Jump to content

Закрытое общение

Закрытое причастие — это практика ограничения служения элементов Святого Причастия (также называемого Евхаристией, Вечерей Господней) теми, кто является членами определенной церкви, деноминации, секты или конгрегации с хорошей репутацией. Хотя значение этого термина немного различается в разных христианских богословских традициях, обычно оно означает, что церковь или деноминация ограничивают участие (в отношении Евхаристии) либо членами своей собственной церкви, членами своей собственной конфессии, либо членами какой-то конкретной класс (например, крещеные члены евангелических церквей). Это ограничение основано на различных параметрах, одним из которых является крещение. [1] См. также общение .

Церковь закрытого причастия – это церковь, исключающая определенных лиц (она конкретно идентифицирует их) от принятия причастия . Этот стандарт варьируется от церкви к церкви. Это известная практика большинства традиционных церквей, существовавших до протестантской Реформации . Другие церкви, последовавшие за протестантской Реформацией, имеют свои собственные правила ограничений. В современных церквях различных конфессий и по всему спектру правила участия в Евхаристии различаются. [2] [3] [4] [5] [6]

Церкви, практикующие открытое общение, позволяют всем христианам участвовать в Вечере Господней, при этом членство в определенной христианской общине не требуется для получения хлеба и вина; это в отличие от церквей дореформации, которые считают, что то, что они принимают на своих праздниках, перестает быть хлебом и вином.

Практика [ править ]

Римско-католическая церковь [ править ]

Римско -католическая церковь практикует закрытое общение. Однако при условии, что «этого требует необходимость или истинная духовная выгода предполагает» и что избегается опасность ошибки или индифферентизма, канон 844 Кодекса канонического права Латинской церкви 1983 года и параллельный канон 671 допускают, в частности, исключительные обстоятельства. которые регулируются епархиальным епископом или конференцией епископов, члены которых не могут обратиться к католическому священнику для получения Евхаристии от служителей церквей, имеющих действительную Евхаристию. [7] Он также позволяет правильно расположенным членам Восточных церквей , которые не находятся в полном общении с Римской Церковью ( Восточная Православная Церковь , Восточное Православие и Ассирийская Церковь Востока ), а также церквей, которые считаются находящимися в такой же ситуации в отношении таинств. принимать Евхаристию от католических служителей, если они добиваются этого по собственному желанию. [8] Католическая церковь проводит различие между церквями, празднование Евхаристии, а также священных санов которых она признает действительными, и церквями других христианских общин. [9] В случае невозможности обращения к католическому служителю, если речь идет о реальной нужде или духовной пользе и избегается опасность ошибки или индифферентизма, Католическая Церковь разрешает своим верующим причащаться в Православных Церквах, [10] хотя православные церкви этого не соблюдают и разрешают православным христианам причащаться только в православных церквях. [11] Католическая церковь обычно не позволяет католику причащаться в протестантской церкви, поскольку она не считает протестантских служителей священниками, рукоположенными епископами в порядке действительной преемственности апостолов , хотя моравцы, англиканцы и некоторые лютеране учат, что они рукоположить свое духовенство в порядке апостольской преемственности. [12] Это правило применяется также к англиканской общине в соответствии с Apostolicae curae , позицией, которую Англиканская церковь оспаривала в Saepius officio . Однако христианин-некатолик, как и христианин-католик, который еще не получил своего первого причастия , может выйти вперед в очереди, скрестив руки на груди, чтобы получить благословение вместо Святого Причастия: [13] [14]

«Несмотря на то, что некоторые могут не получить таинственного причастия, все они каким-то образом объединены со Святым Духом. Традиционную идею духовного общения важно помнить и подтверждать. Приглашение, которое часто дается на Мессе тем, кто не может получить таинственное причастие - например, дети перед Первым Причастием и взрослые, не являющиеся католиками, - получение «благословения» в момент Причастия подчеркивает, что глубокое духовное общение возможно даже тогда, когда мы не разделяем вместе таинство тела и крови Христос». — Конференция католических епископов Англии и Уэльса (2005 г.). [15]

