Эксклюзивный псалом

Исключительная псалмодия – это практика пения только библейских псалмов в коллективном пении во время богослужения . Сегодня это практикуется несколькими протестантскими, особенно реформатскими конфессиями. Гимны , помимо псалмов, сочинялись христианами с самых первых дней существования церкви, но ранняя церковь отдавала предпочтение псалмам и использовалась почти исключительно до конца четвертого века. [1] : 40 Во время Реформации протестантской Мартин Лютер и многие другие реформаторы, в том числе связанные с реформатской традицией, использовали гимны, а также псалмы, но Жан Кальвин предпочитал псалмы, и они были единственной музыкой, разрешенной для богослужений в Женеве . Это стало нормой на следующие 200 лет реформатского богослужения . Гимнодия снова стала приемлемой для реформатов в середине девятнадцатого века, хотя некоторые деноминации, особенно реформатские пресвитериане , продолжают практику исключительного пения псалмов.
История [ править ]
пение псалмов было включено в синагогальную службу Во времена Иисуса . Ранние христиане переняли эту традицию, как и многие другие элементы синагогального богослужения. , Пела вся община или мог быть кантор , который пел каждый куплет, а прихожане отвечали пением « Аллилуйя ». [1] : 36 Такая картина проявляется за пределами псалмов; каждая песня в малоизвестном сборнике раннехристианской поэзии, известном как « Оды Соломона», заканчивается словами «Аллилуйя», указывающими на аналогичную литургическую цель для ее древних пользователей. [2]
Псалмы Давида составили основу литургической музыки ранней церкви, к которой другие песни из Ветхого и Нового Заветов ( песни ). добавлялись [1] : 37 Кроме того, ранние христиане писали оригинальные сочинения для пения во время богослужений наряду с библейскими текстами. [1] : 38 Вскоре после периода Нового Завета псалмы заняли привилегированное положение в богослужении церкви. существовало некоторое сочинение гимнов В восточных церквях , но на Западе псалмы и песнопения использовались почти исключительно до времен Амвросия Миланского в конце четвертого века. Даже тогда псалмы не были полностью заменены оригинальными гимнами. [1] : 40
Во время протестантской Реформации была написана новая церковная музыка с целью возродить практику коллективного пения, которая была заменена пением монашеских хоров на латыни. [1] : 42 Мартин Лютер и лидеры реформатского крыла Реформации в Страсбурге , Констанце и других местах писали музыку для текстов псалмов, а также оригинальные гимны, но Жан Кальвин в Женеве использовал библейские псалмы почти исключительно в Женевской Псалтири , хотя она содержала некоторые евангельские песнопения. и катехизические песни. Этот псалтырь должен был стать прообразом реформатского богослужения , но Кальвин не возражал против использования оригинальных гимнов в других церквях и не ссылался на Священное Писание в своем предисловии к псалтырю, оправдывая свое предпочтение псалмам. [1] : 42, 45
После того, как Женевская Псалтырь была переведена на немецкий язык в 1573 году, эксклюзивные псалмодии стали доминирующим способом реформатского общинного пения на 200 лет после Жана Кальвина повсюду, кроме Венгрии . [3] : 496 Англиканцы не имели богословских возражений против гимнов, но им не удалось развить традицию англоязычных гимнодий. [4] : 104 Такие произведения, как английский Штернгольд 1562 года и Псалтырь Хопкинса, были популярны среди реформатов. реформаты стали отдавать предпочтение буквальным переводам псалмов по сравнению с более свободными переводами женевских псалтирей , псалтырей Штернхольда и Хопкинса . Во второй половине шестнадцатого века [1] : 46 Одними из самых влиятельных псалтырей семнадцатого века были Шотландский Псалтирь 1635 года и Книга псалмов залива 1640 года, которая была первой книгой, напечатанной в Америке. [1] : 47
