Атланта Beltline
![]() | |
Формация | Апрель 2005 г. (19 лет назад) |
---|---|
Юридический статус | Грузия некоммерческая |
Цель | Городская реконструкция и мобильность |
Расположение |
|
Президент и главный исполнительный директор (ABI), исполнительный директор (ABP) | Клайд Хиггс (ABI), Роб Браунер (ABP) |
Главный орган | Atlanta Beltline Inc. (ABI) и Atlanta Beltline Partnership (ABP) |
Веб -сайт | beltline.org |
Atlanta Beltline составляет 22 мили (35 км) открытый и запланированный петля многоцелевого трассы и транзита легкорельсового транспорта на бывшем железнодорожном коридоре вокруг ядра Атланты , штат Джорджия . Atlanta Beltline предназначена для восстановления районов и сообществ, исторически разделенных и маргинализированных инфраструктурой, улучшения транспорта, добавления зеленых насаждений , способствовать реконструкции , создавать и сохранить доступное жилье, а также демонстрировать искусство и культуру. Проект находится на разных этапах развития, с несколькими основными и шпопными тропами. С момента принятия большего налога с продаж MARTA в 2016 году строительство системой трамвая скоростной железы контролируется MARTA в тесном партнерстве с Atlanta Beltline, Inc.
Линия Belt Line будет подключена к автобусы Marta линии первой Rapid Transit (BRT). Линия в настоящее время находится в стадии строительства и планируется завершить в 2025 году с доходами, начиная с конца 2025 года. 5-мильная линия будет проходить от центра города Атланта, до Summerhill и заканчиваться на Beltline. Линия BRT под названием «Marta Rapid Summerhill» будет использовать новые 60-футовые сочленены электрические автобусы .
История и концепция
[ редактировать ]




Бул.



В этом разделе нужны дополнительные цитаты для проверки . ( Май 2016 г. ) |
Как права на железные дороги
[ редактировать ]Название «Beltline» и ее развитие основано на исторической ассоциации Атланты с железными дорогами. Во время реконструкции войны после цивиля в Атланте наблюдался значительный рост населения, увеличивая спрос на железнодорожную инфраструктуру. В ответ была предложена «ремень железной дороги для обойти оживленную железнодорожную систему в центре города и облегчить заторы на железной дороге. [ 1 ]
После примерно 30 лет развития появился пояс рельса вокруг Атланты. Железнодорожный ремень был построен из четырех отдельных железнодорожных сегментов, каждый из которых принадлежал и управлял различными железнодорожными компаниями. В хронологическом порядке четыре оригинальные железнодорожные линии «ремень» были:
- Атланта и железная дорога Ричмонда Air-Line : эта линия была построена в 1870-х годах и стала несуществующей в течение 1990-х годов. Спускаясь с северной степени гольф-клуба Ansley, проходящего мимо Пьемонт-парка и рынка Ponce City и заканчивая во дворе Халси , эта линия охватывает современные тропы Северо-Востока и Итсайд. [ 1 ] [ 2 ]
- Железная дорога Seaboard Air Line : эта линия была завершена в 1892 году и все еще работает под CSX . Начиная сразу к востоку от Яма-двора (прямо к северу от Вестсайдского парка ) и замолчив восток на северо-восток под I-75 , Peachtree Road и I-85 , в конечном итоге продолжая к Университету Эмори , эта линия направляет запланированную тропу Northside. В отличие от трех других прав на железнодорожные права, поскольку линия все еще активно используется железнодорожным движением, Trail Northside будет следовать почти новым пути. [ 1 ] [ 3 ] [ 4 ]
- Атланта и Уэст-Пойнт-Линная Линия железной дороги : эта линия была построена в 1899 году и стала несуществующей в мае 2014 года. Направляясь на юг от двора Халси в районе Окленд-Сити и после юго-западной дуги, пересекая I-75 / I-85 и соединившись с Треки вдоль улицы Lee Street SW/ US Highway 29 , эта линия охватывает Southside Trail. [ 1 ] [ 5 ]