Это благословение, подаваемое тем, кто не причащается, представляет собой короткую молитву, предписанную Оклендским епархиальным литургическим управлением: «Да благословит вас Господь. Аминь." или «Пусть Любовь Божья будет в твоем сердце. Аминь." или «Пусть Отец, Сын и Святой Дух благословят вас. Аминь." [16]

Руководство по применению принципов и норм экуменизма предупреждает, что «должное внимание следует уделять дисциплине Восточных Церквей по отношению к своим верующим и следует избегать любых намеков на прозелитизм». [17] Признавая, что «каждый в браке связывает конфессии», Католическая церковь в Германии подготовила пастырскую брошюру, позволяющую лютеранским и реформатским супругам католиков в определенных случаях причащаться у римско-католических служителей, «при условии, что они «подтверждают католическую веру». в Евхаристии». [18] [19] [20] [21] На данный момент архиепископ Ганс-Йозеф Беккер ( Римско-католическая архиепархия Падерборна ), архиепископ Стефан Хессе ( Римско-католическая архиепископия Гамбурга ), архиепископ Людвиг Шик ( Римско-католическая епархия Фульды ) и епископ Франц Юнг ( Римско-католическая епархия Вюрцбурга ) внедрили пастырский документ, а епископы Герхард Файге Магдебургский и Франц-Йозеф Боде Оснабрюкский заявили о своем намерении хорошо реализовать пастырский документ. [22] Епископ Франц Юнг, совершая юбилейную мессу 5 июля в Вюрцбургском соборе , назвал межконфессиональные браки «конфессионально-объединяющими» и таким образом «особенно пригласил» пары, в которых один из супругов является протестантом, принять Евхаристию во время своей проповеди. [22]

Другие западные христиане, находящиеся под юрисдикцией других епископских конференций, ограничены более строгими условиями. Тем, кто лично разделяет католическую веру в Евхаристию (как тело и кровь воскресшего Христа, сопровождаемые его душой и божественностью под видом хлеба и вина), разрешается принимать причастие, когда существует опасность смерти или, по мнению епархиального архиерея или епископской конференции, к этому призывает какая-то другая серьезная необходимость, и при условии, что «человек не сможет прибегнуть к причастию к служителю своей собственной Церкви или церковной общины, попросите таинства по своей инициативе, проявлять католическую веру в таинство и быть соответствующим образом настроенным». [23] [24]

Однако случаются исключения. [25] Примечательно, что Папа Иоанн Павел II несколько раз причащал брата Роже , реформатского пастора и основателя общины Тэзе ; кроме того, кардинал Ратцингер (впоследствии Папа Бенедикт XVI ) также передал Брату Роджеру Евхаристию. [26] [27] [28] Более того, после смерти брата Роже на мессе , отслужившейся в его честь во Франции, «облатки раздавались верующим без разбора, независимо от вероисповедания». [29]

Восточная Православная Церковь [ править ]

Восточная Православная Церковь , состоящая из 14–16 автокефальных православных иерархических церквей, является еще более строго закрытой церковью. Таким образом, члену Русской Православной Церкви, присутствовавшему на Божественной литургии в Греческой Православной Церкви, будет разрешено причащаться, и наоборот, но, хотя протестанты , христиане-нетринитарии или католики могут в противном случае полностью участвовать в Православной Божественной Литургии , они будет исключен из общения. В самом строгом смысле инославные могут присутствовать на Божественной литургии только до возгласа «Двери! Двери!» и после этого должен покинуть церковь. Однако в большинстве православных церквей такое отношение было смягчено; не причащающийся может оставаться и участвовать в Божественной литургии, но не может принимать участие в Евхаристии. [30] Таким образом, хотя при определенных обстоятельствах Католическая церковь позволяет своим верующим, которые не могут приблизиться к католическому священнику, получить Евхаристию от восточно-православного священника, Восточная православная церковь не допускает их к принятию Евхаристии от своих служителей. В самом конце Божественной литургии всем людям предлагается подойти и получить небольшой кусочек хлеба, называемый антидором , который освящается, но не освящается, взятый из того же каравая, что и хлеб, использованный при освящении. Неправославным, присутствующим на Литургии, не только разрешается, но и рекомендуется принимать освященный хлеб как выражение христианского общения и любви.

