Jump to content

Закон СССР о сокращении ядерной угрозы 1991 г.

Закон СССР о сокращении ядерной угрозы 1991 г.
Большая печать Соединенных Штатов
Длинное название Закон о внесении поправок в Закон о контроле за экспортом вооружений, позволяющий президенту передавать боевые танки, артиллерийские орудия и боевые бронированные машины странам-членам Организации Североатлантического договора в связи с выполнением Договора об обычных вооруженных силах в Европе.
Прозвища Закон о выполнении Договора об обычных вооруженных силах в Европе 1991 г.
Принят 102- й Конгресс США
Эффективный 12 декабря 1991 г.
Цитаты
Публичное право 102-228
Уставы в целом 105  Stat.  1691
Кодификация
Названия изменены 22 Университета Южной Калифорнии: Международные отношения и общение
ОСК Созданы разделы 22 УСК гл. 39, пп. IX §§ 2799, 2799а, 2799б, 2799в, 2799г
В разделы ОСК внесены изменения
Законодательная история
  • Представлен в Палате представителей как HR 3807 Данте Фаселлом ( D Флорида ) 19 ноября 1991 г.
  • Рассмотрение комитета Палаты представителей по иностранным делам
  • Принят Палатой представителей 19 ноября 1991 г. (согласованное голосовое голосование).
  • Принят Сенатом 25 ноября 1991 г. (принят голосовым голосованием) с поправками.
  • Палата представителей согласилась на поправку Сената 27 ноября 1991 г. (согласованное голосовое голосование)
  • Подписан президентом Джорджем Бушем- старшим 12 декабря 1991 года.

Советский закон о сокращении ядерной угрозы 1991 года , 22 USC   § 2551 , был принят для внесения поправок в о контроле за экспортом вооружений, предписывающих передачу советского военного вооружения и боеприпасов НАТО Закон в ознаменование завершения холодной войны . Закон санкционирует перемещение советского ядерного арсенала в сочетании с выполнением Договора об обычных вооруженных силах в Европе . Он финансирует программу совместного уменьшения угрозы Нанна-Лугара .

Соединенных Штатов Законодательство было принято 102-м Конгрессом и введено в действие президентом США Джорджем Бушем- старшим 12 декабря 1991 года. [ 1 ]

Положения Закона

[ редактировать ]

Закон был составлен в виде четырех разделов, основными из которых были Акт о выполнении Договора об обычных вооруженных силах в Европе 1991 года и Закон о сокращении советской ядерной угрозы 1991 года .

Раздел I: Закон о выполнении Договора об обычных вооруженных силах в Европе 1991 года.

[ редактировать ]
Полномочия на передачу определенного оборудования обычных вооруженных сил в Европе, ограниченного договором, членам НАТО.
Глава 9. Передача определенного оборудования, ограниченного ДОВСЕ, членам НАТО
Цель этой главы — уполномочить президента поддержать, в соответствии с ДОВСЕ, программу передачи оборудования НАТО, которая —
(1) Усиление сил НАТО
(2) Повышение стандартизации и оперативной совместимости НАТО.
(3) Лучше распределить оборонное бремя внутри альянса НАТО.
Президент может передать в любую страну НАТО/обычные вооруженные силы в Европе в соответствии с планами НАТО оборонные статьи —
(1) Боевые танки , боевые бронированные машины или артиллерия, включенные в определение ДОВСЕ обычных вооружений и техники, ограничиваемых Договором.
(2) На день подписания ДОВСЕ находится на складах Министерства обороны и находится в зоне действия ДОВСЕ.
(3) Президент определяет, что военные предметы не нужны вооруженным силам США в зоне применения ДОВСЕ.
Уведомления и отчеты Конгрессу
(a) Не менее чем за пятнадцать дней до передачи каких-либо оборонных статей Президент должен уведомить Комитет по иностранным делам Палаты представителей и Комитет по международным отношениям Сената в соответствии с процедурами, применимыми к перепрограммированию уведомлений в соответствии с Иностранным кодексом. Закон о помощи 1961 года .
(b) Не позднее 1 февраля каждого года Президент представляет Комитету по иностранным делам и Комитету по вооруженным силам Палаты представителей, а также Комитету по международным отношениям и Комитету по вооруженным силам Сената годовой отчет. .
(1) перечисляет все передачи, осуществленные Соединенными Штатами в каждую страну-получателя НАТО/ДОВСЕ в течение предыдущего календарного года.
(2) описывает, как эта передача способствует достижению целей, описанных в пунктах (1)–(3) Главы 9. Передача определенного оборудования, ограниченного ДОВСЕ, членам НАТО.
(3) перечисляет по каждой стране все поставки в другую страну обычных вооружений и техники, ограничиваемых ДОВСЕ.

