Jump to content

Поясная тропа

Координаты : 43 ° 41'46 "с.ш. 79 ° 23'54" з.д.  /  43,695998 ° с.ш. 79,398397 ° з.д.  / 43,695998; -79,398397
Поясная тропа
Мост через Йонг-стрит
Длина 9 км (5,6 миль)
Расположение Торонто , Онтарио , Канада
Учредил 1989
Начало тропы Боуи-авеню - Марли-авеню.
Аллен Роуд. - Маунт-Плезант-Роуд.
Мур-авеню - Бэйвью-авеню.
Карта маршрутов

станция Каледония
Линия Барри
Боуи/Кромэм
Каледония
Монкальм
Рональд
Миранда
Фэрбенк
Дафферин
Хоупвелл
Салинас
Уолтер Сондерс
Мемориальный парк
Томми Дуглас
Белград
Марли
Старый парк
Батерст
Чаплин
Эглинтон
Рассел Хилл
Ларратт/Дунканнон
Авеню Роуд
Форест-Хилл
Иволга бульвар
Иволга Парк
Ласселлы
Йонге
Мертон
Маунт-Плезант
Мур
Хит
Парк кирпичного завода Дон Вэлли
Кирпичный завод Дон Вэлли
Бэйвью
на Нижнедонскую тропу
к
Тропа резервирования Парк-Драйв
и переулок молочника

Beltline Trail — это 9-километровый (5,6 миль) велосипедный и пешеходный железнодорожный маршрут в Торонто , Онтарио , Канада. Он состоит из трех участков: тропы Йорка к западу от Аллен-роуд , парка Кей Гарднер от Аллена до Маунт-Плезант-роуд и тропы ущелья к югу от кладбища Маунт-Плезант через ущелье Мур-Парк. Построенный на бывшей полосе отвода , кольцевой железной дороги Торонто линейный парк проходит через районы Роуздейл , Мур-Парк , Форест-Хилл , Чаплин-Эстейтс и Фэрбанк .

Окружная железная дорога Торонто открылась в 1892 году. Она была построена как пригородная железнодорожная линия для обслуживания и продвижения новых пригородных районов к северу от тогдашней городской черты. Железная дорога состояла из двух отдельных ветвей, начинавшихся и заканчивавшихся на станции Юнион . Восточная петля начиналась на станции Юнион и шла на восток до поворота на север вдоль реки Дон , мимо кирпичного завода Дон-Вэлли , вверх через ущелье Мур-Парк и вдоль северного края кладбища Маунт-Плезант . [ 1 ] Пересекая Йонг-стрит и территорию, которая сейчас является двором метро Дэвисвилля , петля продолжалась на северо-запад до Спадина-авеню , где она пересекла Эглинтон-авеню и повернула на запад, в конечном итоге встретившись с железнодорожными путями Большой магистральной железной дороги (GTR) (ныне линия GO Barrie ). к западу от Каледония-роуд. [ 1 ] Оттуда маршрут повернул на юг обратно к станции Юнион.

Пассажирские поезда никогда не были прибыльными и просуществовали всего два года. Части железнодорожной линии тогда оставались неиспользованными. В 1910 году GTR перестроила северную часть кольца Йонг-стрит для грузовых перевозок. Поезда курсировали по этой линии до конца 1960-х годов, когда небольшая часть полосы отвода была экспроприирована для строительства скоростной автомагистрали Спадина , ныне Аллен-роуд . Это прекратило железнодорожное сообщение к востоку от Марли-авеню, прямо перед Аллен-роуд. [ 2 ]

В 1970 году Канадская национальная железная дорога (CN) попыталась продать полосу отвода к востоку от Аллен-роуд под жилье, поскольку земля была весьма ценной. Это подготовило почву для одной из первых публичных битв на велосипедных маршрутах. [ 3 ] Большинство домовладельцев, прилегающих к линии, хотели купить землю, чтобы расширить свои задние дворы, жалуясь на проблемы с безопасностью, вандалов и любовников. [ 3 ] Чиновники парков метро Торонто и Йорка мэр Фил Уайт увидели в этом возможность построить велосипедную дорожку. Мэр Торонто Уильям Деннисон и его исполнительный комитет высказались за покупку участков «Поясной линии» для расширения дорог и существующих парков. [ 3 ] Деннисон рассказал газете Toronto Star , что он выступает против непрерывного строительства вдоль «Поясной линии», потому что «люди продемонстрировали, что просто не будут ею пользоваться», а также повторяя опасения домовладельцев. [ 3 ]

После двух лет переговоров земля была куплена городом в 1972 году в рамках обмена земель с CN, который включал конференц-центр Метро Торонто на Фронт-стрит . [ 3 ] Одним из сторонников превращения железнодорожного полотна в велосипедную дорожку был олдермен Дэвид Кромби , вскоре после этого избранный мэром Торонто.