Восточная Православная Церковь не находится в общении ни с Римской церковью, ни с какой-либо протестантской конфессиональной церковью. Восточно-православным христианам запрещено причащаться в любой другой церкви, кроме православной. Восточные Православные Церкви принимают к Святому Причастию только крещеных Восточных Православных христиан (таких как Болгарские Православные , Грузинские Православные , Албанские Православные и т. д.), и то только тогда, когда они подготовились молитвой, соответствующим постом и исповеданием грехов (хотя частота исповеди варьируется в зависимости от традиции). Кроме того, православные епископы и другие учителя разъясняют своим верующим, что они могут правильно причащаться у канонически рукоположенного священника или епископа только в контексте традиционной православной Божественной литургии (которая включает причащение больных).

Лютеранские церкви [ править ]

Празднование Святой Евхаристии в приходе Лютеранской церкви – Синода штата Миссури , когда причастники преклоняют колени у перил алтаря, чтобы принять тело Христово .

Конфессиональные лютеранские церкви, в том числе Лютеранская церковь – Синод Миссури и Евангелическо-лютеранский синод штата Висконсин , практикуют закрытое общение и требуют катехизического обучения для всех людей перед принятием Евхаристии. [31] [32] [33] [34] [35] Невыполнение этого требования лютеране осуждают как грех юнионизма. [36] Это учение приходит [37] из 1 Коринфянам 10:16-17, где говорится: «Чаша благодарения, за которую мы благодарим, не есть ли участие в Крови Христовой? И хлеб, который мы преломляем, не есть ли участие в Теле Христовом? Потому что есть один хлеб, мы, многие, — одно тело, ибо все делим один хлеб» и учение Павла об общении в 1 Коринфянам 1:10: «Взываю к вам, братья и сестры, во имя Господа нашего Иисуса Господи, чтобы все вы были согласны друг с другом в том, что говорите, и чтобы не было между вами разделений, но чтобы вы были совершенно едины в умах и помыслах». Эти лютеране также серьезно относятся к угрозе Бога в 1 Коринфянам 11:27,29 о том, что «кто будет есть хлеб сей или пить чашу Господню недостойно, виновен будет против Тела и Крови Господней. Человек должен проверь себя, прежде чем вкусить хлеба и пить из этой чаши, ибо всякий, кто ест и пьет, не узнавая Тела Господня, ест и пьет осуждение самого себя». Поэтому считается, что приглашать вперед тех, кто не был сначала наставлен, было бы проявлением нелюбви со стороны церкви, потому что они приглашали бы людей грешить. [38] Это похоже на то, как позволить кому-то выпить яд, не останавливая его. [39]

Евангелическо -лютеранская церковь в Америке (ELCA), крупнейшая лютеранская церковь в Америке, однако, практикует не закрытое общение, а скорее «евхаристическое гостеприимство». [40] Что касается гостей, принимающих Таинство, согласно этой практике, бремя решения о допуске к Таинству лежит не на принимающей общине, а на ее гостях. Приглашение к Причастию распространяется на «всех крещеных» вместе с «кратким письменным или устным заявлением во время богослужения, которое учит о присутствии Христа в причастии». Что касается членов, принимающих Таинство, то принятие Таинства всегда должно включать «постоянную катехизацию, [которая] включает в себя наставления по Святому Причастию», но это не является обязательным условием для первого причастия, и даже младенцам может быть разрешено причащаться. Таинство во время или после службы крещения. [40] [41]

