Jump to content

Совет по образованию

(Перенаправлено с школьных советов )
Встреча попечителей школы Роберт Харрис

Совет по образованию , школьный комитет или школьный совет — это совет директоров или попечительский совет школы, местного школьного округа или эквивалентного учреждения. [1] [2] [3]

Избранный совет определяет образовательную политику на небольшой региональной территории, например, в городе , округе , штате или провинции . Часто совет директоров подчиняется более крупному учреждению, например департаменту образования высшего государственного органа. Название такого совета также часто используется для обозначения школьной системы, находящейся под контролем такого совета. [4]

Государственный департамент, который управлял образованием в Соединенном Королевстве до основания Министерства образования, ранее назывался Советом по образованию .

Советы по образованию служат важнейшими опорами в архитектуре образовательных систем во всем мире, формируя политику, направляя учреждения и влияя на будущее поколений. Это эссе отправляется в путешествие по истории советов по образованию, исследуя их эволюцию, функции и нюансы работы в различных школьных системах и странах. [5]

Корни школьных советов уходят корнями в XIX век, когда расширение систем формального образования потребовало организованного надзора. [6] [7] Создание местных и региональных советов стало ответом на растущие сложности управления образованием. В Соединенных Штатах, например, эта концепция получила известность в середине 1800-х годов, отражая стремление обеспечить доступное и качественное образование. Эти первые советы часто создавались по инициативе сообщества и отражали ценности и приоритеты местного населения.

По мере развития систем образования менялись роли и структуры советов по образованию. В 20-м веке их функции стали свидетелями совершенствования, при этом все большее внимание уделялось стандартизированным учебным программам, аккредитации учителей и справедливому распределению ресурсов. В других частях мира, таких как Европа и Азия, различия в историческом развитии советов по образованию отражают уникальные культурные, социальные и политические контексты.

Школьные советы многогранны в своем функционировании, включая формулирование политики, распределение ресурсов, надзор за образовательными учреждениями и представление интересов сообщества. [8] Одной из основных функций является установление и анализ образовательной политики, которая определяет разработку учебных программ, стратегии оценки и методологий преподавания. Эта политика служит основой, в которой работают школы, формируя образовательный опыт учащихся.

Распределение ресурсов является еще одним важным аспектом роли Совета. Советы по образованию несут ответственность за утверждение бюджетов, определение приоритетов финансирования и обеспечение справедливого распределения финансовых ресурсов между школами. [9] Эта функция имеет решающее значение для решения вопросов равенства в образовании, гарантируя, что все учащиеся имеют доступ к основным ресурсам, независимо от их социально-экономического происхождения.

Надзор за образовательными учреждениями включает в себя наем и оценку школьных администраторов, решение проблем, связанных с работой учителей, и мониторинг общей эффективности образовательной системы. Советы действуют как мост между сообществом и школами, представляя интересы и ценности избирателей, которым они служат. [10]

Структура

[ редактировать ]

Структура и функциональность советов по образованию значительно различаются в разных странах и даже в разных регионах страны. Например, в Соединенных Штатах каждый штат имеет свою собственную систему образования, и структура управления школьными советами может сильно различаться. В некоторых штатах школьные советы избираются, в то время как в других могут быть назначены советы или комбинация того и другого. [11] Кроме того, существуют различия в полномочиях, которыми наделены эти советы: от значительных полномочий по принятию решений до консультативных ролей.

Напротив, такие страны, как Финляндия, имеют более централизованную систему образования с меньшим упором на местные школьные советы. [12] [13] Национальное агентство образования играет более непосредственную роль в определении политики, разработке учебных программ и обеспечении единообразия по всей стране. Финский подход отражает иную культурную и административную философию, в которой центральными принципами являются доверие к педагогам и ориентация на профессиональное развитие.

В азиатских странах, таких как Япония и Южная Корея, школьные советы могут существовать на местном уровне, но их функции и полномочия часто зависят от национальной политики. Акцент на сильной роли центрального правительства в образовании отражает культурные ценности и исторический контекст этих стран.

