~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Arc.Ask3.Ru ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ 
Номер скриншота №:
✰ 094A7BA2C4D2B1DCD273073BF59CF282__1719664380 ✰
Заголовок документа оригинал.:
✰ Reformed Presbyterian Church of Scotland - Wikipedia ✰
Заголовок документа перевод.:
✰ Реформатская пресвитерианская церковь Шотландии — Википедия ✰
Снимок документа находящегося по адресу (URL):
✰ https://en.wikipedia.org/wiki/Reformed_Presbyterian_Church_of_Scotland ✰
Адрес хранения снимка оригинал (URL):
✰ https://arc.ask3.ru/arc/aa/09/82/094a7ba2c4d2b1dcd273073bf59cf282.html ✰
Адрес хранения снимка перевод (URL):
✰ https://arc.ask3.ru/arc/aa/09/82/094a7ba2c4d2b1dcd273073bf59cf282__translat.html ✰
Дата и время сохранения документа:
✰ 30.06.2024 04:02:39 (GMT+3, MSK) ✰
Дата и время изменения документа (по данным источника):
✰ 29 June 2024, at 15:33 (UTC). ✰ 

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Ask3.Ru ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ 
Сервисы Ask3.ru: 
 Архив документов (Снимки документов, в формате HTML, PDF, PNG - подписанные ЭЦП, доказывающие существование документа в момент подписи. Перевод сохраненных документов на русский язык.)https://arc.ask3.ruОтветы на вопросы (Сервис ответов на вопросы, в основном, научной направленности)https://ask3.ru/answer2questionТоварный сопоставитель (Сервис сравнения и выбора товаров) ✰✰
✰ https://ask3.ru/product2collationПартнерыhttps://comrades.ask3.ru


Совет. Чтобы искать на странице, нажмите Ctrl+F или ⌘-F (для MacOS) и введите запрос в поле поиска.
Arc.Ask3.ru: далее начало оригинального документа

Реформатская пресвитерианская церковь Шотландии — Википедия Jump to content

Реформатская пресвитерианская церковь Шотландии

Из Википедии, бесплатной энциклопедии

Реформатская пресвитерианская церковь Шотландии
Классификация протестант
Ориентация Реформатская пресвитерианская
Политика пресвитерианский
Источник 1690
Отделен от воссозданная церковь Шотландии
Разделения 1876 ​​г. Большинство присоединилось к Свободной церкви Шотландии.
Конгрегации 5
Члены 250
Официальный веб-сайт www .rpcsкотландия .org

Реформатская пресвитерианская церковь Шотландии — небольшая шотландская пресвитерианская . церковная деноминация Теологически они подобны многим другим пресвитерианским конфессиям в том, что их должностные лица подписываются на Вестминстерское исповедание веры . На практике они более консервативны с богословской точки зрения, чем большинство шотландских пресвитерианцев, и поддерживают очень традиционную форму богослужения. В 1690 году, после революции , Александр Шилдс присоединился к Шотландской церкви и был принят вместе с двумя другими министрами. Ранее они служили группе инакомыслящих Объединённых обществ в то время, когда нелицензированные собрания были объявлены вне закона. В отличие от этих служителей, некоторые пресвитериане не присоединились к воссозданной Церкви Шотландии . Из этих корней была сформирована реформатская пресвитерианская церковь Шотландии. Оно росло, пока не появились собрания в нескольких странах. В 1876 году большинство реформатских пресвитериан, или РП , присоединились к Свободной церкви Шотландии , и, таким образом, современная церковь, оставшаяся за пределами этого союза, представляет собой продолжающаяся церковь . В настоящее время шотландские общины РП существуют в Эйрдри , Странраере , Сторновее , Глазго и Северном Эдинбурге. На международном уровне они являются частью Реформатской пресвитерианской общины .

История [ править ]

Обзор [ править ]

Подписание Национального соглашения в Грейфрайарс Киркьярд, Эдинбург.
Национальный договор 1638 года в Эдинбургском доме-музее Хантли. Считается оригиналом, с которого были сделаны копии.

