Закон об океанах 2000 года
![]() | Эта статья включает список литературы , связанную литературу или внешние ссылки , но ее источники остаются неясными, поскольку в ней отсутствуют встроенные цитаты . ( Октябрь 2021 г. ) |
![]() | |
Длинное название | Закон о создании Комиссии по океанской политике и для других целей. |
---|---|
Сокращения (разговорный) | ОЙ |
Принят | 106- й Конгресс США |
Эффективный | 20 января 2001 г. |
Цитаты | |
Публичное право | 106-256 |
Уставы в целом | 114 Stat. 644 |
Кодификация | |
Названия изменены | 33 USC: Судоходные воды |
ОСК Созданы разделы | 33 УСК гл. 17, пп. Я § 857–19 |
Законодательная история | |
|
Закон об океанах 2000 года учредил Комиссию США по океанской политике – рабочую группу , которой было поручено разработать так называемый Национальный доклад по океанам .
Целью отчета является содействие следующему:
- Защита жизни и имущества;
- Управление океанскими и прибрежными ресурсами;
- Защита морской среды и предотвращение загрязнения морской среды ;
- Расширение морской торговли;
- Расширение человеческих знаний о морской среде;
- Инвестиции в технологии для обеспечения энергетической и продовольственной безопасности;
- Тесное сотрудничество между государственными органами; и
- Лидерство США в океанской и прибрежной деятельности.
Ответы исполнительной власти на отчет комиссии перечислены в Национальной океанической политике, направляемой законодательной власти.
Закон был принят Конгрессом США 25 июля 2000 года и подписан президентом две недели спустя.
Комиссия
[ редактировать ]- Имеет 16 участников
- Палата представителей США и большинство в Сенате США выдвигают по 8 человек каждый, а президент США назначает по 4 человека из каждого списка.
- Меньшинство в Палате представителей и Сенате США выдвигает по четыре человека каждый, а президент США назначает по два человека от каждого.
- 4 человека самоопределились с президентом США
Председатель: руководит составом комиссии и регулирует финансирование.
Члены должны быть «сбалансированы по областям знаний и географически сбалансированы».
Чтобы иметь право на участие, члены должны быть «представителями, обладающими знаниями в области океанской и прибрежной деятельности, от правительств штатов и местных органов власти, отраслей, связанных с океаном, академических и технических учреждений, а также организаций, представляющих общественные интересы, занимающихся научными, нормативными, экономическими и экологическими вопросами океана и прибрежных зон». деятельность." ( https://web.archive.org/web/20060207190735/http://www.oceancommission.gov/documents/oceanact.html )
Отчет Комиссии должен включать следующую информацию, имеющую отношение к деятельности США в океане и прибрежных районах:
- оценка объектов (люди, суда, компьютеры, спутники)
- обзор федеральной деятельности
- обзор совокупного эффекта федеральных законов
- обзор спроса и предложения на океанские и прибрежные ресурсы
- обзор отношений между федеральными, государственными и местными органами власти и частным сектором
- обзор возможностей для инвестиций в новые продукты и технологии
- рекомендации по внесению изменений в федеральные законы и/или структуру федеральных агентств
- обзор эффективности существующей федеральной межведомственной координации политики
Комиссия должна уделять равное внимание экологическим, техническим, экономическим и научным факторам. Кроме того, рекомендации могут не касаться земель или вод одного штата.
Другие роли
[ редактировать ]- Научная консультативная группа
- Комиссия консультируется с Советом по океаническим исследованиям по поводу создания научной консультативной группы. Эта группа помогает Комиссии составлять отчет, анализируя и гарантируя, что вся научная информация является точной и основана на наилучших доступных данных.
- Персонал
- Комиссия уполномочена нанимать исполнительного директора и другой персонал.
- Роль государств
- Губернатору каждого прибрежного штата США будет вручена копия проекта отчета Комиссии. Они добавят свои комментарии для включения в окончательный отчет. Президент США консультируется со штатами, чтобы формализовать свою Национальную океаническую политику.
- Другие ресурсы
- Любому федеральному агентству США и другим экспертам разрешено предоставлять информацию Комиссии.
Встречи
[ редактировать ]Комиссия обязана проводить открытые заседания. Комиссия должна провести как минимум одно заседание в каждом из 6 указанных районов страны. О собраниях необходимо объявлять в Федеральном реестре США .
