Реформированный пресвитерианский глобальный альянс
Реформированный пресвитерианский глобальный альянс | |
---|---|
Тип | протестант |
Теология | реформатский |
Политика | пресвитерианский |
Структура | Причастие |
Источник | 1690 |
Члены | 9,538 |
Официальный сайт | rpglobalalliance |
Реформированный пресвитерианский глобальный альянс — это сообщество пресвитериан , возникшее в Шотландии в 1690 году, когда его члены отказались подчиняться учреждению церкви Шотландской . [1] [2] Реформатские пресвитерианские церкви в совокупности насчитывают около 9500 членов по всему миру в Северной Ирландии , Ирландии , Шотландии, Франции , Соединенных Штатах Америки , Канаде , Японии , Южном Судане и Австралии .
Организация и лидерство [ править ]
Реформатские пресвитерианские церкви являются пресвитерианскими по своему устройству; члены каждой общины выбирают старейшин , которые должны быть мужчинами, как того Библия требует , и которые также должны быть членами общины. Эти старейшины вместе со служителем или пастором составляют «сессию», управляющую общиной. Служителей называют «обучающими старейшинами»; другие старейшины известны как «правящие старейшины». Учащий старейшина не имеет власти над правящими старейшинами, а правящие старейшины не имеют власти над обучающим старейшиной.
Реформатские пресвитерианские церкви представляют собой общину. Все церкви в общине происходят от реформатской пресвитерианской церкви Шотландии. Членами общины являются: [3]
- Реформатская пресвитерианская церковь Австралии
- Реформатская пресвитерианская церковь Северной Америки
- Реформатская пресвитерианская церковь Ирландии
- Реформатская пресвитерианская церковь Шотландии
Реформатская пресвитерианская церковь Северной Америки имеет юрисдикцию над пресвитерией Японии, а реформатская пресвитерианская церковь Ирландии имеет миссию во французском городе Нант . Все члены сообщества образуют Глобальный альянс RP. [4] Глобальный альянс RP называет себя «консультативным сообществом реформатских пресвитерианских церквей по всему миру». [4]
Некоторые деноминации и отдельные церкви, не входящие в эту группу, используют в своих названиях термин «реформатская пресвитерианская церковь». Хотя реформатская пресвитерия в Северной Америке (Общее собрание) использует это название, поскольку утверждает, что является единственным истинным продолжением RPCNA, [5] большинство этих других церквей имеют более отдаленное отношение и используют этот термин по другим причинам.
Теология [ править ]
Реформатские пресвитериане верят, что высшим стандартом веры и практики является Библия, воспринимаемая как вдохновленное и непогрешимое Слово Божье. [6] [7] Реформатские пресвитериане также следуют Вестминстерскому исповеданию веры , а также Большому и Кратким катехизисам . [7]
Реформатские пресвитерианские церкви описывают свое богословие как апостольское, протестантское , реформатское (или кальвинистское) и евангелическое . Члены общины следуют историко-грамматической интерпретации Библии, которая отражена во многих их позициях по моральным вопросам, таким как аборты , гомосексуализм и об азартных играх законы . Реформатские пресвитериане придают особое значение царству Христа . В частности, они считают, что государство, однажды признанное, но теперь отвергнутое, обязано признать Иисуса Христа своим царем и управлять всеми своими делами в соответствии с волей Бога. Слова из Послания к Колоссянам 1:18 выражают суть богословия Ковенантера: «чтобы Он [Христос] был первенцем во всем». [8]
Причастие придерживается регулирующего принципа поклонения , который гласит, что богослужение должно состоять только из элементов, утвердительно обнаруженных в Писании или логически подразумеваемых хорошими и необходимыми последствиями . [7] [9] В соответствии со своим взглядом на регулятивный принцип, реформатские пресвитерианские церкви поют псалмы только во время службы (практика, известная как исключительная псалмодия ), без сопровождения инструментов и за исключением гимнов , поскольку они считают, что это единственная форма коллективного пения, наблюдаемая в и поэтому разрешено Библией. [10] [11] [12]
История [ править ]
Реформатских пресвитериан исторически называли « заветниками » из-за того, что они отождествляли себя с общественными заветами в Шотландии, начиная с 16 века. В ответ на попытки Карла I Англии изменить литургию и форму правления в церквях, о которых свободные собрания и английский парламент ранее договорились , ряд министров подтвердили эти предыдущие соглашения, подписав «Национальный пакт». февраля 1638 года в Грейфрайарс-Кирк в Эдинбурге . Многие подписались собственной кровью. [13] Их дело отражено в Голубом знамени, связанном с реформатским пресвитерианством; он провозглашает «За венец и завет Христа», поскольку ковенантеры рассматривали попытку короля пересмотреть литургию и управление Церковью как попытку требовать своего главенства от Христа.
