Атланта Белтлайн
Формирование | апрель 2005 г. (19 лет назад) |
---|---|
Юридический статус | Грузия, некоммерческая организация |
Цель | Редевелопмент городов и мобильность |
Расположение |
|
Президент и главный исполнительный директор (ABI), исполнительный директор (ABP) | Клайд Хиггс (ABI), Роб Браунер (ABP) |
Главный орган | Atlanta Beltline Inc. (ABI) и Atlanta Beltline Partnership (ABP) |
Веб-сайт | beltline.org |
Окружная линия Атланты — это открытая и запланированная петля многоцелевого использования и легкорельсового транспорта длиной 22 мили (35 км) на бывшем железнодорожном коридоре вокруг центра Атланты , штат Джорджия . «Поясная линия Атланты» предназначена для воссоединения кварталов и сообществ, исторически разделенных и маргинализированных инфраструктурой, улучшения транспорта, добавления зеленых насаждений , содействия реконструкции , создания и сохранения доступного жилья, а также демонстрации искусства и культуры. Проект находится на разных стадиях разработки, уже завершено строительство нескольких магистральных и подъездных путей. После принятия налога с продаж More MARTA в 2016 году строительство системы легкорельсового трамвая контролируется MARTA в тесном сотрудничестве с Atlanta Beltline, Inc.
История и концепция
[ редактировать ]Бульв.
Этот раздел нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( Май 2016 г. ) |
Как железнодорожная полоса отвода
[ редактировать ]Название «Белтлайн» и его развитие основаны на исторической связи Атланты с железными дорогами. Во время восстановления после Гражданской войны в Атланте наблюдался значительный рост населения, что привело к увеличению спроса на железнодорожную инфраструктуру. В ответ был предложен «пояс» железных дорог, чтобы обойти загруженную железнодорожную систему центра города и уменьшить перегруженность железных дорог. [1]
Примерно после 30 лет разработки был построен железнодорожный пояс вокруг Атланты. Рельсовое полотно было построено из четырех отдельных железнодорожных сегментов, каждый из которых принадлежал и управлялся разными железнодорожными компаниями. В хронологическом порядке четырьмя первоначальными железнодорожными линиями «пояса» были:
- Воздушная железная дорога Атланты и Ричмонда : эта линия была построена в 1870-х годах и прекратила свое существование в 1990-х годах. Спускаясь от северной части гольф-клуба Ансли, минуя парк Пьемонт и городской рынок Понсе и заканчиваясь на дворе Халси , эта линия охватывает современные тропы Северо-востока и Истсайда. [1] [2]
- Железная дорога морской воздушной линии : эта линия была завершена в 1892 году и до сих пор находится в эксплуатации под управлением CSX . Эта линия начинается сразу к востоку от Инман-Ярда (прямо к северу от Вестсайд-парка ) и вьется с востока на северо-восток под I-75 , Пичтри-роуд и I-85 , в конечном итоге продолжаясь в направлении Университета Эмори , эта линия ведет запланированную Нортсайд-Трейл. В отличие от трех других железнодорожных полос отвода, поскольку линия по-прежнему активно используется железнодорожным движением, Northside Trail будет идти по почти совершенно новому маршруту. [1] [3] [4]
- Железная дорога поясной линии Атланты и Вест-Пойнта : эта линия была построена в 1899 году и прекратила свое существование в мае 2014 года. Направляется на юг от Халси-Ярда в районе Окленд-Сити и следует по юго-западной дуге, пересекая I-75 / I-85 и соединяясь с Следы вдоль Lee Street SW/ US Highway 29 , эта линия охватывает Southside Trail. [1] [5]
