Jump to content

Бесплатная методистская церковь в Канаде

Свободная методистская церковь — деноминация методизма , являющаяся ветвью протестантизма . [ 1 ] Она была основана в 1860 году в Нью-Йорке группой во главе с Б.Т. Робертсом , который был лишен сана в Методистской епископальной церкви за критику духовной расхлябанности церковной иерархии. [ 2 ] Свободные методисты названы так потому, что считали неправильным взимать плату за лучшие места на скамьях ближе к кафедре. Они также выступали против рабства и поддерживали свободу для всех рабов в Соединенных Штатах , в то время как многие методисты на Юге в то время не выступали активно против рабства. Помимо этого, они выступали за «свободу» от тайных обществ (например, масонов), которые якобы подрывали часть методистской епископальной церкви.

Корни Свободной методистской церкви находятся в Соединенных Штатах. Сначала церковь состояла из многих бывших членов методистской епископальной церкви, которые активно участвовали в работе подземной железной дороги незадолго до Гражданской войны в США , которая стремилась помочь беглым рабам обрести безопасность и свободу в Канаде . Некоторые из станций до сих пор являются центрами деятельности свободных методистов, например, Норт-Чили, Нью-Йорк , на месте современного колледжа Робертса Уэслиана , школы свободных методистов, названной в честь основателя. Оттуда беглых рабов доставляли на озеро Онтарио и переправляли на лодках в Канаду. Еще одним участком подземной железной дороги был Пекин, штат Нью-Йорк , недалеко от реки Ниагара , где также пересекали ее рабы. Этот крошечный городок также был местом проведения святости лагерного собрания и местом организационной конференции церкви в 1860 году. У деноминации также есть множество церквей на Среднем Западе США , некоторые из самых старых из них также находятся в общинах, которые были центры аболиционистов и остановки метрополитена вдоль южного берега Озеро Мичиган .

Сегодня Свободная методистская церковь считается частью евангелического протестантского христианства, и ее теология аналогична богословию Уэслианской церкви , Церкви Назарянина и других церквей святости . [ 3 ]

До появления Свободной методистской церкви в Канаде методизм уже имел долгая история в канадском обществе. Методизм пришел в Канаду под влиянием Пола и Барбары Хек . Родом из Германии , Хеки эмигрировали сначала в Ирландию , где Барбара обратилась в веру в возрасте 28 лет под руководством методистской проповеди, возможно, самого Джона Уэсли .

В начале шестидесятых годов XVIII века они отплыли в Нью-Йорк вместе с кузиной Барбары. Филип Эмбери и его семья. Во времена американской революции Пол и Барбара Вдова Хека и Филипа Эмбери, Мэри, и их сын бежали в район Прескотт в Верхней Канаде . Помня о защите, которую они получили под британской короной, когда бежали из Германии в Ирландию, они теперь присоединились к движению в Канаду тысяч лоялистов Объединенной империи, чья лояльность к Великобритании не позволяла им присоединиться к повстанческому делу в колониях. Так получилось, что Пол Хек присутствовал при организации первого канадского методистского округа в 1791 году, в год смерти Джона Уэсли.

Дело методистов быстро распространилось в Канаде. Через девяносто лет и после двух слияний произошло было пять различных неэтнических ветвей: Методистская церковь Канады , Методистская епископальная церковь , Примитивная методистская церковь , Библейская христианская церковь и молодая Свободная методистская церковь . Первые четыре объединились в одну методистскую организацию в 1883 году. Позже эта организация объединилась с конгрегационалистами и значительным количеством пресвитериан и в 1925 году стала Объединенной церковью Канады .

Осенью 1873 года и зимой 1874 года генеральный суперинтендант Б.Т. Робертс посетил территорию к северу и востоку от города Торонто , тогдашнего городка Скарборо , по приглашению Роберта Лавлесса, примитивного методиста-мирянина. Позже, в 1876 году, председательствуя на очень молодой конференции Северного Мичигана, он зачитал назначения на конференцию, согласно которым Ч. С. Сейджу была назначена его сфера деятельности — Канада.

С неохотой Сейдж приехал на юго-запад Онтарио. Его хорошо приняли недовольные методисты, недовольные направлением движения более крупных методистских организаций. Он проповедовал Евангелие, призывая мужчин и женщин к обращению, и необращенные откликнулись на него воодушевляющим числом.

