~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Arc.Ask3.Ru ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ 
Номер скриншота №:
✰ 5ECC4CE30187D78710FA6062E1390A96__1716725340 ✰
Заголовок документа оригинал.:
✰ Contemporary worship music - Wikipedia ✰
Заголовок документа перевод.:
✰ Современная музыка поклонения — Википедия ✰
Снимок документа находящегося по адресу (URL):
✰ https://en.wikipedia.org/wiki/Contemporary_worship_music ✰
Адрес хранения снимка оригинал (URL):
✰ https://arc.ask3.ru/arc/aa/5e/96/5ecc4ce30187d78710fa6062e1390a96.html ✰
Адрес хранения снимка перевод (URL):
✰ https://arc.ask3.ru/arc/aa/5e/96/5ecc4ce30187d78710fa6062e1390a96__translat.html ✰
Дата и время сохранения документа:
✰ 30.06.2024 12:02:58 (GMT+3, MSK) ✰
Дата и время изменения документа (по данным источника):
✰ 26 May 2024, at 15:09 (UTC). ✰ 

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Ask3.Ru ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ 
Сервисы Ask3.ru: 
 Архив документов (Снимки документов, в формате HTML, PDF, PNG - подписанные ЭЦП, доказывающие существование документа в момент подписи. Перевод сохраненных документов на русский язык.)https://arc.ask3.ruОтветы на вопросы (Сервис ответов на вопросы, в основном, научной направленности)https://ask3.ru/answer2questionТоварный сопоставитель (Сервис сравнения и выбора товаров) ✰✰
✰ https://ask3.ru/product2collationПартнерыhttps://comrades.ask3.ru


Совет. Чтобы искать на странице, нажмите Ctrl+F или ⌘-F (для MacOS) и введите запрос в поле поиска.
Arc.Ask3.ru: далее начало оригинального документа

Современная музыка поклонения — Википедия Jump to content

Современная музыка поклонения

Из Википедии, бесплатной энциклопедии

Современное христианское богослужение в церкви Рок-Харбор, Коста-Меса , США.

Современная музыка поклонения ( CWM ), также известная как музыка прославления и поклонения . [1] — это определенный жанр христианской музыки, используемый в современном богослужении . Она развивалась на протяжении последних 60 лет и стилистически близка к поп-музыке . Песни часто называют «песнями прославления» или «песнями поклонения», и их обычно возглавляет «группа прославления» или «команда прославления» под руководством гитариста или пианиста. Он стал распространенным жанром музыки, исполняемой во многих церквях, особенно в харизматических или неконфессиональных протестантских церквях, а некоторые римско-католические общины также включают его в мессу.

и развитие История

Современное христианское богослужение в Международной церкви Lifehouse , Токио , Япония.

В начале 1950-х годов община Тэзе во Франции начала привлекать молодежь нескольких религиозных конфессий гимнами поклонения, основанными на современных мелодиях. [ нужна цитата ]

В середине 20-го века христианские союзы в университетской среде проводили евангелизационные беседы и обеспечивали библейское обучение для своих членов, открывались христианские кафе с евангелизирующими целями и были созданы церковные молодежные группы. [ нужен пример ] Музыканты-любители из этих групп начали исполнять христианскую музыку на популярном языке. Некоторые христиане считали, что церкви необходимо отказаться от своего стереотипа как структурированной, формальной и скучной церкви, чтобы привлечь молодое поколение. [ нужен пример ] Заимствуя условности популярной музыки, противоположности этому стереотипу, [ нужны разъяснения ] церковь подтвердила утверждения Библии через христианские тексты и, таким образом, дала понять, что христианство не устарело и не неактуально. The Joystrings были одной из первых христианских поп-групп, появившихся на телевидении в форме Армии Спасения и исполнявших христианскую бит-музыку. [ нужна цитата ]

Церкви начали перенимать некоторые из этих песен и стилей совместного богослужения. Эти ранние песни для совместного пения были характерно простыми. Youth Praise , опубликованный в 1966 году, был одним из первых и самых известных сборников этих песен. Он был составлен и отредактирован Майклом Богеном и опубликован группой Jubilate Group . [ нужна цитата ]

