Буддисты в армии США

Буддисты составляют небольшой процент военнослужащих Соединенных Штатов : в статье 2009 года говорится, что только 5287 из 1,4 миллиона военнослужащих идентифицировали себя как буддисты. [2]
Поскольку популярное западное понимание буддизма часто предполагает веру в то, что буддисты исповедуют пацифизм , некоторые люди отмечают очевидный разлад между религией и военной службой. Руководитель буддийской программы Академии ВВС США заявил в интервью: «Вопросы буддизма — это вопросы жизни и смерти. Итак, где еще вам нужен буддизм, как не там, где эти вопросы наиболее ярки?» [2] Другие причины присутствия буддистов в армии могут включать увеличение с течением времени численности американцев азиатского происхождения, исповедующих подлинные буддийские традиции, чье отношение к насилию и войне более сложное, чем стереотип, а также людей, которые принимают буддийские верования, хотя уже привержены сроку службы. военная служба.
История
[ редактировать ]Среди первых буддистов, служивших в армии США, были американцы японского происхождения Нисэй . Служба в 1944 году для 50 солдат в форте Снеллинг считается первой буддийской службой, когда-либо проводившейся на армейском объекте в Соединенных Штатах. [3] Большинство солдат Нисэй были буддистами, по одной из оценок, половина солдат Нисэй из 442-го пехотного полка и Службы военной разведки . [4] и многие лингвисты Нисэй, работающие в MIS, изучали японский язык в буддийских школах в Соединенных Штатах. [5] Однако в подразделения Нисея, такие как 442-й, допускались только христианские капелланы; Помощник министра обороны Джон Дж. Макклой опасался, что негативное отношение американцев к буддистам поставит под угрозу репутацию подразделения. [6]
После Второй мировой войны обозначение «B» для буддистов стало разрешенным вариантом на американских жетонах . [5]
Капелланы
[ редактировать ]В 1990 году американские военные впервые решили разработать план включения буддийских капелланов в вооруженные силы; в августе того же года Институт геральдики изготовил знаки отличия, основанные на эмблеме дхармачакры . [7]
Первым буддийским капелланом в Министерстве обороны США была младший лейтенант Жанетт Грейси Шин, вошедшая в должность в 2004 году. Шин, бывший военнослужащий морской пехоты, окончила Высший теологический союз / Институт буддийских исследований со в области буддийских степенью магистра гуманитарных наук исследований. расположен в Беркли, Калифорния. [8] Первым буддийским капелланом в армии США был бывший южный баптист Томас Дайер, назначенный в 2008 году. [9] Буддийские капелланы поддерживаются буддийскими церквями Америки . [10]
Часовня
[ редактировать ]
По состоянию на 2009 год в вооруженных силах США была только одна официальная посвященная буддийской часовне, расположенная в подвале кадетской часовни Академии ВВС США , в которой также находятся католическая , протестантская и еврейская часовни. Буддийская часовня была построена в 2005 году, а в отчете за 2009 год говорилось, что на службах в часовне по средам «обычно занято около половины из 18 подушек на полу». [2]
Ссылки
[ редактировать ]- ↑ Выбрано: Эмблемы: Профессиональные значки: буддийский капеллан. Архивировано 25 августа 2011 года в Wayback Machine . AF.мил
- ^ Перейти обратно: а б с Джефф Брэйди. Военная буддийская часовня символизирует толерантность . Национальное общественное радио, 13 октября 2009 г.
- ^ Джеймс С. Макнотон (2006). Лингвисты Нисэй: Американцы японского происхождения в Службе военной разведки во время Второй мировой войны (в бумажном переплете) . Государственная типография. стр. 304–. ISBN 978-0-16-086705-7 .
- ^ Питер Мансо (27 января 2015 г.). Одна нация под властью богов: новая американская история . Маленький, Браун. стр. 334–. ISBN 978-0-316-24223-3 .
- ^ Перейти обратно: а б Уильямс, Дункан Рюкен ; Мория, Томоэ (25 марта 2010 г.). Иссэй-буддизм в Америке . Издательство Университета Иллинойса. стр. 16–. ISBN 978-0-252-09289-3 .
- ^ Грег Робинсон (20 августа 2013 г.). Трагедия демократии: японское заключение в Северной Америке . Издательство Колумбийского университета. стр. 271–. ISBN 978-0-231-52012-6 .
- ^ Уильям К. Эмерсон (1996). Энциклопедия знаков различия и униформы армии США . Университет Оклахомы Пресс. стр. 269–. ISBN 978-0-8061-2622-7 .
- ^ Первый буддийский капеллан военной комиссии ВМС США . Номер истории ВМС США NNS040723-10, дата выпуска: 23 июля 2004 г.
- ^ Энн Лавленд (30 июля 2014 г.). Изменения и конфликты в корпусе капелланов армии США с 1945 года . Университет Теннесси Пресс. стр. 174–. ISBN 978-1-62190-079-5 .
- ^ Шерил А. Джайлз; Уилла Б. Миллер (24 ноября 2012 г.). Искусство созерцательной заботы: новаторские голоса в буддийском капеллане и пастырской работе . Публикации мудрости. стр. 133–. ISBN 978-1-61429-037-7 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Буддийская военная сангха , «Интернет-ресурс для буддистов, связанных с вооруженными силами США»