Закон о возобновлении полномочий по обеспечению готовности к пандемиям и всем опасностям 2013 г.
Эта статья может чрезмерно полагаться на источники, слишком тесно связанные с предметом , что потенциально препятствует тому, чтобы статья была проверяемой и нейтральной . ( июнь 2013 г. ) |
![]() | |
Длинное название | Закон о повторном разрешении определенных программ в соответствии с Законом об общественном здравоохранении и Федеральным законом о пищевых продуктах, лекарствах и косметике в отношении безопасности общественного здравоохранения, готовности и реагирования на все опасности, а также для других целей. |
---|---|
Принят | 113- й Конгресс США |
Цитаты | |
Публичное право | Паб. L. 113–5 (текст) (PDF) |
Кодификация | |
Законы изменены | Закон об общественном здравоохранении |
Названия изменены | 42 USC: Общественное здравоохранение и социальное обеспечение |
В разделы ОСК внесены изменения | 42 УСК гл. 6A § 201 и последующие. |
Законодательная история | |
|
Закон о повторной авторизации готовности к пандемиям и всем опасностям 2013 г. ( Pub. L. 113–5 (текст) (PDF) , HR 307 , принят 13 марта 2013 г. ) — это закон, принятый 113-м Конгрессом США. Конгресс штатов . Закон вносит поправки в Закон о службе общественного здравоохранения с целью расширения, финансирования и улучшения нескольких программ, предназначенных для подготовки Соединенных Штатов и медицинских работников в случае пандемии , эпидемии или биологической , химической , радиологической или ядерной аварии или нападения . Закон разъясняет полномочия различных американских чиновников, упрощает временное переназначение персонала для реагирования на чрезвычайные ситуации, а также меняет процесс тестирования и разработки медицинских контрмер. Закон направлен на повышение готовности к любой чрезвычайной ситуации в области общественного здравоохранения .
Фон
[ редактировать ]Закон о повторной авторизации готовности к пандемиям и всем опасностям (PAHPRA) 2013 года является последующим законопроектом как Закона о проекте «Биощит» 2004 года, так и Закона о готовности к пандемиям и всем опасностям 2006 года . Эти действия были направлены на подготовку страны к возможным химическим, биологическим, радиологическим и ядерным (ХБРЯ) атакам, что стало серьезной проблемой после терактов 11 сентября . [ 1 ] Во время 112-го Конгресса США Палата представителей проголосовала за принятие Закона о повторной авторизации готовности к пандемиям и всем опасностям 2011 года ( HR 2405 ) на хромой сессии , но законопроект не был принят в Сенате и так и не стал законом. [ 2 ] Один врач также заявил, что законопроект важен, поскольку он поможет врачам справляться с пациентами в критическом состоянии в случае стихийных бедствий, а также атак ХБРЯ. [ 3 ]
Положения/Элементы Закона
[ редактировать ]Это резюме основано в основном на резюме, предоставленном Исследовательской службой Конгресса , общедоступным источником. [ 4 ]
Раздел I: Укрепление национальной готовности и реагирования на чрезвычайные ситуации в области общественного здравоохранения
[ редактировать ]Раздел 101 Закона вносит поправки в Закон об общественном здравоохранении (PHSA), требуя от министра здравоохранения и социальных служб (HHS) представить Национальную стратегию безопасности здравоохранения соответствующим комитетам Конгресса в 2014 году. Закон пересматривает Стратегии по обеспечению готовности цели , в частности потребовать, чтобы регулярные учения по обеспечению готовности также включали учения и учения для обеспечения экстренной медицинской помощи на случай событий без предварительного уведомления. [ 4 ]
Раздел 101 также требует, чтобы Национальная стратегия безопасности здравоохранения включала:
- (1) положения по повышению готовности, способности реагирования и резервного потенциала амбулаторно-поликлинических учреждений, стоматологических учреждений и систем интенсивной терапии;
- (2) планы по оптимизации скоординированного и гибкого подхода к экстренному медицинскому потенциалу больниц , других медицинских учреждений, интенсивной терапии, травматологии и неотложной медицинской помощи; систем
- (3) положения, учитывающие уникальные потребности людей с ограниченными возможностями в условиях чрезвычайной ситуации в области общественного здравоохранения ; и
- (4) стратегические инициативы по выработке контрмер для диагностики, смягчения, предотвращения или устранения вреда от любого биологического агента или токсина или любого химического, радиологического или ядерного агента или агентов, возникающих естественным путем, непреднамеренных или преднамеренных.
