Программа биологической защиты США
Программа биологической защиты США , в последние годы также называемая Национальной стратегией биозащиты , представляет собой коллективные усилия всех уровней правительства, а также частного предпринимательства и других заинтересованных сторон в Соединенных Штатах по осуществлению деятельности по биозащите.
Биозащита — это система запланированных действий по противодействию и снижению риска биологических угроз, а также по подготовке, реагированию и восстановлению после них, если они возникнут. Закон о полномочиях национальной обороны (NDAA) 2016 года требовал от высокопоставленных чиновников федерального правительства совместно разработать национальную стратегию биозащиты. В результате в 2018 году Национальную стратегию биозащиты президент Дональд Трамп опубликовал . По сути, стратегия включает в себя программу биологической защиты США, поскольку она представляет собой официальную основу, обеспечивающую «единое скоординированное усилие» по координации всей деятельности по биозащите в рамках федерального правительства. Для реализации стратегии Белый дом издал президентский меморандум о поддержке национальной биозащиты, в котором установлены конкретные директивы и правила для реализации планов, записанных в стратегии. Стоит отметить, что Национальная стратегия биозащиты впервые включила естественные вспышки в число жизненно важных компонентов программы биологической защиты США, главным образом из-за значительного риска, который естественные вспышки представляют для гражданского населения, животных и сельскохозяйственных популяций по всей стране. [ 1 ]
Программа биологической защиты США началась как небольшая оборонительная программа, параллельная национальной программе разработки и производства наступательного биологического оружия , действующей с 1943 года. В организационном плане исследования в области медицинской защиты сначала проводились (1956–1969 годы) Медицинским подразделением армии США (USAMU) . ), а позже, после публично известного прекращения наступательной программы, Медицинским научно-исследовательским институтом инфекционных заболеваний армии США (USAMRIID). Оба этих подразделения располагались в Форт-Детрике , штат Мэриленд , где лабораторий биологической войны армии США располагалась штаб-квартира . Нынешняя миссия является межведомственной, а не исключительно военной, и направлена исключительно на разработку защитных мер против биологических агентов , в отличие от прежней программы разработки биологического оружия.
В 1951 году из-за проблем биологической войны, возникших в результате Корейской войны США , Центры по контролю и профилактике заболеваний (CDC) создали Службу эпидемической разведки (EIS), практическую двухлетнюю программу последипломного обучения в области эпидемиологии, с упором на на полевых работах.
После атак сибирской язвы в 2001 году и последующего увеличения федеральных расходов на биозащиту к USAMRIID в Форт-Детрике присоединились дочерние агентства биозащиты Министерства здравоохранения и социальных служб США ( NIAID Интегрированный исследовательский центр ) и США. Министерство внутренней безопасности ( Национальный центр анализа и противодействия биозащите и Национальный центр биокриминалистического анализа ). Они, наряду с гораздо более старым подразделением по научным исследованиям в области иностранных болезней и сорняков Министерства сельского хозяйства США , теперь составляют Национальную межведомственную конфедерацию биологических исследований (NICBR).
В широком смысле «Программа биологической защиты США» теперь также охватывает все программы и усилия федерального уровня по мониторингу, предотвращению и сдерживанию естественных вспышек инфекционных заболеваний, вызывающих широко распространенную озабоченность общественного здравоохранения. К ним относятся усилия по предотвращению крупномасштабных стихийных бедствий. [ 2 ] например, пандемии гриппа и другие « новые инфекции », например, новые патогены или инфекции, завезенные из других стран.
