Jump to content

Миссия апостольской веры Южной Африки

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Миссия апостольской веры Южной Африки
Классификация протестант
Ориентация Пятидесятник
Теология Евангелический
Политика Смешанная пресвитерианская и епископальная церковь
Ассоциации Международная миссия апостольской веры ,
Всемирная конференция пятидесятников ,
Южноафриканский совет церквей
Область ЮАР
Основатель Джон Дж. Лейк и Томас Хезмальх [1]
Источник 1908
Разделения 1919 Черные сионисты,
1928 г. «Ассамблеи позднего дождя» ,
1958 года Пятидесятническая протестантская церковь
Члены 1,2 миллиона [2]
Официальный сайт www.afm-ags.org

Миссия апостольской веры Южной Африки ( AFM ) является классической пятидесятнической христианской деноминацией в Южной Африке . Имея 1,2 миллиона приверженцев, это крупнейшая пятидесятническая церковь Южной Африки и пятая по величине религиозная группа в Южной Африке, представляющая 7,6 процента населения. [2] [3] [4] Доктор Исак Бургер возглавляет АСМ в качестве президента с 1996 года, когда белые и черные ветви церкви объединились. Он является членом Международной миссии апостольской веры , сообщества 23 национальных церквей AFM. Он также является членом Южноафриканского совета церквей . [5]

AFM является одним из старейших пятидесятнических движений в Южной Африке, уходящим корнями в Возрождение на Азуза-Стрит , Движения Святости учение Эндрю Мюррея и учение Джона Александра Доуи . [6] Вначале АСМ носило межрасовый характер, но, как и в случае с американским пятидесятничеством, это межрасовое сотрудничество было недолгим. [7] Десятилетия с 1950-х по 1980-е годы были отмечены введением апартеида . После 1994 года белое АФМ быстро двинулось к объединению с черными церквями. К 1996 году все церкви AFM были объединены в единую многорасовую церковь. [5]

Конституция АФМ сочетает на национальном уровне элементы пресвитерианской политики с епископальной . [8] Децентрализация является основной особенностью ее конституции, которая позволяет местным церквям разрабатывать свою собственную политику. [3] Миссия апостольской веры демонстрирует различные идентичности и философии служения, в том числе ориентированную на ищущих веру , «Слово веры» , пресвитерианскую и классическую пятидесятническую. [3]

Ранняя история: 1908–1912 гг.

[ редактировать ]
Джон Г. Лейк и Томас Хезмалхач после того, как основали Миссию апостольской веры в Южной Африке. Хезмальхалх был первым президентом, а Лейк - его преемником. [9]

Хотя Миссия апостольской веры была основана в 1908 году, а пятидесятничество было принесено в Южную Африку американскими миссионерами, несколько факторов помогли создать благоприятный климат для распространения пятидесятнического движения в стране. Во-первых, пробуждения в Голландской реформатской церкви в Южной Африке (ДРК) в 1860, 1874 и 1884 годах характеризовались глубоким осознанием греха, за которым следовало обращение, горячая молитва и некоторые экстатические явления. Таким образом, в 1908 году некоторые пожилые члены ДРК были знакомы и открыты для пятидесятничества. Во-вторых, голландский реформатский служитель Эндрю Мюррей был выдающимся учителем святости и помог создать климат для пробуждения. Третьим фактором были сионистские церкви , возглавляемые Джоном Александром Доуи из Сион-Сити, штат Иллинойс , США. [6]

