Jump to content

Реформированный пресвитерианский глобальный альянс

Реформированный пресвитерианский глобальный альянс
Традиционный знак отличия «Голубое знамя», используемый реформатскими пресвитерианцами.
Тип протестант
Теология реформатский
Политика пресвитерианский
Структура Причастие
Источник 1690
Члены 9,538
Официальный сайт rpglobalalliance .org

Реформированный пресвитерианский глобальный альянс — это сообщество пресвитериан , возникшее в Шотландии в 1690 году, когда его члены отказались подчиняться учреждению церкви Шотландской . [1] [2] Реформатские пресвитерианские церкви в совокупности насчитывают около 9500 членов по всему миру в Северной Ирландии , Ирландии , Шотландии, Франции , Соединенных Штатах Америки , Канаде , Японии , Южном Судане и Австралии .

Организация и лидерство [ править ]

Рукоположение старейшин в шотландской церкви, картина Джона Генри Лоримера , 1891 год. Национальная галерея Шотландии .

Реформатские пресвитерианские церкви являются пресвитерианскими по своему устройству; члены каждой общины выбирают старейшин , которые должны быть мужчинами, как того Библия требует , и которые также должны быть членами общины. Эти старейшины вместе со служителем или пастором составляют «сессию», управляющую общиной. Служителей называют «обучающими старейшинами»; другие старейшины известны как «правящие старейшины». Учащий старейшина не имеет власти над правящими старейшинами, а правящие старейшины не имеют власти над обучающим старейшиной.

Реформатские пресвитерианские церкви представляют собой общину. Все церкви в общине происходят от реформатской пресвитерианской церкви Шотландии. Членами общины являются: [3]

Реформатская пресвитерианская церковь Северной Америки имеет юрисдикцию над пресвитерией Японии, а реформатская пресвитерианская церковь Ирландии имеет миссию во французском городе Нант . Все члены сообщества образуют Глобальный альянс RP. [4] Глобальный альянс RP называет себя «консультативным сообществом реформатских пресвитерианских церквей по всему миру». [4]

Некоторые деноминации и отдельные церкви, не входящие в эту группу, используют в своих названиях термин «реформатская пресвитерианская церковь». Хотя реформатская пресвитерия в Северной Америке (Общее собрание) использует это название, поскольку утверждает, что является единственным истинным продолжением RPCNA, [5] большинство этих других церквей имеют более отдаленное отношение и используют этот термин по другим причинам.

Теология [ править ]

Реформатские пресвитериане верят, что высшим стандартом веры и практики является Библия, воспринимаемая как вдохновленное и непогрешимое Слово Божье. [6] [7] Реформатские пресвитериане также следуют Вестминстерскому исповеданию веры , а также Большому и Кратким катехизисам . [7]

Реформатские пресвитерианские церкви описывают свое богословие как апостольское, протестантское , реформатское (или кальвинистское) и евангелическое . Члены общины следуют историко-грамматической интерпретации Библии, которая отражена во многих их позициях по моральным вопросам, таким как аборты , гомосексуализм и об азартных играх законы . Реформатские пресвитериане придают особое значение царству Христа . В частности, они считают, что государство, однажды признанное, но теперь отвергнутое, обязано признать Иисуса Христа своим царем и управлять всеми своими делами в соответствии с волей Бога. Слова из Послания к Колоссянам 1:18 выражают суть богословия Ковенантера: «чтобы Он [Христос] был первенцем во всем». [8]

Причастие придерживается регулирующего принципа поклонения , который гласит, что богослужение должно состоять только из элементов, утвердительно обнаруженных в Писании или логически подразумеваемых хорошими и необходимыми последствиями . [7] [9] В соответствии со своим взглядом на регулятивный принцип, реформатские пресвитерианские церкви поют псалмы только во время службы (практика, известная как исключительная псалмодия ), без сопровождения инструментов и за исключением гимнов , поскольку они считают, что это единственная форма коллективного пения, наблюдаемая в и поэтому разрешено Библией. [10] [11] [12]

История [ править ]

Реформатских пресвитериан исторически называли « заветниками » из-за того, что они отождествляли себя с общественными заветами в Шотландии, начиная с 16 века. В ответ на попытки Карла I Англии изменить литургию и форму правления в церквях, о которых свободные собрания и английский парламент ранее договорились , ряд министров подтвердили эти предыдущие соглашения, подписав «Национальный пакт». февраля 1638 года в Грейфрайарс-Кирк в Эдинбурге . Многие подписались собственной кровью. [13] Их дело отражено в Голубом знамени, связанном с реформатским пресвитерианством; он провозглашает «За венец и завет Христа», поскольку ковенантеры рассматривали попытку короля пересмотреть литургию и управление Церковью как попытку требовать своего главенства от Христа.

Титульный лист Торжественной Лиги и Завета.

