Jump to content

Атланта Белтлайн

Атланта Белтлайн
Формирование апрель 2005 г.
(19 лет назад)
Юридический статус Грузия, некоммерческая организация
Цель Редевелопмент городов и мобильность
Расположение
Президент и главный исполнительный директор (ABI), исполнительный директор (ABP)
Клайд Хиггс (ABI), Роб Браунер (ABP)
Главный орган
Atlanta Beltline Inc. (ABI) и Atlanta Beltline Partnership (ABP)
Веб-сайт beltline.org

Окружная линия Атланты — это открытая и запланированная петля многоцелевого использования и легкорельсового транспорта длиной 22 мили (35 км) на бывшем железнодорожном коридоре вокруг центра Атланты , штат Джорджия . «Поясная линия Атланты» предназначена для воссоединения кварталов и сообществ, исторически разделенных и маргинализированных инфраструктурой, улучшения транспорта, добавления зеленых насаждений , содействия реконструкции , создания и сохранения доступного жилья, а также демонстрации искусства и культуры. Проект находится на разных стадиях разработки, уже завершено строительство нескольких магистральных и подъездных путей. После принятия налога с продаж More MARTA в 2016 году строительство системы легкорельсового трамвая контролируется MARTA в тесном сотрудничестве с Atlanta Beltline, Inc.

История и концепция

[ редактировать ]
Atlanta Beltline расположен в Атланте.
Истсайдская тропа на Ирвин-стрит.
Истсайдская тропа на Ирвин-стрит.
Истсайд Трейл на 10-й улице.
Истсайд Трейл на 10-й улице.
Парк Нортсайд Белтлайн
Парк Нортсайд Белтлайн
На бульваре Мариетта.
В Мариетте
Бульв.
Городская ферма Белтлайн
Городская ферма Белтлайн
Бульвар Кроссинг Парк
Бульвар Кроссинг Парк
Люсиль Авеню, ЮЗ
Люсиль Авеню, ЮЗ
Расположение некоторых входов в тропы вокруг центра Атланты.

Как железнодорожная полоса отвода

[ редактировать ]

Название «Белтлайн» и его развитие основаны на исторической связи Атланты с железными дорогами. Во время восстановления после Гражданской войны в Атланте наблюдался значительный рост населения, что привело к увеличению спроса на железнодорожную инфраструктуру. В ответ был предложен «пояс» железных дорог, чтобы обойти загруженную железнодорожную систему центра города и уменьшить перегруженность железных дорог. [1]

Примерно после 30 лет разработки был построен железнодорожный пояс вокруг Атланты. Рельсовое полотно было построено из четырех отдельных железнодорожных сегментов, каждый из которых принадлежал и управлялся разными железнодорожными компаниями. В хронологическом порядке четырьмя первоначальными железнодорожными линиями «пояса» были:

Возможно, самым ранним официальным упоминанием «поясной линии» Атланты является карта Атланты 1888 года, составленная Геологической службой США , на которой участок железной дороги (возможно, принадлежащий воздушной железной дороге Атланты и Ричмонда ) обозначен как «поясная линия RR». [3] Этот участок железной дороги, по-прежнему активно используемый и сегодня, начинается в районе Хауэлл-Милл возле Инман-Ярд, проходит через район Вестсайд-Провизионс , соединяется со станцией Атлантского метрополитена , продолжается на северо-восток параллельно I-85 и продолжается к северу от гольф-клуба Ансли. . На карте отмечено, что этот сегмент пересекает линию железной дороги Атланты и Ричмонда в точке, обозначенной как «Бельт-Джанкшен». [3]

Хотя Белтлайн и не считается железной дорогой «поясной линии», он также использует полосу отвода от бывшей железной дороги Атлантического побережья для Вестсайдской соединительной тропы и самой северной части сегмента 4 Вестсайдской тропы. [8]

Концепция трансформации

[ редактировать ]

