Всемирное Братство Альянса
Всемирное Братство Альянса | |
---|---|
![]() | |
Классификация | протестант |
Ориентация | Евангелический |
Теология | Кесвикиан [1] [2] |
Политика | Смешанное государственное устройство, включая конгрегационалистские , пресвитерианские и епископальные элементы. |
Президент | Джура Янагихара |
Область | 88 стран |
Штаб-квартира | Рейнольдсбург , США |
Основатель | Альберт Бенджамин Симпсон [1] |
Источник | 1975 |
Разделения | Ассамблеи Бога |
Конгрегации | 22,000 |
Члены | 6,200,000 |
семинарии | 90 |
Официальный сайт | оууу |
( Всемирное Братство Альянса или Альянс , также C&MA и CMA ) — это евангелистская христианская деноминация в рамках движения «Высшая жизнь христианского » , обучающая модифицированной форме кесвикского богословия. [3] [1] [2] В ее состав входят 6,2 миллиона членов в 88 странах и 22 000 церквей.
История
[ редактировать ]
Альянс берет свое начало в двух организациях, основанных Альбертом Бенджамином Симпсоном в 1887 году в Олд-Орчард-Бич, штат Мэн , в Соединенных Штатах : Христианском альянсе, который сосредоточился на внутренних миссиях, и Евангельском миссионерском альянсе, который сосредоточился на зарубежных миссиях. [4] Эти две организации объединились в 1897 году и образовали Христианский и Миссионерский Альянс. [5]
В 1887 году в серии проповедей под названием « Четверное Евангелие» в Нью-Йорке , США, которые характеризуют его учение, Симпсон резюмирует Евангелие в четырех аспектах; Иисус Христос Спаситель, Освятитель, Целитель и Скоро Грядущий Царь. [6]
Институт подготовки миссионеров (позже включавший Теологическую семинарию Альянса ), основанный в 1882 году Симпсоном в Найаке , недалеко от Нью-Йорка Развитию союза внес свой вклад . В 21 веке школа снова переехала в Нью-Йорк и сменила название на Университет Альянса. [7] После потери аккредитации Университет Альянса прекратил свою деятельность в 2023 году, а его записи были переданы в колледж Хоутон.
А.Б. Симпсон находился под влиянием кесвицкого священнослужителя У.Е. Бордмана в его взглядах на освящение. [8] В начале 20-го века Симпсон стал тесно участвовать в растущем пятидесятническом движении . Пасторы и миссионеры пятидесятников стали обычным явлением проходить обучение в Институте подготовки миссионеров, основанном Симпсоном. Следовательно, Симпсон и Альянс оказали большое влияние на пятидесятничество, в частности на Ассамблей Божьих и Международную церковь Четырехугольного Евангелия . Это влияние включало евангельский акцент, доктрину Альянса, гимны и книги Симпсона, а также использование термина «Евангельская скиния», что привело к тому, что многие пятидесятнические церкви стали известны как «Кущи полного Евангелия».
В конце концов внутри Альянса возник серьезный раскол по вопросам, связанным с пятидесятничеством (таким как говорение на языках и харизматические стили поклонения). К 1912 году этот кризис стал катализатором появления Альянса как организованной христианской конфессии , передав больше полномочий совету и став более церковным . Чтобы обеспечить выживание Альянса перед лицом раскола, Симпсон передал всю собственность на имя Альянса. В случае разделения все имущество вернется к Альянсу. [9]
После смерти Симпсона в 1919 году C&MA дистанцировалась от пятидесятничества, отвергнув предпосылку о том, что говорение на языках является необходимым показателем наполнения Святым Духом, и вместо этого сосредоточилась на более глубокой христианской жизни . [9] К 1930 году большинство местных отделений Альянса функционировали как церкви, но по-прежнему не считали себя таковыми.