Во время Первой гражданской войны в Англии (1642–1646) английские парламентарии, бросавшие вызов Карлу I и его сторонникам, кавалерам , опасались, что Карл заручится поддержкой и вмешательством Римско -католической Конфедерации Ирландии , поскольку последняя, в свою очередь, опасалась вторжения парламентариев. . Парламентарии обратились за помощью к шотландцам, с которыми заключили договор, получивший название « Торжественная лига и пакт ». Этот завет обязывал парламентариев реформировать англиканскую церковь «согласно Слову Божьему и примеру лучших реформированных церквей», то есть реформировать англиканскую церковь по пресвитерианскому образцу. [14] Взамен ковенантеры согласились поддержать парламентариев против Карла I и кавалеров в гражданской войне. Торжественная Лига и Завет также утверждали «права короны» Христа как царя над Церковью и государством, а также право Церкви на свободу от принудительного вмешательства государства .
Большинство членов английского Длинного парламента согласилось с этими условиями; многие депутаты были пресвитерианцами, в то время как другие предпочли союз с шотландцами проигрышу гражданской войны. 17 августа 1643 года его приняла Шотландская церковь (Кирк), а 25 сентября 1643 года то же самое сделали английский парламент и Вестминстерская ассамблея . [15] В соответствии с Торжественной лигой и Заветом Вестминстерская ассамблея разработала Вестминстерские стандарты , включая влиятельное Вестминстерское исповедание веры , для определения и внедрения реформатских стандартов доктрины в англиканской церкви. [16]
Парламентарии победили Карла в июне 1646 года. Короткая Вторая гражданская война, продолжавшаяся с февраля по август 1648 года, закончилась поражением Карла, судом и казнью . В период Содружества ( 1649–1660), последовавший за гражданскими войнами, Оливер Кромвель привел к власти в Англии независимых , что означало конец реформ, обещанных парламентом. монархия Стюартов Когда в 1660 году была восстановлена , некоторые пресвитериане были полны надежд; новый король Карл II поклялся соблюдать заветы Бредского договора (1650 г.) в обмен на помощь ковенантеров в восстановлении его на троне. Эти надежды быстро развеялись, и Пакт был отвергнут. Точно так же Вестминстерские стандарты были отменены как стандарты англиканской церкви. [17] Вскоре после Реставрации Парламент (так называемый « Кавалерский парламент » 1661–1679 гг.) принял Акт о подстрекательстве к мятежу 1661 г. , объявляя, что Торжественная лига и Пакт были незаконными, и что любой, кто утверждал, что этот Пакт продолжал налагать обязательства на любого лицо будет нести ответственность за премунире . [18]
Хотя после Реставрации большинство населения участвовало в существовании установленной Церкви, ковенантеры отказались подчиняться, вместо этого проводя богослужения, называемые монастырями, в сельской местности. Монастыри были запрещены Законом о монастырях 1664 года и Законом о монастырях 1670 года . [19] [20] Тем не менее, ковенантеры продолжали собираться и проповедовать в монастырях и сильно пострадали от преследований во время правления Карла II и Якова VII . Разгар преследований, примерно с 1679 года до Славной революции 1688 года, впоследствии стал известен как Время убийств . [21] Между 1660 и 1690 годами десятки тысяч шотландских ковенантеров бежали от преследований в ирландскую провинцию Ольстер , где они в конечном итоге сформировали реформатскую пресвитерианскую церковь Ирландии.
Церковь Шотландии была восстановлена полностью по пресвитерианской схеме в 1691 году, через три года после Славной революции, и подавляющее большинство ковенантеров и служителей Ковенантера были повторно приняты. Однако несогласное меньшинство отказалось вернуться в Кирк этого «Революционного поселения». Они возражали, что урегулирование было навязано Церкви и не соответствовало ранее согласованным Торжественной Лиге и Завету, поскольку государство продолжало не признавать царствование Христа. Эти инакомыслящие сформировали « Объединенные общества », которые в конечном итоге образовали реформатскую пресвитерианскую церковь в Шотландии.
Поскольку служители Ковенантера вновь присоединились к установленной Церкви после Революционного урегулирования, Объединенные общества оставались без служителей в течение шестнадцати лет, до 1706 года. В течение этих шестнадцати лет несогласные ковенантеры поддерживали свои общества для богослужений и религиозной переписки. Таких обществ было около двадцати с общим числом членов около семи тысяч человек. В 1706 году преподобному Джону М'Миллану (или Макмиллану) (ок. 1669–1753), ранее служителю установленной Шотландской церкви в приходе Балмаги , была предложена и принята должность министра несогласных обществ. . [22] М'Миллан был свергнут из официальной церкви за упорный «протест против всей коррупции, дезертирства, ошибок и бесхозяйственности в церковном правительстве Шотландии, как тогда было установлено». Он также осудил присягу на верность королеве Анне (годы правления 1702–1714), двоюродной сестре и преемнице Вильгельма III . [23] В 1743 году другой служитель, преподобный Томас Нэрн (ок. 1680–1764), который покинул существующую церковь и присоединился к Ассоциированной пресвитерии , перешел в общества, которые тогда были преобразованы в реформатскую пресвитерию.
