Закон о консолидированных ассигнованиях, 2012 г.
![]() | |
Длинное название | Выделение ассигнований на военное строительство, Департамент по делам ветеранов и смежные ведомства на финансовый год, заканчивающийся 30 сентября 2012 года, и на другие цели. |
---|---|
Принят | 112- й Конгресс США |
Законодательная история | |
|
Закон о консолидированных ассигнованиях 2012 г. ( Pub. L. 112–74 (текст) (PDF) , HR 2055 , 125 Stat. 785 , принят 23 декабря 2011 г. ) — это закон , принятый 112-м Конгрессом США . Конгресс штатов . [ 1 ]
Положения
[ редактировать ]Закон предоставил 72,53 миллиарда долларов в виде нечрезвычайных дискреционных бюджетных полномочий на 2012 финансовый год , что на 1,2 миллиарда долларов меньше, чем в 2011 финансовом году. Финансирование программ Департамента по делам ветеранов (VA) в 2012 финансовом году включало обязательные расходы в размере 69,5 миллиардов долларов, что соответствует запросу президента. Закон предусматривал авансовые ассигнования на сумму 52,5 миллиарда долларов на медицинские счета ветеранов в 2013 финансовом году, что на 1,9 миллиарда долларов (4 процента) больше, чем авансовые ассигнования на 2012 финансовый год. Включая 69,5 миллиардов долларов на обязательные расходы (которые не учитываются в ассигнованиях подкомитета). Закон предоставил бюджетные полномочия на 142 миллиарда долларов на 2012 финансовый год и способствовал общему уровню дискреционных бюджетных полномочий. в 2012 финансовом году составил $1,019 трлн (сокращение на $30,3 млрд по сравнению с 2011 финансовым годом).
Министерство обороны и военного строительства
[ редактировать ]Строительство Министерства обороны
[ редактировать ]Закон выделил 14 миллиардов долларов на военное строительство Министерства обороны (DoD), семейное жилье и перестройку баз, что на 4,6 миллиарда долларов (16 процентов) меньше, чем в 2011 финансовом году. Уровень финансирования составил 752 миллиона долларов (на пять процентов ниже запроса президента). По данным Комитета по ассигнованиям, закон предусматривал финансирование 397 проектов военного строительства в бюджетной заявке.
Жилье для семьи военных
[ редактировать ]Закон предоставил 1,65 миллиарда долларов на содержание и строительство семейного жилья, что на 128 миллионов долларов (семь процентов) меньше, чем в 2011 финансовом году, и соответствует запросу президента. По данным комитета, законом предусмотрено 373 миллиона долларов на строительство семейного жилья.
Программа инвестиций в безопасность НАТО
[ редактировать ]Закон предоставил 273 миллиона долларов на Программу инвестиций в безопасность Организации Североатлантического договора (НАТО), что на 14 миллионов долларов (пять процентов) больше, чем в 2011 финансовом году, и соответствует запросу президента. В рамках программы финансируются объекты и объекты, необходимые для поддержки функций двух стратегических командований НАТО, включая системы связи и информации, радары, военные штабы, аэродромы, топливопроводы, хранилища и гавани.
Базовая перестройка и закрытие (BRAC)
[ редактировать ]Закон предусматривал 582 миллиона долларов на повторное размещение американского военного персонала в Соединенных Штатах и закрытие баз, что на 1,9 миллиарда долларов (76 процентов) меньше, чем в 2011 финансовом году, и соответствует бюджетному запросу президента.
Департамент по делам ветеранов
[ редактировать ]Управление пособий ветеранам
[ редактировать ]Закон включал общий (обязательный и дискреционный) уровень финансирования Управления пособий для ветеранов в размере 69,6 миллиардов долларов , что на 5,1 миллиарда долларов (восемь процентов) больше, чем в 2011 финансовом году, и соответствует запросу президента. Большая часть средств администрации поступает за счет обязательных расходов на компенсации, пенсии и другие льготы, установленные действующим законодательством.
