Хью Биннинг
этой статьи Начальный раздел может быть слишком коротким, чтобы адекватно суммировать ключевые моменты . ( сентябрь 2023 г. ) |
Хью Биннинг | |
---|---|
![]() Подпись Хью Биннинга от Торжественной лиги и завета (5 декабря 1643 г.) | |
Церковь | Гован |
Предшественник | Уильям Уилки [ 1 ] |
Преемник | Дэвид Вейч [ 1 ] |
Заказы | |
Рукоположение | 8 января 1650 г. [ 1 ] |
Личные данные | |
Умер | Сентябрь 1653 г. |
Номинал | христианин |
Супруг | Мэри Симсон |
Альма-матер | Университет Глазго |

Хью Биннинг (1627–1653) был шотландским философом и теологом . Он родился в Шотландии во время правления Карла I и был рукоположен в ( пресвитерианской ) церкви Шотландии . Он умер в 1653 году, во времена Оливера Кромвеля и Содружества Англии .
Личная жизнь
[ редактировать ]
Хью Биннинг был сыном Джона Биннинга из Далвеннана, Стрейтон , Южный Эйршир . [ 1 ] и Маргарет МакКелл. Маргарет была дочерью Мэтью МакКелла, [ 3 ] [ 4 ] [ примечание 1 ] которая была служителем прихода Ботвелла, Шотландия, и сестрой Хью МакКелла, служителя в Эдинбурге. [ 5 ] [ примечание 2 ] [ 6 ] [ 7 ] Биннинг родился в поместье своего отца в Далвеннане. Семья владела другими землями в приходах Стрейтон и Колмонелл, а также Мэйболе в Каррике . [ 8 ]
Будучи не по годам развитым ребенком, Биннинг был принят на факультет философии в Университет Глазго в тринадцать лет. Биннинга описывали как «выдающийся пример преждевременного обучения и гениальности». [ 9 ]
В 1645 году Джеймс Дэлримпл, 1-й виконт Стэрский , который был магистром Хью (главным профессором) по изучению философии, объявил, что уходит из Университета Глазго. Дэлримпл впоследствии был председателем Сессионного суда и виконтом Стэйром. После общенационального поиска замены на факультете на эту должность были отобраны трое мужчин. Биннинг был одним из выбранных, но оказался в невыгодном положении из-за своей чрезвычайной молодости и недворянского происхождения. Однако он пользовался сильной поддержкой со стороны существующих преподавателей, которые предлагали кандидатам высказываться импровизированно на любую тему по выбору кандидата. Услышав выступление Хью, другие кандидаты отказались от участия, в результате чего Хью стал регентом и профессором философии, когда ему было еще 18 лет. [ 10 ] : 203
7 февраля 1648 года (в возрасте 21 года) Хью был назначен адвокатом Сессионного суда (поверенным). В том же году он женился на Барбаре Симпсон (иногда называемой Мэри), дочери Джеймса Симпсона, священника в Ирландии. Их сын Джон родился в 1650 году. [ 11 ]
Биннинг стал министром 25 октября 1649 года. [ 1 ] На посту министра Гована он был преемником Уильяма Уилки. Его рукоположение состоялось 8 января 1649 года, когда председательствовал г-н Дэвид Диксон , один из профессоров богословия Колледжа Глазго и автор книги Therapeutica Sacra . [ 12 ] Он был рукоположен в январе, в возрасте 22 лет, и пробыл регентством до 14 мая того же года. [ 1 ] В то время Гован был отдельным городом, а не частью Глазго.
Хью умер около сентября 1653 года и был похоронен на кладбище Гована, где Патрик Гиллеспи , тогдашний директор Университета Глазго, заказал памятник с надписью на латыни, примерно переведенной: [ 13 ]
Здесь покоится мистер Хью Биннинг, человек, известный своим благочестием и красноречием, образованный в филологии, философии и теологии, прелат, верный Евангелию и, наконец, превосходный проповедник. В середине череды событий он был взят в возрасте 26 лет, в 1653 году от Рождества Христова. Живым, он изменил общество своей земли, потому что ходил с Богом. А если вы желаете задать другие вопросы, остальные должны хранить молчание, поскольку ни вы, ни мрамор не можете этого понять.