Раздел 101 далее требует от секретаря:
- (1) отслеживать возникающие проблемы и проблемы, связанные с медицинской и общественной готовностью и реагированием лиц, находящихся в группе риска, в случае чрезвычайной ситуации в области общественного здравоохранения;
- (2) распространять и обновлять новые и передовые методы работы с лицами, подвергающимися риску, и ухода за ними до, во время и после чрезвычайных ситуаций в области общественного здравоохранения настолько своевременно, насколько это практически возможно, в том числе с момента выявления угрозы общественному здоровью; и
- (3) обеспечить, чтобы информация об общественном здравоохранении и медицинская информация, распространяемая HHS во время чрезвычайной ситуации в области общественного здравоохранения, доставлялась таким образом, чтобы учитывать диапазон коммуникационных потребностей предполагаемых получателей, включая лиц, находящихся в группе риска.
Раздел 102 Закона требует, чтобы помощник министра по обеспечению готовности и реагирования обеспечивал комплексную координацию политики и стратегическое руководство в отношении всех вопросов, связанных с федеральным здравоохранением и медицинской готовностью, а также выполнением и развертыванием федеральных мер реагирования на чрезвычайные ситуации в области общественного здравоохранения и инциденты, подпадающие под действие Закона. Национальный план реагирования до, во время и после чрезвычайных ситуаций в области общественного здравоохранения. [ 4 ]
Затем раздел 102 требует от помощника министра по обеспечению готовности и реагирования в отношении надзора за передовыми исследованиями, разработками и закупками квалифицированных контрмер, мер безопасности и квалифицированной продукции для борьбы с пандемиями или эпидемиями :
- (1) выявлять и минимизировать пробелы, дублирование и другую неэффективность в мероприятиях по обеспечению готовности и реагированию в области медицины и общественного здравоохранения, а также действия, необходимые для преодоления этих препятствий;
- (2) согласовывать и координировать гранты на медицинское обслуживание и общественное здравоохранение, а также соглашения о сотрудничестве, применимые к мероприятиям по обеспечению готовности и реагированию, разрешенным в соответствии с Законом об общественном здравоохранении;
- (3) проводить учения и оперативные учения для выявления, информирования и устранения пробелов и политики, связанной с медицинской и общественной готовностью ко всем опасностям; и
- (4) проводить периодические встречи с помощником президента по вопросам национальной безопасности для предоставления обновленной информации и обсуждения мероприятий по обеспечению готовности и реагированию в области медицины и общественного здравоохранения.
Раздел 102 также изменяет некоторые обязанности и задачи, возложенные на помощника секретаря по обеспечению готовности и реагирования. Например, офис помощника госсекретаря обязан ежегодно разрабатывать и обновлять пятилетний бюджетный план, основанный на приоритетах медицинских контрмер. На офис также возложена ведущая ответственность в Министерстве здравоохранения и социальных служб за политику и координацию готовности и реагирования на чрезвычайные ситуации. Ему также предоставлены полномочия и ответственность за Управление передовых биомедицинских исследований и разработок (BARDA), а также гранты и соответствующие полномочия, связанные с оказанием помощи при травмах. Помощник госсекретаря теперь также будет курировать медицинский резерв и систему экстренной предварительной регистрации добровольцев-медиков .
Помощник министра обязан разработать Стратегию и план реализации мер общественного здравоохранения в области экстренного медицинского противодействия , скоординированную стратегию и сопутствующий план реализации медицинских контрмер для борьбы с химическими, биологическими, радиологическими и ядерными угрозами. Счетная палата правительства (GAO) обязана провести независимую оценку стратегии и плана реализации.
