Jump to content

Закон о консолидированных ассигнованиях, 2012 г.

Закон о консолидированных ассигнованиях, 2012 г.
Большая печать Соединенных Штатов
Длинное название Выделение ассигнований на военное строительство, Департамент по делам ветеранов и смежные ведомства на финансовый год, заканчивающийся 30 сентября 2012 года, и на другие цели.
Принят 112- й Конгресс США
Законодательная история
  • Представлен в Палате представителей Джоном Калберсоном [R-TX7] 31 мая 2011 г.
  • Рассмотрение комитетом по ассигнованиям Палаты представителей, ассигнованиям Сената
  • Сдан Дом 13 июня 2011 г. (409/1)
  • Принят Палатой представителей 14 июня 2011 г. (Принято 411/5) с поправками.
  • Сенат согласился с поправкой Палаты представителей 20 июля 2011 г. (97/2) с дальнейшими поправками.
  • Палата представителей согласилась с поправкой Сената 16 декабря 2011 г. (296/121)

Закон о консолидированных ассигнованиях 2012 г. ( Pub. L. Tooltip Public Law (United States)   112–74 (текст) (PDF) , HR 2055 , 125 Stat.   785 , принят 23 декабря 2011 г. ) — это закон , принятый 112-м Конгрессом США . Конгресс штатов . [ 1 ]

Положения

[ редактировать ]

Закон предоставил 72,53 миллиарда долларов в виде нечрезвычайных дискреционных бюджетных полномочий на 2012 финансовый год , что на 1,2 миллиарда долларов меньше, чем в 2011 финансовом году. Финансирование программ Департамента по делам ветеранов (VA) в 2012 финансовом году включало обязательные расходы в размере 69,5 миллиардов долларов, что соответствует запросу президента. Закон предусматривал авансовые ассигнования на сумму 52,5 миллиарда долларов на медицинские счета ветеранов в 2013 финансовом году, что на 1,9 миллиарда долларов (4 процента) больше, чем авансовые ассигнования на 2012 финансовый год. Включая 69,5 миллиардов долларов на обязательные расходы (которые не учитываются в ассигнованиях подкомитета). Закон предоставил бюджетные полномочия на 142 миллиарда долларов на 2012 финансовый год и способствовал общему уровню дискреционных бюджетных полномочий. в 2012 финансовом году составил $1,019 трлн (сокращение на $30,3 млрд по сравнению с 2011 финансовым годом).

Министерство обороны и военного строительства

[ редактировать ]

Строительство Министерства обороны

[ редактировать ]

Закон выделил 14 миллиардов долларов на военное строительство Министерства обороны (DoD), семейное жилье и перестройку баз, что на 4,6 миллиарда долларов (16 процентов) меньше, чем в 2011 финансовом году. Уровень финансирования составил 752 миллиона долларов (на пять процентов ниже запроса президента). По данным Комитета по ассигнованиям, закон предусматривал финансирование 397 проектов военного строительства в бюджетной заявке.

Жилье для семьи военных

[ редактировать ]

Закон предоставил 1,65 миллиарда долларов на содержание и строительство семейного жилья, что на 128 миллионов долларов (семь процентов) меньше, чем в 2011 финансовом году, и соответствует запросу президента. По данным комитета, законом предусмотрено 373 миллиона долларов на строительство семейного жилья.

Программа инвестиций в безопасность НАТО

[ редактировать ]

Закон предоставил 273 миллиона долларов на Программу инвестиций в безопасность Организации Североатлантического договора (НАТО), что на 14 миллионов долларов (пять процентов) больше, чем в 2011 финансовом году, и соответствует запросу президента. В рамках программы финансируются объекты и объекты, необходимые для поддержки функций двух стратегических командований НАТО, включая системы связи и информации, радары, военные штабы, аэродромы, топливопроводы, хранилища и гавани.

Базовая перестройка и закрытие (BRAC)

[ редактировать ]

Закон предусматривал 582 миллиона долларов на повторное размещение американского военного персонала в Соединенных Штатах и ​​закрытие баз, что на 1,9 миллиарда долларов (76 процентов) меньше, чем в 2011 финансовом году, и соответствует бюджетному запросу президента.

Департамент по делам ветеранов

[ редактировать ]

Управление пособий ветеранам

[ редактировать ]

Закон включал общий (обязательный и дискреционный) уровень финансирования Управления пособий для ветеранов в размере 69,6 миллиардов долларов , что на 5,1 миллиарда долларов (восемь процентов) больше, чем в 2011 финансовом году, и соответствует запросу президента. Большая часть средств администрации поступает за счет обязательных расходов на компенсации, пенсии и другие льготы, установленные действующим законодательством.

