Jump to content

Конференция евангелических меннонитов

Конференция евангелических меннонитов
Аббревиатура ЭМС
Ориентация меннонит
Теология Евангелический анабаптист
Политика Конгрегационалист
Область Канада
Штаб-квартира Штайнбах, Манитоба
Источник 1812
Молочанск , Россия (ныне Украина ).
Конгрегации 62
Официальный сайт emconference.ca

Евангелическая конференция меннонитов — это конференция канадских -евангелистов -меннонитов христиан со штаб-квартирой в Штайнбахе, Манитоба , и объединяющая 62 церкви от Британской Колумбии до южного Онтарио . В него входят люди самого разного культурного и конфессионального происхождения.

Церкви Евангелической меннонитской конференции расположены в пяти западно-центральных провинциях Канады от Британской Колумбии до Онтарио. В 2012 году в 62 церквях насчитывалось более 7200 членов, и в церквях служило около 150 служителей. [ 1 ] Конгрегации разделены на девять регионов. Миссионерская работа налажена в 25 странах, часто в рамках официальных миссионерских партнерств с евангелистскими межконфессиональными или анабаптистскими организациями.

EMC имеет пять национальных советов с широким кругом обязанностей. Однако в конечном итоге им управляют его церкви вместе, делегаты которых должны присутствовать на заседаниях совета конференции два раза в год, а члены служения должны встречаться на национальном уровне два раза в год (в том числе на выездных мероприятиях).

Архивы, офисы EMC, а также ее христианская средняя школа Штайнбаха и Библейский колледж Штайнбаха расположены в Штайнбахе, Манитоба , Канада . EMC связан со Школой служения и теологии последипломного образования при Канадском меннонитском университете в Виннипеге .

«Вестник» , официальное издание конференции, печатается 12 раз в год и доступен в Интернете. Теодидактос, Журнал богословия и образования EMC, издается один или два раза в год и доступен в Интернете. Конференция также время от времени публикует « Обновление христианского образования» . В 2006 году он опубликовал «Следуй за мной» , ресурс воскресной школы о библейской социальной справедливости. Конференция также опубликовала пособия по проповеди и выпустила компакт-диски с буклетами о проповедях мира (2011, 2008, 2007 гг.).

В 1940-х годах евангелическое возрождение в EMC возглавили преподобный Бен Д. Реймер и другие. Отличительной чертой EMC в последние годы стал акцент на миссии. В настоящее время более половины национального бюджета Конференции идет на миссии. [ 2 ] Основание церквей в Канаде – это проблема, которая находит отражение в национальном бюджете.

Растет акцент на целостном служении, а не просто на умножении церквей, но на церквях, которые все больше отражают призыв Иисуса к христианам «повиноваться всему, что Я повелел вам» (Матфея 28:20). Частично это рассматривается как возвращение к целостному акценту Менно Симонса , раннего голландского лидера, о том, что «истинная евангелическая вера... не может дремать, но проявляется во всякой праведности и делах любви» ( «Полное собрание сочинений»). Менно Симонса , 307).

Евангелическая меннонитская конференция является членом Евангелического братства Канады, Центрального комитета меннонитов, Всемирной конференции меннонитов и других организаций.

Клаас Раймер

[ редактировать ]

Конференция евангелических меннонитов берет свое начало в 1812 году, когда Kleine Gemeinde была основана в поселке Молочна на юге России (ныне Украина) группой плаутдич -говорящих «русских» меннонитов голландско-прусского культурного происхождения. Kleine Gemeinde на верхненемецком языке означает «Маленькая» или «Маленькая церковь», а версия названия Plautdietsch - «Kleen Gemeente».

Клаас Реймер (1770–1837), министр-меннонит из Данцига , поселился в Молочне , меннонитском поселении на юге России, в 1805 году. Реймер чувствовал, что местные меннониты были слишком слабыми в доктринах и благочестии, и в 1812 году начал проводить собрания дома. К нему присоединился еще один служитель, Корнелиус Янзен, и восемнадцать членов, которые вместе признали себя отдельной церковной организацией в 1814 году.

Что касается причин разделения 1812 года, в брошюре 1838 года рассматриваются пять споров с основной группой меннонитов. Основная жалоба заключалась в том, что лидеры меннонитов отклонялись от своей традиционной позиции непротивления , когда они передавали нарушителей закона правительству для наказания, в то время как церковные лидеры стали более небрежными в обеспечении соблюдения духовной дисциплины. В качестве доказательства были приведены возросшее употребление алкоголя и другие пороки.