Тем, кто не причащается, предлагается выйти вперед со «скрещенными на груди руками», чтобы получить благословение от священника. [42]

Многие лютеранские церкви ограничивают право причащаться тем, кто действительно крещен (обычно под этим понимают все тринитарные крещения, совершаемые с намерением привести крещеных в католическую церковь ), но без каких-либо дополнительных ограничений, кроме этого. Основными примерами этого являются лютеранские церкви Северных стран , такие как Шведская церковь. [43]

Баптисты [ править ]

Некоторые баптисты и все общины Американской баптистской ассоциации практикуют закрытое общение даже более строго, чем католическая , лютеранская и восточно-православная церкви. Они ограничивают участие в причастии (или Вечери Господней ) членами поместной церкви, соблюдающими таинство. Таким образом, члены других церквей, даже члены других поместных церквей той же деноминации, исключаются из участия. Строгие баптисты Соединенного Королевства получили свое название от этой практики. В Соединенных Штатах этот обычай обычно, но не исключительно, связан с Landmark экклезиологией .

Закрытое общение, практикуемое примитивными баптистами, допускает участие примитивных баптистов, не принадлежащих к поместной церкви. [44]

Другие группы [ править ]

Православная пресвитерианская церковь , Реформатская пресвитерианская церковь , Американская пресвитерианская церковь [45] Реформатская церковь адвентистов седьмого дня , «Исключительные братья» , Апостольская христианская церковь , Церковь братьев , меннониты , амиши , некоторые англиканцы , Церковь Бога во Христе , Церковь Бога пророчества и некоторые другие реформатские церкви . такие традиции , как кальвинисты, также практикуют закрытое общение. Свидетели Иеговы считают, что только 144 000 человек причащаться должны . Другие нетринитарные христиане, практикующие закрытое общение, включают Церковь Бога (Седьмой день) , христадельфианцев и пятидесятников-единственников, таких как Церковь Истинного Иисуса . [46]

Церкви Христа , хотя доктринально и придерживаются закрытого взгляда на причастие, на практике не запрещают посетителям принимать причастие, поскольку, согласно 1 Коринфянам 11:28, посетитель должен «испытать себя» и решить, принимать участие или отказаться (т. е. это не для министра, старейшин/дьяконов или членов решать, кто может или не может участвовать); таким образом, это скорее форма открытого общения .

Святые последних дней [ править ]

Церковь Иисуса Христа Святых последних дней (Церковь СПД) практикует закрытое общение, но не принимает никаких мер, чтобы препятствовать участию других. [47] Сообщество Христа (ранее Реорганизованная Церковь Иисуса Христа Святых последних дней ) практикует открытое общение.

«Тесное общение» [ править ]

Франц Пипер , 27 июня 1852 — 3 июня 1931.

Среди современных потомков анабаптистов амиши , , ограничивая общение меннониты старого порядка и консервативные меннониты практикуют то, что они называют тесным общением только членами местной общины.

Термин « тесное общение» обычно означает то же самое, что и закрытое общение . Однако некоторые проводят различие, поэтому эти термины могут стать источником путаницы.

Наиболее заметным различием (которое в некоторых кругах можно назвать «треснувшим общением») является то, когда член конгрегации придерживается «той же веры и практики», что и принимающая община (обычно это означает быть членом конгрегации в той же или аналогичная конфессия) может участвовать в служении, но член другой конфессии может или не может.