В мае 1908 года пять американских миссионеров — Джон Г. Лейк и Томас Хезмалхалч вместе со своими женами и А. Леман — прибыли в Южную Африку из Индианаполиса. Лейк и Хезмалхалх были связаны с городом Сион Дауи и были крещены Святым Духом в миссии на Азуза-стрит в Лос-Анджелесе. Однако, несмотря на это влияние, миссионеры не имели никакой организационной принадлежности. Прибыв в Преторию , Лейк почувствовал, что Святой Дух ведет его в Йоханнесбург, потому что в Претории не было открытых дверей. В Йоханнесбурге их встретила миссис Гуденаф и пригласила остановиться в ее доме. Она стала свидетельницей того, как Святой Дух послал ее на вокзал, чтобы встретиться с американскими миссионерами. Впервые они начали служение в арендованном зале в Дорнфонтейне , пригороде Йоханнесбурга, 25 мая 1908 года. На служениях присутствовали смешанные расовые группы, и многие из тех, кто присутствовал на первых службах, были сионистами. [10] Миссионеры переехали в Центральную Скинию на Бри-стрит в Йоханнесбурге по мере роста молодого пятидесятнического движения. Именно там возникла Миссия апостольской веры, первоначально как первое заседание комитета в сентябре 1908 года. Однако в качестве юридического лица она не была зарегистрирована до 1913 года. [11]

К 1909 году оно распространилось на колонию Оранжевой реки . В Южной Африке, как и на улице Азуза, движение изначально было многорасовым и привлекало как буров , так и чернокожих. Оно быстро распространилось среди африканских сельскохозяйственных рабочих в колонии Оранжевой реки и Ваккерструме , где пятидесятническая вера в божественное исцеление через молитву могла бы сделать его привлекательной альтернативой традиционному или медицинскому лечению. [12] Лейк вступил в контакт с сионистами Ваккерструма во главе с Питером Луи Ле Ру , и многие сионисты присоединились к Миссии апостольской веры. Их влияние можно увидеть в практике АФМ крещения тройным погружением, по одному разу во имя Отца, Сына и Святого Духа. [13] Также осуществлялось взаимодействие с другими церквями, такими как « Плимутские братья » и «Международное движение святости», в результате чего к AFM часто присоединялись отдельные лица или целые общины. Однако большинство новообращенных AFM были выходцами из голландских реформатских церквей. [14]

AFM на раннем этапе было самораспространяющимся движением благодаря успешной евангелизации новообращенных буров и африканцев. В 1909 году Лейк написал в американский пятидесятнический журнал The Upper Room , что миссионеры не нужны, поскольку у AFM есть люди, «намного превосходящие всех, кто может прийти из Америки… которые могут говорить на английском, голландском, зулу и басуто». . [15] Города и горнодобывающие поселки были основными районами миссионерской деятельности, о чем свидетельствует тот факт, что в 1928 году 69 процентов членов АФМ жили в городских районах. [11] Из городских центров АФМ распространилось в сельскую местность через возвращающихся трудовых мигрантов или местных проповедников.

Межрасовый характер АСМ, как и американский пятидесятничество, просуществовал недолго. Одним из объяснений этого сдвига была напряженность из-за экономической конкуренции между беднейшими белыми и чернокожими. [7] В июле 1909 года было решено, что крещение белых, черных и цветных будет раздельным. Лейк даже обратился к парламенту ЮАР , которому посоветовал принять политику расовой сегрегации, аналогичную политике в отношении коренных американцев в США. [16] Полностью белый исполнительный совет контролировал движение, а отдельный комитет, также контролируемый белыми, отвечал за координацию «черной работы». Эта ситуация приведет к многочисленным отделениям чернокожих от АФМ, что приведет к формированию африканских инициированных церквей , но церковь по-прежнему будет иметь большой черный электорат, который продолжит осуществлять значительную автономию в своих поместных церквях. [17] [18] Поскольку AFM приняло подход «дочерних церквей» к миссиям голландских реформатских церквей, в конечном итоге AFM разделилось на четыре основные группы: родительская церковь для белых, большая дочерняя церковь для черных, дочерняя церковь для цветных и дочерняя индийская церковь. [19]

По словам Барри Мортона, «анализ миссионерской карьеры Джона Г. Лейка показывает, что первоначальному распространению пятидесятничества и сионизма на юге Африки способствовало систематическое использование мошенничества и обмана». Мортон приводит примеры растраты средств АФМ и инсценировки чудесных исцелений. [20]

1913–1969: Подразделения, институционализация, размещение.

