Трудовое соглашение по проекту
Проектное трудовое соглашение ( PLA ), также известное как Соглашение о коллективных трудовых ресурсах , [1] договор перед наймом Это коллективный с одним или несколькими профсоюзами , который устанавливает условия найма для конкретного строительного проекта. [2] Прежде чем какие-либо рабочие будут наняты на проект, строительные профсоюзы имеют право на переговорах определить ставки заработной платы и льготы всех сотрудников, работающих на конкретном проекте, и согласовать положения соглашения. [3] [4] Условия соглашения распространяются на всех подрядчиков и субподрядчиков , которые успешно участвуют в торгах по проекту, и заменяют собой любые существующие коллективные договоры . [3] Соглашения PLA используются как в государственных, так и в частных проектах, и их конкретные положения могут быть адаптированы подписавшими сторонами для удовлетворения потребностей конкретного проекта. [4] Соглашение может включать положения о предотвращении любых забастовок, локаутов или других остановок работ на протяжении всего проекта. [3] PLA обычно требуют, чтобы сотрудники, нанятые для проекта, направлялись через профсоюзные центры по найму , чтобы работники, не состоящие в профсоюзе, платили профсоюзные взносы на протяжении всего проекта и чтобы подрядчик соблюдал профсоюзные правила в отношении пенсий, условий труда и разрешения споров. [5]
PLA разрешены в соответствии с Законом о национальных трудовых отношениях (NLRA), 29 USC, §§ 151–169. Разделы 8(e) и (f) NLRA, 29 USC §§ 158(e) и (f) делают специальные исключения из других требований NLRA, чтобы позволить работодателям заключать соглашения перед наймом с профсоюзами в строительная отрасль. [6] Соглашения используются в Соединенных Штатах с 1930-х годов и впервые стали предметом дебатов в 1980-х годах из-за их использования в проектах, финансируемых государством . В этих случаях государственные учреждения сделали подписание PLA условием работы над проектами, финансируемыми налогоплательщиками. Этот тип PLA, известный как PLA по поручению правительства, отличается от PLA, добровольно заключаемого подрядчиками при выполнении государственных или частных работ (что разрешено NLRA), а также от PLA, санкционированного частной организацией на условиях, финансируемых из частных источников. проект строительства.
президента Указы , изданные с 1992 года, повлияли на использование утвержденных правительством НОАК для федеральных строительных проектов. Исполнительный указ 13502, изданный президентом Бараком Обамой в феврале 2009 года, [7] призвал федеральные агентства рассмотреть возможность обязательного использования PLA в каждом конкретном случае для федеральных контрактов на сумму 25 миллионов долларов и более. Указ президента Джо Байдена № 14063 , отменяющий указ Обамы, [7] требует PLA по федеральным строительным контрактам на сумму 35 миллионов долларов или более.
Против использования НОАК выступает ряд групп, [8] которые утверждают, что соглашения дискриминируют подрядчиков, не входящих в профсоюз, и не повышают эффективность и не снижают затраты строительных проектов. Исследования PLA дали неоднозначные результаты: некоторые исследования пришли к выводу, что PLA оказывают благоприятное воздействие, в то время как другие обнаруживают, что соглашения могут увеличить затраты и могут негативно повлиять на подрядчиков и работников, не входящих в профсоюз.
История
[ редактировать ]Раннее использование
[ редактировать ]Самое раннее использование проектных трудовых соглашений в США относится к нескольким проектам плотин в 1930-х годах, включая плотину Гранд-Кули в Вашингтоне , плотину Шаста в Калифорнии и плотину Гувера в Неваде . [9] Современные НОАК, в частности, произошли от тех, которые использовались в строительстве во время Второй мировой войны , периода, когда квалифицированная рабочая сила была востребована, строительные профсоюзы контролировали 87% национального рынка. [10] и государственные расходы на строительство значительно увеличились за короткий период времени. Эти первые НОАК были сосредоточены на установлении стандартных ставок оплаты труда и предотвращении простоев в работе. [11] Последующие проекты НОАК включали мыс Канаверал в 1960-х годах, [12] Мир Диснея с 1967 по 1971 год и Трансаляскинский трубопровод с 1973 по 1977 год. [9] [13] В течение этого периода и впоследствии доля профсоюзов в строительной отрасли резко снизилась, поскольку пользователи строительства стремились к более открытой конкуренции. К 1980-м годам подрядчики, не входящие в профсоюз, выполняли более 80% строительных работ в самых разных отраслях, с некоторыми различиями в разных частях страны. [10]
Бостонская гавань и исполнительные указы
[ редактировать ]Проект рекультивации Бостонской гавани , начавшийся в 1980-х годах, стал предметом споров по поводу законности НОАК. [12] [13] Когда Управление водных ресурсов штата Массачусетс решило использовать PLA для проекта, который предусматривал труд только профсоюзов, [14] Associated Builders and Contractors of Massachusetts/Rhode Island, Inc. оспорила его законность, утверждая, что использование PLA запрещено Национальным законом о трудовых отношениях . [15] Первого округа В 1990 году федеральный апелляционный суд постановил, что НОАК Бостонской гавани нарушила федеральный трудовой закон из-за своих требований о профсоюзной работе. [16]
23 октября 1992 года, когда дело Бостонской гавани все еще находилось в суде, президент Джордж Буш- старший подписал Указ 12818, запрещающий федеральным агентствам нанимать исключительно профсоюзных работников для строительных проектов. [17] Приказ Буша запретил использование НОАК в федеральных строительных проектах. [18] Администрация Клинтона отменила этот указ, когда президент Билл Клинтон издал указ № 12836 в феврале 1993 года, вскоре после своего вступления в должность. [19] Этот приказ позволил федеральным агентствам финансировать строительные проекты, в которых подрядчикам требовался PLA. [20] Месяц спустя в деле об очистке Бостонской гавани Верховный суд США единогласно поддержал использование соглашений в общественных проектах. [6] Верховный суд постановил, что, если правительство выступало в роли регулирующего органа, оно не могло требовать использования PLA в соответствии с принципами преимущественного права трудового законодательства , однако оно могло сделать это в качестве участника рынка, не подвергаясь упреждению со стороны Национального закона о трудовых отношениях. Действовать. [13] Суд не рассматривал отдельный вопрос о том, являются ли санкционированные правительством НОО законными в соответствии с федеральными законами или законами штата о конкурентных торгах. Это решение привело к более широкому использованию ПЛА в строительных проектах государственного сектора по всей территории США. [12] [13]
В 1997 году Клинтон предложила указ, согласно которому федеральные агентства должны рассмотреть возможность использования НОАК для проектов, финансируемых из федерального бюджета. [21] Республиканцы решительно выступили против этого шага, полагая, что он ограничит федеральные проекты только профсоюзными подрядчиками. Клинтон отказалась от предложенного указа, [22] но 5 июня 1997 года выпустил меморандум, призывающий федеральные ведомства рассмотреть возможность использования НОАК для «крупных и значимых» проектов. [23] Меморандум требовал, чтобы правительственные учреждения рассматривали каждый проект и решали, позволит ли PLA агентству повысить эффективность и сократить расходы. [20]
Запрет на федеральные проекты и проекты, получающие федеральную помощь
[ редактировать ]17 февраля 2001 г. президент Джордж Буш подписал Указ 13202 «Сохранение открытой конкуренции и нейтралитета правительства в отношении трудовых отношений государственных подрядчиков на строительных проектах, финансируемых из федерального бюджета», запрещающий использование мандатов НОАК для строительных проектов с федеральными финансирование. [24] В этом приказе говорилось, что строительные проекты, получающие федеральное финансирование, не смогут навязывать проектные трудовые соглашения. [25] В частности, в приказе провозглашалось, что ни федеральное правительство, ни какое-либо агентство, действующее при федеральной поддержке, не может требовать или запрещать строительным подрядчикам подписывать профсоюзные соглашения в качестве условия выполнения работ на строительных объектах, финансируемых из федерального бюджета. [24] Приказ разрешал продолжение любых НОАК, которые ранее были согласованы, и не затрагивал проекты, не получившие федерального финансирования. [26] Приказ Буша отменил предыдущий указ, касавшийся НОАК, указ Клинтона 12836, который отменил указ, изданный президентом Джорджем Бушем-старшим в 1992 году. [19] В апреле 2001 года президент Джордж Буш издал поправку (Указ № 13208), позволяющую исключить определенные проекты из этого указа, если на момент издания указа связанный с проектом контракт уже был заключен с требованием или запретом НОАК. [27]
В августе 2001 года Окружной суд США признал указ № 13202 недействительным по делу, касающемуся использования НОАК штатом Мэриленд для проекта замены моста Вудро Вильсона . Суд постановил, что приказ недействителен, поскольку противоречит Национальному закону о трудовых отношениях . [26] 7 ноября 2001 года судья издал постоянный запрет на блокирование исполнения постановления. [28] [29] В июле 2002 года Апелляционный суд округа Колумбия США отменил решение Окружного суда и постановил отменить судебный запрет. [25] После этого решения Министерство обороны , НАСА и Управление общих служб официально признали приказ в Федеральном реестре и внедрили его в свои тендеры на строительство. [29]
Хотя решение Апелляционного суда в 2002 году оставило в силе указ, запрещающий федеральным проектам использовать PLA, отдельным штатам и округам было разрешено использовать PLA для некоторых общественных работ, финансирование которых осуществлялось из доходов штата и местных органов власти. Эти НОАК встретили сопротивление со стороны таких организаций, как Associated Builders and Contractors и Black Contractors Group. [30] Яркий пример законодательства в поддержку НОАК был принят в Нью-Джерси, где в 2002 году был принят закон, разрешающий использование НОАК для некоторых проектов, финансируемых государством. [31]
Использую ПЛА с 2009 года.