- Опоясная линия железной дороги Луисвилля и Нэшвилла : хотя историческая документация ограничена, эта линия действовала в 1902 году и, как полагают, прекратила свое существование в середине 1980-х годов. Направляясь на юг от Инман-Ярд, проезжая мимо Вашингтон-парка, под автомагистралью I-20 , поворачивая на юго-восток через складской район Вест-Энда , под шоссе Ли-стрит, юго-запад/ США, 29 , и соединяясь с железной дорогой Атланты и Вест-Пойнта, эта линия охватывает Вест-Энд-Трейл и большая часть Вестсайд-Трейл. [1] [6] [7]
Возможно, самым ранним официальным упоминанием «поясной линии» Атланты является карта Атланты 1888 года, составленная Геологической службой США , на которой участок железной дороги (возможно, принадлежащий воздушной железной дороге Атланты и Ричмонда ) обозначен как «поясная линия RR». [3] Этот участок железной дороги, по-прежнему активно используемый и сегодня, начинается в районе Хауэлл-Милл возле Инман-Ярд, проходит через район Вестсайд-Провизионс , соединяется со станцией Атлантского метрополитена , продолжается на северо-восток параллельно I-85 и продолжается к северу от гольф-клуба Ансли. . На карте отмечено, что этот сегмент пересекает линию железной дороги Атланты и Ричмонда в точке, обозначенной как «Бельт-Джанкшен». [3]
Хотя Белтлайн и не считается железной дорогой «поясной линии», он также использует полосу отвода от бывшей железной дороги Атлантического побережья для Вестсайдской соединительной тропы и самой северной части сегмента 4 Вестсайдской тропы. [8]
Концепция трансформации
[ редактировать ]Идея превратить железнодорожные коридоры в кольцо троп и парков возникла в 1999 году в магистерской диссертации студента Технологического института Джорджии Райана Гравела, основателя некоммерческой организации Friends of the Belt Line и работающего в Perkins+Will. В диссертации не упоминается идея проложить тропы вдоль коридора. Разочарованный отсутствием транспортных альтернатив в Атланте, Гравел и двое его коллег, Марк Арнольд и Сара Эдженс, в 2000 году резюмировали свою диссертацию и разослали копии двум дюжинам влиятельных жителей Атланты. Кэти Вулард, тогдашний представитель городского совета шестого округа, была одной из первых сторонниц этой концепции. Вулард, Гравел, Арнольд и Эдженс провели следующие несколько месяцев, продвигая идею «Поясной линии» среди местных групп, фонда PATH и бизнес-лидеров Атланты. При поддержке мэра Атланты Ширли Франклин , предыдущего городского совета президента Кэти Вулард и многих других представителей крупного бизнес-сообщества Атланты, идея быстро развивалась в течение 2003 и 2004 годов.
Железнодорожные пути и полоса отвода принадлежат главным образом компаниям CSX Transportation , Norfolk Southern и Министерству транспорта Джорджии . Девелопер Уэйн Мейсон купил большую часть части NS в ожидании Белтлайна, но позже продал ее после конфликта с городом.
Общая длина составит 22 мили (35 км), [9] проходит примерно в 3 милях (4,8 км) по обе стороны вытянутого центрального делового района Атланты. Планируется включить транспортную систему, обслуживающую район (вероятно, трамваи); пешеходные дорожки, включая велосипедные, роликовые и пешеходные ; и реконструкция около 2544 акров (1030 га). Проект (хотя и не его финансирование ) включен в 25-летний Mobility 2030 план Региональной комиссии Атланты по улучшению транзита. По оценкам планировщиков проекта, по состоянию на 2014 год до его завершения осталось 17 лет, а линии легкорельсового транспорта еще не были построены. [10]
В 2005 году было сформировано партнерство Atlanta Beltline, а в 2006 году была создана компания Atlanta Beltline, Inc., и началась работа по развитию проекта.
Подключение кометы
[ редактировать ]В сентябре 2019 года Фонд Джеймса М. Кокса выделил 6 миллионов долларов Фонду PATH , который соединит Тропу Серебряной кометы с Поясной линией Атланты, строительство которой, как ожидается, будет завершено к 2022 году.
