Jump to content

Атланта Beltline

(Перенаправлено из Atlanta Beltline )

Атланта Beltline
Формация Апрель 2005 г.
(19 лет назад)
Юридический статус Грузия некоммерческая
Цель Городская реконструкция и мобильность
Расположение
Президент и главный исполнительный директор (ABI), исполнительный директор (ABP)
Клайд Хиггс (ABI), Роб Браунер (ABP)
Главный орган
Atlanta Beltline Inc. (ABI) и Atlanta Beltline Partnership (ABP)
Веб -сайт beltline.org

Atlanta Beltline составляет 22 мили (35 км) открытый и запланированный петля многоцелевого трассы и транзита легкорельсового транспорта на бывшем железнодорожном коридоре вокруг ядра Атланты , штат Джорджия . Atlanta Beltline предназначена для восстановления районов и сообществ, исторически разделенных и маргинализированных инфраструктурой, улучшения транспорта, добавления зеленых насаждений , способствовать реконструкции , создавать и сохранить доступное жилье, а также демонстрировать искусство и культуру. Проект находится на разных этапах развития, с несколькими основными и шпопными тропами. С момента принятия большего налога с продаж MARTA в 2016 году строительство системой трамвая скоростной железы контролируется MARTA в тесном партнерстве с Atlanta Beltline, Inc.

Линия Belt Line будет подключена к автобусы Marta линии первой Rapid Transit (BRT). Линия в настоящее время находится в стадии строительства и планируется завершить в 2025 году с доходами, начиная с конца 2025 года. 5-мильная линия будет проходить от центра города Атланта, до Summerhill и заканчиваться на Beltline. Линия BRT под названием «Marta Rapid Summerhill» будет использовать новые 60-футовые сочленены электрические автобусы .

История и концепция

[ редактировать ]
Atlanta Beltline расположен в Атланте
Eastside Trail на Irwin St.
Eastside Trail на Irwin St.
Тропа Итсайд на 10 -й улице
Тропа Итсайд на 10 -й улице
Northside Beltline Park
Northside Beltline Park
На бульваре Мариетты
В Мариетте
Бул.
Beltline Urban Farm
Beltline Urban Farm
Бульвар Парк перекресток
Бульвар Парк перекресток
Люсиль -авеню SW
Люсиль -авеню SW
Расположение некоторых входов в тропу вокруг Intown Atlanta

Как права на железные дороги

[ редактировать ]

Название «Beltline» и ее развитие основано на исторической ассоциации Атланты с железными дорогами. Во время реконструкции войны после цивиля в Атланте наблюдался значительный рост населения, увеличивая спрос на железнодорожную инфраструктуру. В ответ была предложена «ремень железной дороги для обойти оживленную железнодорожную систему в центре города и облегчить заторы на железной дороге. [ 1 ]

После примерно 30 лет развития появился пояс рельса вокруг Атланты. Железнодорожный ремень был построен из четырех отдельных железнодорожных сегментов, каждый из которых принадлежал и управлял различными железнодорожными компаниями. В хронологическом порядке четыре оригинальные железнодорожные линии «ремень» были:

Возможно, самая ранняя официальная ссылка на «линию пояса» в Атланте-это карта Атланты 1888 года, произведенная Геологической службой Соединенных Штатов , которая называет сегмент железной дороги (возможно, принадлежащий железной дороге Атланты и Ричмонд-авиации ) как «Рриня ремня RR». [ 3 ] Все еще под большим использованием сегодня, этот сегмент железной дороги начинается в районе Хауэлл-Мельница возле Ямана, проходит через район Westside Provision , соединяется с станцией Атланты Амтрак , продолжает параллельно I-85 и продолжается на севере Ansley Golf Club I-85. Полем На карте отмечается, что этот сегмент соответствует железнодорожной линии Атланты и Ричмонда воздушной линии в точке, помеченной как «ремень-соединение». [ 3 ]

Несмотря на то, что он не считается железной дорогой «ремня», он также использует право проезжания от бывшей железной дороги Атлантического побережья для The Westside Connector Trail и самой северной части 4-го сегмента Вестсайдской тропы. [ 8 ]

Концепция трансформации

[ редактировать ]