К 1965 году церкви взяли на себя деноминационные функции и установили официальное заявление о вере. [10] В 1975 году было официально организовано Всемирное братство Альянса (AWF). [11] В 2010 году он присутствовал в 50 странах. [12]
В июне 2023 года Христианский и миссионерский альянс США одобрил рукоположение женщин в пасторы, но только в том случае, если это одобрит руководство женской поместной церкви, и никогда в качестве старших или ведущих пасторов. [13]
Статистика
[ редактировать ]Согласно переписи населения, опубликованной ассоциацией в 2022 году, она насчитывает 22 000 церквей и 6 200 000 членов в 88 странах. [14]
Убеждения
[ редактировать ]Деноминация имеет евангелическое богословие . [15] [5] [16] и в значительной степени соответствует движению «Высшая жизнь» . [2] [3] [1] [17] А. Б. Симпсон сформулировал основную теологию Альянса как христологическое « Четверное Евангелие »: Иисус Христос как Спаситель, Освятитель, Целитель и Скоро Грядущий Царь. [18] На логотипе Альянса они представлены крестом, умывальником, кувшином для масла и короной. [19] Освящение иногда называют «более глубокой христианской жизнью». [20] Это учение принадлежит другим церквям, поддерживающим движение «Высшая жизнь» и его Кесвикские конвенции . [8] [2] [21] Пожалуй, лучше всего это иллюстрируется работами А. В. Тозера . Симпсон, однако, отошел от традиционного кесуикского учения в своем взгляде на прогрессивное освящение и отказе от подавления. [22] [23] Альянс также уделяет особое внимание миссионерской работе и считает, что выполнение Великого поручения является причиной его существования. [24]
Поддерживая модифицированную форму кесвикского богословия , Христианский и Миссионерский Альянс, как и Симпсон, отличается от Уэслианского движения Святости тем, что Христианский и Миссионерский Альянс не рассматривает полное освящение как очищение человека от первородного греха , тогда как приверженцы Уэслианского богословия Движение святости подтверждает это методистское учение Джона Уэсли . [21] [25] [1]
Министерства
[ редактировать ]КАМА Услуги
[ редактировать ]С этим наименованием связано CAMA Services. «CAMA» означает «Ассоциация Сострадания и Милосердия». Услуги включают в себя различные усилия по оказанию помощи и развитию, предоставляя еду, одежду, медицинскую помощь и профессиональное обучение людям, находящимся в кризисных ситуациях по всему миру, во имя Иисуса. [26]
Основанная в 1974 году Энди Бишопом как помощь беженцам, спасающимся от конфликта в Индокитае , CAMA сейчас работает в лагерях беженцев в Таиланде , а также работает с беженцами в Гонконге , Ливане , Иордании и Гвинее , а также с жертвами голода в Буркина-Фасо и Мали . [27] Службы CAMA работали вместе с местными церквями C&MA в 2005 году, чтобы оказать помощь пострадавшим от урагана Катрина в Соединенных Штатах.