Обзор
[ редактировать ]Биологические агенты использовались в войне на протяжении веков, чтобы вызвать смерть или болезнь людей, животных или растений. Соединенные Штаты официально начали свою наступательную программу биологической войны в 1941 году. В течение следующих 28 лет инициатива США превратилась в эффективную программу исследований и закупок, основанную на военных целях, окутанную тайной, а затем и противоречивую. Большая часть исследований и разработок проводилась в Форт-Детрике , штат Мэриленд , а производство и испытания биологического оружия происходили в Пайн-Блафф, штат Арканзас , и на испытательном полигоне Дагуэй (DPG), штат Юта . Полевые испытания проводились тайно и успешно с использованием симуляторов и реальных агентов, распространенных на обширных территориях. Небольшие оборонительные усилия всегда сопровождали программу разработки и производства оружия. После президентского решения в 1969 году о прекращении производства наступательного биологического оружия – и соглашения в 1972 году в рамках международной КБТО никогда не разрабатывать, не производить, не накапливать и не хранить биологические агенты или токсины – программа стала полностью оборонительной, с медицинскими и немедицинскими компонентами. . В настоящее время существует программа исследований биологической защиты США, в рамках которой проводятся исследования по разработке физических и медицинских контрмер для защиты военнослужащих и гражданского населения от угрозы современной биологической войны. [ 3 ]
И запрет США на биологическое оружие, и КБО ограничили любую работу в области биологической войны оборонительным характером. На самом деле это дает государствам-членам КБО широкую свободу в проведении исследований в области биологического оружия, поскольку КБО не содержит положений о контроле за соблюдением требований. [ 4 ] [ 5 ] По сути, договор представляет собой джентльменское соглашение между членами, подкрепленное давней идеей о том, что биологическое оружие не должно использоваться в бою. [ 4 ]
В последние годы некоторые критики заявляли, что позиция США в отношении биологической войны и использования биологических агентов отличается от исторических интерпретаций КБО. [ 6 ] Например, говорят, что США теперь утверждают, что статья I КБО (которая прямо запрещает биологическое оружие) не применяется к «несмертельным» биологическим агентам. [ 6 ] Было заявлено, что предыдущая интерпретация соответствовала определению, изложенному в Публичном законе 101–298, Законе о борьбе с терроризмом в отношении биологического оружия 1989 года . [ 7 ] Этот закон определял биологический агент как: [ 7 ]
любой микроорганизм, вирус, инфекционное вещество или биологический продукт, который может быть создан в результате биотехнологии, или любой природный или биоинженерный компонент любого такого микроорганизма, вируса, инфекционного вещества или биологического продукта, способный вызвать смерть , болезнь или другой биологический сбой у человека, животного, растения или другого живого организма; ухудшение продуктов питания, воды, оборудования, запасов или материалов любого рода...
По данным Федерации американских ученых , работа США над нелетальными агентами превышает ограничения, предусмотренные КБО. [ 6 ]
История
[ редактировать ]1950-е годы
[ редактировать ]После Второй мировой войны и с началом напряженности в холодной войне США продолжили свою тайную программу военного биологического оружия. Корейская война (1950–53) добавила оправдания для продолжения программы, когда опасались возможного вступления Советского Союза в войну. Опасения по поводу Советского Союза были оправданы, поскольку в 1956 году Советский Союз заявил, что химическое и биологическое оружие действительно будет использоваться для массового уничтожения в будущих войнах. [ 8 ] В октябре 1950 года министр обороны США одобрил продолжение программы, основанной главным образом на советской угрозе и уверенности в том, что северокорейские и китайские коммунисты применят биологическое оружие. [ 9 ] С расширением программы возмездия по биологическому оружию масштабы оборонительной программы увеличились почти вдвое. Были получены данные по защите, дезактивации и иммунизации персонала. Исследования раннего обнаружения позволили создать прототипы сигнализаций для использования на поле боя, но прогресс был медленным, очевидно, ограниченным технологиями. [ 10 ]
Медицинское подразделение армии США под руководством генерального хирурга армии США начало официальную деятельность в 1956 году. Одной из первых задач подразделения было управление всеми аспектами проекта CD-22 — воздействия на добровольцев аэрозолей, содержащих патогенный штамм Coxiella burnetii — возбудитель лихорадки Ку . За добровольцами тщательно наблюдали и антибиотикотерапию при необходимости назначали . Все добровольцы выздоровели от Ку-лихорадки без каких-либо побочных эффектов. Год спустя подразделение подало в Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов США заявку на новое исследовательское лекарство для вакцины против лихорадки Ку.
1960-е годы
[ редактировать ]В последующее десятилетие США накопили значительные данные по защите персонала, обеззараживанию и иммунизации; а в наступательной программе — о возможности использования комаров в качестве биологических переносчиков. Министерства обороны (DoD) В 1960 году был создан новый Совет по планированию биологической и химической защиты для определения приоритетов и целей программы. Профилактические подходы к инфекциям всех видов финансировались под эгидой биологической войны. По мере роста обеспокоенности по поводу угрозы биологического оружия во время холодной войны рос и бюджет программы: к 1966 финансовому году он достиг 38 миллионов долларов.
Химическому корпусу армии США было поручено провести исследования в области биологического оружия для всех служб. [ 11 ] В 1962 году ответственность за испытания перспективных боевых биологических агентов была возложена на отдельное Командование по испытаниям и оценке (TEC). В зависимости от конкретной программы использовались различные испытательные центры, такие как Испытательный центр Дезерет в Форт-Дугласе, штат Юта , штаб-квартира новой организации по испытаниям биологического и химического оружия. В ответ на растущую обеспокоенность по поводу общественной безопасности и окружающей среды TEC внедрила сложную систему одобрения своих исследовательских программ, в которую входили начальник штаба армии США , Объединенный комитет начальников штабов , министр обороны и президент Соединенных Штатов. Штаты.