Идея превратить железнодорожные коридоры в кольцо следов и парков, возникшая в предложении 1991 года Георджия, охраняемость рельсов к традициям. В 1993 году аналогичный план был продвинут городским планировщиком Alycen Whiddon и принял городской совет Атланты в рамках 15-летних парков города, открытого пространства и троп Greenway. [ 9 ]

В своей дипломной диссертации в 1999 году студент Georgia Tech Architectural Student Райан Гравел предложил версию проекта, которая включала транзит с фиксированным травмом без тропы или парков. В 2000 году, работая в архитектурной фирме в Атланте, гравий и двух его коллегах, Марк Арнольд и Сара Эдгенс, суммировал его диссертация, добавленную в более ранних концепции трасс и парков, и отправил копии двум дюжинам влиятельных атлантов. Кэти Вулард , тогдашний член городского совета, была ранним сторонником. Она, гравия, Арнольд и Эдгенс провели следующие несколько месяцев, продвигая идею «Beltline» в соседних группах, а также в Атланте бизнес -и гражданские лидеры. Чтобы защитить проект, они сформировали некоммерческие друзья по поясу.

В конце концов, Вулард, президент городского совета, убедил мэра Атланты Ширли Франклин поддержать эту идею. Но серия исследований идеи, известный в отчете «Доверие для общественных земель" Emerald Emerald [ 10 ] пришел к выводу, что тропы, зеленые дороги, доступное жилье и изменения зонирования должны быть решены до предложенной железнодорожной линии Гравея. В конечном счете, в 2005 году городской совет Атланты принял «План реконструкции Beltline», который был подготовлен Управлением развития Атланты, отражал эти приоритеты. [ 11 ]

Железнодорожные пути и права проезда принадлежали в основном CSX Transportation , Norfolk Southern и Департаментом транспорта Грузии . Разработчик Уэйн Мейсон приобрел большую часть части NS в ожидании Beltline, но позже продал ее после конфликта с городом.

Общая длина будет 22 мили (35 км), [ 12 ] Пробегая около 3 миль (4,8 км) по обе стороны от удлиненного центрального делового района Атланты. Планируется включить транзитную систему, работающую по соседству (вероятно, трамваи); пешеходные дорожки, в том числе велосипед, роликовые и ходьбы ; и перепланировка около 2544 акров (1030 га). Проект (хотя и не финансирование для него) включен в 25-летний мобильности 2030 план года Региональной комиссии Атланты по улучшению транзита. По состоянию на 2014 год планировщики проекта подсчитали, что у них осталось 17 лет, прежде чем проект будет завершен, и линии световой трассы еще не были построены. [ 13 ]

Beltline Eastside Trail в старой четвертой палате , май 2012 года.

В 2005 году было сформировано партнерство Atlanta Beltline, и в 2006 году была сформирована Atlanta Beltline, Inc., и начала разработка проекта.

Соединение кометы

[ редактировать ]

В сентябре 2019 года Фонд Джеймса М. Кокса предоставил 6 миллионов долларов Фонду Path , который соединит серебряную комету с тропой с Atlanta Beltline, которая, как ожидается, будет завершена к 2022 году.

В мае 2022 года Фонд Джеймса М. Кокса объявил о обещании в размере 30 миллионов долларов Фонду Path в поддержку проекта Northwest Beltline Trails. Это пожертвование в сочетании с предыдущими подарками гарантировало, что в настоящее время финансирование будет завершено для завершения полного 22-мильного следа к 2030 году. [ 14 ]

Маршрут и тропы

[ редактировать ]
Westside Beltline-это еще не грубого смешанного использования зеленой зоны в столичном регионе Атланты. Основанная на месте бывшей железнодорожной линии, Westside Beltline связывает окрестности Уэст -Энда, парка Адайр, Вашингтон -парк и Виноград.

Линия Belt Line будет иметь непрерывный путь, окружающий центральную часть города, как правило, следуя старому праву проезда, но уходя от него в нескольких районах вдоль северо -западной части маршрута. В общей сложности должны быть построены 33 мили (53 км) многофункциональных путей, в том числе тропы Spur, соединяющиеся с окрестностями. Линия Belt Line соединяет 45 разнообразных районов, некоторые из которых являются самыми недостаточно обслуживаемыми парками Атланты. [ 15 ] Фонд Path , который имеет многолетний опыт создания таких троп в районе Атланты, является партнером в разработке этой части системы. [ Цитация необходима ]

По состоянию на середину 2024 года почти 11 миль завершенной магистральной тропы и 10 миль по тропам разъема.