Например, община южных баптистов, практикующая тесное общение:

  • позволит члену другой конгрегации южных баптистов участвовать на том основании, что обе общины придерживаются «одной веры и практики», поскольку они обе принадлежат к одной и той же деноминации, и
  • (скорее всего) также позволит принять участие члену независимой баптистской общины; хотя общины принадлежат к разным баптистским группам, различия между ними заключаются главным образом в сфере церковной организации, а не в доктринальных вопросах, таким образом подпадая под действие одного правила «одной веры и практики», а также
  • может позволить или не позволить члену пятидесятнической церкви участвовать (может на основании схожих взглядов на спасение и на Вечерю Господню, но может и не по причине других существенных различий), но
  • почти наверняка исключил бы лютеранина или католика на том основании, что баптисты и лютеране/католики не придерживаются «одной веры и практики» в отношении Вечери Господней. [48]
  • На практике церкви, которые не требуют, чтобы люди подходили к столу для причастия, обычно передают элементы участникам (аналогично блюду для пожертвований) или предоставляют их заранее в порядке самообслуживания и, как таковые, не запрещают активно никому, кто желает принять в этом участие, независимо от личных взглядов.

Реформатская пресвитерианская церковь Австралии разрешает причащаться тем, кто может согласиться с первыми тремя условиями ее церковных заветов и заранее обсудить это со старейшинами. Однако они, похоже, не различают термины «тесное общение» и «закрытое общение». [ оригинальное исследование? ]

Самое раннее использование тесного общения лютеранского богослова Франца Августа Отто Пипера происходит из неправильного перевода «Христианской догматики» . С тех пор этот термин получил широкое распространение, хотя и в первом издании, и в более поздних переводах ошибка была исправлена ​​на «закрытое общение». [49]

Поддержка убеждений [ править ]

В основе этого убеждения лежат сложные причины. В 1 Коринфянам 10 написано: «Чаша благословения, которую благословляем, не есть ли причащение Крови Христовой? И хлеб, который преломляем, не есть ли приобщение Тела Господня? Ибо мы многие суть один хлеб, одно тело: все причащающиеся от одного хлеба». Поскольку все христиане теперь больше не составляют единства, которое позволяло бы им всем совместно совершать Евхаристию, а хлеб является видимым знаком союза, общение между отдельными Церквами и общинами не осуществляется вместе. Кроме того, как описано в 1 Коринфянам 11:29: «Ибо кто ест и пьет недостойно, тот ест и пьет осуждение себе, не рассуждая о Теле Господнем». Считается, что лучше не допускать к причастию посторонних, чем подвергать их риску причаститься «недостойно». Таким образом, католики считают причастие греховным для тех, кто не признает Реального Присутствия или кто иным образом «недостоин», т.е. кто находится не в «подходящем месте» для принятия Евхаристии (свободного от смертный грех ). Христианские общины, которые поддерживают тесное общение, часто также несут ответственность перед теми членами, которые принимают участие в общении, чтобы они не столкнулись с этой проблемой. Такие общины также будут откладывать принятие причастия до тех пор, пока члены (церковное тело) не смогут причащаться в христианском единстве, как того требует 1 Кор. 11:33: «Посему, братия мои, когда вы собираетесь на вечерю, друг друга ждите».

Юстин Мученик указал, что христианская церковь второго века имела три требования для участия в Евхаристии: идентичность веры, христианское крещение и нравственная жизнь. «Никто не может участвовать в Евхаристии, кроме тех, которые веруют в истину учения нашего и омываются в ванне, дарующей прощение грехов и возрождение, и живут по заповедям Христовым» ( «Первое Апология », 66).

Корпоративная ответственность – еще один аргумент, часто используемый в пользу закрытого общения. Гейдельбергский катехизис , например, говорит, что те, кто «исповеданием и жизнью объявляют себя неверующими и безбожными», не должны быть допущены к Вечере Господней, ибо тогда «завет Божий был бы осквернен, и гнев Его возгорелся бы против все собрание». Церковные лидеры обязаны сделать все возможное, чтобы этого не произошло, и, следовательно, «исключать таких людей... до тех пор, пока они не проявят изменения в жизни» (ВиО 82).