Проблемы

[ редактировать ]

Советы по образованию сталкиваются с многочисленными проблемами в своих усилиях ориентироваться в постоянно меняющемся ландшафте образования. [14] Одной из общих проблем является поиск баланса между местной автономией и необходимостью стандартизированной практики. [15] Достижение правильного баланса гарантирует, что образовательная политика будет соответствовать уникальным потребностям сообществ, сохраняя при этом уровень последовательности в образовательных стандартах.

Глобализация и технологический прогресс создают новые проблемы и возможности. Школьные советы должны решать вопросы, связанные с цифровой грамотностью, интеграцией технологий в классе и подготовкой учащихся к быстро меняющемуся глобальному ландшафту. Роль советов выходит за рамки традиционных функций, поскольку они справляются со сложностями цифровой эпохи. [16]

Инновации в управлении образованием также появляются по мере того, как советы директоров адаптируются к современным вызовам. Некоторые образовательные системы экспериментируют с моделями участия, вовлекая родителей, учителей и членов сообщества в процессы принятия решений. Этот совместный подход направлен на создание чувства общей ответственности и содействие более глубокой связи между сообществом и системой образования.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Руководство по выборам в школьный совет | Alberta.ca» . www.alberta.ca . Проверено 03 декабря 2023 г.
  2. ^ XQ, Команда (13 мая 2023 г.). «Итак, чем вообще занимается школьный совет?» . ХК . Проверено 03 декабря 2023 г.
  3. ^ «Чем занимается член школьного совета? | Встаньте на борт, Огайо» . www.getonboardohio.org . Проверено 03 декабря 2023 г.
  4. ^ «Чем занимается школьный совет? Почему важны выборы в совет Пуэбло?» . Вождь пуэбло . Проверено 03 декабря 2023 г.
  5. ^ Тело, Кортни Н. (8 ноября 2022 г.). «Решения школьного совета жизненно важны для будущего наших детей» . Свободная пресса Миссисипи . Проверено 03 декабря 2023 г.
  6. ^ «Школьные советы | Канадская энциклопедия» . www.thecanadianencyclepedia.ca . Проверено 03 декабря 2023 г.
  7. ^ «Историческая и политическая роль школьного совета» (PDF) .
  8. ^ «Вы спрашивали, мы ответили: как работают школьные советы штата Нью-Хэмпшир?» . Общественное радио Нью-Гэмпшира . 10 января 2020 г. Проверено 03 декабря 2023 г.
  9. ^ ЛизаЛ (19 января 2022 г.). «Чем занимается школьный совет?» . Мы выходим на публику . Проверено 03 декабря 2023 г.
  10. ^ «В этом году в Атланте состоятся выборы школьного совета. Вот что вам следует о них знать» . Журнал Атланта . 19 октября 2021 г. Проверено 03 декабря 2023 г.
  11. ^ «Все, что вам нужно знать о школьных попечителях» . Местный . 06.10.2022 . Проверено 03 декабря 2023 г.
  12. ^ Хэнкок, ЛинНелл. «Почему финские школы успешны?» . Смитсоновский журнал . Проверено 03 декабря 2023 г.
  13. ^ Риску, Мика; Канервио, Пекка; Пулккинен, Сеппо (1 января 2014 г.). «Школьные советы в Финляндии» . Школьные советы в процессе управления . Исследование управления образованием. Том. 1. С. 31–48. дои : 10.1007/978-3-319-05494-0_3 . ISBN  978-3-319-05493-3 .
  14. ^ "Структура школьных советов вызывает конфликты, - говорит профессор" . Новости ЦБК . 19 октября 2016 г.
  15. ^ epstudios (30 ноября 2016 г.). «А чем вообще занимается попечитель школьного совета?» . Нельсон Дейли . Проверено 03 декабря 2023 г.
  16. ^ «Попечители школьного совета: что они делают для школьного округа?» . Управление . 30 ноября 2022 г. Проверено 03 декабря 2023 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 26ba0cc18f91d22d00528836f86e5c25__1715994780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/26/25/26ba0cc18f91d22d00528836f86e5c25.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Board of education - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)