Jump to content

Железная дорога Западного Торонто

Координаты : 43 ° 39'40 "с.ш. 79 ° 27'14" з.д.  /  43,66118 ° с.ш. 79,45377 ° з.д.  / 43,66118; -79,45377
Железнодорожный путь, пересекающий Дюпон-стрит.

Железнодорожный путь Западного Торонто — это многофункциональная тропа в Торонто , Онтарио , Канада , идущая от района Джанкшен к центру Торонто. Железная дорога была разработана городскими властями Торонто для использования велосипедистами и пешеходами. в Торонто Как и тропы Белтлайн и Дон Миллс , это проект городского сообщения от железной дороги до тропы . Фаза 1 пути открылась в 2009 году. Фаза 2, продолжение на юг от Дандас-стрит-Вест до Либерти-Виллидж, была одобрена, и по состоянию на сентябрь 2020 года продолжается детальное проектирование при совместном финансировании города и правительства Канады в размере 2,9 миллиона долларов . Ожидается, что строительство второй очереди начнется в 2023 году. [ 1 ]

Следуя торговому пути, которым пользовались коренные народы от Давенпортской тропы до озера Ирокезы , этот маршрут образовал путь железной дороги, которая началась в 1871 году. [ 1 ] В 1868 году была основана железная дорога Торонто, Грея и Брюса для обеспечения железнодорожного сообщения, соединяющего Торонто с Саутгемптоном и Оуэн-Саундом (и точками между ними). [ 2 ] Участки этой железной дороги в Торонто проходили по полосе отвода других существующих железных дорог. Поскольку эта железная дорога имела другую (более узкую) колею, вдоль полосы отвода требовался отдельный комплекс путей. Из-за проблем с обслуживанием, связанных с узкой колеей, в 1881 году линия была преобразована в стандартную. К 1883 году Канадская Тихоокеанская железная дорога . эту линию приобрела [ 3 ] В 1960-е годы часть трассы вокруг Дюпона была известна как «Старый Брюс». Он обслуживал несколько отраслей промышленности, в том числе завод Viceroy и свалку. [ 3 ]

Поддержка этого проекта со стороны Комитета экономического развития и парков города Торонто и низового сообщества началась еще до 1990 года, но проект потребовал покупки земли и переговоров с железнодорожными операторами и другими заинтересованными сторонами. В число вовлеченных организаций входят Фонд Evergreen Foundation и, хотя железнодорожный путь является многофункциональным, заметную поддержку оказывают велосипедные интересы, такие как Общественная велосипедная сеть Торонто . Городские власти Торонто впервые санкционировали покупку земли на участке от Карибу-авеню до Дандас-стрит-Уэст (известного как отрог CP LEAD) в 1997 году. В 2000 году были одобрены средства на сумму 920 000 долларов.

Эта земля была приобретена в июле 2003 года городом Торонто у железной дороги Св. Лаврентия и Гудзона . Соглашение о покупке требовало, чтобы продавец привел почву в соответствие с промышленными стандартами. После приобретения земель городу Торонто пришлось расторгнуть договор аренды, который заключила свалка (M&S Waste and Salvage) на часть земли, арендованную, когда земля принадлежала компании Canadian Pacific. [ 4 ]

Строительство первой фазы дороги, проходящей от Карибу-авеню до Дандас-стрит-Уэст и Стерлинг-роуд, было спроектировано компанией Scott Torrance Landscape Architect Inc. совместно с Brown and Storey Architects, началось в 2008 году и было завершено в 2009 году. [ 5 ] Проект сочетал в себе реставрацию исторических железнодорожных мостов с установкой новых произведений искусства художника Джона Диксона, расположенных среди местных насаждений. Новые въезды на улицах Дюпон и Блур позволяют пешеходам попасть на тропу с улицы и воспользоваться отреставрированными железнодорожными мостами, пересекающими эти улицы. Бетонные площади расположены вдоль тропы там, где ее пересекают существующие улицы, обеспечивая связь с районами и места сбора.

Реализация Фазы 2 будет координироваться с , Metrolinx проектом South Джорджтауна запланированным расширением железнодорожной пропускной способности вдоль линии GO Transit и существующей линии Union Pearson Express .

Местоположение и этапы

[ редактировать ]
Железная дорога Западного Торонто, смотрящая на юг, проходит через западную Блур-стрит .

В общей сложности предполагается, что железнодорожный путь протянется примерно в 4 км от проспекта Карибу в районе Джанкшен до проспекта Страчан недалеко от центра города (см. карту ). [ 6 ] Как и другие проекты железнодорожных путей, этот путь проходит по полосам отвода , созданным много лет назад, которые были сужены или заброшены.