Вдова Хью, Барбара (или Мэри), затем повторно вышла замуж за Джеймса Гордона, англиканского священника из Камбера в Ирландии. Вместе у них родилась дочь Джин, которая вышла замуж за Дэниела Маккензи, который был на стороне победителей в битве при Ботвелл-Бридж, служа прапорщиком под командованием подполковника Уильяма Рамзи (который стал третьим графом Далхаузи ) в полку графа Мара. ноги. [ 8 ]
Сын Биннинга, Джон Биннинг, женился на Ханне Кейр, родившейся в Ирландии. Биннингсы были ковенантерами , движением сопротивления, которое возражало против возвращения Карла II (который был принят в католическую церковь на смертном одре). Они оказались на проигравшей стороне в битве при Ботвелл-Бридж в 1679 году . Большинство не казненных повстанцев были сосланы в Америку; около 30 ковенантеров были сосланы в Каролину на корабле «Каролина Мерчант» в 1684 году. После битвы Джон и Ханна были разделены. [ 14 ]
После битвы у Ботвелл-Бридж вдова Хью Биннинга (ныне Барбара Гордон) попыталась вернуть себе семейное поместье в Далвеннане, заявив, что Джон и его жена задолжали отчиму значительную сумму денег. Судебный иск был успешным, и Далвеннан стал собственностью сводной сестры Джона Джин и ее мужа Дэниела Маккензи. [ 8 ] Кроме того, Джин получила во владение недвижимость Ханны Кейр в Ирландии.
К 1683 году Жан овдовела. Джон Биннинг был заклеймен как предатель, приговорен к смертной казни и конфисковал свое имущество в пользу Короны. Жена Джона (Ханна Кейр) была заклеймена как предательница и лишилась собственности в Ирландии. В 1685 году Джин «пожертвовала» дом семьи Биннинг в Далвеннане и другие объекты недвижимости, а также собственность Кейра, Родерику Маккензи, который был шотландским защитником II (Джеймс VII Шотландии) и казначеем Кэррика Джеймса . Согласно постановлению шотландского парламента, Родерик Маккензи также очень эффективно «подавил мятежную, фанатичную партию в западных и других графствах этого королевства и жестко применил против них законы». [ 15 ]
После Ботвелл-Бридж Ханна скрывалась от властей. В 1685 году Ханна была в Эдинбурге, где ее нашли во время зачистки диверсантов и заключили в тюрьму Толбут в Эдинбурге, совмещающую ратушу и тюрьму. Арестованные вместе с Ханной были сосланы в Северную Америку, однако у нее заболела дизентерия , и она осталась там. К 1687 году, находясь при смерти, Ханна обратилась в Тайный совет Шотландии с просьбой о своем освобождении; она была сослана к своей семье в Ирландию, где и умерла около 1692 года. [ 8 ]
В 1690 году шотландский парламент отменил штрафы и конфискацию Джона, но он не смог вернуть имущество своей семьи, поскольку суды предположили, что он отказался от своих претензий к Далвеннану в обмен на прощение долга, а не на конфискацию. [ 16 ]
После смерти его жены о Джоне мало документации. Джон получил небольшой доход от гонораров за произведения своего отца после того, как парламент передал ему авторские права на произведения Биннинга. Однако доход не был значительным, и Джон подал несколько прошений в шотландский парламент о деньгах, последнее из которых произошло в 1717 году. Считается, что он умер в Сомерсет на юго-западе Англии. графстве [ 17 ]
Он умер от чахотки в возрасте 26 лет в сентябре 1653 года. Он был чрезвычайно популярен как проповедник, его считали «самым опытным философом и богословом своего времени и называли шотландским Цицероном ». Он женился (продолжение 17 мая 1650 г.) на Мэри (умершей в Пейсли в 1694 г.) и имел сына Джона Далвеннана. Она была дочерью Ричарда Симсона, министра Спроустона. После ранней смерти Джона Мэри вышла замуж за своего второго мужа, Джеймса Гордона, министра Комбера, в Ирландии. [ 1 ] Мраморная табличка с надписью на классической латыни была установлена в его память его другом Патриком Гиллеспи , который в то время был ректором Университета Глазго. Его поместили в притворе нынешней приходской церкви. Все его произведения являются посмертными публикациями. [ 18 ]
Он был последователем Джеймса Дэлримпла . В более поздней жизни он был хорошо известен как христианин-евангелист . [ 19 ]
Влияние Содружества
[ редактировать ]Хью Биннинг родился через два года после того, как Карл I стал монархом Англии, Ирландии и Шотландии. В то время каждая из них была независимой страной с одним и тем же монархом. Акты Союза 1707 года объединили Шотландию и Англию, чтобы сформировать Королевство Великобритании , а Акты Союза 1800 года объединили Ирландию, чтобы сформировать Соединенное Королевство Великобритании и Ирландии .