[ редактировать ]
6 февраля 2009 года президент Барак Обама подписал указ № 13502. [2] который призывает федеральные агентства рассмотреть возможность обязательного использования НОАК в федеральных строительных проектах стоимостью 25 миллионов долларов и более в каждом конкретном случае. [32] Этот закон послужил отменой исполнительных указов Буша 13202 и 13208, принятых восемь лет назад, которые запрещали утвержденные правительством НОАК на строительных проектах, финансируемых из федерального и федерального бюджета. [33] В приказе Обамы говорится, что федеральные агентства могут потребовать НОАК, если такое соглашение позволит достичь федеральных целей в области экономики и эффективности. Согласно условиям приказа, подрядчики, не входящие в профсоюз, могут конкурировать за контракты, подпадающие под действие PLA, но они должны согласиться с различными положениями и условиями, содержащимися в каждом PLA, чтобы выиграть федеральный контракт и построить проект. [18] Ключевым изменением по сравнению с указом 2001 года является то, что, отменив приказы Буша, приказ Обамы позволяет получателям федерального финансирования, таким как государственные, местные и частные владельцы зданий, требовать от НОАК проектов общественных работ любого размера. Однако указ не поощряет и не обязывает получателей федеральной помощи использовать утвержденную правительством НОАК. [18]
Благодаря законопроекту о стимулировании, принятому в феврале 2009 года , около 140 миллиардов долларов США будут выделены на федеральные, государственные и местные строительные проекты. [34] [35] Битвы за санкционированные правительством НОАК по проектам общественных работ с 2009 по 2011 год были широко распространены на уровне штатов и местных органов власти. Правительственные чиновники и законодатели столкнулись с спорами по поводу использования мандатов НОАК в проектах в штатах, включая Айову, [36] Орегон, [37] Огайо, [38] Калифорния, [39] и другие. [40] [41] Отдельные сообщества проголосовали за то, запретить ли использование утвержденных правительством PLA в строительных проектах, финансируемых налогоплательщиками, включая избирательные инициативы в Чула-Виста , Оушенсайд , [42] и в округе Сан-Диего, штат Калифорния, в 2010 году, в результате чего чиновникам было запрещено давать или запрещать использование НОАК для государственных проектов. [43] В 2011 году подрядчики подали протесты в Счетную палату правительства против санкционированных правительством PLA для строительных проектов в Нью-Гэмпшире, Нью-Джерси, Пенсильвании и Вашингтоне, округ Колумбия. Эти протесты привели к тому, что федеральные мандаты PLA были исключены из заявок на проекты в каждом случае. [44]
Указ президента Джо Байдена № 14063 , отменяющий указ Обамы, [7] требует PLA по федеральным строительным контрактам на сумму 35 миллионов долларов или более и разработал стратегию обучения для сотрудников по контрактам . [7] Постановление о федеральных закупках 52.222-34 предусматривает положение о контракте для включения в соответствующий контракт на строительство, требующее обслуживания PLA на протяжении всего проекта. [45] Согласно предложенному Федеральным советом по регулированию закупок в 2022 году правилу реализации Исполнительного указа 14063, с 2009 по 2021 финансовый год федеральные агентства обязали PLA выполнять только 12 из более чем 2000 федеральных строительных контрактов, подпадающих под действие указа Обамы. [7]
По состоянию на март 2023 года в соответствии с законодательством или исполнительным указом губернатора штата в следующих 25 штатах действуют законы, запрещающие в той или иной степени утвержденные правительством проектные трудовые соглашения на строительных проектах штата, при содействии штата и/или местных налогоплательщиках: Алабама, Аризона, Арканзас, Флорида, Джорджия, Айдахо, Айова, Канзас, Кентукки, Луизиана, Мичиган, Миссисипи, Миссури, Монтана, Северная Каролина, Северная Дакота, Оклахома, Южная Каролина, Южная Дакота, Теннесси, Техас, Юта, Западная Вирджиния , Висконсин и Вайоминг. [46] [47] [48] [49] [50] [51] [52] Все юридические оспаривания этих законов потерпели неудачу. [53] Политика штата, ограничивающая НОАК, утвержденные правительством, была отменена в штатах Мэн, Миннесота, Невада и Вирджиния после тройного решения Демократической партии в правительстве штата. [54] К штатам с исполнительными указами или принятым законодательством, разрешающим или поощряющим использование НОАК в государственных проектах, относятся Калифорния, [55] Коннектикут, [56] Гавайи, [57] Иллинойс, [58] Мэриленд, [59] Мэн, [60] Нью-Джерси, [61] Нью-Йорк, Вирджиния, [62] и штат Вашингтон. [63]
Администрация Байдена подталкивает правительства штатов и местные органы власти к тому, чтобы требовать PLA для проектов, финансируемых из федерального бюджета, посредством программ грантов федеральных агентств на сумму более 250 миллиардов долларов, которые предоставляют соискателям грантов благоприятный режим, если PLA требуются для финансируемых налогоплательщиками инфраструктурных проектов, закупаемых правительствами штатов и местными властями, стремящимися федеральные доллары, поступающие от новых программ в Законе об инвестициях в инфраструктуру и рабочих местах, Законе об американском плане спасения и других законах, принятых Конгрессом, которые разрешают и финансируют инфраструктурные доллары, но ничего не говорят о предпочтениях и требованиях НОАК. [64] Администрация Байдена также подверглась критике. [65] за навязывание мандатов НОАК на частные строительные проекты, получающие федеральные гранты и налоговые льготы, например, политика в поддержку НОАК, содержащаяся в коммерческих производственных мощностях программы стимулирования CHIPS Министерства торговли США. [66] Уведомление о возможности финансирования. [67]
27 февраля 2023 года член палаты представителей Джеймс Комер, республиканец от штата Кентукки, и сенатор Тодд Янг, республиканец от штата Индиана, представили Закон о честной и открытой конкуренции (HR 1209 / S. 537), [68] [69] законодательство, которое способствует справедливой и открытой конкуренции по контрактам на строительство федеральных строительных проектов, финансируемых налогоплательщиками и финансируемых из федерального бюджета, путем ограничения использования утвержденных правительством трудовых соглашений. [70] [71] [72] Законодательство поддерживается [73] большой коалицией ассоциаций строителей и работодателей. [74] [75]
Споры по поводу использования
[ редактировать ]Было много споров по поводу утвержденных правительством НОАК, особенно в отношении проектов, финансируемых государством. [13] Использование проектных трудовых договоров поддерживается строительными профсоюзами, [76] и некоторые политические деятели, которые заявляют, что НОАК необходимы для обеспечения своевременного и своевременного завершения крупных и сложных проектов. [77] По мнению тех, кто поддерживает использование таких соглашений, PLA позволяют владельцам проектов контролировать затраты и гарантировать отсутствие сбоев в графике строительства, например, из-за забастовок. [78] В частности, сторонники PLA указывают на включение в соглашение пунктов, которые соглашаются создать комитеты по решению проблем управления трудом, которые будут заниматься планированием, контролем качества, проблемами здоровья и безопасности, а также производительностью в ходе проекта. [79] Они также заявляют, что НОАК гарантируют, что нанятая рабочая сила прошла обучение и имеет высокое качество. [79] По мнению сторонников , использование PLA в крупных частных строительных проектах, таких как строительство England Patriots New стадиона Gillette стадиона , приводится в качестве примера того, как PLA помогают владельцам проектов уложиться в сжатые сроки, по мнению сторонников. [77] Помимо заявленных преимуществ для владельцев проектов, сторонники PLA также говорят, что использование PLA оказывает положительное влияние на местные сообщества благодаря установлению целей по найму местного населения и предоставлению образования. [80]
Коалиция американских строительных групп и работодателей, [81] включая Ассоциацию генеральных подрядчиков Америки (AGC), [82] Ассоциированные строители и подрядчики (ABC), [83] Круглый стол строительной индустрии (CIRT), Национальная федерация независимого бизнеса (NFIB), Национальная черная торговая палата и Торговая палата США. [84] активно выступали против использования PLA, особенно для тех, которые были утверждены законодателями в строительных проектах, финансируемых налогоплательщиками и закупаемых федеральными, государственными и местными властями. Эти группы оспаривают использование таких соглашений посредством судебных разбирательств, лоббирования и кампаний по связям с общественностью. [83] Противники НОАК поддержали указ Буша, запрещающий НОАК, утвержденные правительством, и утверждали, что в период с 2001 по 2008 год, когда действовал этот указ, ни один федеральный проект не столкнулся с серьезными трудовыми проблемами, задержками или перерасходом средств, связанными с отсутствием НОАК. [85] Опросы подрядчиков, не входящих в профсоюзы, показывают, что утвержденные правительством НОО увеличивают затраты; уменьшить конкуренцию; снижение экономичности и эффективности государственных контрактов; подрывают инвестиции в программы развития рабочей силы; уменьшать/не оказывать влияния на безопасность, качество, бюджет или своевременность проекта; привести к ухудшению результатов найма местных сотрудников; и сократить прием на работу женщин, ветеранов и малообеспеченных предприятий, а также строителей. [86] По мнению тех, кто выступает против PLA, соглашения налагают ограничения на найм и методы работы подрядчиков и могут привести к увеличению затрат для владельцев проектов. [87]
