Александр Шилдс
Александр Шилдс | |
---|---|
![]() Самая известная работа Шилдса — «Hind Let Loose» . Это относится к словам в Бытие 49, ст.21: «Неффалим — лань, выпущенная на волю» и является пророчеством об этом колене Израилевом. Шилдс проповедовал на лестнице об этом отрывке о «превосходстве благословения свободы», когда его арестовали в Лондоне. [ 1 ] | |
Заголовок | Господин (он был выпускником) |
Персональный | |
Рожденный | 1661 |
Умер | 1700 (38–39 лет) |
Место отдыха | неизвестный |
Религия | христианство |
Школа | Пресвитерианство |
Профессия | Проповедник |
Старшая должность | |
Профессия | Проповедник |
Александр Шилдс , или Шилдс , или Шейлс (январь 1661–1700) был шотландским пресвитерианским - нонконформистом священником , активистом и писателем. Он был заключен в тюрьму в Лондоне, Эдинбурге и на Басс-Роке за проведение частных богослужений. После побега из тюрьмы он написал «Hind Let Loose» , в котором, среди прочего, доказывается право людей сопротивляться тиранам, включая ношение оружия и сопротивление налогам. Он даже утверждает, что убийство в крайних случаях иногда оправдано. Шилдс был одним из министров, поддержавших камерунцев, отрекшихся от короля. Их жестоко подавили. Все трое камерунских проповедников, одним из которых был Шилдс, после революции присоединились к церкви . Шилдс служил капелланом в армии короля Вильгельма в Нидерландах . Позже Шилдса призвали на должность священника в Сент-Эндрюсе, но он не пробыл там долго, так как присоединился ко второй Дариенской экспедиции . После неудачи он умер на Ямайке в возрасте до 40 лет.
Ранняя жизнь и студенческие годы
[ редактировать ]
Александрс Шилдс родился в 1661 году в семье Джеймса Шилдса, мельника, из Хохеда в приходе Эрлстон , Бервикшир. [ 2 ] Его матерью была Хелен Браун. Он был братом Майкла Шилдса, автора книги «Отображение верных соперников». Он получил образование в Эдинбургском университете, где получил степень магистра «без небольших аплодисментов», будучи на пятнадцатом году жизни (7 апреля 1675 г.), написав свою фамилию Шейлс . Позже он написал это Шилдсу ; на нем часто печатают «Щиты». Он начал изучение богословия под руководством Лоуренса Чартариса , но его противодействие прелатству заставило его вместе с другими мигрировать в 1679 году в Голландию. Он изучал богословие в Утрехтском университете , поступив в 1680 году как «Шейл». [ 3 ]
В Лондоне
[ редактировать ]
Вернувшись домой, он отправился в Лондон и был личным секретарем Джона Оуэна . [ 1 ] Он вступил в тесный контакт с некоторыми ведущими пуританами . При поддержке Николаса Блейки, служителя шотландской церкви в Зале основателей в Лотбери , он получил лицензию проповедника от шотландских пресвитерианцев в Лондоне, отказавшись как ковенантер от присяги на верность. Вскоре после (1684 г.) были приняты строгие меры по обеспечению исполнения присяги, Шилдс объявил ее греховной, а его лицензиаты пригрозили отозвать у них лицензию. [ 3 ]
Судя по всему, Шилдс связал себя апологетической декларацией, изданной Джеймсом Ренвиком в ноябре 1684 года. В воскресенье, 11 января 1685 года, он был задержан вместе с семью другими людьми, когда проповедовал слова из Книги Бытия, XLIX, 21: «Нафтали — лань. отпустить», — впоследствии название его знаменитого «Трактата». [ 4 ] Схваченный городским маршалом в монастыре в Зале вышивальщиц на Гаттер-лейн в Чипсайде , он предстал перед лорд-мэром, который взял залог за его появление в лондонской ратуше 14-го числа. Он присутствовал в тот день, но, поскольку его имя было названо вне суда, его залог был аннулирован. Появившись должным образом 20-го числа, он отказался дать какой-либо общий отчет о своих взглядах и был помещен (по его собственным словам, заманенный) в тюрьму Ньюгейт до следующего квартального заседания (23 февраля). Тем временем король Карл II умер. [ 3 ]
Тюремное заключение в Шотландии