Огороженный стол [ править ]

В протестантском богословии огороженный стол — это стол причастия, который открыт только для аккредитованных членов христианской общины. Таким образом, ограждение стола является противоположностью открытого причастия, когда приглашение к причастию распространяется на «всех, кто любит Господа», и члены любой конфессии приветствуются по своему усмотрению.

Эта фраза восходит к раннему шотландскому кальвинизму, где стол причастия буквально был окружен забором с воротами на каждом конце. Членам общины разрешалось пройти через ворота, предъявив свой жетон причастия , специально отчеканенную монету, которая служила входным билетом и выдавалась только тем, кто имел хорошую репутацию в местной общине и мог пройти тест по катехизису. . Примеры такого церковного убранства до сих пор можно увидеть в очень немногих горных церквях.

Жетон причастия из приходской церкви Саут-Лейт

Фраза «ограждать стол» также используется метафорически для обозначения других видов группового разграничения и ограничительных практик.

Жетоны причастия [ править ]

Многие шотландские протестантские церкви раньше выдавали жетоны членам, проходящим религиозный тест перед днем ​​причастия, а затем требовали жетон для входа. Некоторые церкви США и других стран также использовали жетоны причастия.

См. также [ править ]

Ссылки [ править ]

  1. ^ «Значение Евхаристии» . Британская энциклопедия . Проверено 3 сентября 2021 г.
  2. ^ «Евхаристия – историческое развитие» . Британская энциклопедия . Проверено 3 сентября 2021 г.
  3. ^ «Значение Евхаристии – в католицизме» . Британская энциклопедия . Проверено 3 сентября 2021 г.
  4. ^ «Значение Евхаристии – в восточном православии» . Британская энциклопедия . Проверено 3 сентября 2021 г.
  5. ^ «Значение Евхаристии – в протестантизме» . Британская энциклопедия . Проверено 3 сентября 2021 г.
  6. ^ Мерфи, Кэрил (18 апреля 1998 г.). «ПРАВИЛА ОБЩЕНИЯ РАЗЛИЧНЫ, КАК ЦЕРКВИ» . Вашингтон Пост . Проверено 3 сентября 2021 г.
  7. Кодекс канонического права, канон 844 §2. Архивировано 21 декабря 2015 г., в Wayback Machine.
  8. Кодекс канонического права, канон 844 §3. Архивировано 21 декабря 2015 г., в Wayback Machine.
  9. ^ «Общение некатоликов или межобщение» . Ewtn.com . Проверено 20 мая 2019 г.
  10. ^ Кодекс канонического права, канон 844 §2 и Кодекс канонов Восточных церквей, канон 671 §2
  11. ^ Джон Брек (1996). «Почему бы не «Открытое причастие»?» . Православная Церковь в Америке . Проверено 8 апреля 2018 г. С другой стороны, Православные Церкви, объединенные прежде всего своей евхаристической верой и практикой, принимают к причастию только крещеных православных христиан, и то, теоретически, лишь тогда, когда они подготовились молитвой, соответствующим постом и — в большинстве традиций — — через исповедание грехов. Кроме того, православные епископы и другие учителя разъясняют своим верующим, что они могут правильно причащаться у канонически рукоположенного священника или епископа только в контексте традиционной православной Божественной литургии (которая включает причащение больных).
  12. ^ Консидайн, Кевин П. (2011). «Может ли католик причащаться в протестантской церкви?» . Католик США . Кларетианцы . Проверено 8 апреля 2018 г.
  13. ^ Фладер, Джон (16 июня 2010 г.). Вопросы и ответы о католической вере . Тейлор и Фрэнсис . ISBN  9781589795945 . Проверено 25 июня 2012 г. Чтобы прояснить, кто может причащаться, было бы полезно включить в свадебный буклет напоминание о том, что только практикующие католики могут принять Причастие, но что все остальные, кто того желает, приглашаются выйти вперед для получения благословения, указывая на это желание. скрестив руки на груди. Об этом может упомянуть и священнослужитель перед Причастием.