Раздел 103 создает новый Национальный консультативный комитет по делам детей и стихийных бедствий и устанавливает прекращение деятельности комитета на 30 сентября 2018 года. [ 4 ]
В разделе 104 в течение 2018 финансового года пересматривается и повторно утверждается Национальная система медицинской помощи при стихийных бедствиях . Этот раздел требует от министра здравоохранения и социальных служб принять меры для обеспечения того, чтобы в Национальной системе медицинской помощи при стихийных бедствиях был представлен широкий спектр возможностей общественного здравоохранения и медицины, и чтобы при этом были учтены потребности лиц, подвергающихся риску, в случае чрезвычайной ситуации в области общественного здравоохранения. Закон уполномочивает Секретаря определять и оплачивать требования о возмещении услуг, оказанных через Национальную систему медицинской помощи при стихийных бедствиях, напрямую или через контракты, которые предусматривают оплату авансом или в порядке возмещения. [ 4 ]
Раздел 105 Закона повторно разрешает в течение 2018 финансового года программу готовности к чрезвычайным ситуациям в области общественного здравоохранения медицинских центров Департамента по делам ветеранов (VA). [ 4 ]
Раздел II: Оптимизация готовности и реагирования на все опасности на уровне штата и на местном уровне
[ редактировать ]Раздел 201 нового закона позволяет министру здравоохранения и социальных служб разрешать штату или племени временно переназначать сотрудников департаментов или агентств общественного здравоохранения штата и местных органов власти, финансируемых в рамках программ Закона об общественном здравоохранении, для немедленного реагирования на чрезвычайную ситуацию в области общественного здравоохранения в штате или штате. племя. Закон, однако, требует, чтобы такие перемещения были добровольными и чтобы Счетная палата правительства оценивала такие временные перемещения. [ 4 ]
Раздел 202 Закона пересматривает и повторно утверждает на 2014–2018 финансовые годы программу соглашений о сотрудничестве, направленную на улучшение безопасности общественного здравоохранения на уровне штата и на местном уровне. Он также требует от министра здравоохранения и социальных служб периодически обновлять критерии эффективного плана штата по реагированию на пандемический грипп и интегрировать эти критерии в контрольные показатели и стандарты, которые измеряют уровни готовности. В этом разделе также установлены правила переноса средств из одного года в другой. На 2014-2018 финансовые годы повторно санкционировано выделение специальных средств на программу отслеживания и распределения вакцин против гриппа в условиях пандемии гриппа. [ 4 ]
Раздел 203 Закона добавляет стоматологические учреждения в число тех, которые могут проводить образовательную и учебную деятельность для улучшения реагирования на чрезвычайные ситуации в области общественного здравоохранения. [ 4 ]
Раздел 203 также повторно разрешает Чрезвычайную систему предварительной регистрации добровольцев медицинских профессий (ESAR-VHP) на 2014–2018 финансовые годы, которая обеспечивает единую национальную совместимую сеть систем для проверки полномочий и лицензий медицинских работников, которые добровольно оказывают медицинские услуги во время чрезвычайная ситуация в области общественного здравоохранения. Аналогичным образом, секция повторно разрешает на 2014–2018 финансовые годы Корпусу медицинского резерва обеспечить достаточный запас добровольцев на случай чрезвычайной ситуации в области общественного здравоохранения. Закон требует, чтобы учебные учения учитывали потребности лиц, находящихся в группе риска, в случае такой чрезвычайной ситуации.
Раздел 203 также пересматривает и повторно утверждает ассигнования на 2014-2018 финансовые годы для программы грантов и соглашений о сотрудничестве для улучшения резервного потенциала и повышения готовности сообщества и больниц. Изменения гарантируют, что некоторые программы будут учитывать потребности детей и лиц из группы риска, а также предоставят общественным медицинским центрам право на участие в программе. Министр здравоохранения и социальных служб обязан внедрить объективные, основанные на фактических данных показатели, чтобы гарантировать, что организации, получающие такие гранты, достигают, насколько это практически возможно, применимых целей Национальной стратегии безопасности здравоохранения.