Во время Первой гражданской войны в Англии (1642–1646) английские парламентарии, бросавшие вызов Карлу I и его сторонникам, кавалерам , опасались, что Карл заручится поддержкой и вмешательством Римско -католической Конфедерации Ирландии , поскольку последняя, ​​в свою очередь, опасалась вторжения парламентариев. . Парламентарии обратились за помощью к шотландцам, с которыми заключили договор, получивший название « Торжественная лига и пакт ». Этот завет обязывал парламентариев реформировать англиканскую церковь «согласно Слову Божьему и примеру лучших реформированных церквей», то есть реформировать англиканскую церковь по пресвитерианскому образцу. [14] Взамен ковенантеры согласились поддержать парламентариев против Карла I и кавалеров в гражданской войне. Торжественная Лига и Завет также утверждали «права короны» Христа как царя над Церковью и государством, а также право Церкви на свободу от принудительного вмешательства государства .

Большинство членов английского Длинного парламента согласилось с этими условиями; многие депутаты были пресвитерианцами, в то время как другие предпочли союз с шотландцами проигрышу гражданской войны. 17 августа 1643 года его приняла Шотландская церковь (Кирк), а 25 сентября 1643 года то же самое сделали английский парламент и Вестминстерская ассамблея . [15] В соответствии с Торжественной лигой и Заветом Вестминстерская ассамблея разработала Вестминстерские стандарты , включая влиятельное Вестминстерское исповедание веры , для определения и внедрения реформатских стандартов доктрины в англиканской церкви. [16]

Парламентарии победили Карла в июне 1646 года. Короткая Вторая гражданская война, продолжавшаяся с февраля по август 1648 года, закончилась поражением Карла, судом и казнью . В период Содружества ( 1649–1660), последовавший за гражданскими войнами, Оливер Кромвель привел к власти в Англии независимых , что означало конец реформ, обещанных парламентом. ​​монархия Стюартов Когда в 1660 году была восстановлена , некоторые пресвитериане были полны надежд; новый король Карл II поклялся соблюдать заветы Бредского договора (1650 г.) в обмен на помощь ковенантеров в восстановлении его на троне. Эти надежды быстро развеялись, и Пакт был отвергнут. Точно так же Вестминстерские стандарты были отменены как стандарты англиканской церкви. [17] Вскоре после Реставрации Парламент (так называемый « Кавалерский парламент » 1661–1679 гг.) принял Акт о подстрекательстве к мятежу 1661 г. , объявляя, что Торжественная лига и Пакт были незаконными, и что любой, кто утверждал, что этот Пакт продолжал налагать обязательства на любого лицо будет нести ответственность за премунире . [18]

«Ковенантеры в Глене Карса » Александра ; незаконное выездное собрание или монастырь.

Хотя после Реставрации большинство населения участвовало в существовании установленной Церкви, ковенантеры отказались подчиняться, вместо этого проводя богослужения, называемые монастырями, в сельской местности. Монастыри были запрещены Законом о монастырях 1664 года и Законом о монастырях 1670 года . [19] [20] Тем не менее, ковенантеры продолжали собираться и проповедовать в монастырях и сильно пострадали от преследований во время правления Карла II и Якова VII . Разгар преследований, примерно с 1679 года до Славной революции 1688 года, впоследствии стал известен как Время убийств . [21] Между 1660 и 1690 годами десятки тысяч шотландских ковенантеров бежали от преследований в ирландскую провинцию Ольстер , где они в конечном итоге сформировали реформатскую пресвитерианскую церковь Ирландии.

Церковь Шотландии была восстановлена ​​полностью по пресвитерианской схеме в 1691 году, через три года после Славной революции, и подавляющее большинство ковенантеров и служителей Ковенантера были повторно приняты. Однако несогласное меньшинство отказалось вернуться в Кирк этого «Революционного поселения». Они возражали, что урегулирование было навязано Церкви и не соответствовало ранее согласованным Торжественной Лиге и Завету, поскольку государство продолжало не признавать царствование Христа. Эти инакомыслящие сформировали « Объединенные общества », которые в конечном итоге образовали реформатскую пресвитерианскую церковь в Шотландии.

Поскольку служители Ковенантера вновь присоединились к установленной Церкви после Революционного урегулирования, Объединенные общества оставались без служителей в течение шестнадцати лет, до 1706 года. В течение этих шестнадцати лет несогласные ковенантеры поддерживали свои общества для богослужений и религиозной переписки. Таких обществ было около двадцати с общим числом членов около семи тысяч человек. В 1706 году преподобному Джону М'Миллану (или Макмиллану) (ок. 1669–1753), ранее служителю установленной Шотландской церкви в приходе Балмаги , была предложена и принята должность министра несогласных обществ. . [22] М'Миллан был свергнут из официальной церкви за упорный «протест против всей коррупции, дезертирства, ошибок и бесхозяйственности в церковном правительстве Шотландии, как тогда было установлено». Он также осудил присягу на верность королеве Анне (годы правления 1702–1714), двоюродной сестре и преемнице Вильгельма III . [23] В 1743 году другой служитель, преподобный Томас Нэрн (ок. 1680–1764), который покинул существующую церковь и присоединился к Ассоциированной пресвитерии , перешел в общества, которые тогда были преобразованы в реформатскую пресвитерию.

