Служба безопасности и инспекции пищевых продуктов
![]() Логотип головного агентства FSIS: Министерство сельского хозяйства США. | |
Обзор агентства | |
---|---|
Сформированный | 14 марта 1977 г |
Предыдущее агентство |
|
Штаб-квартира | Здание Джейми Л. Уиттена 1400, проспект Независимости, ЮЗ Вашингтон, округ Колумбия |
Сотрудники | 10,000 |
Руководители агентства |
|
Материнское агентство | Министерство сельского хозяйства |
Веб-сайт | www.fsis.usda.gov |
Служба безопасности и инспекции пищевых продуктов ( FSIS ), агентство Министерства сельского хозяйства США (USDA), является регулирующим органом общественного здравоохранения, ответственным за обеспечение того, чтобы продуктов в США коммерческие поставки мяса , птицы и яичных были безопасными и полезными. , правильно маркированы и упакованы. FSIS черпает свои полномочия из Федерального закона об инспекции мяса 1906 года , Закона об инспекции продуктов из птицы 1957 года и Закона об инспекции яичных продуктов 1970 года .
Пищевыми продуктами, находящимися под юрисдикцией FSIS и, следовательно, подлежащими проверке, являются те, которые содержат более 3% мяса или 2% продуктов из птицы, за некоторыми исключениями. [1] и яичные продукты (жидкие, замороженные или сушеные). Яйца в скорлупе , мясо и продукты из птицы, не подпадающие под юрисдикцию FSIS, находятся под юрисдикцией Управления по контролю за продуктами и лекарствами США (FDA). FSIS возглавляет заместитель министра сельского хозяйства по безопасности пищевых продуктов .
Обзор
[ редактировать ]Более 7800 сотрудников программы инспекций FSIS работают примерно на 6200 федеральных предприятиях по убою, пищевой промышленности и импорту в Соединенных Штатах . Они проверяют переработку десятков миллиардов фунтов мяса и птицы и миллиардов фунтов яичных продуктов. На убойных предприятиях инспекторы проводят предубойные осмотры с целью предотвращения убоя больных животных. Затем патологоанатомические проводятся исследования для выявления больных туш, не выявленных прижизненно . Для уменьшения микробного загрязнения соблюдаются правила быстрого охлаждения, адекватной обрезки и санитарной промывки. Образцы собираются для тестирования остатков, чтобы убедиться, что содержание антибиотиков, пестицидов и других остатков ниже нормативных пределов. У крупного рогатого скота образцы тканей проверяют на наличие губчатой энцефалопатии крупного рогатого скота . На перерабатывающих предприятиях процедуры и рецептуры контролируются, чтобы гарантировать соблюдение требований и стандартов идентичности FSIS. Инспекторы на баклажанах в первую очередь следят за пастеризацией. На всех заводах соблюдаются правила санитарии, веса нетто и точной маркировки (включая информацию о пищевой ценности). FSIS также несет ответственность за продукцию, представленную для импортной проверки в портах и на границах из стран, в которых FSIS определила наличие систем проверки, эквивалентных федеральным системам проверки.
Все участники пищевой цепи, от фермера до потребителя, несут ответственность за обеспечение безопасности продуктов питания. Мясо, птица и переработанные яичные продукты могут быть заражены бактериями на любом этапе производства, распределения и потребления. FDA тесно сотрудничает с другими федеральными агентствами, которые играют определенную роль в регулировании мяса, птицы и переработанных яичных продуктов на всем пути от фермы до стола .
