Jump to content

Иисус музыка

Музыка Иисуса , известная как госпел-бит в Великобритании , представляет собой стиль христианской музыки , зародившийся на западном побережье США в конце 1960-х — начале 1970-х годов. Этот музыкальный жанр развивался параллельно движению Иисуса . Он пережил движение, которое его породило, и примерно в 1975 году христианская музыкальная индустрия начала затмевать его и поглощать его музыкантов. [1]

Музыка Иисуса в основном зародилась в населенных пунктах Соединенных Штатов, где движение Иисуса набирало силу — в Южной Калифорнии (особенно в Коста-Месе и Голливуде), Сан-Франциско, Сиэтле и Чикаго — примерно в 1969–70 годах. [2] Большое количество хиппи и уличных музыкантов начали обращаться в возрожденное христианство . Ряд этих обращений, особенно в южной Калифорнии, произошел во многом благодаря деятельности Лонни Фрисби. [3] и пастор Чак Смит из Часовни на Голгофе в Коста-Меса. [2] После такого обращения эти музыканты продолжали играть те же стили музыки, которые они играли до своего обращения, хотя теперь они наполнили свои тексты христианским посланием. Из множества групп и артистов, появившихся в этот период, некоторые стали лидерами движения Иисуса. Среди них наиболее заметны Ларри Норман , Барри МакГуайр , «Песня о любви» , «Вторая глава актов» , Рэнди Стоунхилл , Рэнди Мэтьюз , а в середине 1970-х годов — Кит Грин .

Большая часть музыки [4] представлял собой смесь фолк-музыка и фолк-рок [5] ( Дети дня , Пол Кларк , Нэнси Ханитри , Марк Херд , Ноэль Пол Стуки , Карен Лафферти , Дебби Кернер и Эрни Реттино ), софт-рок ( Чак Жирар , Том Ховард , Фил Кигги , Скотт Уэсли Браун , Келли Уиллард ), R&B ( Андре Крауч (и ученики) ), соул / джаз-фьюжн ( Sweet Comfort Band ), кантри-рок ( Bethlehem , Дэниел Амос , Gentle Faith , The Talbot Brothers: John Michael and Terry Talbot, The Way ), Рон Салсбери и JC Power Outletи хард-рок (Agape, All Saved Freak Band , Petra , Resurrection Band , Servant ).

Первоначально музыка имела тенденцию быть относительно простой, поскольку в основном опиралась на влияние гитарного фолка и фолк-рока. Послание также казалось относительно простым, поскольку авторы песен пытались представить ценность духовного опыта, сосредоточенного на Христе, не прибегая к словарю или другим атрибутам церковной религии. Вместо того, чтобы цитировать религиозные клише или стихи из Библии короля Иакова, они использовали повествования, аллегории, образы и сложные метафоры, часто используя разговорный язык, который смущал консерваторов.

В дополнение к основному посланию о спасении, тексты песен часто отражали ожидание неизбежного Второго пришествия Христа , заметное в евангелических кругах того времени, что было отражено и усилено публикацией книги « Поздняя великая планета Земля» . [2] Ларри Норман выразил это в своей песне «I Wish We'd All Been Ready», спев «Нет времени передумать / Сын пришел, а ты остался позади». [6]

Несмотря на послание, многие описывали эту музыку в лучшем случае как мирскую , а в худшем - как «дьявольскую музыку». Этой последней позиции придерживались консерваторы, такие как Билл Готард , которых учили на его семинарах по основным молодежным конфликтам. Это были некоторые из основных факторов, которые заставили многие церкви США в то время в значительной степени отвергнуть это движение и этих художников. Это устраивало многих художников, поскольку они хотели донести Иисуса до нехристиан, а не только до церковной молодежи. [4] [7] Ларри Норман обратился к этому культурному столкновению в своей песне 1972 года «Почему дьяволу нужна вся хорошая музыка?» [8]

На западном побережье Соединенных Штатов в летние месяцы начала 1970-х годов начали возникать музыкальные фестивали Иисуса, в которых участвовали многие из перечисленных выше артистов. Хотя музыка часто была громкой, а место проведения похода напоминало Монтерейский поп-фестиваль и Вудсток , атмосфера была совершенно иной и привлекала большие толпы семей, отдыхающих в кемпинге, а также подростков и молодых людей.