Раздел 204 Закона возобновляет ассигнования на 2014-2018 финансовые годы для программы по улучшению системы оповещения и наблюдения в области общественного здравоохранения, а также потенциала осведомленности о ситуации в области общественного здравоохранения. добавляются токсикологические центры . В этом разделе к интегрированной системе оповещения населения и сетям наблюдения [ 4 ]
Раздел 204 требует, чтобы Секретарь представил соответствующим комитетам Конгресса скоординированную стратегию и сопровождающий ее план реализации, демонстрирующий измеримые шаги, которые Секретарь предпримет для:
- (1) разработать, внедрить и оценить сеть информирования о ситуации в области общественного здравоохранения;
- (2) модернизировать и расширить деятельность по бионадзору; и
- (3) улучшить обмен информацией, координацию и связь между разрозненными системами бионадзора, поддерживаемыми HHS.
В разделе 204 «бионаблюдение» определяется как процесс сбора биологических данных, близких к реальному времени, касающихся деятельности человека и зоонозных заболеваний, а также угроз здоровью человека или животных, с целью достижения раннего предупреждения и выявления таких угроз здоровью, раннего обнаружения и оперативного реагирования. постоянное отслеживание событий в области здравоохранения и общая ситуационная осведомленность об активности заболевания. Национальный совет по биозащите обязан предоставлять экспертные консультации и рекомендации относительно измеримых шагов, которые министр должен предпринять для модернизации и расширения деятельности по бионаблюдению в соответствии с усилиями HHS по обеспечению комплексных возможностей бионаблюдения за всеми опасностями в режиме реального времени.
Раздел III: Обзор усиления мер медицинского противодействия
[ редактировать ]Раздел 301 вносит поправки в Федеральный закон о пищевых продуктах, лекарствах и косметике (FFDCA) с целью пересмотра требований к испытаниям на животных . Пересмотр повысит предсказуемость регулирования для спонсоров медицинских контрмер за счет расширения использования специальных протокольных оценок для испытаний на животных и любых связанных с ними клинических испытаний, необходимых для поддержки лицензирования медицинских контрмер. [ 4 ]
Раздел 302 «Разрешение на использование медицинской продукции для использования в чрезвычайных ситуациях» вносит поправки в полномочия Управления по контролю за продуктами и лекарствами (FDA) действующие по выдаче разрешений на использование в чрезвычайных ситуациях , чтобы позволить FDA подготовиться и предотвратить чрезвычайную ситуацию в области общественного здравоохранения, а не просто реагировать на нее. [ 4 ]
Раздел 302 также пересматривает полномочия министра здравоохранения и социальных служб, разрешающие использование неутвержденной медицинской продукции или несанкционированное использование одобренной продукции. Теперь Секретарю разрешено сделать заявление о том, что существуют обстоятельства, оправдывающие такое разрешение, и основывать свое решение на:
- (1) (общая) угроза (а не конкретная угроза, как согласно действующему законодательству),
- (2) значительный потенциал возникновения чрезвычайной ситуации в области общественного здравоохранения,
- (3) здоровье и безопасность граждан США за границей, и
- (4) выявление материальной угрозы, достаточной для нанесения ущерба национальной безопасности .
В разделе 302 описываются новые полномочия секретаря:
- (1) продлить срок годности медицинских контрмер, предназначенных для использования при реагировании на чрезвычайные ситуации;
- (2) предоставить отказ от действующих Правил надлежащей производственной практики ;
- (3) разрешать экстренное назначение медицинских контрмер во время реальной чрезвычайной ситуации без индивидуального рецепта, если это разрешено законодательством штата или разрешено приказом министра здравоохранения и социальных служб;
- (4) работать с другими агентствами здравоохранения и социальных служб над созданием и выпуском инструкций по экстренному использованию, касающихся условий использования продукта; и
- (5) разрешить FDA отказаться от Стратегии оценки и смягчения рисков продукта, если это необходимо.
