Церковь Бога Пророчества
Церковь Бога Пророчества | |
---|---|
Классификация | протестант |
Ориентация | святости Пятидесятники |
Председательствующий Епископ | Команда Коултера |
Ассоциации | Всемирное пятидесятническое братство и пятидесятнические/харизматические церкви Северной Америки |
Область | По всему миру |
Основатель | Эй Джей Томлинсон |
Источник | 1886 |
Ответвление от | Церковь Бога (Кливленд, Теннесси) |
Разделения | Церковь Бога (Хантсвилл, Алабама) (1944) Церковь Бога (Иерусалимские Акры) (1957) Церковь Бога (Чарльстон, Теннесси) (1993) |
Конгрегации | Более 12 000 [1] |
Члены | 1,500,000 [2] |
Официальный сайт | когоп |
Церковь Бога Пророчества ( COGOP ) — пятидесятническая христианская церковь. Это одна из шести организаций Церкви Бога со штаб-квартирой в Кливленде, штат Теннесси , которая возникла в результате небольшого собрания верующих, собравшихся в Церкви Святости в Кэмп-Крик недалеко от границы Теннесси и Северной Каролины в субботу, 13 июня 1903 года. [3]
Церковь Бога Пророчества имеет собрания и миссии в более чем 130 странах, насчитывая более 1 500 000 членов. [4] По состоянию на 2010 год в США количество членов составляло 98 407 человек в 1743 церквях. [5] Служения Церкви включают дома для детей, институты библейского обучения, молодежные лагеря, службы служебной помощи и семинарию «Дух и жизнь». Церковь управляет «Лесными полями» , библейским тематическим парком и популярной туристической достопримечательностью , недалеко от Мерфи, Северная Каролина .
История
[ редактировать ]В прошлом Церковь в своих богослужениях внутренне называла себя «Церковью Божьей». Во многих прошлых официальных отчетах это имя использовалось с добавлением в скобках «(Кливленд, Теннесси)». Однако более общее прозвище вышло из общего официального использования много десятилетий назад. Возникли разногласия по поводу того, какая сторона разделения имела законное право на это название и кто на самом деле является истинной «Церковью Божьей». Эта организация (COGOP) определенно была частью первоначальной «Церкви Божией», Эй Джей Томлинсон генеральным надзирателем которой изначально был . В 1923 году эти две Церкви разделились из-за церковного идеализма (в частности, по вопросу развода и повторного брака), который не мог быть компромиссным или разрешен ни одной из сторон (одна Церковь Божья должна была управляться двенадцатью мужчинами из высшего руководства). комнату «называемых старейшинами», а другой Церковью будет управлять и контролировать один человек А. Дж. Томлинсон). В 1952 году, после длительных судебных разбирательств по поводу использования простого названия «Церковь Божья», суд в г. Округ Брэдли, штат Теннесси, распорядился, чтобы фракция Томлинсона добавила к своему названию слово «Пророчество», потому что эта «Церковь Божия» тогда считала себя Церковью Нового Завета последних дней, по крайней мере, так рассуждал суд. После этого Церковь использует название «Церковь Бога Пророчества». Обе группы заявляют об одной и той же истории вплоть до 1923 года.
Ранняя история
[ редактировать ]В августе 1886 года старейшина Ричард Сперлинг (1810–1891), рукоположенный баптистский служитель, связанный с движением «Поздний дождь» , отверг доминирующие взгляды баптистов Landmark на Церковь, которые, по его мнению, были слишком доверчивыми и исключительными. церквей Холли-Спрингс и Плезант-Хилл Вместе с семью членами миссионерских баптистских в округе Монро, штат Теннесси , и округе Чероки, штат Северная Каролина , он организовал Христианский союз. Эти христиане надеялись освободиться от искусственных вероучений и объединиться на принципах Нового Завета . В сентябре 1886 года сын Сперлинга, Ричард Г. Сперлинг-младший (1857–1935), был рукоположен в сан пастора общины Христианского союза. Он также сформировал еще две общины. Отец и сын разделяли видение восстановления Церкви.
Примерно в 1895 году в этом районе охватило пробуждение под руководством Б. Х. Ирвина. Ричард Г. Сперлинг принял учение Ирвина о святости, но опасался крайнего направления, в котором, по его мнению, двигалось движение. Возрождение школы Ширера в 1896 году помогло группе Сперлинга отойти от общей веры и практики баптистов и перейти к движению святости . В 1902 году Р.Г. Сперлинг оказал влияние на группу святости, возглавляемую У. Ф. Брайантом, и они сформировали Церковь Святости в Кэмп-Крик, Северная Каролина. Сперлинг был избран пастором, а Брайант был рукоположен в сан дьякона . В следующем году в Церковь пришел энергичный и влиятельный лидер Эмброуз Джессап Томлинсон , или Эй Джей Томлинсон. Томлинсон, бывший квакер , переживший внутреннюю перемену возрождения и освящения, приехал в 1899 году в регион Аппалачи в качестве миссионера. Он познакомился со Сперлингом и Брайантом и уловил видение Сперлинга о восстановлении Церкви. Он объединился с Церковью в Кэмп-Крик 13 июня 1903 года и вскоре стал признанным лидером.