В мае 2022 года фонд Джеймса М. Кокса объявил о выделении Фонду PATH 30 миллионов долларов на поддержку проекта троп Северо-Западного пояса. Это пожертвование в сочетании с предыдущими подарками обеспечило финансирование для завершения полного 22-мильного коридора к 2030 году. [11]
Маршрут и тропы
[ редактировать ]«Поясная линия» будет представлять собой непрерывную дорогу, опоясывающую центральную часть города, обычно идущую по полосе отвода старой железной дороги, но отходящую от нее в нескольких районах вдоль северо-западной части маршрута. В общей сложности предстоит построить 33 мили (53 км) дорожек многоцелевого использования, включая подъездные пути, соединяющие районы. Beltline соединяет 45 разнообразных районов, некоторые из которых являются наиболее недостаточно обслуживаемыми парками Атланты. [12] Фонд PATH , имеющий многолетний опыт строительства таких маршрутов в районе Атланты, является партнером в разработке этой части системы. [ нужна ссылка ]
По состоянию на середину 2024 года имеется почти 11 миль завершенных магистральных маршрутов и 10 миль соединительных маршрутов.
Истсайд Трейл
[ редактировать ]Истсайд-Трейл простирается от парка Пьедмонт на севере до парка Инман и Старого Четвертого района на юге, проходя мимо наибольшей концентрации промышленной архитектуры в Атланте, приспособленной для повторного использования в жилых домах, а также в качестве офисов, розничной торговли, ресторанов и магазинов, наиболее ярким примером является Городской рынок Понсе .
Вестсайд / Вест-Энд Трейл
[ редактировать ]Первая тропа, построенная на Белтлайне, 2,4-мильная тропа Вест-Энда, была открыта в 2008 году. Она окаймляет одноименный район, а также обслуживает Мозли-Парк и Вествью . Тропа простирается от Уайт-стрит до кладбища Вествью и проложена рядом с улицами города. В 2013 году проект получил федеральный грант в размере 18 миллионов долларов на развитие Вестсайдской тропы. Вестсайдская тропа, открытая в сентябре 2017 года, имеет длину 3,2 мили и проходит по старому железнодорожному коридору. [13] Вестсайдская тропа тянется от Вест-Мариетта-стрит и заканчивается на шоссе I-20. Вдоль частей Вестсайдской тропы тропа Вест-Энда проходит параллельно и сразу за пределами старого железнодорожного коридора.
Нортсайд Трейл
[ редактировать ]Первый участок Нортсайд-Трейл открылся в 2010 году и является частью более крупной сети троп в южной части Бакхеда , северной трети города, в парке Таньярд-Крик и его окрестностях в районе Коллиер-Хиллз . Дополнительный участок, Northside Spur Trail, был открыт в 2015 году. [14]
После завершения тропа в конечном итоге соединится с Greenway Peachtree Creek Greenway и PATH400 . [15]
Саутсайд Трейл
[ редактировать ]После завершения Southside Trail расширится на 2,4 мили. Завершенный участок ведет к Юго-западной тропе возле Метрополитен-Паркуэй, сразу за Питтсбург-Ярдс®. [16]
Юго-восточная тропа
[ редактировать ]После завершения Юго-восточная тропа продлится на 2,5 мили и соединит Истсайдскую и Саутсайдскую тропы. Завершенная и открытая часть соединяется с Истсайдской тропой возле туннеля на Крог-стрит и продолжается на юго-восток через Рейнольдстаун. Оттуда строящийся участок протянется до бульвара Юго-Восточный.
Юго-западная соединительная тропа
[ редактировать ]Тропа Юго-западного соединителя тянется через лес, начиная с тропы Лайонела Хэмптона и заканчивая Вествуд-авеню, обслуживая районы Бичер-Хиллз и Вествуд-Террас. Существующая тропа длиной 1,15 мили станет частью будущей тропы длиной 4,5 мили. [17]
разрывы
[ редактировать ]Вдоль «поясной линии» есть пять пробелов, где полосы отвода не соединяются, что создает более серьезные проблемы для проекта.