Реформатские богословы семнадцатого века не пришли к единому мнению относительно уместности гимнов во время богослужения, и некоторые утверждали, что они допустимы, в том числе Джон Болл и Эдвард Ли . Томас Форд , похоже, также предпочитал инклюзивные, а не исключительные псалмодии, явно предпочитая при этом библейские псалмы. [5] : 297–298 Бенджамин Кич , особый баптист , ввел пение гимнов в своей общине в 1673 году. [5] : 297 что привело к дебатам с Исааком Марлоу , который вообще выступал против коллективного пения. [5] : 300 К концу семнадцатого века пение гимнов стало приемлемым среди английских баптистов. [5] : 308
В 1719 году Исаак Уоттс начала восемнадцатого века , английский священник -конгрегационалист , опубликовал «Псалмы Давида, имитированные на языке Нового Завета», в которых «подражать» означает «истолковывать», а не являться строгим переводом. Некоторые жаловались, что его псалмы вовсе не переводы, а пересказы. Уоттс также написал множество гимнов, многие из которых имитировали псалмы. Подъем пиетизма в восемнадцатом веке привел к еще большему доминированию гимнов. [1] : 47–48 и многие реформаты вновь начали исполнять гимны в начале восемнадцатого века. [3] : 196 Гимнодия стала приемлемой для пресвитерианцев и англиканцев примерно в середине девятнадцатого века, хотя реформатские пресвитериане продолжают настаивать на исключительном псалмодии а капелла . [4] : 76
основа библейская Возможная
Практика исключительного пения псалмов иногда основана на строгой (иногда называемой « пуританской ») интерпретации регулятивного принципа поклонения , учении о том, что в богослужение могут быть включены только элементы Священного Писания. Однако Жан Кальвин не ссылался на такой принцип в своем оправдании этой практики. Позже эксклюзивные псалмодисты утверждали, что, поскольку Бог дал христианам собрание из 150 песен поклонения и приводит библейские примеры их пения, Бог требует, чтобы эти песни использовались в публичном богослужении, и запрещает петь другие (2 Паралипоменон 5:13, 2 Паралипоменон). 20:21, 2 Паралипоменон 29:30, Ездра 3:11, Исход 15:1). Таким образом, «псалмы, гимны и духовные песни» в Ефесянам 5:19 и Колоссянам 3:16 будут служить hendiatris , ссылаясь на различные названия Псалмов, используемые в Септуагинте .
Другой основой может быть христология Псалмов, особенно замеченная в Евреям 2:12, где Псалом 22:22 цитируется как слова Христа, демонстрируя присутствие Христа среди прихожан во время богослужения. Чистый, чистый и святой из Псалма 24, который способен совершенно предстать перед Отцом, также будет Царем славы и единственным Посредником, который может привести собрание к поклонению Отцу (Иоанна 14:6).
Возражения [ править ]
Одним из контраргументов этой доктрины является тот факт, что исключительная псалмодия (EP) неявно запрещает открытое в Новом Завете (NT) имя Иисуса в пении. Позиция ЕП заключается в том, что слово ישוע («иешуа») много раз используется в Псалмах и является коренным источником имени Иисуса. Утверждается, что это удовлетворяет всем требованиям, касающимся использования имени Иисуса в пении. Сложность возникает, когда рассматривается контекст слова в Псалмах. ישוע всегда используется, когда говорится о спасении, а не прямо как имя Того, Кто является явленным источником и автором спасения, а именно Иисуса. Это может быть богословская/лингвистическая гимнастика для обоснования ложного вывода. Христианское сообщество широко понимает, что Ветхий Завет, включая Псалмы, говорит об Иисусе только в «образах и тенях», не используя напрямую Его открытое в Новом Завете имя. Аргумент утверждает, что для того, чтобы по праву воспевать Иисуса как Господа и Спасителя, нужно петь, используя собственное имя Иисуса (т. е. Иисус Навин, Иешуа, Ἰησοῦς, ישוע), чтобы обратиться к явленному Иисусу, чего не делают в псалмах.