- Louisville & Nashville Railroad Belt Line : Хотя историческая документация ограничена, эта линия работала в 1902 году и, как полагают, стала несуществующей в середине 1980-х годов. Направляясь на юг от Яма-двора, проходящего мимо Вашингтонского парка под I-20 , повернувшись на юго-восток через район склада Уэст-Энд под дорожным шоссе 29 США 29 , и соединяясь с железной дорогой Atlanta & West Point Belt Line. Тропа Уэст -Энда и большая часть Вестсайдской тропы. [ 1 ] [ 6 ] [ 7 ]
Возможно, самая ранняя официальная ссылка на «линию пояса» в Атланте-это карта Атланты 1888 года, произведенная Геологической службой Соединенных Штатов , которая называет сегмент железной дороги (возможно, принадлежащий железной дороге Атланты и Ричмонд-авиации ) как «Рриня ремня RR». [ 3 ] Все еще под большим использованием сегодня, этот сегмент железной дороги начинается в районе Хауэлл-Мельница возле Ямана, проходит через район Westside Provision , соединяется с станцией Атланты Амтрак , продолжает параллельно I-85 и продолжается на севере Ansley Golf Club I-85. Полем На карте отмечается, что этот сегмент соответствует железнодорожной линии Атланты и Ричмонда воздушной линии в точке, помеченной как «ремень-соединение». [ 3 ]
Несмотря на то, что он не считается железной дорогой «ремня», он также использует право проезжания от бывшей железной дороги Атлантического побережья для The Westside Connector Trail и самой северной части 4-го сегмента Вестсайдской тропы. [ 8 ]
Концепция трансформации
[ редактировать ]Идея превратить железнодорожные коридоры в кольцо следов и парков, возникшая в предложении 1991 года Георджия, охраняемость рельсов к традициям. В 1993 году аналогичный план был продвинут городским планировщиком Alycen Whiddon и принял городской совет Атланты в рамках 15-летних парков города, открытого пространства и троп Greenway. [ 9 ]
В своей дипломной диссертации в 1999 году студент Georgia Tech Architectural Student Райан Гравел предложил версию проекта, которая включала транзит с фиксированным травмом без тропы или парков. В 2000 году, работая в архитектурной фирме в Атланте, гравий и двух его коллегах, Марк Арнольд и Сара Эдгенс, суммировал его диссертация, добавленную в более ранних концепции трасс и парков, и отправил копии двум дюжинам влиятельных атлантов. Кэти Вулард , тогдашний член городского совета, была ранним сторонником. Она, гравия, Арнольд и Эдгенс провели следующие несколько месяцев, продвигая идею «Beltline» в соседних группах, а также в Атланте бизнес -и гражданские лидеры. Чтобы защитить проект, они сформировали некоммерческие друзья по поясу.
В конце концов, Вулард, президент городского совета, убедил мэра Атланты Ширли Франклин поддержать эту идею. Но серия исследований идеи, известный в отчете «Доверие для общественных земель" Emerald Emerald [ 10 ] пришел к выводу, что тропы, зеленые дороги, доступное жилье и изменения зонирования должны быть решены до предложенной железнодорожной линии Гравея. В конечном счете, в 2005 году городской совет Атланты принял «План реконструкции Beltline», который был подготовлен Управлением развития Атланты, отражал эти приоритеты. [ 11 ]
Железнодорожные пути и права проезда принадлежали в основном CSX Transportation , Norfolk Southern и Департаментом транспорта Грузии . Разработчик Уэйн Мейсон приобрел большую часть части NS в ожидании Beltline, но позже продал ее после конфликта с городом.
Общая длина будет 22 мили (35 км), [ 12 ] Пробегая около 3 миль (4,8 км) по обе стороны от удлиненного центрального делового района Атланты. Планируется включить транзитную систему, работающую по соседству (вероятно, трамваи); пешеходные дорожки, в том числе велосипед, роликовые и ходьбы ; и перепланировка около 2544 акров (1030 га). Проект (хотя и не финансирование для него) включен в 25-летний мобильности 2030 план года Региональной комиссии Атланты по улучшению транзита. По состоянию на 2014 год планировщики проекта подсчитали, что у них осталось 17 лет, прежде чем проект будет завершен, и линии световой трассы еще не были построены. [ 13 ]
В 2005 году было сформировано партнерство Atlanta Beltline, и в 2006 году была сформирована Atlanta Beltline, Inc., и начала разработка проекта.
