Аэромедицинская система биологического сдерживания

Аэромедицинская система биологического сдерживания (ABCS) — это средство воздушной медицинской эвакуации, разработанное Центрами США по контролю и профилактике заболеваний (CDC) в сотрудничестве с Министерством обороны США (DoD) и государственным подрядчиком Phoenix Air в период с 2007 по 2010 год. Ее цель — безопасно перевезти по воздуху высокозаразного пациента; он включает в себя транзитный изолятор (пластиковую конструкцию в виде палатки, в которой создается отрицательное давление воздуха для предотвращения утечки болезнетворных микроорганизмов, передающихся по воздуху) и самолет поддержки соответствующей конфигурации. Первоначально разработанный для поддержки сотрудников Центров по контролю и профилактике заболеваний (CDC), которые могли заразиться при расследовании птичьего гриппа и атипичной пневмонии в Восточной Азии, он никогда не использовался до эпидемии вируса Эбола в Западной Африке в 2014 году , когда 36 пациентов с Эболой были перевезены из Западной Африки.
История
[ редактировать ]Центры по контролю и профилактике заболеваний (CDC) столкнулись с трудностями и затруднениями, связанными с безопасной авиаперевозкой пациентов во время международной паники по туберкулезу в 2007 году . [ 1 ] Кроме того, память об эпидемии тяжелого острого респираторного синдрома (ТОРС) в 2003-2004 годах и существовавшей на тот момент угрозе птичьего гриппа (и то, и другое потенциально требовало перевозки больных пациентов обратно в США с Дальнего Востока) побудили чиновников CDC инициировать программу. это стало ABCS. Картерсвилле , штат Джорджия , базирующейся в Был заключен контракт с компанией Phoenix Air ; CDC предоставил медицинскую экспертизу для сотрудничества, а Министерство обороны предоставило некоторые защитные технологии. [ 2 ] через химико-биологический центр Эджвуда . [ 3 ]
С ожидаемым выводом из эксплуатации США (AIT) армии группы аэромедицинской изоляции в декабре 2010 года необходимость в новой системе для поддержки транспортировки высокозаразных пациентов стала еще более острой. К тому времени система ABCS прошла всесторонние испытания и была сертифицирована Федеральным управлением гражданской авиации (FAA) для выполнения своих задач. ВВС США также одобрили его для перевозки военного персонала. 32-летней давности Специальной воздушной платформой для ABCS стал самолет Gulfstream III , который когда-то принадлежал и эксплуатировался Королевскими ВВС Дании под военным кодом «F-313». [ 4 ] (F-313 был продан Phoenix Air в январе 2005 года. Переименованный в самолет скорой медицинской помощи N173PA, он использовался для поддержки инцидента с туберкулезом в 2007 году.)
Международная пандемия свиного гриппа 2009–2010 годов не вызвала необходимости в воздушном транспорте в условиях изоляции какого-либо персонала Центров по контролю и профилактике заболеваний (CDC). Следовательно, к концу 2011 года система ABCS, включавшая в себя три изоляционных блока (но только один самолет), была в некоторой степени законсервирована. Ситуация резко изменилась в конце июля 2014 года, когда компанию Phoenix Air спросили, могут ли они поддержать пациента с «гематологическим патогеном» (а именно, вирусом Эбола ), а также с «воздушно-капельным патогеном» (таким как туберкулез или грипп, для которых было спроектировано). [ 5 ] Врачи из Финикса вместе с экспертами Центров по контролю и профилактике заболеваний потратили полтора дня на изучение системы, после чего все согласились, что она подходит для пациентов с Эболой. «На самом деле, вероятно, он слишком переработан для Эболы, потому что он предназначен для борьбы с патогенами, передающимися по воздуху», — заявил директор «Феникса». 2 августа 2014 года компания ABCS доставила первого пациента с Эболой (доктор Кент Брантли, сотрудник « Кошелька Самаритянина» ), когда-либо эвакуированного в Соединенные Штаты ; три дня спустя он перевез еще одну, Нэнси Райтбол. На сегодняшний день Phoenix Air и ABCS вывезли пять пациентов с Эболой из Западной Африки (четыре американца — Брантли, Райтбол, доктор Рик Сакра и неопознанный американец 9 сентября — и немецкий врач из Сьерра-Леоне в Гамбург, Германия). . [ 6 ] После первых двух полетов компания Phoenix Air, которая утверждает, что считает их успешными «проверочными полетами», решила, что в будущем она будет осуществлять полеты только под эгидой правительства США. Такие проблемы, как общение с американскими таможенниками, получение разрешения на транзит зарубежного воздушного пространства и выбор конкретных медицинских центров, стали слишком обременительными. С тех пор Государственный департамент США координирует все такие рейсы, в том числе для иностранцев, возвращающихся в свои страны. Налогоплательщики США оплачивают счета за официальных государственных пациентов, но для всех остальных требуется возмещение. (Брантли и Райтбол стоят каждый около 200 000 долларов, включая стоимость обеззараживания оборудования, которую оплатила их организация.)
Phoenix Air в настоящее время держит в резерве только один самолет для перевозки пациентов с Эболой.
Операция
[ редактировать ]В модульной системе ABCS используется транзитный изолятор, состоящий из металлического каркаса, на котором закреплено множество единиц медицинского оборудования (кардиометры, пульсометры кислорода и т. д.). Большую часть пространства кабины планера занимает изолятор. Каркас заключен в прозрачную пластиковую оболочку или «палатку». В одном изоляторе одного самолета может разместиться только один пациент, которого обслуживают один врач и две медсестры. В зоне пациента постоянно поддерживается отрицательное давление воздуха и фильтрация воздуха, чтобы предотвратить попадание болезнетворных микроорганизмов в остальную часть кабины. Прихожая в палате пациентов используется медицинским персоналом для надевания и снятия средств индивидуальной защиты , а также для обеззараживания. Рядом с изолятором находится туалет для пациентов.
После завершения транспортировки инфицированного пациента Phoenix Air выполняет процесс дезактивации, предусмотренный CDC. Он заключается в распылении мощного дезинфицирующего средства внутри модуля в течение 24 часов и отправке всего загрязненного содержимого — включая пластиковый корпус, носилки для пациентов и даже рации — в мусоросжигательную печь (управляемую командой по утилизации опасных материалов, имеющей федеральную лицензию) для сжигания. .
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Парк, Алиса. «Угроза туберкулеза: сломанная система?» Время . 31 мая 2007 г.
- ^ Траутветтер, Чад, «Аэромед GIII доставляет американских пациентов с Эболой обратно в США», AIN Online, 5 августа 2014 г., 15:18.
- ↑ ECBC по связям с общественностью (16 марта 2015 г.), «Инженеры ECBC сыграли ключевую роль в системе сдерживания, используемой для перевозки американцев, больных Эболой». Архивировано 3 апреля 2015 г. в Wayback Machine.
- ↑ Рогоуэй, Тайлер, «Этот удивительный самолет доставит жертв Эболы из Африки в США», foxtrotalpha.jalopnik.com, 1 августа 2014 г., 8:07.
- ^ Роос, Роберт, «Очень мало самолетов оборудовано для эвакуации пациентов с Эболой», Центр исследований и политики в области инфекционных заболеваний (CIDRAP), 16 сентября 2014 г.
- ↑ Хикс, Джош, «Весь мир полагается на одну американскую компанию в перевозке пациентов с Эболой»,washingtonpost.com, 28 октября 2014 г.