FSIS — это крупное независимое агентство, которое действует отдельно от FDA и участвует в надзоре за бизнесом. [2] : 12 FSIS находится под руководством Министерства сельского хозяйства. [3] в то время как FDA находится под руководством Министерства здравоохранения и социальных служб . [4] Оба агентства разделяют обязанности по различным темам, касающимся безопасности пищевых продуктов, но имеют разные методы обеспечения соблюдения требований и надзора за производителями продуктов питания. Например, и FSIS, и FDA имеют полномочия регулировать маркировку пищевых продуктов. В марте 2014 года FSIS ввела новые нормативные требования к маркировке; 9 CFR, часть 412. Иногда FSIS требует от производителя продуктов питания получить предпродажное одобрение предполагаемой этикетки, прежде чем продукт будет введен в поток торговли. [5] (для продуктов, находящихся под их юрисдикцией. Если продукт подпадает под действие стандарта идентичности и соответствует установленному стандарту, то предварительное одобрение на рынке не требуется. FDA не требует, чтобы производитель продуктов питания в своей юрисдикции получал предварительное разрешение на продажу). их лейбла. [6] FSIS играет упреждающую роль в маркировке пищевых продуктов, тогда как FDA играет ответную роль в маркировке пищевых продуктов. FSIS также обладает полномочиями по проверке и мониторингу предприятий, связанных с продуктами питания, в то время как FDA не имеет юрисдикции в отношении ресторанов и предприятий общественного питания.
FSIS черпает свои полномочия из Федерального закона об инспекции мяса 1906 года . [7] Закон об инспекции продукции из птицы 1957 года , [8] и Закон о проверке яичных продуктов 1970 года. [9] FSIS проверяет продукты из мяса и птицы на предмет отсутствия неправильной маркировки. [10] или фальсифицированный [11] продукция попадает в поток торговли.
FSIS принимает письменные запросы на изменение, издание или отмену правил, которыми она управляет. [12]
Напоминает
[ редактировать ]Отзыв — это добровольные действия производителей, дистрибьюторов или импортеров по защите населения путем удаления из продажи продуктов, которые являются фальсифицированными или имеют неправильную торговую марку. Большинство отзывов в последние годы произошло из-за неуказанных аллергенов на этикетках продуктов.
Как только FSIS узнает, что продукт из мяса или птицы, находящийся под его юрисдикцией, может быть небезопасным или находится в продаже с неправильной маркировкой, агентство формирует команду, чтобы определить, необходим ли отзыв. В состав Комитета по отзыву входят представители FSIS из различных областей знаний. Комитет оценивает всю доступную информацию и дает рекомендации предприятию, чей продукт находится под вопросом, включая параметры отзыва.
После объявления отзыва FSIS проводит проверки эффективности, чтобы гарантировать, что клиенты компании (или грузополучатели) получили уведомление об отзыве и прилагают все усилия, чтобы получить и уничтожить отозванный продукт или вернуть его отзывающей фирме. Сотрудники FSIS проверяют, что отзывающая фирма старательно и успешно уведомила и информировала своих грузополучателей о необходимости вернуть и контролировать отозванную продукцию, и что грузополучатели отреагировали соответствующим образом. FSIS имеет официальные соглашения с правительствами многих штатов, которые позволяют этим штатам участвовать в проверках эффективности, тем самым повышая скорость и эффективность отзывов.
Когда продукт отзывается, FSIS выпускает сообщение об отзыве для средств массовой информации в пострадавшем регионе, рассылает его партнерам в области общественного здравоохранения и заинтересованным сторонам и публикует его на веб-сайте FSIS.
В определенных ситуациях, когда отзыв не оправдан, но риск для здоровья населения все еще существует, FSIS может выдать предупреждение для общественного здравоохранения. [13] PHA выдавались, когда продукт не считался фальсифицированным, но имел место заболевание; когда заболевания были связаны с продуктом из мяса или птицы, но источник заражения не установлен; или продукт больше не доступен в продаже, но может храниться или использоваться потребителями.
FSIS также выступает в качестве следственной организации, занимающейся предприятиями, связанными с пищевыми продуктами, в случае возникновения подозрений в отношении безопасности потребителей или преступных злоупотреблений. В ходе расследования FSIS направит следователя, который попытается выявить любые преступления или нарушения правил Министерства сельского хозяйства США. Если будут обнаружены доказательства злоупотреблений со стороны потребителей или нарушений санитарных правил Министерства сельского хозяйства США, FSIS закроет бизнес до тех пор, пока предприятие не восстановится до приемлемого уровня для любого бизнеса, одобренного Министерством сельского хозяйства США. Если будет обнаружена крупная преступная деятельность или серьезное нарушение правил Министерства сельского хозяйства США, FSIS имеет право закрыть бизнес для защиты безопасности потребителей и общественного здоровья. В крайних случаях, когда вопиющие акты несоблюдения нормативных требований были широко выявлены и задокументированы, владельцы и операторы предприятий предстали перед судом, были осуждены и заключены в тюрьму за свои действия или их бездействие.