В этот период доминировали как политические, так и религиозные раздоры между тремя независимыми странами. Религиозные споры были сосредоточены на таких вопросах, как должна ли религия диктоваться монархом или должна быть выбором народа, и имеют ли люди прямые отношения с Богом или им необходимо использовать посредника. Гражданские споры были сосредоточены на дебатах о пределах власти короля (вопрос о Божественном праве королей ), и, в частности, имел ли король право повышать налоги и вооруженные силы без согласия управляемых . Эти войны в конечном итоге изменили отношения между королем и подданными.
В 1638 году Генеральная ассамблея Шотландской церкви проголосовала за увольнение епископов и Книгу общих молитв , которая была введена Карлом I с целью навязать англиканскую модель пресвитерианской церкви Шотландии. Последовали общественные беспорядки, кульминацией которых стали Войны трех королевств — серия взаимосвязанных конфликтов, произошедших в трех странах. Первый конфликт, который также был первой из Епископских войн , произошел в 1639 году и представлял собой единственную пограничную стычку между Англией и Шотландией, также известную как война, в которой армии не хотели участвовать. [ нужна ссылка ]
Чтобы сохранить свою базу власти в Англии, Карл I заключил тайные союзы с католической Ирландией и пресвитерианской Шотландией, чтобы вторгнуться в англиканскую Англию, пообещав, что каждая страна сможет установить свою собственную отдельную государственную религию. Как только эти тайные мольбы стали известны английскому Длинному парламенту , фракция конгрегационалистов (основным представителем которой был Оливер Кромвель ) взяла дело в свои руки, и парламент сформировал армию, отдельную от короля. Карл I был казнен в январе 1649 года, что привело к правлению Кромвеля и созданию Речи Посполитой . Конфликты завершились Реставрацией английской монархии и возвращением Карла II в 1660 году.
Закон о классах был принят парламентом Шотландии 23 января 1649 года; Закон запретил роялистам (людям, поддерживающим монархию) занимать политические или военные должности. В изгнании Карл II подписал Бредский договор (1650 г.) с шотландским парламентом; среди прочего, договор провозгласил пресвитерианство национальной религией. Карл был коронован королем Шотландии в Сконе в январе 1651 года. К сентябрю 1651 года Шотландия была аннексирована Англией, ее законодательные институты упразднены, пресвитерианство упразднено, а Карл был вынужден покинуть страну во Франции.
Парламент Шотландии отменил Закон о классах в 1651 году, что вызвало раскол в шотландском обществе. Стороны конфликта назывались Резолюционерами (поддержавшими отмену закона — поддержавшими монархию и шотландский дом Стюартов ) и Протестующими (поддержавшими Кромвеля и Содружество); Биннинг встал на сторону протестующих. [ 20 ] Биннинг присоединился к протестующим в 1651 году. Когда Кромвель послал войска в Шотландию, он также пытался разрушить пресвитерианство и Шотландскую церковь , Биннинг выступил против действий Кромвеля.
В субботу 19 апреля 1651 года Кромвель вошел в Глазго, а на следующий день услышал проповедь трех министров, осуждавших его за вторжение в Шотландию. В тот вечер Кромвель вызвал этих и других министров на обсуждение этого вопроса. В его присутствии состоялась дискуссия по некоторым спорным вопросам того времени между его капелланами, ученым доктором Джоном Оуэном , Джозефом Кэрилом и другими, с одной стороны, и некоторыми шотландскими священниками, с другой. Мистер Биннинг, который был одним из участников спора, очевидно, поставил независимых в тупик, что побудило Кромвеля задаться вопросом, кто такой ученый и смелый молодой человек. Когда ему сказали, что это Биннинг, он сказал: «Он действительно хорошо связал»… «но, положив руку на меч, он снова потеряет все». Покойный г-н Орм придерживался мнения, что в рассказе об этой встрече нет ничего невероятного, но то, что такая встреча имела место, несомненно. Это следует из двух писем, написанных ректором Робертом Бэйли , который в то время был профессором теологии в Университете Глазго. [ 21 ] Говорят, что во время дебатов преподобный Хью Биннинг настолько переиграл министров Кромвеля, что заставил их замолчать. [ 20 ]
Политика
[ редактировать ]
