Швенкфельдерская церковь
этой статьи Начальный раздел может быть слишком коротким, чтобы адекватно суммировать ключевые моменты . ( ноябрь 2014 г. ) |
Швенкфельдерская церковь | |
---|---|
Классификация | протестант |
Ориентация | анабаптист |
Область | Соединенные Штаты |
Источник | 1909 Пенсильвания , США |
Конгрегации | 4 |
Члены | 2500 |
Официальный сайт | schwenkfelderchurch.org |
Часть серии о |
Анабаптизм |
---|
Христианский портал |
Швенкфельдерская церковь ( христианская XVI века протестантской Реформации организация, основанная на учении Каспара Швенкфельда фон Оссига (1489–1561). [1]
) — небольшая американскаяИстория [ править ]
Хотя последователи придерживались учения Швенкфельда с 16 века, церковь Швенкфельдера не была сформирована до 20 века, во многом из-за акцента Швенкфельда на внутренней духовности, а не на внешней форме. Он также трудился ради общения всех верующих и одной церкви.
Первоначально называя себя Исповедниками славы Христовой после книги Швенкфельда 1541 года « Великое исповедание славы Христа» , группа позже стала известна как Швенкфельдеры. Эти христиане часто подвергались гонениям, таким как рабство, тюрьмы и штрафы, со стороны правительства и государственных церквей в Европе. [ нужна ссылка ] Большинство из них проживало на юге Германии и в Нижней Силезии .
К началу 18 века оставшиеся швенкфельдеры жили вокруг Харперсдорфа герцогстве в Силезском , входившем в состав Богемской короны. [2] предоставил им убежище Когда преследования усилились примерно в 1719–1725 годах, в 1726 году Николаус Людвиг фон Цинцендорф в Саксонии . Когда в 1733 году умер курфюрст Саксонии , иезуиты обратились к новому правителю с просьбой вернуть Швенкфельдеров в Харперсдорф. Поскольку их свобода оказалась под угрозой, они решили обратиться к Новому Свету ; терпимость была также распространена на них в Силезии в 1742 году королем Пруссии Фридрихом II . [ нужна ссылка ]
Члены-иммигранты из Швенкфельдерской церкви привезли шафран в Америку . Швенкфельдеры, возможно, выращивали шафран в Европе; Есть записи о том, что по крайней мере один член группы торговал пряностями.
В 1731 году группа прибыла в Филадельфию , штат Пенсильвания , и несколько миграций продолжались до 1737 года. Самая большая группа, 180 швенкфельдеров, прибыла в 1734 году.
В 1782 году было образовано Общество Швенкфельдеров, а в 1909 году была зарегистрирована Швенкфельдерская церковь. Хотя после этого Швенкфельдеры оставались в основном в Пенсильвании, небольшое количество позже эмигрировало в округ Ватерлоо в Онтарио , Канада. [3]
Швенкфельдерская церковь осталась небольшой. По состоянию на 2024 год [update], в юго-восточной Пенсильвании есть четыре собрания. [4] Все эти тела находятся в радиусе пятидесяти миль от Филадельфии: два в самом городе и по одному в Ист-Норритоне , Палме и Вустере . Церковь Швенкфельдера ежегодно собирается на Весеннюю Генеральную конференцию. Иногда конференции проводятся и осенью. Общество потомков швенкфельдских изгнанников - родственное родовое общество. [ нужна ссылка ]
Характеристики [ править ]
Церковь учит, что Библия является источником христианского богословия. Швенкфельд черпал свое богословие из Ветхого и Нового Заветов , и оно согласуется с Апостольским Символом веры , Никейским Символом веры и Халкидонским исповеданием . [5]
Церковь также признает мудрость отцов церкви, особенно представителей Восточной Церкви и Августина. Швенкфельд подчеркивал внутреннюю работу Святого Духа , обращение (которое он называл возрождением) и нового человека. [6]
Церковь также продолжает верить в то, что Вечеря Господня – это духовное причастие, представляющее тело и кровь Христа в открытом общении. [7] взрослых Крещение , а также крещение младенцев и освящение младенцев практикуются в зависимости от церкви.
