Независимое сакраментальное движение
Независимое сакраментальное движение ( ISM ) — это свободная группа людей и христианских конфессий , которые не являются частью исторических сакраментальных христианских конфессий, воплощающих католичество (таких как Католическая церковь , Восточная православная церковь и англиканские церкви ), но тем не менее продолжают практиковать исторические сакраментальные обряды самостоятельно. [1]
Этот термин был использован в 2005 году Джоном Пламмером в книге « Множество путей независимого сакраментального движения» . [2] и использовался ранее, в 2002 году, Ричардом Смоли в его «Внутреннем христианстве» . [3]
Терминология
[ редактировать ]Название движения является расширением более раннего термина: Независимое православное, католическое и англиканское движение . Этот более ранний термин широко использовался в течение многих лет, когда многие из этих групп сотрудничали, хотя и не находились в формальном общении друг с другом. Большинство священных орденов и последовательностей апостольской преемственности этих групп получены из взаимно общих источников, особенно Арнольда Харриса Мэтью , Афтимиоса Офиеша , Карлоса Дуарте Косты и Джозефа Рене Вилатта . По-прежнему сложно определить ISM как единое целое и отличить его от тесно связанного с ним независимого католического движения; эти два термина иногда используются как синонимы, по-видимому, для обозначения одной и той же реальности. [4] : 152
Характеристики
[ редактировать ]Многие конфессии внутри движения возникли в результате раскола с историческими сакраментальными христианскими конфессиями и утверждают, что сохранили историческое епископство или апостольскую преемственность . [1] хотя такие утверждения часто оспариваются или категорически отвергаются историческими церквями Рима , Константинополя , Утрехтского союза старых католических церквей и англиканской церкви . [5] [6] [4] : 202–208
Группы внутри независимого сакраментального движения также известны как независимые католики , «старокатолики» (хотя не путать с Утрехтским союзом старых католических церквей ), либерально-католические , автокефальные православные , свободные сакраментальные или, иногда уничижительно, микро-католические. -церкви, параллельные церкви или episcopi vagantes в случае их епископов. [7] [4] : 152
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Пламмер, Джон. «Множество путей независимого сакраментального движения» . Издательство Калифорнийского университета . Книги Ньюта . Проверено 1 марта 2021 г.
Одним из относительно недооцененных сегментов невероятной духовной мозаики, которая представляет собой сегодняшнюю религиозную жизнь Запада, является большое количество небольших независимых церквей сакраментального католического стиля и практики. В основном они имеют англиканское, восточно-православное или римско-католическое происхождение и характер, они подчеркивают важность таинств и обычно заявляют о подлинной апостольской преемственности.
- ^ Пламмер, Джон П. (2006) [2005]. Многие пути независимого сакраментального движения: национальное исследование его литургии, доктрины и руководства (2-е изд.). Беркли, Калифорния: Apocryphile Press. ISBN 9780977146123 .
- ^ Смоли, Ричард (2002). Внутреннее христианство: Путеводитель по эзотерической традиции . Бостон, Массачусетс: Шамбала. ISBN 9781570628108 .
- ^ Jump up to: а б с Джарвис, Эдвард (2018). Бог, земля и свобода: правдивая история ICAB . Беркли, Калифорния: Апокрифическая пресса. ISBN 978-1-949643-02-2 .
- ↑ Параграф 17 Господа Иисуса.
- ^ «Универсалистская Православная Церковь празднует инклюзивность» . Клинок . Архивировано из оригинала 17 июля 2019 года . Проверено 15 февраля 2021 г.
Тогда это выпадет на ее долю, решила она. Она искала епископа, который бы рукоположил ее в Независимое сакраментальное движение, сеть самоподдерживающихся религиозных общин, которые действуют вне структур основных церквей, но сохраняют ту же апостольскую преемственность, что и эти самые основные церкви. Как и в случае с преподобным Бинглом, основные церковные иерархии обычно не признают рукоположения духовенства Независимого сакраментального движения, хотя происхождение этого духовенства – кто кого рукоположил, кого рукоположил – можно проследить до одних и тех же основополагающих служителей. .
- ^ «Независимые епископские церкви — Епископские и автономные церкви» . Экуменизм.нет . Проверено 25 декабря 2020 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Бейт, Алистер, изд. (2009). Странное призвание: независимые епископы рассказывают свои истории . Беркли, Калифорния: Apocryphile Press. ISBN 9781933993751 .
- Хьюстон, Шивон (2009). Священники, гностики и маги: европейские корни эзотерического независимого католицизма . Беркли, Калифорния: Apocryphile Press. ISBN 9781933993683 .
- Джарвис, Эдвард (2018). Бог, земля и свобода: правдивая история ICAB . Беркли, Калифорния: Апокрифическая пресса. ISBN 978-1-949643-02-2 .
- Джарвис, Эдвард (2018). Sede Vacante: Жизнь и наследие архиепископа Тука . Беркли, Калифорния: Апокрифическая пресса. ISBN 9781949643022 .
- Джарвис, Эдвард (2019). Карлос Дуарте Коста: Завещание епископа-социалиста . Беркли, Калифорния: Апокрифическая пресса. ISBN 9781949643237 .
- Джонс, Роб Ангус (2010). Независимые сакраментальные епископы: рукоположение, власть, происхождение и действительность . Беркли, Калифорния: Apocryphile Press. ISBN 9781933993836 .
- Пламмер, Джон П. (2004). Многочисленные пути независимого сакраментального движения . Беркли, Калифорния: Апокрифическая пресса. ISBN 0-9771461-2-Х .
- Пламмер, Джон П. (2010). Живые тайны: практическое пособие для независимого священника (3-е изд.). Беркли, Калифорния: Apocryphile Press. ISBN 9781933993935 .
- Пламмер, Джон П.; Мабри, Джон Р. (2006). Кто такие независимые католики?: введение в независимые и старокатолические церкви . Беркли, Калифорния: Apocryphile Press. ISBN 9781933993003 .
- Уорд, Гэри Л.; Перссон, Бертиль; Бэйн, Алан, ред. (1990). «Независимые епископы» . Независимые епископы: международный справочник . Детройт: Книги Апогея. ISBN 155888307X .