[ редактировать ]
Без суда в Англии Шилдс и его друзья были отправлены в Шотландию 5 марта и прибыли в Лейт на яхте « Китчен» 13 марта. Шилдс был допрошен Тайным советом Шотландии 14 марта, а также лордами-судьями 23 и 25 марта, но упорно отказывался от прямых ответов. Наконец, 26 марта, под угрозой пыток, он совершил то, что он называет «смертельным падением». Он подписал документ об отказе от всех предыдущих обязательств «поскольку они объявляют войну королю». Это было принято как удовлетворительное, но он все равно содержался под стражей. письмо его другу Джону Бальфуру из Кинлоха В руки властей попало , в котором выражалось сожаление по поводу его уступок. Они послали двух архиепископов, Артура Росса и Александра Кэрнкросса , а также Эндрю Брюса , епископа Данкельда , чтобы посовещаться с ним. 6 августа он снова предстал перед лордами-судьями и возобновил свой отказ, добавив слова: «Если так, то там вставлены такие вещи». [ 6 ] Через несколько дней его отправили в Басс-Рок ; он сбежал в женской одежде, видимо, в конце ноября 1686 года. [ 7 ] [ 8 ] Андерсон говорит: «Осенью 1686 года он вместе с другими министрами, заключенными в тюрьму в Бассе, был доставлен в Эдинбург, и им была предложена свобода при условии, что они согласятся жить упорядоченно. помолвки, его снова отправили в будку в Эдинбурге, но ему удалось сбежать оттуда, переодевшись в женскую одежду». В сноске он комментирует: «Хауи в своей книге «Достойные шотландцы» ошибочно говорит, что именно от Басса Шилдс сбежал». [ 9 ]
Действия при побеге
[ редактировать ]
Шилдс сразу же направился к Ренвику, которого он нашел 6 декабря 1686 года в полевом монастыре в Эрлстон-Вуд, приход Борге , Киркудбрайтшир. 18 октября 1687 года Тайный совет назначил цену в 100 фунтов стерлингов за головы Шилдса, Ренвика и Хьюстона. [ 10 ] 22 декабря на общем собрании последователей Ренвика он публично признал вину в «владении так называемым авторитетом» Якова VII Шотландского . Его «Hind Let Loose» является подтверждением позиции Ренвика на исторических основаниях. [ 11 ] Эти двое стали верными друзьями и вместе написали «Информационное оправдание», за которое Ренвик был осужден. Шилдсу было поручено контролировать публикацию, но он не смог найти принтер. Он перебрался в Голландию, ознакомился с работой там через прессу и занялся завершением своего «Хинда». [ 4 ] Он поехал в Голландию (1687 г.), чтобы напечатать его, но вернулся в Шотландию, оставив его в печати. [ 11 ]
После смерти Дональда Каргилла на эшафоте Объединенные общества остались без министра. Они не могли рукоположить своих собственных служителей, потому что, по их мнению, им не хватало полномочий, поскольку рукоположение осуществляется на уровне пресвитерии; они не претендовали на звание отдельной церкви. Джеймс Ренвик был отправлен ими для рукоположения голландскими министрами. Когда Ренвик был убит, также на эшафоте, Шилдс стал их главным министром. [ 12 ]
После казни Ренвика (17 февраля 1688 г.) Шилдс продолжил свою политику полевых собраний, проповедуя по знаменательному случаю в Дистинкторн-Хилл, приходе Галстон , Эйршир. Он стал признанным лидером Объединённых обществ , а на общих собраниях обществ его брат Майкл исполнял обязанности клерка. [ 13 ] Он определенно одобрял восстание Камерона под руководством Дэниела Кера из Керсленда в конце года, когда руководители церквей на западе были насильственно изгнаны со своих мест. Он присутствовал на собрании у креста Дугласа, Ланаркшир , где эти разбирательства были публично подтверждены; прочитав псалом, он объяснил, что это тот же псалом, который пел Роберт Брюс на кресте Эдинбурга при рассеянии испанской армады . 3 марта 1689 года вместе с Томасом Линингом и Уильямом Бойдом он принял участие в торжественном возобновлении заветов собравшимся народом в Борланд-Хилл, приходе Лесмахагоу , Ланаркшир. [ 11 ]
После революции