Финансирование, предоставленное Управлению по льготам для ветеранов, включает 11 миллиардов долларов в виде пособий по корректировке, которые финансируют образование и подготовку ветеранов и военнослужащих, первоначально вступающих на действительную военную службу 1 июля 1985 года или после этой даты. Это финансирование увеличилось на 615 миллионов долларов (шесть процентов). с 2011 финансового года.
Управление здравоохранения ветеранов
[ редактировать ]Закон предоставил Управлению здравоохранения ветеранов 53 миллиарда долларов , что на 1,9 миллиарда долларов (четыре процента) больше, чем в 2011 финансовом году, и соответствует запросу президента. Финансирование медицинских услуг Управления здравоохранения ветеранов осуществляется за счет авансовых ассигнований в предыдущие годы. Авансовые ассигнования в рамках предыдущих мер по финансированию Администрации по делам ветеранов на 2012 финансовый год включали 39,6 млрд долларов на медицинские услуги, 5,5 млрд долларов на соблюдение требований по медицинской поддержке и 5,4 млрд долларов на медицинские учреждения. Закон также предусматривал авансовые ассигнования в размере 52,5 миллиардов долларов на финансирование этих программ в 2013 финансовом году.
Информационные технологии
[ редактировать ]Закон предоставил 3 миллиарда долларов на потребности ветеранов в информационных технологиях в медицинских учреждениях, что на 121 миллион долларов меньше, чем в 2011 финансовом году, и на 136 миллионов долларов меньше, чем в 2011 финансовом году, и на 136 миллионов долларов по запросу президента.
Операционные расходы
[ редактировать ]Закон предусматривал 2,44 миллиарда долларов на операционные расходы VA (на 24 миллиона долларов меньше, чем запрос президента), разделив операционные расходы на два счета. В бюджетном запросе администрации предлагалось, чтобы финансирование административных расходов, связанных с Управлением пособий для ветеранов и офисами всего департамента, было включено в единый счет ассигнований. Рекомендация комитета включала финансирование этих функций на двух отдельных счетах: общие операционные расходы Управления пособий для ветеранов и общее администрирование.
ВА строительство
[ редактировать ]Закон предоставил 590 миллионов долларов на крупные строительные проекты штата Вирджиния, что на 561 миллион долларов (48 процентов) меньше, чем в 2011 финансовом году. Закон также предоставил 475 миллионов долларов на другие строительные проекты штата Вирджиния, что на 75 миллионов долларов (14 процентов) меньше, чем в бюджетном запросе президента.
Генеральный инспектор штата Вирджиния
[ редактировать ]было выделено 109 миллионов долларов В соответствии с этим законом Департаменту по делам ветеранов Управления генерального инспектора , такая же сумма, как и в предыдущем году, и идентична запросу президента.
Авансовые ассигнования
[ редактировать ]Закон предусматривал авансовые ассигнования в размере 52,5 миллиардов долларов Управлению здравоохранения ветеранов на медицинские услуги, поддержку и оборудование.
Связанные агентства
[ редактировать ]Американская комиссия по боевым памятникам
[ редактировать ]Американская комиссия по боевым памятникам , ответственная за эксплуатацию и поддержку военных памятников и кладбищ США по всему миру, получила финансирование в размере 77 миллионов долларов (на 7 миллионов долларов (8 процентов) меньше, чем в 2011 финансовом году, и соответствует бюджетному запросу президента).
Расходы на армейское кладбище
[ редактировать ]Закон предоставил 46 миллионов долларов на эксплуатацию Арлингтонского национального кладбища , что на 1 миллион долларов больше, чем в предыдущем году.
Дом престарелых Вооруженных Сил
[ редактировать ]Закон предоставил 68 миллионов долларов в Целевой фонд дома престарелых вооруженных сил , что на 3 миллиона долларов ниже уровня предыдущего года.
Дополнительные положения
[ редактировать ]Использование средств
[ редактировать ]Закон запрещал выделять средства на приобретение земли, подготовку участка или установку инженерных коммуникаций для семейного жилья, если только они не были выделены в виде ассигнований на военное строительство.
Закупка стали
[ редактировать ]Закон запрещал закупки стали , если американские производители и производители не были в состоянии конкурировать.