Одно из их возражений против НОАК заключается в том, что соглашения требуют от подрядчиков подчиняться неэффективным правилам профсоюзной работы. [83] и платить по планам профсоюзных пособий, даже если у них уже есть планы пособий, [26] [88] что может увеличить затраты на рабочую силу и подвергнуть подрядчиков дополнительной неопределенности и финансовому риску в виде обязательств по пенсионному плану нескольких работодателей. [89] [90] Кроме того, они выступают против использования PLA для ограничения найма на проекты только строителей, отобранных профсоюзами через профсоюзные центры по найму, заявляя, что это не повышает качество работников, поскольку все те, кто имеет лицензию на профессиональную деятельность, имеют как минимум одинаковый уровень образования и квалификации, независимо от того, принадлежат ли они к профсоюзу. [77] Противники возражают против положений типичных PLA, которые вынуждают подрядчиков заменять большую часть или всех своих существующих сотрудников незнакомыми профсоюзными работниками из профсоюзных центров по найму, поскольку это может снизить безопасность, производительность и разнообразие рабочей силы. [86] Исследования показали, что ограниченное число профессиональных ремесленников, не состоящих в профсоюзе, которым разрешено работать на строительных проектах, подпадающих под действие утвержденного правительством PLA, по оценкам, страдает от сокращения заработной платы и льгот на 34%, если они не заставят свою существующую рабочую силу согласиться на представительство профсоюза, платить профсоюзные взносы и/или или вступление в профсоюз является условием трудоустройства и получения пособий на рабочем месте НОАК. [89] Оппоненты также утверждают, что положения типичных PLA требуют, чтобы подрядчики нанимали учеников только из программ ученичества, связанных с профсоюзами, что ограничивает инвестиции в зарегистрированные государством программы ученичества работодателей и ассоциаций, не связанные с профсоюзами. [91] и может усугубить нехватку квалифицированной рабочей силы в строительной отрасли, которая, как ожидается, в 2023 году превысит полмиллиона человек. [92]
Еще одним предметом споров является доля строительных рабочих, состоящих в профсоюзах. По мнению оппонентов, в соответствии с НОАК подрядчики должны нанимать своих строителей через профсоюзные центры найма. [93] а рабочие, входящие в профсоюзы, составляют большинство из тех, кто работает на проектах НОАК, несмотря на то, что работники, не входящие в профсоюз, составляют большую часть строительной рабочей силы. [77] По оценкам противников НОАК, процент строительных рабочих, не входящих в профсоюзы, составляет около 85%. [94] на основе данных Бюро статистики труда Министерства труда США, [95] а по более поздним данным эта цифра достигла рекордно высокого уровня в 88,3%. [96] Эта цифра оспаривается сторонниками НОАК, которые заявляют, что цифры, приведенные противниками НОАК, вводят в заблуждение и основаны на данных переписи населения, которые охватывают слишком широкое понятие строительного рабочего. [97] Согласно исследованию Корнельского университета, проведенному в 2010 году, на которое ссылается Мэри Фогель, в Массачусетсе 60% строительных профессий состоят в профсоюзах. [98] Мэри Фогель — исполнительный директор Строительного института, некоммерческой организации, занимающейся потребностями профсоюзного строительного сектора Массачусетса. В 2021 году доля строительной рабочей силы штата, входящей в строительный профсоюз, варьировалась от минимального 1,8% (Южная Каролина) до высокого 34,5% (Иллинойс), при этом в 25 штатах уровень членства в профсоюзах был ниже, чем в среднем по строительной отрасли США. 12,6%.
Ряд политиков не согласны с использованием утвержденных правительством НОАК для строительных проектов, финансируемых государством, и внесли законопроекты или распоряжения, которые запрещают использование соглашений для государственных проектов или предотвращают использование государственных средств для проектов с использованием ПЛА. [99] [100] [101]
Влияние на стоимость
[ редактировать ]Основным аргументом было влияние НОАК на стоимость проекта. [102] Те, кто выступает против PLA, заявляют, что соглашения влияют на конкуренцию за проектные заявки, сокращая количество потенциальных участников торгов, поскольку подрядчики, не входящие в профсоюз, с меньшей вероятностью будут участвовать в торгах из-за потенциальных ограничений, которые может наложить PLA. [93] По мнению противников соглашений, снижение конкуренции приводит к более высоким ставкам и более высоким затратам для владельца проекта. [76] Кроме того, оппоненты утверждают, что стоимость также может быть увеличена из-за того, что подрядчики несут большие расходы по НОАК. Например, по словам Макса Лайонса из Фонда политики сотрудников, стоимость проекта в рамках PLA увеличивается до 7%, поскольку подрядчики обязаны платить своим сотрудникам профсоюзную заработную плату, а не преобладающую заработную плату, определяемую правительством. [78] Оппоненты также утверждают, что есть доказательства того, что мандаты НОАК увеличивают затраты, вынуждая подрядчиков, не входящих в профсоюз, платить по планам профсоюзных льгот и существующим планам льгот. [103] [89] Сторонники использования PLA утверждают, что конечная стоимость проектов не увеличивается при наличии PLA по сравнению с проектами без такого соглашения, поскольку соглашения предотвращают перерасход средств. [104] В ответ противники соглашений приводят примеры проектов, которые действовала НОАК и перерасходовала средства, включая Big Dig проект в Бостоне, Safeco Field в Сиэтле и международный аэропорт Сан-Франциско . [94] Исследование, проведенное корпорацией Rand в августе 2021 года, показало, что санкционированные правительством PLA по проектам доступного жилья в Лос-Анджелесе увеличили затраты на строительство на 14,5%, и без государственного вмешательства можно было бы построить примерно 800 дополнительных единиц жилья (увеличение на 11%). обязательная политика НОАК. [105] Многочисленные исследования, изучающие влияние утвержденных правительством PLA на затраты на строительство школ в Коннектикуте (2020 г.), [106] Нью-Джерси (2019), [107] и Огайо (2017) [108] Институтом Бикон Хилл обнаружил, что затраты на проекты PLA выросли почти на 20% по сравнению с аналогичными школьными проектами, не относящимися к PLA, которые также подчиняются действующему законодательству штата о заработной плате, что повторяет результаты предыдущего исследования стоимости PLA на школьное строительство, проведенного в Массачусетсе ( 2003 г.), Коннектикут (2004 г.) и Нью-Йорк (2006 г.). [109] [110] [111] В 2010 году Министерство труда Нью-Джерси изучило влияние утвержденных правительством PLA на стоимость строительства школ в Нью-Джерси в 2008 году и обнаружило, что проекты строительства школ, в которых использовался PLA, имели на 30,5% более высокие затраты на квадратный фут. чем те, у кого нет НОАК. [112] Исследование использования PLA в федеральных строительных проектах, проведенное в 2009 году Райдером Леветтом Бакнеллом с целью определить, следует ли использовать PLA в строительных проектах Министерства по делам ветеранов США, показало, что затраты возрастут, если PLA будут использоваться для строительных проектов в местах, где профсоюзы членство низкое. Согласно их анализу, в таких районах, как Денвер , Колорадо , Новый Орлеан , В Луизиане и Орландо, Флорида , где профсоюзы не имеют большого присутствия, использование PLA для проектов приведет к увеличению затрат с 5% до 9%. В двух городах, Сан-Франциско и Нью-Йорке , где профсоюзы широко представлены, исследование предсказало неоднозначные результаты в отношении потенциальной экономии затрат: от небольшого увеличения стоимости проекта до небольшой экономии затрат. [113]
Влияние на конкуренцию
[ редактировать ]Противники PLA заявляют, что соглашения влияют на конкуренцию за проектные заявки, что может привести к увеличению затрат. [78] Те, кто выступает против НОАК, например бывший президент ABC Генри Келли, утверждают, что НОАК препятствуют, если не препятствуют, подрядчикам, не состоящим в профсоюзах, конкурировать за строительные проекты, особенно федеральные проекты. [76] Законодательные акты о конкурсных торгах не позволяют НОО государственного сектора проводить дискриминацию между подрядчиками, не состоящими в профсоюзе, и подрядчиками, являющимися профсоюзами, поскольку дискриминация между участниками торгов обычно представляет собой нарушение таких законов. [114] [115] Подрядчики, не входящие в профсоюз, получили контракты на проекты НОАК в государственном секторе, например, проект Бостонской гавани. [6] В постановлении Верховного суда США об использовании ПЛА для проекта в Бостонской гавани было указано, что владельцы проекта имеют право выбирать подрядчика, который готов заключить предварительный договор найма, и что подрядчики имеют выбор, хотят ли они заключить такое соглашение. [6] Однако в последующем деле Верховный суд отметил следующее ограничение в отношении холдинга Boston Harbour: «Придя к выводу, что государственное агентство действовало в качестве участника рынка, мы подчеркнули, что оспариваемое действие «было специально адаптировано к одной конкретной работе». [116]
PLA часто требуют, чтобы все компании нанимали своих работников из профсоюзных центров по найму, хотя профсоюз, контролирующий эту систему направления сотрудников, не может проводить дискриминацию на основе статуса работника в профсоюзе или вне его. [117] Однако часто наемные сотрудники должны вступать в профсоюз и платить профсоюзные взносы, обычно на протяжении всего проекта. [118] [119] Противники НОАК утверждают, что профсоюзный контроль над наймом не позволяет подрядчику, не являющемуся профсоюзом, использовать своих собственных сотрудников и эффективные методы работы. [120] Противники НОАК утверждают, что увеличение затрат для подрядчиков и влияние вступления в профсоюз на их работников отговаривают подрядчиков, не входящих в профсоюз, участвовать в торгах по проектам с НОАК. [121] Например, проект в Огайо в 2010 году по строительству общежитий для двух школ привел к увеличению количества заявок, когда PLA больше не требовалось, а цены предложений были на 22% ниже, чем они были, когда PLA действовал. [119]