За последние 10 лет программы наступательных исследований и разработок (1959–69) было достигнуто множество научных достижений, доказавших, что биологическая война вполне осуществима, хотя и зависит от тщательного планирования, особенно в отношении метеорологических условий. Крупномасштабная ферментация, очистка, концентрация, стабилизация, сушка и использование патогенных микроорганизмов в качестве оружия могут осуществляться безопасно. Кроме того, в лабораториях Форт-Детрик были установлены современные принципы биобезопасности и сдерживания, которые значительно облегчили биомедицинские исследования в целом; до сих пор им следуют во всем мире. Арнольд Г. Ведум , доктор медицинских наук, гражданский ученый, который был директором отдела промышленной безопасности и охраны труда в Форт-Детрике, был лидером в разработке защитных сооружений. [ 10 ]
В 1960-е годы программа США претерпела философские изменения, и внимание теперь было больше направлено на биологические агенты, которые могли вывести из строя, но не убить. В 1964 году в исследовательских программах были задействованы стафилококковые энтеротоксины, способные вызывать пищевые отравления . Исследовательские инициативы также включали новую терапию и профилактику. Изученные патогены включали возбудителей сибирской язвы , сапа , бруцеллеза , мелиоидоза , чумы , орнитоза , венесуэльского лошадиного энцефалита , лихорадки Ку , кокцидиоидомикоза , а также различных патогенов растений и животных. [ 12 ] [ 13 ]
Особое внимание было обращено на химические и биологические детекторы в 1960-е годы. Первыми устройствами были примитивные полевые сигнализаторы для обнаружения химических веществ. Хотя разработка чувствительных детекторов боевых биологических агентов застопорилась, тем не менее были исследованы две системы. Первым был монитор, который обнаружил увеличение количества частиц диаметром от 1 до 5 мкм, исходя из предположения, что атака биологическим агентом будет включать частицы такого размера, переносимые по воздуху. Вторая система заключалась в избирательном окрашивании частиц, собранных из воздуха. Обеим системам не хватало специфичности и чувствительности, чтобы иметь какое-либо практическое применение. [ 14 ]
исследования, направленные на обнаружение присутствия аденозинтрифосфата Но в 1966 году начались (химического вещества, обнаруженного только в живых организмах). Предварительные исследования показали, что с помощью флуоресцентного материала, обнаруженного у светлячков , можно обнаружить присутствие биологического агента в атмосфере. Важные усилия по поиску удовлетворительной системы обнаружения продолжаются и сегодня, поскольку своевременное обнаружение биологической атаки позволило бы атакуемым силам эффективно использовать свои защитные маски, а идентификация агента позволила бы установить любые схемы предварительной обработки. Армия США также экспериментировала и разработала высокоэффективные меры барьерной защиты как от химических, так и от биологических агентов. Были разработаны специальные непроницаемые палатки и средства индивидуальной защиты, в том числе индивидуальные противогазы даже для боевых собак. [ 10 ]
В конце 1960-х годов финансирование программы биологической войны временно сократилось, чтобы покрыть растущие расходы на войну во Вьетнаме . Бюджет на 1969 финансовый год составлял 31 миллион долларов, а к 1973 финансовому году уменьшился до 11,8 миллиона долларов. Хотя наступательная программа была остановлена в 1969 году, как наступательные, так и оборонительные программы продолжали защищаться. Джон С. Фостер-младший , директор по оборонным исследованиям и разработкам, ответил на вопрос конгрессмена Ричарда Д. Маккарти :
Политика США заключается в развитии и поддержании оборонительного химико-биологического (ХБ) потенциала, чтобы наши вооруженные силы могли действовать в течение некоторого периода времени в токсичной среде, если это необходимо; развивать и поддерживать ограниченный наступательный потенциал, чтобы сдерживать любое использование CB-оружия угрозой ответного возмездия; и продолжить программу исследований и разработок в этой области, чтобы свести к минимуму возможность технологического сюрприза. [ 15 ]
25 ноября 1969 года президент Ричард Никсон посетил Форт Детрик, чтобы объявить о новой политике в отношении биологической войны. В двух меморандумах по национальной безопасности [ 16 ] [ 17 ] Правительство США отказалось от всех разработок, производства и накопления запасов биологического оружия и заявило о своем намерении поддерживать лишь небольшие исследовательские количества биологических агентов, необходимые для разработки вакцин, лекарств и диагностических средств.
В 1967 году было заложено начало строительства нового современного лабораторного здания в Форт-Детрике. Здание будет открываться поэтапно в 1971 и 1972 годах. С закрытием лабораторий по производству биологического оружия название медицинского подразделения армии США, которое должно было разместиться в новых лабораториях, было официально изменено на Медицинский научно-исследовательский институт армии США. Инфекционные заболевания (USAMRIID) в 1969 году. Новая миссия института была сформулирована в Общем приказе № 137 от 10 ноября 1971 года (с момента замены):
Проводит исследования, связанные с медико-защитными аспектами биологических агентов военного значения, и разрабатывает соответствующие меры биологической защиты, диагностические процедуры и методы лечения. [ 18 ]
Акцент теперь сместился с наступательного оружия на разработку вакцин, диагностических систем, средств индивидуальной защиты, химиопрофилактики и систем быстрого обнаружения.