Соединение кометы
[ редактировать ]В сентябре 2019 года Фонд Джеймса М. Кокса предоставил 6 миллионов долларов Фонду Path , который соединит серебряную комету с тропой с Atlanta Beltline, которая, как ожидается, будет завершена к 2022 году.
В мае 2022 года Фонд Джеймса М. Кокса объявил о обещании в размере 30 миллионов долларов Фонду Path в поддержку проекта Northwest Beltline Trails. Это пожертвование в сочетании с предыдущими подарками гарантировало, что в настоящее время финансирование будет завершено для завершения полного 22-мильного следа к 2030 году. [ 14 ]
Маршрут и тропы
[ редактировать ]Линия Belt Line будет иметь непрерывный путь, окружающий центральную часть города, как правило, следуя старому праву проезда, но уходя от него в нескольких районах вдоль северо -западной части маршрута. В общей сложности должны быть построены 33 мили (53 км) многофункциональных путей, в том числе тропы Spur, соединяющиеся с окрестностями. Линия Belt Line соединяет 45 разнообразных районов, некоторые из которых являются самыми недостаточно обслуживаемыми парками Атланты. [ 15 ] Фонд Path , который имеет многолетний опыт создания таких троп в районе Атланты, является партнером в разработке этой части системы. [ Цитация необходима ]
По состоянию на середину 2024 года почти 11 миль завершенной магистральной тропы и 10 миль по тропам разъема.
Итсайд Трейл
[ редактировать ]Тропа Итсайд простирается от парка Пьемонта на севере до парка Инман и старого четвертого прихода на юге, проходя мимо наименной концентрации промышленной архитектуры в Атланте, адаптированной для повторного использования жилых помещений и в качестве офисов, розничной торгов Понсе городской рынок .
Вестсайд/Уэст -Энд Трейл
[ редактировать ]Первая тропа, которая будет построена на Beltline, 2,4-мильной трассе West End, была открыта в 2008 году. Он приводит к одноименному соседству, а также обслуживает Mozley Park и Westview . Тропа простирается от Уайт -стрит до кладбища Вествью и построена рядом с городскими улицами. В 2013 году проект получил федеральный грант в размере 18 миллионов долларов США на разработку Westside Trail. Westside Trail, открытая в сентябре 2017 года, составляет 3,2 мили в длину и находится в старом железнодорожном коридоре. [ 16 ] Вестсайдская тропа простирается от улицы Западной Мариетты и заканчивается на I-20. Вдоль частей Вестсайдской тропы, The Trail West End проходит параллельно и недалеко от старого железнодорожного коридора.
СЕВЕРНАЯ ТРЕСА
[ редактировать ]Первая часть северной тропы открылась в 2010 году и является частью более крупной сети трасс в южной части Бакхеда , северной трети города, в парке Танард -Крик и вокруг него в районе Кольер -Хиллз . Дополнительный участок, северная тропа Spur была открыта в 2015 году. [ 17 ]
Тропа в конечном итоге соединится с Peachtree Creek Greenway и Path400 после завершения. [ 18 ]
Саутсайд Трейл
[ редактировать ]После завершения, Southside Trail продлится на 2,4 мили. Заполненная часть связывается с юго -западной тропой возле столичного бульвара, недалеко от Питтсбурга Yards®. [ 19 ]
Юго -восточная тропа
[ редактировать ]После того, как он закончится, Юго -Восточная тропа простирается на 2,5 мили и соединит тропы Eastside и Southside. Завершенная и открытая часть связывается с тропой Итсид возле туннеля улиц Крог и продолжается юго -восток через Рейнольдстаун. Сегмент в строительстве будет проходить оттуда до бульвара юго-востока.