Местное воздействие
[ редактировать ]По мнению сторонников, PLA могут использоваться владельцами государственных проектов, такими как школьные советы или городские советы, для постановки целей по созданию местных рабочих мест и достижению целей социального обеспечения посредством строительных проектов, к которым они обращаются. [4] [80] [115] PLA могут включать положения о целевом найме и коэффициентах ученичества. По мнению сторонников, включив требования к определенной части местных рабочих для участия в профсоюзных программах ученичества, работающих над программой строительства, PLA можно использовать, чтобы помочь местным работникам приобрести навыки. [4] Термин «Соглашение о трудовых ресурсах сообщества» (CWA) может использоваться для описания PLA с положениями, ориентированными на сообщество. [122] [123] Сторонники заявляют, что соглашения о рабочей силе в сообществе возвращают общинам налоговые доллары, уплаченные за эти инфраструктурные проекты. [80] [124] [125] Те, кто выступает против НОАК, указали на такие примеры, как строительство стадиона «Янки» и бейсбольного стадиона «Вашингтон Нэшнлс» , в обоих случаях были заключены соглашения, ориентированные на сообщество, но цели по найму местного населения и предоставлению ресурсов сообществу не были достигнуты. [126] [127] [128] Согласно отчету Комиссии по спорту и развлечениям округа Колумбия, PLA для бейсбольного стадиона Nationals не смогла достичь трех основных целей: местные рабочие выполняли 50% рабочего времени, обучение предоставлялось только жителям города, а ученики выполняли 25% рабочих часов. время работы над проектом. [128] По мнению таких групп, как ABC, поскольку НОАК требуют, чтобы работники нанимались через профсоюзы, а профсоюзных работников гораздо меньше, это может означать, что достижение местных целей по найму невозможно. [126]
Влияние на миноритарных подрядчиков
[ редактировать ]Ряд групп подрядчиков из числа женщин и меньшинств выступают против трудовых соглашений по проектам. [84] утверждая, что НОАК непропорционально сильно влияют на малый бизнес, особенно на те, которые принадлежат женщинам и меньшинствам. Эти группы утверждают, что НОАК направлены против свободного рынка и дискриминируют. [129] [130] В частности, группы, в том числе Национальная ассоциация женщин-предпринимателей, выразили свое несогласие с НОА, а в 1998 году в Палате представителей прошли слушания, посвященные вопросу оппозиции групп меньшинств НОАК, санкционированных правительством. [131] Национальная черная торговая палата выступает против использования НОАК из-за небольшого количества чернокожих членов профсоюзов в строительной отрасли. По данным NBCC, реализация PLA приводит к дискриминации чернокожих рабочих, которые, как правило, не являются членами профсоюза, а также не позволяет подрядчикам использовать временных работников. [132] [133] По данным Паназиатско-американской торговой палаты США, большинство ее членов составляют малые предприятия, на которых несправедливо влияют НОАК, особенно из-за увеличения затрат и снижения льгот для сотрудников. [134]
Исследования и отчеты
[ редактировать ]Был опубликован ряд исследований и отчетов, направленных на определение влияния НОАК. Помимо академических исследований, отчеты были подготовлены государственными учреждениями и отдельными лицами от имени правительства штата или федерального правительства. В 1998 году Счетная палата правительства подготовила отчет о PLA, в котором отмечалось общее отсутствие данных, но сообщалось, что «как сторонники, так и противники использования PLA заявили, что будет трудно сравнивать работу подрядчиков по федеральным проектам с PLA и без них, потому что это крайне маловероятно, что можно найти два таких проекта, достаточно схожих по стоимости, размеру, объему и срокам». В отчете GAO сделан вывод, что будет сложно сделать «какие-либо окончательные выводы» о влиянии НОАК на производительность. [135] Более поздние отчеты включают положительное исследование PLA, проведенное Школой промышленных и трудовых отношений Корнеллского университета в 2009 году: [4] отчеты, подготовленные Институтом Бикон-Хилл с 2003 года, в которых делается вывод, что НОАК увеличивают стоимость проектов, [136] и анализ, опубликованный Институтом политических исследований Национальной университетской системы, который показал, что НОАК увеличили стоимость строительства школ в Калифорнии.
В дополнение к исследованиям, посвященным использованию ПЛА и их влиянию, доступны отчеты, подробно описывающие историю использования НОАК, а также аргументы за и против их использования. Отчеты, исследующие историю использования PLA, включают отчет библиотеки штата Калифорния за 2001 год , составленный для Сената штата Калифорния , в котором рассказывается история PLA в Калифорнии и используются тематические исследования для изучения особенностей государственных и частных PLA. [137] В статье, опубликованной в 2001 году в журнале «Юридический журнал Пенсильванского университета» , автор излагает аргументы по обе стороны НОАК и оценивает состояние закона после принятия решения по делу Бостонской гавани в 1993 году. В статье обнаруживается, что, хотя использование PLA имеет преимущества, они могут представлять риск и должны быть разрешены только в тех проектах, где они будут способствовать достижению целей закона о конкурсных торгах, а именно своевременному, эффективному, высококачественному и недорогому строительству. [138]
Отчеты, поддерживающие PLA
[ редактировать ]Исследования показали, что PLA приносят пользу владельцам проектов и местным сообществам и не ставят в невыгодное положение подрядчиков и сотрудников, не состоящих в профсоюзе. Исследование, проведенное в 2009 году Фредом Б. Котлером, доктором юридических наук, заместителем директора Школы производственных и трудовых отношений Корнеллского университета, показало, что нет никаких доказательств того, что НОАК дискриминируют работодателей и работников, ограничивают круг участников торгов и повышают затраты на строительство. [139] В отчете Дейла Белмана из Мичиганского государственного университета за 2009 год; Мэтью М. Бода из Университета Род-Айленда и Питер Филипс из Университета Юты, авторы заявили, что вместо увеличения затрат соглашения приносят пользу сообществу. Согласно их отчету, стоимость проекта напрямую связана со сложностью проекта, а не с наличием соглашения. Они обнаружили, что PLA подходят не для всех проектов, но некоторые проекты являются хорошими кандидатами для их использования, например, очень сложные строительные проекты. [140] Исследования также рассмотрели, какую пользу НОАК могут принести общинам, нанимая на работу местных жителей. В статье, посвященной вопросу о том, соответствуют ли PLA для проектов, разработанных округом муниципальных колледжей Лос-Анджелеса (LACCD), Объединенным школьным округом Лос-Анджелеса (LAUSD) и городом Лос-Анджелес, целям найма местного населения, автор обнаружил, что цель в 30 человек % местного найма, установленный НОАК, был выполнен. [141]
Отчеты и исследования, посвященные влиянию PLA на стоимость строительных проектов, показали, что они могут не привести к увеличению затрат, например, в документе 2002 года Объединенного центра жилищных исследований Гарвардского университета, в котором говорится, что увеличение затрат, на которое ссылаются противники PLA, является основаны на предложениях, а не на конечных затратах. Согласно документу, конечные затраты проекта обычно превышают затраты на тендере из-за расходов, возникающих во время строительства. [11] Кроме того, в отчете директора общего обслуживания округа Контра-Коста, штат Калифорния, за 2004 год сообщалось, что предложения по пяти из восьми проектов, подпадающих под действие PLA, были ниже, чем смета расходов архитектора/инженера. [142] В 2004 году в отчете об использовании ПЛА в Айове говорится, что использование ПЛА повышает эффективность и рентабельность строительных проектов. «Доказано, что PLA государственного сектора по сложным проектам или проектам, где важно своевременное завершение, обеспечивают производительность, желаемую подрядчиками и менеджерами проектов, которые неоднократно их используют». [143] В документе 2009 года был сделан вывод о том, что существует трудность в определении влияния НОАК на стоимость строительства школ из-за различий между школами, построенными с использованием НОАК, и школами, построенными без них. В отчете говорится, что не было никаких статистически значимых доказательств увеличения затрат на строительство школ. [144]
Отчеты о юридических аспектах, касающихся PLA, доказывают, что PLA являются эффективным инструментом трудовых отношений. [145] В отчете 1999 года о законности НОАК авторы заявили, что НОАК «служат производительной и стабилизирующей силой в строительной отрасли». [146] Это подтверждается исследованием Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе , которое поставило под сомнение выводы Института Бикон-Хилл о PLA, которые обнаружили, что в частном секторе использование PLA «создает непрерывность и стабильность рабочей силы на рабочем месте». [147]
Сообщения против НОАК