1970-е годы
[ редактировать ]После того, как Никсон объявил о прекращении американской программы биологического оружия, дебаты в армии сосредоточились вокруг того, было ли токсинное оружие включено в президентскую декларацию. [ 19 ] Следуя приказу Никсона от ноября 1969 года, ученые из Форт-Детрика работали над одним токсином, энтеротоксином стафилококка типа B (SEB). еще несколько месяцев [ 20 ] Никсон положил конец дебатам, когда в феврале 1970 года добавил токсины к запрету на биологическое оружие. [ 21 ]
В ответ на решение Никсона 1969 года все запасы противопехотного биологического оружия были уничтожены в период с 10 мая 1971 года по 1 мая 1972 года. Лаборатория в арсенале Пайн-Блафф, штат Арканзас, была преобразована в лабораторию токсикологических исследований и больше не находилась под руководством или контролем Министерство обороны. Биологические агенты против сельскохозяйственных культур были уничтожены к февралю 1973 года. Демилитаризация биологической войны продолжалась в течение 1970-х годов при участии Министерства здравоохранения, образования и социального обеспечения США ; Министерство внутренних дел США ; Министерство сельского хозяйства США ; и Агентство по охране окружающей среды . Форт Детрик и другие объекты, участвующие в программе биологической войны, приобрели новое название, а их задачи были изменены на биологическую защиту и разработку средств медицинского противодействия. необходимые возможности сдерживания, уровни биобезопасности 3 и 4 (BSL-3 и BSL-4). В USAMRIID продолжали поддерживаться [ 10 ]
1980-е годы
[ редактировать ]В 1984 году Министерство обороны запросило средства на строительство еще одного испытательного центра биологических аэрозолей в Юте. Предложение, представленное армией, призывало к сдерживанию BSL-4, хотя и утверждалось, что включение BSL-4 было основано на возможной потребности в будущем, а не на текущих исследовательских усилиях. Это предложение не было хорошо встречено в штате Юта, где многие граждане и правительственные чиновники до сих пор вспоминают секретные проекты военных: территории DPG, все еще зараженные спорами сибирской язвы, и широко разрекламированное случайное химическое отравление стада овец в Долине Черепа. , Юта , март 1968 года. [ 12 ] Возникли вопросы по поводу безопасности сотрудников и окружающих сообществ, и было даже предложено передать все исследования биологической защиты гражданскому агентству, такому как Национальные институты здравоохранения . План нового объекта был пересмотрен с целью использования объекта BSL-3, но не раньше, чем Конгресс США ввел в армии дополнительные меры наблюдения, отчетности и контроля для обеспечения соблюдения КБО. [ 10 ]
1990-е годы
[ редактировать ]В 1990-е годы исследования в области медицинской биологической защиты США (часть Программы исследований биологической защиты армии США [BDRP]) были сосредоточены в USAMRIID в Форт-Детрике. Армия содержала там самые современные лабораторные помещения с более чем 10 000 кв. футов лабораторных помещений BSL-4 и 50 000 кв. футов лабораторных помещений BSL-3. BSL-4, самый высокий уровень защиты, включал лабораторные помещения, изолированные внутренними стенами и защищенные строгими ограничениями на вход, шлюзами, системами обработки воздуха с отрицательным давлением и фильтрацией всего выходящего воздуха через высокоэффективные частицы. воздушные (HEPA) фильтры. Работники лабораторий BSL-4 также носили защитные костюмы с фильтрующим положительным давлением , которые изолировали рабочих от внутреннего воздуха лаборатории. Лаборатории BSL-3 имели аналогичную конструкцию, но не требовали от персонала носить костюмы с положительным давлением. Рабочие в помещениях BSL-3 были иммунологически защищены вакцинами. Правительственные стандарты США содержат рекомендации относительно того, с какими организмами можно обращаться при различных уровнях сдерживания в таких лабораториях, как USAMRIID. [ 22 ]
Уникальные помещения, доступные в USAMRIID, также включают палату для клинических исследований на 16 коек, обеспечивающую содержание BSL-3, и изоляционную палату для ухода за пациентами на 2 койки - Медицинскую палату содержания (MCS), известную как «Тюрьма», где находится отделение интенсивной терапии. уровень медицинской помощи может быть предоставлен в условиях содержания BSL-4. Здесь медицинский персонал носил те же костюмы положительного давления, что и в исследовательских лабораториях BSL-4. Требуемый уровень изоляции пациентов зависел от возбудителя инфекции и риска для медицинских работников. Уход за пациентами может осуществляться на уровне BSL-4. Не существовало категории ухода за пациентами, аналогичной BSL-3; люди, заболевшие в результате воздействия агентов BSL-3, должны были находиться в обычной больничной палате с использованием барьерных процедур ухода. [ 10 ]
Рекомендации USAMRIID были подготовлены для определения того, какой уровень изоляции будет использоваться для отдельных пациентов, которым требуется изоляция BSL-4 или барьерный уход. Пополнение штата специалистов по интенсивной терапии BSL-4 было осуществлено из Армейского медицинского центра Уолтера Рида (WRAMC), Вашингтон, округ Колумбия, в соответствии с меморандумом о соглашении между двумя учреждениями. Пациентов можно было доставлять прямо в палату BSL-4 снаружи через специализированные порты с уникальным оборудованием для изоляции пациентов. (MCS был выведен из эксплуатации и снят с производства в декабре 2010 года.)