Идея превратить железнодорожные коридоры в кольцо троп и парков возникла в 1999 году в магистерской диссертации студента Технологического института Джорджии Райана Гравела, основателя некоммерческой организации Friends of the Belt Line и работающего в Perkins+Will. В диссертации не упоминается идея проложить тропы вдоль коридора. Разочарованный отсутствием транспортных альтернатив в Атланте, Гравел и двое его коллег, Марк Арнольд и Сара Эдженс, в 2000 году резюмировали свою диссертацию и разослали копии двум дюжинам влиятельных жителей Атланты. Кэти Вулард, тогдашний представитель городского совета шестого округа, была одной из первых сторонниц этой концепции. Вулард, Гравел, Арнольд и Эдженс провели следующие несколько месяцев, продвигая идею «Поясной линии» среди местных групп, фонда PATH и бизнес-лидеров Атланты. При поддержке мэра Атланты Ширли Франклин , предыдущего городского совета президента Кэти Вулард и многих других представителей крупного бизнес-сообщества Атланты, идея быстро развивалась в течение 2003 и 2004 годов.

Железнодорожные пути и полоса отвода принадлежат главным образом компаниям CSX Transportation , Norfolk Southern и Министерству транспорта Джорджии . Девелопер Уэйн Мейсон купил большую часть части NS в ожидании Белтлайна, но позже продал ее после конфликта с городом.

Общая длина составит 22 мили (35 км), [9] проходит примерно в 3 милях (4,8 км) по обе стороны вытянутого центрального делового района Атланты. Планируется включить транспортную систему, обслуживающую район (вероятно, трамваи); пешеходные дорожки, включая велосипедные, роликовые и пешеходные ; и реконструкция около 2544 акров (1030 га). Проект (хотя и не его финансирование ) включен в 25-летний Mobility 2030 план Региональной комиссии Атланты по улучшению транзита. По оценкам планировщиков проекта, по состоянию на 2014 год до его завершения осталось 17 лет, а линии легкорельсового транспорта еще не были построены. [10]

BeltLine Eastside Trail Строящаяся тропа в Старом четвертом приходе , май 2012 г.

В 2005 году было сформировано партнерство Atlanta Beltline, а в 2006 году была создана компания Atlanta Beltline, Inc., и началась работа по развитию проекта.

Подключение кометы

[ редактировать ]

В сентябре 2019 года Фонд Джеймса М. Кокса выделил 6 миллионов долларов Фонду PATH , который соединит Тропу Серебряной кометы с Поясной линией Атланты, строительство которой, как ожидается, будет завершено к 2022 году.

В мае 2022 года фонд Джеймса М. Кокса объявил о выделении Фонду PATH 30 миллионов долларов на поддержку проекта троп Северо-Западного пояса. Это пожертвование в сочетании с предыдущими подарками обеспечило финансирование для завершения полного 22-мильного коридора к 2030 году. [11]

Маршрут и тропы

[ редактировать ]
Westside Beltline — это пока еще немощеная зеленая зона смешанного использования в столичном регионе Атланты. Построенная на месте бывшей железнодорожной линии, Вестсайдская поясная линия соединяет районы Вест-Энд, Адэр-парк, Вашингтон-парк и Вайн-Сити.

«Поясная линия» будет представлять собой непрерывную дорогу, опоясывающую центральную часть города, обычно идущую по полосе отвода старой железной дороги, но отходящую от нее в нескольких районах вдоль северо-западной части маршрута. В общей сложности предстоит построить 33 мили (53 км) дорожек многоцелевого использования, включая подъездные пути, соединяющие районы. Beltline соединяет 45 разнообразных районов, некоторые из которых являются наиболее недостаточно обслуживаемыми парками Атланты. [12] Фонд PATH , имеющий многолетний опыт строительства таких маршрутов в районе Атланты, является партнером в разработке этой части системы. [ нужна ссылка ]

По состоянию на середину 2024 года имеется почти 11 миль завершенных магистральных маршрутов и 10 миль соединительных маршрутов.

Истсайд Трейл

[ редактировать ]

Истсайд-Трейл простирается от парка Пьедмонт на севере до парка Инман и Старого Четвертого района на юге, проходя мимо наибольшей концентрации промышленной архитектуры в Атланте, приспособленной для повторного использования в жилых домах, а также в качестве офисов, розничной торговли, ресторанов и магазинов, наиболее ярким примером является Городской рынок Понсе .