Финансирование, предоставленное Управлению по льготам для ветеранов, включает 11 миллиардов долларов в виде пособий по корректировке, которые финансируют образование и подготовку ветеранов и военнослужащих, первоначально вступающих на действительную военную службу 1 июля 1985 года или после этой даты. Это финансирование увеличилось на 615 миллионов долларов (шесть процентов). с 2011 финансового года.

Управление здравоохранения ветеранов

[ редактировать ]

Закон предоставил Управлению здравоохранения ветеранов 53 миллиарда долларов , что на 1,9 миллиарда долларов (четыре процента) больше, чем в 2011 финансовом году, и соответствует запросу президента. Финансирование медицинских услуг Управления здравоохранения ветеранов осуществляется за счет авансовых ассигнований в предыдущие годы. Авансовые ассигнования в рамках предыдущих мер по финансированию Администрации по делам ветеранов на 2012 финансовый год включали 39,6 млрд долларов на медицинские услуги, 5,5 млрд долларов на соблюдение требований по медицинской поддержке и 5,4 млрд долларов на медицинские учреждения. Закон также предусматривал авансовые ассигнования в размере 52,5 миллиардов долларов на финансирование этих программ в 2013 финансовом году.

Информационные технологии

[ редактировать ]

Закон предоставил 3 миллиарда долларов на потребности ветеранов в информационных технологиях в медицинских учреждениях, что на 121 миллион долларов меньше, чем в 2011 финансовом году, и на 136 миллионов долларов меньше, чем в 2011 финансовом году, и на 136 миллионов долларов по запросу президента.

Операционные расходы

[ редактировать ]

Закон предусматривал 2,44 миллиарда долларов на операционные расходы VA (на 24 миллиона долларов меньше, чем запрос президента), разделив операционные расходы на два счета. В бюджетном запросе администрации предлагалось, чтобы финансирование административных расходов, связанных с Управлением пособий для ветеранов и офисами всего департамента, было включено в единый счет ассигнований. Рекомендация комитета включала финансирование этих функций на двух отдельных счетах: общие операционные расходы Управления пособий для ветеранов и общее администрирование.

ВА строительство

[ редактировать ]

Закон предоставил 590 миллионов долларов на крупные строительные проекты штата Вирджиния, что на 561 миллион долларов (48 процентов) меньше, чем в 2011 финансовом году. Закон также предоставил 475 миллионов долларов на другие строительные проекты штата Вирджиния, что на 75 миллионов долларов (14 процентов) меньше, чем в бюджетном запросе президента.

Генеральный инспектор штата Вирджиния

[ редактировать ]

было выделено 109 миллионов долларов В соответствии с этим законом Департаменту по делам ветеранов Управления генерального инспектора , такая же сумма, как и в предыдущем году, и идентична запросу президента.

Авансовые ассигнования

[ редактировать ]

Закон предусматривал авансовые ассигнования в размере 52,5 миллиардов долларов Управлению здравоохранения ветеранов на медицинские услуги, поддержку и оборудование.

[ редактировать ]

Американская комиссия по боевым памятникам

[ редактировать ]

Американская комиссия по боевым памятникам , ответственная за эксплуатацию и поддержку военных памятников и кладбищ США по всему миру, получила финансирование в размере 77 миллионов долларов (на 7 миллионов долларов (8 процентов) меньше, чем в 2011 финансовом году, и соответствует бюджетному запросу президента).

Расходы на армейское кладбище

[ редактировать ]

Закон предоставил 46 миллионов долларов на эксплуатацию Арлингтонского национального кладбища , что на 1 миллион долларов больше, чем в предыдущем году.

Дом престарелых Вооруженных Сил

[ редактировать ]

Закон предоставил 68 миллионов долларов в Целевой фонд дома престарелых вооруженных сил , что на 3 миллиона долларов ниже уровня предыдущего года.

Дополнительные положения

[ редактировать ]

Использование средств

[ редактировать ]

Закон запрещал выделять средства на приобретение земли, подготовку участка или установку инженерных коммуникаций для семейного жилья, если только они не были выделены в виде ассигнований на военное строительство.

Закупка стали

[ редактировать ]

Закон запрещал закупки стали , если американские производители и производители не были в состоянии конкурировать.