Кроме того, начиная с 1970-х годов USAMRIID поддерживал уникальную возможность эвакуации, известную как Группа аэромедицинской изоляции (AIT). Каждая из двух групп, возглавляемая врачом и дипломированной медсестрой, состояла из восьми добровольцев, которые интенсивно обучались, чтобы обеспечить возможность эвакуации раненых, подозреваемых в заражении высокозаразными, опасными для жизни инфекционными заболеваниями BSL-4 (например, вирусами геморрагической лихорадки). ). В отделении использовались специальные изоляторы Vickers для взрослых (транспортные изоляторы Vickers Medical Containment Stretcher). Эти устройства были транспортабельными на самолетах и изолировали помещенного внутрь пациента от внешней среды. AIT мог перевозить двух пациентов одновременно; очевидно, это не было рассчитано на ситуацию с массовыми жертвами. Во время вспышки лихорадки Эбола в Заире в 1995 году AIT продолжала находиться в состоянии готовности эвакуировать всех граждан США, которые могли заболеть во время работы по борьбе с болезнью в этой стране. [ 10 ]
В этот период некоторые исследования биологической защиты также продолжались в Медицинском научно-исследовательском институте химической защиты армии США , Эджвудском арсенале , штат Мэриленд, и Армейском научно-исследовательском институте Уолтера Рида (WRAIR), Вашингтон, округ Колумбия. USAMRIID и эти дочерние лаборатории проводили фундаментальные исследования в области биологической защиты. поддержка медицинского компонента исследовательской программы биологической защиты США, в рамках которой разрабатывались стратегии, продукты, информация, процедуры и обучение медицинской защите от боевых биологических агентов. Продукция включала диагностические реагенты и процедуры, лекарства, вакцины, токсоиды и антитоксины. Особое внимание уделяется защите персонала до того, как произойдет потенциальное воздействие биологического агента. [ 23 ]
В 1997 году закон США официально определил биоагенты, которые можно использовать в качестве оружия, как «Биологические избранные агенты или токсины» (BSAT) — или просто «Выборные агенты». для краткости [ 24 ] - которые находятся под надзором либо Министерства здравоохранения и социальных служб США , либо Министерства сельского хозяйства США (или обоих) и которые «потенциально могут представлять серьезную угрозу здоровью и безопасности населения».
В 1998 году несколько организаций Министерства обороны объединились и создали Агентство по уменьшению оборонной угрозы (DTRA) со штаб-квартирой в Форт-Бельвуаре, штат Вирджиния . Это агентство является официальным агентством боевой поддержки Министерства обороны США по борьбе с оружием массового поражения , включая биологические агенты. Основными функциями DTRA являются снижение угроз, контроль угроз, боевая поддержка и развитие технологий. В национальных интересах США DTRA поддерживает проекты в более чем 14 странах мира, включая Россию, Казахстан, Азербайджан, Узбекистан, Грузию и Украину.
«Национальный фармацевтический запас», переименованный в 2002 году в Стратегический национальный запас В 1999 году под надзором DHHS был создан . В том же году была создана Сеть лабораторного реагирования — совместная работа федерального правительства США с участием Ассоциации лабораторий общественного здравоохранения и Центров по контролю и профилактике заболеваний — для облегчения подтверждающей диагностики и типирования возможных биологических агентов. Также в 1999 году президент Билл Клинтон издал Указ № 13139 , который предусматривал выдачу экспериментальных препаратов против ОМУ военнослужащим по усмотрению министра обороны только при наличии информированного согласия ; только Президент может отказаться от необходимости информированного согласия.
