Jump to content

Соглашение о социальных льготах

Соглашение о общественных льготах ( CBA ) в Соединенных Штатах — это контракт , подписанный общественными группами и застройщиком, который требует от застройщика предоставления конкретных удобств и/или смягчения последствий для местного сообщества или района. В обмен на это общественные группы соглашаются публично поддержать проект или, по крайней мере, не выступать против него. Часто переговоры по CBA в значительной степени зависят от формирования широкой общественной коалиции по многим вопросам, включающей общественные, экологические, религиозные и профсоюзные организации.

В Великобритании — соглашения по разделу 106 , а в Канаде — соглашения по разделу 37. [1] аналогичным образом требуют определенных льгот от застройщиков, но отличаются от CBA тем, что они являются частью соглашений о развитии с правительствами, а не сообществами. CBA, как правило, представляют собой частные договорные соглашения, хотя в некоторых случаях они могут стать частью соглашения о развитии с городом. [2] [3]

Цели [ править ]

Проекты экономического развития часто в значительной степени субсидируются долларами налогоплательщиков, но обычно нет никакой гарантии, что «волновой эффект» проекта пойдет на пользу нынешним жителям. [4] центральной части города Изменения могут вызвать джентрификацию , вытесняя жителей с низкими доходами по мере роста цен на жилье, или они могут создать только низкооплачиваемые рабочие места в сфере розничной торговли и услуг . В результате многие мегаполисы продолжают испытывать проблемы, связанные с бедностью и жильем , несмотря на крупные инвестиции в экономическое развитие.

В ответ на эти проблемы в конце 1990-х годов была создана модель CBA как способ для сообществ, наиболее затронутых проектами экономического развития, участвовать в процессе планирования и стремиться гарантировать, что выгоды от развития будут доставаться существующим сообществам. [5] Для разработчиков переговоры с представителями сообщества могут быть привлекательным способом получить поддержку сообщества и помочь продвинуть свои проекты. Участие в переговорах CBA может устранить неожиданности в процессе утверждения проектов и позволить разработчикам работать с единой коалицией, а не привлекать общественные организации поодиночке. [6]

Движение за пользу сообщества [ править ]

По мере того, как местные органы власти боролись со своей ответственностью за формирование моделей развития и землепользования , появилось движение за общественные блага, которое бросило вызов традиционному мышлению и предложило более широкое видение. Движение за благо общества, связанное с разумным ростом и экологической справедливостью , стремится обеспечить, чтобы основной целью экономического развития было измеримое и постоянное улучшение жизни пострадавших жителей, особенно в районах с низкими доходами и цветных сообществах. Организации, связанные с движением за общественные льготы, оказывают давление на государственный сектор, чтобы тот играл более стратегическую роль в планировании землепользования и росте городов, а также использовал субсидии экономического развития для создания хороших рабочих мест, доступного жилья и местных услуг, которые улучшают качество жизни. жизнь для всех жителей. [5]

Движение за общественные блага началось в Лос-Анджелесе и было успешно реализовано в многофункциональных проектах в Голливуде и Хайленде. [7] и Стейплс-центр / LA Live. [8] С тех пор он быстро распространился на другие города, включая Атланту , Чикаго , Денвер , Милуоки , Миннеаполис , Нью-Хейвен , Нью-Йорк , Филадельфию , Питтсбург , Сан-Диего , Сан-Франциско , Сан-Хосе , Сиэтл , Сиракузы , Вашингтон, округ Колумбия , и Уилмингтон. . [9] Ведущие организации [ нужен неосновной источник ] включают Национальную коалицию по реинвестированию сообществ, [10] Партнерство работающих семей, [11] Лос-Анджелесский Альянс за новую экономику (LAANE), [12] Стратегические действия для справедливой экономики (SAJE), [13] ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ Лос-Анджелес, [14] и Питтсбург Юнайтед. [15]

Сторонники CBA утверждают, что подход, основанный на выгодах для общества, улучшает процесс развития для сообщества, разработчиков и местных чиновников, создавая общий беспроигрышный сценарий. [16] Некоторые из принципов и целей, которые сторонники CBA стремятся продвигать, включают: [3]