Southwest Connector Trail
[ редактировать ]Тропа Spur Spur Sountector простирается через лес, начиная с тропы Лионела Хэмптон, заканчивающейся на Вествуд -авеню, где обслуживают районы Бичер Хиллз и Вествуд Террас. Существующая 1,15-мильная тропа должна стать частью возможной 4,5-мильной тропы. [ 20 ]
Разрывы
[ редактировать ]
Вдоль линии Belt Line есть пять пробелов, где права на проезда не соединяются и, таким образом, создают более крупные проблемы для проекта.
- Броня - возле станции Центра Линдберг Марта , пополам двумя активными железнодорожными линиями. Решение этого будет включать в себя транзит, разделяющий полосу движения и разделений от тропы, где Clear Creek присоединяется к Peachtree Creek, следуя за Clear Creek вокруг собственности Armor Warehouse, а затем туннелируется под активными железнодорожными линиями и I-85 на курс Ansley Golf тогда Восстание с поясной линией.
- CSX Hulsey Yard - недалеко от станции Inman Park/Reynoldstown Marta. Обходной путь для тропы - использовать существующий туннель на улице Крог.
- Билл Кеннеди Уэй (также по-разному известный как разъем Гленвуд-Мемориального и Гленвуд-Вили-Коннектор)-мост, охватывающий I-20 между парком Гленвуд / Ормевуд и Рейнольдстауном . Предлагаемое исправление здесь состоит в том, чтобы расширить мост достаточно, чтобы поддержать след, транзит и авторитет.
- Вашингтон -парк для бульвара Джозефа Э. Буна (ранее Simpson Rd) - недалеко от станции Эшби Марта. Предложения включают в себя пролет над треками MARTA или, возможно, разделяет право проезда.
- Bankhead - Самый большой разрыв - недалеко от парка Мэддокс и включает в себя один из самых оживленных железнодорожных коридоров в штате. Предложения включают в себя 1) просмотр тропы на восток, чтобы пересечь Hollowell Pkwy; 2) отведение через Мид имущество на бульваре Мариетты; или 3) разделение дороги с Лоури (ранее Эшби -стрит).
Соединение кометы тропы
[ редактировать ]В сентябре 2019 года Фонд Джеймса М. Кокса дал 6 миллионов долларов США Фонду Path, который соединит серебряную комету с тропой с Атланта -поясной линией, которая, как ожидается, будет завершено к 2022 году. По завершении общее количество объединенного взаимосвязанного трасс вокруг Атланты для Фонда Path Foundation Тропы, Atlanta Beltline и Silver Comet Trail будут самой длинной мощной тропой в США, на общей сложности около 300 миль (480 км). [ Цитация необходима ]
Парки
[ редактировать ]В 2004 году Траст для государственной земли поручил Александру Гарвину представить отчет « Эмбурдическое ожерелье Beltline: новая общественная сфера Атланты». Этот отчет показал общественности видение трансформации для Beltline. [ 21 ] План Beltline требует создания серии парков по всему городу, чтобы создать рабочий план, изумрудное ожерелье Beltline , [ 22 ] Называет 13 «драгоценности Beltline»; Они будут соединены по тропам и транзитным компонентам плана. В общей сложности ремень создаст или омолаживает 1300 акров (530 га) зеленого пространства. План расширит эти существующие парки:
- Парк Enota от 0,3 до 10 акров (от 0,12 до 4,05 га)
- Maddox Park с 52 до 114 акров (от 21 до 46 га)
- Ardmore Park от 2 до 8 акров (от 0,81 до 3,24 га)
Это также создаст эти новые парки:
- Peachtree Creek Park 65 акров (26 га) в Пичтри -Крик возле Бакхеда
- Парк склонов склона 28 акров (11 га) на нынешнем генеральном директоре McDaniel
- Holtzclaw Park 2 акров (0,81 га)
- Исторический Четвертый Уорд Парк (63 акра (25 га) на рынке Понсе-Сити (ранее здание Сирса и мэрия Восток)
- Парк водопроводов 204 акра (83 га)
- Вестсайд Парк 351 акр (142 га) - примерно вдвое больше размера Пьемонт -парка - на месте бывшего карьера Белвуд . Бывшая гравийная яма глубиной 100 футов (30 м) станет резервуаром. [ 23 ]
Траст для общественной земли, национальная некоммерческая организация, сотрудничает с проектом Atlanta Beltline и приобрел 33 объекта на общую сумму 1300 акров (530 га). Эти свойства увеличат зеленые насаждения Атланты почти на 40%. [ 24 ]
MARTA CONNECTIONS
[ редактировать ]Линия Belt Line будет подключена к автобусы Marta линии первой Rapid Transit (BRT). Линия в настоящее время находится в стадии строительства и планируется завершить в 2025 году с доходами, начиная с конца 2025 года. 5-мильная линия будет проходить от центра города Атланта, до Summerhill и заканчиваться на Beltline. Линия BRT под названием «Marta Rapid Summerhill» будет использовать новые 60-футовые сочленены электрические автобусы .