Вторая проблема заключалась в непоследовательном применении дисциплинарных мер за мелкие правонарушения; хотя отколовшаяся группа была запрещена, другие виды правонарушений игнорировались. В-третьих, в ответ на обвинение в нелояльности они подтвердили свое подчинение правительству, сохраняя при этом позицию против любого участия в задержании или наказании правонарушителей. В-четвертых, они не одобряли посещение свадеб, которые, по их мнению, стали мирскими. Его последняя критика была направлена ​​на проповеди и панегирики на похоронах - практику, которая недавно была перенята у католиков и лютеран. [ 3 ]

Миграция в Северную Америку

[ редактировать ]

В 1870 году российское правительство издало прокламацию, в которой говорилось о намерении отменить все особые привилегии, предоставленные колонистам-меннонитам к 1880 году. Встревоженная возможностью потери контроля над своими школами и освобождения от военной службы, делегация лидеров меннонитов и гуттеритов , включая Корнелиуса Тэйвса и Дэвида Клаассен из Kleine Gemeinde посетил Северную Америку в 1873 году, чтобы изучить возможности переселения. В 1874–75 основная группа приступила к миграции в Северную Америку, более консервативная часть поселилась в Манитобе , Канада, а более либеральная — в округе Джефферсон , недалеко от города Янсен, Небраска , США. Всего около 200 семей Кляйне-Гемейде эмигрировали в Северную Америку в рамках более крупной миграции меннонитов. Около восьмидесяти поселились на юге Манитобы, особенно в Восточном резерве , а меньшая группа поселилась в Небраске. [ 4 ]

В 1860 году часть этой группы переселилась в Крым под руководством Якоба Вибе. Эта группа приняла крещение погружением в воду. После миграции в 1874 году в Канзас они стали известны как « Братья-меннониты Криммера» . [ 5 ] Группа Янсена переехала в Канзас и в конце концов вышла из Kleine Gemeinde. Позже ряд Kleine Gemeinde перешел в движение старейшины Джона Холдемана ( Церковь Бога во Христе, меннониты ).

Миграция в Мексику

[ редактировать ]

В 1948 году консервативные семьи Kleine Gemeinde, всего около 800 человек, мигрировали из Канады в колонию Лос-Джагуес (Quellunkonie) примерно в 100 км к северу от Куаутемока, штат Чиуауа , Мексика. Сопротивляясь радикальным изменениям Kleine Gemeinde в Канаде, мексиканское отделение сохранило свое имя, традиции и идентичность и в 1958 году расширилось до Белиза , а затем и до Боливии . В 2015 году Kleine Gemeinde насчитывала около 4500 членов – все русские меннониты по этническому происхождению – в Латинской Америке, где она продолжает расширяться.

Радикальные перемены в Северной Америке

[ редактировать ]

В середине 20-го века деноминация в Канаде радикально трансформировалась по трем основным направлениям: приняв евангелическое богословие, постепенно устранив традиционные меннонитские обычаи (такие как простая одежда ) и став многоязычной и многоэтнической деноминацией. Первым миссионером EMC была Сюзанна Плетт, которая уехала миссионером в Боливию в 1945 году, хотя и без официальной поддержки. [ 6 ] Другие последовали ее примеру. [ 7 ] В 1952 году Kleine Gemeinde в Северной Америке, которая на тот момент состояла всего из 5 общин, сменила название на Евангелическую меннонитскую церковь , а затем (из-за одноименной группы приора в США) на Евангелическую меннонитскую конференцию в 1959 году. Гораздо более консервативная организация Kleine Gemeinde в Мексике сохранила традиционное название и большинство традиций Kleine Gemeinde . С 1946 по 1961 год EMC находился под влиянием Западной Евангельской миссии, инициативы по евангелизации и основанию церквей в Саскачеване, Манитобе и северо-западе Онтарио, поддерживаемых членами и церквями EMC.

Эдвин Райт, родившийся в Уэльсе, был первым нерусским пастором -меннонитом , служившим в EMC; он служил церквям в Индеворе, Саск, и Ривертоне, штат Ман, в 1960-х годах. [ 8 ] Сейчас во многих церквях есть лидеры, не принадлежащие к русским меннонитам . Сдвиг языка богослужения с немецкого на английский среди старых общин в основном завершился в 1960-х годах; среди молодых церквей языком оригинала часто был английский.

Образование стало цениться все больше. EMC стала официальным партнером Библейского колледжа Штайнбаха , который в 2012 году отпраздновал свое 75-летие. Сегодня многие члены EMC имеют степени колледжа, университета или семинарии.

В последние десятилетия некоторые меннониты более консервативного происхождения вернулись в Канаду из Мексики и Парагвая и присоединились к общинам (иногда с использованием верхненемецкого языка в богослужениях). Латиноамериканцы также присоединились к другим общинам или основали новые церкви (с использованием испанского, а иногда и английского языка).