[ редактировать ]

Возвращение Лейка и Хезмалхальха в Америку стало важным поворотным моментом для АСМ. Ле Ру был избран его президентом в 1913 году и занимал эту должность до 1943 года. Во время его руководства АСМ дистанцировалось от черного сионистского движения с его характерными табу и одеждой и начало обращать внимание на голландское реформатское наследие и респектабельность. [18] Во время его руководства большая часть африканского электората AFM вышла из состава в 1919 году. Еще один раскол произошел в 1928 году, когда Мария Фрейзер побудила ряд членов AFM уйти и сформировать Миссию позднего дождя в Южной Африке . [3] Она и ее последователи, известные как Блурокки (Синие платья) из-за платьев, которые носят женщины-приверженцы, подчеркивали пророчество, вдохновленное Святым Духом, до такой степени, что чиновники АФМ считали его небиблейским, чрезмерным и опасным. Однако это движение способствовало новому акценту на работе и присутствии Святого Духа в церкви и служении.

Став генеральным секретарем в 1935 году, Давид дю Плесси курировал процесс институционализации, в результате которого возникла сильная бюрократия, управляемая все более образованным руководством. Это также привело к уменьшению роли мирян в управлении деноминацией. Его считают отцом «Нового порядка» литургии AFM, который призывал к более «респектабельным» и менее экстравертным церковным службам пятидесятников. [3] К 1940-м годам простые залы, в которых когда-то размещались собрания AFM, были заменены зданиями, построенными по образцу голландской реформатской архитектуры. Старейшины и дьяконы были представлены в 1945 году, а к 1960-м годам отношения между AFM и голландскими реформатскими церквями улучшились. [18]

В то время как дю Плесси выступал за более тесные связи с другими церквями африкаанс в 1950-х и 60-х годах, AFM приспособился к апартеида системе Южной Африки. Этот шаг к поддержке африканеров-националистов возглавил вице-президент AFM Джерри Весселс, который стал сенатором от Национальной партии в 1955 году. В это время о AFM (несмотря на большое количество чернокожих, цветных, англичан и индийцев) стали говорить как «Четвертая церковь африкаанс» после трех реформатских церквей Южной Африки. [3]

Однако не всех устраивали новые литургические и политические направления АФМ. Политические связи Весселя привели к радикализации молодых чернокожих пасторов, потере большинства английских членов и значительному расколу членов-африканеров, которые не разделяли его политические взгляды. Эти африканеры не только не соглашались с Весселем политически, но и с дю Плесси литургически. В 1958 году они отделились от АСМ и сформировали Пятидесятническую протестантскую церковь . [3]

В Комиссии по установлению истины и примирению АСМ признался, что проповедовал, что оппозиция апартеиду «инспирирована коммунистами и направлена ​​на падение христианства». [21]

Новейшая история

[ редактировать ]
Современная мегацерковь AFM в Боксбурге, к востоку от Йоханнесбурга.

С 1919 года черная, цветная и индийская секции AFM развивались как отдельные «дочерние церкви» или «миссионерские церкви». Однако они зависели от белой церкви; Суперинтендант миссии AFM был по должности председателем рабочих и исполнительных советов дочерних церквей. [3] После 1991 года белые и черные церкви остались отдельными, но чернокожие впервые стали законными членами. В 1996 году две секции объединились, чтобы стать одним оперативным подразделением, и новоизбранный президент церкви Исак Бургер извинился за прежнее обращение с цветным.

AFM — это растущая церковь, которая отдает приоритет церквей основанию и росту . Он распространился на все города и деревни Южной Африки. Создано более 2000 ассамблей и филиалов. [17]

Убеждения

[ редактировать ]

Поместные церкви в составе Миссии апостольской веры демонстрируют различные идентичности и философии служения, в том числе чувствительные к ищущим , Слово веры , пресвитерианские и классические пятидесятнические. [3] Убеждения Миссии Апостольской Веры сформулированы в ее Исповедании веры: [22]