Семинарии и колледжи
[ редактировать ]Здесь было 90 духовных колледжей. [14]
Споры
[ редактировать ]В 1980-х годах выпускники Академии Альянса Маму в Гвинее, Западная Африка, начали писать письма в штаб-квартиру C&MA, информируя руководство о систематическом жестоком обращении с детьми, происходящем в школе. Телефонные звонки и подобные письма в C&MA продолжались в течение десяти лет. [28]
Выпускники сообщили, что реакция C&MA была уклончивой, вводящей в заблуждение и использовала тактику «препятствования». Сообщается, что выпускникам сказали, что они должны простить и что они «оскорбят имя Иисуса», выступив вперед. Один из выпускников сказал, что «единственный способ заставить Альянс что-то сделать - это через средства массовой информации. Только опозорив их, выложив правду». Роберт Фетерлин, вице-президент международного министерства C&MA, сказал: «Еще в 1980-х годах мы слышали, что в Маму произошли некоторые сомнительные события. Однако, возможно, имело место жестокое обращение с детьми, но мы действовали медленнее, чем мы. должен был ответить на это». [28]
В 1995 году 30 выпускников Мамоу обратились в C&MA с просьбой о расследовании и возмещении ущерба. [29] Они сообщили о системном насилии, включая психологическое насилие, чрезмерные избиения, садистские стоматологические практики без новокаина, сексуальные домогательства и изнасилования. [28] В следующем году была сформирована независимая комиссия по расследованию (ICI) и было заслушано 80 показаний. В апреле 1998 года ICI опубликовал отчет, в котором было установлено, что конфессия небрежно следит за Маму и обучает учителей. В отчете указаны девять правонарушителей, из которых четверо вышли на пенсию, трое умерли и двое больше не работают в C&MA. [29]
Совет директоров C&MA США направил открытое письмо жертвам жестокого обращения с просьбой «простить боль и травмы, которые вы пережили, находясь под присмотром родителей, учителей и миссионеров общежития C&MA». [30]
Поскольку эти злоупотребления произошли, Альянс изменил свою политику и практику. Фетерлин сказал, что Альянс пытался «сохранить семьи, насколько это возможно, вместо того, чтобы просить родителей взять на себя обязательство отправлять своих младших детей в школы-интернаты для «миссионерских детей», и поддерживал домашнее обучение , против которого они ранее выступали.
В ответ на рекомендации комиссии Альянс также создал Консультативную группу по деликатным вопросам, состоящую из профессиональных консультантов и лиц, осуществляющих уход. Была выпущена публикация о безопасности и защите детей под названием «Безопасное место», введена политика безопасности и защиты детей для ее международной работы, а также внедрена пересмотренная политика единой дисциплины, восстановления и апелляции, которая требует абсолютной нетерпимости во всей конфессии в случае обнаружения фактов сексуальное насилие над ребенком или уязвимым взрослым. Была создана программа обучения по защите детей, которую обязан посещать каждый зарубежный сотрудник Альянса. Политика защиты и безопасности детей была опубликована на веб-сайте Альянса. [31]
См. также
[ редактировать ]- Библия
- Родился заново
- Богослужение (евангелизм)
- Иисус Христос
- Верующая церковь
- Полное Евангелие
- Партия реформ Канады
- Канадский Альянс
- Консервативная партия Канады
- Престон Мэннинг
- Стивен Харпер
- Пьер Пуальевр
- IDU
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и Ву, Дуншэн Джон (1 апреля 2012 г.). Понимание Вочмана Ни: духовность, знание и формирование . Wipf и Stock Publishers. п. 58. ИСБН 978-1-63087-573-2 .
Д. Д. Банди отмечает, что А. Б. Симпсон (1843–1919) — пресвитерианский основатель Христианского и Миссионерского союза — который никогда не принимал уэслианскую доктрину об искоренении греха, принял кесуикское понимание освящения.
- ^ Jump up to: а б с д Кеньон, Ховард Н. (29 октября 2019 г.). Этика в эпоху духа: раса, женщины, война и собрания Бога . Wipf и Stock Publishers. ISBN 978-1-4982-8522-3 .
Большая часть влияния Кесвика пришла через Христианский и миссионерский альянс А. Б. Симпсона, который сам по себе является экуменическим миссионерским движением.
- ^ Jump up to: а б Найт III, Генри Х. (11 августа 2010 г.). От Олдерсгейта до Азуза-стрит: уэслианское, святое и пятидесятническое видение нового творения . Wipf и Stock Publishers . п. 365. ИСБН 978-1-63087-656-2 .