В энциклопедии Чемберса камерониане официально обозначены как реформатские пресвитериане. [1] Это продолжается — без сомнения, принципы тела — это те же принципы, за которые Кэмерон боролся и умер; но он не принял отчетливой формы до революции 1688 года ; и вкратце ее можно определить как состоящую из небольшой партии пресвитерианцев, которые возражали против революционного урегулирования в церкви и государстве и желали увидеть в полную силу тот тип гражданского и церковного государственного устройства, который преобладал в Шотландии с 1638 по 1649 год. Согласно Согласно Торжественной лиге и пакту , ратифицированному парламентами Англии и Шотландии, а также Ассамблеей богословов в Вестминстере в 1643 году, пресвитерианство должно было поддерживаться в королевствах Англии, Шотландии и Ирландии , а также папство, прелатство, суеверия. ереси, расколы и т. д. должны были быть искоренены. Ковенантеры Карла в Шотландии, как известно, с большими страданиями боролись за этот вид пресвитерианского превосходства на протяжении всего правления II и Якова VII . В качестве меры умиротворения революции в Шотландии парламентским актом 1690 года была учреждена пресвитерия; но это был видоизмененный вид. По существу, церковь стала созданием государства, особенно в том, что касается созыва Генеральных собраний; и, в равной степени, к отвращению крайней партии, о которой мы говорим, прелатство не только было утверждено в Англии и Ирландии, но они увидели, что существует общая терпимость к ереси, то есть инакомыслию. Поэтому по настроению, если не по форме, эта бескомпромиссная партия отвергла правительство Вильгельм III и его преемники и по-прежнему сохраняли неизменно обязательные обязательства Пактов. (Исторический взгляд на других шотландских пресвитерианцев см. в «Фентимане»). [2] Несомненно, эти камерунцы действовали под сильными убеждениями и желали лишь довести до законного результата те принципы, которые всегда смешивались с теориями пресвитерианской церкви Шотландии; но который, по соображениям благоразумия, долгое время практически откладывался. Короче говоря, именно в стандартах этой секты мы должны искать истинное воплощение догматов, которых придерживалась большая часть английских и шотландских пресвитериан 1643 года. Другие поддались революционному соглашению, а затем нашли причину для отделения. . Камеронцы никогда не сдавались и, конечно же, никогда не отделялись. [1]

Хотя, по сути, камероновская организация является старшей сестрой существующей Шотландской церкви и всех ее отделений, но, как уже было сказано, приняла регулярную форму только после революции; и с некоторым трудом, несмотря на общее удовлетворение нации, удалось организовать общение с рукоположенными служителями. Стойкость членов подверглась суровому испытанию из-за дезертирства их министров; и какое-то время люди были как овцы без пастыря. В Спустя 16 лет, после того как их вера и терпение подверглись испытанию в течение 16 лет, в 1706 году к ним присоединился преподобный Джон М'Миллан из официальной церкви. [1]

Вскоре после этого к причастию присоединился г-н Джон М'Нил, лицензиат официальной церкви. Чтобы подтвердить веру членов организации и публично засвидетельствовать свои принципы, было решено возобновить Заветы; и это торжество имело место в Оченсахе, недалеко от Дугласа, в Ланаркшире, в 1712 году. Последующее вступление на престол преподобного г-на Нэрна позволило камеронцам учредить пресвитерию в Брэхеде, в приходе Карнват, 1 августа 1743 года под название реформатской пресвитерии. Впоследствии к группе присоединились и другие проповедники, которые продолжали незаметно процветать на западе Шотландии и севере Ирландии. За их историей и принципами мы обращаемся к Свидетельству реформатской пресвитерианской церкви. [1] [3] [4]