  • Бог вечен и триедин .
  • Бог Отец является автором творения и спасения .
  • Иисус Христос – единственный Сын Бога Отца. Ради человечества и его спасения Он стал плотью, жил на земле и был распят, умер и был погребён; воскрес из мертвых и вознесся на небо, воссел одесную Отца.
  • Дух Святой исходит от Отца и Сына, обличает мир во грехе, праведности и суде и ведет во всякой истине.
  • Библия – это слово Божье, написанное людьми , вдохновленными Святым Духом. Оно авторитетно провозглашает волю Божию и учит всему, что необходимо для спасения.
  • Все люди созданы по образу Божию, но из-за греха этот образ испорчен. Воля Божья состоит в том, чтобы все люди получили спасение через веру в Иисуса Христа.
  • Крещение Святым Духом с первым свидетельством говорения на языках обещано всем верующим. Дары . и плоды Духа проявятся в жизни христианина, и христианин должен быть учеником Иисуса Христа, живущим посвященной и святой жизнью
  • Иисус Христос – Глава Церкви, состоящей из Святого Духа и состоящей из рожденных свыше верующих. Церковь несет ответственность за провозглашение и демонстрацию Евангелия и воли Божией всем людям. Будучи харизматическим сообществом, они общаются и назидают друг друга.
  • Крещение верующих погружением в воду и Вечеря Господня установлены Иисусом Христом и должны соблюдаться Церковью.
  • В назначенное Богом время придет Иисус Христос, чтобы забрать Его Церковь.
  • Иисус Христос будет судить живых и мертвых. Будет воскресение тела и жизнь вечная для праведных и вечное наказание для нечестивых. Будет новое небо и новая земля, где Бог будет царствовать во славе.

Поклонение

[ редактировать ]
Типичное богослужение в AFM Word and Life

AFM — пятидесятническая церковь, и ее литургия отражает экстатические и основанные на опыте практики, встречающиеся в подобных церквях по всему миру. Крик , антифонное пение , одновременная и спонтанная молитва и танец до сих пор часто встречаются в богослужениях. [23]

Порядок службы аналогичен другим пятидесятническим церквям, например, Ассамблеям Божьим . Официального порядка служения не существует, но большинство церквей следуют распорядку совместного пения, сбора пожертвований/ десятины , молитвы, проповеди и призыва к алтарю . Во время службы прихожане могут действовать в различных духовных дарах , таких как послание на языках , пророчество и слова мудрости или знания , вдохновленные Святым Духом. Во время совместного пения во время службы отношение верующего к поклонению часто выражается поднятием рук в позе орана . [24]

Регулярные службы обычно проводятся по воскресеньям утром и вечером. В течение недели иногда проводятся молитвы, собрания малых групп и другие виды собраний. [25]

Организация

[ редактировать ]

В 2000 году Миссия апостольской веры приняла новую конституцию, которая на национальном уровне сочетает в себе элементы существовавшего ранее пресвитерианского устройства с «новой апостольской парадигмой», что привело к епископскому устройству . [8] Согласно этой философии, успешные, проверенные христианские лидеры и пасторы выполняют роль апостолов. На местном уровне децентрализация является основным эффектом этой новой конституции, которая позволяет местным церквям разрабатывать свою собственную политику. Принимая новую конституцию, АФМ использовало Ассамблей Божьих в Австралии как образец. [3]

Местные и региональные

[ редактировать ]

Квалификационные требования для членства заключаются в том, чтобы человек родился свыше , был крещен, признан членом местного собрания (церкви) и придерживался Исповедания веры. [26] Местные собрания возглавляются пастором и руководящим органом, членом которого пастор является. Пастор не только является членом руководящего органа, но и является лидером собрания и «носителем видения». [26] Руководящий орган назначает пасторов.

Местные собрания организованы в географические регионы. Региональные форумы лидеров представляют собой представительные органы, состоящие из пасторов и делегатов от каждой местной ассамблеи. [27] Каждые три года каждый форум избирает региональный комитет из числа своих членов и регионального лидера из числа пасторов. Комитет действует как исполнительный и консультативный орган регионального форума лидеров. Каждый регион представлен своим лидером на Национальном форуме лидеров. Также существуют негеографические регионы в виде сетей поместных церквей, разделяющих особую философию служения. [3] Их обычно возглавляют старшие пасторы городских мегацерквей, которые сотрудничают с рядом местных собраний по всей стране, которые обращаются к ним за лидерством и наставничеством.