Новые церкви были организованы в Северной Каролине , Теннесси и Джорджии . Первое ежегодное собрание всех церквей состоялось в 1906 году в округе Чероки, штат Северная Каролина, а название «Церковь Божия» было принято в 1907 году. Томлинсон исповедовал опыт крещения Святым Духом в 1908 году, что прочно утвердило Церковь как часть пятидесятнического движения. Это произошло под проповедью Гастона Б. Кэшвелла , служителя, который оказал большое влияние на распространение пятидесятничества в Северной Каролине, Аппалачах и на восточном побережье. Томлинсон был избран генеральным надзирателем Церкви Божией в 1909 году.
Современная Церковь Бога Пророчества официально признает Библию как святое слово Бога, вдохновленное, непогрешимое и непогрешимое , а также как высший авторитет в вопросах веры и практики. [6] Это выражение, правильно разделенное начала 20-го века , является свидетельством того, что организаторы Церкви Бога Пророчества находились под сильным влиянием работ К.И. Скофилда , в частности его сочинений по диспенсационализму . [7]
В 1923 году Церковь Божья была расстроена из-за вопросов, касающихся финансов и управления, что привело к разделению. Самая крупная организация, возникшая в результате разделения, существует как Церковь Бога (Кливленд, Теннесси) . То, что сейчас известно как Церковь Бога Пророчества, было меньшей организацией и оставалось под руководством Томлинсона. Томлинсон продолжал исполнять обязанности генерального надзирателя этой Церкви до своей смерти в 1943 году.
Пресвитеры считали , что Бог направил их привести младшего сына, Милтона Амброуза Томлинсона (1906–1995), к лидерству. Генеральная Ассамблея подтвердила это в 1944 году, и он стал генеральным надзирателем Церкви. Дополнительная фраза «Пророчество» была добавлена к названию 2 мая 1952 года. Под руководством Милтона Томлинсона Церковь открыла издательский дом «Белое крыло», христианские книжные магазины «Белое крыло», радио- и телепрограммы «Голос спасения» и множество других служений. В 1961 году издатели издательства «Белое крыло» считали М. А. Томлинсона «представителем Бога». [8] убеждение, которое разделялось в Церкви в целом. М. А. Томлинсон служил генеральным надзирателем до 1990 года. Предыдущие учебные заведения включают Библейский учебный институт Церкви Бога Пророчества, а также Колледж Томлинсона, оба из которых сейчас несуществуют. Оба учреждения располагались в Кливленде, штат Теннесси . [9]
Расколы
[ редактировать ]В 1943–44 Гомер Обри Томлинсон , старший брат Милтона, ушел, чтобы сформировать деноминацию со штаб-квартирой в Куинс-Виллидж, Квинс . Эта деноминация стала Церковью Бога (Хантсвилл, Алабама) , когда она переместила свою штаб-квартиру после смерти Гомера в 1968 году. Гомер основал Теократическую партию и был ее кандидатом на пост президента США в 1952 и 1964 годах. Он был епископом, который планировал короновать сам Царь Мира или «Царь всех народов людей» в Иерусалиме 7 октября 1966 года.
В 1957 году Грэди Р. Кент вышел из Церкви Бога Пророчества и основал Церковь Бога (Иерусалимские Акры) , которая приняла свое название в 1958 году.
Когда в 1990 году после выхода на пенсию Милтона Томлинсона Церковь избрала нового генерального надзирателя, была подготовлена почва для нового разделения. Небольшая группа ушла в 1993 году после того, как разделение в Церкви привело к созданию другой Церкви группой, которая считала, что ее община была ведома Богом и назначила Роберта Дж. Прюитта своим главным надзирателем. Эта группа широко известна как Церковь Бога (Чарльстон, Теннесси) .
