Jump to content

Аэромедицинская система биологического сдерживания

Аэромедицинская система биологического сдерживания (ABCS): изолятор Phoenix Air с платформой Gulfstream III и сопутствующим оборудованием.

Аэромедицинская система биологического сдерживания (ABCS) — это средство воздушной медицинской эвакуации, разработанное Центрами США по контролю и профилактике заболеваний (CDC) в сотрудничестве с Министерством обороны США (DoD) и государственным подрядчиком Phoenix Air в период с 2007 по 2010 год. Ее цель — безопасно перевезти по воздуху высокозаразного пациента; он включает в себя транзитный изолятор (пластиковую конструкцию в виде палатки, в которой создается отрицательное давление воздуха для предотвращения утечки болезнетворных микроорганизмов, передающихся по воздуху) и самолет поддержки соответствующей конфигурации. Первоначально разработанный для поддержки сотрудников Центров по контролю и профилактике заболеваний (CDC), которые могли заразиться при расследовании птичьего гриппа и атипичной пневмонии в Восточной Азии, он никогда не использовался до эпидемии вируса Эбола в Западной Африке в 2014 году , когда 36 пациентов с Эболой были перевезены из Западной Африки.

Центры по контролю и профилактике заболеваний (CDC) столкнулись с трудностями и затруднениями, связанными с безопасной авиаперевозкой пациентов во время международной паники по туберкулезу в 2007 году . [ 1 ] Кроме того, память об эпидемии тяжелого острого респираторного синдрома (ТОРС) в 2003-2004 годах и существовавшей на тот момент угрозе птичьего гриппа (и то, и другое потенциально требовало перевозки больных пациентов обратно в США с Дальнего Востока) побудили чиновников CDC инициировать программу. это стало ABCS. Картерсвилле , штат Джорджия , базирующейся в Был заключен контракт с компанией Phoenix Air ; CDC предоставил медицинскую экспертизу для сотрудничества, а Министерство обороны предоставило некоторые защитные технологии. [ 2 ] через химико-биологический центр Эджвуда . [ 3 ]

С ожидаемым выводом из эксплуатации США (AIT) армии группы аэромедицинской изоляции в декабре 2010 года необходимость в новой системе для поддержки транспортировки высокозаразных пациентов стала еще более острой. К тому времени система ABCS прошла всесторонние испытания и была сертифицирована Федеральным управлением гражданской авиации (FAA) для выполнения своих задач. ВВС США также одобрили его для перевозки военного персонала. 32-летней давности Специальной воздушной платформой для ABCS стал самолет Gulfstream III , который когда-то принадлежал и эксплуатировался Королевскими ВВС Дании под военным кодом «F-313». [ 4 ] (F-313 был продан Phoenix Air в январе 2005 года. Переименованный в самолет скорой медицинской помощи N173PA, он использовался для поддержки инцидента с туберкулезом в 2007 году.)

Международная пандемия свиного гриппа 2009–2010 годов не вызвала необходимости в воздушном транспорте в условиях изоляции какого-либо персонала Центров по контролю и профилактике заболеваний (CDC). Следовательно, к концу 2011 года система ABCS, включавшая в себя три изоляционных блока (но только один самолет), была в некоторой степени законсервирована. Ситуация резко изменилась в конце июля 2014 года, когда компанию Phoenix Air спросили, могут ли они поддержать пациента с «гематологическим патогеном» (а именно, вирусом Эбола ), а также с «воздушно-капельным патогеном» (таким как туберкулез или грипп, для которых было спроектировано). [ 5 ] Врачи из Финикса вместе с экспертами Центров по контролю и профилактике заболеваний потратили полтора дня на изучение системы, после чего все согласились, что она подходит для пациентов с Эболой. «На самом деле, вероятно, он слишком переработан для Эболы, потому что он предназначен для борьбы с патогенами, передающимися по воздуху», — заявил директор «Феникса». 2 августа 2014 года компания ABCS доставила первого пациента с Эболой (доктор Кент Брантли, сотрудник « Кошелька Самаритянина» ), когда-либо эвакуированного в Соединенные Штаты ; три дня спустя он перевез еще одну, Нэнси Райтбол. На сегодняшний день Phoenix Air и ABCS вывезли пять пациентов с Эболой из Западной Африки (четыре американца — Брантли, Райтбол, доктор Рик Сакра и неопознанный американец 9 сентября — и немецкий врач из Сьерра-Леоне в Гамбург, Германия). . [ 6 ] После первых двух полетов компания Phoenix Air, которая утверждает, что считает их успешными «проверочными полетами», решила, что в будущем она будет осуществлять полеты только под эгидой правительства США. Такие проблемы, как общение с американскими таможенниками, получение разрешения на транзит зарубежного воздушного пространства и выбор конкретных медицинских центров, стали слишком обременительными. С тех пор Государственный департамент США координирует все такие рейсы, в том числе для иностранцев, возвращающихся в свои страны. Налогоплательщики США оплачивают счета за официальных государственных пациентов, но для всех остальных требуется возмещение. (Брантли и Райтбол стоят каждый около 200 000 долларов, включая стоимость обеззараживания оборудования, которую оплатила их организация.)

Phoenix Air в настоящее время держит в резерве только один самолет для перевозки пациентов с Эболой.

Операция

[ редактировать ]

В модульной системе ABCS используется транзитный изолятор, состоящий из металлического каркаса, на котором закреплено множество единиц медицинского оборудования (кардиометры, пульсометры кислорода и т. д.). Большую часть пространства кабины планера занимает изолятор. Каркас заключен в прозрачную пластиковую оболочку или «палатку». В одном изоляторе одного самолета может разместиться только один пациент, которого обслуживают один врач и две медсестры. В зоне пациента постоянно поддерживается отрицательное давление воздуха и фильтрация воздуха, чтобы предотвратить попадание болезнетворных микроорганизмов в остальную часть кабины. Прихожая в палате пациентов используется медицинским персоналом для надевания и снятия средств индивидуальной защиты , а также для обеззараживания. Рядом с изолятором находится туалет для пациентов.

После завершения транспортировки инфицированного пациента Phoenix Air выполняет процесс дезактивации, предусмотренный CDC. Он заключается в распылении мощного дезинфицирующего средства внутри модуля в течение 24 часов и отправке всего загрязненного содержимого — включая пластиковый корпус, носилки для пациентов и даже рации — в мусоросжигательную печь (управляемую командой по утилизации опасных материалов, имеющей федеральную лицензию) для сжигания. .

См. также

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1d08128c1e2d8ddd6b84e718b2e5287b__1658618880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1d/7b/1d08128c1e2d8ddd6b84e718b2e5287b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Aeromedical Biological Containment System - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)