Дополнительное возражение против доктрины, соответствующей Регулирующему принципу богослужения, заключается в следующем:
1. Псалмы – надежное руководство по правильному поклонению.
2. Псалмы повелевают нам воспевать дела и дела Господни:
[Псалом 9:11 ESV] Пойте хвалу Господу, сидящему на престоле на Сионе! Расскажи народам о его делах!
[Псалом 105:2 ESV] Пойте ему, пойте ему хвалу; расскажи обо всех его чудесных произведениях!
[Псалом 106:22 ESV] И да приносят жертвы благодарения и рассказывают о делах Его в песнях радости!
3. Дела и деяния Господа Иисуса наиболее полно раскрыты в Новом Завете.
4. Псалмы предписывают новые песни (Псалмы 33:3, Псалмы 40:3, Псалмы 96:1, Псалмы 98:1, Псалмы 144:9, Псалмы 149:1).
Таким образом, утверждается, что новые песни о делах и деяниях Иисуса из Нового Завета заповеданы и необходимы для правильного поклонения.
Кроме того, доктрина EP не позволяет включать «весь совет Божий» в пенное богослужение, но не допускает его во всех других элементах.
псалмы и использование музыкальных инструментов [ править ]
Одним из возражений против неиспользования музыкальных инструментов является то, что греческое слово ψαλμός ( псалмос ) буквально означает «удар по струнам». [1] Это означает, что использование музыкальных инструментов подразумевается самим словом.
Номиналы [ править ]
Пресвитерианские конфессии, практикующие исключительное пение псалмов:
- Американская пресвитерианская церковь
- Ассоциированные пресвитерианские церкви
- Австралийская свободная церковь
- Евангелическая пресвитерианская церковь в Австралии
- Свободная церковь Шотландии (продолжение)
- Свободная пресвитерианская церковь Шотландии
- Пресвитерианская церковь Восточной Австралии
- Реформатские пресвитерианские церкви
- Реформатская пресвитерианская церковь Малави
- Южная пресвитерианская церковь в Австралии
- Пуританская реформатская церковь в Бразилии
- Церковь Завета Пилигримов (Сингапур)
Голландские реформатские конфессии, практикующие исключительное пение псалмов:
- Свободные реформатские церкви Северной Америки
- Протестантская конгрегационалистская церковь в Индонезии
- Реформированные общины наследия
- Реформатские общины Нидерландов
- Реформатская церковь Нигерии
- Старореформированные общины в Нидерландах
- Старореформированные общины (не связаны )
- общины Реформатские
- в Нидерландах Реформатские общины
- Реформатские общины в Нидерландах (не связаны)
- Реформатские общины в Северной Америке
- Восстановленная реформатская церковь
См. также [ править ]
Ссылки [ править ]
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Старый, Хьюз Олифант (2002). Богослужение: реформированное согласно Священному Писанию . Луисвилл, Кентукки: Вестминстер Джон Нокс Пресс . п. 36. ISBN 978-0664225797 .
- ^ Чарльзуорт, Джеймс Х., изд. и транс. Оды Соломона . Оксфорд : Оксфордский университет , 1973, 4.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Бенедикт, Филип (2002). Церкви Христа чисто реформатские . Нью-Хейвен: Издательство Йельского университета . ISBN 978-0300105070 .
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Уайт, Джеймс Ф. (1989). Протестантское богослужение . Луисвилл, Кентукки: Вестминстер/John Knox Press . ISBN 978-0664250379 .
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д Хайкин, Майкл А.Г .; Робинсон, К. Джеффри (2011). «Особые баптистские дебаты о причастии и пении гимнов». В Хайкине, Майкл АГ; Джонс, Джонс (ред.). Втянуты в полемику: реформатское богословское разнообразие и дебаты внутри британского пуританства семнадцатого века . Геттинген , Германия: Ванденхук и Рупрехт .
- ^ «Реформационная пресвитерианская церковь, австралийская пресвитерия» . Пресвитерианская церковь Реформации, австралийская пресвитерия . Проверено 21 апреля 2023 г.