Закон о монастыре 1664 г.
Акт парламента | |
![]() | |
Длинное название | Закон о предотвращении и пресечении подстрекательских соборов. |
---|---|
Цитирование | 16 Ча. 2 . в. 4 |
Даты | |
Королевское согласие | 17 мая 1664 г. |
Начало | 16 марта 1664 г. |
Истекший | 19 декабря 1667 г. |
Отменен | 28 июля 1863 г. |
Другое законодательство | |
Отменено | Закон о пересмотре статутного права 1863 г. |
Статус: Отменен | |
Текст закона в первоначально принятом виде |


Закон о монастыре 1664 года был актом парламента Англии ( 16, глава 2 , раздел 4). [ 2 ] ), который запрещал монастыри , определенные как религиозные собрания более пяти человек, кроме ближайших родственников, за пределами англиканской церкви и рубрик 1662 года Книги общих молитв . [ 3 ] [ 4 ]
Этот закон был частью Кодекса Кларендона , названного в честь Эдварда Хайда, 1-го графа Кларендона , целью которого было препятствовать нонконформизму и укрепить позиции официальной церкви , но Кодекс Кларендона на самом деле не был работой самого Кларендона, который выступал за политика большей толерантности к инакомыслящим. [ 5 ] Эти запреты заставили многих, таких как ковенантеры , покинуть свои приходы, вместо того, чтобы подчиниться новым епископальным властям. Как только служители ушли, ушли и общины, следовавшие за своими старыми пасторами на проповеди на склоне холма. Поначалу эти выездные собрания (или собрания) превратились в серьезные проблемы общественного порядка для правительства. [ нужна ссылка ]
Действие Кодекса Кларендона, по крайней мере в том, что протестантов, касается было несколько смягчено Королевской декларацией о снисходительности Карла II в 1672 году, которая приостановила исполнение уголовных законов определенное количество нонконформистских часовен и позволила укомплектовать персоналом и построить . , а пасторы подлежат королевскому одобрению.
Закон о монастырях был официально отменен в 1689 году. [ нужна ссылка ] хотя его полномочия по умолчанию истекли в 1667 году.
Положения
[ редактировать ]Во-первых, Закон подтвердил, что Закон о религии 1592 года все еще остается в силе.
Во-вторых, он заявил, что если какое-либо лицо в возрасте шестнадцати лет и старше после 1 июля 1664 года присутствует на каком-либо религиозном собрании, кроме англиканской церкви, где собираются вместе пять или более человек (кроме членов одной семьи), то их будут судить два мировых судьи или один главный судья без присяжных.
В случае признания вины наказания были следующими:
- первое преступление: тюремное заключение на срок до трех месяцев без залога или штраф в пять фунтов (выплачивается бедным из прихода осужденного).
- второе правонарушение: тюремное заключение на срок до шести месяцев без залога или штраф в десять фунтов (распоряжается, как указано выше).
- третье нарушение: транспортировка на семь лет или штраф в сто фунтов.
Последующие разделы Закона позволяли разгонять такие собрания, если был выдан ордер, а также арестовывать организатора собрания и владельца места проведения, которые подвергались тем же наказаниям, что и выше, если они были обнаружены. виновный. Были предусмотрены штрафы для должностных лиц, не выполняющих постановления суда. Преследование должно было быть возбуждено в течение трех месяцев с момента совершения преступления, и никакое другое судебное преследование не могло быть возбуждено за это преступление. Специальное положение распространялось на квакеров , отказывавшихся принести присягу в суде без уважительной причины. Их сразу признали виновными и приговорили к ссылке. Незначительные изменения в процедуре и наказаниях были также сделаны для пэров королевства . Закон должен был оставаться в силе в течение трех лет. [ 6 ]
Еврейская реакция
[ редактировать ]Несмотря на то, что он был нацелен на нонконформистов, когда был принят Закон о монастырях, евреи во главе со своим новым раввином Якобом Саспортасом передали свои опасения Карлу II, который сказал им, «смеясь и плюя», не беспокоиться; позже Тайный совет письменно заявил, что евреи могут «пообещать себе те же самые благосклонности, которые они имели раньше, при условии, что они будут вести себя мирно и спокойно, с должным повиновением законам Его Величества и без скандала для его правительства». . Таким образом, английские евреи , так сказать, в силу своего бездействия, стали подданными, не имеющими больше ограничений, чем те, которые присущи их собственному нежеланию, подобно католикам и нонконформистам, принадлежать к англиканской церкви или, в их конкретном случае, к принести христианские клятвы. [ 7 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Лоусон, преподобный Р. (1885). Мэйболе прошлое и настоящее. Паб. Дж. и Р. Парлейн. п. 49.
- ^ Эта номенклатура является ссылкой на свод законов пронумерованного года правления названного короля в указанной главе. Этот метод использовался для принятия парламентских актов до 1962 года. Хотя Карл II вступил на престол только в 1660 году, все юридические документы были датированы так, как если бы он стал преемником своего отца Карла I на посту короля в 1649 году.
- ^ Лодж, Ричард (1923). История Англии от реставрации до смерти Вильгельма III (1660–1702) . п. 69. OCLC 740976301 .
- ^ Чедвик, В. Оуэн. «Протестантизм: Реставрация (1660-85)». Британника . Проверено 22 июня 2022 г.
- ^ Сайт изучения истории - Код Кларендона
- ^ «Карл II, 1664 г.: Закон о предотвращении и подавлении мятежных монастырей. | Британская история в Интернете» . www.british-history.ac.uk . Проверено 17 апреля 2022 г.
- ^ Пол Джонсон , История евреев , с. 278
- « Карл II, 1664 г.: Закон о предотвращении и подавлении мятежных монастырей », Статуты королевства : том 5: 1628–80 (1819), стр. 516–20. Дата доступа: 5 марта 2007 г.
- Акты парламента Англии относительно религии
- Акты парламента Англии
- 1664 год по закону
- Английская Реформация
- Преследование протестантов
- Преследование ковенантеров
- Христианство и право в 17 веке
- 1664 г. в Англии
- 1664 г. в христианстве
- Иудаизм 17 века
- Религиозное преследование
- Еврейская английская история