Вся сохраненная группа уродов
![]() | Эта статья может быть написана с точки зрения фаната , а не с нейтральной точки зрения . ( Ноябрь 2018 г. ) |
Вся сохраненная группа уродов | |
---|---|
Источник | Женева, Огайо , США |
Жанры | Христианская , блюз , музыка Иисуса |
Годы активности | 1968 | –1978
Этикетки | Записи скрытых видений |
Веб-сайт | www.AllSavedFreakBand.com |
Группа All Saved Freak Band оказала одно из первых влияний на то, что с тех пор стало отдельной подкатегорией рок-н-ролла, современной христианской музыки . Транслируя свои первые записанные песни на радио WREO в округе Аштабула, штат Огайо , осенью 1968 года, ASFB присоединились к Ларри Норману и калифорнийской группе Agape как к одним из первых «пионеров» музыки Иисуса , родившейся в том же году. [ 1 ]
ASFB представляла собой большую ансамблевую группу из 12 музыкантов. Их музыка была известна сочетанием блюза и струнных аранжировок. [ 2 ] ASFB записала четыре альбома, которые теперь признаны классическими образцами самой ранней «музыки Иисуса». Несмотря на то, что ASFB пользовались услугами RCA и Columbia, они так и не подписали контракт, пытаясь сохранить контроль над музыкой и направлением группы.
Краткая история
[ редактировать ]
В число членов христианской коммуны недалеко от Оруэлла, штат Огайо, входили соучредители Джо Маркко и Ларри Хилл, Майк Берки, Эд Дуркос, Том Эритано, Тим Хилл, Морган Кинг, Норрис МакКлюр, Кэрол Кинг, Рэнди Маркко, Ким Массман, Пэм. Массман, Том Миллер и рок-гитарист Гленн Шварц . Шварц был ведущим гитаристом рок-группы James Gang (позже замененной Джо Уолшем ) и Pacific Gas & Electric , которая записала песню Are You Ready, вошедшую в двадцатку лучших в 1969 году. Временной заменой Гленну Шварцу и Тому Эритано стали гитарист Фил Кегги из Glass Harp и барабанщик Вэл Фуэнтес из калифорнийской группы It's a Beautiful Day . До записи своего первого альбома трое участников группы — Бретт Хилл [сын Ларри], брат Джо Рэнди и Том Миллер — погибли в автомобильных авариях во время поездок на концерты. Том «Аквинский» Миллер, подпевающий и играющий на фортепиано, был одним из «Кентов-25» и был упомянут в журнале Life как часть протестов в кампусе штата Кент во время Стрельба в штате Кент . [ 3 ] Хотя музыка их первого альбома My Poor Generation была написана между 1968 и 1972 годами, он не был выпущен до 1973 года и был посвящен воспоминаниям Рэнди Маркко и Тома Миллера. «Совершенно незаменимый рок-альбом Иисуса с участием камерного фолка в стиле барокко с клавесином, струнными, фортепиано и деревянными духовыми инструментами, какой-то потусторонней дымной психической мечты и немного урезанным электрическим буги-блюзом. Это была странная группа, которая коллективно создавала атмосферу, представляющую лучшее в том, что есть. когда-то был Иисусом роком». [ 4 ]
Их второй альбом For Christians, Elves and Lovers (1976) объединил евангелическое богословие и милленаризм с восхищением фантастическим миром «Властелина колец» автора Дж. Р. Р. Толкина . Копия этого альбома остается частью коллекции Толкина в Университете Маркетта. [ 5 ] «И каков результат этого музыкального слияния? Совершенно невероятный альбом, который вполне может стать классикой в анналах музыки Иисуса. Заслуга в великолепии этой пластинки принадлежит самим артистам. Благодаря их таланту и универсальности 14 композиций никогда не страдайте от однообразия или скучности. Достаточно лишь взглянуть на разнообразие стилей от одного произведения к другому, чтобы оценить творческие способности этих музыкантов. Это третий альбом ASFB, и он стоит на полке каждой музыки Иисуса. вентилятор." [ 6 ]
Группа снова была потрясена в начале 1973 года, когда соучредитель и гитарист Джо Маркко был убит электрическим током напряжением 27 000 вольт в результате промышленной аварии. [ 7 ] Потеряв обе руки и получив обширные ожоги более 55% тела, Маркко оставался в ожоговом отделении Кливлендского MetroHealth в течение 9 месяцев. Ритм-гитарист Эд Дуркос выучил всю музыку Маркко, и группа двинулась вперед. После освобождения Маркко продолжил писать, петь и аранжировать для группы.