2000-е
[ редактировать ]Три секретных проекта Министерства обороны, включающие меры противодействия сибирской язве – под кодовыми названиями «Проект Бахус» , «Проект «Четкое видение» и «Проект Джефферсон» – были публично раскрыты газетой «Нью-Йорк Таймс» 2001 году. в Программа биологического оружия тайно продолжалась и разработала генетически модифицированное оружие против сибирской язвы.) [ 25 ]
После терактов 11 сентября и атак сибирской язвы в 2001 году правительство США выделило почти 50 миллиардов долларов на борьбу с угрозой биологического оружия. Финансирование деятельности, связанной с биологическим оружием, сосредоточено в первую очередь на исследованиях и приобретении лекарств для защиты. Финансирование биозащиты также идет на накопление защитного оборудования, усиление надзора и обнаружения биологических агентов, а также на повышение готовности штатов и больниц. Значительное финансирование поступает в BARDA ( Управление передовых биомедицинских исследований и разработок ), входящего в состав DHHS. Финансирование мероприятий, направленных на профилактику, увеличилось более чем вдвое с 2007 года и распределяется между 11 федеральными агентствами. [ 26 ] Частью проекта являются усилия по осуществлению совместных международных действий.
«Программа выбора агентов» (SAP) была создана для удовлетворения требований Закона США «Патриот» 2001 года и Закона о безопасности общественного здравоохранения, готовности и реагировании на биотерроризм 2002 года . Центры по контролю и профилактике заболеваний управляют SAP, который регулирует деятельность лабораторий, которые могут владеть, использовать или передавать избранные агенты на территории Соединенных Штатов. Закон о проекте «Биощит» был принят Конгрессом в 2004 году и предусматривал выделение 5 миллиардов долларов на закупку вакцин, которые будут использоваться в случае биотеррористической атаки. По словам президента Джорджа Буша :
Проект BioShield изменит нашу способность защищать нацию тремя основными способами. Во-первых, проект BioShield выделяет правительству 5,6 миллиарда долларов в течение 10 лет на приобретение и накопление вакцин и лекарств для борьбы с сибирской язвой, оспой и другими потенциальными агентами биотеррора. DHHS уже предприняло шаги по закупке 75 миллионов доз улучшенной вакцины против сибирской язвы для Стратегического национального запаса . В рамках проекта BioShield HHS продвигается вперед, планируя приобрести более безопасную вакцину против оспы второго поколения, противоядие от ботулинического токсина и более эффективные методы лечения воздействия химического и радиологического оружия. [ 27 ]
Это была десятилетняя программа по приобретению средств медицинского противодействия биологическим, химическим, радиологическим и ядерным агентам для гражданского использования. Ключевым элементом закона было разрешение накопления и распространения вакцин, которые не были проверены на безопасность или эффективность на людях по этическим соображениям. Эффективность этих агентов не может быть непосредственно проверена на людях, не подвергая людей воздействию химической, биологической или радиоактивной угрозы, которую лечат. В этих случаях тестирование эффективности проводится в соответствии с Правилами Управления по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов США в отношении основной эффективности на животных. [ 28 ]
С 2007 года к USAMRIID в Форт-Дтрике присоединились дочерние агентства биозащиты Министерства здравоохранения и социальных служб США (Интегрированный исследовательский центр NIAID) и Министерства внутренней безопасности США ( Национальный центр анализа и противодействия биозащите и Национальный биокриминалистический центр). Аналитический центр ). Они, наряду с гораздо более старым подразделением по научным исследованиям в области иностранных болезней и сорняков Министерства сельского хозяйства США, теперь составляют Национальную межведомственную конфедерацию биологических исследований (NICBR).
2010-е годы
[ редактировать ]![]() | Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( июнь 2014 г. ) |
В июле 2012 года Белый дом опубликовал руководящий документ по Национальной стратегии бионадзора .
2020-е годы
[ редактировать ]В декабре 2019 года Конгресс предложил пакет расходов, который предусматривал увеличение нескольких ключевых программ биологической защиты США, включая Стратегический национальный запас. Центры по контролю и профилактике заболеваний должны были получить 8 миллиардов долларов, что на 636 миллионов долларов больше, чем в 2019 году, при этом в законопроекте CDC записано поручение «сохранять сильную и центральную роль в сфере медицинских контрмер». В рамках бюджета CDC Чрезвычайный фонд общественного здравоохранения и социального обеспечения , который готовится к «всем чрезвычайным ситуациям в области общественного здравоохранения», включая биотерроризм и федеральные усилия по борьбе с инфекционными заболеваниями, был профинансирован в размере 2,74 миллиарда долларов. Еще одним изменением стала отдельная статья бюджета Стратегического национального запаса, из которой было направлено 535 миллионов долларов на вакцины, лекарства и диагностические инструменты для борьбы с Эболой, которая стала новой угрозой. [ 29 ]
Текущий статус
[ редактировать ]США В августе 2019 года Счетная палата правительства (GAO) опубликовала отчет, в котором определены конкретные проблемы, с которыми сталкиваются Соединенные Штаты при защите нации от биологических явлений. В отчете основное внимание уделяется четырем конкретным уязвимостям: оценке «угроз в масштабе всего предприятия», ситуационной осведомленности и интеграции данных, технологиям биообнаружения, а также лабораторной безопасности и защищенности. [ 30 ] [ 31 ]
Продукты, которые в настоящее время производятся или разрабатываются в рамках военных исследований, включают:
- Вакцины для профилактики туляремии , лихорадки Ку , лихорадки долины Рифт , венесуэльского лошадиного энцефалита , восточного и западного лошадиного энцефалита , лихорадки чикунгунья , аргентинской геморрагической лихорадки , ботулинического токсикоза и сибирской язвы; [ 32 ] [ 33 ]
- Антитоксины при таких заболеваниях, как ботулизм ;
- Препараты иммуноглобулинов человека (пассивная защита антител) против различных бактерий и вирусов; и
- Противовирусные препараты против нескольких вирусных агентов.