Вестсайд / Вест-Энд Трейл

[ редактировать ]

Первая тропа, построенная на Белтлайне, 2,4-мильная тропа Вест-Энда, была открыта в 2008 году. Она окаймляет одноименный район, а также обслуживает Мозли-Парк и Вествью . Тропа простирается от Уайт-стрит до кладбища Вествью и проложена рядом с улицами города. В 2013 году проект получил федеральный грант в размере 18 миллионов долларов на развитие Вестсайдской тропы. Вестсайдская тропа, открытая в сентябре 2017 года, имеет длину 3,2 мили и проходит по старому железнодорожному коридору. [13] Вестсайдская тропа тянется от Вест-Мариетта-стрит и заканчивается на шоссе I-20. Вдоль частей Вестсайдской тропы тропа Вест-Энда проходит параллельно и сразу за пределами старого железнодорожного коридора.

Нортсайд Трейл

[ редактировать ]

Первый участок Нортсайд-Трейл открылся в 2010 году и является частью более крупной сети троп в южной части Бакхеда , северной трети города, в парке Таньярд-Крик и его окрестностях в районе Коллиер-Хиллз . Дополнительный участок, Northside Spur Trail, был открыт в 2015 году. [14]

После завершения тропа в конечном итоге соединится с Greenway Peachtree Creek Greenway и PATH400 . [15]

Саутсайд Трейл

[ редактировать ]

После завершения Southside Trail расширится на 2,4 мили. Завершенный участок ведет к Юго-западной тропе возле Метрополитен-Паркуэй, сразу за Питтсбург-Ярдс®. [16]

Юго-восточная тропа

[ редактировать ]

После завершения Юго-восточная тропа продлится на 2,5 мили и соединит Истсайдскую и Саутсайдскую тропы. Завершенная и открытая часть соединяется с Истсайдской тропой возле туннеля на Крог-стрит и продолжается на юго-восток через Рейнольдстаун. Оттуда строящийся участок протянется до бульвара Юго-Восточный.

Юго-западная соединительная тропа

[ редактировать ]

Тропа Юго-западного соединителя тянется через лес, начиная с тропы Лайонела Хэмптона и заканчивая Вествуд-авеню, обслуживая районы Бичер-Хиллз и Вествуд-Террас. Существующая тропа длиной 1,15 мили станет частью будущей тропы длиной 4,5 мили. [17]

Карта с указанием поясной линии и прилегающих районов
Еще не освоенный участок Белтлайн за Пьемонт-парком .

Вдоль «поясной линии» есть пять пробелов, где полосы отвода не соединяются, что создает более серьезные проблемы для проекта.

  1. Броня — возле станции Линдберг-центр MARTA , разделенной пополам двумя действующими железнодорожными линиями. Решение этой проблемы потребует транзитного разделения железной дороги и отделения от тропы там, где Клир-Крик соединяется с Пичтри-Крик, следуя по Клир-Крик вокруг складских помещений Armor, затем прокладывая туннель под действующими железнодорожными линиями и по шоссе I-85 до поля для гольфа Ансли, а затем воссоединение с Поясной линией.
  2. CSX Hulsey Yard — рядом со станцией MARTA Инман-Парк/Рейнольдстаун . Обходной путь — использовать существующий туннель на улице Крог.
  3. Уэй Билла Кеннеди (также известный как Соединитель Гленвуд-Мемориал и Соединитель Гленвуд-Уайли) — мост, пересекающий I-20 между Гленвуд-парком / Ормвуд-парком и Рейнольдстауном . Предлагаемое решение состоит в том, чтобы расширить мост настолько, чтобы обеспечить поддержку пешеходного, транзитного и автомобильного движения.
  4. Вашингтон-парк до бульвара Джозефа Э. Буна (ранее Симпсон-роуд) — недалеко от станции Эшби MARTA. Предложения включают пролет над путями MARTA или, возможно, совместное использование полосы отвода.
  5. Бэнкхед. Самый большой разрыв находится возле Мэддокс-парка и включает в себя один из самых загруженных железнодорожных коридоров в штате. Предложения включают: 1) пройти по тропе на восток, чтобы пересечь ее под Холлоуэлл-Пкви; 2) выезд через территорию Мида на бульваре Мариетта; или 3) делить дорогу с Лоури (бывшая Эшби-стрит).