Национальный

[ редактировать ]

Национальным представительным органом АФМ является Общее деловое собрание, проводимое раз в три года. [28] Его основная функция — выборы национальных должностных лиц: президента, заместителя президента, генерального секретаря и генерального казначея. Четыре национальных чиновника всегда представляют важные этнические группы внутри церкви. Каждое местное собрание имеет право направить пастора и делегата в качестве членов с правом голоса. Дополнительными членами с правом голоса являются члены Национального форума лидеров, члены постоянных комитетов, один дополнительный член, представляющий каждый церковный отдел, и один дополнительный представитель церковных учебных заведений. До 2000 года Общее деловое собрание было известно как Рабочий совет, собиралось ежегодно и обладало большей властью. После принятия новой конституции большая часть власти была передана Национальному форуму лидеров. [3]

Национальный форум лидеров, ранее известный как Исполнительный совет, является органом АФМ, определяющим политику, и «хранителем доктринальных, этических и литургических вопросов в церкви». [29] Он лицензирует пасторов, устанавливает стандарты обучения служителей и разрешает споры. Он также созывает ежегодную Национальную конференцию лидеров и Общее деловое собрание. Несмотря на то, что у него есть полномочия создавать и применять нормативные акты, более 50 процентов региональных форумов лидеров могут наложить вето на нормативный акт в течение 90 дней с момента его принятия Национальным форумом лидеров. Членами Национального форума лидеров являются национальные чиновники, региональные лидеры, руководители церковных отделов и представители теологических учебных заведений AFM. Он может назначать дополнительных членов по своему усмотрению. Административные дела национальной церкви находятся под контролем национальных должностных лиц.

Богословское обучение

[ редактировать ]

Богословская подготовка в AFM проводилась в четырех кампусах. Пастор М.А. Вилакази был ректором Теологического института Сошангуве к северу от Претории. Пастор. А. Говендер был ректором кампуса AFMTS Covenant Campus в Дурбане . Пастор Дж. Р. де Бир был директором Сарептинского теологического колледжа на Куилс-Ривьере в Кейптауне . Профессор Ян Хаттинг был ректором Духовной семинарии Окленд-Парк в Окленд-Парке , Йоханнесбург . Эти учебные заведения находятся в процессе объединения по решению Общего делового собрания АФМ в 2007 году. [10] Процесс объединения привел к разделению между Духовной семинарией ATS Окленд-Парк и AFM. Статус регистрации ATS был отозван DHE, и студенты, поступившие с 2015 года, рассматривались AFM как «входящие в очередь» студенты, что означает, что им предоставляется льготный период для завершения богословской квалификации. Новый подход АФМ к обучению своих пасторов заключается в их зачислении в Северо-Западный университет благодаря партнерству с ними.

