Тропа Серебряной кометы
Тропа Серебряной кометы | |
---|---|
Вверху: Тропа Серебряной кометы в округе Кобб; внизу тропа возле Рокмарта | |
Длина | 61,5 миль (99,0 км) |
Расположение | Северо-Западная Джорджия - Северо-Восточная Алабама |
Обозначение | ![]() |
Начало тропы | Смирна / Тропа Шефа Ладиги |
Использовать | Езда на велосипеде, бег, пеший туризм, собаки на поводке, верховая езда, катание на роликовых коньках и скейтборде. |
Сезон | Круглый год |
Достопримечательности | Туннель на горе Браши |
Поверхность | мощеный |
Право проезда | Приморской системы Железнодорожная линия |
Тропа Серебряной кометы — железнодорожный маршрут на западе и северо-западе Джорджии , США.
Маршрут
[ редактировать ]Карта пути следа Карта пути следа

Тропа Серебряной кометы названа в честь пассажирского поезда «Серебряная комета», который следовал по тому же маршруту с 1947 по 1969 год. [1] Она начинается в Смирне, штат Джорджия , проходит на запад через округа Кобб , Полдинг и Полк и продолжается как Алабамы главная тропа Ладиги на границе штата.
Трассы «Серебряная комета» и «Чиф Ладига» соединяются, образуя одну непрерывную тропу длиной 94 мили (151 км) от Смирны, штат Джорджия, до Аннистона, штат Алабама , которые вместе образуют вторую по длине железнодорожную трассу с твердым покрытием в США. [2] [3]
Велосипедный маршрут США 21 проходит по участку Серебряной кометы длиной 52 мили (84 км) от Сидартауна до восточного конца тропы. [4] Тропа известна среди местных жителей как идеальное место для тренировок или отдыха для байкеров и бегунов.
История
[ редактировать ]В 1947 году Silver Comet (SAL) представила компания Seaboard Air Line Railroad в разгар использования пассажирских железных дорог. Из-за сокращения пассажиропотока в 1960-х годах класс Silver Comet был понижен, потеряв вагоны со спальными местами и шезлонгами. В 1969 году класс Silver Comet снова был понижен и окончательно снят с производства в июне того же года преемником SAL Seaboard Coast Line (SCL).
К 1986 году SCL постепенно объединилась с несколькими близлежащими железными дорогами, образовав Seaboard System, которая к июлю 1987 года стала CSX Transportation . CSX покинула 36 миль (58 км) бывшего маршрута Серебряной кометы из округа Кобб через округа Полдинг и Полк в 1989 году. В 1992 году Министерство транспорта Джорджии первоначально приобрело бывшее дорожное полотно для будущего использования в качестве высокоскоростного транзитного маршрута, но позже в том же году Рон Гриффит, директор парков округа Кобб, запросил договор аренды между округом и Департаментом транспорта Джорджии, чтобы использовать железнодорожную линию как многоцелевой маршрут. Совет уполномоченных округа Кобб утвердил план многоцелевого использования тропы в ноябре.
Строительство началось в июле 1998 года, а к ноябрю того же года открылся первый участок между Никаджак-Крик и Хикс-роуд.
Бывшая SAL/SCL полоса отвода находится под железнодорожным насыпем. Это означает, что в любой момент в будущем, если железнодорожное движение увеличится до точки, где существует старая линия, ее можно будет купить и снова положить на рельсы. Таким образом, полоса отвода снова станет железной дорогой класса 1. Бывшая линия SAL/SCL на 78 миль короче, чем линия, которую сейчас использует CSXT , бывшая линия ACL и линии Атланта и Вест-Пойнт, которые проходят значительно южнее бывшей линии SAL/SCL.