Строго придерживаясь Пактов и теоретически отвергая революционное урегулирование, политическая позиция камерунцев (говорит Чемберс) очень своеобразна, поскольку они отказываются признавать любые законы или институты, которые, по их мнению, враждебны законам Царства Христа. ; по этой причине они сильно изолировали себя от общества в целом и отказались от некоторых обязанностей и привилегий граждан. В то же время уместно сказать, что если ревностный и бескомпромиссный, они также являются мирным сообществом христиан, которые под защитой свободного и терпимого правительства могут беспрепятственно возобновлять Заветы так часто, как того требует фантазия. В 1860 году этот орган насчитывал 6 пресвитерий, включающих в общей сложности 45 общин в Шотландии, одна из которых находилась в Эдинбурге и 4 в Глазго. С телом связаны собрания в Ирландии и Северной Америке. [1]

Предыстория [ править ]

Памятник декларациям Санкуара

Реформатских пресвитериан исторически называли ковенантерами из-за того, что они отождествляли себя с общественными заветами в Шотландии, начиная с 16 века. [5] В ответ на попытки короля изменить стиль богослужения и форму правления в церквях, которые ранее были согласованы (заключены) свободными собраниями и парламентом, ряд министров подтвердили свою приверженность этим предыдущим соглашениям. Они подписали «Национальный пакт» от февраля 1638 года в Грейфрайарс-Кирк в Эдинбурге. Именно отсюда происходит Голубое знамя, провозглашающее «За корону и завет Христа», поскольку ковенантеры рассматривали попытку короля изменить церковь как попытку потребовать ее главенства от Иисуса Христа . В августе 1643 года ковенантеры подписали политический договор с английскими парламентариями, названный « Торжественной лигой и заветом ». В соответствии с этим соглашением подписавшие его стороны согласились утвердить пресвитерианство в качестве национальной церкви в Англии и Ирландии. Взамен «Ковенантеры» согласились поддержать английских парламентариев против Карла I в Англии во время гражданской войны в Англии . Торжественная Лига и Завет утверждали привилегии «прав короны» Иисуса как царя над Церковью и государством, а также право Церкви на свободу от принудительного вмешательства государства. Оливер Кромвель привел к власти в Англии независимых, тем самым сигнализируя об окончании реформ, обещанных парламентом.

Пресвитериане верили в божественное право пресвитерии . [6] [7] [8] [9] [10] С точки зрения такого образа мышления, пресвитерианская форма церковного управления не была чем-то дарованным королем или гражданским правительством; это было божественное право. Это не означает, что церковь могла подавлять гражданские власти во всем, как это было в римско-католической системе; они также не признали бы, что король обладал абсолютной властью, дарованной ему Богом, несмотря на то, что утверждали короли Стюарты. Скорее, и гражданская власть, и церковная власть имеют свое место – независимо друг от друга. У них были отдельные Магистерии . Это доктрина отделения церкви от государства, которой учил Жан Кальвин. [7]

Когда монархия была восстановлена ​​в 1660 году, некоторые пресвитериане надеялись на нового короля, заключившего завет, поскольку Карл II поклялся соблюдать заветы в Шотландии в 1650 и 1651 годах. Однако Карл II решил, что он не будет больше говорить о заветах. Хотя большинство населения участвовало в деятельности официальной церкви, ковенантеры категорически не соглашались; незаконные богослужения, называемые монастырями вместо этого они проводят в сельской местности . Они сильно пострадали от последовавших за этим преследований , проводившихся против них во времена правления Карла II и Якова VII . Действительно, худшие дни этого периода стали известны как « Время убийств» . Между тем, когда вспыхнули преследования после того, как Карл II объявил шотландские ковенантеры незаконными, между 1660 и 1690 годами десятки тысяч шотландских ковенантеров бежали в Ольстер . Эти ковенантеры в конечном итоге сформировали реформатскую пресвитерианскую церковь Ирландии .

