Jump to content

Дрю Льюис

Дрю Льюис
7-й министр транспорта США
В офисе
23 января 1981 г. - 1 февраля 1983 г.
Президент Рональд Рейган
Предшественник Нил Гольдшмидт
Преемник Элизабет Доул
Личные данные
Рожденный
Эндрю Линдсей Льюис мл.

( 1931-11-03 ) 3 ноября 1931 г.
Брумолл , Пенсильвания , США
Умер 10 февраля 2016 г. (10 февраля 2016 г.) (84 года)
Прескотт , Аризона , США
Политическая партия республиканец
Супруг Мэрилин Стоутон
Дети 4
Образование Хаверфорд Колледж ( бакалавр )
Гарвардский университет ( MBA )
Массачусетский технологический институт

Эндрю Линдси Льюис-младший (3 ноября 1931 — 10 февраля 2016), широко известный как Дрю Льюис , был американским бизнесменом и политиком из штата Пенсильвания . Он был министром транспорта США в первой части администрации президента США Рональда Рейгана и наиболее известен тем, что руководил увольнением бастующих авиадиспетчеров США в 1981 году.

Жизнь и образование

[ редактировать ]

Эндрю Линдси Льюис-младший родился в Норристауне, штат Пенсильвания , 3 ноября 1931 года и вырос в Брумолле . [ 1 ] Он получил степень бакалавра наук в 1953 году в Хаверфорд-колледже в Хаверфорде , штат Пенсильвания, а в 1955 году — степень магистра делового администрирования в Гарвардском университете . [ 2 ] В 1968 году он работал в аспирантуре Массачусетского технологического института . В июне 1950 года он женился на бывшей Мэрилин Стоутон , бывшей республиканке, члене Палаты представителей Пенсильвании . У Льюисов было четверо детей и четырнадцать внуков; сын Эндрю Л. Льюис, III, умер в младенчестве. [ 1 ] Его сын Эндрю «Энди» Льюис, IV, работал комиссаром поселка Хаверфорд в период с 2004 по 2007 год и был избран в 2007 году в Совет графства Делавэр . Сестра Льюиса, Флой Льюис Бейкс, окончила колледж Урсинус ; он пожертвовал Урсинусу 3 миллиона долларов на строительство полевого дома, который стал Центром Флоя Льюиса Бейкса. [ 3 ]

На момент своего назначения на пост министра транспорта он был членом Швенкфельдерской церкви . [ 4 ]

Льюис умер от осложнений, вызванных пневмонией, в Прескотте, штат Аризона , 10 февраля 2016 года в возрасте 84 лет. [ 5 ]

В 1950-х годах он занимал несколько должностей в Henkels and McCoy, Inc. В 1960-х годах он поднялся по карьерной лестнице в Национальной гипсовой компании , став ее заместителем председателя в 1969 году. С 1972 по 1974 год он был президентом и главным исполнительным директором (генеральным директором) компании Snelling. и Snelling, Inc. В 1971 году он был назначен управляющим в деле о банкротстве (вместе с Ричардсоном Дилвортом ) Reading Company , железнодорожной компании со штаб-квартирой в Филадельфии, и руководил компанией в ходе ее успешной реорганизации и освобождения от банкротства в 1980 году. [ 6 ]

С 1974 по 1981 год он возглавлял бизнес-консалтинговую фирму Lewis and Associates. Он стал участвовать в политике через друга Ричарда С. Швейкера , для которого он руководил успешными кампаниями в Палате представителей и Сенате США . [ 1 ] В течение 1960-х и 1970-х годов он занимал несколько политических должностей: член окружного комитета, председатель финансового комитета Республиканской партии Пенсильвании, от республиканской партии кандидат на пост губернатора в 1974 году, председатель делегации Пенсильвании на Национальном съезде Республиканской партии 1976 года в Канзас-Сити , штат Миссури . и заместитель председателя Республиканского национального комитета . [ 2 ] Газета Philadelphia Inquirer описала его как «одного из двух или трех самых влиятельных республиканцев в Пенсильвании и одного из самых влиятельных на северо-востоке». [ 7 ] Во время республиканской президентской кампании 1976 года Льюис, будучи главой влиятельной делегации Пенсильвании, поддержал Джеральда Форда , а не соперника Рональда Рейгана. [ нужна ссылка ] На съезде республиканцев Рейган объявил, что в случае выдвижения своей кандидатуры он назовет Ричарда Швейкера, друга Льюиса, своим кандидатом на пост вице-президента. Льюис уже был приверженцем Форда и поэтому сдержал свое слово и держал свою делегацию в узде, чтобы помочь выдвинуть Форда кандидатом от республиканской партии. Рейган вспомнил о своей лояльности в 1980 году и назначил Льюиса главой своей предвыборной организации в Пенсильвании. [ нужна ссылка ]