  1. ^ «История Церкви» . Озеро и Хезмальхалх в Южной Африке . Миссия апостольской веры Южной Африки. Архивировано из оригинала 6 января 2012 года . Проверено 27 декабря 2011 г.
  2. ^ Jump up to: а б Должностные лица Миссии апостольской веры Южной Африки. Архивировано 18 июля 2010 года в Wayback Machine . По состоянию на 2 сентября 2010 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Кларк, Мэтью (2007). «Современное пятидесятническое лидерство: Миссия апостольской веры Южной Африки как пример» . Кибержурнал пятидесятнических и харизматических исследований (16). Архивировано из оригинала 13 июня 2011 года.
  4. ^ Общественные отношения в современной Южной Африке . Кейптаун: Исследовательский совет гуманитарных наук. 2002. с. 88. ИСБН  0-7969-1994-1 .
  5. ^ Jump up to: а б Хорн, Нико (2006). «Власть и расширение прав и возможностей в политическом контексте некоторых пятидесятников, говорящих на африкаанс, в Южной Африке» (PDF) . Studia Historiae Ecclesiasticae . XXXI (3): 225–253.
  6. ^ Jump up to: а б Максвелл, Дэвид (1999). «Историзация христианской независимости: южноафриканское пятидесятническое движение около 1908–60». Журнал африканской истории . 40 (2): 245–246. дои : 10.1017/s002185379800735x . S2CID   144863971 .
  7. ^ Jump up to: а б Мэтью С. Кларк, «Две контрастирующие модели миссий в Южной Африке: Миссия апостольской веры и Ассамблеи Божьи», Азиатский журнал пятидесятнических исследований, том. 8, нет. 1 (2005): 144.
  8. ^ Jump up to: а б Кларк, «Две контрастирующие модели миссий в Южной Африке», стр. 146.
  9. ^ Робек, Сесил М. (2006). Миссия и возрождение на Азуза-стрит: рождение глобального пятидесятнического движения . Нэшвилл, Теннесси: Thomas Nelson Inc., с. 274. ИСБН  978-1-4185-0624-7 .
  10. ^ Jump up to: а б Бургер, Исак (2008). Миссия апостольской веры Южной Африки 1908–2008 гг . Центурион: Миссия апостольской веры Южной Африки. п. 23. ISBN  978-0-620-40753-3 .
  11. ^ Jump up to: а б Максвелл, «Историзация христианской независимости», 249.
  12. ^ Максвелл, «Историзация христианской независимости», 246–248.
  13. ^ Робек, Сесил М. (2006). Миссия и возрождение на Азуза-стрит: рождение глобального пятидесятнического движения . Нэшвилл, Теннесси: Thomas Nelson Inc., стр. 274–280. ISBN  978-1-4185-0624-7 .
  14. ^ Максвелл, «Историзация христианской независимости», 250.
  15. ^ Максвелл, «Историзация христианской независимости», 248.
  16. ^ Максвелл, «Историзация христианской независимости», 259.
  17. ^ Jump up to: а б Андерсон, Аллан (2001). «Пятидесятники и апартеид в Южной Африке в течение девяноста лет 1908–1998 годов» . Кибержурнал пятидесятнических и харизматических исследований (9).
  18. ^ Jump up to: а б с Максвелл, «Историзация христианской независимости», 252.
  19. ^ Кларк, «Две контрастирующие модели миссий в Южной Африке», 144–145.
  20. ^ Мортон, Барри (2012). « Дьявол, который исцеляет»: мошенничество и фальсификация в евангелической карьере Джона Дж. Лейка, миссионера в Южной Африке 1908–1913». Африканский исторический обзор . 44 (2): 98–118. дои : 10.1080/17532523.2012.739752 . S2CID   162869997 .
  21. ^ «Отчет Комиссии по установлению истины и примирению Южной Африки, том 4» (PDF) . Комиссия истины и примирения . Проверено 18 мая 2023 г.
  22. ^ Исповедание веры Миссии апостольской веры Южной Африки. Архивировано 19 июля 2011 года в Wayback Machine . По состоянию на 2 сентября 2010 г.
  23. ^ Элфик, Ричард (1997). Христианство в Южной Африке: политическая, социальная и культурная история . Издательство Калифорнийского университета. ISBN  0-520-20939-7 .
  24. ^ Мензис, Уильям В. (2005). Рузен Дэвид Р. и Ниманд Джеймс Р. (ред.). Церковь, идентичность и перемены: богословие и деноминационные структуры в нестабильные времена . п. 100.
  25. ^ "Услуги" . АФМ Крюгерсдорп . Проверено 31 марта 2012 г.
  26. ^ Jump up to: а б Конституция Миссии апостольской веры Южной Африки. Архивировано 24 марта 2010 года в Wayback Machine , церкви, зарегистрированной в соответствии с Законом 24 о Миссии апостольской веры Южной Африки (частной) 24 1961 года с поправками , стр. 3. По состоянию на 2 сентября 2010 г.
  27. ^ Конституция Миссии апостольской веры Южной Африки , стр. 4.
  28. ^ Конституция Миссии апостольской веры Южной Африки , стр. 6.
  29. ^ Конституция Миссии апостольской веры Южной Африки , стр. 5.
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 07d0f34f1ba18b315a2271de6aa07f2d__1714323540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/07/2d/07d0f34f1ba18b315a2271de6aa07f2d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Apostolic Faith Mission of South Africa - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)