По состоянию на начало 1990-х годов такие песни, как « Господь, я возношу имя Твое высоко », « Сияй, Иисус, сияй » и « Воскликни Господу » были приняты во многих церквях. Интегрити Медиа , Маранафа! Music and Vineyard уже публиковали музыку новых стилей. Сторонники традиционного богослужения надеялись, что новые стили стали причудой, в то время как молодые люди цитировали Псалмы 95:1 : «Пойте Господу песнь новую». До конца 1990-х годов многие считали, что воскресное утро — это время гимнов , а в остальные шесть дней молодые люди могли слушать музыку. «Возрождение современного поклонения» помогло понять, что любой музыкальный стиль приемлем, если истинно верующие используют его для восхваления Бога. Изменения стали результатом Cutting Edge записей группы Delirious? , Passion Conferences и их музыка, проект Майкла У. Смита Exodus и группа Sonicflood . Современная музыка поклонения стала неотъемлемой частью современной христианской музыки . [2]

Совсем недавно песни транслировались с помощью проекторов на экранах перед церковью, и это обеспечило большую физическую свободу и более высокую скорость смены поемого материала. Важные пропагандисты CWM за последние 25 лет включают Vineyard Music , Hillsong Worship , Bethel Music , Elevation Worship , Иисус Культуру и Soul Survivor .

и лирика Теология

Поскольку CWM тесно связан с харизматическим движением , тексты и даже некоторые музыкальные особенности отражают его теологию. В частности, харизматическое движение характеризуется акцентом на Святом Духе через личную встречу и отношения с Богом, что можно охарактеризовать как любовь агапе .

В лирике используется неформальный, иногда интимный язык отношений. Используются термины «Ты» и «Я», а не «Бог» и «мы», а также такие слова, как «Я, я отчаянно нуждаюсь в Тебе». [3] и «Голодный, я прихожу к Тебе, потому что знаю, что Ты насыщаешь, я пуст, но знаю, что Твоя любовь не иссякает» [4] оба иллюстрируют сходство текстов некоторых CWM с популярными песнями о любви. Иногда используется сленг (например, «Мы хотим увидеть Иисуса высоко поднятым». [5] ) и императивы («Открой очи моего сердца, Господи, я хочу увидеть Тебя» [6] ), демонстрируя дружелюбные, неформальные термины, которые харизматическая теология поощряет для личного общения с Богом. Часто в тексты песен включается физическая реакция («Итак, мы поднимаем святые руки»; [7] «Я буду танцевать, я буду петь, чтобы злиться на своего короля» [8] ). Это сочетается с использованием барабанов и популярного ритма в песнях, поощряя полное поклонение телу.

Метафорический язык текстов субъективен и поэтому рискует быть неправильно истолкован; этот акцент на личной встрече с Богом не всегда уравновешивается интеллектуальным пониманием. [ нужны разъяснения ]

Как и в светской, популярной и рок-музыке, центральными темами являются отношения и чувства. [ нужен пример ] Таким образом, в CWM особое внимание уделяется личным отношениям с Богом и свободе самовыражения.

Как и в традиционных гимнах, некоторые образы, такие как плен и свобода, жизнь и смерть, романтика, сила и жертвоприношение, используются для облегчения отношений с Богом. [ нужен пример ]

Современное гимнов движение

Начиная с 2010-х годов современная музыка поклонения с отчетливо теологической начала появляться лирической направленностью, сочетающая гимны и песни поклонения с современными ритмами и инструментами, в первую очередь в баптистской , реформатской и более традиционных внеконфессиональных ветвях протестантского христианства. [9] [10] В число исполнителей современного движения гимнов входят такие известные группы, как Кейт и Кристин Гетти. [11] и Музыка Суверенной Грейс , [12] а также сольные исполнители, такие как Мэтт Папа , Энфилд (Hymn Sessions) и Аарон Киз . К концу 2010-х годов движение приобрело значительную популярность во многих церквях. [13] потоковые сервисы и другие области культуры. [14]

Музыкальная идентичность [ править ]

Поскольку, как и гимны , такая музыка поется коллективно, на ее доступности может быть сделан практический и богословский акцент, чтобы каждый член общины мог участвовать в совместном богослужении. Это часто проявляется в простых, легких для изучения мелодиях, в средневокальном диапазоне, повторениях, знакомых последовательностях аккордов и ограниченной гармонической палитре. В отличие от гимнов, нотная запись может в первую очередь основываться на аккордах, а клавирная партитура является вторичной.