Итсайд Трейл

[ редактировать ]

Тропа Итсайд простирается от парка Пьемонта на севере до парка Инман и старого четвертого прихода на юге, проходя мимо наименной концентрации промышленной архитектуры в Атланте, адаптированной для повторного использования жилых помещений и в качестве офисов, розничной торгов Понсе городской рынок .

Вестсайд/Уэст -Энд Трейл

[ редактировать ]

Первая тропа, которая будет построена на Beltline, 2,4-мильной трассе West End, была открыта в 2008 году. Он приводит к одноименному соседству, а также обслуживает Mozley Park и Westview . Тропа простирается от Уайт -стрит до кладбища Вествью и построена рядом с городскими улицами. В 2013 году проект получил федеральный грант в размере 18 миллионов долларов США на разработку Westside Trail. Westside Trail, открытая в сентябре 2017 года, составляет 3,2 мили в длину и находится в старом железнодорожном коридоре. [ 16 ] Вестсайдская тропа простирается от улицы Западной Мариетты и заканчивается на I-20. Вдоль частей Вестсайдской тропы, The Trail West End проходит параллельно и недалеко от старого железнодорожного коридора.

СЕВЕРНАЯ ТРЕСА

[ редактировать ]

Первая часть северной тропы открылась в 2010 году и является частью более крупной сети трасс в южной части Бакхеда , северной трети города, в парке Танард -Крик и вокруг него в районе Кольер -Хиллз . Дополнительный участок, северная тропа Spur была открыта в 2015 году. [ 17 ]

Тропа в конечном итоге соединится с Peachtree Creek Greenway и Path400 после завершения. [ 18 ]

Саутсайд Трейл

[ редактировать ]

После завершения, Southside Trail продлится на 2,4 мили. Заполненная часть связывается с юго -западной тропой возле столичного бульвара, недалеко от Питтсбурга Yards®. [ 19 ]

Юго -восточная тропа

[ редактировать ]

После того, как он закончится, Юго -Восточная тропа простирается на 2,5 мили и соединит тропы Eastside и Southside. Завершенная и открытая часть связывается с тропой Итсид возле туннеля улиц Крог и продолжается юго -восток через Рейнольдстаун. Сегмент в строительстве будет проходить оттуда до бульвара юго-востока.

Southwest Connector Trail

[ редактировать ]

Тропа Spur Spur Sountector простирается через лес, начиная с тропы Лионела Хэмптон, заканчивающейся на Вествуд -авеню, где обслуживают районы Бичер Хиллз и Вествуд Террас. Существующая 1,15-мильная тропа должна стать частью возможной 4,5-мильной тропы. [ 20 ]

Карта с изображением линии Beltline и подключенных районов
Пока еще неразвитый участок линии пояса за Пьемонт Парк .

Вдоль линии Belt Line есть пять пробелов, где права на проезда не соединяются и, таким образом, создают более крупные проблемы для проекта.

  1. Броня - возле станции Центра Линдберг Марта , пополам двумя активными железнодорожными линиями. Решение этого будет включать в себя транзит, разделяющий полосу движения и разделений от тропы, где Clear Creek присоединяется к Peachtree Creek, следуя за Clear Creek вокруг собственности Armor Warehouse, а затем туннелируется под активными железнодорожными линиями и I-85 на курс Ansley Golf тогда Восстание с поясной линией.
  2. CSX Hulsey Yard - недалеко от станции Inman Park/Reynoldstown Marta. Обходной путь для тропы - использовать существующий туннель на улице Крог.
  3. Билл Кеннеди Уэй (также по-разному известный как разъем Гленвуд-Мемориального и Гленвуд-Вили-Коннектор)-мост, охватывающий I-20 между парком Гленвуд / Ормевуд и Рейнольдстауном . Предлагаемое исправление здесь состоит в том, чтобы расширить мост достаточно, чтобы поддержать след, транзит и авторитет.
  4. Вашингтон -парк для бульвара Джозефа Э. Буна (ранее Simpson Rd) - недалеко от станции Эшби Марта. Предложения включают в себя пролет над треками MARTA или, возможно, разделяет право проезда.
  5. Bankhead - Самый большой разрыв - недалеко от парка Мэддокс и включает в себя один из самых оживленных железнодорожных коридоров в штате. Предложения включают в себя 1) просмотр тропы на восток, чтобы пересечь Hollowell Pkwy; 2) отведение через Мид имущество на бульваре Мариетты; или 3) разделение дороги с Лоури (ранее Эшби -стрит).