Некоторые вакцины также применимы против болезней домашних животных (например, лихорадки Рифт-Валли и венесуэльского лошадиного энцефалита). Кроме того, вакцины предоставляются лицам, которые могут подвергаться профессиональному воздействию таких агентов (например, лабораторным работникам, энтомологам и ветеринарному персоналу) в государственных, промышленных и научных учреждениях. [ 10 ]
USAMRIID также предоставляет диагностическую и эпидемиологическую поддержку федеральным, государственным и местным агентствам, а также правительствам иностранных государств. Примеры помощи, оказанной Командованием медицинских исследований и материально-технического обеспечения армии США (USAMRMC) в области здравоохранения гражданскому населению, включают:
- Массовая программа иммунизации, начатая во время вспышки венесуэльского лошадиного энцефалита в Америке в 1971 году;
- Лабораторная поддержка, оказанная Службе общественного здравоохранения США во время вспышки болезни легионеров в Филадельфии, штат Пенсильвания, в 1976 году;
- Ведение пациентов с подозрением на африканскую вирусную геморрагическую лихорадку в Швеции в 1980-е годы;
- Международная поддержка во время вспышки лихорадки долины Рифт в Мавритании в 1989 году; [ 34 ]
- Помощь при вспышке инфекции Эбола среди обезьян, завезенных в Рестон (Вирджиния) в 1990 году (→ вирус Рестон ); и
- Эпидемиологическая и диагностическая поддержка полевой группы Всемирной организации здравоохранения – Центров по контролю и профилактике заболеваний, которая изучала вспышку Эболы в Заире в 1995 году (→ Заирский эболавирус ).
Электрический ток [ когда? ] исследовательские усилия сочетают в себе новые технологические достижения, такие как генная инженерия и молекулярное моделирование , применяя их для разработки профилактики и лечения заболеваний военного значения. Программа проводится в соответствии с требованиями, установленными Управлением по контролю за продуктами и лекарствами США (FDA), Службой общественного здравоохранения США , Комиссией по ядерному регулированию , Министерством сельского хозяйства США , Управлением по безопасности и гигиене труда и Конвенцией о биологическом оружии . [ 35 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Часто задаваемые вопросы: Национальная стратегия биозащиты» . Канцелярия помощника госсекретаря по обеспечению готовности и реагирования . Министерство здравоохранения и социальных служб США . Проверено 02 января 2020 г.
- ^ Мордини Э. (2016) Область биозащиты. Биоэтика, том 30, выпуск 6, страницы 382–383.
- ^ Франц, Дэвид Р., Шерил Д. Пэррот и Эрнест Т. Такафудзи (1997), Глава 19: «Программы биологической войны и биологической защиты США», В: Фредерик Р. Сиделл, Эрнест Т. Такафудзи, Дэвид Р. Франц (редакторы), Медицинские аспекты химической и биологической войны (1997); Опубликовано Управлением главного хирурга TMM Publications, Институт Бордена .
- ^ Перейти обратно: а б Литтлвуд, Джез. Конвенция о биологическом оружии: неудавшаяся революция , ( Google Книги ), Ashgate Publishing, Ltd., 2005, стр. 9, ( ISBN 0754638545 ).
- ^ Джозеф Сиринсионе и др. Смертельные арсеналы , с. 35.
- ^ Перейти обратно: а б с « Введение в биологическое оружие », официальный сайт Федерации американских ученых . Проверено 9 января 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б « Оригинальная американская интерпретация КБО », ( PDF ), Официальный сайт Федерации американских ученых . Проверено 9 января 2009 г.
- ^ Гейсслер Э, изд. Биологическое и токсинное оружие сегодня (Стокгольмский международный институт исследования проблем мира). Оксфорд, Англия: Издательство Оксфордского университета; 1986.
