Поясная тропа
Поясная тропа | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Мост через Йонг-стрит | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Длина | 9 км (5,6 миль) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Расположение | Торонто , Онтарио , Канада | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Учредил | 1989 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Начало тропы | Боуи-авеню - Марли-авеню. Аллен Роуд. - Маунт-Плезант-Роуд. Мур-авеню - Бэйвью-авеню. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Beltline Trail — это 9-километровый (5,6 миль) велосипедный и пешеходный железнодорожный маршрут в Торонто , Онтарио , Канада. Он состоит из трех участков: тропы Йорка к западу от Аллен-роуд , парка Кей Гарднер от Аллена до Маунт-Плезант-роуд и тропы ущелья к югу от кладбища Маунт-Плезант через ущелье Мур-Парк. Построенный на бывшей полосе отвода , кольцевой железной дороги Торонто линейный парк проходит через районы Роуздейл , Мур-Парк , Форест-Хилл , Чаплин-Эстейтс и Фэрбанк .
История
[ редактировать ]Окружная железная дорога Торонто открылась в 1892 году. Она была построена как пригородная железнодорожная линия для обслуживания и продвижения новых пригородных районов к северу от тогдашней городской черты. Железная дорога состояла из двух отдельных ветвей, начинавшихся и заканчивавшихся на станции Юнион . Восточная петля начиналась на станции Юнион и шла на восток до поворота на север вдоль реки Дон , мимо кирпичного завода Дон-Вэлли , вверх через ущелье Мур-Парк и вдоль северного края кладбища Маунт-Плезант . [ 1 ] Пересекая Йонг-стрит и территорию, которая сейчас является двором метро Дэвисвилля , петля продолжалась на северо-запад до Спадина-авеню , где она пересекла Эглинтон-авеню и повернула на запад, в конечном итоге встретившись с железнодорожными путями Большой магистральной железной дороги (GTR) (ныне линия GO Barrie ). к западу от Каледония-роуд. [ 1 ] Оттуда маршрут повернул на юг обратно к станции Юнион.
Пассажирские поезда никогда не были прибыльными и просуществовали всего два года. Части железнодорожной линии тогда оставались неиспользованными. В 1910 году GTR перестроила северную часть кольца Йонг-стрит для грузовых перевозок. Поезда курсировали по этой линии до конца 1960-х годов, когда небольшая часть полосы отвода была экспроприирована для строительства скоростной автомагистрали Спадина , ныне Аллен-роуд . Это прекратило железнодорожное сообщение к востоку от Марли-авеню, прямо перед Аллен-роуд. [ 2 ]
В 1970 году Канадская национальная железная дорога (CN) попыталась продать полосу отвода к востоку от Аллен-роуд под жилье, поскольку земля была весьма ценной. Это подготовило почву для одной из первых публичных битв на велосипедных маршрутах. [ 3 ] Большинство домовладельцев, прилегающих к линии, хотели купить землю, чтобы расширить свои задние дворы, жалуясь на проблемы с безопасностью, вандалов и любовников. [ 3 ] Чиновники парков метро Торонто и Йорка мэр Фил Уайт увидели в этом возможность построить велосипедную дорожку. Мэр Торонто Уильям Деннисон и его исполнительный комитет высказались за покупку участков «Поясной линии» для расширения дорог и существующих парков. [ 3 ] Деннисон рассказал газете Toronto Star , что он выступает против непрерывного строительства вдоль «Поясной линии», потому что «люди продемонстрировали, что просто не будут ею пользоваться», а также повторяя опасения домовладельцев. [ 3 ]
После двух лет переговоров земля была куплена городом в 1972 году в рамках обмена земель с CN, который включал конференц-центр Метро Торонто на Фронт-стрит . [ 3 ] Одним из сторонников превращения железнодорожного полотна в велосипедную дорожку был олдермен Дэвид Кромби , вскоре после этого избранный мэром Торонто.