Связь с кометным следом

[ редактировать ]

В сентябре 2019 года Фонд Джеймса М. Кокса выделил 6 миллионов долларов Фонду PATH, который соединит Тропу Серебряной кометы с Поясной линией Атланты, строительство которой, как ожидается, будет завершено к 2022 году. По завершении будет определено общее расстояние взаимосвязанных маршрутов вокруг Атланты для Фонда PATH. Тропы, «Поясная линия Атланты» и «Тропа Серебряной кометы» станут самыми длинными тропами с твердым покрытием в США, общая протяженность которых составит около 300 миль (480 км). [ нужна ссылка ]

В 2004 году Фонд общественных земель поручил Александру Гарвину подготовить отчет « Изумрудное ожерелье пояса: новое общественное пространство Атланты». Этот отчет продемонстрировал общественности видение трансформации Beltline. [18] План Белтлайн предусматривает создание ряда парков по всему городу, что соответствует рабочему плану « Изумрудное ожерелье Белтлайн» . [19] называет 13 «Драгоценностями Пояса»; они будут соединены маршрутным и транзитным компонентами плана. В общей сложности в рамках Beltline будет создано или обновлено 1300 акров (530 га) зеленых насаждений. План расширит эти существующие парки:

Также будут созданы следующие новые парки:

Национальная некоммерческая организация Trust for Public Land стала партнером проекта Atlanta Beltline и приобрела 33 объекта недвижимости общей площадью 1300 акров (530 га). Эти объекты увеличат количество зеленых насаждений Атланты почти на 40%. [21]

Компонент легкорельсового трамвая протяженностью 22 мили (35 км) в плане Beltline был первоначально разработан в 1999 году как центральная тема магистерской диссертации студента Технологического института Джорджии Райана Гравела. [22] Концепция расширилась и теперь включает тропы, парки и зеленые насаждения, уличные пейзажи, общественное искусство, доступное жилье, экономическое развитие, экологическую устойчивость и сохранение исторического наследия. Летом 2012 года прошел референдум о том, налог с продаж в размере 1 цента ( SPLOST следует ли вводить ) для финансирования дорожного движения и улучшения дорог. В случае одобрения налог профинансировал бы несколько маршрутов трамвая вдоль участков кольцевой линии и соединений со станциями MARTA и трамваем Downtown Loop. [23] [24] [25] [26] Налог с продаж не прошел. [ нужна ссылка ]

В 2016 году избиратели города Атланта приняли налог с продаж More MARTA, предоставив 1,3 миллиарда долларов на расширение транзита. В 2019 году Совет директоров MARTA принял план реализации программы «Больше средств MARTA», включая расширение существующих трамвайных путей Атланты до кольцевого коридора Атланты через восточное расширение трамвая и западное расширение трамвая. [27] В финансирование также включены Beltline Northeast LRT, Beltline Southwest LRT и Beltline Southeast LRT.

Проблемы с использованием

[ редактировать ]

В конце января 2009 года GDOT и Amtrak в последнюю минуту без предварительного уведомления подали заявку в Совет наземного транспорта , которая фактически заблокировала северо-восточную часть кольцевой линии, вместо этого использовав ее для будущей междугородной железной дороги . [28] Однако позже этот конфликт был разрешен. [29]

Искусство

[ редактировать ]

Atlanta Beltline Art — это крупнейшая временная общественная художественная выставка в Атланте, на которой представлены работы сотен художников, исполнителей и музыкантов на протяжении девяти миль (14 км) коридора Beltline. Первая выставка состоялась в 2010 году. [30] По всей Поясной линии также можно найти значительное количество спонтанного неофициального уличного искусства, от фресок до скульптур.

Промышленная архитектура

[ редактировать ]
Ponce City Market Многофункциональный комплекс , бывший склад Sears, Roebuck на юго-востоке США.

