Железная дорога Западного Торонто

Железнодорожный путь Западного Торонто — это многофункциональная тропа в Торонто , Онтарио , Канада , идущая от района Джанкшен к центру Торонто. Железная дорога была разработана городскими властями Торонто для использования велосипедистами и пешеходами. в Торонто Как и тропы Белтлайн и Дон Миллс , это проект городского сообщения от железной дороги до тропы . Фаза 1 пути открылась в 2009 году. Фаза 2, продолжение на юг от Дандас-стрит-Вест до Либерти-Виллидж, была одобрена, и по состоянию на сентябрь 2020 года продолжается детальное проектирование при совместном финансировании города и правительства Канады в размере 2,9 миллиона долларов . Ожидается, что строительство второй очереди начнется в 2023 году. [ 1 ]
История
[ редактировать ]Следуя торговому пути, которым пользовались коренные народы от Давенпортской тропы до озера Ирокезы , этот маршрут образовал путь железной дороги, которая началась в 1871 году. [ 1 ] В 1868 году была основана железная дорога Торонто, Грея и Брюса для обеспечения железнодорожного сообщения, соединяющего Торонто с Саутгемптоном и Оуэн-Саундом (и точками между ними). [ 2 ] Участки этой железной дороги в Торонто проходили по полосе отвода других существующих железных дорог. Поскольку эта железная дорога имела другую (более узкую) колею, вдоль полосы отвода требовался отдельный комплекс путей. Из-за проблем с обслуживанием, связанных с узкой колеей, в 1881 году линия была преобразована в стандартную. К 1883 году Канадская Тихоокеанская железная дорога . эту линию приобрела [ 3 ] В 1960-е годы часть трассы вокруг Дюпона была известна как «Старый Брюс». Он обслуживал несколько отраслей промышленности, в том числе завод Viceroy и свалку. [ 3 ]
Поддержка этого проекта со стороны Комитета экономического развития и парков города Торонто и низового сообщества началась еще до 1990 года, но проект потребовал покупки земли и переговоров с железнодорожными операторами и другими заинтересованными сторонами. В число вовлеченных организаций входят Фонд Evergreen Foundation и, хотя железнодорожный путь является многофункциональным, заметную поддержку оказывают велосипедные интересы, такие как Общественная велосипедная сеть Торонто . Городские власти Торонто впервые санкционировали покупку земли на участке от Карибу-авеню до Дандас-стрит-Уэст (известного как отрог CP LEAD) в 1997 году. В 2000 году были одобрены средства на сумму 920 000 долларов.
Эта земля была приобретена в июле 2003 года городом Торонто у железной дороги Св. Лаврентия и Гудзона . Соглашение о покупке требовало, чтобы продавец привел почву в соответствие с промышленными стандартами. После приобретения земель городу Торонто пришлось расторгнуть договор аренды, который заключила свалка (M&S Waste and Salvage) на часть земли, арендованную, когда земля принадлежала компании Canadian Pacific. [ 4 ]
Строительство первой фазы дороги, проходящей от Карибу-авеню до Дандас-стрит-Уэст и Стерлинг-роуд, было спроектировано компанией Scott Torrance Landscape Architect Inc. совместно с Brown and Storey Architects, началось в 2008 году и было завершено в 2009 году. [ 5 ] Проект сочетал в себе реставрацию исторических железнодорожных мостов с установкой новых произведений искусства художника Джона Диксона, расположенных среди местных насаждений. Новые въезды на улицах Дюпон и Блур позволяют пешеходам попасть на тропу с улицы и воспользоваться отреставрированными железнодорожными мостами, пересекающими эти улицы. Бетонные площади расположены вдоль тропы там, где ее пересекают существующие улицы, обеспечивая связь с районами и места сбора.
Реализация Фазы 2 будет координироваться с , Metrolinx проектом South Джорджтауна запланированным расширением железнодорожной пропускной способности вдоль линии GO Transit и существующей линии Union Pearson Express .
Местоположение и этапы
[ редактировать ]
В общей сложности предполагается, что железнодорожный путь протянется примерно в 4 км от проспекта Карибу в районе Джанкшен до проспекта Страчан недалеко от центра города (см. карту ). [ 6 ] Как и другие проекты железнодорожных путей, этот путь проходит по полосам отвода , созданным много лет назад, которые были сужены или заброшены.
