Апостольская церковь Пятидесятницы
Апостольская церковь Пятидесятницы | |
---|---|
Классификация | протестант |
Теология | Пятидесятник |
Управление | Члены, присутствующие на Генеральной конференции, проводимой два раза в год, избирают президента, который будет реализовывать миссию, видение и основные ценности ACOP. [1] |
Ассоциации | Пятидесятнические/харизматические церкви Северной Америки |
Область | Международный |
Основатель | Преподобный Фрэнк Смолл |
Источник | 1921 |
Отдельно от | Пятидесятнические ассамблеи Канады, 1921 г. |
поглощенный | Евангелические церкви Пятидесятницы 1953 г. |
Конгрегации | 153 в Канаде [2] 3000 по всему миру [3] |
Члены | 24 000 в Канаде [2] во всем мире неизвестен |
Официальный сайт | ACOP.ca |
Апостольская церковь Пятидесятницы ( АКОП ) — пятидесятническая христианская деноминация , возникшая в период пятидесятнического возрождения в начале 20 века. Несмотря на то, что ACOP многонациональна, она имеет самое сильное членство в Канаде. В 2002 году ACOP сообщила, что в Канаде «примерно 24 000 членов, 450 служителей и 153 церкви». [2] [4] Церкви ACOP есть во всех провинциях Канады . [5] Штаб-квартира ACOP находится в Калгари, Альберта .
Структура
[ редактировать ]В отличие от традиционных конфессий, которые обычно основаны на вертикальных организационных структурах, ACOP называет себя «сообществом». Другой термин подчеркивает, что ACOP возникла как «низовая организация с минимальной организованностью». [6] Такая организационная структура позволяет поместным церквям работать автономно, под эгидой ACOP, но без головного офиса, диктующего, что каждая церковь должна делать, или программы, которые она должна предлагать. [7]
Убеждения
[ редактировать ]Теологически ACOP придерживается пятидесятнической традиции протестантского христианства и присоединяется к евангелическому движению.
ACOP считает, что вдохновение делает Библию библейское авторитетным и непогрешимым письменным словом Бога. Он верит, что есть один Бог, который есть Отец, Сын и Святой Дух; в непорочном зачатии Иисуса ; что Иисус — единственный возможный спаситель человечества; в тотальной испорченности человечества; что всему человечеству необходимо услышать Евангелие и с верой обратиться ко Христу для искупления ; в реальности духовного царства, которое включает в себя Бога, Небеса, Сатану, личное возвращение Иисуса Христа и Страшный суд; в общении ; и в крещении погружением. [8]
Как пятидесятническое сообщество, ACOP верит в пятидесятническую особенность крещения Святым Духом с доказательством говорения на языках . ACOP учит, что этот опыт следует за опытом спасения и ведет к « жизни, наполненной Духом ». ACOP верит, что Святой Дух является катализатором освящения . Он верит в современное использование других духовных даров, таких как божественное исцеление .По мнению ACOP, брак - это «исключительное обязательство на всю жизнь между одним мужчиной и одной женщиной». [8] В 2006 году ACOP подписала официальную Совместную декларацию о браке, подтверждающую эту позицию с более чем 40 различными религиозными группами в Канаде. [9] [10]
История
[ редактировать ]Исторические предшественники (1906-1920)
[ редактировать ]Как и многие пятидесятнические деноминации, ACOP берет свое начало из современного пятидесятнического движения начала 20-го века, возникшего из возрождения на улице Азуза в Лос-Анджелесе .Когда раннее движение пятидесятников распространилось на Канаду, в 1909 году была предпринята неудачная попытка организовать канадских пятидесятников. [11] В 1918 году было принято решение сформировать Пятидесятническую Ассамблею Канады (ПАОК), а 17 мая 1919 года была предоставлена хартия доминиона.