Многие бывшие промышленные здания вдоль Белтлайн, особенно Истсайд-Трейл , были перепрофилированы под жилые и торговые помещения, такие как Амстердам-Уок , городской рынок Понсе , лофты фабрики Форда , уличный рынок Крог , лофты телефонной фабрики и мельница ДюПре Эксельсиор. а также фабрика карандашей и N. Highland Steel в деревне Инман-Парк .

В связи с массовым ростом интереса к недвижимости, прилегающей к Белтлайну, и последующим увеличением цен на такую ​​недвижимость, [31] многие застройщики приобрели землю в районах, где раньше жили люди с низкими доходами, и превратили их в роскошные жилые помещения. Пообещав построить 5600 единиц доступного жилья, компания Atlanta Beltline Inc. по состоянию на июль 2017 года профинансировала только 785 единиц, при этом общее строительство Beltline завершено наполовину. [32] с предполагаемым завершением в 2030 году. Стоимость домов в пределах полумили от «Поясной линии» выросла на 17,9–26,6% в период с 2011 по 2015 год. [33] В 2016 году основатель проекта Райан Гравел вышел из совета директоров Beltline Partnership. [34] После отставки Гравела было несколько протестов против джентрификации, вызванных расширением «Поясной линии». [35] [36] [37] Тем не менее, есть много сторонников «Белтлайн», поскольку он отвечает за оживление многих районов Атланты, которые находились в упадке, создание 50 000 постоянных рабочих мест и привнесение в город экономического развития в размере 10 миллиардов долларов. [38] [39] В 2017 году генеральный директор BeltLine Пол Моррис подал в отставку. [40]