Его проповедь привела его на север, в регион Мускока . [ 4 ] К 1880 году Канадская конференция состояла из двух округов, 11 обществ, 13 проповеднических пунктов и 324 членов. В первые годы работа быстро росла. Церкви были образованы в восточном Онтарио . К началу 20 века он распространился на прерии западной Канады. И мужчины, и женщины присоединились к руководству служением вместе с Сейджем в эти первые годы. В 1882 году 10 женщин были внесены в список с обязанностями церковного служения, что необычно для основного христианства, но довольно распространено в традициях святости и пятидесятничества. [ 5 ] См. Женщины в христианстве.

К 1920 году появился стимул консолидироваться как чисто канадская организация. Результатом стала Всеканадская конференция — встреча западных и восточных лидеров в Сарнии, Онтарио. Это было знаменательное событие молитвы, планирования и мечтаний. Эта встреча привела к таким результатам, как формирование Канадского исполнительного совета для четкого управления канадскими делами, запуск «Канадского бесплатного методистского вестника » и основание колледжа Лорн-Парк недалеко от Порт-Кредита, Онтарио . Принятие Федерального закона о регистрации в 1927 году также во многом связано с Всеканадской конференцией в Сарнии. В 1940 году , был основан колледж Олдерсгейт в Мус-Джо, Саскачеван , что стало еще одним результатом видения, сформулированного на Всеканадской конференции. [ 6 ]

Свободная методистская церковь в Канаде еще больше усилилась в 1959 году за счет слияния с Церковью Движения святости . Эта последняя деноминация была продуктом возрождения методистских церквей долины Оттавы под руководством Ральфа Хорнера в последние годы XIX века. Этот союз, возникший благодаря усилиям сильных лидеров обеих организаций, расширил мировоззрение Канадской церкви, добавив миссионерскую деятельность в Египте , Бразилии и Северной Ирландии , области, созданные Церковью Движения Святости.

В начале 1970-х годов лидеры канадских свободных методистов обратились в Свободную методистскую церковь Северной Америки с просьбой разрешить Канадской церкви стать самостоятельной Генеральной конференцией. Консультации привели к созданию Канадской юрисдикционной конференции, что было промежуточным шагом, и она возникла в августе 1974 года. На Генеральной конференции 1989 года, проходившей в Сиэтле, штат Вашингтон , Канадская юрисдикционная конференция была уполномочена сформировать Генеральную конференцию. 6 августа 1990 года в Миссиссоге, Онтарио , состоялось открытие Канадской Генеральной конференции . На Второй Генеральной конференции Свободной методистской церкви в Канаде, состоявшейся в 1993 году, округ Британской Колумбии Тихоокеанской северо-западной конференции стал частью Свободной методистской церкви в Канаде.

Дальнейшие действия были предприняты в декабре 1994 года, в результате чего четыре канадские ежегодные конференции были объединены. Вступив в силу 1 января 1995 года, это действие оставило одно централизованное место для деноминационного служения и упразднило региональные отделения.

Епископы Свободной методистской церкви в Канаде

[ редактировать ]
  1. ^ «Свободная методистская церковь Северной Америки | Протестантизм» . Britannica.com . Проверено 23 ноября 2017 г.
  2. ^ Снайдер, Ховард А. (2006). Святые-популисты: BT и Эллен Робертс и первые свободные методисты . Гранд-Рапидс: Эрдманс. ISBN  0-8028-2884-1 .
  3. ^ Прошлое перед нами: история собраний в свободных методистских лагерях в Мускоке, 2002 г., ISBN   0-9686224-2-9 , Гэри Деннисс
  4. ^ «Свободный методистский холм, столетняя история», 1879–1979, Herald-Gazette, стр. 2, 1979 г., Гэри Деннисс.
  5. ^ Хатчингс, Розанна (1993). «Свободные женщины-методистки в девятнадцатом веке» . Канадское общество церковной истории : 43–55 . Проверено 18 октября 2013 г.
  6. ^ Сигсворт, Джон Уилкинс (1960). Битва была за Господа . Мудрец. OCLC   615071826 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7335ecf9d5bb8d269b76288c034fb4ab__1723111080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/73/ab/7335ecf9d5bb8d269b76288c034fb4ab.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Free Methodist Church in Canada - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)