В сентябре 2019 года Фонд Джеймса М. Кокса выделил 6 миллионов долларов Фонду PATH , который соединит Тропу Серебряной кометы с Поясной линией Атланты . Этот проект был разделен на две части. Фонд PATH отвечает за участок от нынешней конечной остановки Серебряной кометной тропы до начала тропы Мэвелл-роуд, а затем по полосе отвода заброшенной железной дороги до Плант-Аткинсон-роуд. Департамент транспорта Кобба отвечает за участок от дороги Плант Аткинсон до моста Атланта-роуд/бульвар Мариетта через реку Чаттахучи после сервитута вдоль Атланта-роуд. Кобб рассчитывает выставить свой участок на торги весной 2023 года. Участок PATH находится в процессе изменения из-за юридических проблем со стороны владельцев сервитутов права отвода на железных дорогах. [5]
Экономический эффект
[ редактировать ]В 2013 году тропа была проведена детальное исследование для определения экономического воздействия тропы. Было подсчитано, что в 2013 году тропой пользовались 1,9 миллиона человек. 400 000 из них использовались из других штатов. Прямые расходы жителей и туристов составили 57 миллионов долларов. Было установлено, что экономический эффект в размере 118 миллионов долларов поддержит 1310 рабочих мест. [6]
Налоговые поступления, полученные в результате этого следа, оценивались примерно в 3,5 миллиона долларов в виде подоходного налога, налога с продаж и налогов на бизнес. Исследование предполагает увеличение налогов на недвижимость для домов в радиусе четверти мили от тропы в 4–7 раз, что приведет к увеличению доходов муниципалитетов и школьных округов на 0,5 миллиона долларов. [6]
Геология
[ редактировать ]В округе Полдинг Тропа Серебряной кометы пересекает разлом Аллатуна ; Там, где тропа пересекает разлом в районе Уиллоу-Спрингс-роуд, этот разлом отделяет характерные скалы Восточного Голубого хребта от тех, которые наиболее характерны для провинции Западный Голубой хребет . Одним из наиболее примечательных горных образований в округе Полдинг является формация Тыквенная лоза (PCF) ордовикского возраста, в основном состоящая из метаморфизованных вулканических пород, которые, как полагают, возникли в ныне исчезнувшем древнем океане, который геологи обычно называют Япетом . [7]
Метавулканические породы ПКФ считаются остатками так называемых «аккрецированных террейнов», описанных выше, а обнажения пород ПКФ можно найти на Тропе Серебряной кометы возле разлома Аллатуна.
См. также
[ редактировать ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Округ Полк» . Калхун Таймс . 1 сентября 2004 г. с. 105 . Проверено 26 апреля 2015 г.
- ↑ Информационный бюллетень Path Foundation. Архивировано 18 февраля 2007 г., в Wayback Machine.
- ^ Самые длинные тропы: самая длинная асфальтированная тропа и самая длинная тропа для катания на коньках , American Trails, 9 сентября 2018 г.
- ^ ДиДжиоя, Кейтлин (11 августа 2015 г.), Заявка AASHTO на обозначение велосипедного маршрута в США: USBR № 21 Джорджии (PDF)
- ^ Дир, Стивен. «Землевладельцы предъявляют претензии на собственность, брошенную на тропе Серебряной кометы» . Атланта Журнал-Конституция .
- ^ Jump up to: а б Анализ экономического воздействия и планирование следа Серебряной кометы (PDF) , 2013 г., стр. 3–6, 3–7, 3–9, 3–14, 3–20 , получено 14 марта 2021 г.
- ^ Холм-Денома, Кристофер С., 2006 г., доктор философии Университета штата Флорида. диссертация на тему: ХАРАКТЕРИСТИКА ПАЛЕОЗОЙСКИХ ТЕРРЕЙНОВ И АККРЕЦИИ ТЕРРЕЙНОВ НА ЮГО-ВОСТОЧНОЙ ОКРАИНЕ ЛАВРЕНЦИИ: ГРУЗИЯ И АЛАБАМА АППАЛАЧИ
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Тропа Серебряной кометы в округе Кобб, Джорджия (официальный сайт)
- Направления тропы Серебряной кометы, факты, карты, парковки, фотографии, видео
- Информация о тропе Серебряной кометы в Фонде PATH
- Информационный бюллетень Фонда PATH с новостями о строительстве
- Информация о тропе Серебряной кометы на TrailExpress
- Карта следов серебряной кометы (мэшап Google)
- Страница Серебряной кометы на RailsToTrails.us
- Тропа серебряной кометы в истории и наследии железных дорог Грузии
- Шарлотта Фэйрчайлд «Убийство на следе серебряной кометы», пропагандирующая безопасность
- Видео Торговой палаты округа Полк, рассказывающее о Тропе
- Охраняемые территории округа Кобб, Джорджия
- Маршруты на дальние расстояния в США
- Охраняемые территории округа Полдинг, Джорджия
- Охраняемые территории округа Полк, Джорджия
- Железнодорожные маршруты в Джорджии (штат США)
- Велосипедные дорожки в Джорджии (штат США)
- Фонд ПУТИ
- Национальные тропы отдыха в Джорджии (штат США)
- Транспорт в округе Полдинг, Джорджия
- Транспорт в округе Полк, Джорджия
- Транспорт в округе Кобб, Джорджия