Организация ПАОК придерживалась трех отличительных убеждений: Уильяма Дарема доктрины «Завершенного дела Голгофы» , доктрины Единства Божества и водного крещения во Имя Иисуса . [12] Однако из-за разногласий по этим вопросам первоначальное единство ПАОК продлилось недолго. Вскоре после того, как хартия была выдана, группа служителей и церквей отказалась от своей поддержки из-за доктринальных разногласий, особенно по поводу доктрины единства и крещения во имя Иисуса. Эта группа присоединилась к американской организации « Ассамблеи Бога» . К 1920 году сама ПАОК объединилась с АОГ, сместив свою богословскую позицию в сторону более тринитарной точки зрения. [13]
Истоки АКОП (1920-1950)
[ редактировать ]1 января 1920 года преподобный Фрэнк Смолл, член ПАОК, написал письмо в свою организацию, в котором говорилось: «Если вы считаете, что я недостоин вашего дальнейшего общения из-за моей доктринальной позиции, я оставлю свое дальнейшее общение на ваше усмотрение. признан ли я одним из вас» (доктринальные различия позже уточняются в частной переписке Смолла как его вера в законченную работу и доктрину единства). [14] Это письмо не было признано ПАОК в каком-либо формальном качестве, но имя Фрэнка Смолла было исключено из следующего министерского списка ПАОК. [15]
Затем Смолл основал новую пятидесятническую деноминацию, названную Апостольской церковью Пятидесятницы, которой 25 октября 1921 года был предоставлен устав Доминиона. [16] «После доктринального разрыва в общении он основал организацию, которая на протяжении многих лет оставалась единственной канадской организацией единства». [17] Смолл твердо верил, что организация никогда не должна иметь приоритет над Священным Писанием. [18] Большую часть внимания Смолла занимала вера в то, что «Бог обходил «старые деноминации» и восстанавливал чистую апостольскую истину и практику в церкви в последние дни перед возвращением Христа». [19]
Он считал, что раскрывается единство Божества. Он опубликовал статью под названием «Живые воды». [20] в котором он сказал, что тринитаристы дали Христу «комплекс неполноценности в глазах мира», «отделив Христа от его отцовства». [21] Он также сказал, что «любое учение, которое умаляет Господа Иисуса Христа на втором месте в Божестве по авторитету или силе, должно быть возложено на двери врага». [21]
Первая конференция ACOP состоялась в Виннипеге, Манитоба , в 1921 году, где Фрэнк Смолл был избран первым модератором. [22] В начале своей истории ACOP сосредоточился на трех основных вещах: миссионерской работе, небольшом издании под названием «Живые воды» (изданном Смоллом) и необходимости изучения Библии. [23] В первые годы своего существования ACOP пережил огромный рост, в том числе: «основаны новые церкви, миссионеры занимаются делом Божьим, созданы библейские школы , опубликованы деноминационные материалы и начато служение в лагерях». [24]
Слияние (1950-1953)
[ редактировать ], состоялась межсовещательная встреча В 1950 году в Калгари, Альберта между ACOP и другой пятидесятнической деноминацией, называемой Евангельскими церквями Пятидесятницы (ECP). На этой встрече было решено, что должно произойти объединение двух групп. Один из возможных мотивов слияния историк ACOP Линда Вегнер описывает как «осознание того, что, объединив две структуры в одну, они смогут расширить свои сферы влияния и, будем надеяться, эффективность их служения увеличится пропорционально». [24] Процесс слияния занял некоторое время, поскольку нужно было ответить на множество вопросов. Обе конфессии имели свои собственные лагеря, библейские школы , политику поддержки миссий, и, следовательно, потребовалось много дискуссий, прежде чем слияние могло стать реальностью. Тем не менее 29 мая 1953 года слияние официально состоялось. [25] Несмотря на то, что почти все члены ЕКП перешли в АКОП, устав ЕКП так и не был распущен, и в настоящее время ее использует группа под названием « Ассоциация христианских служителей» .