Транзит
[ редактировать ]22-мильный (35-километровый) компонент трамвайных трамвая плана Beltline был первоначально разработан в 1999 году как центральное внимание магистерской диссертации студента Georgia Tech Ryan Gravel. [ 25 ] Видение расширилось, чтобы включить тропы, парки и зеленое пространство, городские пейзажи, общественное искусство, доступное жилье, экономическое развитие, экологическое устойчивость и историческое сохранение. Летом 2012 года был проведен референдум о том, должен ли налог с продаж в 1 цент ( Splost ) для финансирования трафика и улучшения дорог. В случае одобрения налог профинансировал бы несколько маршрутов трамвая вдоль частей тропы Beltline и соединений с станциями Marta и трамваев в центре города. [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ] [ 29 ] Налог с продаж не прошел. [ Цитация необходима ]
В 2016 году избиратели города Атланта приняли больше налога с продаж MARTA, предоставив 1,3 миллиарда долларов на расширение транзита. В 2019 году совет директоров MARTA принял план реализации программы для большего количества средств MARTA, включая расширение существующих трамвайных путей в Атланте в коридор Atlanta Beltline через расширение трамвая East) и расширение Street Trazer West. [ 30 ] В финансирование также включены Beltline Northeast LRT, Beltline Southwest LRT и Beltline на юго -востоке LRT.
Проблемы использования
[ редактировать ]В конце января 2009 года GDOT и Amtrak сделали необъявленную и в последнюю минуту подачу в последующую работу , которая эффективно блокировала северо-восточную часть линии Belt, вместо этого взяв его на будущую межгородку . [ 31 ] Однако этот конфликт был позже разрешен. [ 32 ]
Искусство
[ редактировать ]Atlanta Beltline Art - это крупнейшая временная публичная художественная выставка города Атланты, которая демонстрирует работу сотен визуальных художников, исполнителей и музыкантов вдоль девяти миль (14 км) коридора Beltline. Первая выставка была в 2010 году. [ 33 ] Также существует значительное количество спонтанного неофициального уличного искусства, которое можно найти по всей линии Beltline, от фресок до скульптур.
- Примеры Beltline Art вкл. Уличное искусство
-
Скульптуры вдоль линии пояса
-
«Художник -хайбол» Хэдли Брекенридж на мосту Люсиль -авеню
-
Уличное искусство
-
Уличное искусство
-
Уличное искусство
Промышленная архитектура
[ редактировать ]
Многие бывшие промышленные здания рядом с Beltline, в частности, Eastside Trail , были перепрофилированы для жилых и розничных розничных ресурсов, таких как Амстердамский Walk , Ponce City Market , Ford Factory Lofts , Krog Street Market , телефонная фабрика и Dupre Excelsior Mill, Mark и карандашная фабрика и Н. Хайленд Стиль в Инман Парк Виллидж.