Предыдущие мученики, умирая, заявляли, что они не только боятся Бога, но и чтят Царя; но в 1680 году сначала в Квинсферрийском документе, который, как предполагается, был составлен Дональдом Каргиллом , а затем в Санкуарской декларации , которая была прикреплена к Бургскому кресту этой деревни Ричардом Кэмероном, авторитетом Карла II. отрекся, и ему была объявлена ​​война как тирану и узурпатору. Провозглашение было актом восстания, но следует помнить, что оно было основано на той же самой причине, что и Вильгельм, когда он взошел на трон. [11]

воссозданной Шотландской церкви Отделение от Шилдса и

В 1691 году пресвитерианство было восстановлено в официальной церкви Шотландии. Однако, поскольку не было признания суверенитета Христа в рамках Торжественной Лиги и Завета, партия несогласных отказалась вступить в это национальное соглашение, Революционное соглашение, на том основании, что оно было навязано Церкви и не придерживаться предыдущего соглашения, достигнутого нацией. Они сформировались в общества, которые в конечном итоге сформировали реформатскую пресвитерианскую церковь в Шотландии.

В 1690 году, после революции , Александр Шилдс присоединился к Шотландской церкви и был принят в общение 25 октября 1690 года со своими соратниками Томасом Линнингом и Уильямом Бойдом . [12] Эти трое ранее служили группе инакомыслящих Объединённых обществ , когда монастыри были объявлены вне закона. [13] В отличие от этих служителей, некоторые пресвитериане не присоединились к учреждению Шотландской церкви . В результате «Объединенные общества» остались без министра на шестнадцать лет. В течение этих шестнадцати лет несогласные заветники поддерживали свои общества богослужений и религиозной переписки. Обществ насчитывалось около двадцати, а общее число членов составляло около семи тысяч человек. Шилдс изложил свои доводы в пользу единства и против раскола в книге « Исследование церковного общения» . [13] [14] [15]

Идея заветной нации под властью пресвитерианского заветного короля прочно овладела умами несогласных и вызвала отвращение чувств, когда во время революции не было предпринято никаких усилий, чтобы вернуть утраченную славу и восстановить Ковенант в своем былом превосходстве. Вместо этого они обнаружили, что вновь установленный порядок вопиюще расходится с прежним и, что лучше, они не могли признать и подчиниться одному, не отвергая при этом другого; и поэтому они решили сохранять то же отношение к правительству Вильгельма , что и к правительству двух предыдущих правителей. Они не хотели признавать его королем, не признавали его дворы и не платили взимаемые налоги. [16]

Было ожидаемо, что люди, придерживающиеся таких взглядов, будут держаться в стороне от Революционной церкви. Король слишком много внимания уделял ее организации, чтобы позволить им присоединиться к ней. Следовательно, когда пресвитерианство было восстановлено, за пределами церкви осталась группа исповедующих христиан, которые никогда не отделялись от этой более поздней Шотландской церкви, потому что они никогда не становились ее членами. [17]

Первые министры и синод [ править ]

Дальсерфская приходская церковь. Где Джон М'Миллан похоронен и имеет памятник

По прошествии шестнадцати лет, в 1706 году, преподобный Джон М'Миллан , министр прихода Балмаги, [18] которому пытались убедить своих собратьев-пресвитеров и церковников вернуться на территорию Завета, которую они покинули, и который подвергся низложению за свою настойчивость, ему была предложена и принята должность министра раскольнических обществ. [19] [20] [21] [22] [23] [24]

Ранняя история этого замечательного общения очень любопытна и интересна. В течение многих лет у него не было служения; тем не менее, он поддерживал активную жизнь посредством местных «обществ» и «общего собрания». Постепенно к ним присоединился служитель официальной церкви — г-н М'Миллан из Балмаги; но на протяжении более чем поколения ему оставалось руководить работой в одиночку.