[ редактировать ]Исследование, проведенное корпорацией Rand в августе 2021 года, показало, что санкционированные правительством PLA по проектам доступного жилья в Лос-Анджелесе увеличили затраты на строительство на 14,5%, и без государственного вмешательства можно было бы построить примерно 800 дополнительных единиц жилья (увеличение на 11%). обязательная политика НОАК. [105]
Многочисленные исследования, изучающие влияние утвержденных правительством PLA на затраты на строительство школ в Коннектикуте (2020 г.), [106] Нью-Джерси (2019), [107] и Огайо (2017) [108] Институтом Бикон Хилл обнаружил, что затраты на проекты PLA выросли почти на 20% по сравнению с аналогичными школьными проектами, не относящимися к PLA, которые также подчиняются действующему законодательству штата о заработной плате, что повторяет результаты предыдущего исследования стоимости PLA на школьное строительство, проведенного в Массачусетсе ( 2003 г.), Коннектикут (2004 г.) и Нью-Йорк (2006 г.). [109] [110] [111] В отчете BHI о НОАК, опубликованном в 2009 году, проверялось, верны ли утверждения, содержащиеся в указе Обамы о том, что НОАК оказывают положительное экономическое воздействие. В отчете были рассмотрены результаты исследований института, дальнейшие тематические исследования проектов НОАК и не-НОАК, а также рассмотрена критика их предыдущих исследований и сделан вывод о том, что оправдания использования НОАК в указе не были доказаны. В частности, в отчете сделан вывод о том, что использование НОАК не приносит налогоплательщикам никакой экономической выгоды. [136]
В независимом исследовании 2011 года, проведенном Национальным университетским системным институтом политических исследований, было проанализировано влияние стоимости PLA на строительство школ в Калифорнии с 1996 по 2008 год. [148] В ходе исследования был проанализирован 551 проект строительства школ и, как сообщается, это крупнейшее исследование НОАК, которое проводилось на сегодняшний день. [149] Было обнаружено, что использование PLA увеличивает затраты на строительство на 13–15%, что представляет собой увеличение затрат на сумму от 28,90 до 32,49 долларов за квадратный фут с поправкой на инфляцию. [150] Однако выводы этого исследования были решительно оспорены доктором Дейлом Белманом из Мичиганского государственного университета, давним сторонником использования PLA, на предыдущие исследования которого оно неоднократно ссылалось и который утверждал, что исследование искажает его результаты. Он написал авторам: «Хотя в вашем исследовании есть несколько серьезных статистических проблем, в конечном итоге ваши результаты в основном согласуются с теми, которые представлены в моей статье о НОАК и затратах на строительство школ в Массачусетсе. Выводы из ваших результатов могут быть следующими: резюмируется следующим образом: когда включены соответствующие меры контроля для различий в характеристиках построенных школ, включая тип и местоположение школы, характеристики здания, используемые материалы и т. д., не существует статистических доказательств того, что школы НОАК являются более дорогостоящими по сравнению со школами, не являющимися НОАК». Авторы исследования отмечают в отчете, что они использовали надежные методы регрессии для учета различий в строительных материалах/методах и расположении школ. Робастная регрессия — это статистический метод, который используется в сочетании с прогнозными моделями, когда в наборе данных отсутствует нормальное распределение или когда имеются существенные выбросы, которые могут исказить результаты стандартного регрессионного теста. В надежном регрессионном анализе влияние выбросов снижается, что позволяет увидеть в результатах больше статистических взаимосвязей.
В 2010 году Министерство труда Нью-Джерси изучило влияние утвержденных правительством PLA на стоимость строительства школ в Нью-Джерси в 2008 году и обнаружило, что проекты строительства школ, в которых использовался PLA, имели на 30,5% более высокие затраты на квадратный фут. чем те, у кого нет НОАК. [112]
Более ранние исследования также выявили увеличение затрат при использовании PLA, в том числе исследование, проведенное в 2000 году PLA проекта Управления водоснабжения Невады, которое показало, что проект стоил дополнительных 200 000 долларов, поскольку участник, предложивший действительно низкую цену, отказался подписывать PLA. Затем проект перешел к профсоюзному подрядчику, чье предложение было на 200 000 долларов выше. [151] Также в 2000 году исследование, проведенное по заказу Совета законодателей округа Джефферсон, штат Нью-Йорк, в ходе которого изучалось потенциальное использование PLA для комплекса здания суда округа Джефферсон, пришло к выводу, что PLA может привести к дополнительным расходам в размере более 955 000 долларов. Общее предполагаемое увеличение затрат на проекты в случае использования PLA составило бы 7% от общей стоимости проекта. [152]
Исследования показали, что помимо увеличения стоимости проектов, PLA могут привести к увеличению затрат для подрядчиков, не входящих в профсоюз, и снизить заработную плату их сотрудников. В 2009 году [103] и 2021 год [89] исследования Джона Р. Макгоуэна из Университета Сент-Луиса показали, что работники, не входящие в профсоюз, в проектах НОАК, санкционированных правительством, имеют более низкую заработную плату по сравнению с той, которую они получали бы за работу в проекте, не входящем в НОАК. Кроме того, работодатели, не состоящие в профсоюзе, должны будут платить за дополнительные льготы, на которые их сотрудники не будут иметь права, и могут нести ответственность за расходы по выплате средств из пенсионного фонда, если условия PLA означают, что они должны делать взносы в профсоюзный пенсионный фонд в течение всего периода действия профсоюза. проект. [103] [89]
Согласно опросам подрядчиков, PLA также могут влиять на конкуренцию, отпугивая участников торгов, не состоящих в профсоюзе. [86] и исследования, включая исследование, проведенное Ernst & Young в сентябре 2001 года по заказу округа Эри, штат Нью-Йорк . В этом исследовании проанализировано влияние PLA на проекты общественного строительства и сделан вывод, что количество участников торгов было сокращено для проектов с PLA, поскольку «использование PLA сильно препятствует участию в публичных торгах подрядчиков, не входящих в профсоюз». [153] В 2001 году Муниципальное исследовательское бюро Вустера подготовило отчет, основанный на ряде исследований использования НОАК. В отчете говорится, что PLA сократили количество участников торгов на строительные проекты и привели к меньшей экономии, чем это было бы возможно, если бы подрядчики могли работать по своим обычным условиям для сотрудников. [154] В марте 1995 года исследование ABC затрат налогоплательщиков на комплексный онкологический центр Розуэлл-Парк в Буффало, штат Нью-Йорк, оценило заявки на один и тот же проект как до, так и после временного введения НОАК в 1995 году. Оно показало, что участников торгов было на 30% меньше. для выполнения работ, и эти затраты увеличились более чем на 26%. [155]
Что касается более широкого экономического воздействия, исследование Price Waterhouse Coopers, проведенное в ноябре 2000 года по запросу Объединенного школьного округа Лос-Анджелеса, не смогло подтвердить, оказало ли соглашение о стабилизации проекта/трудовое соглашение для строительства в округе Предложения BB положительный или отрицательный экономический эффект. [156] В марте 2006 года Институт общественных интересов опубликовал исследование, в котором сделан вывод, что НОАК согласилась на строительство Центра мероприятий Айовы в центре Де-Мойна, что возложило «ненужное бремя» на местных рабочих, предприятия и налогоплательщиков. [157]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Ассоциированные строители и подрядчики , Соглашение о рабочей силе сообщества принято в крупнейшем округе Нью-Мексико; ABC Advocates Repeal , опубликовано 23 сентября 2020 г., по состоянию на 3 июня 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «Указ: Использование проектных трудовых соглашений для федеральных строительных проектов» . Белый дом . 6 февраля 2009 года . Проверено 24 июля 2009 г. - из Национального архива .
- ^ Jump up to: а б с «Джонстон-Доддс, Кимберли. Построение Калифорнии: обзор трудовых соглашений по проекту. Библиотека штата Калифорния, Отчеты исследовательского бюро Калифорнии, CRB 01010» (PDF) . Проверено 29 июля 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «Фред Котлер, Корнельский университет, школа ILR. Проект трудовых соглашений в штате Нью-Йорк: в общественных интересах (март 2009 г.)» . Проверено 29 июля 2009 г.
- ^ «Дэвид Г. Тёрк, доктор философии, и Пол Бахман, MSIE, Институт Бикон-Хилл, «Проектные трудовые соглашения и финансирование строительства государственных школ в Массачусетсе» (декабрь 2006 г.)» (PDF) . Проверено 29 июля 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Совет по строительству и строительству метрополитена. Округ против Ass'd Builders & Contractors of Mass./RI, Inc., 507 US 218, 231 (1993) (дело «Бостонская гавань»)» . Проверено 30 июля 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «Федеральный реестр::Запросить доступ» . разблокировать.federalregister.gov . Проверено 28 февраля 2023 г.
- ^ «Дом – построй Америку» . buildamericalocal.com . Проверено 12 марта 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Рикман, Билл (2000). «Проектные трудовые соглашения» (PDF) . Национальный альянс за честные контракты . п. 5 . Проверено 10 июня 2011 г.
- ^ Jump up to: а б Нортруп, Герберт Руф (2000). Утвержденные правительством трудовые соглашения в строительстве: сила для получения профсоюзной монополии на финансируемые государством проекты . Уортонская школа Пенсильванского университета. п. 29 . Проверено 11 августа 2011 г.
- ^ Jump up to: а б Проектные трудовые соглашения . Джон Т. Данлоп, Объединенный центр жилищных исследований Гарвардского университета (2002 г.).