  14. ^ Этикет мессы и причастия . Католическая церковь Святого Семейства. 6 января 2012 года . Проверено 25 июня 2012 г. Те, кто не являются католиками и не могут принять Святое Причастие, могут выйти вперед вместе с остальными прихожанами во время причастия, скрестив руки на груди, и получить благословение. (Католики, которые не расположены должным образом, находятся в состоянии смертного греха или не были на исповеди хотя бы год, также не должны причащаться. Но они также могут выступать за благословением.)
  15. ^ «Когда католическая церковь — единственная церковь в деревне» . Церкви вместе в Англии . Проверено 11 апреля 2021 г.
  16. ^ Даффи, Мервин (28 февраля 2014 г.). «Прошение благословения вместо причастия» . Марист Вестник . Проверено 11 апреля 2021 г.
  17. ^ Справочник по применению принципов и норм экуменизма , 125.
  18. ^ Виммер, Аниан Кристоф (22 февраля 2018 г.). «Немецкие епископы обсуждают общение лютеранских и католических супругов» . Крукс . Проверено 6 апреля 2018 г.
  19. ^ «Немецкие епископы обсуждают общение лютеранских и католических супругов» . Католическое информационное агентство. 22 февраля 2018 года . Проверено 6 апреля 2018 г.
  20. ^ «Немецкие епископы разрешают протестантским супругам принимать участие в причастии» . Ла Круа . 26 февраля 2018 года . Проверено 6 апреля 2018 г.
  21. ^ «Обнадеживающий шаг для лютеранско-католических пар» . Всемирная лютеранская федерация . 23 февраля 2018 года . Проверено 6 апреля 2018 г.
  22. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Виммер, Аниан Кристоф (6 июля 2018 г.). «Немецкий епископ открыто приглашает протестантских супругов на причастие» . Католическое информационное агентство .
  23. ^ Справочник по применению принципов и норм экуменизма , 131.
  24. Кодекс канонического права, канон 844 §4 , и Кодекс канонов Восточных церквей, канон 671 §4. Архивировано 21 декабря 2015 г., в Wayback Machine.
  25. ^ Пакман, Эндрю. «Манеры за столом: неожиданная грация при причастии» . Христианский век . Проверено 25 июня 2012 г.
  26. ^ Айвери, Остин (26 августа 2008 г.). «Брат Роджер из Тэза — католик, протестант, что?» . Журнал Америки . Проверено 24 июля 2015 г. Брат Рожер также несколько раз причащался из рук Папы Иоанна Павла II, который подружился с ним еще со времен Второго Ватиканского Собора и который был хорошо знаком с его личным путем в отношении Католической Церкви. В этом смысле в позиции католической церкви не было ничего тайного или скрытого, ни в Тэзе, ни в Риме. Во время похорон Папы Иоанна Павла II кардинал Ратцингер лишь повторил то, что уже было сделано до него в базилике Святого Петра во времена покойного Папы.
  27. ^ Всемирный католический отчет, том 15 . Игнатиус Пресс. 2005. Во время похорон Папы Иоанна Павла II сам брат Роджер причастился непосредственно от тогдашнего кардинала Ратцингера.
  28. ^ Джон Л. Аллен младший (11 августа 2010 г.). «Еще одна дань уважения Тэзе из Ватикана» . Национальный католический репортер . Проверено 24 июля 2015 г. Брат Рожер несколько раз причащался из рук Папы Иоанна Павла II, который подружился с ним еще со времен Второго Ватиканского Собора и который был хорошо знаком с его личным путем в отношении Католической Церкви.
  29. ^ Тальябу, Джон (24 августа 2005 г.). «На похоронах брата Роджера исполнилась экуменическая мечта» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 24 июля 2015 г.
