Продолжающаяся церковь
![]() | Эта статья или раздел, возможно, содержит обобщение материала не , который достоверно или не относится упоминает основную тему ( Май 2022 г. ) |
Продолжающиеся церкви - это христианские деноминации , которые образуются, когда происходит церковный союз между различными деноминациями, и члены или общины не желают присоединяться к новой деноминации, а вместо этого решают продолжить наследие и идентичность своей старой деноминации. [ 1 ] Эта фраза иногда используется деноминациями, которые отделились от родительской организации и хотят выразить свою верность наследию деноминации.
Примеры
[ редактировать ]Сохраняющиеся церкви особенно распространены в пресвитерианстве и присутствуют в Австралии, Канаде, Шотландии и США. [ 2 ] Примеры включают Свободную церковь Шотландии (1900 г.), [ 3 ] ( Пресвитерианская церковь Камберленда 1906 г.), [ 4 ] Пресвитерианская церковь в Канаде (1925 г.), [ 5 ] Объединенная свободная церковь Шотландии (1929 г.), [ 6 ] Конгрегационалистская федерация (1972), [ 7 ] Пресвитерианская церковь в Америке (1973), [ 8 ] и Пресвитерианская церковь Австралии (1977 г.). [ 9 ]
В США рукоположение женщин, начавшееся в 1970-х годах, сыграло важную роль в формировании ряда продолжающихся церквей, равно как и фундаменталистские и евангелические убеждения. Методистской церкви ( Объединенной Например, Южная методистская церковь (1940 г.) и Евангелическая церковь (1968 г.) были организациями, которые отказались присоединиться к методистской церкви ) соответственно по соображениям теологии и политики. И есть много остатков бывших конгрегационалистских деноминаций, которые теперь составляют слияние Объединенной Церкви Христа , таких как Консервативная конгрегационалистская христианская конференция (1948 г.). Североамериканский баптистский ландшафт изобилует организациями, возникшими в результате отказа присоединиться к более крупной организации.
В Австралии оба Сообщества конгрегационалистских церквей [ 10 ] и пресвитерианская церковь Австралии [ 11 ] продолжилось после Объединяющей церкви в Австралии образования в 1977 году.
Примеры конфессий, которые отделились от родительской организации, а не остались вне союза, включают Продолжающееся англиканское движение и Свободную церковь Шотландии (Продолжающуюся) . Что касается Пресвитерианской церкви в Америке , то она отделилась от Пресвитерианской церкви в Соединенных Штатах в 1973 году, за десять лет до того, как эта организация объединилась с Объединенной пресвитерианской церковью в Соединенных Штатах Америки и образовала Пресвитерианскую церковь (США) .
Юридические вопросы
[ редактировать ]Некоторые существующие церкви были втянуты в юридические споры с вышестоящими организациями по поводу собственности и/или права на использование первоначального названия деноминации. В Канаде Закон об Объединенной церкви Канады прямо предусматривал, что « Пресвитерианская церковь в Канаде » прекратила свое существование, но продолжающие пресвитериане продолжали использовать это название, и в 1939 году в Закон были внесены поправки, признающие их право на это. [ 5 ] И наоборот, Пресвитерианская церковь Австралии была признана продолжающейся церковью в Законе о пресвитерианской церкви Австралии 1971 года, до того, как произошел церковный союз . [ 11 ]
Продолжающаяся Свободная церковь Шотландии вступила в длительный юридический спор с Объединенной свободной церковью Шотландии после того, как большая часть Свободной церкви вступила в церковный союз с Объединенной пресвитерианской церковью в 1900 году. Окончательно этот вопрос был разрешен решением по делу Баннатайн против Овертауна в 1904. [ 12 ] Суд постановил, что сохранившаяся церковь является «истинной наследницей собственности предыдущей конфессии». [ 3 ]
Характер
[ редактировать ]Многие существующие церкви обрели свою идентичность в приверженности историческим доктринальным стандартам своей деноминационной традиции. Например, пресвитерианская церковь в Америке решила поддерживать «историческую доктринальную позицию реформатской веры, выраженную в Вестминстерских стандартах ». [ 13 ] М. Х. Огилви отмечает, что продолжающиеся пресвитериане в Канаде «цеплялись за унаследованные признаки пресвитерианства : подчиненный стандарт Вестминстерского исповедания веры , пресвитерианский порядок управления церковными судами и, возможно, немного духа Завета . [ 5 ] Сохраняющаяся пресвитерианская церковь Австралии также «оставалась приверженной пресвитерианской политике и подтверждала более консервативную реформатскую богословскую позицию». [ 14 ] С другой стороны, мотивы отдельных лиц и общин держаться подальше от церковных союзов часто были неоднозначными. Некоторые сохранившиеся пресвитерианцы в Австралии и Канаде (описанные как группа « хаггис и волынка ») были «шотландскими националистами, которые считали кирк и свое этническое наследие шотландцами совпадающими». [ 9 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Макинтайр, Коннектикут (2011). «Единство среди многих: формирование Объединенной церкви Канады, 1899–1930» . Объединенная церковь Канады: история . Издательство Университета Уилфрида Лорье . п. 27. ISBN 9781554583768 . Проверено 10 сентября 2022 г.