Политические взгляды Хью Биннинга основывались на его теологии. Биннинг был сторонником Ковенантера , движения, которое началось в Шотландии в Грейфрайерс-Киркьярде в 1638 году с Национального соглашения и продолжилось Торжественной лигой и соглашением 1643 года — по сути, договором между английским Длинным парламентом и Шотландией о сохранении реформированной религии в обмен на для войск, чтобы противостоять угрозе присоединения ирландских католических войск к армии роялистов . Биннинга также можно назвать протестующим; обе политические позиции были приняты из-за их религиозного подтекста. Однако он видел пороки политики своего времени и не был «разжигателем фракций», написав в ответ «Трактат о христианской любви». [ 22 ]
Теология
[ редактировать ]Из-за неспокойного времени, в котором жил Хью Биннинг, политика и религия были неразрывно переплетены. Биннинг был кальвинистом и последователем Джона Нокса . По профессии Биннинг получил образование философа и считал, что философия служит теологии . Он считал, что философию и теологию следует преподавать параллельно. Сочинения Биннинга, которые в первую очередь представляют собой сборник его проповедей, «образуют важный мост между 17 веком, когда философия в Шотландии находилась под сильным влиянием кальвинизма, и 18 веком, когда такие деятели, как Фрэнсис Хатчесон, вновь заявили о большей степени независимости. между ними и союзной философией с развивающимися гуманитарными науками». [ 23 ]
В религиозном отношении Хью Биннинг был тем, кого мы сегодня называем евангелистом- кальвинистом . Он говорил о главенстве Божьей любви как основы спасения: «...наше спасение не является делом одного только Христа, но все Божество заинтересовано в нем глубоко, настолько глубоко, что невозможно сказать, кто любит его больше всего или кому оно больше всего нравится. Отец — это самый источник его, его любовь — источник всего». [ 24 ]
Что касается масштабов «искупления», Хью Биннинг не считал, что предложение искупления применимо только к немногим избранным, но сказал, что «конечным основанием веры является избранная воля Бога». В Шотландии в 1600-х годах вопросы, касающиеся искупления, вращались вокруг условий, в которых было выражено предложение. [ 25 ]
Биннинг считал, что «прощение основано на смерти Христа, понимаемой как удовлетворение и жертва: «Если бы Он простил грех без какого-либо удовлетворения, какая это была бы богатая благодать!» выкуп и потребовать его от Своего Сына, во имя наше, есть свидетельство милосердия и благодати, выходящих далеко за рамки этого. Но тогда его справедливость очень заметна в этой работе». [ 26 ]
Работает
[ редактировать ]
Все произведения Хью Биннинга были опубликованы посмертно и представляли собой преимущественно сборники его проповедей. О его стиле речи было сказано: «Есть оригинальность без всякой аффектации, богатое воображение, без чего-либо вычурного или экстравертного, предельная простота, без ничего посредственного или пустякового». [ 27 ]
- Общие принципы христианской религии, ясно доказанные и значительно улучшенные; или «Практический катехизис», опубликованный Патриком Гиллеспи в 1660 году. [ 28 ] Анализ Вестминстерского исповедания веры . Работа была переведена на голландский язык в 1678 году Джеймсом Кельманом, министром Слейса во Фландрии. [ 29 ]
( Общие принципы христианской религии , полный текст) Цитаты из публикации включают:
- О любви Божией
- А что такое любовь, как не самое движение души к Богу? И поэтому, пока оно не достигнет этого, чтобы быть в нем, оно не сможет найти места покоя. [ 30 ]
- О даровой благодати Евангелия
- Я виновен и ничего не могу сказать против этого, пока остаюсь один. Но хотя я не могу удовлетворить и не сделал этого; однако есть один, Иисус Христос, который отдал Свою жизнь для искупления многих и которого Бог дал в умилостивление за грехи. Он удовлетворил и выплатил долг от моего имени; пойдите и схватите предостерегающего, поскольку он взял на себя это, более того, он сделал это и оправдан. [ 31 ]
- Об обучении
- Не будьте невежественны, как звери, которые не умеют ничего другого, кроме как следовать за стадом; quæ pergunt, non quo eundum est, sed quo itur; они следуют не туда, куда им следует идти, а туда, куда идут большинство . Вы люди и имеете внутри себя разумные души; поэтому умоляю вас, будьте составлены и устроены не по обычаю и примеру, то есть по-звериному, но по какому-то внутреннему знанию и разуму. Удалитесь однажды от толпы и серьезно спросите Бога: «Какой путь?» Кто боится его, тот научит тому пути, который ему следует выбрать. Путь к его блаженному концу очень тесен, очень труден; у вас должен быть в нем проводник, у вас должен быть светильник и свет, иначе вы не сможете не ошибиться. [ 32 ]
- О любви Божией
- «Святилище грешника» — сорок проповедей по восьмой главе Послания к Римлянам, от первого стиха до восемнадцатого. трактат, первоначально опубликованный в 1670 году [ 29 ]