  1. ^ Jump up to: а б с д и Грин, Джош (30 августа 2015 г.). «До пояса» . Атланта Журнал-Конституция . Кокс Энтерпрайзис . Проверено 17 января 2024 г.
  2. ^ Питтман, Дэниел; Филлипс, Уильям; Смит Ко., JL (1872 г.). «Карта округа Фултон, штат Джорджия» (Карта) . Филадельфия: Издательство JL Smith Map . Проверено 17 января 2024 г.
  3. ^ Jump up to: а б с «Атланта, 1888 год» . Старые карты онлайн . Геологическая служба США . Проверено 17 января 2024 г.
  4. ^ «Поясная линия Атланты // Интерактивная карта» . www.beltline.org . Проверено 18 января 2024 г.
  5. ^ «Приложение B: Атланта и Вест-Пойнт (AWP)». ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ ГРУЗИИ, 1833–2015 гг.: Исторический контекст и обзор штата (PDF) . Департамент транспорта Джорджии. 2015 . Проверено 17 января 2024 г.
  6. ^ «Юго-Западная Атланта, 1954 год» . Старые карты онлайн . Геологическая служба США . Проверено 17 января 2024 г.
  7. ^ «Северо-Западная Атланта, 1954 год» . Старые карты онлайн . Геологическая служба США . Проверено 17 января 2024 г.
  8. ^ «Атланта и окрестности (Джорджия)» . Коллекция карт Дэвида Рамси . Нефтяная компания Шелл. 1956 год . Проверено 18 марта 2024 г.
  9. ^ Василогамброс, Мэтт (21 апреля 2015 г.). «Собственная Хай-Лайн Атланты может, наконец, стереть некоторые расовые различия» . Атлантика . Проверено 24 февраля 2016 г.
  10. ^ Сатиан, Санджена (31 декабря 2014 г.). «Транзитный облик Атланты» . США сегодня . Проверено 24 февраля 2016 г.
  11. ^ «Фонд Кокса выделяет 30 миллионов долларов на проект Atlanta BeltLine» . 6 мая 2022 г. Проверено 6 мая 2022 г.
  12. ^ «Поясная линия Атланты» . Фонд государственных земель .
  13. ^ "Вест-Энд Трейл -" . www.beltline.org .
  14. ^ "Нортсайд Трейл -" . www.beltline.org .
  15. ^ «Открыта «модельная миля» Peachtree Creek Greenway» . www.reporternewspapers.net . 28 октября 2017 г. Проверено 10 ноября 2017 г.
  16. ^ «Посетите тропу Белтлайн Саутсайд | Куда сходить в Атланте, штат Джорджия» . www.beltline.org . Проверено 25 июля 2024 г.
  17. ^ «Юго-западная соединительная тропа -» . www.beltline.org .
  18. ^ «Отчет Атланты БелтЛайн» . Фонд государственных земель .
  19. ^ Гарвин, Алекс (15 декабря 2004 г.). «Изумрудное ожерелье пояса» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 2 июля 2013 года . Проверено 10 декабря 2012 г.
  20. ^ Сагг, Джон Ф. (20 января 2011 г.). « Северо-Запад: Превратите гигантскую дыру в земле в новую набережную Атланты», Томас Уитли» . Креативное безделье в Атланте . Проверено 25 января 2012 г.
  21. ^ «Поясная линия Атланты» . Фонд государственных земель .
  22. ^ Может ли Атланта пойти ва-банк на поясной линии? Автор: Ребекка Бернс, май 2014 г. Atlantic Cities
  23. ^ Уитли, Томас (28 февраля 2011 г.). «Куда вы хотите, чтобы проходил кольцевой транзит? Вот идеи планировщиков» . Креативное безделье в Атланте . Проверено 25 января 2012 г.
  24. ^ Уитли, Томас (30 марта 2011 г.). «Усовершенствования трамвая, Beltline и MARTA возглавляют список пожеланий Атланты по транспортному налогу» . Креативное безделье в Атланте . Проверено 25 января 2012 г.
  25. ^ «Atlanta BeltLine, Inc., «Общегородской брифинг по стратегии реализации транзитной стратегии и проектам Закона об инвестициях в транспорт», 17 февраля 2011 г.» . Архивировано из оригинала 3 января 2012 года . Проверено 25 января 2012 г.
  26. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 16 декабря 2011 года . Проверено 23 октября 2011 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  27. ^ Кинан, Шон (5 октября 2018 г.). «После победы компании Beltline в транзите список проектов More MARTA официально утвержден» . Обузданный . Проверено 11 декабря 2018 г.
  28. ^ Сагг, Джон Ф. «Творческое безделье в Атланте» . Блоги.creativeloafing.com. Архивировано из оригинала 7 января 2010 года . Проверено 25 января 2012 г.
  29. ^ «39845 – Решение» . Stb.dot.gov . Проверено 25 января 2012 г.
  30. ^ «Искусство на поясной линии Атланты» . Проверено 6 апреля 2013 г.
  31. ^ Сирс, Салли. «Растущая обеспокоенность по поводу стоимости недвижимости после «Поясной линии Атланты»» . Проверено 17 июня 2018 г.
  32. ^ «Как компания Atlanta Beltline нарушила свое обещание по доступному жилью» . мойджц . Проверено 17 июня 2018 г.
  33. ^ Иммерглюк, Дэн (2017). «Устойчивое развитие для кого? Зеленое городское развитие, джентрификация окружающей среды и поясная линия Атланты» . Городская география . 39 (4): 546–562. дои : 10.1080/02723638.2017.1360041 . S2CID   149027808 .
  34. ^ «Райан Гравел, отец Beltline, уходит из совета директоров Trail» . 27 сентября 2016 г.
  35. ^ Дир, Стивен. «Демонстранты в Атланте: «Мы платим налог, теперь прокладываем пути» » . Атланта Журнал-Конституция .
  36. ^ «Лидеры говорят, что Atlanta BeltLine не должна стать частью «инфраструктурного расизма» » . 5 июня 2020 г.
  37. ^ «Парки, тропы и протесты: будущее поясной линии Атланты» .
  38. ^ https://atlanta.curbed.com/2019/12/31/21044409/atlanta-beltline-westside-trail-eastside-west-end-westview-adair-park
  39. ^ https://www.knowatlanta.com/features/the-atlanta-beltline
  40. ^ Стаффорд, Леон; Мариано, Уиллоби. «Генеральный директор Beltline Пол Моррис ушел после недавних проблем агентства с доступным жильем» . Атланта Журнал-Конституция .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c93aa0a1951bf031ff5502cb7aaba09d__1722294660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c9/9d/c93aa0a1951bf031ff5502cb7aaba09d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Atlanta Beltline - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)