Длина фазы 1 составляет 2,1 км, она начинается от Карибу-авеню и идет на юго-восток до Дандас-стрит-Вест и Стерлинг-роуд. Контракт на строительство Фазы 1 был заключен в апреле 2008 года на сумму 3,8 миллиона канадских долларов. [ 7 ] Строительство началось в 2008 году и завершилось летом 2009 года, официальное открытие состоялось 30 октября 2009 года. [ 8 ]
Фаза 2 продолжится еще на 2 км от Дандас-стрит-Вест и Стерлинг-роуд на юго-восток и восток до Страчан-авеню и Веллингтон-стрит, обеспечивая доступ к велосипедной полосе на Веллингтон-стрит, недалеко от комплекса Liberty Village . Проекты Metrolinx по расширению пропускной способности железнодорожных линий потенциально могут противоречить Фазы 2. [ 9 ] Городской совет Торонто продолжает поддерживать строительство железной дороги. [ 10 ] Metrolinx заявила, что будет работать с сторонниками железной дороги, чтобы попытаться включить ее в планы расширения Южного Джорджтауна. [ 11 ] Исследование расширения железной дороги Западного Торонто было завершено и одобрено городским советом Торонто в январе 2016 года и включало функциональный проект расширения. [ 12 ] В августе 2016 года федеральное правительство объявило в партнерстве с провинцией о финансировании детального проектирования и реализации, при этом проектные работы планируется начать в сентябре 2016 года. [ 13 ] Утешение общественности и обратная связь были завершены в марте 2020 года, а строительство второй очереди предполагалось начать в 2021 или 2022 году. [ 14 ] Строительство неоднократно откладывалось, и по состоянию на февраль 2024 года его начало запланировано на 2024 год. [ 15 ]
Другие железнодорожные пути Торонто
[ редактировать ]См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Расширение железнодорожного пути Западного Торонто» . Город Торонто . 22 ноября 2017 г. Проверено 13 сентября 2022 г.
- ^ «ТГ&БР» . Архивировано из оригинала 4 декабря 2007 г. Проверено 13 марта 2008 г.
- ^ Jump up to: а б Р.Л.Кеннеди. «Торонто, Грей и Брюс» . Поезда старых времен. Архивировано из оригинала 25 января 2007 г. Проверено 27 марта 2007 г.
- ^ «Отчет сотрудников города Торонто. Тема: Прекращение аренды земель, прилегающих к Эрнест-авеню, 26 (район 18 - Давенпорт)» (PDF) . Город Торонто. 10 апреля 2006 г. Проверено 21 марта 2007 г.
- ^ «Друзья железной дороги Западного Торонто» . Друзья железной дороги Западного Торонто . 23 августа 2016 г. Проверено 21 января 2023 г.
- ^ «Карта железных дорог» (PDF) . static1.squarespace.com .
- ^ «Город Торонто – Протокол Заявочной комиссии (пункт 63.3)» (PDF) . www.toronto.ca .
- ^ «История» .
- ^ «Черновик первой части» . Metrolinx-consult.limehouse.com .
- ^ «Протокол городского совета Торонто - 27–28 января 2009 г.» . www.toronto.ca .
- ^ «Справочник» . www.metrolinx.com . Проверено 8 февраля 2024 г.
- ^ «Исследование расширения железных дорог Западного Торонто» . Город Торонто . Проверено 30 августа 2016 г.
- ^ Быкова Лина (25 августа 2016 г.). «Железная дорога Западного Торонто наконец-то получила финансирование на расширение» . Торонтоист . Проверено 30 августа 2016 г.
- ^ Торонто, город (22 ноября 2017 г.). «Расширение железной дороги Западного Торонто» . Город Торонто .
- ^ Торонто, город (19 февраля 2024 г.). «Расширение железной дороги Западного Торонто» . Город Торонто .
Ссылки
[ редактировать ]- «Узкая колея через кусты - железная дорога Торонто Грей и Брюс в Онтарио и железная дорога Торонто и Ниписсинг»; Род Кларк; паб. Бомонт и Кларк из компании Credit Valley Railway, Стритсвилл, Онтарио, 2007 г. ISBN 978-0-9784406-0-2
- «Узкоколейные железные дороги Канады»; Омер Лавалле; паб. Железнодорожная ярмарка, Монреаль, 1972 год. ISBN 0-919130-21-6
- «Узкоколейные железные дороги Канады»; Омер Лавалли, расширенный и исправленный Рональдом С. Ритчи; паб. Фитженри и Уайтсайд, Маркхэм, Онтарио, 2005 г. ISBN 1-55041-830-0
- «Железная дорога Торонто Грей и Брюс 1863–1884; Томас Ф. Макилрайт; паб. Железнодорожное общество Верхней Канады, Торонто, 1963.
- «Паропоезда до Брюса»; Ральф Бомонт; паб. Бостон Миллс Пресс; Челтнем, Онтарио, 1977 год. ISBN 0-919822-21-5
- «Опоздание на Брюса»; Ральф Бомонт и Джеймс Филби; паб The Boston Mills Press, Челтнем, Онтарио, 1980. ISBN 0-919822-32-0
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Друзья железной дороги Западного Торонто
- Расширение железной дороги Западного Торонто - проект, рассчитанный на 2020–2022 годы, также известный как «Фаза 2».
- На велосипеде в Торонто
43 ° 39'40 "с.ш. 79 ° 27'14" з.д. / 43,66118 ° с.ш. 79,45377 ° з.д.