  • Инклюзивность: Переговорный процесс CBA может обеспечить механизм, гарантирующий, что проблемы сообщества будут услышаны и решены. Хотя некоторые города хорошо справляются с поиском вклада сообщества и реагированием на него, многие этого не делают. Районы с низким доходом, неанглоязычные районы и цветные сообщества исторически были исключены из процесса развития. Законы, касающиеся публичного уведомления и участия, часто плохо соблюдаются, а официальные публичные слушания часто проводятся в то время и в местах, неподходящих для местных жителей. Переговорный процесс CBA может помочь решить эти проблемы, предоставив форум для всех частей затронутого сообщества.
  • Исполнение: CBA может гарантировать, что обещания разработчика относительно общественных благ имеют юридическую силу. Разработчики, «презентующие» проект, часто дают обещания, которые никогда не прописываются ни в каких документах по утверждению проекта, и даже если они есть, они могут не контролироваться и не выполняться соответствующими государственными органами. Создавая механизм обеспечения соблюдения или расширяя класс сторон, которые могут обеспечить соблюдение этих обещаний, CBA могут значительно облегчить обеспечение соблюдения.
  • Подотчетность: CBA позволяют гражданам привлекать правительства к ответственности за использование налоговых поступлений, давая им право голоса при распределении субсидий на развитие.

Коалиции CBA [ править ]

В основе стратегии предоставления общественных пособий лежат организация сообщества и создание коалиций. [17] [18] Организация и поддержание коалиции, содействие достижению компромисса и выработка общей повестки дня имеют важное значение для создания успешного CBA. Коалиции могут включать в себя различные общественные группы, такие как группы соседей, экологические организации, организации добросовестного правительства, профсоюзы и религиозные организации. [6] Коалиции обычно некорпоративны, но группы членов сообщества могут заключить рабочее соглашение, регулирующее их отношения в коалиции. Типовое соглашение о коалиции CBA было разработано Центром публичного права юридического факультета Университета Тулейна . [19]

Выборные должностные лица и правительственные учреждения часто играют активную роль в переговорах по CBA. В Калифорнии и других юрисдикциях, где разрешены соглашения о развитии, представители правительства могут быть официальными лицами, подписавшими CBA. В других случаях правительственные чиновники могут играть более неформальную роль, содействуя переговорам CBA и поощряя сотрудничество. [6]

Переговоры ЦБА [ править ]

Обычно переговоры между коалицией CBA и застройщиком начинаются после объявления проекта, но до его одобрения правительством. Однако есть примеры законодательных требований CBA, прилагаемых к субсидиям, которые устанавливают стандарты общественных льгот для земли в определенных районах. Например, застройщики, участвующие в проекте Atlanta Beltline , которые предпочитают использовать финансирование в виде увеличения налогов, должны включить общественные выгоды в соглашение о разработке или финансировании. [9]

Возможные преимущества [ править ]

Модель контракта CBA позволяет адаптировать каждый конкретный CBA к потребностям сообщества, размеру и типу предлагаемого проекта, а также относительной переговорной силе групп сообщества и застройщика. Льготы могут предоставляться самим застройщиком, либо CBA может потребовать от застройщика навязать положения CBA своим арендаторам, продавцам и подрядчикам. Как правило, CBA включают стандарты качества работы, местные программы найма и требования к доступному жилью. [6]

Другие преимущества включают, среди прочего:

Спектр преимуществ, предлагаемых CBA, широко изучен в научной литературе. [20] а также конференции, [21] в попытке повысить осведомленность о преимуществах CBA для застройщиков, местных органов власти и борющихся сообществ.