Годы после слияния (1954-настоящее время)
[ редактировать ]До слияния с ЕКП в составе АКОП было около 80 церквей. После слияния в ACOP увеличилось количество церквей. За десятилетие с 1951 по 1961 год в ACOP произошло резкое увеличение примерно 40 новых церквей (по сравнению с примерно 20 в каждом из предыдущих трех десятилетий). [26] С 1960 по 1980 годы темпы роста замедлились, но в конце 1970-х — начале 1980-х годов эта тенденция изменилась. С тех пор наблюдается положительный рост, и сейчас в состав ACOP входит около 150 церквей. [2]
После слияния рост ACOP вызвал желание организовать различные отделы, чтобы стимулировать дальнейший рост. Некоторые из них включают: Апостольское женское служение (AWM), Апостольское молодежное служение (AYM) и Отдел апостольских миссий. Совсем недавно произошел сдвиг от управления департаментами к превращению департаментов в «ресурсные центры», предназначенные для расширения возможностей людей в их собственных церквях служить в индивидуальном контексте. [7] Основные министерства ACOP, которые работают таким образом, описаны в разделе ниже, посвященном дивизионным министерствам.
Дивизионные министерства
[ редактировать ]Апостольское женское служение
[ редактировать ]Роль женщин в ACOP всегда была важной. Официально женщины могут занимать руководящие должности в ACOP. [27] и некоторые были рукоположены в пасторский сан. [28] В рамках ACOP также существует официальная организация, которая предоставляет женщинам внутри ACOP места для совместной работы, поддержки друг друга и работы над общими проектами. Эта организация называется Апостольское женское служение (AWM).
Международное апостольское молодежное служение
[ редактировать ]Служение Международного апостольского молодежного служения (AYMI) было основано для служения молодежи ACOP. Первоначально называвшееся «Апостольское молодежное служение», оно было сформировано на первом съезде ACOP после слияния ACOP и ECP. На этом съезде было решено, что Стэнли Полсон будет руководить служением AYM. Стэн был пастором и выпускником ФГБИ. Одним из первых мероприятий, которые Стэн организовал для молодежи, были библейские викторины (которые больше не являются частью AYMI). [29] Примечательно, что он изобрел систему звукового сигнала, которая срабатывала, когда молодежь вскакивала со своих мест. Ту же систему звонков до сих пор используют другие церковные организации, которые участвуют в викторинах. Он также планировал и организовывал крупные молодежные мероприятия, которые проводились раз в месяц и были открыты для всей молодежи ACOP по всей Канаде. Это было прекрасное время для молодежи, чтобы объединиться для участия в масштабных играх, время общения и свидетельства, а также обучения. Это также объединило всех подростков в сообществе и позволило подросткам услышать, что происходит в других молодежных группах ACOP по всей Канаде. Сегодня AYMI описывает себя как «посвятившую себя распространению Евангелия Иисуса Христа среди молодежи Канады». AYMI стремится развивать министерства для достижения этой цели. [30] Вот некоторые из министерств, которые в настоящее время курирует AYMI: Street Invaders. [31] LifeFORCE (по состоянию на 2013 год не работает) [32] Обе эти программы предназначены для обучения молодых людей современной уличной евангелизации и другим формам служения, специально предназначенным для достижения молодых людей Евангелием . Street Invaders — это летняя программа для молодых людей в возрасте от 13 до 20 лет, которая длится примерно три недели лета. Life Force — это более длительная программа, рассчитанная примерно на 8 месяцев в году, и на нее имеют право только заявители в возрасте 18 лет и старше, окончившие среднюю школу. [33]
AYMI издает ежеквартальную публикацию под названием Up , которую можно посмотреть по адресу: https://web.archive.org/web/20110706164830/http://www.aymi.ca/up/ .