- ^ Джордж А. Роулик, Аспекты канадского евангелического опыта , MQUP, Канада, 1997, стр. 281
- ^ Jump up to: а б Рэндалл Герберт Балмер, Энциклопедия евангелизма: исправленное и расширенное издание , издательство Baylor University Press, США, 2004, стр. 156
- ^ Дэрин Генри, А. Б. Симпсон и создание современного евангелизма , McGill-Queen's Press - MQUP, Канада, 2019, стр. 168
- ^ Джордж Томас Куриан , Марк А. Лэмпорт , Энциклопедия христианского образования, Том 3 , Rowman & Littlefield, США, 2015, стр. 132
- ^ Jump up to: а б Берджесс, Стэнли М.; Маас, Эдуард М. ван дер (3 августа 2010 г.). Новый международный словарь пятидесятнических и харизматических движений: переработанное и расширенное издание . Зондерван. ISBN 978-0-310-87335-8 .
А. Б. Симпсон, основатель Христианского и Миссионерского Альянса (ХМА), под влиянием А. Дж. Гордона и У. Э. Бордмана, принял кесуикское понимание освящения.
- ^ Jump up to: а б Берджесс, Стэнли и др. 1993. Словарь пятидесятнических и харизматических движений . Гранд-Рапидс: Зондерван. п. 166.
- ^ Сэмюэл С. Хилл, Чарльз Х. Липпи, Чарльз Рейган Уилсон, Энциклопедия религии на Юге , издательство Mercer University Press, США, 2005, стр. 182
- ^ Дж. Гордон Мелтон, Мартин Бауманн, Религии мира: Всеобъемлющая энциклопедия верований и практик , ABC-CLIO, США, 2010, стр. 80
- ^ Дж. Гордон Мелтон, Мартин Бауманн, Религии мира: Всеобъемлющая энциклопедия верований и практик , ABC-CLIO, США, 2010, стр. 605
- ↑ Ян М. Джатти, В ходе исторического голосования Христианский и миссионерский альянс утвердил «священнические» роли для женщин , christianpost.com, США, 7 июня 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Alliance World Fellowship, Статистика , awf.world, США, данные получены 5 ноября 2022 г.
- ^ Джордж Томас Куриан, Марк А. Лэмпорт, Энциклопедия христианства в Соединенных Штатах, Том 5 , Rowman & Littlefield, США, 2016, стр. 462
- ^ Alliance World Fellowship, Заявление о вере , awf.world, США, получено 9 мая 2020 г.
- ^ III, Генри Х. Найт (1 февраля 2014 г.). Предвидя небеса внизу: оптимизм благодати от Уэсли до пятидесятников . Wipf и Stock Publishers. стр. 91–92. ISBN 978-1-63087-125-3 .
Другая христологическая линия, а именно внутренний Христос, составляет сердцевину особого богословия освящения А. Б. Симпсона. Пресвитерианец, который в конечном итоге основал Христианский и Миссионерский Альянс, Симпсон действует в рамках Кесвика, а также опирается на уэслианские идеалы. Как и Уэсли, Симпсон описывал грех как побуждение или намерение сердца, особенно недостаток любви к Богу и ближнему. Хотя он согласен с Кесвиком в том, что мы никогда не сможем освободиться от этой греховной природы в этой жизни, он настаивал, как выразился Ван Де Валле, что «сила воскресшего Христа более чем позволит верующему рассматривать греховную природу как греховную природу». побежденного врага и вести себя так, как будто это так.
- ^ «Четверное Евангелие» . Христианский и миссионерский альянс. Архивировано из оригинала 30 марта 2013 г. Проверено 29 марта 2013 г.
- ^ Кроу, Эрик (21 января 2021 г.). «Четверное Евангелие» . Альянс Канады . Проверено 7 февраля 2024 г.
- ^ Пардингтон, Джордж П. Кризис более глубокой жизни. Архивировано 5 июня 2011 г. в Wayback Machine . Нью-Йорк: Издательская компания Christian Alliance, 1925. По состоянию на 31 мая 2011 г.
- ^ Jump up to: а б Мерфи, Карен (23 мая 2018 г.). Пятидесятники и католики о том, как стать христианином: крещение духом, вера, обращение, опыт и ученичество в экуменической перспективе . Издательство Brill Academic . п. 131. ИСБН 978-90-04-36786-9 .