Трудовые соглашения по проекту
[ редактировать ]Закон запрещает использование средств для исполнения Указа № 13502 , который призывает исполнительные органы рассмотреть возможность использования проектных трудовых соглашений в связи с крупномасштабными строительными проектами.
Электронная проверка
[ редактировать ]Включено требование о том, чтобы подрядчики соблюдали E-Verify требования Исполнительного указа 12989 . E-Verify — это интернет-система, позволяющая предприятиям определять право своих сотрудников на работу в Соединенных Штатах.
Заключенные Гуантанамо
[ редактировать ]Закон запрещал финансирование строительства или реконструкции любых объектов на континентальной части Соединенных Штатов для размещения лиц, содержащихся в лагере для задержанных Гуантанамо на Кубе .
Затраты
[ редактировать ]По данным Бюджетного управления Конгресса , закон предоставил 72,535 миллиарда долларов в виде дискреционных бюджетных полномочий для программ, финансируемых за счет законопроекта об ассигнованиях на военное строительство и дела ветеранов на 2012 финансовый год.
Общественное восприятие
[ редактировать ]Этот акт привлек внимание общественности в апреле 2013 года в связи с делом, касающимся Организации Объединенных Наций осведомителя . Джеймс Вассерстрем получил 65 000 долларов из своего иска на сумму 3,2 миллиона долларов после долгой судебной тяжбы с ООН, в которой он утверждал, что не был защищен от возмездия. [ 2 ] Закон примечателен отменой запрета на убой лошадей на мясо. [ 3 ] [ 4 ] и ее «Поправка Уэлдона»: «врач или другой медицинский работник, больница, организация, спонсируемая поставщиком медицинских услуг, организация медицинского обслуживания, план медицинского страхования или любое другое медицинское учреждение» могут отказать в абортах, консультировании, или направления, даже в случаях изнасилования, инцеста или неотложной медицинской помощи». [ 5 ] [ 6 ]
Оно было подвергнуто сомнению Почтовой службой США , поскольку его формулировка влияет на решение службы о прекращении доставки почты по субботам. Продолжающиеся ассигнования по закону предполагали доставку в течение шести дней. [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ 112-й Конгресс (2011 г.) (31 мая 2011 г.). «Публичное право 112-74» . Законодательство . GovTrack.us . Проверено 19 марта 2013 г.
Закон о консолидированных ассигнованиях, 2012 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ ГЛЭДСТОН, РИК (8 апреля 2013 г.). «Оскорбленный разоблачитель ООН требует удержания американских средств» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 11 апреля 2013 г.
- ^ Коуэн, Тэдлок. «Законопроекты и проблемы по предотвращению убоя лошадей» (PDF) . Отчет CRS для Конгресса . Исследовательская служба Конгресса. Архивировано из оригинала (PDF) 26 апреля 2013 года . Проверено 11 апреля 2013 г.
- ^ ЛеТрент, Сара (30 ноября 2011 г.). "Лошадь: Скоро придешь к мясному ящику рядом с тобой?" . CNN . Архивировано из оригинала 2 декабря 2011 года . Проверено 11 апреля 2013 г.
- ^ Адамс, Натан. «Мандат на противозачаточные средства налагает существенное бремя на религиозную деятельность отдельных лиц и закрытых корпораций» . Обновление религиозных учреждений: апрель 2013 г. Лексология . Проверено 11 апреля 2013 г.
- ^ «Обзор мер по защите совести федеральных поставщиков медицинских услуг» . Гражданские права . Министерство здравоохранения и социальных служб США . Проверено 11 апреля 2013 г.
- ^ Бомбой, Скотт (20 марта 2013 г.). «Почтовая служба застряла в разгаре бюджетной битвы» . Конституция Ежедневно . Проверено 12 апреля 2013 г.
- ^ Сотрудники НКЦ (11 апреля 2013 г.). «Почтовая служба намекает на спасение, отложив субботнее сокращение услуг» . Конституция Ежедневно . Проверено 12 апреля 2013 г.
- ^ Бостон, Клэр (12 апреля 2013 г.). «Конгресс срывает пятидневный план почтовой службы» . Маноед . Проверено 12 апреля 2013 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
Эта статья включает общедоступные материалы с веб-сайтов или документов правительства США .