Соединение кометы тропы

[ редактировать ]

В сентябре 2019 года Фонд Джеймса М. Кокса дал 6 миллионов долларов США Фонду Path, который соединит серебряную комету с тропой с Атланта -поясной линией, которая, как ожидается, будет завершено к 2022 году. По завершении общее количество объединенного взаимосвязанного трасс вокруг Атланты для Фонда Path Foundation Тропы, Atlanta Beltline и Silver Comet Trail будут самой длинной мощной тропой в США, на общей сложности около 300 миль (480 км). [ Цитация необходима ]

В 2004 году Траст для государственной земли поручил Александру Гарвину представить отчет « Эмбурдическое ожерелье Beltline: новая общественная сфера Атланты». Этот отчет показал общественности видение трансформации для Beltline. [ 21 ] План Beltline требует создания серии парков по всему городу, чтобы создать рабочий план, изумрудное ожерелье Beltline , [ 22 ] Называет 13 «драгоценности Beltline»; Они будут соединены по тропам и транзитным компонентам плана. В общей сложности ремень создаст или омолаживает 1300 акров (530 га) зеленого пространства. План расширит эти существующие парки:

Это также создаст эти новые парки:

Траст для общественной земли, национальная некоммерческая организация, сотрудничает с проектом Atlanta Beltline и приобрел 33 объекта на общую сумму 1300 акров (530 га). Эти свойства увеличат зеленые насаждения Атланты почти на 40%. [ 24 ]

MARTA CONNECTIONS

[ редактировать ]

Линия Belt Line будет подключена к автобусы Marta линии первой Rapid Transit (BRT). Линия в настоящее время находится в стадии строительства и планируется завершить в 2025 году с доходами, начиная с конца 2025 года. 5-мильная линия будет проходить от центра города Атланта, до Summerhill и заканчиваться на Beltline. Линия BRT под названием «Marta Rapid Summerhill» будет использовать новые 60-футовые сочленены электрические автобусы .

22-мильный (35-километровый) компонент трамвайных трамвая плана Beltline был первоначально разработан в 1999 году как центральное внимание магистерской диссертации студента Georgia Tech Ryan Gravel. [ 25 ] Видение расширилось, чтобы включить тропы, парки и зеленое пространство, городские пейзажи, общественное искусство, доступное жилье, экономическое развитие, экологическое устойчивость и историческое сохранение. Летом 2012 года был проведен референдум о том, должен ли налог с продаж в 1 цент ( Splost ) для финансирования трафика и улучшения дорог. В случае одобрения налог профинансировал бы несколько маршрутов трамвая вдоль частей тропы Beltline и соединений с станциями Marta и трамваев в центре города. [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ] [ 29 ] Налог с продаж не прошел. [ Цитация необходима ]

В 2016 году избиратели города Атланта приняли больше налога с продаж MARTA, предоставив 1,3 миллиарда долларов на расширение транзита. В 2019 году совет директоров MARTA принял план реализации программы для большего количества средств MARTA, включая расширение существующих трамвайных путей в Атланте в коридор Atlanta Beltline через расширение трамвая East) и расширение Street Trazer West. [ 30 ] В финансирование также включены Beltline Northeast LRT, Beltline Southwest LRT и Beltline на юго -востоке LRT.

Проблемы использования

[ редактировать ]

В конце января 2009 года GDOT и Amtrak сделали необъявленную и в последнюю минуту подачу в последующую работу , которая эффективно блокировала северо-восточную часть линии Belt, вместо этого взяв его на будущую межгородку . [ 31 ] Однако этот конфликт был позже разрешен. [ 32 ]

Искусство

[ редактировать ]

Atlanta Beltline Art - это крупнейшая временная публичная художественная выставка города Атланты, которая демонстрирует работу сотен визуальных художников, исполнителей и музыкантов вдоль девяти миль (14 км) коридора Beltline. Первая выставка была в 2010 году. [ 33 ] Также существует значительное количество спонтанного неофициального уличного искусства, которое можно найти по всей линии Beltline, от фресок до скульптур.