Раздел II: Уничтожение советского оружия

[ редактировать ]
Часть A: Краткое название
Это название цитируется как «Советский закон о сокращении ядерной угрозы 1991 года».
Часть B: Результаты и авторитетность программы
(а) Выводы
102-й Конгресс США установил:
(1) Президент СССР Михаил Горбачев запросил помощь Запада в демонтаже ядерного оружия , а президент Джордж Буш-старший предложил Соединенным Штатам сотрудничество в области хранения, транспортировки, демонтажа и уничтожения советского ядерного оружия.
(2) Глубокие изменения, происходящие в Советском Союзе, создают три типа угроз ядерной безопасности и стабильности, а именно:
(А) Окончательное размещение ядерного оружия между Советским Союзом , его республиками и любыми образованиями-преемниками, которое не способствует безопасности оружия или международной стабильности.
(B) Захват, кража, продажа или использование ядерного оружия или его компонентов
(C) Передача оружия, компонентов оружия или оружейных ноу-хау за пределы территории Советского Союза, его республик и любых субъектов-правопреемников, которая способствует распространению ядерного оружия во всем мире.
(3) Это отвечает интересам национальной безопасности Соединенных Штатов.
(А) Содействовать в приоритетном порядке транспортировке, хранению, охране и уничтожению ядерного и другого оружия в Советском Союзе, его республиках и любых образованиях-правопреемниках.
(B) Оказывать помощь в предотвращении распространения оружия
(б) Исключения
Помощь Соединенных Штатов в уничтожении ядерного и другого оружия согласно этому разделу не может быть предоставлена ​​Советскому Союзу, любой из его республик или любому субъекту-правопреемнику, если только Президент не удостоверит Конгресс США, что предполагаемый получатель обязуется выполнить следующее:
(1) Вложение значительных средств в демонтаж или уничтожение такого оружия.
(2) Отказ от любой программы военной модернизации, которая превышает законные потребности обороны, и отказ от замены уничтоженного оружия массового уничтожения.
(3) Отказ от любого использования расщепляющихся и других компонентов уничтоженного ядерного оружия в новом ядерном оружии.
(4) Содействие Соединенным Штатам проверке уничтожения оружия, выполненной и соблюдению всех соответствующих соглашений о контроле над вооружениями , а также соблюдению международно признанных прав человека, включая защиту меньшинств.
Управление по программе содействия уничтожению советского оружия
(a) Несмотря на любые другие положения закона, Президент, в соответствии с изложенными выводами, может учредить разрешенную программу помощи в уничтожении советского оружия. Средства для реализации этой программы должны быть предоставлены, как указано в части C.
(b) Программа ограничивается сотрудничеством между Соединенными Штатами, Советским Союзом, его республиками и любыми образованиями-правопреемниками;
(1) Уничтожить ядерное, химическое и другое оружие .
(2) Транспортировать, хранить, выводить из строя и обеспечивать охрану оружия в связи с его уничтожением.
(3) Установить поддающиеся проверке гарантии против распространения такого оружия. Такое сотрудничество может включать помощь в планировании и решении технических проблем, связанных с уничтожением и распространением оружия. Такое сотрудничество может также включать финансирование важнейших краткосрочных потребностей, связанных с уничтожением оружия, и должно, насколько это возможно, опираться на технологии и технических специалистов Соединенных Штатов.
Часть C: Административные и финансовые органы
Управление программами снижения ядерной угрозы
а) Финансирование
(1) Право передачи
Президент может, в пределах, предусмотренных Законом об ассигнованиях или совместной резолюцией , перевести на соответствующие счета обороны суммы, выделенные Министерству обороны на 1992 финансовый год для эксплуатации и технического обслуживания, или из остатков на счетах оборотного капитала, установленных, но не превышающих 400 миллионов долларов для использования в уменьшении советской военной угрозы.
(2) Ограничение
Суммы трансфертов не могут быть получены из сумм, выделенных на любую деятельность Министерства обороны , которую министр обороны считает важной для боеготовности Вооруженных Сил , включая суммы для;
(А) Учебная деятельность
(B) депо Деятельность по техническому обслуживанию
Часть D: Требования к отчетности
Предварительное уведомление об обязательствах перед Конгрессом США
Не менее чем за пятнадцать дней до выделения каких-либо средств на программу Президент должен передать Конгрессу США отчет о предлагаемых обязательствах. В каждом отчете должно быть указано;
(1) Счет, бюджетная деятельность и конкретная программа или программы, из которых должны быть получены средства, подлежащие выделению, а также сумма предлагаемого обязательства.
(2) Деятельность и формы помощи, на которые Президент планирует выделить такие средства
Ежеквартальные отчеты по программе
Не позднее тридцати дней после окончания каждого квартала 1992 и 1993 финансовых лет Президент должен передать Конгрессу США доклад о деятельности по уменьшению советской военной угрозы. В каждом отчете за предыдущий квартал и совокупно указывается следующее:
(1) Суммы, потраченные на деятельность, и цели, на которые они были потрачены.
(2) Источник средств, необходимых для деятельности, указанный конкретно в программе.
(3) Описание участия Министерства обороны и участия любого другого департамента или агентства правительства США в такой деятельности.
(4) Описание осуществленной деятельности и форм оказанной помощи.
(5) Другая информация, которую Президент считает целесообразным для полного информирования Конгресса США о работе программы.