Численность реформатской пресвитерии увеличилась, и в 1810 году она была разделена на три части — Восточную, Северную и Южную пресвитерии, — которые встретились в следующем году как первый Синод Реформатской пресвитерианской церкви Шотландии. В том же году ирландская и североамериканская реформатские пресвитерианские церкви, дочери шотландской церкви, образовали свои первые синоды . С тех пор были созданы реформатские пресвитерианские церкви Австралии, Кипра, Филиппин и Южного Судана.
См. также [ править ]
- Пресвитерианство
- Кальвинизм
- Камеронцы
- Ковенантеры
- Торжественная лига и завет
- Свободная пресвитерианская церковь Шотландии
- Свободная церковь Шотландии (продолжение)
Ссылки [ править ]
- ^ Литература Шотландской реформатской пресвитерианской церкви, Часть II . Шотландское общество церковной истории. СЧС. 1938 год.
{{cite book}}
: CS1 maint: другие ( ссылка ) - ^ Реформатская пресвитерианская библиография Часть III . Шотландское общество церковной истории. СЧС. 1938 год.
{{cite book}}
: CS1 maint: другие ( ссылка ) - ^ Членские церкви
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «О Глобальном альянсе RP | Глобальном альянсе RP» . Глобальный Альянс РП . 4 сентября 2015 г. Проверено 10 октября 2018 г.
- ^ «Акт Конституции» (PDF) . Реформатская пресвитерия в Северной Америке . Проверено 17 апреля 2022 г.
- ^ «Во что мы верим» . Реформатская пресвитерианская церковь Шотландии . Проверено 15 апреля 2022 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с «Реформатская пресвитерианская церковь Северной Америки – убеждения» . реформированный пресвитерианский.org . Архивировано из оригинала 1 сентября 2012 г. Проверено 10 октября 2018 г.
- ^ «Колоссянам 1:18 И Он есть глава тела Церкви. Он есть начало, первенец из мертвых, чтобы Ему во всем иметь преимущество» . biblehub.com . Проверено 10 октября 2018 г.
- ^ «Регулирующий принцип богослужения» . Свободная пресвитерианская церковь Шотландии . Проверено 12 апреля 2022 г.
Тех, кто придерживается Регулирующего Принципа, распевая исключительно псалмы, отказываясь от использования музыкальных инструментов и отвергая «Рождество», «Пасху» и остальное, часто обвиняют в том, что они вызывают разобщение среди народа Божьего. На самом деле все наоборот. Правильный способ двигаться к большему единству – это перейти к поклонению исключительно по Писанию. Каждое отклонение от поклонения, установленного в Писании, создает новое разделение среди народа Божьего. Единственным лекарством является возвращение только к Писанию, чтобы направлять богослужение.
- ^ «Краткий пример эксклюзивных псалмов» . Чисто пресвитерианский . 19 сентября 2017 г. Проверено 10 октября 2018 г.
- ^ «Необходимость пения псалмов» . Чисто пресвитерианский . 2017-01-02 . Проверено 10 октября 2018 г.
- ^ «Был ли Жан Кальвин исключительным псалмодистом?» . Чисто пресвитерианский . 30 декабря 2016 г. Проверено 10 октября 2018 г.
- ^ Херон, Джеймс (1908). Краткая история пуританства . Т. и Т. Кларк. п. 212.
- ^ «Торжественная лига и завет» . 1663.
- ^ «Торжественная лига и завет» . Британская энциклопедия . 19 августа 2014 г.
- ^ Суини, Джоанна (21 ноября 2014 г.). «Вековой раскол, создавший две дисциплины» . Белфастский телеграф . Проверено 30 июля 2022 г.
- ^ Суини, Джоанна (21 ноября 2014 г.). «Вековой раскол, создавший две дисциплины» . Белфастский телеграф . Проверено 30 июля 2022 г.
- ^ Закон о безопасности и защите личности и правительства Его Величества от предательских и подстрекательских действий и попыток (закон, раздел III). Парламент Англии. 1661.
- ^ Лодж, Ричард (1923). История Англии от реставрации до смерти Вильгельма III (1660–1702) . п. 69. OCLC 740976301 .
- ^ Нуртук, Джон (1773). «Книга 1, глава 15: От пожара до смерти Карла II». Новая история Лондона: включая Вестминстер и Саутварк . стр. 230–255.
- ^ Макки, Мэри (21 августа 2015 г.). «Ольстер и времена убийств в Шотландии, когда на ковенантеров охотились и казнили» . Ирландский центральный.
- ^ «Джон Макмиллан I (ок. 1669–1753)» . Реформатская пресвитерианская церковь (Заветная) - «Стилитские» заветантеры. 26 июня 2015 года . Проверено 16 апреля 2020 г.
- ^ Хатчисон, Мэтью (1893). Реформатская пресвитерианская церковь в Шотландии; его происхождение и история 1680-1876 гг . Пейсли: Дж. и Р. Парлейн. п. 141 . Проверено 18 апреля 2019 г. В данной статье использован текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .