесс повторного утверждения национального закона о готовности к опасностям - Новости национальной готовности» . Новости национальной готовности . Проверено 27 февраля 2018 г.
- ^ Райли, Ким (17 мая 2018 г.). «Сенатор Берр представляет двухпартийный законопроект об обновлении американского закона о биотерроризме и пандемиях» . Новости национальной готовности . Проверено 26 июня 2018 г.
- ^ Кингстон, Джек; Брэдли, Нил Л. (27 июля 2018 г.). «Письмо членам Палаты представителей США» (PDF) . Альянс по биобезопасности и Торговая палата США .
- ^ Райли, Ким (26 сентября 2018 г.). «Палата представителей одобряет законопроект члена палаты представителей Брукса о повторном разрешении пандемии и всех опасностей» . Новости национальной готовности . Проверено 25 октября 2018 г.
- ^ Адриан, Клаудия (18 июня 2018 г.). «Национальные агентства ищут финансирование для обеспечения биоготовности, обсуждают новые технологии для предотвращения возникающих угроз» . Новости национальной готовности . Проверено 26 июня 2018 г.