Закон о демилитаризации бывшего Советского Союза 1992 года.
![]() | |
Другие короткие названия |
|
---|---|
Длинное название | Закон, разрешающий ассигнования на 1993 финансовый год на военную деятельность Министерства обороны, военное строительство и оборонную деятельность Министерства энергетики, определяющий численность личного состава Вооруженных Сил на финансовый год, обеспечивающий конверсию обороны, и для других целей. |
Сокращения (разговорный) | ФГУМА |
Прозвища | Закон о полномочиях национальной обороны на 1993 финансовый год |
Принят | 102- й Конгресс США |
Эффективный | 23 октября 1992 г. |
Цитаты | |
Публичное право | 102-484 |
Уставы в целом | 106 Stat. 2315 aka 106 Stat. 2563 |
Кодификация | |
Названия изменены | 22 Университета Южной Калифорнии: Международные отношения и общение |
ОСК Созданы разделы |
|
Законодательная история | |
|
Закон о демилитаризации бывшего Советского Союза 1992 года , 22 USC гл. 68 §§ 5901-5931 — федеральный закон США, созданный для координации усилий по разоружению с бывшим Советским Союзом . Закон, более известный как Закон о полномочиях национальной обороны на 1993 финансовый год, предоставил Министерству обороны США законодательные полномочия по поддержке инициатив по переоснащению вооружений , химической демилитаризации и нераспространению .
HR 5006 Акт Конгресса признал текущие геополитические события начала 1990-х годов в отношении краха коммунизма , распада Советского Союза , падения Берлинской стены и войны в Персидском заливе . Раздел XIV — Демилитаризация бывшего Советского Союза был принят 102-й сессией Конгресса США и принят Джорджем Бушем-старшим 23 октября 1992 года. [ 1 ]
Статьи Закона
[ редактировать ]Закон о демилитаризации бывшего Советского Союза был составлен в виде пяти подзаголовков, в которых обозначались полномочия, содействие в логистике и федеральное финансирование США для ассигнований по Закону.
Подзаголовок A: Краткое название
[ редактировать ]Раздел XIV упоминается как Закон о демилитаризации бывшего Советского Союза 1992 года.
Подзаголовок B: Результаты и авторитетность программы
[ редактировать ]Демилитаризация независимых государств бывшего Советского Союза
[ редактировать ]- Конгресс США определил в интересах национальной безопасности США —
- (1) Содействовать в приоритетном порядке —
- (А) Транспортировка, хранение, охрана и уничтожение ядерного и другого оружия независимых государств бывшего Советского Союза, включая безопасное и надежное хранение расщепляющихся материалов, демонтаж ракет и пусковых установок , а также ликвидацию биологической войны и химического оружия возможности
- (B) Предотвращение распространения оружия массового уничтожения и его компонентов и дестабилизирующих обычных вооружений независимых государств бывшего Советского Союза, а также создание поддающихся проверке гарантий против распространения такого оружия.
- (C) Предотвращение перенаправления связанных с оружием научных знаний бывшего Советского Союза террористическим группам или третьего мира . странам
- (D) Другие усилия, направленные на уменьшение военной угрозы со стороны бывшего Советского Союза.
- (2) Поддерживать демилитаризацию крупной оборонной промышленности и оборудования независимых государств бывшего Советского Союза и перевод такой промышленности и оборудования для гражданских целей и использования.
- (3) Расширить контакты между военными между Соединенными Штатами и независимыми государствами бывшего Советского Союза.
- (1) Содействовать в приоритетном порядке —
Управление по программам содействия демилитаризации
[ редактировать ]- (a) Несмотря на любые другие положения закона, Президент уполномочен устанавливать и осуществлять программы по оказанию помощи в демилитаризации независимых государств бывшего Советского Союза.
- (b) Программы ограничиваются —
- (1) Транспортировка, хранение, охрана и уничтожение химического , ядерного и другого оружия независимых государств бывшего Советского Союза, как описано в Законе СССР о сокращении ядерной угрозы 1991 года.
- (2) Установление поддающихся проверке гарантий против распространения такого оружия и его компонентов.
- (3) Предотвращение перенаправления научных знаний бывшего Советского Союза, связанных с оружием, в террористические группы или страны третьего мира.
- (4) Содействие демилитаризации оборонной промышленности бывшего Советского Союза и преобразованию военных технологий и возможностей в гражданскую деятельность.
- (5) Создание научно-технических центров в независимых государствах бывшего Советского Союза с целью привлечения ученых-оружейников, инженеров и других экспертов, ранее занимавшихся ядерным, химическим и другим оружием, к производственной, невоенной деятельности.
- (6) Расширение контактов между военными между Соединенными Штатами и независимыми государствами бывшего Советского Союза.
- с) в программах, насколько это возможно, используются технологии и опыт Соединенных Штатов, особенно частного сектора Соединенных Штатов.