- Общение с Богом — двадцать восемь проповедей по Первому посланию Иоанна, гл. 1-я и гл. 2-й, стихи 1, 2, 3. Трактат, первоначально опубликованный в 1671 году «АС, который, предпочитая читателя, называет себя своим слугой в Евангелии нашего возлюбленного Господа и Спасителя». [ 33 ]
- Сердечные смирения или смешанные проповеди, проповедуемые на основе избранных текстов в нескольких торжественных случаях. первоначально опубликовано в 1676 году тем же А. С., опубликовавшим трактат «Братство с Богом». Первая проповедь была произнесена в июле 1650 г. [ 33 ]
- Полезный случай совести , тщательно и точно обсужденный и решенный, касающийся ассоциаций и союзов с идолопоклонниками, неверными, еретиками, злонамеренными людьми или любыми другими известными врагами истины и благочестия. Трактат использовался ковенантерами и , по-видимому, был первоначально опубликован в Голландии в 1693 году. Есть ссылка на трактат на «общем собрании людей Общества… в Эдинбурге 28 мая 1683 года». В трактате выражалось мнение, что Шотландия не должна поддерживать Карла I без некоторых ограничений, налагаемых на относительно абсолютную королевскую власть, и без гарантий сохранения пресвитерианской религии. [ 11 ] Документы, судя по всему, были представлены Обществу либо сыном Хью Биннинга Джоном, либо его вдовой Барбарой Гордон (которая около 1657 года повторно вышла замуж за Джеймса Гордона; он родился в Ирландии и стал священником в Пейсли, Ренфрушир, Шотландия). ( Полезный случай совести , полный текст). В трактате Биннинг пишет:
- Там, где Бог дал нам свободу по закону природы или Своему слову, ни один король не может справедливо связать нас, а когда Бог связывает и обязывает нас любым из них, ни один король или парламент не может нас ослабить или развязать. [ 34 ]
- «Трактат о христианской любви» — проповедь, основанная на Иоанна 13:35: «По тому узнают все, что вы Мои ученики, если будете иметь любовь друг ко другу» и 1 Коринфянам 13. Биннинг исследует концепцию, согласно которой, будучи верующим во Христа, , христианам необходимо проявлять свою любовь друг к другу. [ 35 ] ( Трактат о христианской любви , полный текст) Биннинг утверждает:
- Но последние слова Христа убеждают в том, что единство в любви более существенно и фундаментально. Это значок, который он оставил своим ученикам. Если мы отбросим это в пользу всякого другого понимания ума, мы отрекемся от нашего Учителя и лишаемся его знака и знака. [ 36 ]
- О благотворительности
- Благотворительность «не мыслит зла». [1 Кор. 13:5]. Милосердие способно принимать все в лучшем смысле. Если вещь может быть подвергнута различным признаниям, она может дать ей наилучшую конструкцию. Он настолько мягок и добр по своей природе, что не склонен подозревать других. Оно не желает никого осуждать, но с радостью, насколько позволяют разум и совесть, оправдывает каждого человека. Оно настолько далеко от желания мести, что его не провоцируют и не беспокоят травмы. Ибо это было бы не чем иным, как причинением вреда самому себе, потому что другие уже причинили ему вред, а он настолько далек от того, чтобы причинять вред другим, что не будет охотно даже думать о них плохо. Однако, если того требует нужда, милосердие может творить правосудие и причинять наказание не из желания чужого страдания, а из любви и сострадания к человечеству. Charitas non punit quia peccatum est, sed ne peccaretur, она направлена скорее на предотвращение будущего греха, чем на месть за прошлую ошибку , и может сделать все без всякого смятения духа, как врач перерезает вену без гнева. Quis enim Cut medetur irascitur? " Кто злится на своего пациента ?» [ 37 ]
- В 1735 году посмертно были опубликованы сборники сочинений Биннинга под первоначальной редакцией М. Лейшмана, служителя, ставшего впоследствии преемником Хью в приходе Гован, и содержащие ранее не публиковавшиеся проповеди. вышло несколько изданий Полное собрание сочинений преподобного Хью Биннинга , одно из последних (Classic Reprint) было опубликовано издательством Forgotten Books в 2012 году. [ 11 ]
Библиография
[ редактировать ]- Фасти Скотта, ii. 67-8;
- Протокол унив. Глазг.;
- Аналекты Водроу;
- Пресвитерианство Рида в отношении прав против вторжения в государство, Ирландию, т.е.;
- Эдин. Христианский наставник, XXII. Акты собрания;
- Новый статистический отчет, vi.;
- Биогр. Чалмерса. Дикт.;
- Шотландцы Достойные, т.е. 205-10, изд. Макгавин, 1837 г.
- «Евангелические красавицы Хью Биннинга», 1829 г., с мемуарами автора преподобного Джона Брауна из Уитберна.