Промышленная архитектура

[ редактировать ]
Market Ponce City Многоцелевой комплекс Mlori-Use , ранее Sears, Roebuck Warehouse для юго-восточной части США

Многие бывшие промышленные здания рядом с Beltline, в частности, Eastside Trail , были перепрофилированы для жилых и розничных розничных ресурсов, таких как Амстердамский Walk , Ponce City Market , Ford Factory Lofts , Krog Street Market , телефонная фабрика и Dupre Excelsior Mill, Mark и карандашная фабрика и Н. Хайленд Стиль в Инман Парк Виллидж.

Из -за огромного роста интереса к прилегающим свойствам Beltline и впоследствии повышенной цены на такие свойства, [ 34 ] Многие застройщики приобрели землю в ранее районе с низким доходом и превратили их в роскошную жизнь. После обещания создать 5600 единиц доступного жилья, Atlanta Beltline Inc., по состоянию на июль 2017 года профинансировало только 785, а общее строительство Beltline завершено на полпути, [ 35 ] с оценочной отделкой 2030 года. Для домов в полумиле от линии пояса, стоимость дома увеличилась от 17,9 до 26,6% в период с 2011 по 2015 год. [ 36 ] В 2016 году основатель проекта Райан Гравел подал в отставку из Совета директоров Beltline Partnership. [ 37 ] После отставки Гравела было несколько протестов, чтобы оспорить джентрификацию, вызванные расширением линии Belt. [ 38 ] [ 39 ] [ 40 ] Тем не менее, есть много сторонников линии Belt, потому что она отвечает за оживление многих районов Атланты, которые были в упадке, создавая 50 000 постоянных рабочих мест и принесли в город 10 миллиардов долларов. [ 41 ] [ 42 ] В 2017 году генеральный директор Beltline Пол Моррис подал в отставку. [ 43 ]