Томас Бостон очень критически относился к тем, кого он называл «двумя проповедниками разделения», а именно Макмиллану и МакНилу. проповедь 12 декабря 1708 года он произнес в Эттрике на тему « Зло и опасность раскола» , направленную на то, что он считал их ошибками. [25] Воган кратко излагает доктрины проповеди. [26] Г-н Макнейл получил лицензию пресвитерии Пенпонта 10 мая 1669 года. Он полностью симпатизировал Макмиллану и присоединился к нему в его «Протесте, отклонении и апелляции», представленном на рассмотрение Ассамблеи 1708 года. Объединенные общества последовательно отказывались рукоположил его, поскольку пресвитерия не была создана, и когда он умер 10 декабря 1732 года, он находился на испытательном сроке шестьдесят три года. [27] Макмиллан и Объединенные общества не могли назначать своих министров, потому что, по их мнению, у них не было полномочий; они не претендовали на звание отдельной церкви. [28]

Макферсон говорит о проповеди Бостона: «Я не уверен, но это та проповедь, которую Ренвик , если бы он прожил так долго, был бы вполне готов проповедовать. Определенно существовало оправдание, а возможно, и обоснование позиции Ренвика, которое могли бы не просить о своем». [29]

Макферсон также обсуждает одну из сносок Хатчисона к книге «Информационное оправдание» , написанной Ренвиком и Шилдсом до революции. [30] «В ходе своего анализа «Информационного оправдания» преподобный г-н Хатчисон ссылается на обвинение, выдвинутое против его составителей в том, что они являются раскольниками, обвинение, которое, по его словам, они вполне смогли отразить. , все еще считали себя частью исторической Церкви Шотландии и имели обыкновение говорить о ней как о бедной, истощенной и истекающей кровью матери. развращенная часть покинула их; они отделяются только потому, что отказываются идти по этому злому пути. создания отдельной церкви». [29] [31]

Попытка убедить Эбенезера Эрскина присоединиться к Объединённым обществам, когда он вышел из официальной церкви в 1733 году, не увенчалась успехом. [23] [32] 1 августа 1743 года другой служитель, преподобный Томас Нэрн , который покинул существующую церковь Шотландии и присоединился к Ассоциированной пресвитерии , перешел в общества, которые затем были преобразованы в реформатскую пресвитерию . [19] [33] Г-н Нэрн был выходцем из Эбботшалла в Файфе и был министром -сецессионистом . [34] [35] Пресвитерия была создана в Брэхеде, Карнват, и рукоположила новых служителей, один из которых, Джон Катбертсон , был отправлен поддержать дело в Пенсильвании. [23] [36] [37] Александр Маршалл, уже изучавший богословие, также был рукоположен и впоследствии призван. [38] [36]

1753 году после публикации книги « Трактат об оправдании веры» Фрейзера из Бреа , который написал ее, будучи заключенным на Басс-Роке , и умер в 1699 году. В реформатской пресвитерии произошел разрыв в Джеймса искупление было одобрено рядом служителей, которые какое-то время продолжали служить группами верующих. Некоторые создали свою собственную инакомыслящую пресвитерию , которая в конечном итоге прекратила свое существование; [39] другие в течение многих лет трансформировались и в 1813 году стали Унитарной церковью Эдинбурга . [40] В 1793 году реформатская пресвитерия опубликовала учение против унитаризма под названием « Свидетельство и предупреждение против социнианских и унитарных ошибок» . [41] Это было официальное издание, адресованное «христианам всех конфессий», написанное Арчибальдом Мэйсоном, первым служителем церкви РП в Уишоу . Позже Мейсон получил почетную степень доктора медицинских наук колледжа Скенектади . [42]

Потеря двух служителей из пяти усложнила ситуацию, но не стала фатальной для деноминации. [43] Были и другие расколы или разделения в 1822, 1859, 1863 и 1876 годах, несмотря на некоторые статьи в прессе, в которых утверждалось, что их не было.

1 марта 1763 года было достигнуто соглашение, и Церковь была разделена на Северную и Южную общины. [44] Численность церкви увеличивалась, и в 1810 году пресвитерия была разделена на три — Восточную, Северную и Южную пресвитерии, — которые встретились в следующем году как первый Синод Реформатской пресвитерианской церкви Шотландии . В том же году ирландская и североамериканская реформатские пресвитерианские церкви, дочери шотландской церкви, также были достаточно сильны, чтобы каждая образовала свой первый Синод .