В 1980 году Льюис был председателем предвыборного штаба Рейгана в Пенсильвании. [ 1 ] Когда Рейган был избран президентом, он назначил Льюиса своим министром транспорта, где тот служил с 1981 по 1983 год. Забастовка авиадиспетчеров 1981 года произошла во время его пребывания в должности. Когда забастовщики бросили вызов угрозе Рейгана уволить их, если они не вернутся на работу, именно Льюис объявил об их скандальном массовом увольнении. [ 1 ] Еще одной важной вехой стало принятие Закона о помощи наземному транспорту 1982 года, который включал повышение налога на бензин и сборов с пользователей для оплаты улучшений. [ 1 ] [ 2 ] К тому времени, когда он покинул Вашингтон, газета Washington Post сообщила, что Льюиса «в целом считали здесь самым способным членом кабинета министров в администрации». [ 1 ]

Дальнейшая жизнь

[ редактировать ]

В 1983 году Льюис был нанят на должность председателя и генерального директора Warner-Amex Cable Communications (WACCI), совместного предприятия тогдашних Warner Communications и American Express , сменив Гюстава М. Хаузера. [ 8 ] В этой должности он также был председателем дочерней компании WACCI, Warner-Amex Satellite Entertainment Company (WASEC), которая в конечном итоге стала известна как MTV Networks после публичного размещения акций в 1984 году. [ нужна ссылка ]

В апреле 1986 года, примерно в то время, когда Warner Communications продала свою долю в MTV Networks и приобрела долю American Express в Warner Amex Cable (переименовав ее в Warner Cable ), Дрю Льюис покинул WACCI, чтобы стать председателем и генеральным директором Union Pacific Corporation и ее дочерней компании. Железная дорога Юнион Пасифик .

В 1986 году Льюис появился на выпускных экзаменах своей альма-матер , Хаверфорд-колледжа, чтобы получить степень почетного доктора. Узнав, что значительная часть преподавателей квакерского колледжа выступила против присуждения ему этой награды из-за его действий во время до сих пор вызывающей споры забастовки авиадиспетчеров, он отказался принять эту степень. Он сказал, что сделал это из уважения к квакерской традиции принятия решений консенсусом. [ 1 ]

В октябре 1986 года он стал президентом и генеральным директором Union Pacific Corporation, материнской компании железной дороги. Год спустя, 1 октября 1987 года, он стал председателем и генеральным директором Union Pacific Corporation, сменив Уильяма С. Кука. [ 9 ] На этом посту он занимал до 1997 года. [ 2 ]

В феврале 1987 года президент Рейган попросил Льюиса вернуться в Белый дом и принять назначение главы администрации Белого дома после отставки Дональда Т. Ригана. Однако Льюис отклонил просьбу президента, и впоследствии эту должность занял Говард Бейкер. [ 10 ]

В последующие годы Льюис входил в советы директоров компаний American Express , Ford Motor Company , Gannett Company и SmithKline Beecham . [ 2 ] [ 6 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Лангер, Эмили (14 февраля 2016 г.). «Дрю Льюис, министр транспорта во время забастовки авиадиспетчеров, умер в возрасте 84 лет» . Вашингтон Пост . п. С6.
  2. ^ Jump up to: а б с д и Министерство транспорта США, Вашингтон, округ Колумбия (01 марта 2009 г.). «Биографические очерки министров транспорта». Архивировано 9 июля 2014 г. в Wayback Machine.
  3. ^ Чех, Скотт (4 декабря 1997 г.). «Пара пожертвует 3 миллиона долларов компании Ursinus на полевой дом» . Филадельфийский исследователь . Проверено 11 октября 2013 г.
  4. ^ «Слушание по утверждению министра транспорта» . С-ПАН . Проверено 21 июня 2013 г.
  5. ^ Уильям Граймс (12 февраля 2016 г.). «Дрю Льюис, министр транспорта во время забастовки авиадиспетчеров, умер в возрасте 84 лет» . Нью-Йорк Таймс.ком . Проверено 12 февраля 2016 г.
  6. ^ Jump up to: а б Компания Gannett, Арлингтон, Вирджиния (20 июня 1995 г.) «Дрю Льюис включен в совет директоров». Архивировано 24 января 2013 г. на archive.today.
  7. Марк Стро и Леа Ситтон Стэнли, «Дрю Льюис признает себя виновным по обвинению в вождении в нетрезвом состоянии», The Philadelphia Inquirer , 10 января 2002 г.
  8. ^ «Деловые люди: Warner Amex Cable сокращает еще 57 позиций» . Нью-Йорк Таймс . 17 мая 1983 г.
  9. ^ «Льюис возглавит Union Pacific» . Нью-Йорк Таймс . 25 сентября 1987 г.
  10. ^ Рональд Рейган, «Дневники Рейгана» (Нью-Йорк: HarperCollins, 2007), стр. 477
[ редактировать ]
Партийно-политические офисы
Предшественник от республиканской партии Кандидат на пост губернатора Пенсильвании
1974
Преемник
Политические офисы
Предшественник Министр транспорта США
1981–1983
Преемник
Деловые позиции
Предшественник Президент Юнион Пасифик Корпорейшн
1986–1987
Преемник
Генеральный директор Union Pacific Corporation
1986–1997
Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ea71c828c9cfea5edacb0a7d8d84cb43__1715454300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ea/43/ea71c828c9cfea5edacb0a7d8d84cb43.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Drew Lewis - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)