- Броня — возле станции Линдберг-центр MARTA , разделенной пополам двумя действующими железнодорожными линиями. Решение этой проблемы потребует транзитного разделения железной дороги и отделения от тропы там, где Клир-Крик соединяется с Пичтри-Крик, следуя по Клир-Крик вокруг складских помещений Armor, затем прокладывая туннель под действующими железнодорожными линиями и по шоссе I-85 до поля для гольфа Ансли, а затем воссоединение с Поясной линией.
- CSX Hulsey Yard — рядом со станцией MARTA Инман-Парк/Рейнольдстаун . Обходной путь — использовать существующий туннель на улице Крог.
- Уэй Билла Кеннеди (также известный как Соединитель Гленвуд-Мемориал и Соединитель Гленвуд-Уайли) — мост, пересекающий I-20 между Гленвуд-парком / Ормвуд-парком и Рейнольдстауном . Предлагаемое решение состоит в том, чтобы расширить мост настолько, чтобы обеспечить поддержку пешеходного, транзитного и автомобильного движения.
- Вашингтон-парк до бульвара Джозефа Э. Буна (ранее Симпсон-роуд) — недалеко от станции Эшби MARTA. Предложения включают пролет над путями MARTA или, возможно, совместное использование полосы отвода.
- Бэнкхед. Самый большой разрыв находится возле Мэддокс-парка и включает в себя один из самых загруженных железнодорожных коридоров в штате. Предложения включают: 1) пройти по тропе на восток, чтобы пересечь ее под Холлоуэлл-Пкви; 2) выезд через территорию Мида на бульваре Мариетта; или 3) делить дорогу с Лоури (бывшая Эшби-стрит).
Связь с кометным следом
[ редактировать ]В сентябре 2019 года Фонд Джеймса М. Кокса выделил 6 миллионов долларов Фонду PATH, который соединит Тропу Серебряной кометы с Поясной линией Атланты, строительство которой, как ожидается, будет завершено к 2022 году. По завершении будет определено общее расстояние взаимосвязанных маршрутов вокруг Атланты для Фонда PATH. Тропы, «Поясная линия Атланты» и «Тропа Серебряной кометы» станут самыми длинными тропами с твердым покрытием в США, общая протяженность которых составит около 300 миль (480 км). [ нужна ссылка ]
Парки
[ редактировать ]В 2004 году Фонд общественных земель поручил Александру Гарвину подготовить отчет « Изумрудное ожерелье пояса: новое общественное пространство Атланты». Этот отчет продемонстрировал общественности видение трансформации Beltline. [18] План Белтлайн предусматривает создание ряда парков по всему городу, что соответствует рабочему плану « Изумрудное ожерелье Белтлайн» . [19] называет 13 «Драгоценностями Пояса»; они будут соединены маршрутным и транзитным компонентами плана. В общей сложности в рамках Beltline будет создано или обновлено 1300 акров (530 га) зеленых насаждений. План расширит эти существующие парки:
- Энота-парк от 0,3 до 10 соток (от 0,12 до 4,05 га)
- Мэддокс-парк от 52 до 114 акров (от 21 до 46 га)
- Ардмор-Парк от 2 до 8 акров (от 0,81 до 3,24 га)
Также будут созданы следующие новые парки:
- Парк Пичтри-Крик 65 акров (26 га) в Пичтри-Крик недалеко от Бакхеда
- Hillside Park 28 акров (11 га) на территории нынешнего здания генерального директора McDaniel.