Взрослые члены также принимаются в члены церкви путем передачи членства из других церквей и конфессий. Их церковная традиция носит конгрегационный характер с экуменической направленностью. [8] Церкви Швенкфельдера признают право личности на такие решения, как государственная служба, вооруженная борьба и т. д. Отдельные автономные общины выбирают служителей посредством саморегулируемого процесса поиска. Рукоположение, лицензирование и авторизация служения Швенкфельдера регулируются Министерством Швенкфельдера и Исполнительным советом Швенкфельдерской церкви. [ нужна ссылка ]
Швенкфельдское богословие в целом соответствует параметрам сегодняшнего реформатского богословия. Каждая община остается автономной в теологии и практике. Исторические утверждения о вере, унаследованные христианской церковью в целом, включая Апостольский Символ веры и другие библейские основы, остаются лучшим репрезентативным заявлением швенкфельдского богословия. [9]
швенкфельдских потомков Общество изгнанников
Общество потомков швенкфельдских изгнанников — это родовое общество потомков 209 членов Швенкфельдерской церкви, которые прибыли недалеко от Пеннс-Лэндинга между 1731 и 1737 годами и поселились на территории, которая тогда была колониальной эпохи провинцией Пенсильвании . Он был основан в 1921 году Уильямом Вагенером Портером , и первоначально в его состав входило 125 человек. [10] Публикации включают Exile Herald (1924–1954). [11] и Отчет (на английском языке) [ нужна ссылка ] .
Дальнейшее чтение [ править ]
- Формула управления и дисциплины Швенкфельдерской церкви: часть церковного руководства (1911 г.)
- Бальтазар Хебнер, Генеалогическая запись потомков Швенкфельдеров: прибывших в Пенсильванию в 1733, 1734, 1736, 1737 годах из Германии (1879 г.)
- Самуэль Крибель Брехт, Генеалогические записи семей Швенкфельдеров, искателей религиозной свободы, бежавших из Силезии в Саксонию, а затем в Пенсильванию в 1731–1737 годах (1923)
Ссылки [ править ]
- ^ Каспар Швенкфельд (1907). Письма и договоры Каспара Швенкфельда фон Оссига...: Исследование самых ранних писем . Брейткопф и Хертель. стр. 10–.
- ^ География
- ^ Риман, Джордж Элмор (1957). Тропа черного ореха . Макклелланд и Стюарт . п. 28 . ISBN 0-7710-7351-8 .
- ^ «Церкви» . нд . Проверено 16 февраля 2024 г.
- ^ Каспар Швенкфельд, Восемь сочинений о христианских верованиях. Под редакцией Его Святейшества Дрейка Уильямса III. Китченер, Онтарио: Пандора, 2006; Э. С. Герхард, переводчик и редактор, «Защита Каспара Швенкфельда фон Оссига: объяснение его доктрины и превратностей его последователей на немецком языке Кристофера Шульца» (1769). Аллентаун, Пенсильвания: Эдвард Шлехтер, 1942 год.
- ^ П.Б. Эберляйн, еретик или святой: Каспар фон Швенкфельд, силезский реформатор, и его послание. Исследования по истории силезской и верхнелужицкой церкви 6. Метцингер: Эрнст Франц, 1998; Э. Дж. Фурча, Концепция нового человека Швенкфельда: исследование антропологии Каспара фон Швенкфельда, изложенное в его основных богословских трудах. Пеннсбург: Издательский совет, 1970 г.
- ^ М. Крибель, Швенкфельдеры и таинства. Пеннсбург, Пенсильвания: Издательский совет Швенкфельдерской церкви, 1968.
- ^ Дж. Ротенбергер, Каспар Швенкфельд фон Оссиг и экуменический идеал. Пеннсбург, Пенсильвания: Издательский совет, 1967.
- ^ Каспар Швенкфельд, Восемь сочинений о христианских верованиях
- ^ Веб-сайт Общества потомков швенкфельдских изгнанников.
- ^ Exile Herald Веб-сайт
- Энциклопедия американских религий под редакцией Дж. Гордона Мелтона.
- Справочник конфессий в Соединенных Штатах , Фрэнк С. Мид, Сэмюэл С. Хилл и Крейг Д. Этвуд.
- Профили в вере: религиозные организации Соединенных Штатов и Канады , Артур Карл Пипкорн
- В эту статью включен текст из публикации, которая сейчас находится в свободном доступе : Герберманн, Чарльз, изд. (1913). « Швенкфельдцы ». Католическая энциклопедия . Нью-Йорк: Компания Роберта Эпплтона. [1]