История
[ редактировать ]Головная организация FSIS, Министерство сельского хозяйства США, было основано в 1862 году президентом Авраамом Линкольном . [14] Харви В. Уайли, доктор медицинских наук , который был назначен на должность главного химика Министерства сельского хозяйства США в 1883 году, посвятил свою карьеру борьбе с болезнями пищевого происхождения, среди прочего проводя кампанию за Закон о чистых продуктах питания и лекарствах . [15] Однако закон вступит в силу до 1905 года, когда произойдет технологический быстрый рост мясной промышленности и будет опубликована книга «Джунгли» , в которой подробно описывается мясная промышленность и условия ее работы. Основная цель Закона о чистых продуктах питания и лекарствах заключалась в запрете зарубежного и межгосударственного оборота фальсифицированных и неправильно маркированных продуктов питания и указании Бюро химии США проверять пищевые продукты и направлять правонарушителей в суд. Это также стало важным шагом на пути к созданию Управления по контролю за продуктами и лекарствами. [16] В тот же день был принят Федеральный закон об инспекции мяса (FMIA), который запрещает продажу фальсифицированного мяса и мясных продуктов или имеет неправильную маркировку и устанавливает, что убой животных с целью производства мясных продуктов должен происходить при определенных санитарных условиях. .
Химическому бюро Министерства сельского хозяйства США и его Бюро животноводства (BAI) были поручены задачи по обеспечению соблюдения Закона о чистых пищевых продуктах и лекарствах и FMIA соответственно. Это означало, что BAI осуществляла услуги по проверке мяса. [17] Химическое бюро Министерства сельского хозяйства США позже было реорганизовано и переименовано в Управление по контролю за продуктами и лекарствами (FDA), которое теперь принадлежит Министерству здравоохранения и социальных служб. В период после Второй мировой войны изобретение и коммерциализация холодильника привели к модернизации мясной промышленности.Закон о сельскохозяйственном маркетинге 1946 года расширил сферу проверок Министерства сельского хозяйства США, разрешив проверки экзотических и охотничьих животных, а также проверку и сертификацию сельскохозяйственной продукции. [18]
Поскольку потребительский спрос на продукты из птицы в период после Второй мировой войны вырос, был принят Закон о проверке продуктов из птицы , который гарантировал, как и FMIA в отношении мясных продуктов, продукты из птицы, отправляемые в торговлю между штатами, будут подвергаться постоянной проверке. [19] После постоянных поправок к существующим правилам в 1950-х и 1960-х годах, которые пытались решить проблемы растущей сложности производства мяса, химического загрязнения и благополучия животных, федеральные инспекции мяса и птицы были объединены в одну программу.
С принятием Закона о проверках яичных продуктов 1970 года проверки яиц и яичных продуктов были добавлены к обязанностям Министерства сельского хозяйства США. Сегодня FSIS отвечает за проверку пастеризованных жидких, замороженных или сухих яичных продуктов, а FDA обязуется обеспечить безопасность яиц в скорлупе. [20] После реорганизации Службы сельскохозяйственных исследований Министерства сельского хозяйства США в 1977 году была создана Служба безопасности и качества пищевых продуктов, которая взяла на себя ответственность за классификацию мяса и птицы, а также за инспекции. Всего четыре года спустя оно было реорганизовано и переименовано в Службу безопасности и инспекции пищевых продуктов (FSIS), под которым агентство известно до сих пор.После крупной вспышки кишечной палочки в 1993 году у FSIS появился серьезный шанс в философском отношении: она изменилась с того, чтобы полагаться в основном на органолептический контроль (зрение, осязание и обоняние) на более научный подход с акцентом на предотвращение и сокращение микробные патогены в сырых продуктах, которые могут вызвать заболевание. [21] Подчеркивая это решение, FHIS выпустило правило анализа опасностей и критических контрольных точек (HACCP), в котором подробно описан систематический подход к обеспечению безопасности пищевых продуктов от биологических, химических и физических опасностей. Он также иллюстрирует роль государственного и частного секторов в отношении безопасности пищевых продуктов: хотя промышленность несет ответственность за производство безопасных пищевых продуктов, правительство несет ответственность за установление соответствующих стандартов безопасности пищевых продуктов, поддержание строгого инспекционного надзора и поддержание сильной программы нормативного обеспечения для обеспечения безопасности пищевых продуктов. разобраться с несоблюдением требований. [22]