  30. ^ Тимоти Уэр, «Православная церковь» 1963.
  31. ^ «Актуальные вопросы и ответы WELS: Тесное общение и членство» .
  32. ^ Актуальные вопросы и ответы WELS: Римлянам 16:17 - Что это за предупреждение? , Висконсинский евангелическо-лютеранский синод
  33. ^ «Закрытое причастие» @ www.lcms.org . Проверено 17 января 2010 г. [ мертвая ссылка ]
  34. ^ Понимание закрытого причастия , в котором говорится: « Поэтому наша Конгрегация и наша деноминация практикуют так называемое «тесное или закрытое причастие», что означает, что прежде чем вы примете причастие в наших церквях, мы просим вас сначала пройти урок причастия, чтобы правильно изучить, что такое причастие. все о », Archive.org.
  35. ^ «Святое Причастие – Путеводитель для посетителей» . Princeofpeaceyuma.com . Проверено 20 мая 2019 г.
  36. ^ Христианская энциклопедия: Юнионизм . Проверено 21 июня 2014 г.
  37. ^ «Нужна помощь, чтобы просто объяснить католику, что такое закрытое общение» . WELS Актуальные вопросы и ответы . Висконсинский евангелическо-лютеранский синод. Архивировано из оригинала 28 сентября 2009 года . Проверено 25 июля 2015 г.
  38. ^ «Причастие – И «близкое», и «закрытое» » . Вперед во Христе . Висконсинский евангелическо-лютеранский синод. Архивировано из оригинала 6 апреля 2012 года . Проверено 29 января 2015 г.
  39. ^ «Принципы братства и поклонения» . WELS Актуальные вопросы и ответы . Висконсинский евангелическо-лютеранский синод . Проверено 29 января 2015 г.
  40. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Использование средств благодати: Заявление о практике слова и таинства , ELCA, 1997).
  41. ^ В каком возрасте общины ELCA разрешают своим членам первое причастие? . Проверено 17 января 2010 г.
  42. ^ Латроп, Гордон В. (2017). «Как нам благословить католиков или других экуменических гостей, которые чувствуют, что не могут прийти к причастию?» (PDF) . Евангелическо-лютеранская церковь в Америке . Проверено 11 апреля 2021 г.
  43. ^ «Тайная вечеря» .
  44. ^ «Почему примитивные баптисты практикуют закрытое причастие» . Marchtozion.com. 19 мая 2010 г. Проверено 20 мая 2019 г.
  45. ^ Р.Дж. Джордж. «Тесное общение» . Американская пресвитерианская церковь . Проверено 20 мая 2019 г.
  46. ^ «Пятидесятничество единства» . Cerm.info. Архивировано из оригинала 25 июня 2018 г. Проверено 20 мая 2019 г.
  47. ^ «Могут ли лица, не являющиеся членами Церкви, принимать причастие?» . www.churchofjesuschrist.org . Проверено 20 мая 2019 г.
  48. ^ Финн, Натан (сентябрь 2006 г.). «Крещение как необходимое условие Вечери Господней» (PDF) . Центр теологических исследований. п. 10. Архивировано из оригинала (PDF) 4 октября 2012 г.
  49. ^ Текст от министра министру, сентябрь 1997 г. - Джеральд Кешник, президент Техасского округа. Архивировано 6 февраля 2007 г. в Wayback Machine.

Внешние ссылки [ править ]

Лютеранская точка зрения [ править ]

христианской Апостольской Перспектива церкви

перспектива Восточно - православная

Баптистская зрения точка

точка Анабаптистская зрения

точка Реформатская зрения

  • Тесное причастие – взгляд американской пресвитерианской церкви
  • Условия общения - реформатские пресвитерианские / ассоциированные пресвитерианские / объединенные пресвитерианские взгляды

Римско- католическая зрения точка

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 610bc169b442e0d3754c5ba4e4029472__1720305600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/61/72/610bc169b442e0d3754c5ba4e4029472.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Closed communion - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)