CN продала оставшуюся линию к западу от Аллен-роуд городу в 1988 году, и началось ее преобразование в тропу. [ 2 ] Мост через Йонг-стрит пришел в упадок и был отремонтирован в 1993 году. [ 2 ] В 1999–2000 годах часть тропы от Аллен-роуд до Маунт-Плезант-роуд была обозначена как Парк Кей Гарднер Белтлайн в честь члена местного совета Кей Гарднер , которая также участвовала в переговорах по этому участку тропы. [ 4 ]
Описание маршрута
[ редактировать ]Тропа повторно использует почти все старое железнодорожное пространство от запада Каледонской дороги на восток до реки Дон. Большинство дорог пересекаются на одном уровне, без официальных пешеходных переходов; добавление пешеходных переходов было рекомендовано в отчете за 2013 год. [ 5 ] [ 6 ]
С запада участок тропы York Belt Line начинается к западу от Каледония-роуд, на бывшей линии GTR, ныне линии Барри GO Transit. [ 1 ] Он идет на восток к Аллен-роуд с ограниченным доступом , сначала проезжая по старому железному мосту, пересекающему Дафферин-стрит , между Каслфилд-авеню и Эглинтон-авеню. [ 7 ] Через Аллен нет перехода, и участники тропы должны идти по пешеходным дорожкам, параллельным Аллену, чтобы добраться до ближайшего автомобильного моста, расположенного в полуквартале к северу или югу. Тропа в парке Кей Гарднер Белтлайн ведет на восток, пересекает мост через Йонг-стрит и двор метро Дэвисвилля к югу от Дэвисвилл-авеню, проходит через кладбище Маунт-Плезант и заканчивается на Маунт-Плезант-роуд.
Затем тропа продолжается на юг через ущелье Мур-Парк вдоль Мад-Крик , небольшого притока реки Дон. альтернативный обратный маршрут через Чорли-парк . От этого участка в ноябре 2018 года был открыт [ 8 ] Тропа проходит мимо кирпичного завода Дон-Вэлли и заканчивается вскоре после достижения Бэйвью-авеню , на перекрестке с двумя другими тропами, тропой резервации Парк-Драйв и переулком Молочника.
Серия технических велосипедных или пешеходных маршрутов, включая Кадмор-Крик и Кротерс-Вудс. [ 9 ] До него можно добраться из Бэйвью, что позволит продлить тропу до поместья Саннибрук на северо-западе или до парка Тейлор-Крик и Скарборо на востоке.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]
- ^ Перейти обратно: а б с Шабас, Джейк (16 июля 2009 г.). «Возврат в четверг: Поясная железная дорога» . Пространство Торонто .
- ^ Перейти обратно: а б с Боулс, Дерек. «Линия пояса Торонто — 1892 год» . Историческая ассоциация железных дорог Торонто.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Брэдберн, Джейми (5 января 2013 г.). «Историк: На велосипеде по семидесятым годам» . Торонтоист .
- ^ Протоколы Совета города Торонто от 26 октября 1999 г. и 27 октября 1999 г., пункт 12.40 [1] ; пункт №. 35 отчета №. 13 Совета сообщества Торонто, 27 сентября 1999 г. [2] ; пресс-релиз от 26 мая 2000 г. [3] Архивировано 26 апреля 2014 г. в Wayback Machine.
- ↑ The Beltline Trail — прошлое, настоящее и будущее , Cycle Toronto, 29 января 2013 г.
- ↑ Исследование Beltline Trail. Архивировано 28 июля 2013 г. в Wayback Machine , город Торонто, 13 мая 2013 г.
- ^ «След Beltline продолжает расти: Микаллеф | Торонто Стар» . thestar.com . Проверено 27 октября 2016 г.
- ^ Микаллеф, Шон (16 ноября 2018 г.). «Обратный путь в Чорли-Парк открывается после извилистого пути через возражения Роуздейла» . Торонто Стар . Проверено 10 февраля 2020 г.
- ^ «Долина Дона на Трейлфорксе» . Трейлфоркс . Проверено 18 октября 2016 г.
43 ° 41'46 "с.ш. 79 ° 23'54" з.д. / 43,695998 ° с.ш. 79,398397 ° з.д.
Внешние ссылки
[ редактировать ]«Карта маршрутов поясной линии» . Гугл Мои карты . Проверено 24 мая 2015 г.