Трудовые соглашения по проекту

[ редактировать ]

Закон запрещает использование средств для исполнения Указа № 13502 , который призывает исполнительные органы рассмотреть возможность использования проектных трудовых соглашений в связи с крупномасштабными строительными проектами.

Электронная проверка

[ редактировать ]

Включено требование о том, чтобы подрядчики соблюдали E-Verify требования Исполнительного указа 12989 . E-Verify — это интернет-система, позволяющая предприятиям определять право своих сотрудников на работу в Соединенных Штатах.

Заключенные Гуантанамо

[ редактировать ]

Закон запрещал финансирование строительства или реконструкции любых объектов на континентальной части Соединенных Штатов для размещения лиц, содержащихся в лагере для задержанных Гуантанамо на Кубе .

По данным Бюджетного управления Конгресса , закон предоставил 72,535 миллиарда долларов в виде дискреционных бюджетных полномочий для программ, финансируемых за счет законопроекта об ассигнованиях на военное строительство и дела ветеранов на 2012 финансовый год.

Общественное восприятие

[ редактировать ]

Этот акт привлек внимание общественности в апреле 2013 года в связи с делом, касающимся Организации Объединенных Наций осведомителя . Джеймс Вассерстрем получил 65 000 долларов из своего иска на сумму 3,2 миллиона долларов после долгой судебной тяжбы с ООН, в которой он утверждал, что не был защищен от возмездия. [ 2 ] Закон примечателен отменой запрета на убой лошадей на мясо. [ 3 ] [ 4 ] и ее «Поправка Уэлдона»: «врач или другой медицинский работник, больница, организация, спонсируемая поставщиком медицинских услуг, организация медицинского обслуживания, план медицинского страхования или любое другое медицинское учреждение» могут отказать в абортах, консультировании, или направления, даже в случаях изнасилования, инцеста или неотложной медицинской помощи». [ 5 ] [ 6 ]

Оно было подвергнуто сомнению Почтовой службой США , поскольку его формулировка влияет на решение службы о прекращении доставки почты по субботам. Продолжающиеся ассигнования по закону предполагали доставку в течение шести дней. [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ]

  1. ^ 112-й Конгресс (2011 г.) (31 мая 2011 г.). «Публичное право 112-74» . Законодательство . GovTrack.us . Проверено 19 марта 2013 г. Закон о консолидированных ассигнованиях, 2012 г. {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  2. ^ ГЛЭДСТОН, РИК (8 апреля 2013 г.). «Оскорбленный разоблачитель ООН требует удержания американских средств» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 11 апреля 2013 г.
  3. ^ Коуэн, Тэдлок. «Законопроекты и проблемы по предотвращению убоя лошадей» (PDF) . Отчет CRS для Конгресса . Исследовательская служба Конгресса. Архивировано из оригинала (PDF) 26 апреля 2013 года . Проверено 11 апреля 2013 г.
  4. ^ ЛеТрент, Сара (30 ноября 2011 г.). "Лошадь: Скоро придешь к мясному ящику рядом с тобой?" . CNN . Архивировано из оригинала 2 декабря 2011 года . Проверено 11 апреля 2013 г.
  5. ^ Адамс, Натан. «Мандат на противозачаточные средства налагает существенное бремя на религиозную деятельность отдельных лиц и закрытых корпораций» . Обновление религиозных учреждений: апрель 2013 г. Лексология . Проверено 11 апреля 2013 г.
  6. ^ «Обзор мер по защите совести федеральных поставщиков медицинских услуг» . Гражданские права . Министерство здравоохранения и социальных служб США . Проверено 11 апреля 2013 г.
  7. ^ Бомбой, Скотт (20 марта 2013 г.). «Почтовая служба застряла в разгаре бюджетной битвы» . Конституция Ежедневно . Проверено 12 апреля 2013 г.
  8. ^ Сотрудники НКЦ (11 апреля 2013 г.). «Почтовая служба намекает на спасение, отложив субботнее сокращение услуг» . Конституция Ежедневно . Проверено 12 апреля 2013 г.
  9. ^ Бостон, Клэр (12 апреля 2013 г.). «Конгресс срывает пятидневный план почтовой службы» . Маноед . Проверено 12 апреля 2013 г.
[ редактировать ]

Общественное достояние Эта статья включает общедоступные материалы с веб-сайтов или документов правительства США .

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 28eb9cdcc5e26fb52ef7fe26be32f42c__1644453420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/28/2c/28eb9cdcc5e26fb52ef7fe26be32f42c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Consolidated Appropriations Act, 2012 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)