- ^ Зима, Р. Милтон (2000). «Раскол и воссоединение в пресвитерианской церкви, США: ретроспектива Миссисипи» . Журнал пресвитерианской истории . 78 (1): 67–86. JSTOR 23335299 .
«Постоянные» собрания пресвитериан, выступающих против профсоюзов, за которые проголосовали их деноминации, хорошо известны: они были сформированы в Шотландии, Канаде и Австралии, а также пресвитерианцами Камберленда в США после того, как большинство их церквей было принято Пресвитерианской церковью США в 1906 году. .
- ^ Jump up to: а б Шоу, Ян Дж. (2019). «Пресвитериане в Британии и Европе» . Оксфордский справочник пресвитерианства . Издательство Оксфордского университета . п. 132. ИСБН 978-0-19-060839-2 . Проверено 24 мая 2022 г.
- ^ Словарь пресвитерианской и реформатской традиции в Америке . ИнтерВарсити Пресс . 1999. с. 73.
- ^ Jump up to: а б с Огилви, Миннесота (1986). «Свобода религии: канадская поучительная история» . Юридический журнал Осгуд Холл . 24 (1): 187. doi : 10.60082/2817-5069.1883 . S2CID 147576189 . Проверено 24 мая 2022 г.
- ^ «Объединенная свободная церковь Шотландии» . Объединенная свободная церковь Шотландии . Проверено 24 мая 2022 г.
- ^ «Особенность церкви-члена: Конгрегационалистская федерация» . Совет Всемирной Миссии . 11 декабря 2017 года . Проверено 30 мая 2022 г.
- ^ Лукас, Шон Майкл (2015). Для продолжающейся церкви: корни пресвитерианской церкви в Америке . Издательство P&R .
- ^ Jump up to: а б Маклауд, А. Дональд (2004). У. Стэнфорд Рид: евангелический кальвинист в Академии . Макгилл – Издательство Королевского университета . п. 283. ИСБН 9780773527706 . Проверено 24 мая 2022 г.
- ^ «Закон о регистрации Сообщества конгрегационалистских церквей (Новый Южный Уэльс) № 39 1977 года» . Правительство Нового Южного Уэльса . Проверено 24 мая 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «Закон о пресвитерианской церкви Австралии № 42 1971 года» . Правительство Нового Южного Уэльса . Проверено 24 мая 2022 г.
- ^ «Свободная церковь Шотландии против Генеральной ассамблеи Свободной церкви Шотландии» . Служба судов и трибуналов Шотландии . Проверено 24 мая 2022 г.
- ^ Голдрик, Джеймс Э. (2012). Пресвитерианская и реформатская церкви: глобальная история . Книги наследия Реформации . п. 387. ИСБН 9781601783493 . Проверено 24 мая 2022 г.
- ^ Макдональд, Джеффри С. (2019). «Пресвитерианское государство» . Оксфордский справочник пресвитерианства . Издательство Оксфордского университета . п. 222. ИСБН 978-0-19-060839-2 . Проверено 24 мая 2022 г.