В последнее время FSIS строилась на основе HACCP путем активизации усилий по борьбе с пищевыми патогенами, например, путем тестирования на Listeria monocytogenes , ужесточая ограничения по борьбе с сальмонеллой . [23]
Во время пандемии коронавируса (COVID-19) 145 полевых сотрудников дали положительный результат на COVID-19, трое умерли. [24] Один из трех инспекторов FSIS, базирующихся в Нью-Йорке, посетил заводы, будучи потенциально зараженными, и позже умер. [25] И это несмотря на то, что FDA отложило с 18 марта большинство проверок зарубежных объектов и все плановые проверки внутренних объектов наблюдения. [26]
См. также
[ редактировать ]
- Раздел 9 Свода федеральных правил
- Управление по контролю за продуктами и лекарствами (FDA)
- Центры по контролю и профилактике заболеваний (CDC)
- Постоянный контроль
- Агентство по охране окружающей среды США (EPA)
- Служба инспекции здоровья животных и растений (APHIS)
- Совместная государственная служба исследований, образования и распространения знаний (CSREES)
- Служба продовольствия и питания (FNS)
- Национальная сельскохозяйственная библиотека (НАЛ)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Книга правил по пищевым стандартам и маркировке» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 5 февраля 2011 года . Проверено 21 сентября 2008 г.
- ^ Ван Лоо, Рори (01 августа 2018 г.). «Регулирующие органы: полицейские фирмы в эпоху соблюдения требований» . Факультетская стипендия . 119 (2): 369.
- ^ "О нас" . Архивировано из оригинала 7 июня 2013 г. Проверено 19 апреля 2012 г.
- ^ Комиссар Управления (22 марта 2019 г.). «Организация FDA» . FDA .
- ^ 21 USC 607 (d) и 21 USC 457 (c)
- ^ ПЛ 75-717
- ^ 59-я сессия Конгресса I 34 Stat. 669
- ^ ПЛ 85-172
- ^ PL 91-597 Предлагаемая поправка: HR 3798
- ^ Федеральный закон об инспекции мяса дает определение «неправильный бренд».
- если маркировка продукта является ложной или каким-либо образом вводит в заблуждение;
- если он предлагается к продаже под названием другого продукта питания;
- Если это имитация другого продукта питания, если на нем нет соответствующей маркировки;
- если его упаковка вводит в заблуждение; #если на нем нет этикетки с указанием производителя, дистрибьютора и чистого количества содержимого;
- если его маркировка не бросается в глаза и не бросается в глаза;
- если он претендует на то, чтобы быть продуктом питания, имеющим стандарт идентичности, но не соответствующий стандарту;
- если он выдает себя за продукт стандартной насыщенности;
- если он не имеет общепринятого или обычного названия (при условии, что оно не подпадает под стандарт идентичности) и декларирует ингредиенты под общим или обычным названием;
- если он претендует на роль продукта для специального диетического использования и не соответствует правилам FDA в отношении таких продуктов;
- если он содержит искусственные ароматизаторы, искусственные красители или химические консерванты, не задекларированные (за исключениями); и
- если на нем нет легенды проверки и номера предприятия.
- ^ Закон о Федеральной инспекции мяса 1906 года дает определение «фальсифицированному».
- если какое-либо вещество было смешано и упаковано с ним таким образом, чтобы ухудшить, понизить или нанести вред его качеству или силе;
- если какое-либо вещество было заменено полностью или частично в товаре;
- если какая-либо ценная составляющая статьи была полностью или частично реферирована;
- если оно смешано, окрашено, припудрено, покрыто или окрашено таким образом, что скрывается повреждение или неполноценность;
- если он содержит какие-либо добавленные ядовитые или другие добавленные вредные ингредиенты, которые могут сделать такой предмет вредным для здоровья;
- если он полностью или частично состоит из грязного, разложившегося или гнилого животного или растительного вещества, или любой части животного, непригодной в пищу, изготовленной или нет, или если он является продуктом больного животного или продуктом, умер иначе, чем от резни.