Комитеты
[ редактировать ]Законопроект был передан в следующие комитеты:
Хронология
[ редактировать ]- 29 марта 2000 г.: Вступительное слово спонсора мероприятия; Прочтите дважды и обратитесь к Комитету по торговле, науке и транспорту.
- 13.04.2000: Комитет по торговле, науке и транспорту. Приказано отчитаться без поправок положительно.
- 23.05.2000:Комитет по торговле, науке и транспорту; Доложено Сенату сенатором Маккейном без поправок. С письменным рапортом № 106-301; Внесен в законодательный календарь Сената в соответствии с общими приказами. Календарь № 568.
- 26.06.2000: Мера, представленная Сенату единогласным решением.
- S.AMDT.3620 Поправка SA 3620, предложенная сенатором Томасом для сенатора Холлингса; Создать Комиссию по океанской политике и для других целей.
- S.AMDT.3620 Поправка SA 3620 одобрена Сенатом единогласным согласием.
- Принят Сенатом с поправками единогласным согласием.
- Сообщение о действиях Сената отправлено в Палату представителей.
- Получено в Доме.
- Обратился в комитет Палаты представителей по ресурсам.
- 25 июля 2000 г. г-н Сакстон предложил приостановить действие правил и принять законопроект.
- Рассматривается как приостановление действия правил.
- ДЕБАТЫ – Палата представителей продолжила сорок минут дебатов по вопросу S. 2327.
- По предложению приостановить действие правил и принять законопроект Согласовано голосовым голосованием.
- Предложение о пересмотре вынесено на рассмотрение Согласовано без возражений.
- Допущен к Белому дому.
- 27.07.2000:Представлен Президенту.
- 07.08.2000: Подписано Президентом.
- Стал публичным законом №: 106-256.
Поправки
[ редактировать ]С.Амдт. 3620, сенатор США Холлингс [демократ от Южной Каролины]
- Создать Комиссию по океанской политике и для других целей.
- Предложено: 26 июня 2000 г.
- Принято: 26 июня 2000 г.
Финансирование
[ редактировать ]Закон предусматривает выделение Комиссии 8,5 миллионов долларов.
В 1999 году на те же цели было выделено 3,5 миллиона долларов, но они так и не были использованы. Таким образом, для полного покрытия расходов на этот акт потребуется накопить всего 2,5 миллиона долларов.
Представительные члены
[ редактировать ]- Спонсор: сенатор США Эрнест Холлингс [демократ от Южной Каролины]
- Президент США: Билл Клинтон
- Спонсоры:
- Дэниел Акака [D-HI]
- Барбара Боксер [демократ от Калифорнии]
- Джон Бро [Д-Лос-Анджелес]
- Макс Клеланд [D-GA]
- Дайан Файнштейн [демократ от Калифорнии]
- Дэниел Иноуе [D-HI]
- Джон Керри [D-MA]
- Мэри Ландрие [Д-Лос-Анджелес]
- Фрэнк Лаутенберг [демократ от штата Нью-Джерси]
- Джозеф Либерман [D-CT]
- Дэниел Мойнихан [демократ от штата Нью-Йорк]
- Фрэнк Мурковски [R-AK]
- Пэтти Мюррей [демократ от штата Вашингтон]
- Джек Рид [D-RI]
- Уильям Рот [R-DE]
- Пол Сарбейнс [D-MD]
- Чак Шумер [штат Нью-Йорк]
Двухгодичный отчет
[ редактировать ]Президент США должен представлять Конгрессу двухгодичный отчет обо всех федеральных программах, связанных с деятельностью в прибрежных и океанских районах. Это должно было начаться в сентябре 2001 года.
Отчет должен включать:
- описание каждой программы
- текущий уровень финансирования программы
- связи с другими федеральными программами
- прогноз уровня финансирования программы на каждый из следующих 5 финансовых лет
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Табель успеваемости JOCI за 2006 год . Где находится национальная океаническая политика США? в Дон Уолш трудах -морского института Военно - июль 2006 г. (стр. 86)
- Институт океанологии Пью – Защита мировых океанов и видов, населяющих их.
- Комиссия США по океанской политике
- Закон об океанах 2000 г. Текст закона в формате PDF
- Страница Комиссии, посвященная Закону об океане
- Сводка и статус счета
- Обзор законопроекта [ постоянная мертвая ссылка ]
- Смета расходов Бюджетного управления Конгресса
- Административные меры