- Парк Хольцкло 2 акра (0,81 га)
- Исторический парк Четвертого прихода (63 акра (25 га) на реконструируемом городском рынке Понсе (бывшее здание Sears и восточная мэрия)
- Парк гидротехнических сооружений 204 акра (83 га)
- Вестсайд-парк площадью 351 акр (142 га) — примерно в два раза больше Пьемонт-парка — расположен на месте бывшего карьера Беллвуд . Бывший гравийный карьер глубиной 100 футов (30 м) станет водохранилищем. [20]
Национальная некоммерческая организация Trust for Public Land стала партнером проекта Atlanta Beltline и приобрела 33 объекта недвижимости общей площадью 1300 акров (530 га). Эти объекты увеличат количество зеленых насаждений Атланты почти на 40%. [21]
Транзит
[ редактировать ]Компонент легкорельсового трамвая протяженностью 22 мили (35 км) в плане Beltline был первоначально разработан в 1999 году как центральная тема магистерской диссертации студента Технологического института Джорджии Райана Гравела. [22] Концепция расширилась и теперь включает тропы, парки и зеленые насаждения, уличные пейзажи, общественное искусство, доступное жилье, экономическое развитие, экологическую устойчивость и сохранение исторического наследия. Летом 2012 года прошел референдум о том, налог с продаж в размере 1 цента ( SPLOST следует ли вводить ) для финансирования дорожного движения и улучшения дорог. В случае одобрения налог профинансировал бы несколько маршрутов трамвая вдоль участков кольцевой линии и соединений со станциями MARTA и трамваем Downtown Loop. [23] [24] [25] [26] Налог с продаж не прошел. [ нужна ссылка ]
В 2016 году избиратели города Атланта приняли налог с продаж More MARTA, предоставив 1,3 миллиарда долларов на расширение транзита. В 2019 году Совет директоров MARTA принял план реализации программы «Больше средств MARTA», включая расширение существующих трамвайных путей Атланты до кольцевого коридора Атланты через восточное расширение трамвая и западное расширение трамвая. [27] В финансирование также включены Beltline Northeast LRT, Beltline Southwest LRT и Beltline Southeast LRT.
Проблемы с использованием
[ редактировать ]В конце января 2009 года GDOT и Amtrak в последнюю минуту без предварительного уведомления подали заявку в Совет наземного транспорта , которая фактически заблокировала северо-восточную часть кольцевой линии, вместо этого использовав ее для будущей междугородной железной дороги . [28] Однако позже этот конфликт был разрешен. [29]
Искусство
[ редактировать ]Atlanta Beltline Art — это крупнейшая временная общественная художественная выставка в Атланте, на которой представлены работы сотен художников, исполнителей и музыкантов на протяжении девяти миль (14 км) коридора Beltline. Первая выставка состоялась в 2010 году. [30] По всей Поясной линии также можно найти значительное количество спонтанного неофициального уличного искусства, от фресок до скульптур.
- Скульптуры вдоль поясной линии
- «Художник по хайболу» Хэдли Брекенридж на мосту Люсиль-авеню
- Уличное Искусство
- Уличное Искусство
- Уличное Искусство
Промышленная архитектура
[ редактировать ]Многие бывшие промышленные здания вдоль Белтлайн, особенно Истсайд-Трейл , были перепрофилированы под жилые и торговые помещения, такие как Амстердам-Уок , городской рынок Понсе , лофты фабрики Форда , уличный рынок Крог , лофты телефонной фабрики и мельница ДюПре Эксельсиор. а также фабрика карандашей и N. Highland Steel в деревне Инман-Парк .