Раздел III: Экстренные воздушные перевозки и другая поддержка

[ редактировать ]
Полномочия на перевод определенных средств для оказания экстренной воздушной перевозки и другой поддержки
(а) Выводы
102-й Конгресс США установил:
(1) Политические и экономические условия внутри Советского Союза и его республик нестабильны и, вероятно, останутся таковыми в обозримом будущем.
(2) Эти условия могли привести к возвращению антидемократических сил в Советский Союз.
(3) Одним из наиболее эффективных средств предотвращения такой ситуации, вероятно, будет немедленное предоставление гуманитарной помощи.
(а) В случае возникновения такой необходимости Соединенные Штаты должны иметь в наличии средства для доставки такой помощи Советскому Союзу, его республикам и любым образованиям-правопреемникам.
(b) Полномочия на перевод определенных средств
(1) Общие сведения
Несмотря на любые другие положения закона, министр обороны по указанию президента может в течение 1992 финансового года, в пределах, предусмотренных законом об ассигнованиях или совместной резолюцией, перевести на соответствующие оборонные счета достаточные средства, не превышающие 100 000 000 долларов США. для перевозки военными или коммерческими средствами продовольствия, медикаментов и других видов гуманитарной помощи в Советский Союз, его республики или любые образования-правопреемники с согласия соответствующего республиканского правительства или независимого образования-правопреемника в целях решения чрезвычайные условия, которые могут возникнуть в такой республике или субъекте-правопреемнике, определяются Президентом. Термин «гуманитарная помощь» не включает строительную технику , в том числе тракторы , скреперы , погрузчики , грейдеры , бульдозеры , самосвалы , генераторы и компрессоры .

Раздел IV: Закон о контроле над вооружениями и разоружении

[ редактировать ]
Агентство по контролю над вооружениями и разоружению
Закон о контроле над вооружениями и разоружении 1961 года с поправками, внесенными в соответствии с Разделом IV: Закон о контроле над вооружениями и разоружении.
Возрождение Агентства по контролю над вооружениями и разоружению - создать Инспекционное агентство на месте для наблюдения за ядерными испытаниями в соответствии с Договором о пороговом запрещении испытаний и Договором о мирных ядерных взрывах , а также для мониторинга положений об инспекциях дополнительных соглашений о контроле над вооружениями в качестве Президента Организации Объединенных Наций. Государства могут руководить.

Последующие события

[ редактировать ]

Перечисленные здесь последующие события являются частью документа Белферовского центра , озаглавленного «Хронология совместного уменьшения угроз». [ 2 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Буш, Джордж старший (12 декабря 1991 г.). «Заявление о подписании Акта о выполнении Договора об обычных вооруженных силах в Европе 1991 года — 12 декабря 1991 года» . Интернет-архив . Вашингтон, округ Колумбия: Национальная служба архивов и документации. п. 1603.
  2. ^ Перейти обратно: а б «Хронология совместного уменьшения угроз» . Россия имеет значение. 2018.
  3. ^ Перейти обратно: а б «Дмитрий Медведев подписал федеральный закон «О ратификации протоколов к Соглашению между Российской Федерацией и Соединенными Штатами Америки о безопасной и надежной транспортировке, хранении, уничтожении оружия и предотвращении распространения оружия от 17 июня 1992 года» . Кремлин.ру. 23 июля 2008 г.
  4. ^ Укрепление долгосрочной ядерной безопасности: защита материалов, пригодных для использования в оружии, в России . Вашингтон, округ Колумбия: Издательство национальных академий. 2006. дои : 10.17226/11377 . ISBN  978-0-309-09705-5 .
  5. ^ «СОГЛАШЕНИЕ МЕЖДУ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ СОЕДИНЕННЫХ ШТАТОВ АМЕРИКИ И ПРАВИТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О СОТРУДНИЧЕСТВЕ В ОБЛАСТИ ФИЗИЧЕСКОЙ ЗАЩИТЫ, КОНТРОЛЯ И УЧЕТА ЯДЕРНЫХ МАТЕРИАЛОВ» (PDF) . Стэнфордский университет. 2 октября 1999 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fa26a40b0926be7f9121ec6230130438__1717886820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fa/38/fa26a40b0926be7f9121ec6230130438.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Soviet Nuclear Threat Reduction Act of 1991 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)