- (d) Разрешенная помощь Соединенных Штатов не может быть предоставлена, если только Президент не подтвердит Конгрессу на ежегодной основе, что предлагаемая страна-получатель обязуется -
- (1) Вложение значительных средств в демонтаж или уничтожение такого оружия массового уничтожения, если такой получатель согласно договору или иному соглашению несет обязательство уничтожить или демонтировать любое такое оружие.
- (2) Отказ от любой программы военной модернизации, которая превышает законные потребности обороны, и отказ от замены уничтоженного оружия массового уничтожения.
- (3) Отказ от любого использования в новом ядерном оружии расщепляющихся или других компонентов уничтоженного ядерного оружия.
- (4) Содействие Соединенным Штатам в проверке любого уничтожения оружия, осуществляемого в соответствии с советским Законом о сокращении ядерной угрозы 1991 года.
- (5) Соблюдение всех соответствующих по контролю над вооружениями . соглашений
- (6) Соблюдение международно признанных прав человека , включая защиту меньшинств.
Подзаголовок C: Административные и финансовые органы
[ редактировать ]Администрирование программ демилитаризации
[ редактировать ]- (1) В знак признания прямого вклада указанной деятельности в интересы национальной безопасности Соединенных Штатов, переданные средства разрешается использовать для выполнения настоящего раздела. Из суммы, доступной для выполнения этого титула —
- (A) не более 40 000 000 долларов США могут быть выделены на программы, связанные с демилитаризацией оборонной промышленности.
- (B) не более 15 000 000 долларов США могут быть выделены на программы, связанные с контактами между военными.
- (C) не более 25 000 000 долларов США могут быть выделены на совместные программы исследований и разработок.
- (D) не более 10 000 000 долларов США могут быть выделены на изучение, оценку и идентификацию деятельности по захоронению ядерных отходов, осуществляемой бывшим Советским Союзом в Арктическом регионе.
- (E) на проект PEACE может быть выделено не более 25 000 000 долларов США.
- (F) не более 10 000 000 долларов США могут быть выделены на программу «Волонтёры, инвестирующие в мир и безопасность» (VIPS). [ 2 ]
- (2) В Закон о снижении ядерной угрозы СССР от 1991 года вносятся поправки путем вычеркивания 400 000 000 долларов США и вставки вместо них 800 000 000 долларов США.
- (1) В знак признания прямого вклада указанной деятельности в интересы национальной безопасности Соединенных Штатов, переданные средства разрешается использовать для выполнения настоящего раздела. Из суммы, доступной для выполнения этого титула —
Подзаголовок D: Требования к отчетности
[ редактировать ]Предварительное уведомление Конгрессу об обязательствах фондов
[ редактировать ]- (a) Не менее чем за 15 дней до выделения каких-либо средств, выделенных на программу в соответствии с настоящим заголовком, Президент должен передать Конгрессу отчет о предлагаемом обязательстве. В каждом таком отчете должно быть указано:
- (1) счет, бюджетная деятельность и конкретная программа или программы, из которых должны быть получены средства, подлежащие выделению, а также сумма предлагаемого обязательства
- (2) деятельность и формы помощи согласно этому разделу, для которых Президент планирует выделить такие средства, включая прогнозируемое участие правительственных агентств и департаментов Соединенных Штатов Соединенных Штатов. и частного сектора
- (b) Любой отчет, охватывающий предлагаемые проекты промышленной демилитаризации, должен содержать дополнительную информацию, которая поможет Конгрессу определить достоинства предлагаемых проектов. Такая информация должна включать описания:
- (1) объекты, подлежащие демилитаризации
- (2) виды деятельности, проводимой на этих объектах, и виды невоенной деятельности, запланированной на этих объектах.
- (3) формы помощи, предоставляемой правительством Соединенных Штатов и частным сектором Соединенных Штатов.
- (4) степень, в которой впоследствии будет ликвидирован военный производственный потенциал на этих объектах.
- (5) механизмы, которые будут созданы для мониторинга хода реализации этих проектов.
- (a) Не менее чем за 15 дней до выделения каких-либо средств, выделенных на программу в соответствии с настоящим заголовком, Президент должен передать Конгрессу отчет о предлагаемом обязательстве. В каждом таком отчете должно быть указано:
Ежеквартальные отчеты по программам
[ редактировать ]- Не позднее 30 дней после окончания последнего квартала 1992 финансового года и не позднее 30 дней после окончания каждого квартала 1993 финансового года Президент должен передать Конгрессу отчет о проведенной деятельности. вышел под этим названием. В каждом таком отчете за квартал предыдущего финансового года и в совокупности должно быть указано следующее:
- (1) Суммы, затраченные на такую деятельность, и цели, на которые они были израсходованы.
- (2) Источник средств, необходимых для такой деятельности, указанный в программе.
- (3) Описание участия всех правительственных департаментов и агентств США, а также частного сектора США в такой деятельности.
