Jump to content

Закон об океанах 2000 года

Закон об океанах 2000 года
Большая печать Соединенных Штатов
Длинное название Закон о создании Комиссии по океанской политике и для других целей.
Сокращения (разговорный) ОЙ
Принят 106- й Конгресс США
Эффективный 20 января 2001 г.
Цитаты
Публичное право 106-256
Уставы в целом 114  Stat.  644
Кодификация
Названия изменены 33 USC: Судоходные воды
ОСК Созданы разделы 33 УСК гл. 17, пп. Я § 857–19
Законодательная история

Закон об океанах 2000 года учредил Комиссию США по океанской политике рабочую группу , которой было поручено разработать так называемый Национальный доклад по океанам .

Целью отчета является содействие следующему:

  1. Защита жизни и имущества;
  2. Управление океанскими и прибрежными ресурсами;
  3. Защита морской среды и предотвращение загрязнения морской среды ;
  4. Расширение морской торговли;
  5. Расширение человеческих знаний о морской среде;
  6. Инвестиции в технологии для обеспечения энергетической и продовольственной безопасности;
  7. Тесное сотрудничество между государственными органами; и
  8. Лидерство США в океанской и прибрежной деятельности.

Ответы исполнительной власти на отчет комиссии перечислены в Национальной океанической политике, направляемой законодательной власти.

Закон был принят Конгрессом США 25 июля 2000 года и подписан президентом две недели спустя.

Комиссия

[ редактировать ]
  • Имеет 16 участников
  • Палата представителей США и большинство в Сенате США выдвигают по 8 человек каждый, а президент США назначает по 4 человека из каждого списка.
  • Меньшинство в Палате представителей и Сенате США выдвигает по четыре человека каждый, а президент США назначает по два человека от каждого.
  • 4 человека самоопределились с президентом США

Председатель: руководит составом комиссии и регулирует финансирование.

Члены должны быть «сбалансированы по областям знаний и географически сбалансированы».

Чтобы иметь право на участие, члены должны быть «представителями, обладающими знаниями в области океанской и прибрежной деятельности, от правительств штатов и местных органов власти, отраслей, связанных с океаном, академических и технических учреждений, а также организаций, представляющих общественные интересы, занимающихся научными, нормативными, экономическими и экологическими вопросами океана и прибрежных зон». деятельность." ( https://web.archive.org/web/20060207190735/http://www.oceancommission.gov/documents/oceanact.html )

Отчет Комиссии должен включать следующую информацию, имеющую отношение к деятельности США в океане и прибрежных районах:

  1. оценка объектов (люди, суда, компьютеры, спутники)
  2. обзор федеральной деятельности
  3. обзор совокупного эффекта федеральных законов
  4. обзор спроса и предложения на океанские и прибрежные ресурсы
  5. обзор отношений между федеральными, государственными и местными органами власти и частным сектором
  6. обзор возможностей для инвестиций в новые продукты и технологии
  7. рекомендации по внесению изменений в федеральные законы и/или структуру федеральных агентств
  8. обзор эффективности существующей федеральной межведомственной координации политики

Комиссия должна уделять равное внимание экологическим, техническим, экономическим и научным факторам. Кроме того, рекомендации могут не касаться земель или вод одного штата.

Другие роли

[ редактировать ]
  • Научная консультативная группа
    • Комиссия консультируется с Советом по океаническим исследованиям по поводу создания научной консультативной группы. Эта группа помогает Комиссии составлять отчет, анализируя и гарантируя, что вся научная информация является точной и основана на наилучших доступных данных.
  • Персонал
    • Комиссия уполномочена нанимать исполнительного директора и другой персонал.
  • Роль государств
    • Губернатору каждого прибрежного штата США будет вручена копия проекта отчета Комиссии. Они добавят свои комментарии для включения в окончательный отчет. Президент США консультируется со штатами, чтобы формализовать свою Национальную океаническую политику.
  • Другие ресурсы
    • Любому федеральному агентству США и другим экспертам разрешено предоставлять информацию Комиссии.

Комиссия обязана проводить открытые заседания. Комиссия должна провести как минимум одно заседание в каждом из 6 указанных районов страны. О собраниях необходимо объявлять в Федеральном реестре США .

Комитеты

[ редактировать ]

Законопроект был передан в следующие комитеты:

Хронология

[ редактировать ]
  • 29 марта 2000 г.: Вступительное слово спонсора мероприятия; Прочтите дважды и обратитесь к Комитету по торговле, науке и транспорту.
  • 13.04.2000: Комитет по торговле, науке и транспорту. Приказано отчитаться без поправок положительно.
  • 23.05.2000:Комитет по торговле, науке и транспорту; Доложено Сенату сенатором Маккейном без поправок. С письменным рапортом № 106-301; Внесен в законодательный календарь Сената в соответствии с общими приказами. Календарь № 568.
  • 26.06.2000: Мера, представленная Сенату единогласным решением.
    • S.AMDT.3620 Поправка SA 3620, предложенная сенатором Томасом для сенатора Холлингса; Создать Комиссию по океанской политике и для других целей.
    • S.AMDT.3620 Поправка SA 3620 одобрена Сенатом единогласным согласием.
    • Принят Сенатом с поправками единогласным согласием.
    • Сообщение о действиях Сената отправлено в Палату представителей.
    • Получено в Доме.
    • Обратился в комитет Палаты представителей по ресурсам.
  • 25 июля 2000 г. г-н Сакстон предложил приостановить действие правил и принять законопроект.
    • Рассматривается как приостановление действия правил.
    • ДЕБАТЫ – Палата представителей продолжила сорок минут дебатов по вопросу S. 2327.
    • По предложению приостановить действие правил и принять законопроект Согласовано голосовым голосованием.
    • Предложение о пересмотре вынесено на рассмотрение Согласовано без возражений.
    • Допущен к Белому дому.
  • 27.07.2000:Представлен Президенту.
  • 07.08.2000: Подписано Президентом.
    • Стал публичным законом №: 106-256.

Поправки

[ редактировать ]

С.Амдт. 3620, сенатор США Холлингс [демократ от Южной Каролины]

  • Создать Комиссию по океанской политике и для других целей.
  • Предложено: 26 июня 2000 г.
  • Принято: 26 июня 2000 г.

Финансирование

[ редактировать ]

Закон предусматривает выделение Комиссии 8,5 миллионов долларов.

В 1999 году на те же цели было выделено 3,5 миллиона долларов, но они так и не были использованы. Таким образом, для полного покрытия расходов на этот акт потребуется накопить всего 2,5 миллиона долларов.

Представительные члены

[ редактировать ]

Двухгодичный отчет

[ редактировать ]

Президент США должен представлять Конгрессу двухгодичный отчет обо всех федеральных программах, связанных с деятельностью в прибрежных и океанских районах. Это должно было начаться в сентябре 2001 года.

Отчет должен включать:

  • описание каждой программы
  • текущий уровень финансирования программы
  • связи с другими федеральными программами
  • прогноз уровня финансирования программы на каждый из следующих 5 финансовых лет
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8024813c9869a9957404896a18e056e2__1714063320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/80/e2/8024813c9869a9957404896a18e056e2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Oceans Act of 2000 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)