Отдел миссий
[ редактировать ]Отдел апостольских миссий берет свое начало в начале истории ACOP, и его заявленная цель состоит в том, чтобы «евангелизировать людей во всем мире с целью создания местных поместных церквей, подготовки национальных лидеров и поддержки любого аспекта миссионерской работы». [34] Поддержка миссионеров была в центре интересов ACOP с самых первых лет существования сообщества. [35] Хотя трудно сказать наверняка, сколько миссионеров было отправлено ACOP за эти годы, историк ACOP Линда Вегнер сообщает, что с 1921 по 2001 год по крайней мере 226 миссионеров были отправлены во многие разные страны. [36] В результате миссионерской деятельности АКОП «есть 18 национальных организаций в 16 странах, которые являются членами Апостольской церкви Пятидесятницы Канады», и «по всему миру насчитывается около 3000 церквей АКОП». [3]
Уход за сиротами
[ редактировать ]Orphan Care – это партнерство ACOP и дочерних церквей в Африке. Целью партнерства является забота о детях-сиротах, потерявших родителей из-за кризиса СПИДа/ВИЧ . Поскольку в Африке «много христианских семей готовы принять сирот в свои дома, но им не позволяют это сделать из-за финансовой несостоятельности», ACOP пытается найти доноров, которые предоставят средства, необходимые этим семьям для ухода за сиротами в Африке. свои собственные дома. Стоимость программы составляет «от 1,00 до 1,50 доллара в день», которая обеспечивает «еду, одежду, образование и базовую медицинскую помощь в христианском доме для сироты в Африке». [37] Каждый донор получает фотографию одного из африканских детей, о которых заботятся в рамках этой программы, в качестве напоминания о молитве. [37]
Одна из причин, по которой программа организована таким образом, заключается в том, что философия ухода за сиротами заключается в том, что «христианские дома обеспечивают более стабильную и благоприятную атмосферу, чем детские дома». [37]
В настоящее время программа действует как в Зимбабве , так и в Малави , и было получено разрешение на расширение программы на Замбию . также [38]
Глобальный фонд урожая
[ редактировать ]В 1997 году мечта ACOP о создании профессионально управляемого фонда поддержки миссионеров стала реальностью. Фонд был специально создан, чтобы помочь новым миссионерам обосноваться, но он также предназначен «для помощи миссионерам, которые получают поддержку через офис ACOP, чтобы помочь покрыть такие расходы, как транспортные средства для полевых работ, модернизацию компьютерного оборудования, авиабилеты, взносы за конференцию и т. д. " [39]
Фонд называется Глобальным фондом урожая (GHF) и состоит из двух основных компонентов: Дотационного фонда и Операционного фонда. Все пожертвования в Фонд GHF делятся поровну между этими двумя компонентами. Все доходы от инвестиций в Дотационный фонд направляются в Операционный фонд. [40]
Видение 2020 года
[ редактировать ]«Видение 2020» — это название инициативы ACOP по основанию церквей, направленной на открытие 50 новых церквей в Канаде к 2020 году, году столетия ACOP . [41] Для достижения этой цели в 2008 году ACOP учредила благотворительный фонд под названием «Благотворительный фонд по основанию церквей Мемориала Дэниела и Хелен Брин» в размере 2 миллионов долларов. Первый миллион был собран церквями, округами и отдельными членами ACOP, а второй миллион стал соответствующим подарком от канадского предпринимателя Джима Паттисона . [42]
Ассоциированные министерства
[ редактировать ]Организации
[ редактировать ]- Мосты надежды, http://www.bridgesofhope.ca/
- Евангелическое братство Канады , http://www.evangelicalfellowship.ca/
- Бесплатные уроки изучения Библии, https://web.archive.org/web/20110318230343/http://www.free-bible-study-lessons.com/free-newsletter.html .