Споры
[ редактировать ]В связи с массовым ростом интереса к недвижимости, прилегающей к Белтлайну, и последующим увеличением цен на такую недвижимость, [31] многие застройщики приобрели землю в районах, где раньше жили люди с низкими доходами, и превратили их в роскошные жилые помещения. Пообещав построить 5600 единиц доступного жилья, компания Atlanta Beltline Inc. по состоянию на июль 2017 года профинансировала только 785 единиц, при этом общее строительство Beltline завершено наполовину. [32] с предполагаемым завершением в 2030 году. Стоимость домов в пределах полумили от «Поясной линии» выросла на 17,9–26,6% в период с 2011 по 2015 год. [33] В 2016 году основатель проекта Райан Гравел вышел из совета директоров Beltline Partnership. [34] После отставки Гравела было несколько протестов против джентрификации, вызванных расширением «Поясной линии». [35] [36] [37] Тем не менее, есть много сторонников «Белтлайн», поскольку он отвечает за оживление многих районов Атланты, которые находились в упадке, создание 50 000 постоянных рабочих мест и привнесение в город экономического развития в размере 10 миллиардов долларов. [38] [39] В 2017 году генеральный директор BeltLine Пол Моррис подал в отставку. [40]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и Грин, Джош (30 августа 2015 г.). «До пояса» . Атланта Журнал-Конституция . Кокс Энтерпрайзис . Проверено 17 января 2024 г.
- ^ Питтман, Дэниел; Филлипс, Уильям; Смит Ко., JL (1872 г.). «Карта округа Фултон, штат Джорджия» (Карта) . Филадельфия: Издательство JL Smith Map . Проверено 17 января 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с «Атланта, 1888 год» . Старые карты онлайн . Геологическая служба США . Проверено 17 января 2024 г.
- ^ «Поясная линия Атланты // Интерактивная карта» . www.beltline.org . Проверено 18 января 2024 г.
- ^ «Приложение B: Атланта и Вест-Пойнт (AWP)». ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ ГРУЗИИ, 1833–2015 гг.: Исторический контекст и обзор штата (PDF) . Департамент транспорта Джорджии. 2015 . Проверено 17 января 2024 г.
- ^ «Юго-Западная Атланта, 1954 год» . Старые карты онлайн . Геологическая служба США . Проверено 17 января 2024 г.
- ^ «Северо-Западная Атланта, 1954 год» . Старые карты онлайн . Геологическая служба США . Проверено 17 января 2024 г.
- ^ «Атланта и окрестности (Джорджия)» . Коллекция карт Дэвида Рамси . Нефтяная компания Шелл. 1956 год . Проверено 18 марта 2024 г.
- ^ Василогамброс, Мэтт (21 апреля 2015 г.). «Собственная Хай-Лайн Атланты может, наконец, стереть некоторые расовые различия» . Атлантика . Проверено 24 февраля 2016 г.
- ^ Сатиан, Санджена (31 декабря 2014 г.). «Транзитный облик Атланты» . США сегодня . Проверено 24 февраля 2016 г.
- ^ «Фонд Кокса выделяет 30 миллионов долларов на проект Atlanta BeltLine» . 6 мая 2022 г. Проверено 6 мая 2022 г.
- ^ «Поясная линия Атланты» . Фонд государственных земель .
- ^ "Вест-Энд Трейл -" . www.beltline.org .
- ^ "Нортсайд Трейл -" . www.beltline.org .
- ^ «Открыта «модельная миля» Peachtree Creek Greenway» . www.reporternewspapers.net . 28 октября 2017 г. Проверено 10 ноября 2017 г.
- ^ «Посетите тропу Белтлайн Саутсайд | Куда сходить в Атланте, штат Джорджия» . www.beltline.org . Проверено 25 июля 2024 г.
- ^ «Юго-западная соединительная тропа -» . www.beltline.org .
- ^ «Отчет Атланты БелтЛайн» . Фонд государственных земель .
- ^ Гарвин, Алекс (15 декабря 2004 г.). «Изумрудное ожерелье пояса» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 2 июля 2013 года . Проверено 10 декабря 2012 г.
- ^ Сагг, Джон Ф. (20 января 2011 г.). « Северо-Запад: Превратите гигантскую дыру в земле в новую набережную Атланты», Томас Уитли» . Креативное безделье в Атланте . Проверено 25 января 2012 г.
- ^ «Поясная линия Атланты» . Фонд государственных земель .