К 1973 году музыке Иисуса уделялось достаточно внимания в основных средствах массовой информации, и начала формироваться индустрия. К середине 1970-х годов фраза « современная христианская музыка » (CCM) была придумана Роном Муром. [9] а первый выпуск журнала CCM Magazine был опубликован в июле 1977 года. Теперь CCM представлял собой сочетание традиционной госпел-музыки , южной госпел- музыки, музыкальных исполнителей Иисуса и, в некоторых случаях, стиля биг-бэндовой музыки с христианскими текстами. [10] К 1976 году стало очевидно, что новое поколение исполнителей, выросшее в церкви, хочет играть несветскую поп- и рок-музыку для других христиан. К концу 1970-х годов термин «музыка Иисуса» вышел из употребления, поскольку на смену этому движению пришла индустрия .

За пределами Калифорнии

[ редактировать ]

В Соединенном Королевстве Пергамент, Роджер и Ян, Джуди Маккензи, Малкольм и Олвин , Гарт Хьюитт , Грэм Кендрик , Дэйв и Дана, Лен Маги, Адриан Снелл и др. были одними из самых известных представителей госпел-бита.

«Люди Иисуса США» — это целенаправленное сообщество и служение, в настоящее время расположенное в северной части Чикаго . Двумя первыми, кто оказал влияние на JPUSA, были журнал Cornerstone и Resurrection Band . [11] Джим Палосаари был одним из влиятельных людей Иисуса в Великобритании и одним из основателей группы, которая стала JPUSA, Servant 's Highway Ministries и фестивалем Greenbelt в Англии, крупнейшим христианским рок- фестивалем в мире. [11] [12]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Ди Сабатино, Дэвид (1999). Движение народа Иисуса: аннотированная библиография и общий ресурс . Лейк-Форест, Калифорния: Jester Media. п. 137.
  2. ^ Jump up to: а б с Протеро, Стивен (2004). Американский Иисус: Как Сын Божий стал национальной иконой . Нью-Йорк: Феррар, Штраус и Жиру.
  3. ^ Давид ди Сабатино (2001). Фрисби: Жизнь и смерть проповедника-хиппи (документальный фильм). США: Дэвид Ди Сабатино.
  4. ^ Jump up to: а б Ди Сабатино, Дэвид (1999). Движение народа Иисуса: аннотированная библиография и общий ресурс . Лейк-Форест, Калифорния: Jester Media. стр. 136–137.
  5. ^ Ди Сабатино, Дэвид (1999). Движение народа Иисуса: аннотированная библиография и общий ресурс . Лейк-Форест, Калифорния: Jester Media. п. 136.
  6. ^ Паттерсон, Джеймс Алан (1 сентября 2005 г.). «Революция и Эсхатон: образы Иисуса в движении Иисуса». Троицкий журнал . 26 (2): 267–277.
  7. ^ Пауэлл, Марк Аллан (2002). Энциклопедия современной христианской музыки . Пибоди, Массачусетс: Издательство Hendrickson. ISBN  1-56563-679-1 .
  8. ^ «Почему дьяволу нужна вся хорошая музыка - Песня поклонения Ларри Нормана - Христианские гитарные табы» . www.christianguitar.org .
  9. ^ Полный круг Иисуса Музыка , 2009
  10. ^ «Увидимся с Дэйвом Бойером» . Daveboyerministries.com . Проверено 7 марта 2012 г.
  11. ^ Jump up to: а б Примечания к книге «Музыка, чтобы воскресить мертвых: 1972–1998» группы Resurrection Band.
  12. ^ Пауэлл, Марк Аллан (2002). Энциклопедия современной христианской музыки . Пибоди, Массачусетс: Издательство Hendrickson. стр. 808–809 . ISBN  1-56563-679-1 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9d49066a63312edfc6056c8c21e1167d__1716679140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9d/7d/9d49066a63312edfc6056c8c21e1167d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Jesus music - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)