Длина фазы 1 составляет 2,1 км, она начинается от Карибу-авеню и идет на юго-восток до Дандас-стрит-Вест и Стерлинг-роуд. Контракт на строительство Фазы 1 был заключен в апреле 2008 года на сумму 3,8 миллиона канадских долларов. [ 7 ] Строительство началось в 2008 году и завершилось летом 2009 года, официальное открытие состоялось 30 октября 2009 года. [ 8 ]

Фаза 2 продолжится еще на 2 км от Дандас-стрит-Вест и Стерлинг-роуд на юго-восток и восток до Страчан-авеню и Веллингтон-стрит, обеспечивая доступ к велосипедной полосе на Веллингтон-стрит, недалеко от комплекса Liberty Village . Проекты Metrolinx по расширению пропускной способности железнодорожных линий потенциально могут противоречить Фазы 2. [ 9 ] Городской совет Торонто продолжает поддерживать строительство железной дороги. [ 10 ] Metrolinx заявила, что будет работать с сторонниками железной дороги, чтобы попытаться включить ее в планы расширения Южного Джорджтауна. [ 11 ] Исследование расширения железной дороги Западного Торонто было завершено и одобрено городским советом Торонто в январе 2016 года и включало функциональный проект расширения. [ 12 ] В августе 2016 года федеральное правительство объявило в партнерстве с провинцией о финансировании детального проектирования и реализации, при этом проектные работы планируется начать в сентябре 2016 года. [ 13 ] Утешение общественности и обратная связь были завершены в марте 2020 года, а строительство второй очереди предполагалось начать в 2021 или 2022 году. [ 14 ] Строительство неоднократно откладывалось, и по состоянию на февраль 2024 года его начало запланировано на 2024 год. [ 15 ]

Другие железнодорожные пути Торонто

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Расширение железнодорожного пути Западного Торонто» . Город Торонто . 22 ноября 2017 г. Проверено 13 сентября 2022 г.
  2. ^ «ТГ&БР» . Архивировано из оригинала 4 декабря 2007 г. Проверено 13 марта 2008 г.
  3. ^ Jump up to: а б Р.Л.Кеннеди. «Торонто, Грей и Брюс» . Поезда старых времен. Архивировано из оригинала 25 января 2007 г. Проверено 27 марта 2007 г.
  4. ^ «Отчет сотрудников города Торонто. Тема: Прекращение аренды земель, прилегающих к Эрнест-авеню, 26 (район 18 - Давенпорт)» (PDF) . Город Торонто. 10 апреля 2006 г. Проверено 21 марта 2007 г.
  5. ^ «Друзья железной дороги Западного Торонто» . Друзья железной дороги Западного Торонто . 23 августа 2016 г. Проверено 21 января 2023 г.
  6. ^ «Карта железных дорог» (PDF) . static1.squarespace.com .
  7. ^ «Город Торонто – Протокол Заявочной комиссии (пункт 63.3)» (PDF) . www.toronto.ca .
  8. ^ «История» .
  9. ^ «Черновик первой части» . Metrolinx-consult.limehouse.com .
  10. ^ «Протокол городского совета Торонто - 27–28 января 2009 г.» . www.toronto.ca .
  11. ^ «Справочник» . www.metrolinx.com . Проверено 8 февраля 2024 г.
  12. ^ «Исследование расширения железных дорог Западного Торонто» . Город Торонто . Проверено 30 августа 2016 г.
  13. ^ Быкова Лина (25 августа 2016 г.). «Железная дорога Западного Торонто наконец-то получила финансирование на расширение» . Торонтоист . Проверено 30 августа 2016 г.
  14. ^ Торонто, город (22 ноября 2017 г.). «Расширение железной дороги Западного Торонто» . Город Торонто .
  15. ^ Торонто, город (19 февраля 2024 г.). «Расширение железной дороги Западного Торонто» . Город Торонто .
  • «Узкая колея через кусты - железная дорога Торонто Грей и Брюс в Онтарио и железная дорога Торонто и Ниписсинг»; Род Кларк; паб. Бомонт и Кларк из компании Credit Valley Railway, Стритсвилл, Онтарио, 2007 г. ISBN   978-0-9784406-0-2
  • «Узкоколейные железные дороги Канады»; Омер Лавалле; паб. Железнодорожная ярмарка, Монреаль, 1972 год. ISBN   0-919130-21-6
  • «Узкоколейные железные дороги Канады»; Омер Лавалли, расширенный и исправленный Рональдом С. Ритчи; паб. Фитженри и Уайтсайд, Маркхэм, Онтарио, 2005 г. ISBN   1-55041-830-0
  • «Железная дорога Торонто Грей и Брюс 1863–1884; Томас Ф. Макилрайт; паб. Железнодорожное общество Верхней Канады, Торонто, 1963.
  • «Паропоезда до Брюса»; Ральф Бомонт; паб. Бостон Миллс Пресс; Челтнем, Онтарио, 1977 год. ISBN   0-919822-21-5
  • «Опоздание на Брюса»; Ральф Бомонт и Джеймс Филби; паб The Boston Mills Press, Челтнем, Онтарио, 1980. ISBN   0-919822-32-0
[ редактировать ]

43 ° 39'40 "с.ш. 79 ° 27'14" з.д.  /  43,66118 ° с.ш. 79,45377 ° з.д.  / 43,66118; -79,45377

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1c96b1e17196f415edaf0dece39fffff__1709102220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1c/ff/1c96b1e17196f415edaf0dece39fffff.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
West Toronto Railpath - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)