[ редактировать ]
После революции Шилдс присоединился к Шотландской церкви и был принят в общение 25 октября 1690 года со своими соратниками Томасом Лайнингом и Уильямом Бойдом. [ 4 ]
На заседании первой генеральной ассамблеи пресвитерианского соглашения Лайнинг, Шилдс и Бойд представили два документа: первый с просьбой об удовлетворении жалоб, второй (второстепенная мысль, по словам Шилдса) с предложением условий подчинения. Документ о жалобах, который собрание получило, но отказался публично читать, как спорный. Представление, датированное 22 октября 1690 года, было принято 25 октября, и трое подписавшихся были приняты в общение с предостережением «в будущем действовать организованно». 4 февраля 1691 года Шилдс был назначен капелланом Камеронского полка ( 26-го пехотного полка ), воспитанного в 1689 году Джеймсом, графом Ангусом (1671–1692), сыном Джеймса Дугласа, 2-го маркиза Дугласа . [ 11 ]
Он служил в Нидерландах и присутствовал в Намюре и Штайнкерке . По Рисвикскому миру он вернулся домой, был вызван в Сент-Эндрюс 4 февраля 1696 года и принят 15 сентября 1697 года. [ 4 ]
Дариенская экспедиция
[ редактировать ]
21 июля 1699 года комиссия генерального собрания разрешила ему отправиться вместе с тремя другими министрами, Фрэнсисом Борландом, Александром Далглишем и Арчибальдом Стобо, а также рядом Дариен . в колонистов роковой замысел Уильяма Патерсона . Они отплыли на «Восходящем солнце» в воскресенье, 24 сентября 1699 года, а в его отсутствие его подопечных дома снабжали братья. Шилдс и его товарищи действительно были первыми иностранными миссионерами Шотландской церкви, и 21 июля Комиссия Ассамблеи обвинила их «особенно в том, что вы работаете среди туземцев для их обучения и обращения, если у вас есть доступ». [ 4 ] Он был назначен старшим министром; они достигли Дариена в конце ноября 1699 года. Среди колонистов возникли ссоры. В письме пресвитерии Сент-Эндрюса от 2 февраля 1700 года Шилдс писал: «Наши встречи между собой происходят в лесу, где болтовня попугаев, траур пеликанов и шум обезьян приятнее, чем адский язык наши соотечественники в своих хижинах и палатках в Кедаре , и наше общение с индейцами, хотя и с немыми знаками, доставляет больше удовлетворения, чем с большей частью нашего народа. Некоторые из них приходили на наши собрания для поклонения, и мы тренировались в этом. их семьи, когда они путешествовали среди них, где они вели себя очень почтительно, но у нас нет ни языка, ни переводчика. Но наши люди возмущают их, как воруя у них, так и обучая их ругаться и пить». [ 14 ] Шилдс совершил несколько экспедиций вглубь страны; наконец, вместе с Фрэнсисом Борландом он переправился на Ямайку , но едва прибыл туда, как слег с лихорадкой. Он умер 14 июня 1700 года в доме Изабель Мюррей в Порт-Рояле , Ямайка. Он оставил имущество стоимостью 6 483 фунта стерлингов за 16 шиллингов . 10 д . [ 11 ]
Смерть и погребение
[ редактировать ]После провала экспедиции он отплыл в Шотландию, убитый горем расточительством поселенцев и небольшим успехом, который его труды имели среди них, но умер от злокачественной лихорадки в доме Изобель Мюррей, Порт-Рояль , Ямайка , 14 лет. Июнь 1700 г. Все попытки определить место захоронения не увенчались успехом. Он был неженат. [ 4 ]
Потомки и характер
[ редактировать ]Потомки его брата Майкла, сопровождавшего экспедицию, и других членов его семьи до сих пор водятся на Ямайке. Шилдс был «низкого роста, с румяным цветом лица, быстрым и проницательным умом, полным рвения и твердым в деле, которое он поддерживал; довольно хорошо искусен в большинстве областей знаний, очень охотно спорил, лишь несколько пламенно; но в письменной форме о противоречиях он превосходил большинство мужчин того возраста». [ 4 ]
Теология
[ редактировать ]По словам Макферсона, это в основном из двух книг: «Исследование церковного общения» и «Лань, выпущенная на свободу» .