Ранние взгляды деноминации отражали всю ее последующую позицию, и до 1863 года в ней считалось преступлением, влекущим за собой отлучение от церкви, принесение присяги на верность или голосование на выборах. В тот год, однако, преобладали более либеральные принципы, и Синод большинством в четыре голоса против одного согласился постановить, что «рекомендуя членам Церкви воздерживаться от использования избирательного права и от принесения присяги на верность, дисциплинировать отстранение и исключение из Церкви прекратятся». [34]

Разрыв 1863 года [ править ]

В 1863 году в округе церкви проживало более 10 000 человек. [45] В соответствии с ее взглядами на несогласованную Морнархию, формальным Актом о свидетельских показаниях ее членам запрещено приносить присягу на верность или осуществлять избирательное право на выборах в парламент, поскольку лица, избранные таким образом, сами должны принять эта клятва. Этот запрет действовал к середине XIX в. [46] часто игнорировался, хотя на некоторых заседаниях церкви время от времени правонарушители отстранялись или прекращались, пресвитерий или синод ни разу не подтвердили приговор по апелляции; но с подъемом Добровольческого движения в 1860 году вопрос о присяге приобрел новое значение. Некоторые сессии пытались помешать членам своих кирков стать волонтерами; после этого дело было передано на рассмотрение синода в 1862 году, который в 1863 году подавляющим большинством голосов постановил, в соответствии с прежней практикой, что, «рекомендуя членам Церкви воздерживаться от использования избирательного права и от принесения присяги верности, дисциплинарные взыскания, приводящие к отстранению и исключению из Церкви, должны быть прекращены». Однако три министра и восемь старейшин немедленно протестовали против этого формального, по их мнению, отказа от фундаментальных принципов, вышли из синода и образовали другой орган под тем же названием, численность которого с тех пор несколько увеличилась. [47] Таким образом, к 1874 г. [46] две отдельные организации в Шотландии, носящие одно и то же название «реформатские пресвитериане». Более крупный орган (известный теперь как «Синод большинства») насчитывал сорок пять общин и содержал шесть миссионеров на Новых Гебридских островах ; меньший (известный как «Синод меньшинства» в результате отделения 1863 года) имел одиннадцать общин. По переписи 1851 года в едином объединении насчитывалось тридцать девять культовых сооружений. Филиалы реформатской пресвитерии были обнаружены в Ирландии и в Соединенных Штатах , и в обеих этих ветвях разделения произошли раньше, чем в Шотландии, на тех же самых общих основаниях изменения административных правил и применения фундаментальных принципов к различным обстоятельствам жизни. времена. В результате в их более поздних спорах обе шотландские организации оказались в одинаковой степени поддержаны отдельными ирландскими и американскими синодами. В более крупной организации в Ирландии было около тридцати трех общин с филиалом пресвитерии в Нью-Брансуике и Новой Шотландии, а в меньшей — семь общин. [46]

Впоследствии Синод большинства, насчитывающий около 10 000 человек, был в значительной степени поглощен союзом со Свободной церковью, насчитывающей более 300 000 человек, тогда как сегодняшняя церковь РП является продолжающейся церковью Синода меньшинства. [48]

Союз 1876 года [ править ]

Хронология, показывающая эволюцию церквей Шотландии с 1560 года.