В феврале 1975 года, после того как семья ведущего гитариста Гленна Шварца стала обеспокоена ухудшением социальных условий на церковной ферме, они похитили его для интенсивной трехдневной попытки « депрограммирования » знаменитого культового депрограммиста Теда Патрика . [ 8 ] [ 9 ] Попытка не увенчалась успехом, и группа выпустила свой третий альбом Brainwashed in, который один из бывших участников назвал «циничным ответом» критикам образа жизни группы. Brainwashed занял четвертое место в списке « 50 лучших коллекционных музыкальных альбомов Иисуса всех времен », составленном современным церковным историком Дэвидом ДиСабатино. [ 10 ] «Это непростая группа, чтобы разобраться. В ней представлены одни из лучших христианских рок-рок 70-х, исполняемые кем угодно и где угодно. Их музыка потрясающе мощна с мрачной, ползущей угрозой психорока, достигаемой посредством написания песен и гитарно-органных аранжировок, которые полностью означают высшую лигу. Если "For Christians, Elves & Lovers" - это более мягкая сторона ASFB, "Brainwashed" - обратная сторона медали. Этот альбом - это безостановочно испепеляющий материал с большим количеством тяжелого органа, губной гармошки и, конечно же, обжигающей гитары Гленна Шварца. Фейерверк. Это невероятный альбом, ребята, здесь тоже так много разнообразия — он никогда не надоедает». [ 4 ]
Их четвертый альбом Sower был выпущен в 1980 году после того, как все участники группы ушли, за исключением Хилла и сестер Массманн. Особое влияние на тексты этой записи оказали апокалиптические видения Ларри Хилла. «Боже, эти ребята были просто так хороши! Одна минута плача — фолковое настроение, следующая — джазовая легкость. На бумаге это кажется невозможным, но с ASFB это работает. Показывая зрелость в звуке и текстах, все треки выдающиеся. Все их альбомы просто великолепны. сокровища, представляющие интерес как в музыкальном, так и в лирическом плане». [ 4 ]
ASFB мастерили свои альбомы на студии Cleveland Recording. Размещенный в старом здании на Евклид-авеню, он в конечном итоге был снесен, чтобы освободить место для быстрорастущего Кливлендского государственного университета. ASFB записывались вместе с некоторыми известными рок-группами "Великих озер". группы The Outsiders « Time Won't Let Me » Wild Cherry группы , « Play That Funky Music » » группы The Lemon Pipers , « Green Tambourine , группы The Human Beinz « Nobody But Me » Grand Funk Railroad , первые семь альбомов . и James Gang все альбомы с использованием Кливлендского оркестра были записаны здесь, при необходимости . Инженер и владелец Кен Хаманн работал вместе с продюсером из Нэшвилла Робом Гэлбрейтом над всеми записями ASFB. Группа познакомилась с Робом во время турне по Нэшвиллу в 1971 году, когда Гленн, Ларри, Рэнди и Джо записали на пленку демо нескольких песен в студии Columbia. Роб также записал импровизированную версию Old Rugged Cross, которая присутствует более чем на одном альбоме.
Независимо созданная и распространяемая музыка All Saved Freak Band к моменту ее расформирования зимой 1978-79 годов звучала на сотнях радиостанций в более чем 14 разных странах. Группа, служившая на улице, на концертах и в разных конфессиях более десяти лет, была основана на непримиримых разногласиях между участниками группы и руководством их домашней церкви, которые включали в себя юридически преследуемые обвинения в жестоком обращении с детьми. [ 11 ] [ 12 ] Ларри, Эд и сестры Массманн пытались продолжить работу до 1980 года, но All Saved Freak Band распалась после ухода Джо Маркко и Гленна Шварца.

В 2006 году, после нескольких лет юридических усилий, [ 13 ] бывшие участники группы объединились, чтобы восстановить контроль над своей музыкой и положить конец 35-летнему контролю Хилла над их коллективными усилиями. Выпустив сборник «Лучшее из» «Harps On Willows» , ASFB создал постоянное музыкальное наследие. Альбом был отмечен журналом Cross Rhythms Magazine как один из 20 лучших компакт-дисков 2006 года вместе с релизами Боба Дилана и Switchfoot . [ 14 ] «Вот долгожданная подборка лучших выступлений одной из величайших хиппи-христианских групп Америки. В то время как такие группы, как Petra и Resurrection Band, провели 70-е, совершенствуя тяжелый рок-н-ролл, ASFB проложила более блюзовую борозду с выдающимся блюзовым гитаристом Гленном Шварцем, примером которого является Его знаменитые способности заключаются в том, что они написали простые по смыслу песни. Эти песни побуждают людей задуматься о Евангелии, искусстве, которого, похоже, очень мало в современной христианской музыке. свое время, поэтому они немного оборваны в плане продюсирования, но группа, безусловно, осуществила свои амбиции по созданию музыки, которая останавливала бы людей и заставляла их откликаться на Евангелие». [ 15 ]
, номинированном на «Эмми» в 2006 году, В документальном фильме Дэвида Ди Сабатино «Лонни Фрисби : Жизнь и смерть проповедника-хиппи» представлены две песни группы All Saved Freak Band («Sower» и «My Poor Generation»), а также саундтрек к документальному фильму. включала «Оду Гленну Шварцу».