Члены, приверженцы и лидеры EMC различаются по своему церковному и культурному происхождению. С 1940-х годов EMC сознательно вышел за рамки своих исторических голландско-прусских культурных корней и распространился на другие культурные группы. В последнее время здесь появились латиноамериканские общины. В Канаде богослужения проводятся на трёх языках, чаще всего используется английский.

В 2012 году деноминация отметила свое 200-летие. Это подчеркнуло духовную историю деноминации. Деноминация занимается процессом стратегического планирования. В декабре 2012 года делегаты совета конференции одобрили процесс рассмотрения на низовом уровне Заявления веры.

Доктрина

[ редактировать ]

Верования и практики Евангелической меннонитской конференции представлены в ее «Заявлении о вере» и «Церковных практиках», последний раз пересмотренных в 1994 году. Они раскрывают евангельские христианские учения, такие как Троица , потребности человечества, спасение через заместительное искупление Иисуса Христа. и ожидаемое возвращение Христа. В основе этих убеждений лежат окончательный авторитет и непогрешимость Священного Писания. EMC является арминианским богословием: придерживается полной развращенности, условного избрания, неограниченного искупления, непреодолимой благодати и условной безопасности. Некоторые участники расходятся индивидуально, больше по последнему пункту.

анабаптистские особенности, такие как крещение при исповедании веры, нонконформизм , взаимная подотчетность, церковная дисциплина, управление общиной, отказ от присяги и непротивление Сохраняются .

Веру в Иисуса и ученичество в образе жизни не следует разделять. Индивидуальное ученичество должно проявляться через единение с другими верующими и служение обществу в целом.

Жизнь в мире (Заявление о вере, статья 9) гласит: «Вместо того, чтобы брать в руки оружие, мы должны делать все возможное, чтобы уменьшить человеческие страдания и страдания, даже с риском для нашей собственной жизни». В книге «Государство » (Церковная практика, статья 9) говорится: «Христиане должны уважать гражданские власти и молиться за них; платить налоги; брать на себя социальную ответственность; выступать против коррупции, дискриминации и несправедливости; и подчиняться всем их требованиям, которые не противоречат принципам Священные Писания».

EMC официально занимает дополняющую позицию и не рукополагает женщин в служение. Однако некоторые женщины занимают младшие или старшие пастырские должности. Женщины могут работать в национальных советах и ​​комитетах, а также в качестве церковных делегатов. Многие женщины активно занимаются миссионерской деятельностью. Продолжаются неофициальные дискуссии по вопросу женщин и церковного руководства.

Соблюдаются три таинства — крещение верующих , Вечеря Господня и омовение ног , хотя последнее не практикуется широко. Крещение происходит обливанием или погружением.

Продолжаются дискуссии по различным богословским и социальным вопросам. EMC отражает «герменевтику сообщества», убеждение и практику, что Священное Писание лучше всего интерпретируется собравшимся сообществом, а не просто отдельными людьми или классом духовенства, передающим свои решения так называемым мирянам.

Члены и общины

[ редактировать ]

По состоянию на 1998 год Конференция евангелических меннонитов насчитывала около 6508 членов в 53 общинах Канады. [ 9 ] В 2011 году в нем было 62 церкви и около 7200 членов разного этнического происхождения, включая большее количество латиноамериканцев и африканцев. [ 10 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Ежегодник EMC 2012 г.
  2. ^ Бюджет конференции EMC на 2009 г.
  3. ^ Смит, стр. 275-6.
  4. ^ «Энциклопедия Саскачевана: Конференция евангелических меннонитов» . Архивировано из оригинала 24 июня 2017 г. Проверено 11 июля 2015 г.
  5. ^ Смит, с. 276-7.
  6. The Messenger, ноябрь 2012 г.
  7. The Messenger, ноябрь 2012 г.
  8. The Messenger, октябрь 2010 г.
  9. ^ Adents.com: Конференция евангелических меннонитов в Канаде.
  10. ^ GAMEO: Конференция евангелических меннонитов (малая община)
  • Дайк, Корнелиус Дж., Мартин, Деннис Д. и др., редакторы Меннонитской энциклопедии
  • Плетт, Делберт , Святые и грешники
  • Смит, К. Генри (1981). «История меннонитов» Смита . Переработано и дополнено Корнелиусом Краном. Ньютон, Канзас: Faith and Life Press. стр. 249–356. ISBN  0-87303-069-9 .
  • Ежегодник американских и канадских церквей (2001) , Национальный совет церквей
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7d0f8c86dad4a5add4dd2c0a79b2f675__1709363880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7d/75/7d0f8c86dad4a5add4dd2c0a79b2f675.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Evangelical Mennonite Conference - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)