- (4) Описание деятельности, осуществляемой в соответствии с настоящим разделом, и форм помощи, предоставляемой в соответствии с этим разделом, включая, в отношении предлагаемых проектов промышленной демилитаризации, дополнительную информацию о ходе демилитаризации объектов и преобразования демилитаризованных объектов в гражданская деятельность.
- (5) Любая другая информация, которую Президент считает необходимой для полного информирования Конгресса о работе программ, санкционированных в соответствии с настоящим заголовком.
- Не позднее 30 дней после окончания последнего квартала 1992 финансового года и не позднее 30 дней после окончания каждого квартала 1993 финансового года Президент должен передать Конгрессу отчет о проведенной деятельности. вышел под этим названием. В каждом таком отчете за квартал предыдущего финансового года и в совокупности должно быть указано следующее:
Подзаголовок E: Совместные программы исследований и разработок.
[ редактировать ]Программы со странами бывшего Советского Союза
[ редактировать ]- Конгресс США призывает министра обороны активно участвовать в совместных программах исследований и разработок с независимыми государствами бывшего Советского Союза через неправительственный фонд, созданный для этой цели Законом о поддержке СВОБОДЫ 1992 года . С этой целью министр обороны может расходовать средства, выделенные на поддержку, техническое сотрудничество, помощь в натуральной форме и другие виды деятельности, на следующие цели:
- (1) Продвигать оборонную конверсию путем финансирования совместных гражданских научно-исследовательских проектов между учеными и инженерами в Соединенных Штатах и независимых государствах бывшего Советского Союза.
- (2) Содействовать созданию рыночной экономики в независимых государствах бывшего Советского Союза путем поощрения, выявления и частичного финансирования совместных исследований, разработок и демонстрационных предприятий между предприятиями США и учеными, инженерами и предпринимателями в этих независимых государствах. государства.
- (3) Предоставить ученым, инженерам и предпринимателям в независимых государствах бывшего Советского Союза механизм для развития понимания практики коммерческого бизнеса путем установления связей с учеными, инженерами и предприятиями США.
- (4) Обеспечить доступ американскому бизнесу к сложным новым технологиям, талантливым исследователям и потенциальным новым рынкам в независимых государствах бывшего Советского Союза.
- (5) Обеспечить продуктивные возможности исследований и разработок в независимых государствах бывшего Советского Союза, которые предлагают ученым и инженерам альтернативу эмиграции и помогают предотвратить распространение оружейных технологий и распад технологической инфраструктуры этих государств.
- Конгресс США призывает министра обороны активно участвовать в совместных программах исследований и разработок с независимыми государствами бывшего Советского Союза через неправительственный фонд, созданный для этой цели Законом о поддержке СВОБОДЫ 1992 года . С этой целью министр обороны может расходовать средства, выделенные на поддержку, техническое сотрудничество, помощь в натуральной форме и другие виды деятельности, на следующие цели:
См. также
[ редактировать ]
- 12-е главное управление
- Утилизация российских атомоходов
- Список саммитов Советского Союза и США
- Новый Мировой Порядок
- Гонка ядерных вооружений
- Ядерное разоружение
- Совместное снижение угрозы Нанна-Лугара
- Партнерство ради мира
- Закон об иммиграции советских ученых 1992 г.
- СТАРТ I
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Буш, Джордж старший (23 октября 1992 г.). «Заявление о подписании Закона о полномочиях национальной обороны на 1993 финансовый год - 23 октября 1992 года» . Интернет-архив . Вашингтон, округ Колумбия: Национальная служба архивов и документации. стр. 1941–1942.
- ^ Байрон, Беверли Б. (26 февраля 1992 г.). «HR 4316 ~ Закон о добровольных инвестициях в мир и безопасность 1992 года» . Конгресс.gov . Библиотека Конгресса . Архивировано из оригинала 12 ноября 2017 г. Проверено 6 марта 2019 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- «Ядерная безопасность: опасения по поводу ядерных объектов и других источников радиации в бывшем Советском Союзе» (PDF) . Главное управление США ~ RCED-96-4 . Счетная палата правительства США. 7 ноября 1995 г. OCLC 33632905 .
- «Ядерное оружие: запрос России на экспорт компьютеров из США для обслуживания арсеналов» (PDF) . ГАО США ~ T-NSIAD-96-245 . Счетная палата правительства США. 30 сентября 1996 г. OCLC 35768975 .
- «Советское ядерное оружие: приоритеты и затраты, связанные с помощью США в демонтаже» (PDF) . ГАО США ~ NSIAD-93-154 . Счетная палата правительства США. 8 марта 1993 г. OCLC 29332796 .
- «Советское ядерное оружие: усилия США по оказанию помощи бывшим советским республикам в обеспечении безопасности и уничтожении оружия» (PDF) . ГАО США ~ T-NSIAD-93-5 . Счетная палата правительства США. 9 марта 1993 г. OCLC 28059315 .
- Тайлер, Патрик Э. (10 декабря 1991 г.). «США обеспокоены тем, что с распадом Союза распадется и советская армия» . Нью-Йорк Таймс . Вашингтон, округ Колумбия