- ^ Jump up to: а б с «Проектные трудовые соглашения» (PDF) . Главное бухгалтерское управление США . Май 1998 г., стр. 6–7 . Проверено 10 июня 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Хеллер, Эл (1 марта 2005 г.). «НОАК приобретают известность и привлекают критиков». Строительство Нью-Йорка .
- ^ Оранжерея, Линда (9 марта 1993 г.). «Сводка новостей Верховного суда» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 17 января 2018 года.
- ^ Армстронг, Уолтер Дж; Уоллес, Ральф М. (январь 2001 г.). «Пример управления строительством в рамках проекта Бостонской гавани» (PDF) . Электронный журнал CM . СМАА . Проверено 10 июня 2011 г.
- ^ Нойффер, Элизабет (25 октября 1990 г.). «Суд США аннулирует трудовой договор об очистке гавани». Бостон Глобус .
- ^ «Распоряжение № 12818 – Открытые торги по строительным проектам, финансируемым из федерального и федерального бюджета» . Проект американского президентства . 23 октября 1992 года . Проверено 14 июня 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с «Президент Обама подписывает указ, позволяющий агентствам требовать заключения проектных трудовых соглашений (PLA) на крупных строительных проектах» . ООО «Маккенна Лонг энд Олдридж» . 10 февраля 2009 года . Проверено 14 июня 2011 г.
- ^ Jump up to: а б Гринхаус, Стивен (16 февраля 2001 г.). «Буш собирается сократить политическую казну лейбористов» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 7 июня 2011 г.
- ^ Jump up to: а б Суини, Нил Дж. (2009). Обновление закона о строительстве . Уолтерс Клювер Право и бизнес. п. 156.
- ^ «Правительство не должно идти туда, где ему не место». Инженерные новости-запись . 5 мая 1997 г.
- ^ «Герман подтвержден после того, как Клинтон отменила указ» . Конгресс Национального журнала Daily . 1 мая 1997 года.
- ^ «Меморандум Клинтона о труде для федеральных строительных проектов». Лента новостей США . 6 июня 1997 г.
- ^ Jump up to: а б Указ № 13202
- ^ Jump up to: а б Мюррей, Фрэнк Дж. (16 июля 2002 г.). «Суд поддерживает Буша в отношении профсоюзов в проекте моста» . Вашингтон Таймс . п. А03.
- ^ Jump up to: а б с Бразилия, Эрик (28 августа 2001 г.). «Судья отменяет приказ Буша о строительных работах» . Хроники Сан-Франциско . п. Д2.
- ^ «Буш меняет приказ, одобряет возобновление федерального финансирования проекта озера Онондага». Ассошиэйтед Пресс . 7 апреля 2001 г.
- ^ Строуп, Ли (7 ноября 2001 г.). «Федеральный судья блокирует исполнение запрета Буша на проектные трудовые соглашения» . Ассошиэйтед Пресс .
- ^ Jump up to: а б «Администрация Буша и строительные профсоюзы борются за трудовые соглашения по проектам». Бюллетень Белого дома . 5 декабря 2002 г.
- ^ Миллер, Джей (10 сентября 2007 г.). «Несоюзные подрядчики из числа меньшинств продолжают бороться за работу в округе». Кливлендский бизнес Крэйна . п. 8.
- ^ «Недавняя законодательная деятельность по проектным трудовым соглашениям по всей стране». Ассошиэйтед Пресс . 9 августа 2002 г.
- ^ Бейкер, Марк; О'Коннелл, Джонатан Э. (6 мая 2010 г.). «Новое правило призывает федеральные агентства рассмотреть возможность использования проектных трудовых соглашений». Мондак .
- ^ «Использование проектных трудовых соглашений для федеральных строительных проектов». Документы и публикации по жилищному и городскому развитию . 28 августа 2009 г.
- ^ «Стимул: что вам нужно знать» . agc.org . Ассоциированные генеральные подрядчики Америки . Проверено 21 сентября 2011 г.
- ^ Торман, Крис (2 ноября 2009 г.). «Штат за штатом: создает ли законопроект о стимулировании рабочие места в строительстве?» . Software Advice Inc. Проверено 15 июня 2011 г.
- ^ Смит, Рик (12 февраля 2011 г.). «Требуется участие в проектных трудовых соглашениях». Газета .
- ^ Каринчи, Джастин (23 сентября 2009 г.). «В Портленде нарастает столкновение из-за НОАК». Ежедневный торговый журнал .
- ^ Хиггинс, Джон (20 марта 2011 г.). «Строительство школы в воздухе». Журнал Akron Beacon Journal .
- ^ Они, Дэн (24 мая 2011 г.). «Ожидается голосование по присоединению трудового соглашения к медицинскому центру округа Лос-Анджелес» . PublicCEO.com . Проверено 15 июня 2011 г.
- ^ Гершман, Джейкоб (2 июня 2011 г.). «Государственный трудовой договор под пристальным вниманием» . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 15 июня 2011 г.
- ^ «Законопроект о трудовом соглашении предусматривает первый фейерверк сессии Леге» . Поездка на сене . 27 апреля 2011 года . Проверено 15 июня 2011 г.
- ^ Теплица, Стивен (14 октября 2010 г.). «Голосование по профсоюзному строительству» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 20 июля 2011 г.
- ^ Каслер, Дейл (16 июня 2011 г.). «Борьба профсоюзов уже назревает на новой арене Кингс» . Сакраменто Би . Проверено 20 июля 2011 г.
- ^ «ABC выигрывает еще один вызов против утвержденных правительством трудовых соглашений по федеральным строительным проектам» . Правда о НОАК . 6 января 2011 года . Проверено 5 июля 2011 г.
- ^ Управление общего обслуживания , FAR 52.222-34 Трудовое соглашение по проекту , по состоянию на 3 июня 2023 г.
- ^ «Деталь счета» . wyoleg.gov . Проверено 12 марта 2023 г.
- ^ «Проект Трудового Восстания» . Уолл Стрит Джорнал . 19 июля 2011 года . Проверено 20 июля 2011 г.
- ^ «Снайдер подписывает закон о строительных контрактах» . Канадский бизнес . Ассошиэйтед Пресс. 19 июля 2011 года . Проверено 20 июля 2011 г.
- ^ Конлин, Энди (13 июля 2011 г.). «Губернатор штата Мэн подписывает закон об открытой конкуренции» . Правда о НОАК . Проверено 20 июля 2011 г.
- ^ Конлин, Энди (17 июля 2013 г.). «Северная Каролина становится 18-м штатом, запретившим мандаты НОАК на проекты, финансируемые налогоплательщиками» . Правда о ПЛА.
- ^ Конлин, Энди (21 апреля 2014 г.). «Миссисипи становится 21-м штатом, ограничивающим мандаты НОАК» . Правда о ПЛА.
- ^ Конлин, Энди (15 июня 2015 г.). «Невада становится 23-м штатом, запретившим мандаты НОАК. Следующим будет Огайо?» . Правда о ПЛА.
- ^ «Обновление 2021 года: суды выносят решение в пользу законов #NoPLA, способствующих честной и открытой конкуренции» . Правда о НОАК . 17 февраля 2021 г. Проверено 1 марта 2023 г.
- ^ «Обновление за апрель 2022 года: борьба ABC против утвержденных правительством трудовых соглашений по проектам продолжается» . Правда о НОАК . 6 апреля 2022 г. Проверено 1 марта 2023 г.
- ^ Дейтон, Кевин (3 октября 2011 г.). «Губернатор Калифорнии подписывает поддержанный профсоюзами законопроект Сената № 922, призванный положить конец запретам трудовых соглашений на местных проектах» . Правда о ПЛА.
- ^ Конлин, Энди (22 августа 2012 г.). «Краткий обзор реформы НОАК в Штатах» . Правда о ПЛА.
- ^ Конлин, Энди (29 мая 2012 г.). «Обновлено: отделение ABC на Гавайях раскритиковало директиву НОАК губернатора Нила Аберкромби» . Правда о ПЛА.
- ^ «Приказ о проектных трудовых соглашениях» . Иллинойс.gov . 31 марта 2010 года . Проверено 20 июля 2011 г.
- ^ Брубек, Бен (26 сентября 2013 г.). «Губернатор О'Мэлли издает указ, поощряющий использование программ ученичества и планов найма местных жителей в государственных контрактах штата Мэриленд» . Правда о ПЛА.
- ^ «Раздел 26: Труд и промышленность» . Законодательное собрание штата Мэн . Проверено 25 января 2022 г.
- ^ «Губернатор МакГриви подписывает указ в поддержку трудовых соглашений по проектам» . Джерси-Сити онлайн . Проверено 20 июля 2011 г.
- ^ «АФТ-КПП Вирджинии празднует принятие закона о труде в Вирджинии в Первомай» . Голубая Вирджиния . Май 2021 года . Проверено 14 января 2022 г.
- ^ «Проектные трудовые соглашения» . Местный 32, сантехники и трубопроводчики, Сиэтл . Проверено 20 июля 2011 г.
- ^ «ABC National > плагранты» . www.abc.org . Проверено 1 марта 2023 г.
- ^ Брубек, Бен (10 марта 2023 г.). «Коалиция ставит под сомнение проект схемы трудового соглашения при финансировании CHIPS строительства завода по производству полупроводников» . Правда о НОАК . Проверено 12 марта 2023 г.
- ^ «Уведомление о возможности финансирования: коммерческие производственные мощности» . НИСТ . 13 февраля 2023 г.