Новейшая история
[ редактировать ]«Исключительность» никогда не была официальным учением Церкви. Однако некоторые служители присоединились к таким учениям и до сих пор придерживаются их, отдельно от официальной позиции Церкви по этому вопросу. Церковь усердно работает над тем, чтобы исправить негативное впечатление, которое вызвало это предположение. В 2004 году начались совместные усилия по всемирной евангелизации между Церковью Бога (Кливленд, Теннесси) и Церковью Бога Пророчества. Эти и другие усилия являются шагами к преодолению последствий давней обиды и недоверия между двумя организациями. [ нужна ссылка ]
В 2006 году на Генеральной ассамблее Церкви, проводимой два раза в год, Генеральный надзиратель Фред Фишер ушел с этой руководящей должности и был назначен новый генеральный надзиратель, Рэнди Ховард. После недельной дискуссии между членами той же Генеральной Ассамблеи Церковь изменила свою давнюю интерпретацию приемлемых причин для развода и повторного брака. люди, которые были разведены (по причине блудодеяния Церковь согласилась, что членами Церкви Бога Пророчества могут стать ) и позже снова вступили в брак. Подавляющее большинство, состоящее из нескольких тысяч членов с правом голоса, проголосовало за изменение.
Епископ Ховард объявил о своей отставке 26 апреля 2013 года, чтобы провести период духовного обновления и сосредоточиться на личных проблемах внутри своей семьи. После отставки Ховарда генеральными пресвитерами Церкви стали епископы Дэвид Браудер (Азия и Океания), Сэм Клементс (Северная Америка), Клейтон Эндекотт (Европа, Содружество Независимых Государств и Ближний Восток), Бенджамин Фелис (Центральная Америка, Мексика). и испаноязычные страны Карибского бассейна), Клейтон Мартин (Карибский бассейн и острова Атлантического океана), Стивен Масилела (Африка) и Габриэль Видал (Южная Америка) служили в качестве большинства руководителей до тех пор, пока Международная Ассамблея не собралась в Орландо, Флорида, в конце июля 2014 года. [ нужна ссылка ]
Во время предассамблейского собрания Международного пресвитерия, после нескольких дней молитв и обсуждений, было установлено, что епископ Сэм Н. Клементс, генеральный пресвитер Северной Америки, был избран Богом в качестве шестого генерального надзирателя Церкви Бога Пророчества. Срок полномочий епископа Климента начался 1 сентября 2014 года. [ нужна ссылка ] Нынешним председательствующим епископом является Тим Коалтер, который был избран на Международной ассамблее 2022 года. [10]
Убеждения
[ редактировать ]С самого начала Церковь Бога Пророчества заявляла о своей вере в принципы, основанные на Библии, и постоянно исследовала Священные Писания с помощью различных комитетов. На одиннадцатой ежегодной ассамблее в 1915 году генеральный надзиратель заявил в своем ежегодном обращении: «Мы не претендуем на то, что достигли совершенства; мы только ищем его». Следующие доктринальные идеи отражают текущие выводы Международной ассамблеи Церкви Бога Пророчества. В различных исследованиях и публикациях руководство признает, что существуют человеческие пределы духовного постижения. Таким образом, организация постоянно изучает, чтобы лучше познать Божий замысел для церкви, и пытается лучше соответствовать новозаветным учениям христианства, чтобы постоянно расти и развиваться в «полноту возраста Христова».
Отныне после каждой Ассамблеи ожидается, что Комитет по библейской доктрине и политике будет вносить любые дальнейшие корректировки, которые потребуются в свете этого мандата, чтобы отразить решения Ассамблеи.
С самого начала Церковь Бога Пророчества утверждала, что ее убеждения основаны на «правильно разделенной всей Библии». [7] Водное крещение погружением в воду , Вечеря Господня и омовение ног считаются таинствами Церкви. люди должны заявлять, что родились свыше Чтобы стать членами, , а также поддерживать последовательное христианское свидетельство. Эта группа не утверждает, что человек должен быть членом Церкви, чтобы быть христианином.