- ^ Харрис Р., Паксман Дж. Высшая форма убийства: секрет химической и биологической войны. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Хилл и Ван; 1982.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Франц, соч. цитируется
- ^ Департамент армии. Специальный доклад Конгрессу. Деятельность армии США в программах биологической войны США, 1942–1977 гг. Тома 1 и 2. Вашингтон, округ Колумбия: DA. 24 февраля 1977 г. Несекретно.
- ^ Перейти обратно: а б Харрис, соч. цит.
- ^ Стокгольмский международный институт исследования проблем мира (SIPRI). «Рост оружия CB», Том 1. В кн.: Проблема химической и биологической войны . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Humanities Press; 1971.
- ^ Херш С.М. Химическая и биологическая война: скрытый арсенал Америки . Индианаполис, Индиана: Боббс-Меррилл; 1968.
- ^ Фостер Дж.С., директор оборонных исследований и разработок Министерства обороны США. Письмо от 15 апреля 1965 г. достопочтенному Ричарду Д. Маккарти, члену Палаты представителей США. Цитируется по: Маккарти РД. Высшая глупость: война с чумой, удушьем и дефолиацией. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Альфред А. Кнопф; 1969: 153–154.
- ^ Киссинджер Х.А. Меморандум о решении НС 35. 25 ноября 1969 г.
- ^ Киссинджер Х.А. Меморандум о решении НС № 44. 20 февраля 1970 г.
- ^ Департамент армии. Общий приказ 137. Вашингтон, округ Колумбия: штаб-квартира, Дамаск; 10 ноября 1971 года.
- ^ Маурони, Альберт Дж. Борьба Америки с химико-биологическим оружием , ( Google Книги ), Greenwood Publishing Group, 2000, стр. 49-60, ( ISBN 0275967565 ).
- ^ Маурони, соч.
- ^ Гиймен, Жанна . Биологическое оружие: от изобретения программ, спонсируемых государством , до современного биотерроризма ( Google Книги ), Columbia University Press, 2005, стр. 122–27 и стр. 63, ( ISBN 0231129424 ).
- ^ Центры по контролю и профилактике заболеваний. Биобезопасность в микробиологических и биомедицинских лабораториях. 3-е изд. Вашингтон, округ Колумбия: Министерство здравоохранения и социальных служб США, Служба общественного здравоохранения, Центры по контролю и профилактике заболеваний. Май 1993 г. Публикация HHS (CDC) 93-8395.
- ^ Huxsoll DL, Parrott CD, Патрик WC III. «Медицина в защите от биологического оружия». ДЖАМА . 1989;265:677–679.
- ^ Дополнительные требования к объектам, передающим или принимающим отдельных агентов , Раздел 42 CFR, Часть 72 и Приложение A; 15 апреля 1997 г. (DHHS).
- ^ Миллер, Джудит , Энгельберг, Стивен и Броуд, Уильям Дж. Джермс: биологическое оружие и секретная война Америки ( Google Книги ), Саймон и Шустер, 2002, ( ISBN 0684871599 ).
- ^ «Федеральное финансирование предотвращения и защиты от биологического оружия, по Агентству, 2001-2009» . Архивировано из оригинала 29 июля 2012 г. Проверено 5 февраля 2013 г.
- ^ «Президент Буш подписывает Закон о проекте биозащиты 2004 года» . Белый дом . 21 июля 2004 года . Проверено 1 августа 2008 г.
- ^ Гиббс, В. Уэйт (октябрь 2004 г.), «Неопределенная защита», Scientific American , vol. 291, нет. 4, Scientific American, Inc., стр. 20–24, Bibcode : 2004SciAm.291d..20G , doi : 10.1038/scientificamerican1004-20 , ISSN 0036-8733 , OCLC 1775222
- ^ Райли, Ким (17 декабря 2019 г.). «Законодательный пакет ассигнований усиливает финансирование национальных усилий по биозащите» . Новости национальной готовности . Проверено 02 января 2020 г.
- ^ Адриан, Клаудия (07.08.2019). «В отчете GAO подробно описаны проблемы защиты США от биологических угроз» . Новости национальной готовности . Проверено 10 декабря 2019 г.
- ^ «Биозащита: нация сталкивается с давними проблемами, связанными с защитой от биологических угроз» . Счетная палата правительства США (GAO-19-635T). 26.06.2019.
- ^ Хакссолл, соч. цитируется
- ^ Такафудзи ET, Рассел ПК. «Военные иммунизации: прошлое, настоящее и будущие перспективы». Клиники инфекционных заболеваний Северной Америки, 1990 г.; 4:143–157.
- ^ возможно, это опечатка: вспышки там были в 1998, 2003, 2010 и 2012 годах ( источник: nih.gov )
- ^ Хакссолл, соч. цитируется
- Эта статья содержит информацию, первоначально полученную из публикаций и веб-сайтов правительства США и находящуюся в открытом доступе.