- ^ «УВЕДОМЛЕНИЕ О ВОЗМОЖНОСТИ ФИНАНСИРОВАНИЯ (NOFO) Программа стимулирования CHIPS – коммерческие производственные мощности» (PDF) . NIST.gov . 28 февраля 2023 г.
- ^ «HR 1209 — Сохранять открытую конкуренцию и нейтралитет федерального правительства в отношении трудовых отношений подрядчиков федерального правительства на строительных проектах, финансируемых из федерального и федерального бюджета, а также для других целей» . Конгресс.gov . 27 февраля 2023 г.
- ^ «S.537 — Закон о FOCA» . Конгресс.gov . 27 февраля 2023 г.
- ^ / «Комер представляет законопроект, запрещающий администрации Байдена дискриминацию по признаку трудовой принадлежности» . Комитет Палаты представителей США по надзору и подотчетности . Проверено 12 марта 2023 г.
{{cite web}}
: Проверять|url=
ценность ( помощь ) - ^ «Янг вновь вводит законодательство для поощрения конкуренции и защиты долларов налогоплательщиков при заключении государственных контрактов | Сенатор США Тодд Янг из Индианы» . www.young.senate.gov . Проверено 12 марта 2023 г.
- ^ Вайснер, Молли (28 февраля 2023 г.). «Законопроект Палаты представителей оспаривает приказ Байдена о трудовых соглашениях по проектам» . Федерал Таймс . Проверено 12 марта 2023 г.
- ^ «Письмо коалиции в поддержку Закона о честной и открытой конкуренции на 118-м Конгрессе» (PDF) . BuildAmericaLocal.com . 7 февраля 2023 г.
- ^ «Узнай больше – построй Америку» . buildamericalocal.com . 3 апреля 2021 г. Проверено 12 марта 2023 г.
- ^ Брубек, Бен (10 марта 2023 г.). «Законодательство о справедливой и открытой конкуренции, направленное на борьбу с инфляционными проектами, схемы трудовых соглашений, представленные на 118-м Конгрессе» . Правда о НОАК . Проверено 12 марта 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с Гримм, Эрик (15 июня 2001 г.). «Associated Building Contractors присоединяется к президенту Бушу в профсоюзной борьбе». Деловой журнал Колорадо-Спрингс .
- ^ Jump up to: а б с д Чейз, Дэн (13 апреля 2009 г.). «Строительный спор». БизнесВест .
- ^ Jump up to: а б с Тёрк, Дэвид Г. (зима 2010 г.). «Почему проектные трудовые соглашения не отвечают общественным интересам». Катонский журнал .
- ^ Jump up to: а б Райан, Майк (1 июля 1999 г.). «Противники проектных трудовых договоров упускают из виду преимущества». Кэпитал Таймс .
- ^ Jump up to: а б с «Центр труда Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе, «Строительная карьера для наших сообществ». стр. 5, 46» (PDF) . Проверено 31 июля 2009 г.
- ^ Письмо коалиции (13 октября 2022 г.). «Письмо коалиции по поводу: Docekt № FAR-2022-0003, Уведомление о предлагаемых нормах регулирования федеральных закупок (FAR); Дело FAR 2022-003, Использование проектных трудовых соглашений для федеральных строительных проектов [RIN: 9000-AO40]» ( PDF) . www.regulations.gov/comment/FAR-2022-0003-2777 .
- ^ «AGC свидетельствует против предложенного президентом Клинтоном указа о проектных трудовых соглашениях». Пиар-новости . 30 апреля 1997 г.
- ^ Jump up to: а б с «Ресурсы по трудовому соглашению о проекте ассоциированных строителей и подрядчиков» . Проверено 27 июля 2009 г.
- ^ Jump up to: а б «Сегодня Палата представителей проголосует по важной поправке, способствующей заключению трудовых соглашений по проектам. Выступайте против поправки ЛаТуретта, затрагивающей раздел 415 HR 2055» . Правда о НОАК . 13 июня 2011 года . Проверено 5 июля 2011 г.
- ^ Тёрк, Дэвид Г. (3 июня 2011 г.). «Слушания по HR 735 и трудовым соглашениям: восстановление конкуренции и нейтралитета к государственным строительным проектам» (PDF) . Бикон Хилл . Проверено 10 августа 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с «Опрос: 97% подрядчиков ABC говорят, что санкционированная правительством политика Байдена в отношении трудового соглашения сделает федеральное строительство более дорогим | Пресс-релизы» . www.abc.org . Проверено 1 марта 2023 г.
- ^ Вступительная записка истца, Associated Builders and Contractors v. MetropolitanУотер-Дистрикт, дело Верховного суда № S067485, подано 19 марта 1998 г., с. 18.
- ^ «Wall Street Journal, Пенсии профсоюзов в минусе: Руководители профсоюзов чувствуют себя лучше, чем рабочие (26 июля 2009 г.)» . Уолл Стрит Джорнал . 26 июля 2009 года . Проверено 27 июля 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Макгоуэн, Джон Р. (октябрь 2021 г.). «Утвержденные правительством проектные трудовые соглашения приводят к потере и краже заработной платы сотрудников, а также к чрезмерным затратам и ответственности работодателей. Вместо реформ политики хотят увековечить сломанную систему» (PDF) . www.BuildAmericaLocal.com . Проверено 28 февраля 2023 г.
- ^ «Третий округ присоединяется к родственным округам в определении понятия «работодатель» в соответствии с Законом о поправках к пенсионному плану нескольких работодателей» . Джей Ди Супра . Проверено 1 марта 2023 г.
- ^ «Схемы трудового соглашения по проекту Байдена усугубляют нехватку квалифицированной рабочей силы в строительной отрасли» . Правда о НОАК . 29 июня 2022 г. Проверено 1 марта 2023 г.
- ^ «Нехватка рабочей силы в строительстве в 2023 году превысит полмиллиона, сообщает ABC | Пресс-релизы» . www.abc.org . Проверено 1 марта 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Ларсон, Тодд (4 ноября 2002 г.). «Создание барьеров» . Бостонский деловой журнал . Проверено 7 июня 2011 г.
- ^ Jump up to: а б «Клановые контракты» . Уолл Стрит Джорнал . 14 апреля 2010 г. Проверено 30 июня 2011 г.
- ^ «Принадлежность наемных работников Бюро статистики труда США к Союзу по профессиям и отраслям за 2008 год» . Проверено 28 июля 2009 г.
- ^ «Таблица 3. Профсоюзная принадлежность наемных работников по профессиям и отраслям – Результаты А01 2022 года» . www.bls.gov . Проверено 28 февраля 2023 г.
- ^ Эрлих, Марк (3 июля 2010 г.). «Правда о НОАК» . Бостон Глобус . Проверено 10 января 2022 г.
- ^ Фогель, Мэри (6 июля 2010 г.). «Письмо в редакцию, опубликованное на сайте boston.com Мэри Фогель, исполнительным директором TCI, Факты о НОАК» . BuildingBest.org . Строительный институт . Проверено 30 июня 2011 г.
- ^ Смит, Рик (12 февраля 2011 г.). «Требуется участие в проектных трудовых соглашениях». Газета .
- ^ Хиггинс, Джон (20 марта 2011 г.). «Строительство школы в воздухе». Журнал Akron Beacon Journal .
- ^ Сулон, Билл (5 апреля 2001 г.). «Законопроект либерализует торги для проектов, финансируемых Пенсильванией». Новости Патриота .
- ^ «Сдерживание расходов на Серебряной линии» . Вашингтон Пост . 23 июня 2011 года . Проверено 30 июня 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с Макгоуэн, Джон Р. (2009). «Дискриминационное воздействие профсоюзных требований о дополнительных льготах на работников, не состоящих в профсоюзе, в соответствии с утвержденными правительством проектными трудовыми соглашениями» (PDF) . Правда о НОАК . Проверено 30 июня 2011 г.
- ^ Балгенорт, Роберт Дж. (30 июля 2000 г.). «Проектное трудовое соглашение, статья под ред.» . Государственный совет строительных профессий и строительных профессий Калифорнии . Проверено 30 июня 2011 г.
- ^ Jump up to: а б Уорд, Джейсон М. (август 2021 г.). «Влияние проектных трудовых соглашений на производство доступного жилья. Данные из предложения HHH» (PDF) . Рэнд.орг .
- ^ Jump up to: а б «Влияние проектных трудовых соглашений на строительство государственных школ в Коннектикуте | Институт исследований государственной политики Бикон-Хилл» . Проверено 1 марта 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «Исследование BHI: если бы строительство в Нью-Джерси было завершено без трудовых договоров, налогоплательщики сэкономили бы миллионы | Институт исследований государственной политики Бикон-Хилл» . Проверено 1 марта 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Бахман, Пол (май 2017 г.). «Проектные трудовые соглашения и стоимость строительства школы в Огайо» (PDF) .
- ^ Jump up to: а б Исследование Бикон-Хилл показало, что PLA увеличивают стоимость школьных проектов в Массачусетсе (сентябрь 2003 г.)
- ^ Jump up to: а б Исследование Бикон-Хилл показало, что PLA увеличивают стоимость школьных проектов в Коннектикуте (сентябрь 2004 г.)
- ^ Jump up to: а б Исследование Бикон-Хилл показало, что PLA увеличивают стоимость школьных проектов в Нью-Йорке (май 2006 г.)