Мониторинг [ править ]

Общественные группы должны подумать о том, как каждое положение CBA будет контролироваться и обеспечиваться. Хотя финансовые обязательства и другие единовременные выплаты довольно легко отслеживать, другие обязательства застройщика и арендатора, такие как прожиточный минимум и требования к найму местного персонала, могут действовать десятилетиями и требовать долгосрочного надзора. Для решения этой проблемы CBA включили требования к периодической отчетности и раскрытию информации, механизмы расследования жалоб и положения о создании комитетов по надзору. Если CBA включен в соглашение о развитии, государственные учреждения также могут играть роль в мониторинге реализации CBA. [5]

Правоприменение [ править ]

Поскольку CBA является юридически обязывающим договором, [22] его соблюдение могут обеспечить только стороны, подписавшие его. CBA, включенные в соглашения о развитии, могут обеспечиваться правительством, а также общественными группами. [6] Не существует прецедентного права относительно действительности и исполнимости CBA. Контракт Дональда Трампа , подобный CBA, от 1993 года, касающийся проекта New York City Riverside South, был предметом заключения Апелляционного отдела Нью-Йорка в 2008 году, но суд постановил, что условия контракта истекли. [23]

Проблемы и проблемы [ править ]

Хотя многочисленные CBA оказались успешными инструментами улучшения процесса экономического развития, возникло множество критических замечаний. Возможно, самая серьезная критика заключается в том, что CBA не предлагают никакого способа гарантировать, что они действительно отражают потребности и желания сообщества. CBA Atlantic Yards , например, подвергся критике, поскольку переговоры по нему велись лишь несколькими общественными группами, каждая из которых получает финансирование от застройщика, в то время как многие другие общественные группы были исключены из переговоров. В отчете Коллегии адвокатов города Нью-Йорка также ставится под сомнение, будут ли участники переговоров CBA заключать соответствующие сделки с застройщиками и будут ли CBA вмешиваться в процесс планирования. Различные правовые проблемы, связанные с взысканиями и возмещением, также могут ослабить эффективность CBA. [24]

Примеры [ править ]

CBA были заключены для многочисленных проектов. Самым известным CBA, вероятно, является CBA Los Angeles Staples Center , который в целом считается успешным. [25] Другие проекты, которые имели CBA, включают проект Dearborn Street Goodwill в Сиэтле , арену Consol Energy Center (для хоккейной команды Penguins ) в Питтсбурге , [26] Жилой комплекс Bayview-Hunters Point в Сан-Франциско , проект реконструкции Gates-Cherokee в Денвере и комплекс Ballpark Village в Сан-Диего . [27]

Сторонники движения за общественные блага не признали «CBA» некоторых проектов законными CBA. Например, «CBA» для нового стадиона «Янки» не считалось «настоящим» CBA, поскольку оно было согласовано выборными должностными лицами, а не общественными группами. [3] Соглашение действительно включало значительные общественные льготы, такие как гранты на сумму 28 000 000 долларов и бесплатные билеты для местных организаций. [28] Тем не менее, CBA не был реализован гладко. В 2009 году бывший управляющий общественным фондом подал в суд на общественную благотворительную организацию Янки, утверждая, что фондом неправильно управляли. [29]

В рамках подготовки к зимним Олимпийским играм 2010 года город Ванкувер , Британская Колумбия, Канада, заключил контракт с Millennium Development Corporation на строительство здания площадью 600 000 квадратных футов (56 000 м²). 2 ), деревня спортсменов на 600 человек на юго-востоке Фолс-Крик. Это развитие включало в себя CBA с целями по созданию 100 рабочих мест для местных и обученных жителей центральной части города, а также по закупке товаров и услуг в центральной части города на целевую сумму 15 миллионов долларов. Он также включал в себя фонд наследия в размере 750 000 долларов для обучения жителей центральной части города. [30] CBA включало инвестиции и поддержку со стороны федерального правительства Канады, правительства провинции Британская Колумбия, города Ванкувер и организации « Создание возможностей для бизнеса» ( организация по экономическому развитию сообщества, некоммерческая также известная как BOB). В совокупности эти стороны являются признано Ванкуверским соглашением . [31] CBA также получил поддержку от Bell, VanCity, Канадской жилищно-ипотечной корпорации и Региональной строительной ассоциации Ванкувера. Организация «Создание возможностей вместе с бизнесом» курировала использование унаследованных средств, находила рабочую силу и поддерживала жителей центральной части города в обучении и помощи, в то время как VRCA курировала обучение жителей. Хотя Олимпийскую деревню широко критиковали за превышение бюджета, в отчете городским властям за 2008 год, подготовленном BOB, упоминается создание 120 рабочих мест с закупками на сумму около 50 миллионов долларов. В отчете также признается, что отслеживание фактической экономической деятельности на этапе разработки было затруднено, а закупки неточны. Несмотря на трудности с отслеживанием закупок и тот факт, что проект превысил бюджет, CBA широко считается успешным.