Второй из них, «Лань, выпущенная на свободу» , [ 15 ] делится на историческую и теоретическую части. В начале исторического обзора истории Шотландской церкви от Калди и ниже. Именно (говорит Макферсон) во второй половине книги проявляется сила Шилдса как мыслителя. В семи главах он обсуждает фундаментальные социальные, политические и церковные вопросы современности. Эти главы касаются (i) слушаний викариев, (ii) владения властью тиранов, (iii) незаконно наложенных присяг, (iv) полевых собраний, (v) оправданного оборонительного оружия, (vi) чрезвычайного исполнения судебных решений частными лицами. лиц и (vii) оправданный отказ платить неправомерные налоги . Последний раздел был добавлен, как говорит нам Шилдс, в последнюю очередь. [ 16 ] Некоторые шотландские пресвитериане в то время отказывались платить церковные взносы, которые шли на поддержку истеблишментской епископальной церкви, и Шилдс защищал их практику. [ 17 ]
Первая книга представляет собой призыв к людям «Объединенных обществ» присоединиться к Церкви Шотландии, воссозданной после революции. Шилдс обосновал свои доводы в пользу единства и против раскола в книге « Исследование церковного общения» . [ 18 ] [ 19 ] Воган подробно обсуждает аргументы, применяя их к различным скандальным разделам. [ 20 ]
Работает
[ редактировать ]Шилдс опубликовал: [ 11 ]
- «Хинд, выпущенная на свободу, или историческое представление свидетельств Шотландской церкви… любителя истинной свободы» , 1687 г. (нет принтера и места публикации); перепечатано в Эдинбурге, 1744 г.; изложено в книге «История шотландского пресвитерия» , 1691 г. В книге «Шотландское пресвитерианское красноречие» (1692 г.) « Hind Let Loose » описывается как «великий оракул и идол истинных приверженцев завета» (стр. 58). Название этой работы библейское; но это было предложено в Джона Драйдена книге «Лань и пантера» (опубликовано в апреле 1687 г.). Он защищал убийство архиепископа Джеймса Шарпа и обвинял Джеймса II в отравлении своего брата.
- Элегия на смерть… Дж. Ренвика , 1688 г. (анон.), о Джеймсе Ренвике.
- Некоторые заметки… лекции, прочитанной на Дистинкорн-Хилл (1688 г.).
- Обновление Завета в Борленде (1689 г.).
- Краткий мемориал о страданиях… пресвитериан в Шотландии , 1690 г. (анон.); переиздано как «Шотландская инквизиция» , Эдинбург, 1745 г.
- Отчет… о последнем… Представление Ассамблее , Эдинбург, 1691 г.
Посмертными были: [ 21 ]
- Церковное Причастие исследовалось; или «Трактат против отделения от этой Национальной церкви Шотландии» , [Эдинбург], 1706 г. (под редакцией Лининга, которого обвиняли в изменении его в интересах союза); переиздано как «Исследование церковного общения» , 2-е изд. Эдинбург, 1747 год.
- Правдивое и правдивое повествование о… страданиях , 1715 г.
- Жизнь и смерть… Джеймса Ренвика , Эдинбург, 1724 год; перепечатано, Глазго, 1806 г.; и в Biography Presbyteriana , Эдинбург, 1827, том. ii.
- Постоянные обязательства наших заветов в объяснении Ричарда Уорда … Торжественной лиги , 1737 г.
- Две проповеди и лекция в Джона Хоуи » «Собрании , Глазго, 1779 г.; перепечатано как «Проповеди…» в «Times of Persecution» , Эдинбург, 1880 г. (под редакцией Джеймса Керра).
Библиография
[ редактировать ]- «Хинд, выпущенный на свободу, или историческое представление свидетельств Шотландской церкви» [первое издание не носило имени автора, но было «Любителем истинной свободы»]
- (np, 1687; Эдинбург, 1744; Глазго, 1770, 1797; изложено в «Истории шотландского пресвитерия» (1691).