Церковь Бога Пророчества тверда в своей приверженности ортодоксальной христианской вере. Оно утверждает, что есть один Бог, вечно существующий в трёх лицах: Отец, Сын и Святой Дух. Он верит в божественность Христа, его непорочное зачатие, безгрешную жизнь, физические чудеса, которые он совершил, его искупительную смерть на кресте, его телесное воскресение, его вознесение по правую руку Отца и его личное возвращение в силе и славе. во время его второго пришествия. Он утверждает, что возрождение Святым Духом необходимо для спасения грешного человечества. [11]
Оно учит вере в то, что грешник приходит к осознанию необходимости спасения через обличительную работу Святого Духа. Он учит вере в то, что освящение кровью Христа делает человека святым. Он подтверждает нынешнее активное служение Святого Духа, который руководит Церковью и благодаря пребыванию в котором и наделению его полномочиями люди могут жить благочестивой жизнью и оказывать эффективное служение Богу и другим людям. Он учит единству и окончательному единству верующих, о котором молился наш Господь, и что это должно быть явно проявлено, «чтобы мир мог познать, увидеть и поверить» в Божью славу, пришествие Его Сына и великую любовь, которую Он испытывает к Его народ (Иоанна 17:20-23). [12] Организация привержена святости брачных уз и важности крепких, любящих христианских семей. [ нужна ссылка ]
Церковь учит (и многие ее члены верят), что она охватывает все библейские доктрины, изложенные в Новом Завете. Конкретные интерпретации учений (в основном из Нового Завета) первоначально были представлены в серии из 29 проповедей, произнесенных в радиопрограмме «Голос спасения» М. А. Томлинсоном. Некоторые доктринальные убеждения Церкви были обобщены в «29 выдающихся учениях». [8]
- Покаяние
- Обоснование
- Регенерация
- Рожденный заново
- Освящение
- Святость
- Водное Крещение
- Крещение Святым Духом
- Говорим на языках
- Полное восстановление даров Церкви
- Знамения, следующие за верующими
- Плод духа
- Божественное исцеление
- Вечеря Господня
- Омовение ног святым
- Десятина и пожертвование
- Реституция, где это возможно
- Второе пришествие Иисуса в премилленаристскую эпоху
- Воскресение
- Вечная жизнь для праведников
- Вечное наказание для нечестивых
- Полное воздержание от спиртных и крепких напитков.
- Против употребления табака, опиума, морфия и т. д.
- О мясе и напитках
- В субботу
- Против ношения золота в качестве украшения [8]
- Членство в ложе/тайном обществе (исторически против принадлежности к ложам) [8] )
- Благотворная речь верующего [ нужна ссылка ] (исторически против ругани) [8]
- Против зла развода и повторного брака [8]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ COGOP Global - Мировая информация
- ^ О Церкви Бога Пророчества. Архивировано 25 мая 2007 г. на archive.today.
- ^ Шесть организаций Церкви Бога — это Церковь Бога (Чарльстон, Теннесси) , офисы которой расположены в Кливленде, но почтовый адрес — Чарльстон; Церковь Бога (Кливленд, Теннесси) ; Церковь Бога Пророчества ; Церковь Бога (Иерусалимские Акры) ; Церковь Бога для всех народов ; и Церковь Бога, Александр Джексон, старший главный надзиратель
- ↑ История Церкви Бога Пророчества. Архивировано 14 апреля 2013 г. на archive.today , веб-сайт Церкви Бога Пророчества, по состоянию на 10 августа 2008 г.
- ^ «Религиозная перепись США – 2010» .
- ↑ Верования Церкви Бога Пророчества. Архивировано 28 августа 2008 г. на archive.today , веб-сайт Церкви Бога Пророчества, по состоянию на 22 июня 2008 г.
- ^ Jump up to: а б Правильно разделяя слово истины (1896)
- ^ Jump up to: а б с д и ж «Основные библейские убеждения» (1961) , издательство White Wing Publishing House And Press.
Хотя эти доктринальные проповеди были написаны епископом Томлинсоном, их не следует рассматривать как отражающие только его мнение. Они представляют собой коллективные суждения тысяч посвященных людей Божьих, которые искали руководства Духа для истинного толкования Слова Божьего. Язык принадлежит автору, но истины, выражаемые языком, принадлежат Богу и всем тем, кто искренне ищет Его волю.
- ^ Хилл, Сэмюэл С. (2005). Энциклопедия религии Юга . Издательство Университета Мерсера . ISBN 0-86554-758-0 .
- ↑ Председательствующий епископ Тим Коултер» . Церковь Бога Пророчества.
- ^ «Библейские принципы, верования и обычаи» . Церковь Бога Пророчества . Проверено 7 января 2024 г.
- ^ Библейские ворота, Иоанна 17: 20-23.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Лилли Дуггар, Эй Джей Томлинсон, бывший надзиратель Церкви Божией , Вестник Белого Крыла: 1964 год.
- Р. Г. Робинс, А. Дж. Томлинсон: Plainfolk Modernist , Нью-Йорк: Oxford University Press, 2004.
- Энциклопедия религии Юга , Сэмюэл С. Хилл, редактор
- Врата не одолеют , Рэймонд А. Карпентер
- Новый международный словарь пятидесятнических и харизматических движений , авторы Стэнли М. Берджесс и Эдуард М. Ван дер Маас
- Церковь Бога пророчеств, история и политика , Джеймс Стоун
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт
- Центр Томлинсона - официальный веб-сайт церковного колледжа
- Церковь Бога Пророчества RNH.D1.Новая Англия (на испанском языке)
- Лесные поля - библейский тематический парк
- Профиль Церкви Бога Пророчества на веб-сайте Архивов религиозных данных Ассоциации. Архивировано 8 марта 2013 г. на Wayback Machine.