Обзор CBA можно найти в «Кратком обзоре и указателе соглашений о общественных выгодах». [32] опубликовано онлайн в 2011 году Центром публичного права юридического факультета Университета Тулейна. [33]

См. также [ править ]

Ссылки [ править ]

  1. ^ Кинан, Эдвард (16 января 2015 г.). «Раздел 37 — Что это такое и почему все из-за него спорят» . Торонто Стар .
  2. ^ Грейзер, Дина (май 2016 г.), «Общественные льготы и обновление башен» (PDF) , www.evergreen.ca , Evergreen , получено 23 апреля 2021 г.
  3. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с Гросс, Джулиан (2008). «Соглашения о общественных льготах: определения, значения и юридическая сила» (PDF) . Журнал закона о доступном жилье и общественном развитии . 17 (1–2): 35–58. JSTOR   25782803 . Архивировано из оригинала (PDF) 25 июля 2011 г. Проверено 26 апреля 2010 г.
  4. ^ «Руководство для начинающих по ответственному развитию» . www.goodjobsfirst.org . Проверено 23 апреля 2021 г.
  5. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с Салкин, Патрисия Э.; Лавин, Эми (2008). «Понимание соглашений о социальных льготах: равноправное развитие, социальная справедливость и другие соображения для застройщиков, муниципалитетов и общественных организаций» . Журнал экологического права и политики Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе . 26 : 291–331.
  6. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и Гросс, Джулиан; Лерой, Грег; Янис-Апарисио, Мэдлин (2005) [2002]. Соглашения о социальных льготах: обеспечение подотчетности проектов развития (PDF) (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия; Лос-Анджелес: Хорошие рабочие места прежде всего и Калифорнийский проект государственных субсидий, партнерство Центра политических инициатив, Альянса Ист-Бэй за устойчивую экономику, Альянса Лос-Анджелеса за новую экономику и Рабочего партнерства США. OCLC   62794609 . Архивировано из оригинала (PDF) 25 октября 2005 г.
  7. ^ Лавин, Эми (28 января 2008 г.). «Соглашения о социальных льготах: Голливуд и Хайленд-центр» . Соглашения о социальных льготах . Проверено 19 октября 2020 г.
  8. ^ Лавин, Эми (28 января 2008 г.). «Соглашения о социальных льготах: CBA Staples Center» . Соглашения о социальных льготах . Проверено 19 октября 2020 г.
  9. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Патрисия Салкин и Эми Лавин, «Переговоры о социальной справедливости и обещаниях соглашений о социальных льготах: тематические исследования текущих и развивающихся соглашений» , опубликовано в 17 J. Affordable Hous. И Камти. Дев. Л. 113 (2008).
  10. ^ «Архив Соглашения о социальных льготах - NCRC» . ncrc.org . Проверено 23 апреля 2021 г.
  11. ^ «Общественные льготы 101 – Партнерство для работающих семей» . www.forworkingfamilies.org . Проверено 23 апреля 2021 г.
  12. ^ «Архив соглашений о общественных льготах - LAANE» . laane.org . Проверено 23 апреля 2021 г.
  13. ^ «Соглашения о социальных льготах – SAJE» . www.saje.net . Проверено 23 апреля 2021 г.
  14. ^ «Новая экономика южного Лос-Анджелеса – ОБЪЕМ» . сайтscopela.org . Проверено 23 апреля 2021 г.
  15. ^ «Эта группа из Питтсбурга хочет, чтобы все застройщики, получающие государственные субсидии, согласились на общественные блага. В том числе и вы, Amazon. – Pittsburgh UNITED» . www.pittsburghunited.org . Проверено 23 апреля 2021 г.
  16. ^ «Польза для общества: использование партнерства для успешного развития (Партнерство для работающих семей, 2009 г.)» (PDF) . www.communitybenefits.org . Архивировано из оригинала (PDF) 25 июля 2011 г. Проверено 26 апреля 2010 г.