- Общие принципы христианской религии, или Практический катехизис (Эдинбург, 1659 г.);
- Святилище грешника (Эдинбург, 1670 г.);
- Общение с Богом (Эдинбург, 1671 г.);
- Унижение сердца, или Сборник проповедей (Эдинбург, 1676 г.);
- Полезный случай совести (1693);
- Работы (которые были рекомендованы к публикации Генеральной Ассамблеей 28 марта 1704 г. и 10 мая 1717 г.) (Эдинбург, 1735 г.; Глазго, 1842 г.);
- Трактат о христианской любви (Эдинбург, 1743 г.);
- Проповеди на важнейшие темы практической религии (Глазго, 1760 г.);
- Евангелические красавицы (1829)
- Анал Водроу, т.е. 161, iii. 40, 438;
- Глазг. Тесты.;
- Ирландия Рида, II, 351;
- Запрос В отставке, Эйр, 580;
- Национальный биографический словарь
Примечания
[ редактировать ]- ^ «Мэттью МакКелл был священником в приходе Ботвелл , недалеко от Глазго. обязаться не проповедовать, приказал ограничиться приходом Карлука , и от него требовалось обеспечение того, чтобы он предстал перед Советом по их вызову... Он умер в Эдинбург, март 1681 года». (Работы Хью Биннинга: Kindle Locations 20469-20474)
- ↑ Некоторые авторы предполагают, что Мэтью МакКелл был дедушкой или дядей Хью Маккела (иногда Хью Маккела), что делает Хью Маккела зятем Хью Биннинга. Написание имен в те времена не было таким точным, например, при описании Хью Биннинга в одном и том же документе существуют варианты написания имени Биннинга. Хью МакКелл был арестован за участие в восстании в Пентленд-Райзинг . до сложных переломов Хью Маккейл был заключен в тюрьму и подвергнут пыткам (его нога была искалечена ботинком ). В конце концов, М'Келл был казнен в Эдинбурге 22 декабря 1666 года за то, что он не подписал Акт об испытаниях , поскольку его проповедь не соответствовала англиканской традиции. «Обращение юного М'Кейла на эшафоте завершилось этими возвышенными выражениями:» «Прощайте, отец и мать, друзья и родственники. Прощай, мир и все радости. Прощай, мясо и питье. Прощайте, солнце, луна и звезды. Приветствую Бога и Отца! Добро пожаловать, возлюбленный Господь Иисус, Посредник нового завета! Добро пожаловать, благословенный Дух благодати и Бог всякого утешения! Добро пожаловать, слава! Добро пожаловать вечная жизнь! Добро пожаловать, смерть!» Кирктон сообщает нам, что «когда умер мистер М'Кейл, раздался такой плач, какого никогда раньше не было в Шотландии: ни одной сухой щеки на всей улице или во всех бесчисленных окнах на рыночной площади. ". Впоследствии выяснилось, что Александр Бёрнет , тогдашний архиепископ Глазго, в то время имел при себе письмо короля, запрещающее проливать больше крови. Но, к позору своей священной профессии и своих мужских чувств, «Бернет позволил казни продолжаться, прежде чем предъявить свое письмо, притворившись, что между ними не было дня совета». (Биннинг, Хью (24 марта 2011 г.) Работы преподобного Хью Биннинга (места расположения Kindle 20474-20487))
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г Скотт 1920 , с. 411.
- ^ Хьюисон 1913a , с. 360.
- ^ Скотт 1920 , с. 230-231.
- ^ Биннинг, Хью; Адреса Kindle: 20469-20474
- ^ Биннинг, Хью; Адреса Kindle: 20476-20478
- ^ Хоуи и Карслоу 1870 , с. 354-364.
- ^ Хауи, Джон (1830). «Хью МакКейл» . Достойные шотландцы . Том. 1. Глазго: WR M'Pun. стр. 309–319 . Проверено 21 января 2013 г. - через Google Книги.
- ^ Jump up to: а б с д Джардин, Марк (15 февраля 2012 г.). «Перехваченное письмо Ренвика 1685 года: Джон Биннинг из Далвеннана, миссис Биннинг, Эдинбург и Иглшем» . Книга мучеников Жардина . Проверено 19 января 2013 г.
- ^ Биографический словарь выдающихся шотландцев... Украшенный..., Том 1 . Блэки и сын. 1835.
- ^ Шотландские достойные стр. 203
- ^ Jump up to: а б с Биннинг, Хью (17 августа 2012 г.) [1743]. Работы преподобного Хью Биннинга . Забытые книги. ASIN B00962L2WS .
- ^ Лейшман 1840 , с. 682.