- ^ Jump up to: а б «Использование проектных трудовых соглашений в проектах строительства общественных работ в 2008 финансовом году» (PDF) . Департамент труда и развития рабочей силы штата Нью-Джерси . Октябрь 2010 года . Проверено 10 августа 2011 г.
- ^ Райдер Леветт Бакнелл (2 июня 2009 г.). «Исследование влияния проектных трудовых соглашений для Департамента по делам ветеранов» (PDF) . Правда о НОАК . Проверено 5 июля 2011 г.
- ^ Джоли Сигел, ТРУДОВЫЕ СОГЛАШЕНИЯ ПО ПРОЕКТУ И ПОЛОЖЕНИЯ О КОНКУРЕНТНЫХ ТЕНДАХ. Журнал Пенсильванского университета по трудовому и трудовому праву. 3 Лаборатория U.Pa.J. & Эмп. Л. 295, 329.
- ^ Jump up to: а б «Дейл Белман, доктор философии, Университет штата Мичиган, Мэтью Бода, Университет Род-Айленда, и Питер Филлипс, Университет Юты (2007). Трудовые соглашения по проекту, 13» (PDF) . Проверено 28 июля 2009 г.
- ^ «Торговая палата Соединенных Штатов Америки и др., Истцы против Эдмунда Г. Брауна-младшего, генерального прокурора Калифорнии и др.» . Юридический факультет Корнеллского университета . 19 июня 2008 года . Проверено 10 августа 2011 г.
- ^ Джон Т. Каллахан и сыновья, Inc. против города Молден, 713 NE2d 955, 958 (Массачусетс, 1999 г.) («НОАК требует, чтобы эта система направлений работала без дискриминации по отношению к работникам, не состоящим в профсоюзе.. ..')
- ^ Перритт, примечание 4 выше, стр. 87; см. в целом Harms Constr. против Нью-Джерси Тпк. Auth., 644 A.2d 76, 84 (NJ 1994) (указывается, что в соответствии с PLA работодатель признает конкретный профсоюз в качестве представителя на переговорах и что все наемные работники должны вступать в соответствующий профсоюз).
- ^ Jump up to: а б «Редакционная статья: Второй раз — это прелесть» . Сообщение «Колумбус» . 17 ноября 2010 года . Проверено 30 июня 2011 г.
- ^ Каслер, Дейл (16 июня 2011 г.). «Борьба профсоюзов уже назревает на новой арене Кингс» . Сакраменто Би . Проверено 30 июня 2011 г.
- ^ Грин, Стив (2 июня 2011 г.). «Подрядчики просят суд вынести решение по профсоюзному труду для проекта окружной тюрьмы» . Вегас Инк . Проверено 30 июня 2011 г.
- ^ «Академический» (PDF) . Проверено 2 августа 2009 г. , «Политика» (PDF) . Проверено 2 августа 2009 г.
- ^ «Политическая (ЛиУНА!)» . Проверено 2 августа 2009 г.
- ^ «Корнехо, Джеки. Создание возможностей: инвестирование в наше будущее посредством политики карьеры в строительстве портов. Альянс Лос-Анджелеса за новую экономику (2009)» (PDF) . Проверено 2 августа 2009 г.
- ^ « Проектные трудовые соглашения в Айове: важный инструмент для управления сложными проектами общественного строительства», Ральф Шарнау и Майкл Ф. Шихан, Проект политики Айовы (2004)» (PDF) . Проверено 2 августа 2009 г.
- ^ Jump up to: а б «Проектные трудовые соглашения и крупные неудачи рабочих в создании местных рабочих мест» . Правда о НОАК . Ассоциированные строители и подрядчики. 5 августа 2010 г. Проверено 30 июня 2011 г.
- ^ Гонсалес, Хуан (19 июня 2008 г.). «Сделка официальных лиц Бронкса с «Янкиз» на стадионе стала шуткой» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Проверено 30 июня 2011 г.
- ^ Jump up to: а б «Истинная стоимость трудового соглашения по проекту Washington Nationals Ballpark» . ДК Прогресс . Проверено 10 августа 2011 г.
- ^ Чут, Элеонора (21 июня 2005 г.). «Некоторые протестуют против плана школьного совета потребовать профсоюзных контрактов» . Питтсбург Пост-Газетт . Проверено 30 июня 2011 г.
- ^ Сичко, Адам (9 апреля 2008 г.). «Законодатели принимают госбюджет» . Бизнес-обзор . Проверено 30 июня 2011 г.
- ^ «Письменные показания, представленные в комитет Палаты представителей по малому бизнесу 6 августа 1998 г.» (PDF) . Проверено 31 июля 2009 г.
- ^ Алфорд, Гарри. «НОАК – невежество больше не блаженство» . Национальная черная торговая палата . Проверено 30 июня 2011 г.
- ^ Каринчи, Джастин (23 сентября 2009 г.). «В Портленде нарастает столкновение из-за НОАК». Ежедневный торговый журнал .
- ^ «Бизнес-группы меньшинств и женщин выступают против дискриминационных НОАК, предназначенных только для профсоюзов» . Ассоциированные строители и подрядчики . Проверено 12 августа 2011 г.
- ^ Проектные трудовые соглашения: степень их использования и соответствующая информация . Главное бухгалтерское управление США, GAO/GGD-98-82, май 1998 г.
- ^ Jump up to: а б Тёрк, Дэвид; Глассман, Сара; Бахман, Пол (2009). «Проектные трудовые соглашения на федеральных строительных проектах: дорогостоящее решение в поисках проблемы» (PDF) . Институт Бикон Хилл . Проверено 30 июня 2011 г.
- ^ Constructing California, Обзор проектных трудовых соглашений Джонсон-Доддс, Кимберли (2002). По просьбе сенатора штата Калифорния Джона Бертона.
- ^ «Проектные трудовые соглашения и положения о конкурсных торгах» Джоли М. Сигел, Журнал трудового и трудового права Пенсильванского университета, том 3, № 2, зима 2001 г., стр. 295-331.
- ^ « Проект трудовых соглашений в штате Нью-Йорк: в общественных интересах ». Фред Б. Котлер, доктор юридических наук, заместитель директора Школы производственных и трудовых отношений Корнеллского университета. Март 2009 г.
- ^ Белман, Бода Филлипс http://www.onlinecpi.org/downloads/PLA-report.pdf Центр труда Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе, «Карьера в строительстве для наших сообществ». 2008 год
- ^ «Карьера строителя для наших сообществ» (PDF) . Строительная Академия . Центр труда Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе. 2008 год . Проверено 30 июня 2011 г.
- ^ Отчет НОАК округа Контра-Коста
- ^ Проектные трудовые соглашения в Айове: важный инструмент для управления сложными проектами общественного строительства. Ральф Шарнау и Майкл Ф. Шихан, Политический проект Айовы (2004).
- ^ Влияние проектных трудовых соглашений на затраты на строительство школ в Массачусетсе .
- ^ Юридические соображения, влияющие на использование трудовых соглашений в проектах государственного сектора: взгляд сторонника. Брэдфорд В. Куп, эсквайр, Морган, Льюис и Бокиус, Нью-Йорк.
- ^ «Проектные трудовые соглашения: состояние закона», декабрь 1999 г., Брайан А. Пауэрс и Джеральд М. Уэйтс.
- ^ Оценка производительности PLA? Исследования показывают, что проектные трудовые соглашения предлагают множество преимуществ, о которых говорят сторонники. Новости строительного труда Кокшоу + мнение 31 (11): 1.
- ^ Васкес, Винс; Глейзер, Дейл; Бруволд, В. Эрик (июль 2011 г.). «Оценка стоимости проектных трудовых соглашений по строительству школ в Калифорнии» (PDF) . NUS Institute.org . Национальный университетский системный институт политических исследований . Проверено 20 июля 2011 г.
- ^ Альперт, Эмили (25 июля 2011 г.). «Исследование показывает более высокие затраты при трудовых договорах» . Голос Сан-Диего . Проверено 22 июля 2011 г.
- ^ Аллен, Майк (25 июля 2011 г.). «Исследование взвешивает влияние трудовых соглашений на строительство школ» . Бизнес-журнал Сан-Диего . Проверено 25 июля 2011 г.
- ^ Исследование трудовых соглашений: В центре внимания Управление водоснабжения Южной Невады (ноябрь 2000 г.)
- ^ Анализ воздействия на комплекс здания суда округа Джефферсон (Нью-Йорк) с учетом трудовых соображений проекта (сентябрь 2000 г.)
- ^ Проекты строительства здания суда округа Эри (Нью-Йорк): исследование трудового соглашения по проекту (сентябрь 2001 г.)
- ^ Соглашения о государственном строительстве по проектам общественного строительства: доводы за и против (май 2001 г.)
- ^ Письма Института рака Розуэлл-Парка (март 1995 г.)
- ^ Экономическая оценка соглашения о стабилизации проекта для финансируемого предложения BB строительных проектов (ноябрь 2000 г.)
- ^ Исследование PLA Центра мероприятий Айовы
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Правда о НОАК - веб-сайт против НОАК
- Трудовые соглашения в рамках проекта в кампусе Массачусетского университета в Бостоне
- Веб-сайт Associated Builders and Contractors на PLA
- Веб-сайт Associated General Contractors of America, посвященный НОАК, утвержденным правительством
- НОАК работают - веб-сайт в поддержку НОАК
- Указ президента Обамы 13502