  17. ^ Гонсалес, Эруальдо Ромеро; Сармьенто, Каролина С.; Урзуа, Ана Сирия; Луевано, Сьюзан К. (2012). «Новые массы и новый урбанизм: пример латиноамериканского сообщества Южной Калифорнии». Журнал урбанизма: международные исследования в области создания ландшафтов и устойчивости городов . 5 (2–3): 219–239. дои : 10.1080/17549175.2012.693125 . S2CID   144482084 .
  18. ^ Лэнг, Бонни Янг (2009). «Организация общественных и трудовых коалиций для соглашений о социальных льготах в афроамериканских сообществах: обеспечение успешного партнерства». Журнал общественной практики . 17 (1–2): 120–139. дои : 10.1080/10705420902862124 . S2CID   143842872 .
  19. ^ «Рабочее соглашение Коалиции общественных благ» (PDF) . Law.tulane.edu . Проверено 23 апреля 2021 г.
  20. ^ Марчелло, Дэвид А. (лето 2007 г.). «Соглашения о социальных льготах: новый инструмент для инвестиций в районы Америки» (PDF) . Городской юрист . 39 (3): 657–669. JSTOR   23801009 .
  21. ^ «Выигрыш-выигрыш: преимущества CBA для сообщества, разработчиков, правительства и вас» (PDF) . Law.tulane.edu . Проверено 23 апреля 2021 г. Симпозиум 11 мая 2012 г., спонсируемый Институтом городских земель: Луизианской инициативой CrossReach и Центром публичного права.
  22. ^ Айенгар, Никишка; Биллингсли, Женя (14 сентября 2022 г.). «Есть ли место для давних жителей в «этой новой Атланте»?» . Журнал Атланта . Проверено 15 июня 2023 г.
  23. ^ «Riverside S. Planning Corp. против CRP/Extell Riverside, LP (2008, Нью-Йорк, протокол 10229)» . www.nycourts.gov . Проверено 23 апреля 2021 г.
  24. ^ «Роль соглашений о общественных выгодах в процессе землепользования в Нью-Йорке» (PDF) . Коллегия адвокатов города Нью-Йорка . 8 марта 2010 г. OCLC   609607351 . Проверено 23 апреля 2021 г.
  25. ^ «Staples CBA – Партнерство для работающих семей» . www.communitybenefits.org . Архивировано из оригинала 25 июля 2011 г.
  26. ^ «Консенсусная группа Хилл-Дистрикт – Соглашение о льготах для сообщества Хилл» . hdcg.org . Архивировано из оригинала 19 декабря 2012 г.
  27. ^ «Действующие в настоящее время CBA – Соглашения о социальных льготах (CBA) – Партнерство для работающих семей» . www.communitybenefits.org . Архивировано из оригинала 25 июля 2011 г.
  28. ^ Уильямс, Тимоти (22 марта 2006 г.). «28 миллионов долларов для Бронкса в плане стадиона Янки» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 15 октября 2008 г.
  29. ^ Сантос, Фернанда (1 апреля 2009 г.). «Бывший администратор подает в суд на общественную благотворительную организацию Янки в Бронксе» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 23 апреля 2021 г.
  30. ^ «Соглашение о социальных льготах олимпийской деревни Юго-Восточной Фолс-Крик» (PDF) . Ванкувер. Калифорния . Город Ванкувер. Архивировано из оригинала (PDF) 28 марта 2012 г. Проверено 20 января 2010 г.
  31. ^ «Ванкуверское соглашение» . www.vancouveragreement.ca . Архивировано из оригинала 16 марта 2005 г. Проверено 5 февраля 2014 г.
  32. ^ ЛаСалль, Дэниел Дж. (май 2011 г.). «Краткое содержание и указатель соглашений о общественных выгодах» (PDF) . Law.tulane.edu . Проверено 23 апреля 2021 г.
  33. ^ «Соглашения о общественных льготах – Услуги – Юридическая школа Тулейна» . Law.tulane.edu . Проверено 23 апреля 2021 г.

Дальнейшее чтение [ править ]

Внешние ссылки [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7df963369579d852f9578a0da072cfb9__1686839340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7d/b9/7df963369579d852f9578a0da072cfb9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Community benefits agreement - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)