... Христианский и миссионерский альянс (CMA) ... принял учение Кесвика вместо веслианской веры в святость.
- ^ Берни А. Ван Де Валле, Сердце Евангелия: А. Б. Симпсон, Четверное Евангелие и евангелическое богословие конца девятнадцатого века , Wipf and Stock Publishers, США, 2009, стр. 93; «Несмотря на сходство, доктрина освящения Симпсона имела свои особенности, не дублируя ни сотериологию Кесвика, ни сотериологию святости», с. 94 ; «Ричард Гилбертсон, как и МакГроу, проводит различие между взглядами Симпсона на освящение и взглядами Кесвика и уэслианства:Часто предпринимались попытки классифицировать Симпсона и C&MA. Часто утверждается, что Симпсон придерживался взглядов на освящение типа Кесвика. Точнее, следует считать, что Симпсон находился под влиянием книги Бордмана «Высшая христианская жизнь», которая также повлияла на движение Кесвика. За исключением приглашения выступить на одной из их конференций в 1885 году, Симпсон имел мало официальных контактов с британским движением Кесвика».
- ↑ Гордон Т. Смит, Обращение и освящение в Христианском и миссионерском альянсе. Архивировано 9 января 2020 г. в Wayback Machine , awf.world, США, 1992: «Он в некоторых заметных отношениях отличался от учений своих современников: он отвергал перфекционизм уэслианцев-методистов он не принимал супрессионизма движения Кесвика». И «В этом отношении C&MA отличается от движения Кесвика. Наследие Альянса в большей степени подтверждает жизнь и работу. Наши действия в мире действительно имеют значение и имеют значение».
- ^ «Великое поручение» . Христианский и миссионерский альянс. Архивировано из оригинала 29 апреля 2013 г. Проверено 29 марта 2013 г.
- ^ «Радикальное движение святости и Христианский и миссионерский альянс: возможно, близнецы, но не идентичны» . Берни А. Ван Де Валле . Проверено 30 сентября 2020 г.
- ^ Майкл Г. Юнт, AB Симпсон: Его послание и влияние на Третье великое пробуждение , Wipf and Stock Publishers, США, 2016, стр. 188
- ^ «Наша работа» . Наша работа . Партнеры Сострадания и Милосердия. 17 мая 2014 г. Проверено 12 февраля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с Все дети Божьи – документальный – 2008
- ^ Jump up to: а б «Плохо разрушенная школа-интернат» . Христианство сегодня . Проверено 30 октября 2012 г.
- ^ Совет директоров американской C&MA. «жизнь» . Жизнь Альянса . Проверено 29 марта 2013 г.
- ^ «Сообщения о безопасности детей и жестоком обращении» . Cmalliance.org . Проверено 22 ноября 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт Alliance World Fellowship
- Официальный сайт Христианского и миссионерского альянса в США.
- Официальный сайт Христианского и Миссионерского Альянса Новой Зеландии
- Официальный сайт Христианского и миссионерского альянса в Канаде
- Официальный сайт Азиатско-Тихоокеанского региона Христианского и Миссионерского Альянса
- Официальный сайт Христианского и миссионерского альянса в Австралии
- Официальный сайт Христианского и Миссионерского Альянса в Гонконге
- Alliance Life: Официальный журнал Христианского и Миссионерского Альянса
- Христианский и миссионерский альянс в Керли
- Христианский и миссионерский альянс: Архивы религиозных данных Ассоциации
- Христианский и миссионерский альянс
- Христианские конфессии, основанные в 19 веке.
- Христианские миссионерские общества
- Семейный Интернационал
- Христианские организации, основанные в 1887 году.
- Округ Рокленд, Нью-Йорк
- 1887 заведений в штате Мэн
- Члены Национальной ассоциации евангелистов
- Евангелические конфессии в Северной Америке
- Кесвикианство