Раздел 303 содержит официальные определения мер безопасности, квалифицированных контрмер и квалифицированных пандемических или эпидемических продуктов, которые будут добавлены в Федеральный закон о пищевых продуктах, лекарствах и косметических средствах. [ 4 ]
Раздел 304 посвящен отношениям между государственными учреждениями и частными компаниями, работающими над медицинскими контрмерами. Секретарь обязан:
- (1) обеспечить соответствующее участие персонала Управления по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов (FDA) в межведомственной деятельности, связанной с передовыми исследованиями и разработками в области противодействия мерам,
- (2) обеспечить соответствующее участие и консультации персонала FDA в гибкой производственной деятельности,
- (3) продвигать экспертные знания по контрмерам в FDA, и
- (4) поддерживать группы, состоящие из сотрудников FDA, обладающих опытом в области контрмер. [ 4 ]
Министр обязан предоставить окончательное руководство для промышленности в течение одного года после принятия Закона относительно разработки моделей на животных для поддержки утверждения, разрешения или лицензирования контрмер, а также продуктов для борьбы с эпидемиями и пандемиями, когда исследования эффективности на людях неэтичны или невыполнимы. Секретарь также должен установить процедуру, согласно которой спонсор или заявитель, разрабатывающий контрмеру, для которой исследования эффективности на людях не являются этичными или практически осуществимыми, и которая имеет одобренную заявку на новое исследуемое лекарственное средство или исключение для исследуемого устройства, может запросить и получить: (1) встреча для обсуждения предлагаемых мероприятий по разработке моделей на животных и (2) встреча перед началом основных исследований на животных. Закон также требует, чтобы такие встречи включали обсуждение моделей животных для педиатрических групп, если это необходимо.
Раздел 305 требует от Секретаря установить формальный процесс получения научной обратной связи и взаимодействия в отношении разработки и рассмотрения регулирующими органами приемлемых контрмер путем содействия разработке письменных планов регулирования регулирования. Затем в нем подробно описываются некоторые требования к этому процессу, такие как возможность спонсора или заявителя инициировать процесс по запросу, требование о том, чтобы FDA работало с этим спонсором в течение 90 дней, а также какие компоненты являются необходимой частью плана регулирования регулирования. . [ 4 ]
Хотя раздел 305 требует от министра разработать планы регулирования регулирования для всех мер противодействия безопасности, в отношении которых подается запрос, он позволяет директору Управления передовых биомедицинских исследований и разработок определять приоритетность того, какие другие приемлемые контрмеры могут получить планы регулирования регулирования, если министр определит, что отсутствуют ресурсы для разработки планов регулирования регулирования всех других приемлемых контрмер.
Раздел 306 предписывает Секретарю опубликовать на веб-сайте FDA отчет с подробным описанием разработки контрмер и деятельности FDA по проверке. [ 4 ]
Раздел 307 вносит улучшения в действующий закон с целью удовлетворения особых потребностей детей. Он требует от министра запросить информацию у помощника министра по обеспечению готовности и реагирования и директора Управления перспективных биомедицинских исследований и разработок относительно педиатрических исследований медицинских контрмер. В частности, Закон требует от министра учитывать дополнительную информацию при разработке приоритетного списка потребностей в педиатрической терапии, которые требуют изучения, включая наличие контрмер для удовлетворения потребностей педиатрического населения. [ 4 ]
Раздел IV: Ускорение передовых исследований и разработок в области медицинских мер противодействия
[ редактировать ]Раздел 401 вносит изменения и обновления в проект BioShield . Закон уполномочивает министра здравоохранения и социальных служб заключать контракты и другие соглашения, которые отвечают интересам правительства в удовлетворении выявленных потребностей в мерах безопасности, включая возмещение затрат на передовые исследования и разработки в качестве разумной, допустимой и распределяемой прямой выплаты. стоимость заключенного договора. Он требует, чтобы контракт на закупку средств противодействия безопасности включал четкое заявление об определенных целях правительства, ограничивающихся использованием, связанным с мерами противодействия обеспечению безопасности. [ 4 ]
Раздел 401 также повторно санкционирует Специальный резервный фонд проекта BioShield (SRF), первоначально созданный в 2004 году. Он повторно санкционирует SRF в размере 2,8 миллиарда долларов США на 2014–2018 финансовый год, что соответствует первоначальным ассигнованиям в размере 5,6 миллиарда долларов США на 2004–2013 финансовый год. Новый закон запрещает использовать средства SRF для чего-либо, кроме закупок, исследований и разработок медицинских контрмер. отчет Он требует, чтобы министр здравоохранения и социальных служб предоставил Конгрессу , когда средства, доступные в SRF, упадут ниже 1,5 миллиарда долларов. Это также позволит использовать до 50 процентов средств, имеющихся в SRF, для передовых исследований и разработок медицинских контрмер в Управлении перспективных биомедицинских исследований и разработок (BARDA).