Министерство
[ редактировать ]Группа All Saved Freak Band выступала по всей восточной части Северной Америки и Канады. В качестве гостей города Нового Орлеана они выступали и давали показания на частном приеме Марди Гра, организованном мэром Муном Ландриу в мэрии, выступая на площади Джексона в течение дня и в других местах. ASFB также выступала на летних Олимпийских играх 1976 года в Монреале, выступая в качестве хедлайнеров в павильоне «Человек и его мир» . После серии концертов на «Весенних каникулах» в Форт-Лодердейле такие разнообразные национальные издания, как «Christianity Today», «Rolling Stone Magazine» и «National Courier», начали публиковать статьи о группе.
Некоторые из участников группы были дипломированными служителями, имеющими лицензию Международного сообщества церквей и служителей Полного Евангелия в Ирвинге, штат Техас. С евангелистским рвением они были одержимо сосредоточены на работе по «восстановлению потерянных», подчеркивая личную евангелизацию на всех концертных мероприятиях. Индейские резервации в Канаде, психиатрические больницы в штате Мэн, тюрьмы в Огайо, ротонды и холлы государственных административных зданий, международные выставочные залы, лагеря рабочих-мигрантов, палатки на окружных ярмарках, церкви в большинстве штатов к востоку от Миссисипи, платформы под открытым небом, Мюзик-холлы, военные базы, колледжи, амфитеатры, дома престарелых, автостоянки, перекрестки улиц и сеновалы — гибкость группы позволяла ей представлять разнообразные музыкальные выражения, наилучшим образом отвечающие потребностям евангелизации. Создав собственный лейбл Rock the World Enterprises (на последней записи он был изменен на War Again ), группа полностью финансировалась за счет собственных средств.
Дискография
[ редактировать ]- Мое бедное поколение , 1973 (Rock The World)
- Для христиан, эльфов и влюбленных , 1976 (Rock The World)
- Промытые мозги , 1976 (Rock The World)
- Сеятель , 1980, (Снова война)
- Harps On Willows: Best of the All Saved Freak Band, 4 июля 2006 г. (Скрытое видение)
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Мегацерковь и движение литургического обновления» . Архивировано из оригинала 28 августа 2013 г.
- ^ «С Иисусом все в порядке» . Архивировано из оригинала 25 мая 2013 г.
- ^ «Картошка – Карр» . Burr.kent.edu . Архивировано из оригинала 18 сентября 2002 г. Проверено 2 августа 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Кислотный архив» . Лисергия.com . Проверено 2 августа 2014 г.
- ^ «Архивы - Мемориальные библиотеки Рейнора - Университет Маркетта» . Архив.сегодня . 5 августа 2012 года. Архивировано из оригинала 5 августа 2012 года . Проверено 4 ноября 2018 г.
- ^ «Для христиан, эльфов и влюбленных: обзор» . Allsavedfreakband.com . Архивировано из оригинала 7 июля 2011 г. Проверено 2 августа 2014 г.
- ^ Салли Макговерн, Тогда у нас есть доля чудес, Страница 1C, The Sunday Paper, 14 июля 1974 г. Опубликовано типографией Lake-Geauga, 84 North State St., Пейнсвилл, Огайо.
- ^ Дик Фиглер , План похищения не смог вернуть сына в семью, The Cleveland Plain Dealer, 26 февраля 1975 г., Copyright 1975, 27, The Cleveland Plain Dealer.
- ^ Ричард К. Видман, Похищение сына было спровоцировано судьей, говорит мать, The Cleveland Plain Dealer, 13 марта 1975 г., Copyright 1975, 2007, The Cleveland Plain Dealer
- ^ «Десятилетие музыки Иисуса 1969–79» . Односторонний.org . Проверено 2 августа 2014 г.
- ^ Джон Гриффит, Научили пользоваться кнутом, The Willoughby News Herald, 3 октября 1978 г., Уиллоуби, Огайо.
- ↑ Люсиль Донли, Продолжаются слушания по делу о жестоком обращении, Ashtabula Star Beacon, 30 августа 1978 г.
- ^ «Браус Макдауэлл | Юридическая фирма Огайо | Домашняя страница» . Brouse.com . 14 июля 2014 г. Проверено 2 августа 2014 г.
- ^ «20 лучших альбомов 2006 года: Тони Каммингс и Майк Риммер определили свои лучшие альбомы» . Crossrhythms.co.uk . Проверено 2 августа 2014 г.
- ^ «Обзор: Harps On Willows, том 1: Лучшее из всех спасенных фриков - All Saved Freak Band» . Crossrhythms.co.uk . 24 июля 2006 г. Проверено 2 августа 2014 г.