- Элегия на смерть... Дж. Ренвика [анон.] (1688)
- Некоторые заметки к лекции, прочитанной на Дистинкорн-Хилл (1688 г.)
- Обновление Завета в Борланд-Хилле [1689 г.]
- Оправдание Торжественной Лиги и Заветов
- Несколько религиозных писем до и после революции
- Краткий мемориал о страданиях пресвитериан в Шотландии [анон.] (1690 г.), переизданный как «Шотландская инквизиция», содержащий краткое описание преследований пресвитерианцев в Шотландии (Эдинбург, 1745 г.)
- Отчет о методах и мотивах позднего Союза и подчинении Ассамблее г-на Томаса Линнинга, г-на Александра Шилдса, г-на Уильяма Бойда (Эдинбург, 1691 г.)
- Исследование церковного общения, или Трактат против отделения от этой Национальной церкви Шотландии [под редакцией Линнинга] (1706 г.), переизданный как «Исследование церковного общения» (Эдинбург, 1747 г.)
- Правдивое и правдивое повествование о его страданиях (np, 1715 г.)
- Жизнь г-на Джеймса Ренвика и подтверждение его предсмертных показаний (Эдинбург, 1724 г.; Глазго, 1806 г.)
- Постоянное обязательство наших заветов [Объяснение Вуда Торжественной лиги] (1737 г.)
- Две проповеди и лекция [Сборник Хоуи] (Глазго, 1779 г.); и в «Проповедях… во временах преследований» [под редакцией Джеймса Керра, Д.Д.] Эдинбург, 18S0)
- Письмо пресвитерии Сент-Эндрюса (Edin. Ch. Inst., xviii). — [Эдин. Тесты.
- Коллекция Хоуи.
- Несогласие Вильсона. Церкви, iii., 126
- Дневник Фонтанхолла
- Analetica Водроу, i., 177 и след.
- Мемуары Борланда о Дариене, 42 года.
- Национальный биографический словарь
- Статья У.С. Крокетта в журнале «Жизнь и работа», сентябрь 1905 г.
- Сокровищница Шотландского Завета, 372 г.
- Документы Дариена [Клуб Баннатайн] (1849), 247 и след.
- Альбом студентов [Утрехт], 1886, с. 74. [ 22 ]
Ссылки
[ редактировать ]- Цитаты
- ^ Перейти обратно: а б Макферсон 1929 , с. 56.
- ^ «Карта ОС 25 дюймов 1892-1949 гг.» . Карта ОС . Национальная библиотека Шотландии . Проверено 10 октября 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Стивен 1895 , с. 21.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Скотт 1917 , с. 239.
- ^ Лэнг 1848 , с. 762.
- ^ Лэнг 1848 , с. 658-659.
- ^ Фэрли 1923 , с. 172.
- ^ Стивен 1895 , с. 21-22.
- ^ МакКри 1847 , стр. 377.
- ^ Лэнг 1848 , с. 819.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Стивен 1895 , с. 22.
- ^ Уокер 1888 , с. 188-200.
- ^ Макферсон 1929 , с. 57.
- ^ Макферсон 1929 , с. 59.
- ^ Шилдс 1797 , с. 1.
- ^ Макферсон 1929 , с. 61-62.
- ^ Водроу, Роберт (1721–1724). История страданий Шотландской церкви .
- ^ Уокер 1888 , с. 112.
- ^ Шилдс 1747 , с. 1.
- ^ Воган 2013 , с. 116-117.
- ^ Стивен 1895 , с. 23.
- ^ Скотт 1917 , с. 239-240.
- Другие источники
- Фэрли, Джон А. (1923). Книга Старого Эдинбургского клуба . Том. 12. Эдинбург: Т. и А. Констебль для членов клуба, 1908-. п. 172 . Проверено 12 апреля 2019 г.
- Хауи, Джон; Карслоу, WH (1870 г.). «Александр Шилдс». Шотландцы достойные . Эдинбург: Олифант, Андерсон и Ферье. стр. 581–589 .