Численность реформатской пресвитерии увеличилась, и в 1810 году она была разделена на три части — Восточную, Северную и Южную пресвитерии, — которые встретились в следующем году как первый Синод Реформатской пресвитерианской церкви Шотландии. В том же году ирландская и североамериканская реформатские пресвитерианские церкви, дочери шотландской церкви, образовали свои первые синоды . С тех пор были созданы реформатские пресвитерианские церкви Австралии, Кипра, Филиппин и Южного Судана.

См. также [ править ]

Ссылки [ править ]

  1. ^ Литература Шотландской реформатской пресвитерианской церкви, Часть II . Шотландское общество церковной истории. СЧС. 1938 год. {{cite book}}: CS1 maint: другие ( ссылка )
  2. ^ Реформатская пресвитерианская библиография Часть III . Шотландское общество церковной истории. СЧС. 1938 год. {{cite book}}: CS1 maint: другие ( ссылка )
  3. ^ Членские церкви
  4. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «О Глобальном альянсе RP | Глобальном альянсе RP» . Глобальный Альянс РП . 4 сентября 2015 г. Проверено 10 октября 2018 г.
  5. ^ «Акт Конституции» (PDF) . Реформатская пресвитерия в Северной Америке . Проверено 17 апреля 2022 г.
  6. ^ «Во что мы верим» . Реформатская пресвитерианская церковь Шотландии . Проверено 15 апреля 2022 г.
  7. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с «Реформатская пресвитерианская церковь Северной Америки – убеждения» . реформированный пресвитерианский.org . Архивировано из оригинала 1 сентября 2012 г. Проверено 10 октября 2018 г.
  8. ^ «Колоссянам 1:18 И Он есть глава тела Церкви. Он есть начало, первенец из мертвых, чтобы Ему во всем иметь преимущество» . biblehub.com . Проверено 10 октября 2018 г.
  9. ^ «Регулирующий принцип богослужения» . Свободная пресвитерианская церковь Шотландии . Проверено 12 апреля 2022 г. Тех, кто придерживается Регулирующего Принципа, распевая исключительно псалмы, отказываясь от использования музыкальных инструментов и отвергая «Рождество», «Пасху» и остальное, часто обвиняют в том, что они вызывают разобщение среди народа Божьего. На самом деле все наоборот. Правильный способ двигаться к большему единству – это перейти к поклонению исключительно по Писанию. Каждое отклонение от поклонения, установленного в Писании, создает новое разделение среди народа Божьего. Единственным лекарством является возвращение только к Писанию, чтобы направлять богослужение.
  10. ^ «Краткий пример эксклюзивных псалмов» . Чисто пресвитерианский . 19 сентября 2017 г. Проверено 10 октября 2018 г.
  11. ^ «Необходимость пения псалмов» . Чисто пресвитерианский . 2017-01-02 . Проверено 10 октября 2018 г.
  12. ^ «Был ли Жан Кальвин исключительным псалмодистом?» . Чисто пресвитерианский . 30 декабря 2016 г. Проверено 10 октября 2018 г.
  13. ^ Херон, Джеймс (1908). Краткая история пуританства . Т. и Т. Кларк. п. 212.
  14. ^ «Торжественная лига и завет» . 1663.
  15. ^ «Торжественная лига и завет» . Британская энциклопедия . 19 августа 2014 г.
  16. ^ Суини, Джоанна (21 ноября 2014 г.). «Вековой раскол, создавший две дисциплины» . Белфастский телеграф . Проверено 30 июля 2022 г.
  17. ^ Суини, Джоанна (21 ноября 2014 г.). «Вековой раскол, создавший две дисциплины» . Белфастский телеграф . Проверено 30 июля 2022 г.
  18. ^ Закон о безопасности и защите личности и правительства Его Величества от предательских и подстрекательских действий и попыток (закон, раздел III). Парламент Англии. 1661.
  19. ^ Лодж, Ричард (1923). История Англии от реставрации до смерти Вильгельма III (1660–1702) . п. 69. OCLC   740976301 .
  20. ^ Нуртук, Джон (1773). «Книга 1, глава 15: От пожара до смерти Карла II». Новая история Лондона: включая Вестминстер и Саутварк . стр. 230–255.
  21. ^ Макки, Мэри (21 августа 2015 г.). «Ольстер и времена убийств в Шотландии, когда на ковенантеров охотились и казнили» . Ирландский центральный.
  22. ^ «Джон Макмиллан I (ок. 1669–1753)» . Реформатская пресвитерианская церковь (Заветная) - «Стилитские» заветантеры. 26 июня 2015 года . Проверено 16 апреля 2020 г.
  23. ^ Хатчисон, Мэтью (1893). Реформатская пресвитерианская церковь в Шотландии; его происхождение и история 1680-1876 гг . Пейсли: Дж. и Р. Парлейн. п. 141 . Проверено 18 апреля 2019 г. Общественное достояние В данной статье использован текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .

Внешние ссылки [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f6a7dfb9f3f5df2fc7cda850a473863e__1713064020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f6/3e/f6a7dfb9f3f5df2fc7cda850a473863e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Reformed Presbyterian Global Alliance - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)