На более харизматических службах члены общины могут свободно гармонировать во время пения поклонения, возможно, пения на языках (см. глоссолалия ), а руководитель поклонения стремится, чтобы его «вел Святой Дух ». Также может присутствовать роль импровизации, перетекающей от одной песни к другой и вставки музыкального материала из одной песни в другую. [ нужны разъяснения ]

Производительность [ править ]

Группа прославления [ править ]

Современная группа прославления возглавляет собрание, используя тексты песен, проецируемые на движущийся фон, и скоординированное освещение.
Современная группа прославления возглавляет собрание, используя тексты песен, проецируемые на движущийся фон, и скоординированное освещение.

Для игры в CWM не существует фиксированного состава группы, но в большинстве из них есть вокалист и ведущий гитарист или клавишник. Их роль состоит в том, чтобы указать тон, структуру, темп и громкость песен поклонения и, возможно, даже определить порядок или содержание во время поклонения. Некоторые более крупные церкви могут нанимать оплачиваемых лидеров богослужения, а некоторые добились известности благодаря тому, что руководили богослужением, смешивая современную музыку богослужения с христианским роком , хотя роль группы в богослужении, ведущая и помогающая прихожанам прославлять, обычно контрастирует с ролью группы в богослужении, ведущей и помогающей прихожанам в прославлении. проведение христианского концерта. [ нужен пример ] Сегодня в CWM часто присутствуют три или четыре певца с микрофонами, ударной установкой, бас-гитарой, одной или двумя гитарами, клавишными и, возможно, другими, более оркестровыми инструментами, такими как флейта или скрипка. В этом жанре произошел сдвиг в сторону использования усиленных инструментов и голосов, снова параллельно популярной музыке, хотя некоторые церкви исполняют те же песни с более простыми или акустическими инструментами.

Роль технологий [ править ]

Технологические достижения сыграли значительную роль в развитии CWM. В частности, использование проекторов означает, что песенный репертуар церкви не ограничивается песнями из песенника. [ нужны разъяснения ] Песни и стили входят в тренды. Интернет стал более доступным, позволяя любому увидеть тексты и гитарные аккорды многих песен поклонения, а также загрузить треки в формате MP3. Это также сыграло свою роль в глобализации многих CWM. Некоторые церкви, такие как Hillsong , Bethel и Vineyard , имеют свои собственные издательские компании, и существует процветающий христианский музыкальный бизнес, аналогичный бизнесу в светском мире, со студиями звукозаписи, музыкальными книгами, компакт-дисками, загрузками MP3 и другими товарами. Потребительская культура, окружающая CWM, вызвала как критику, так и похвалу, и, как пишет Пит Уорд в своей книге «Продажа поклонения», ни один прогресс не обходится без как положительных, так и отрицательных последствий. [15]

Критика [ править ]

Критика включает обеспокоенность Гэри Парретта тем, что громкость этой музыки заглушает участие прихожан и, следовательно, делает ее представлением. [16] Он цитирует Ефесянам 5:19, в котором Апостол Павел призывает церковь в Ефесе «говорить друг с другом псалмами, славословиями и песнями от Духа», и задается вопросом, является ли группа прославления, которая теперь так часто усиливается и играет как рок-группа, скорее заменяет, чем способствует восхвалению собрания.

Автор адвентистов седьмого дня Самуэле Баччиокки выразил обеспокоенность по поводу использования идиомы « рок », поскольку он утверждает, что музыка общается на подсознательном уровне, а часто анархический, нигилистический дух рока противостоит христианской культуре . Используя физическую реакцию, вызываемую барабанами в контексте поклонения, как доказательство того, что рок отвлекает умы людей от размышлений о текстах песен и Боге, он предполагает, что рок активно опасен для Церкви. [17]

Теологическое содержание также вызвало вопросы у некоторых, в том числе у Мартина Перси , который утверждает, что слишком большое внимание уделяется очень близким отношениям с Богом, используя такие термины, как «я» и «ты» вместо «мы» и «Бог». и очень страстный, физический язык, и утверждает, что эта предвзятость нуждается в срочной коррекции. Он объясняет, как акцент на эмоциях может способствовать ажиотажу и необходимости создать атмосферу, вызывающую ощущение встречи с Богом, вместо того, чтобы позволить Богу сделать это. [15]

Несмотря на библейскую основу, используемую для поддержки CWM, такую ​​​​как Ефесянам 5:19 , окружающая ее культура имеет тенденцию исключать систематическое использование псалмов в еженедельном богослужении, оттесняя плач из регулярной практики богослужения. [18] Акцент на хвале и преимущественно позитивной интерпретации «поклонения» может привести к избеганию плачевных псалмов. Майкл Васи пишет: «Писание, конечно, полно скорби – и лучшие свои литературные произведения посвящает предостережению благочестивых от быстрых и простых ответов. Сила многих псалмов, которые мы стесняемся использовать, заключается именно в этом. в нашем современном чтении мало отголоска». [19] В то время как конфессиональные церкви обычно используют еженедельный лекционарий , в котором дается широкий спектр библейских тем, включая избранные псалмы на эти темы, церкви CWM, как правило, не имеют согласованного лекционария и последующего соглашения об использовании широкого спектра материалов. [ нужна цитата ]

Папа Иоанн Павел II , говоря о роли музыки в богослужении, писал: «Сегодня, как и вчера, музыканты, композиторы, канторы литургических капелл, церковные органисты и инструменталисты должны ощущать необходимость серьезной и строгой профессиональной подготовки. Они должны быть особенно осознавая тот факт, что каждое из их творений или интерпретаций не может избежать требования быть произведением вдохновенным, уместным и внимательным к эстетическому достоинству, преобразованным в молитву богослужения, когда в ходе литургии оно выражает тайну вера в звук». [20]

Некоторые отмечают, что современные песни поклонения часто отражают социальный климат индивидуализма , поскольку в текстах подчеркиваются личные отношения с Богом, даже в групповом контексте.

В интервью журналу «Христианство сегодня» в 2011 году профессор колледжа Гроув-Сити Т. Дэвид Гордон сказал, что современную музыку петь не легче и не лучше, чем традиционную, но она знакома. Если бы люди слушали только этот стиль музыки, это сделало бы их счастливыми. Он также сказал, что группам прославления было трудно найти хорошую музыку, но они играли современную музыку, потому что этого хотела церковь, и единственным критерием было то, насколько современно звучала музыка. Гордон также сказал, что церкви добавляют гимны к современным службам, но в прошлом главной заботой никогда не было то, насколько ново звучит музыка. [21]

В 2014 году Гордон сказал, что современная музыка не может быть такой хорошей, потому что одно поколение не может конкурировать с 50 поколениями гимнов, и даже современные песни в некоторых случаях были просто старыми гимнами с обновленным звучанием. Авторам новых песен пришлось нелегко с «теологически обоснованными, но значимыми, глубокими, уместными, запоминающимися и поучительными». [22] После интервью 2011 года Гордон сказал, что Марк Моринг из «Христианство сегодня» заметил, что современная музыка в церквях находится в упадке. Гордон сказал, что люди, которые первыми хотели этого, старше, а современная музыка стала настолько распространенной, что она больше не является маркетинговым инструментом и больше не является новой, когда люди хотят чего-то нового. Команды прославления, по словам Гордона, подобны исполнителям, но они противоречат тому, что говорит Библия. И собрание должно было принять в этом участие. [22]

Популярность [ править ]

Некоторые песни теперь появляются в более традиционных сборниках гимнов. Евангелическо-лютеранское поклонение (опубликовано в 2006 году Евангелическо-лютеранской церковью в Америке ) включает в себя «Господь, я возношу Твое имя высоко» Рика Фаундса. [23] и «Воскликните Господу» Дарлин Зшех . [24] Объединенный методистский сборник гимнов (1989) включает «Слово твое - лампа» Эми Грант. [25] и «Take Our Bread» Джо Уайза. [26]

Современные христианские группы поклонения, такие как Hillsong United , входят в десятку лучших в Billboard и других национальных чартах и ​​получают известность в публикациях о поп-культуре. [27] [28] [29] [30]

В 2019 году американская радиосеть Air1 (ранее посвящённая христианским хитам ) изменила свой формат, сосредоточившись в первую очередь на музыке поклонения. [31] [32]

См. также [ править ]

Цитаты [ править ]

  1. ^ «Гимнология: музыка хвалы и поклонения» . smithcreekmusic.com . Архивировано из оригинала 5 октября 2016 года . Проверено 16 августа 2016 г.
  2. ^ Бреймайер, Расс (29 июля 2008 г.). «Современное поклонение никуда не денется» . Христианство сегодня . Архивировано из оригинала 1 ноября 2015 года . Проверено 31 октября 2015 г.
  3. Барнетт, Мари, «Дыши», 1995.
  4. Скотт, Кэтрин, «Голодный», 1999.
  5. ^ Хорли, Дуг, «Мы хотим увидеть, как Иисус вознесен высоко», 1993 г.
  6. Балош, Поль, «Открой глаза моего сердца» 1997 г.
  7. ^ Томлин, Крис, «Велика твоя верность», 2002 г.
  8. Редман, Мэтт, «Недостойный», 1995.
  9. ^ «Кит Гетти все еще ведет религиозные войны» . Сайт ChristianToday.com . 26 марта 2018 года. Архивировано из оригинала 23 апреля 2021 года . Проверено 26 марта 2019 г.
  10. ^ «BRnow.org - Конференция поклонения Гетти вызывает отклик | Baptist News» . brnow.org . Архивировано из оригинала 26 марта 2019 года . Проверено 26 марта 2019 г.
  11. ^ «Современные авторы гимнов стремятся вернуть воскресенье» . NPR.org . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР. Архивировано из оригинала 26 марта 2019 года . Проверено 26 марта 2019 г.
  12. ^ МакИчен, Бен (25 июня 2018 г.). «Что вы подразумеваете под поклонением?» . www.eternitynews.com.au . Архивировано из оригинала 23 апреля 2021 года . Проверено 26 марта 2019 г.
  13. ^ Смит, Рев. «Конференция по славословию и богословию: Церкви должны петь Слово Божие» . Кентукки сегодня . Архивировано из оригинала 26 марта 2019 года . Проверено 26 марта 2019 г.
  14. ^ «Автор гимнов Кейт Гетти становится первым христианским артистом, назначенным королевой кавалером Ордена Британской империи (ОБЕ)» . ДЫХАНИЕ . 27 июля 2018 года. Архивировано из оригинала 26 марта 2019 года . Проверено 26 марта 2019 г.
  15. ^ Перейти обратно: а б Уорд, Пит (2005). Продажа поклонения: как то, что мы поем, изменило церковь . Аутентичные СМИ. ISBN  978-1-84227-270-1 .
  16. ^ Парретт, Гэри, А. (28 января 2005 г.). «Тезисы о богослужении: диспут о роли музыки» . Христианство сегодня . Архивировано из оригинала 11 октября 2012 года . Проверено 22 апреля 2013 г. {{cite web}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  17. ^ Баччиокки, Самуэле (редактор), Христианская и рок-музыка: исследование библейских принципов музыки
  18. ^ Ли, Дэвид (1998). «Как долго, Господи, мы будем забывать?» . Архивировано из оригинала 10 ноября 2019 года . Проверено 16 августа 2010 г.
  19. ^ Васи, Майкл (1986). Чтение Библии во время Евхаристии . Книги Гроува. ISBN  1-85174-018-Х .
  20. ^ Хаким, Наджи (2003). «Музыка в католической литургии во Франции конца XX века» . Архивировано из оригинала 14 июля 2011 года . Проверено 16 августа 2010 г.
  21. ^ Моринг, Марк (март 2011 г.). «Поп идет на поклонение» . Христианство сегодня : 22–25. Архивировано из оригинала 10 января 2016 года . Проверено 10 апреля 2016 г.
  22. ^ Перейти обратно: а б Гордон, Т. Дэвид (27 октября 2014 г.). «Неизбежный упадок современной религиозной музыки: восемь причин» . Вторая натура . Архивировано из оригинала 14 апреля 2016 года . Проверено 8 апреля 2016 г.
  23. ^ «Господь, я возношу Твое имя высоко», Рик Фаундс, авторские права Maranatha Praise, Inc., 1989 г.
  24. ^ «Воскликните Господу», Дарлин Зшех, авторские права Hillsong Publishing, 1993 г.
  25. ^ «Thy Word Is a Lamp», слова Эми Грант, музыка Майкла Смита, аранжировка Кейта Филлипса, авторские права Meadowgreen Music Co., 1984 г./Bug and Bear Music
  26. ^ «Take Our Bread», Джо Уайз, авторские права Джо Уайза, 1966 г., используется в United Methodist Hymnal с разрешения GIA Publications, Inc.
  27. ^ «История чарта Hillsong United» . Рекламный щит . Архивировано из оригинала 20 мая 2018 года . Проверено 5 марта 2018 г.
  28. ^ «История чарта Hillsong United» . Рекламный щит . Архивировано из оригинала 20 мая 2018 года . Проверено 5 марта 2018 г.
  29. ^ Хунг, Штеффен. «Портал австралийских чартов» . australian-charts.com . Архивировано из оригинала 27 февраля 2014 года . Проверено 4 марта 2018 г.
  30. ^ «История чарта Hillsong United» . Рекламный щит . Архивировано из оригинала 20 мая 2018 года . Проверено 5 марта 2018 г.
  31. ^ «EMF корректирует программу Air1, чтобы сосредоточиться на богослужении» . Insideradio.com . Архивировано из оригинала 23 апреля 2021 года . Проверено 12 января 2019 г.
  32. ^ «EMF теперь представляет Air1 Worship» . Музыкальная группа с полным доступом . 31 декабря 2018 года. Архивировано из оригинала 1 января 2019 года . Проверено 1 января 2019 г.

Общие ссылки [ править ]

  • Баччиокки, Самуэле (редактор), Христианская и рок-музыка: исследование библейских принципов музыки (Мичиган, 2000)
  • Дарлингтон, Стивен, и Крайдер, Алан (редактор), Сочинение музыки для поклонения (Норвич, 2003 г.)
  • Джонс, Ян и Вебстер, Питер, «Богословская проблема популярной музыки для богослужений в современном христианстве», в Crucible. Журнал христианской социальной этики (июль – сентябрь 2006 г.), стр. 9–16; полный текст в SAS-Space
  • Миллер, Дональд, Э., Постконфессиональное христианство в XXI веке , Анналы Американской академии политических и социальных наук, Vol. 558, (июль 1998 г.), стр. 196–210.
  • Парретт, Гэри, А. (2005). «Тезисы о богослужении: диспут о роли музыки» . Христианство сегодня . {{cite magazine}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  • Шелдон, Робин (редактор), В духе и истине: исследование направлений в музыке в поклонении сегодня (Лондон, 1989)
  • Уорд, Пит (2005). Продажа поклонения: как то, что мы поем, изменило церковь . Аутентичные СМИ. ISBN  978-1-84227-270-1 .
  • Вебстер, Питер и Джонс, Ян, «Выражение подлинности: музыка для поклонения» в: Новое определение христианской Британии. Перспективы после 1945 года . СКМ, Лондон, 2007, стр. 50–62; полный текст в SAS-Space
  • Вебстер, Питер и Джонс, Ян, «Реакция англиканского истеблишмента на «поп» церковную музыку в Англии, 1956–1990». Исследования по истории церкви , 42 (2006). стр. 429–441; полный текст в SAS-Space
  • Уилсон-Диксон, Эндрю, Краткая история христианской музыки (Оксфорд, 1997)
  • Вутнау, Роберт, « Все синхронно: как музыка и искусство оживляют американскую религию » (Калифорния, 2003 г.)
Arc.Ask3.Ru: конец оригинального документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5ECC4CE30187D78710FA6062E1390A96__1716725340
URL1:https://en.wikipedia.org/wiki/Contemporary_worship_music
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Contemporary worship music - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть, любые претензии не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, денежную единицу можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)