Раздел 402 повторно разрешает BARDA, которая была создана в 2006 году, чтобы помочь преодолеть разрыв между разработкой медицинских контрмер и закупками. Он повторно разрешит BARDA на сумму 415 миллионов долларов на 2013–2017 финансовый год, что соответствует уровню, ассигнованному на программу на 2012 финансовый год. Министру здравоохранения и социальных служб поручено поддерживать инновации в рамках BARDA путем продвижения технологий экономии дозы, технологий повышения эффективности и платформенных технологий. [ 4 ]
Раздел 402 также расширяет исключение из Закона о свободе информации (FOIA) на конкретные технические данные или научную информацию, которые созданы или получены в ходе контрмер и передовых исследований и разработок продуктов в соответствии с Законом об общественном здравоохранении , которые выявляют значительные и ранее не известные уязвимости существующих медицинских систем. или защита общественного здравоохранения от биологических, химических, ядерных или радиологических угроз. Он также расширяет освобождение от антимонопольного законодательства, позволяя проводить встречи и консультации для обсуждения разработки мер безопасности, квалифицированных контрмер или квалифицированных пандемических или эпидемических продуктов.
Раздел 403 повторно утверждает стратегический национальный запас на 2014-2018 финансовый год. Он требует от секретаря:
- (1) представлять соответствующим комитетам Конгресса, в той степени, в которой раскрытие такой информации не ставит под угрозу национальную безопасность, ежегодный обзор содержимого Запасов; и
- (2) рассмотреть и пересмотреть содержимое Запаса, чтобы гарантировать, что потенциальное истощение контрмер, находящихся в настоящее время в Запасе, выявлено и надлежащим образом устранено, в том числе путем необходимого пополнения. [ 4 ]
Раздел 404 пересматривает требования к членству в Национальном научном совете по биозащите, добавляя членов с педиатрическими, государственными или местными знаниями. Наконец, он требует, чтобы Совет давал любые рекомендации, выводы или отчеты, предоставленные Секретарю, а также соответствующим комитетам Конгресса. [ 4 ]
Отчет Бюджетного управления Конгресса
[ редактировать ]Это резюме основано в основном на резюме, предоставленном Бюджетным управлением Конгресса о HR 307, как сообщил Комитет Сената по здравоохранению, образованию, труду и пенсиям 14 февраля 2013 года. CBO является общедоступным источником. [ 5 ]
Закон о повторной авторизации готовности к пандемиям и всем опасностям 2013 года вносит поправки в Закон о службе общественного здравоохранения и Кодекс США, разрешая финансирование определенных видов деятельности, осуществляемых Министерством здравоохранения и социальных служб США (HHS) и Министерством по делам ветеранов США. (VA), что поддержало бы готовность системы общественного здравоохранения к решению проблем общественного здравоохранения и чрезвычайных медицинских ситуаций. [ 5 ]
Основываясь на информации, предоставленной HHS и VA, по оценкам CBO, реализация закона обойдется примерно в 11 миллиардов долларов в период 2014-2018 годов, если предположить ассигнование утвержденных сумм. Закон о консолидированных ассигнованиях 2012 года предусматривал финансирование на общую сумму около 2 миллиардов долларов США в 2012 финансовом году для деятельности, аналогичной той, которая будет санкционирована HR 307. CBO предполагает, что суммы, ассигнованные в соответствии с Резолюцией о продолжающихся ассигнованиях 2013 года , для этой деятельности аналогичны Уровни 2012 года. [ 5 ]
HR 307 также меняет условия контрактов Project Bioshield , что приведет к изменению прямых расходов. Если предположить, что HR 307 будет принят этой весной, это приведет к сокращению прямых расходов на 58 миллионов долларов в период 2013-2018 годов, но не приведет к чистому изменению прямых расходов в период 2013-2023 годов. Поскольку законодательство повлияет на прямые расходы, применяются процедуры оплаты по мере использования. Принятие HR 307 не повлияет на доходы. [ 5 ]
HR 307 не содержит никаких межправительственных или частных мандатов, как это определено в Законе о реформе нефинансируемых мандатов (UMRA). [ 5 ]
Процедурная история
[ редактировать ]Палата представителей
[ редактировать ]Законопроект был внесен в Палату представителей 18 января 2013 года. [ 6 ] Его спонсировал член палаты представителей Майк Роджерс (республиканец от Мичигана), и у него было пять первоначальных соавторов. Законопроект был немедленно передан в Комитет Палаты представителей США по энергетике и торговле , Подкомитет Палаты представителей США по энергетике по здравоохранению и Комитет Палаты представителей США по делам ветеранов . [ 7 ] 22 января 2013 года законопроект рассматривался в Палате представителей, где затем по нему проголосовали после предложения о приостановке действия правил и принятии законопроекта. Затем законопроект был принят 395 голосами против 29 в ходе поименного голосования 24 .