- ^ Сиэтл, Весточка продовольственной безопасности 1012 Первый бульвар пятый этаж; Вашингтон 98104-1008 (09.06.2021). «Петиции о больших и малых изменениях накапливаются в Службе безопасности и инспекции пищевых продуктов» . Новости безопасности пищевых продуктов . Проверено 7 июля 2021 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ «Предупреждения общественного здравоохранения» . Fsis.usda.gov. Архивировано из оригинала 4 апреля 2012 года . Проверено 15 мая 2011 г.
- ^ «История ФСИС» . Fsis.usda.gov. 3 мая 2012 года . Проверено 8 декабря 2019 г.
- ^ «История ФСИС» . Fsis.usda.gov. 3 мая 2012 года . Проверено 8 декабря 2019 г.
- ^ «Часть I: Закон о пищевых продуктах и лекарствах 1906 года и его соблюдение» . fda.gov/. 24 апреля 2019 года . Проверено 8 декабря 2019 г.
- ^ «История ФСИС» . Fsis.usda.gov. 3 мая 2012 года . Проверено 8 декабря 2019 г.
- ^ «История ФСИС» . Fsis.usda.gov. 3 мая 2012 года . Проверено 8 декабря 2019 г.
- ^ «История ФСИС» . Fsis.usda.gov. 3 мая 2012 года . Проверено 8 декабря 2019 г.
- ^ «История ФСИС» . Fsis.usda.gov. 3 мая 2012 года . Проверено 8 декабря 2019 г.
- ^ «История ФСИС» . Fsis.usda.gov. 3 мая 2012 года . Проверено 8 декабря 2019 г.
- ^ «История ФСИС» . Fsis.usda.gov. 3 мая 2012 года . Проверено 8 декабря 2019 г.
- ^ «История ФСИС» . Fsis.usda.gov. 3 мая 2012 года . Проверено 8 декабря 2019 г.
- ^ Карни, Джош (5 мая 2020 г.). «Три инспектора по мясу Министерства сельского хозяйства США погибли, около 145 человек диагностированы с COVID-19» . Новости CBS . Архивировано из оригинала 19 мая 2020 года . Проверено 22 мая 2020 г.
- ^ Крэмптон, Лиз (23 апреля 2020 г.). «Министерство сельского хозяйства США оставляет инспекторов по мясу в поисках защитного снаряжения» . Политико.com . Архивировано из оригинала 8 мая 2020 года . Проверено 22 мая 2020 г.
Один инспектор, который работал в Службе инспекции безопасности пищевых продуктов департамента и базировался в Нью-Йорке, умер от коронавируса в марте после посещения заводов, будучи потенциально инфицированным.
- ^ Стивен М. Хан, доктор медицинских наук, комиссар по контролю за продуктами и лекарствами – Управление по контролю за продуктами и лекарствами (18 марта 2020 г.). «Обновление о коронавирусе (COVID-19): FDA уделяет особое внимание безопасности регулируемой продукции, сокращая при этом внутренние проверки» . FDA.gov . Управление по контролю за продуктами и лекарствами США. Архивировано из оригинала 12 мая 2020 года . Проверено 21 мая 2020 г.
Ранее в этом месяце мы объявили, что откладываем большинство инспекций иностранных объектов до апреля и что инспекции за пределами США, которые считаются критически важными, будут рассматриваться в индивидуальном порядке по мере развития этой вспышки. Сегодня мы объявляем, что ради здоровья и благополучия наших сотрудников и тех, кто проводит проверки для агентства по контракту на государственном уровне, а также из-за опасений отрасли по поводу посетителей, мы временно отложили все внутренние плановые проверки объектов наблюдения. . Это проверки объектов, которые FDA традиционно проводит каждые несколько лет на основе анализа рисков. Важно отметить, что все внутренние инспекционные задания будут оценены и будут продолжены, если они будут критически важными. Мы продолжим реагировать на стихийные бедствия, вспышки заболеваний и другие чрезвычайные ситуации в области общественного здравоохранения, связанные с продуктами, регулируемыми FDA.