В данной статье использован текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
- Лэнг, Дэвид (1848). Исторические сведения о делах Шотландии: выбрано из рукописей сэра Джона Лаудера из Фаунтинхолла . Том. 2. Эдинбург: Т. Констебль, печатник Ее Величества. стр. 762 , 755 . Проверено 17 апреля 2019 г.
- Макферсон, Гектор (1929). «Александр Шилдс, 1660-1700» . Шотландское общество истории церкви : 55–68.
В данной статье использован текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
- МакКри, Томас, Д.Д. младший (1847). Бас-рок: его гражданская и церковная история . Эдинбург: Дж. Грейг и сын. стр. 376–377 .
{{cite book}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - Портеус, Джеймс Мойр (1881). Шотландский Патмос. Постоянное свидетельство патриотической христианской преданности . Пейсли: Дж. и Р. Парлейн. стр 92–93 . . Проверено 3 марта 2019 г.
В данной статье использован текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
- Скотт, Хью (1917). Fasti ecclesiae scoticanae; Преемственность служителей в Шотландской церкви после Реформации . Том. 5. Эдинбург: Оливер и Бойд. стр 239–240 . . Проверено 15 апреля 2019 г.
В данной статье использован текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
- Шилдс, Александр (1747). Исследование церковного общения, или Трактат против отделения от революционного урегулирования этой национальной церкви, как оно было установлено в 1689 и 1690 годах ... Эдинбург: Уильям Грей. стр. 1 –152 . Проверено 20 апреля 2019 г.
- Шилдс, Александр (1797). Выпущенная лань; или «Историческое представление свидетельств Шотландской церкви в интересах Христа: с ее истинным состоянием во все ее периоды» . Глазго: Напечатано У. Пэтоном для издателя Дж. Кирка, Калтона. стр. 1–878 . Проверено 6 мая 2019 г.
- Стивен, Лесли , изд. (1895). . Словарь национальной биографии . Том. 2. Лондон: Смит, Элдер и компания.
В данной статье использован текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
- Стивен, Уильям (1832). История шотландской церкви, Роттердам . Эдинбург: Во и Иннес и др. с. 136 . Проверено 2 марта 2019 г.
- Воган, Мэтью (2012). «Александр Шилдс, Революционное урегулирование и единство видимой церкви, часть I» . Исторический журнал Шотландского общества Реформации : 109–146 . Проверено 25 августа 2018 г.
- Воган, Мэтью (2013). «Александр Шилдс, Революционное урегулирование и единство видимой церкви, часть II» (PDF) . Исторический журнал Шотландского общества Реформации : 109–157 . Проверено 25 августа 2018 г.
- Уокер, Джеймс (1888). Богословие и богословы Шотландии: главным образом семнадцатого и восемнадцатого веков (2-е изд.). Эдинбург: Т. и Т. Кларк. стр. 112–113.
В данной статье использован текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
- Водроу, Роберт; Бернс, Роберт (1828). История страданий церкви Шотландии от восстановления до революции, с оригинальными мемуарами автора, выдержками из его переписки и предварительной диссертацией . Том. 3. Глазго: Блэки, Фуллартон и компания, и Эдинбург: А. Фуллартон и компания. стр 264–266 . . Проверено 7 апреля 2019 г.
В данной статье использован текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
- Водроу, Роберт; Лейшман, Мэтью (1842). Аналекта: или Материалы для истории замечательных провидений; в основном это относится к шотландским служителям и христианам . Том. 1. Глазго: Клуб Мейтленд. п. 177 . Проверено 8 июля 2019 г.
- Атрибуция
В эту статью включен текст из публикации, которая сейчас находится в свободном доступе : « Шилдс, Александр ». Словарь национальной биографии . Лондон: Смит, Элдер и компания 1885–1900.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- 1661 рождений
- 1700 смертей
- Шотландские активисты
- Ковенантеры
- Выпускники Эдинбургского университета
- Пресвитерианские министры 17 века
- Шотландские заключенные и задержанные
- Кальвинистские и реформатские богословы 17 века
- Шотландские богословы 17 века
- Шотландские беглецы
- Завет узников бас-рока
- Служители Шотландской церкви 17 века
- Шотландские пресвитерианские министры 17 века