CN продала оставшуюся линию к западу от Аллен-роуд городу в 1988 году, и началось ее преобразование в тропу. [ 2 ] Мост через Йонг-стрит пришел в упадок и был отремонтирован в 1993 году. [ 2 ] В 1999–2000 годах часть тропы от Аллен-роуд до Маунт-Плезант-роуд была обозначена как Парк Кей Гарднер Белтлайн в честь члена местного совета Кей Гарднер , которая также участвовала в переговорах по этому участку тропы. [ 4 ]

Описание маршрута

[ редактировать ]

Тропа повторно использует почти все старое железнодорожное пространство от запада Каледонской дороги на восток до реки Дон. Большинство дорог пересекаются на одном уровне, без официальных пешеходных переходов; добавление пешеходных переходов было рекомендовано в отчете за 2013 год. [ 5 ] [ 6 ]

С запада участок тропы York Belt Line начинается к западу от Каледония-роуд, на бывшей линии GTR, ныне линии Барри GO Transit. [ 1 ] Он идет на восток к Аллен-роуд с ограниченным доступом , сначала проезжая по старому железному мосту, пересекающему Дафферин-стрит , между Каслфилд-авеню и Эглинтон-авеню. [ 7 ] Через Аллен нет перехода, и участники тропы должны идти по пешеходным дорожкам, параллельным Аллену, чтобы добраться до ближайшего автомобильного моста, расположенного в полуквартале к северу или югу. Тропа в парке Кей Гарднер Белтлайн ведет на восток, пересекает мост через Йонг-стрит и двор метро Дэвисвилля к югу от Дэвисвилл-авеню, проходит через кладбище Маунт-Плезант и заканчивается на Маунт-Плезант-роуд.

Затем тропа продолжается на юг через ущелье Мур-Парк вдоль Мад-Крик , небольшого притока реки Дон. альтернативный обратный маршрут через Чорли-парк . От этого участка в ноябре 2018 года был открыт [ 8 ] Тропа проходит мимо кирпичного завода Дон-Вэлли и заканчивается вскоре после достижения Бэйвью-авеню , на перекрестке с двумя другими тропами, тропой резервации Парк-Драйв и переулком Молочника.

Серия технических велосипедных или пешеходных маршрутов, включая Кадмор-Крик и Кротерс-Вудс. [ 9 ] До него можно добраться из Бэйвью, что позволит продлить тропу до поместья Саннибрук на северо-западе или до парка Тейлор-Крик и Скарборо на востоке.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с Шабас, Джейк (16 июля 2009 г.). «Возврат в четверг: Поясная железная дорога» . Пространство Торонто .
  2. ^ Перейти обратно: а б с Боулс, Дерек. «Линия пояса Торонто — 1892 год» . Историческая ассоциация железных дорог Торонто.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и Брэдберн, Джейми (5 января 2013 г.). «Историк: На велосипеде по семидесятым годам» . Торонтоист .
  4. ^ Протоколы Совета города Торонто от 26 октября 1999 г. и 27 октября 1999 г., пункт 12.40 [1] ; пункт №. 35 отчета №. 13 Совета сообщества Торонто, 27 сентября 1999 г. [2] ; пресс-релиз от 26 мая 2000 г. [3] Архивировано 26 апреля 2014 г. в Wayback Machine.
  5. The Beltline Trail — прошлое, настоящее и будущее , Cycle Toronto, 29 января 2013 г.
  6. Исследование Beltline Trail. Архивировано 28 июля 2013 г. в Wayback Machine , город Торонто, 13 мая 2013 г.
  7. ^ «След Beltline продолжает расти: Микаллеф | Торонто Стар» . thestar.com . Проверено 27 октября 2016 г.
  8. ^ Микаллеф, Шон (16 ноября 2018 г.). «Обратный путь в Чорли-Парк открывается после извилистого пути через возражения Роуздейла» . Торонто Стар . Проверено 10 февраля 2020 г.
  9. ^ «Долина Дона на Трейлфорксе» . Трейлфоркс . Проверено 18 октября 2016 г.

43 ° 41'46 "с.ш. 79 ° 23'54" з.д.  /  43,695998 ° с.ш. 79,398397 ° з.д.  / 43,695998; -79,398397

[ редактировать ]

«Карта маршрутов поясной линии» . Гугл Мои карты . Проверено 24 мая 2015 г.

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7dc51f2c07fa249bb201a799d7aac5bc__1720811700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7d/bc/7dc51f2c07fa249bb201a799d7aac5bc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Beltline Trail - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)