В следующем мае — в мае 1864 года — в Синод большинства пришло приглашение от Объединенного унионного комитета Свободной и Объединенной пресвитерианской церквей, пригласившее его принять участие в продолжавшихся тогда переговорах. Это приглашение было сердечно принято. Делегация во главе с доктором Гулдом была назначена для переговоров с другими церквями, и во встречах, которые состоялись впоследствии, реформатские пресвитериане приняли заметное участие. [49]

Корректировка условий регистрации не оказалась сложной задачей. Было обнаружено, что все заинтересованные стороны во многом придерживаются единого мнения относительно Второй Реформации, Революционного урегулирования и Главенства Христа; и 25 мая 1876 г. союз был заключен. [50] Только один служитель реформатского пресвитерианского духовенства отказался пойти вместе со своими братьями, так что объединение было настолько полным (по словам Уокера), насколько это было возможно. [50] Пять общин отказались вступать в профсоюз. Из этих четырех человек воссоединились с Синодом меньшинства после срыва 1863 года. [48]

С тех пор Реформатская пресвитерианская церковь в Шотландии продолжила деятельность Синода меньшинства. Через сто лет после разрушения 1863 года их число сократилось, и в 5 сотнях осталось до 5 общин и 5 служителей. [51] В последующие несколько лет численность снизилась еще больше. Сегодня по-прежнему существует 5 общин, в которые приходят еще несколько служителей, не входящих в деноминацию; Число РП увеличилось, когда Свободная церковь изменила свою практику пения псалмов во время богослужения. Деноминация до сих пор поддерживает прочные связи с реформатскими пресвитерианскими церквями в Ирландии и Америке.

Текущие общины [ править ]

Церковь Расположение Интернет Основан
Эйрдри РПКС Эйрдри, Северный Ланаркшир [1]
Глазго РПКС Партик, Глазго [2] 2011
Северный Эдинбург RPCS Мюрхаус, Эдинбург [3]
Сторновей РПКС Сторновей, Западные острова [4]
Странраер РПКС Странраер, Дамфрис и Галлоуэй [5]

Иностранные миссии [ править ]

Франция [ править ]

Шотландская церковь принимает непосредственное участие в миссионерской работе в Нанте , Франция, через миссионерский комитет, который действует под надзором Ирландской и Шотландской церквей РП.

Судан и Кипр [ править ]

RPCS проявляет активный интерес к этой миссионерской работе, проводимой под надзором Церкви RP в Северной Америке.

Гамбия [ править ]

В мае 2023 года RPCS рукоположил гамбийского служителя, который станет пастором их первой общины в Гамбии.

Имена и прозвища [ править ]

Памятник и могилы мучеников на Эйрдс Мосс
Далсерфа Кирка и Джона М'Миллана Мемориал

Старые пресвитерианские диссентеры приняли и получили название диссентеров из-за той роли, которую их предки действовали в революции 1689 года, в то время как они открыто и откровенно не соглашались с публичными действиями представителей нации, как в церкви, так и в состояние; считая эти поступки печальным отходом от прежних похвальных достижений. Эпитет «Старый» обычно ставится перед префиксом, чтобы обозначить, что они как отдельное Тело существуют дольше, чем любая другая конфессия пресвитерианцев, отделившаяся от официальной церкви. В некоторых частях страны, особенно в Ирландии, их называли ковенантерами из-за их общепризнанной приверженности Национальному пакту Шотландии , а также Торжественной лиге и Завету трех королевств.

Другие часто дают им различные прозвища. Их называли вигами — термин, который, как хорошо известно, часто применялся к ревностным сторонникам гражданской или религиозной свободы. Камеронианцы — от преподобного Ричарда Кэмерона , который был убит в Эйрсмосе , в Кайле, 20 июля 1680 года. Горцы — из-за того, что они придерживались того же дела, что и те, кто поддерживал и одобрял верную проповедь Евангелия на горы и болота Шотландии во время преследований; и потому, что они сами, за неимением большего удобства, часто были вынуждены, даже со времен революции, вершить постановления в открытых полях, хотя сейчас это уже не так, как прежде. М'Милланиты — от имени первого министра, поддержавшего их дело после революции. Если бы намерения самозванца были благими (скажем, в Синоде), все эти прозвища можно было бы считать весьма безобидными. [5]

Их также можно назвать реформатской или реформационной пресвитерией ; в то время как, с другой точки зрения, их с таким же правом можно было бы назвать несогласным пресвитерием . [6]