- Бог силен, https://web.archive.org/web/20110301010119/http://godisableministries.com/
- Евангельская миссия, http://www.gospelmission.net/
- Дом воскресшего сына
- Линда Вегнер (Words of Worth), http://www.wordsofworth.ca/
- Служение King's Heart, http://www.shoutlife.com/kingsheart
- Oasis Retreats Canada, https://web.archive.org/web/20110228191451/http://www.oasisretreatscanada.com/whatisoasis.php
- Дом Иуды, http://www.houseofjudah.com/
- Место обитания, http://thedwellingplace.faithweb.com/
- Всемирная помощь Канаде, http://www.wrcanada.org/
Лагеря АКОП
[ редактировать ]- Библейский лагерь на реке Коуичан, http://www.cowichancamp.com/
- Библейский лагерь Игл-Лейк, http://www.eaglelakebiblecamp.org/home.htm
- Евангельский лагерь Кедлстон, http://www.kedlestongospelcamp.com/
- Лагерь Евангелия Мус-Лейк, https://archive.today/20130115123127/http://www.mlgc.ca/home/
- Библейский лагерь Пембина, http://pembinabiblecamp.ca/
- Библейский лагерь Шайло, http://www.shilohbiblecamp.com/
- Библейский лагерь Южной Альберты, http://www.sabc.ca/
- Библейский лагерь Спрингсайд, http://www.springsidecamp.com/
- Евангельский лагерь Троссакс, http://www.trossachscamp.ca/
- Лагерь Полного Евангелия для ветеранов, http://www.veteran-camp.com/
- Библейский лагерь Победы, http://www.victoryretreatcenter.com/default.asp?Key=1
Национальные группы
[ редактировать ]Ниже приведены национальные группы, связанные с ACOP Canada:
- Центры прославления полного Евангелия на Мальте, https://web.archive.org/web/20110509032104/http://www.fullgospel.eu/home.php
- Апостольская церковь Пятидесятницы Бразилии, http://www.acopbrasil.com.br/
- Апостольская церковь Пятидесятницы Индии, http://www.acopindia.com/
Публикации
[ редактировать ]- Интернет-информационный бюллетень FellowshipFOCUS , прекращено в мае 2009 г. Архивы доступны по адресу https://web.archive.org/web/20110210094156/http://www.acop.ca/general/fellowshipfocus.asp .
- На этой неделе в ACOP — еженедельное сообщение Апостольской церкви Пятидесятницы Канады, в котором кратко излагаются молитвенные просьбы, текущие события и новости, представляющие особый интерес для членов ACOP и церквей. Доступно по адресу http://www.acop.ca/ .
Модераторы/Президенты
[ редактировать ]Первоначально ACOP называл главу сообщества своим «модератором». Недавно это слово было изменено, чтобы отразить более современный термин «президент».
- Преподобный Франклин Смолл (1921–1952)
- Преподобный Г. А. Батке (1952–1960).
- Преподобный Г.С. Маклин (1960–1961)
- Преподобный Г. А. Батке (1961–1964).
- Преподобный. Э. Л. Макрей (1964–1968)
- Преподобный Лорн Притчард (1968–1969)
- Преподобный. Дэн Брин (1969–1984)
- Преподобный Уэс Шиндел (1984–1990)
- Преподобный ГОБ Киллам (1990–2004 гг.)
- Преподобный Уэс Миллс (2004-)
Образовательное учреждение
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ "О нас" . АКОП. Архивировано из оригинала 10 февраля 2011 года . Проверено 14 февраля 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Белые тринитарные пятидесятники» . Энциклопедия американских религий Мелтона . Гейл. 2009. Архивировано из оригинала 5 ноября 2012 года . Проверено 14 февраля 2011 г.
- ^ Jump up to: а б «Отдел миссий ACOP» . АКОП. Архивировано из оригинала 21 февраля 2011 года . Проверено 27 февраля 2011 г.
- ^ Дополнительную информацию о статистике членства см. «Апостольские христианские церкви Америки» . Статистические цитаты приверженцев: данные о членстве и географии более чем 4300 религий, церквей, племен и т . Д. Престон Хантер. 2009. Архивировано из оригинала 25 сентября 2003 года . Проверено 21 февраля 2011 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка ) - ^ «Найдите церковь ACOP в вашем районе» . АКОП. Архивировано из оригинала 18 июня 2011 года . Проверено 14 февраля 2011 г.
- ^ Вегнер, Линда (2006). Потоки Благодати . Эдмонтон, Альберта: New Leaf Works. п. 300. ИСБН 978-0-9734043-5-7 .
- ^ Jump up to: а б Вегнер, Линда (2006). Потоки Благодати . Эдмонтон, Альберта: New Leaf Works. п. 302. ИСБН 978-0-9734043-5-7 .
- ^ Jump up to: а б «Официальное заявление веры ACOP» . АКОП. Архивировано из оригинала 9 февраля 2011 года . Проверено 21 февраля 2011 г.
- ^ «Совместная декларация о браке» (PDF) . 9 ноября 2006 г. Архивировано из оригинала (PDF) 6 июля 2011 г. . Проверено 21 февраля 2011 г.
- ^ «Религиозные лидеры подписывают Декларацию о браке» . Канадская конференция католических епископов. 9 ноября 2006 года . Проверено 21 февраля 2011 г.
- ^ Вегнер, Линда (2006). Потоки Благодати . Эдмонтон, Альберта: New Leaf Works. п. 47. ИСБН 978-0-9734043-5-7 .
- ^ Вегнер, Линда (2006). Потоки Благодати . Эдмонтон, Альберта: New Leaf Works. п. 48. ИСБН 978-0-9734043-5-7 .
- ^ Уилкинсон, Майкл; Питер Альтхаус (2010). Ветры с севера: вклад Канады в пятидесятническое движение . Брилл. п. 208. ИСБН 978-90-04-18574-6 .
- ^ Ларден, Роберт (1971). Наше апостольское наследие - официальная история Апостольской церкви Пятидесятницы Канады . Саскатун, Словакия: Кайл Принтинг. п. 90.
- ^ Ларден, Роберт (1971). Наше апостольское наследие - официальная история Апостольской церкви Пятидесятницы Канады . Саскатун, Словакия: Кайл Принтинг. п. 93.
- ^ Ларден, Роберт (1971). Наше апостольское наследие - официальная история Апостольской церкви Пятидесятницы Канады . Саскатун, Словакия: Кайл Принтинг. п. 92.
- ^ Уилкинсон, Майкл; Питер Альтхаус (2010). Ветры с севера: вклад Канады в пятидесятническое движение . Брилл. п. 211. ИСБН 978-90-04-18574-6 .
- ^ Вегнер, Линда (2006). Потоки Благодати . Эдмонтон, Альберта: New Leaf Works. стр. 51–52. ISBN 978-0-9734043-5-7 .
- ^ Уилкинсон, Майкл; Питер Альтхаус (2010). Ветры с севера: вклад Канады в пятидесятническое движение . Брилл. п. 201. ИСБН 978-90-04-18574-6 .
- ^ Смолл, Франклин (nd). Живые воды: надежный проводник вашей веры . Виннипег . Проверено 22 февраля 2011 г.
- ^ Jump up to: а б Уилкинсон, Майкл; Питер Альтхаус (2010). Ветры с севера: вклад Канады в пятидесятническое движение . Брилл. п. 204. ИСБН 978-90-04-18574-6 .
- ^ Вегнер, Линда (2006). Потоки Благодати . Эдмонтон, Альберта: New Leaf Works. п. 54. ИСБН 978-0-9734043-5-7 .
- ^ Вегнер, Линда (2006). Потоки Благодати . Эдмонтон, Альберта: New Leaf Works. стр. 51–54. ISBN 978-0-9734043-5-7 .
- ^ Jump up to: а б Вегнер, Линда (2006). Потоки Благодати . Эдмонтон, Альберта: New Leaf Works. п. 89. ИСБН 978-0-9734043-5-7 .
- ^ Вегнер, Линда (2006). Потоки Благодати . Эдмонтон, Альберта: New Leaf Works. п. 121. ИСБН 978-0-9734043-5-7 .
- ^ Вегнер, Линда (2006). Потоки Благодати . Эдмонтон, Альберта: New Leaf Works. п. 311. ИСБН 978-0-9734043-5-7 .
- ^ «Стать членом Апостольской Церкви Пятидесятницы» (PDF) . АКОП. 27 февраля 2011 г. Архивировано из оригинала (PDF) 6 июля 2011 г. . Проверено 27 февраля 2011 г.
- ^ Некоторые примеры женщин, рукоположенных в ACOP, см. в книге Вегнера: Вегнер, Линда (2006). Потоки Благодати . Эдмонтон, Альберта: New Leaf Works. п. 257. ИСБН 978-0-9734043-5-7 .
- ^ Вегнер, Линда (2006). Потоки Благодати . Эдмонтон, Альберта: New Leaf Works. п. 257. ИСБН 978-0-9734043-5-7 .
- ^ «Главная страница АЙМИ» . АЙМИ . Проверено 27 февраля 2011 г.
- ^ «Домашняя страница Street Invaders» . Уличные захватчики . Проверено 27 февраля 2011 г.
- ^ «Домашняя страница жизненной силы» . Жизненная сила. Архивировано из оригинала 2 февраля 2011 года . Проверено 27 февраля 2011 г.
- ^ Вегнер, Линда (2006). Потоки Благодати . Эдмонтон, Альберта: New Leaf Works. стр. 257–259. ISBN 978-0-9734043-5-7 .
- ^ «Библейский мандат» . АКОП. Архивировано из оригинала 21 февраля 2011 года . Проверено 27 февраля 2011 г.
- ↑ Уже на второй конференции ACOP (дата неизвестна) уже был назначен секретарь миссии для содействия миссионерской деятельности. видеть : Вегнер, Линда (2006). Потоки Благодати . Эдмонтон, Альберта: New Leaf Works. п. 54. ИСБН 978-0-9734043-5-7 .
- ^ Вегнер, Линда (2006). Потоки Благодати . Эдмонтон, Альберта: New Leaf Works. стр. 268–275. ISBN 978-0-9734043-5-7 .
- ^ Jump up to: а б с «Брошюра по уходу за сиротами» (PDF) . АКОП. Июнь 2006 г. Архивировано из оригинала (PDF) 6 июля 2011 г. . Проверено 27 февраля 2011 г.
- ^ «Обновление программы ухода за сиротами» . ТовариществоФОКУС . АКОП. Декабрь 2007 г. Архивировано из оригинала 6 июля 2011 г. Проверено 27 февраля 2011 г.
- ^ «Фонд глобального урожая» . АКОП. Архивировано из оригинала 10 февраля 2011 года . Проверено 27 февраля 2011 г.
- ^ Вегнер, Линда (2006). Потоки Благодати . Эдмонтон, Альберта: New Leaf Works. п. 278. ИСБН 978-0-9734043-5-7 .
- ^ Миллс, Уэс (июль 2010 г.). «Отчет президента 2010 года о проводимой раз в два года конференции ACOP» (PDF) . АКОП. Архивировано из оригинала (PDF) 6 июля 2011 года . Проверено 27 февраля 2011 г.
- ^ Миллс, Уэс (июль 2010 г.). «Видение 2020 запущено с фондом в 2 миллиона долларов» (PDF) . ТовариществоФОКУС . АКОП. Архивировано из оригинала (PDF) 6 июля 2011 года . Проверено 27 февраля 2011 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Миллс, Уэс (2009). «Субкультура или контркультура?» . Вера сегодня : 41 . Проверено 10 февраля 2011 г. Статья о первоначальной цели ACOP и ее месте в современном обществе.