- ^ Может ли Атланта пойти ва-банк на поясной линии? Автор: Ребекка Бернс, май 2014 г. Atlantic Cities
- ^ Уитли, Томас (28 февраля 2011 г.). «Куда вы хотите, чтобы проходил кольцевой транзит? Вот идеи планировщиков» . Креативное безделье в Атланте . Проверено 25 января 2012 г.
- ^ Уитли, Томас (30 марта 2011 г.). «Усовершенствования трамвая, Beltline и MARTA возглавляют список пожеланий Атланты по транспортному налогу» . Креативное безделье в Атланте . Проверено 25 января 2012 г.
- ^ «Atlanta BeltLine, Inc., «Общегородской брифинг по стратегии реализации транзитной стратегии и проектам Закона об инвестициях в транспорт», 17 февраля 2011 г.» . Архивировано из оригинала 3 января 2012 года . Проверено 25 января 2012 г.
- ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 16 декабря 2011 года . Проверено 23 октября 2011 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ Кинан, Шон (5 октября 2018 г.). «После победы компании Beltline в транзите список проектов More MARTA официально утвержден» . Обузданный . Проверено 11 декабря 2018 г.
- ^ Сагг, Джон Ф. «Творческое безделье в Атланте» . Блоги.creativeloafing.com. Архивировано из оригинала 7 января 2010 года . Проверено 25 января 2012 г.
- ^ «39845 – Решение» . Stb.dot.gov . Проверено 25 января 2012 г.
- ^ «Искусство на поясной линии Атланты» . Проверено 6 апреля 2013 г.
- ^ Сирс, Салли. «Растущая обеспокоенность по поводу стоимости недвижимости после «Поясной линии Атланты»» . Проверено 17 июня 2018 г.
- ^ «Как компания Atlanta Beltline нарушила свое обещание по доступному жилью» . мойджц . Проверено 17 июня 2018 г.
- ^ Иммерглюк, Дэн (2017). «Устойчивое развитие для кого? Зеленое городское развитие, джентрификация окружающей среды и поясная линия Атланты» . Городская география . 39 (4): 546–562. дои : 10.1080/02723638.2017.1360041 . S2CID 149027808 .
- ^ «Райан Гравел, отец Beltline, уходит из совета директоров Trail» . 27 сентября 2016 г.
- ^ Дир, Стивен. «Демонстранты в Атланте: «Мы платим налог, теперь прокладываем пути» » . Атланта Журнал-Конституция .
- ^ «Лидеры говорят, что Atlanta BeltLine не должна стать частью «инфраструктурного расизма» » . 5 июня 2020 г.
- ^ «Парки, тропы и протесты: будущее поясной линии Атланты» .
- ^ https://atlanta.curbed.com/2019/12/31/21044409/atlanta-beltline-westside-trail-eastside-west-end-westview-adair-park
- ^ https://www.knowatlanta.com/features/the-atlanta-beltline
- ^ Стаффорд, Леон; Мариано, Уиллоби. «Генеральный директор Beltline Пол Моррис ушел после недавних проблем агентства с доступным жильем» . Атланта Журнал-Конституция .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Томас Уитли, «Как реализовать Beltline», Creative Loafing , 20 января 2011 г. – Описание пяти ключевых проектов BeltLine.
- Кэйд Бенфилд, «Самый амбициозный проект разумного роста страны» , The Atlantic , 26 июля 2011 г. – Оценка прогресса в разработке BeltLine до июля 2011 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Железнодорожные маршруты в Джорджии (штат США)
- Пассажирские железнодорожные перевозки в Джорджии (штат США)
- Походные маршруты в Атланте
- Городское планирование в Джорджии (штат США)
- Атланта: Транспорт
- Транспорт в округе Фултон, Джорджия
- Предлагаемые железнодорожные линии в США
- На велосипеде в Атланте
- Надземные парки
- Линейные парки
- Атланта: Парки
- Велосипедные дорожки в Джорджии (штат США)