- ↑ Биннинг, Хью (24 марта 2011 г.). Работы преподобного Хью Биннинга (места Kindle 990–992). Киндл издание.
- ^ Жардин, Марк (25 июля 2012 г.). «Отступники: Ковенантеры, изгнанные на торговце Каролины в 1684 году» . Проверено 17 января 2013 г.
- ^ «Ратификация в пользу г-на Родерика Маккензи из Далвеннана» . Парламентский реестр, Хартии: Ратификации. 16 июня 1685 года . Проверено 19 января 2013 г.
- ^ «Передайте комитету штрафы и конфискации в пользу г-на Родерика Маккензи, адвоката, по поводу дара конфискации земель Далвеннана» . Парламентский реестр, процедуры: полномочия комитета. 22 июля 1690 года . Проверено 19 января 2013 г.
- ^ Андерсон 1877 , с. 301.
- ^ Лейшман 1840 , с. 684.
- ^ [[Андрей Пайл (философ) | Эндрю Пайл]] (редактор), Словарь британских философов семнадцатого века (2000), стр. 90-95 статьи.
- ^ Jump up to: а б Хауи, Джон. «Жизнь мистера Хью Биннинга» . Биография Scoticana (Достойные шотландцы) . Проверено 11 января 2013 г.
- ^ Лейшман 1840 , с. 683.
- ^ Хоуи, Джон (1863) [1775]. Священнослужитель Шотландской церкви (ред.). Жизни шотландских ковенантеров; Краткий исторический очерк наиболее выдающихся дворян, джентльменов, министров и других лиц... с начала XVI века до 1688 года . Предисловие и примечания Уильяма М'Гэвина , эсквайра. WR М'Фун. п. 205.
- ^ «Хью Биннинг 1627–1653 — Международное общество шотландской философии» . Проверено 11 июля 2019 г.
- ^ Биннинг, Хью (2011) [1735]. «О единстве Божества и Троице Лиц, лекция XIII». В М. Лейшмане (ред.). Работы преподобного Хью Биннинга (изд. Kindle). п. Местонахождение Kindle 3114.
- ^ Маклеод 2000 , с. 63.
- ^ Маклеод 2000 , с. 65.
- ^ Религиозный журнал; Или, Дух зарубежных богословских журналов и обзоров . Э. Литтелл, Честнат-стрит, Филадельфия. Clark & Raser, Принтеры, Carter's Alley, 33, Volume = 4. Июль 1829 г. – июнь 1830 г. с. 168.
- ^ Биннинг, Хью (2011) [1660]. Общие принципы христианской религии, ясно доказанные и значительно улучшенные; или Практический катехизис . первоначально опубликовано Патриком Гиллеспи . Солус Кристус. ISBN 978-0986959806 .
- ^ Jump up to: а б Джонстон 1887 , с. 327.
- ^ Биннинг, Хью (24 марта 2011 г.) [1743]. Преподобный М. Лейшман (ред.). Работы преподобного Хью Биннинга (изд. Kindle). Местоположение Kindle 2103–2104.
- ^ Адреса Kindle 2597-2600.
- ^ Места Kindle 1446-1451 гг.
- ^ Jump up to: а б Джонстон 1887 , с. 328.
- ^ Биннинг, Хью; Адреса Kindle: 15527-15528
- ^ Биннинг, Хью (1 мая 2004 г.) [1743]. Роберт Вудроу (ред.). Трактат о христианской любви . Пуританин, издание в мягкой обложке: Знамя Истины. ISBN 0851518702 .
- ^ Биннинг, Хью; Адреса Kindle: 16396-16398
- ^ Адреса Kindle: 16505-16513.
Источники
[ редактировать ]- Биннинг, Хью; Кокрейн, Джеймс (1839a). Работы преподобного Хью Биннинга . Том. 1. Эдинбург: У. Уайт. стр. 1 –452 . Проверено 12 июля 2019 г.
- Биннинг, Хью; Кокрейн, Джеймс (1839b). Работы преподобного Хью Биннинга . Том. 2. Эдинбург: У. Уайт. стр. 1 –454 . Проверено 12 июля 2019 г.
- Биннинг, Хью; Кокрейн, Джеймс (1839c). Работы преподобного Хью Биннинга . Том. 3. Эдинбург: У. Уайт. стр. 1 –484 . Проверено 12 июля 2019 г.
- Биннинг, Хью; Лейшман, Мэтью (1851). Работы преподобного Хью Биннинга . Эдинбург, Лондон: А. Фуллартон. стр. 1 –726 . Проверено 12 июля 2019 г.
- Джонстон, Джон С. (1887). Сокровищница Шотландского завета . Эдинбург: Эндрю Эллиот. стр. 326–328 .