  1. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и Грин, Джош (30 августа 2015 г.). «Перед ремнем» . Атланта Журнал Конституция . Кокс предприятия . Получено 17 января 2024 года .
  2. ^ Питман, Даниэль; Филлипс, Уильям; Smith Co., JL (1872). «Карта округа Фултон, Джорджия» (карта) . Филадельфия: JL Smith Map Publisher . Получено 17 января 2024 года .
  3. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в «Атланта, 1888» . Старые карты онлайн . USGS . Получено 17 января 2024 года .
  4. ^ "Атланта Beltline // Интерактивная карта" . Beltline.org . Получено 18 января 2024 года .
  5. ^ «Приложение B: Атланта и Вест -Пойнт (AWP)». Железные дороги Грузии, 1833-2015 гг.: Исторический контекст и обзор штата (PDF) . Департамент транспорта Джорджии. 2015 . Получено 17 января 2024 года .
  6. ^ «Юго -западная Атланта, 1954» . Старые карты онлайн . USGS . Получено 17 января 2024 года .
  7. ^ «Северо -западная Атланта, 1954» . Старые карты онлайн . USGS . Получено 17 января 2024 года .
  8. ^ «Атланта и окрестности (Грузия)» . Коллекция карт Дэвида Рамси . Shell Oil Company. 1956 . Получено 18 марта 2024 года .
  9. ^ «Mythbuster #2:« Основанная идея для Beltline - это транзит » .
  10. ^ https://beltlineorg.wpenginepowered.com/wp-content/uploads/2004/12/the-beltline-emerald-necklace-study_alex-garvin-associates-inc..pdf [ только URL PDF ]
  11. ^ «План перепланировки Atlanta Beltline | PDF | Атланта | Промышленность» .
  12. ^ Василогамброс, Мэтт (21 апреля 2015 г.). «Собственная высокая линия Атланты может наконец стереть некоторые расовые подразделения» . Атлантика . Получено 24 февраля 2016 года .
  13. ^ Сатхиан, Санджана (31 декабря 2014 г.). "Переходная перестройка Атланты " USA сегодня . 2016 February 24, 2016
  14. ^ «Фонд Кокс приносит 30 миллионов долларов в проект Atlanta Beltline» . 6 мая 2022 года . Получено 6 мая 2022 года .
  15. ^ "Атланта Beltline" . Доверие для общественной земли .
  16. ^ "Уэст -Энд Трейл -" . Beltline.org .
  17. ^ "СЕВЕРНАЯ ТРЕАЛА -" . Beltline.org .
  18. ^ «Peachtree Creek Greenway» Model Mile 'открыта » . www.reporternewspapers.net . 28 октября 2017 года . Получено 10 ноября 2017 года .
  19. ^ «Посетите The Beltline Southside Trail | места, где можно поехать в Атланту, штат Джорджия» . Beltline.org . Получено 25 июля 2024 года .
  20. ^ «Southwest Connector Spur Trail -» . Beltline.org .
  21. ^ «Отчет Atlanta Beltline» . Доверие для общественной земли .
  22. ^ Гарвин, Алекс (15 декабря 2004 г.). "Emerald Emerald Collese" (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 2 июля 2013 года . Получено 10 декабря 2012 года .
  23. ^ Сугг, Джон Ф. (20 января 2011 г.). « Северо -запад: поверните гигантскую дыру в землю в новую набережную Атланты», Томас Уитли » . Творческий бездельник Атланта . Получено 25 января 2012 года .
  24. ^ "Атланда Beltline" . Доверие для общественной земли .
  25. ^ Может ли Атланта пойти все на линии пояса? Ребекка Бернс, май 2014 г. Атлантические города
  26. ^ Уитли, Томас (28 февраля 2011 г.). «Где вы хотите, чтобы Beltline Transit Go? Вот идеи планировщиков» . Творческий бездельник Атланта . Получено 25 января 2012 года .
  27. ^ Уитли, Томас (30 марта 2011 г.). «Стоалки, Beltline, Marta Unferments Top Atlanta's Tax Pellestist» . Творческий бездельник Атланта . Получено 25 января 2012 года .
  28. ^ «Atlanta Beltline, Inc.,« Брифинг по городу по стратегии внедрения транзита и проектов по инвестициям в транспорт », 17 февраля 2011 года» . Архивировано с оригинала 3 января 2012 года . Получено 25 января 2012 года .
  29. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 16 декабря 2011 года . Получено 23 октября 2011 года . {{cite web}}: CS1 Maint: архивная копия как заголовок ( ссылка )
  30. ^ Кинан, Шон (5 октября 2018 г.). «После победы Beltline Transit, больше списка проектов MARTA официально одобрен» . Оченой . Получено 11 декабря 2018 года .
  31. ^ Сугг, Джон Ф. "Творческий бездельник Атланта" . Blogs.creativeloafing.com. Архивировано из оригинала 7 января 2010 года . Получено 25 января 2012 года .
  32. ^ "39845 - решение" . Stb.dot.gov . Получено 25 января 2012 года .
  33. ^ «Искусство на Атланте Белтлин» . Получено 6 апреля 2013 года .
  34. ^ Сирс, Салли. «Озабоченность повышением стоимости недвижимости после Атланты Beltline» . Получено 17 июня 2018 года .
  35. ^ «Как Atlanta Beltline нарушил свое обещание по доступному жилью» . myajc . Получено 17 июня 2018 года .
  36. ^ Immergluck, Dan (2017). «Устойчиво для кого? Зеленое городское развитие, экологическая джентрификация и Атланта -поясная линия» . Городская география . 39 (4): 546–562. doi : 10.1080/02723638.2017.1360041 . S2CID   149027808 .
  37. ^ «Райан Гравел, отец Beltline, уходит в отставку из совета директоров Trail» . 27 сентября 2016 года.
  38. ^ Дир, Стивен. «Атланта -демонстранты Beltline:« Мы платим налог, теперь укладываем следы » . Атланта журнал-конституция .
  39. ^ «Лидеры говорят, что Atlanta Beltline не должна стать частью« инфраструктурного расизма » » . 5 июня 2020 года.
  40. ^ «Парки, тропы и протесты: будущее Atlanta Beltline» .
  41. ^ «Два года, он оправдал ожидания Atlanta Beltline Westside Trail?» Полем 31 декабря 2019 года.
  42. ^ «Атланта Beltline прогрессирует вперед | Knowatlanta - Руководство по переселению Атланты» .
  43. ^ Стаффорд, Леон; Мариано, Уиллоуби. «Генеральный директор Beltline Пол Моррис вышел после недавних проблем агентства по доступному жилью» . Атланта журнал-конституция .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: db45390416c2a0f3e2cc994cb22eb35b__1726603440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/db/5b/db45390416c2a0f3e2cc994cb22eb35b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Atlanta Beltline - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)