Спор
[ редактировать ]Из -за огромного роста интереса к прилегающим свойствам Beltline и впоследствии повышенной цены на такие свойства, [ 34 ] Многие застройщики приобрели землю в ранее районе с низким доходом и превратили их в роскошную жизнь. После обещания создать 5600 единиц доступного жилья, Atlanta Beltline Inc., по состоянию на июль 2017 года профинансировало только 785, а общее строительство Beltline завершено на полпути, [ 35 ] с оценочной отделкой 2030 года. Для домов в полумиле от линии пояса, стоимость дома увеличилась от 17,9 до 26,6% в период с 2011 по 2015 год. [ 36 ] В 2016 году основатель проекта Райан Гравел подал в отставку из Совета директоров Beltline Partnership. [ 37 ] После отставки Гравела было несколько протестов, чтобы оспорить джентрификацию, вызванные расширением линии Belt. [ 38 ] [ 39 ] [ 40 ] Тем не менее, есть много сторонников линии Belt, потому что она отвечает за оживление многих районов Атланты, которые были в упадке, создавая 50 000 постоянных рабочих мест и принесли в город 10 миллиардов долларов. [ 41 ] [ 42 ] В 2017 году генеральный директор Beltline Пол Моррис подал в отставку. [ 43 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и Грин, Джош (30 августа 2015 г.). «Перед ремнем» . Атланта Журнал Конституция . Кокс предприятия . Получено 17 января 2024 года .
- ^ Питман, Даниэль; Филлипс, Уильям; Smith Co., JL (1872). «Карта округа Фултон, Джорджия» (карта) . Филадельфия: JL Smith Map Publisher . Получено 17 января 2024 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в «Атланта, 1888» . Старые карты онлайн . USGS . Получено 17 января 2024 года .
- ^ "Атланта Beltline // Интерактивная карта" . Beltline.org . Получено 18 января 2024 года .
- ^ «Приложение B: Атланта и Вест -Пойнт (AWP)». Железные дороги Грузии, 1833-2015 гг.: Исторический контекст и обзор штата (PDF) . Департамент транспорта Джорджии. 2015 . Получено 17 января 2024 года .
- ^ «Юго -западная Атланта, 1954» . Старые карты онлайн . USGS . Получено 17 января 2024 года .
- ^ «Северо -западная Атланта, 1954» . Старые карты онлайн . USGS . Получено 17 января 2024 года .
- ^ «Атланта и окрестности (Грузия)» . Коллекция карт Дэвида Рамси . Shell Oil Company. 1956 . Получено 18 марта 2024 года .
- ^ «Mythbuster #2:« Основанная идея для Beltline - это транзит » .
- ^ https://beltlineorg.wpenginepowered.com/wp-content/uploads/2004/12/the-beltline-emerald-necklace-study_alex-garvin-associates-inc..pdf [ только URL PDF ]
- ^ «План перепланировки Atlanta Beltline | PDF | Атланта | Промышленность» .
- ^ Василогамброс, Мэтт (21 апреля 2015 г.). «Собственная высокая линия Атланты может наконец стереть некоторые расовые подразделения» . Атлантика . Получено 24 февраля 2016 года .
- ^ Сатхиан, Санджана (31 декабря 2014 г.). "Переходная перестройка Атланты " USA сегодня . 2016 February 24, 2016
- ^ «Фонд Кокс приносит 30 миллионов долларов в проект Atlanta Beltline» . 6 мая 2022 года . Получено 6 мая 2022 года .
- ^ "Атланта Beltline" . Доверие для общественной земли .
- ^ "Уэст -Энд Трейл -" . Beltline.org .
- ^ "СЕВЕРНАЯ ТРЕАЛА -" . Beltline.org .
- ^ «Peachtree Creek Greenway» Model Mile 'открыта » . www.reporternewspapers.net . 28 октября 2017 года . Получено 10 ноября 2017 года .
- ^ «Посетите The Beltline Southside Trail | места, где можно поехать в Атланту, штат Джорджия» . Beltline.org . Получено 25 июля 2024 года .
- ^ «Southwest Connector Spur Trail -» . Beltline.org .
- ^ «Отчет Atlanta Beltline» . Доверие для общественной земли .
- ^ Гарвин, Алекс (15 декабря 2004 г.). "Emerald Emerald Collese" (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 2 июля 2013 года . Получено 10 декабря 2012 года .
- ^ Сугг, Джон Ф. (20 января 2011 г.). « Северо -запад: поверните гигантскую дыру в землю в новую набережную Атланты», Томас Уитли » . Творческий бездельник Атланта . Получено 25 января 2012 года .