См. также [ править ]

Ссылки [ править ]

Цитаты [ править ]

  1. ^ Перейти обратно: а б с д Это Чемберс 1871 , с. 539.
  2. ^ Фентиман 2014 , с. 1.
  3. ^ Реформатская пресвитерианская церковь в Шотландии 1842 г. , с. 3.
  4. ^ Стюарт 2019 , с. 1-36.
  5. ^ Перейти обратно: а б Реформатская пресвитерия в Шотландии 1835 г. , с. 109-110.
  6. ^ Перейти обратно: а б Реформатская пресвитерия в Шотландии 1835 г. , с. 114.
  7. ^ Перейти обратно: а б Маклауд 2010 , с. 21-26.
  8. ^ Герберманн 1913 , с. 457-461.
  9. ^ Дуглас 1964 , с. 60.
  10. ^ Ормонд 1897 , с. 10.
  11. ^ Уокер 1895 , с. 251-252.
  12. ^ Скотт 1917b , с. 239.
  13. ^ Перейти обратно: а б Уокер 1888 , с. 112.
  14. ^ Шилдс 1747 , с. 1.
  15. ^ Воган 2013 , с. 109-157.
  16. ^ Хатчисон 1893 , с. 118.
  17. ^ Уокер 1895 , с. 252-253.
  18. ^ Скотт 1917a , с. 339.
  19. ^ Перейти обратно: а б Реформатская пресвитерия в Шотландии 1835 г. , с. 113.
  20. ^ Уокер 1888 , с. 189.
  21. ^ Маккензи и Симсон 1841 , с. 309.
  22. ^ Рид 1896 , с. 9.
  23. ^ Перейти обратно: а б с Ли 1895 , с. 232.
  24. ^ Вырез 1925 , с. 77.
  25. ^ Бостон и М'Миллан 1848 , с. 593.
  26. ^ Воган 2013 , с. 116-117.
  27. ^ Бостон 1899 , с. 225.
  28. ^ Уокер 1888 , с. 188-200.
  29. ^ Перейти обратно: а б Макферсон и МакКри 1903 , с. 124.
  30. ^ Ренвик и Шилдс 1744 , с. 1.
  31. ^ Хатчисон 1893 , с. 75-76.
  32. ^ Реформатская пресвитерианская церковь в Шотландии 1842 г. , с. 185.
  33. ^ Реформатская пресвитерианская церковь в Шотландии 1842 г. , с. 187.
  34. ^ Перейти обратно: а б Уокер 1895 , с. 253.
  35. ^ Вырез 1925 , с. 78.
  36. ^ Перейти обратно: а б Вырез 1925 , с. 79.
  37. ^ Филдс 1934 , с. VII-XVIII.
  38. ^ Симингтон 1853 , с. 2.
  39. ^ Вырез 1925 , с. 81, 113.
  40. ^ Вырез 1926 , с. 12.
  41. ^ Реформаторская пресвитерия Шотландии 1793 г. , с. 1.
  42. ^ Браун 1859 , с. 50.
  43. ^ Уокер 1888 , с. 80-83.
  44. ^ Вырез 1925 , с. 10.
  45. ^ Кедди 1993 , с. 33.
  46. ^ Перейти обратно: а б с Блант 1874 , с. 253.
  47. ^ Нейсмит 1877 , с. 85-87.
  48. ^ Перейти обратно: а б Кедди 1993 , с. 43.
  49. ^ Уокер 1895 , с. 254.
  50. ^ Перейти обратно: а б Уокер 1895 , с. 255.
  51. ^ Кедди 1994 , с. 26.

Источники [ править ]

Внешние ссылки [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец оригинального документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 094A7BA2C4D2B1DCD273073BF59CF282__1719664380
URL1:https://en.wikipedia.org/wiki/Reformed_Presbyterian_Church_of_Scotland
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Reformed Presbyterian Church of Scotland - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть, любые претензии не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, денежную единицу можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)