- Маклауд, Дональд (2000). «Доктор Т. Ф. Торранс и шотландское богословие: обзорная статья» (PDF) . Евангелический ежеквартальный журнал . 72 (1). Патерностер Пресс. Почтовый ящик 300, Карлайл Камбрия, Калифорния 3-0QS-UK: 63. doi : 10.1163/27725472-07201006 . S2CID 253129805 .
- Водроу, Роберт; Лейшман, Мэтью (1842a). Аналекта: или Материалы для истории замечательных провидений; в основном это относится к шотландским служителям и христианам . Том. 1. Глазго: Клуб Мейтленд. п. 167 . Проверено 8 июля 2019 г.
- Водроу, Роберт; Лейшман, Мэтью (1842b). Аналекта: или Материалы для истории замечательных провидений; в основном это относится к шотландским служителям и христианам . Том. 3. Глазго: Клуб Мейтленд. стр. 40 , 438 . Проверено 8 июля 2019 г.
Атрибуция:
В эту статью включен текст из этого источника, который находится в свободном доступе : Андерсон, Уильям (1877). «Биннинг, Хью». Шотландская нация: или Фамилии, семьи, литература, почести и биографическая история жителей Шотландии . Том. 1. А. Фуллартон и компания. стр. 300–301 .
В эту статью включен текст из этого источника, который находится в свободном доступе : Чемберс, Роберт ; Томсон, Томас Нэпьер (1857). . Биографический словарь выдающихся шотландцев . Том. 1. Глазго: Блэки и сын. стр. 215–216 – через Wikisource .
В эту статью включен текст из публикации, которая сейчас находится в свободном доступе : Гросарт, Александр Баллох (1885–1900). « Биннинг, Хью ». Словарь национальной биографии . Лондон: Смит, Элдер и компания.
В эту статью включен текст из этого источника, который находится в свободном доступе : Хьюисон, Джеймс Кинг (1913a). Ковенантеры . Том. 1. Глазго: Дж. Смит. п. 360 . Проверено 13 июля 2019 г.
В эту статью включен текст из этого источника, который находится в свободном доступе : Хьюисон, Джеймс Кинг (1913b). Ковенантеры . Том. 2. Глазго: Дж. Смит. п. 547 . Проверено 13 июля 2019 г.
В эту статью включен текст из этого источника, который находится в свободном доступе : Хауи, Джон; Карслоу, WH (1870 г.). «Хью Биннинг». Шотландцы достойные . Эдинбург: Олифант, Андерсон и Ферье. стр. 207–214 .
В эту статью включен текст из этого источника, который находится в свободном доступе : Ирвинг, Джозеф (1881). Книга шотландцев, выдающихся достижениями в области оружия и искусства, церкви и государства, права, законодательства и литературы, торговли, науки, путешествий и филантропии . Пейсли: А. Гарднер. п. 29 .
В эту статью включен текст из этого источника, который находится в свободном доступе : Лейшман, М (1840). «Гован» . Новый статистический отчет Шотландии . Том. 6. Эдинбург и Лондон: Уильям Блэквуд и сыновья. стр. 682–684, 707 . Проверено 3 января 2018 г.
В эту статью включен текст из этого источника, который находится в свободном доступе : Скотт, Хью (1920). Fasti ecclesiae scoticanae; Преемственность служителей в Шотландской церкви после Реформации . Том. 3. Эдинбург: Оливер и Бойд. п. 410 .
В эту статью включен текст из этого источника, который находится в свободном доступе : Уокер, Джеймс (1888). Богословие и богословы Шотландии: главным образом семнадцатого и восемнадцатого веков (2-е изд.). Эдинбург: Т. и Т. Кларк. п. 20 . Проверено 22 апреля 2017 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Работы Хью Биннинга в Project Gutenberg
- Работы Хью Биннинга или о нем в Интернет-архиве
- Работы Хью Биннинга в цифровой библиотеке Постреформации
- Биографический очерк с домашней страницы Реформатской пресвитерианской церкви (Завета)
- Джон Биннинг из Далвеннана, Проигравшие: Кэррик Лэрды в битве при Ботвелл-Бридж
- Карта Далвеннана, Южный Эйршир, Шотландия
- 1627 рождений
- 1653 смерти
- Шотландские кальвинистские и реформатские богословы
- Академики Университета Глазго
- шотландские философы
- Выпускники Университета Глазго
- Люди из Эйра
- Кальвинистские и реформатские богословы 17 века
- Шотландцы 17 века
- Философы 17 века
- Смертность от туберкулеза в 17 веке
- Смертность от туберкулеза в Шотландии