- ^ "Атланда Beltline" . Доверие для общественной земли .
- ^ Может ли Атланта пойти все на линии пояса? Ребекка Бернс, май 2014 г. Атлантические города
- ^ Уитли, Томас (28 февраля 2011 г.). «Где вы хотите, чтобы Beltline Transit Go? Вот идеи планировщиков» . Творческий бездельник Атланта . Получено 25 января 2012 года .
- ^ Уитли, Томас (30 марта 2011 г.). «Стоалки, Beltline, Marta Unferments Top Atlanta's Tax Pellestist» . Творческий бездельник Атланта . Получено 25 января 2012 года .
- ^ «Atlanta Beltline, Inc.,« Брифинг по городу по стратегии внедрения транзита и проектов по инвестициям в транспорт », 17 февраля 2011 года» . Архивировано с оригинала 3 января 2012 года . Получено 25 января 2012 года .
- ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 16 декабря 2011 года . Получено 23 октября 2011 года .
{{cite web}}
: CS1 Maint: архивная копия как заголовок ( ссылка ) - ^ Кинан, Шон (5 октября 2018 г.). «После победы Beltline Transit, больше списка проектов MARTA официально одобрен» . Оченой . Получено 11 декабря 2018 года .
- ^ Сугг, Джон Ф. "Творческий бездельник Атланта" . Blogs.creativeloafing.com. Архивировано из оригинала 7 января 2010 года . Получено 25 января 2012 года .
- ^ "39845 - решение" . Stb.dot.gov . Получено 25 января 2012 года .
- ^ «Искусство на Атланте Белтлин» . Получено 6 апреля 2013 года .
- ^ Сирс, Салли. «Озабоченность повышением стоимости недвижимости после Атланты Beltline» . Получено 17 июня 2018 года .
- ^ «Как Atlanta Beltline нарушил свое обещание по доступному жилью» . myajc . Получено 17 июня 2018 года .
- ^ Immergluck, Dan (2017). «Устойчиво для кого? Зеленое городское развитие, экологическая джентрификация и Атланта -поясная линия» . Городская география . 39 (4): 546–562. doi : 10.1080/02723638.2017.1360041 . S2CID 149027808 .
- ^ «Райан Гравел, отец Beltline, уходит в отставку из совета директоров Trail» . 27 сентября 2016 года.
- ^ Дир, Стивен. «Атланта -демонстранты Beltline:« Мы платим налог, теперь укладываем следы » . Атланта журнал-конституция .
- ^ «Лидеры говорят, что Atlanta Beltline не должна стать частью« инфраструктурного расизма » » . 5 июня 2020 года.
- ^ «Парки, тропы и протесты: будущее Atlanta Beltline» .
- ^ «Два года, он оправдал ожидания Atlanta Beltline Westside Trail?» Полем 31 декабря 2019 года.
- ^ «Атланта Beltline прогрессирует вперед | Knowatlanta - Руководство по переселению Атланты» .
- ^ Стаффорд, Леон; Мариано, Уиллоуби. «Генеральный директор Beltline Пол Моррис вышел после недавних проблем агентства по доступному жилью» . Атланта журнал-конституция .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Томас Уитли, «Как сделать Beltline произойти», Creative Loafing , 20 января 2011 г. - Описание пяти ключевых проектов Belt Line
- Кейд Бенфилд, самый амбициозный проект умного роста страны » , « Атлантика » , 26 июля 2011 г. - Оценка прогресса в развитии Beltline до июля 2011 года.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Железнодорожные тропы в Грузии (штат США)
- Пассажирские железнодорожные перевозки в Грузии (штат США)
- Походные тропы в Атланте
- Городское планирование в Грузии (штат США)
- Транспорт в Атланте
- Транспорт в округе Фултон, штат Джорджия
- Предлагаемые железнодорожные линии в Соединенных Штатах
- Езда на велосипеде в Атланте
- Повышенные парки
- Линейные парки
- Парки в Атланте
- Велосипедные пути в Грузии (штат США)