Сенат
[ редактировать ]Законопроект был принят Сенатом 23 января 2013 года. [ 6 ] Его передали в комитет Сената США по здравоохранению, образованию, труду и пенсиям . 14 февраля 2013 г. законопроект был вынесен из комитета «с поправкой в виде замены». [ 7 ] Сенат принял законопроект 27 февраля 2013 года единогласно .
Второе голосование в Палате представителей
[ редактировать ]Из-за поправки Сената пришлось снова проголосовать по законопроекту в Палате представителей. Поправка была кратко рассмотрена в зале 4 марта 2013 года. В тот же вечер законопроект снова был принят Палатой представителей, на этот раз с поправкой Сената, при приостановлении действия правил. [ 7 ] Голосование, поименное голосование 56 , было 370–28.
Президентская подпись
[ редактировать ]Законопроект был представлен президенту США Бараку Обаме 5 марта 2013 года. [ 7 ] Он подписал его 13 марта 2013 года, после чего он стал публичным законом 113–5. [ 8 ]
Примечания/ссылки
[ редактировать ]- ^ «HR 307 — Законодательный дайджест» . Палата республиканцев. Архивировано из оригинала 16 марта 2013 года . Проверено 28 июня 2013 г.
- ^ «HR 2405 — Основные действия» . Библиотека Конгресса. Архивировано из оригинала 4 июля 2016 года . Проверено 28 июня 2013 г.
- ^ Посс, Брэд (7 ноября 2012 г.). «Конгресс должен принять решение по законопроекту о готовности к пандемиям и ко всем опасностям» . Холм . Проверено 28 июня 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в «HR 307» . Конгресс США. 13 марта 2013 года . Проверено 10 апреля 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и «СВО – HR 307» . Бюджетное управление Конгресса. 21 февраля 2013 года . Проверено 28 июня 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б «HR 307 – Действия» . Конгресс США. 13 марта 2013 года . Проверено 10 апреля 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д «Краткое содержание и статус законопроекта – HR 307 – Все действия Конгресса» . Библиотека Конгресса. Архивировано из оригинала 4 июля 2016 года . Проверено 10 апреля 2013 г.
- ^ HR 307 (113-й): Закон о повторном разрешении готовности к пандемиям и всем опасностям 2013 г., govtrack.us, получено 22 марта 2020 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Библиотека Конгресса HR 307 — Библиотека Конгресса предоставляет страницу с информацией о законопроекте, включая его соавторов, официальное резюме, полную историю действий Конгресса и текст.
- beta.congress.gov HR 307 – Конгресс также предоставляет сайт с историей и информацией о законопроекте.
- GovTrack.us HR 307 — беспартийный веб-сайт, отслеживающий соблюдение законодательства.
- OpenCongress.org HR 307 — беспартийный веб-сайт, отслеживающий законодательство; включает подробную информацию о том, какие организации поддержали и выступили против законопроекта.
- WashingtonWatch.com HR 307 — беспартийный веб-сайт, предлагающий информацию о том, сколько будут стоить счета средней американской семье.
- Страница HR 307 республиканцев Палаты представителей . Официальная страница законодательного дайджеста республиканцев Палаты представителей, содержащая краткое изложение законопроекта, справочную информацию и обоснование того, почему вся партия выступает против или поддерживает законопроект.
- Бюджетное управление Конгресса - HR 307 - Официальный отчет Бюджетного управления Конгресса по HR 307.
Эта статья включает общедоступные материалы с веб-сайтов или документов правительства США .