Местный найм
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( ноябрь 2023 г. ) |
Местный найм — это цель или требование нанять людей, которые живут недалеко от места работы. Эта цель часто более конкретно формулируется как требование к подрядчикам, получившим право на определенные типы проектов, финансируемых государством, нанимать определенную долю людей, работающих над проектом, из определенной области.
Мотив
[ редактировать ]Сторонники местных постановлений о найме утверждают, что такая практика:
- гарантирует, что налоговые доллары будут инвестированы обратно в местную экономику
- сохраняет местные возможности трудоустройства в строительстве
- снижает воздействие поездок на работу на окружающую среду
- способствует участию сообщества
Противники местных постановлений о найме указывают на экономические факторы и аргументы государственной политики:
- ограниченный набор рабочей силы приведет к более высоким затратам
- Муниципальные расходы на надзор умаляют общественную пользу
- ограничения местного найма приведут к росту цен, поскольку подрядчики будут учитывать затраты на соблюдение требований и/или решат не участвовать в торгах
- степень, в которой найм местных работников предоставляет возможности местным работникам, может также ограничивать возможности для других местных работников за пределами их зоны обслуживания.
Преимущества
[ редактировать ]Экологическая выгода от найма местных работников обусловлена главным образом тем, что наем большего процента местных работников приводит к сокращению поездок на работу и к большей способности ходить пешком, ездить на велосипеде и пользоваться общественным транспортом на работу. Это приводит к сокращению загрязнения воздуха , включая парниковые газы .
Найм местного населения является одним из аспектов движения за релокализацию . Требование, чтобы подрядчики нанимали сотрудников на местах, означает, что жители смогут работать ближе к дому, тратя меньше времени на дорогу на работу и обратно. Как Роберт Д. Патнэм отмечает в книге «Боулинг в одиночку: крах и возрождение американского сообщества» , каждые дополнительные десять минут, потраченные на поездку на работу, приводят к десятипроцентному снижению во всех сферах гражданской активности. [ 1 ] Таким образом, прием на работу на местном уровне может стать одним из инструментов, который муниципалитеты могут использовать для повышения вовлеченности сообщества. Другим положительным аспектом найма местных специалистов является тот факт, что люди, которых следует нанять, хорошо знают местную культуру и имеют больший опыт деловой практики в данном районе. это означает, что вести бизнес на местном уровне будет легко. [ 2 ]
города и округа 14 декабря 2010 года Наблюдательный совет Сан-Франциско принял самое строгое постановление о найме местных сотрудников в Соединенных Штатах. [ 3 ] Этот закон, спонсируемый супервайзером Джоном Авалосом , требует, чтобы 20% строителей городских проектов в 2011–2012 годах жили на местном уровне, а к 2017 году эта цифра увеличится до 50%. 50% учеников на этих проектах должны жить на местном уровне. Постановление устанавливает требования к каждой профессии на уровне половины от общего уровня (например, к 2017 году 25% работников любой профессии должны проживать на местном уровне). Требование о найме местных жителей заменило предыдущий подход, основанный на целях, который оказался неэффективным: только 20% часов на городском проекте было отработано жителями Сан-Франциско в период с июля 2009 года по конец 2010 года. Новое постановление вступило в силу 25 марта 2011 года. . [ 4 ]
Зачастую компании открывают стенд в местном университете, чтобы стать доступными для общества и облегчить проведение личной встречи для определения подходящего кандидата. У них могло бы быть два или, возможно, три представителя, готовых поговорить с каждым, кто сядет за стол переговоров. Компания часто предлагает корпоративные подарки (также известные как «Swag») человеку, с которым они разговаривают, или всем, кто проявляет интерес к их компании. Управление персонала США заявляет: «Предметы Swag обычно раздаются всем сотрудникам или участникам определенного мероприятия с единственной целью продвижения или рекламы агентства или организации». [ 5 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Патнэм, Роберт Д. (2000), Боулинг в одиночку: крах и возрождение американского сообщества , Нью-Йорк: Simon & Schuster, стр. 544, ISBN 978-0-7432-0304-3
- ^ Голипур, Махмуд; Рашидинежад, Сафура (2015). «ПРЕИМУЩЕСТВА И НЕДОСТАТКИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНОСТРАННЫХ МЕНЕДЖЕРОВ В МЕЖДУНАРОДНЫХ ПРОЕКТАХ IRAN OIL» (PDF) . Международный исследовательский журнал техники и технологий (IRJET) . 2 (5): 923–935 . Проверено 6 октября 2018 г.
- ^ Аптон, Джон. «SF принимает местный закон о найме» . Гражданин залива . Архивировано из оригинала 22 июля 2011 г. Проверено 11 августа 2011 г.
- ^ «Местная политика найма персонала Сан-Франциско для строительства» (PDF) . Наблюдательный совет Сан-Франциско . Проверено 14 апреля 2011 г.
- ^ «Использование рекламной продукции для брендинга в 2019 году» . www.encorepromos.net . 10.08.2019 . Проверено 23 августа 2019 г.