Конференция евангелических меннонитов
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( декабрь 2018 г. ) |
Конференция евангелических меннонитов | |
---|---|
Аббревиатура | ЭМС |
Ориентация | меннонит |
Теология | Евангелический анабаптист |
Политика | Конгрегационалист |
Область | Канада |
Штаб-квартира | Штайнбах, Манитоба |
Источник | 1812 Молочанск , Россия (ныне Украина ). |
Конгрегации | 62 |
Официальный сайт | emconference.ca |
Евангелическая конференция меннонитов — это конференция канадских -евангелистов -меннонитов христиан со штаб-квартирой в Штайнбахе, Манитоба , и объединяющая 62 церкви от Британской Колумбии до южного Онтарио . В него входят люди самого разного культурного и конфессионального происхождения.
Обзор
[ редактировать ]Церкви Евангелической меннонитской конференции расположены в пяти западно-центральных провинциях Канады от Британской Колумбии до Онтарио. В 2012 году в 62 церквях насчитывалось более 7200 членов, и в церквях служило около 150 служителей. [ 1 ] Конгрегации разделены на девять регионов. Миссионерская работа налажена в 25 странах, часто в рамках официальных миссионерских партнерств с евангелистскими межконфессиональными или анабаптистскими организациями.
EMC имеет пять национальных советов с широким кругом обязанностей. Однако в конечном итоге им управляют его церкви вместе, делегаты которых должны присутствовать на заседаниях совета конференции два раза в год, а члены служения должны встречаться на национальном уровне два раза в год (в том числе на выездных мероприятиях).
Архивы, офисы EMC, а также ее христианская средняя школа Штайнбаха и Библейский колледж Штайнбаха расположены в Штайнбахе, Манитоба , Канада . EMC связан со Школой служения и теологии последипломного образования при Канадском меннонитском университете в Виннипеге .
«Вестник» , официальное издание конференции, печатается 12 раз в год и доступен в Интернете. Теодидактос, Журнал богословия и образования EMC, издается один или два раза в год и доступен в Интернете. Конференция также время от времени публикует « Обновление христианского образования» . В 2006 году он опубликовал «Следуй за мной» , ресурс воскресной школы о библейской социальной справедливости. Конференция также опубликовала пособия по проповеди и выпустила компакт-диски с буклетами о проповедях мира (2011, 2008, 2007 гг.).
В 1940-х годах евангелическое возрождение в EMC возглавили преподобный Бен Д. Реймер и другие. Отличительной чертой EMC в последние годы стал акцент на миссии. В настоящее время более половины национального бюджета Конференции идет на миссии. [ 2 ] Основание церквей в Канаде – это проблема, которая находит отражение в национальном бюджете.
Растет акцент на целостном служении, а не просто на умножении церквей, но на церквях, которые все больше отражают призыв Иисуса к христианам «повиноваться всему, что Я повелел вам» (Матфея 28:20). Частично это рассматривается как возвращение к целостному акценту Менно Симонса , раннего голландского лидера, о том, что «истинная евангелическая вера... не может дремать, но проявляется во всякой праведности и делах любви» ( «Полное собрание сочинений»). Менно Симонса , 307).
Евангелическая меннонитская конференция является членом Евангелического братства Канады, Центрального комитета меннонитов, Всемирной конференции меннонитов и других организаций.
История
[ редактировать ]Клаас Раймер
[ редактировать ]Конференция евангелических меннонитов берет свое начало в 1812 году, когда Kleine Gemeinde была основана в поселке Молочна на юге России (ныне Украина) группой плаутдич -говорящих «русских» меннонитов голландско-прусского культурного происхождения. Kleine Gemeinde на верхненемецком языке означает «Маленькая» или «Маленькая церковь», а версия названия Plautdietsch - «Kleen Gemeente».
Клаас Реймер (1770–1837), министр-меннонит из Данцига , поселился в Молочне , меннонитском поселении на юге России, в 1805 году. Реймер чувствовал, что местные меннониты были слишком слабыми в доктринах и благочестии, и в 1812 году начал проводить собрания дома. К нему присоединился еще один служитель, Корнелиус Янзен, и восемнадцать членов, которые вместе признали себя отдельной церковной организацией в 1814 году.
Что касается причин разделения 1812 года, в брошюре 1838 года рассматриваются пять споров с основной группой меннонитов. Основная жалоба заключалась в том, что лидеры меннонитов отклонялись от своей традиционной позиции непротивления , когда они передавали нарушителей закона правительству для наказания, в то время как церковные лидеры стали более небрежными в обеспечении соблюдения духовной дисциплины. В качестве доказательства были приведены возросшее употребление алкоголя и другие пороки.
Вторая проблема заключалась в непоследовательном применении дисциплинарных мер за мелкие правонарушения; хотя отколовшаяся группа была запрещена, другие виды правонарушений игнорировались. В-третьих, в ответ на обвинение в нелояльности они подтвердили свое подчинение правительству, сохраняя при этом позицию против любого участия в задержании или наказании правонарушителей. В-четвертых, они не одобряли посещение свадеб, которые, по их мнению, стали мирскими. Его последняя критика была направлена на проповеди и панегирики на похоронах - практику, которая недавно была перенята у католиков и лютеран. [ 3 ]
Миграция в Северную Америку
[ редактировать ]В 1870 году российское правительство издало прокламацию, в которой говорилось о намерении отменить все особые привилегии, предоставленные колонистам-меннонитам к 1880 году. Встревоженная возможностью потери контроля над своими школами и освобождения от военной службы, делегация лидеров меннонитов и гуттеритов , включая Корнелиуса Тэйвса и Дэвида Клаассен из Kleine Gemeinde посетил Северную Америку в 1873 году, чтобы изучить возможности переселения. В 1874–75 основная группа приступила к миграции в Северную Америку, более консервативная часть поселилась в Манитобе , Канада, а более либеральная — в округе Джефферсон , недалеко от города Янсен, Небраска , США. Всего около 200 семей Кляйне-Гемейде эмигрировали в Северную Америку в рамках более крупной миграции меннонитов. Около восьмидесяти поселились на юге Манитобы, особенно в Восточном резерве , а меньшая группа поселилась в Небраске. [ 4 ]
В 1860 году часть этой группы переселилась в Крым под руководством Якоба Вибе. Эта группа приняла крещение погружением в воду. После миграции в 1874 году в Канзас они стали известны как « Братья-меннониты Криммера» . [ 5 ] Группа Янсена переехала в Канзас и в конце концов вышла из Kleine Gemeinde. Позже ряд Kleine Gemeinde перешел в движение старейшины Джона Холдемана ( Церковь Бога во Христе, меннониты ).
Миграция в Мексику
[ редактировать ]В 1948 году консервативные семьи Kleine Gemeinde, всего около 800 человек, мигрировали из Канады в колонию Лос-Джагуес (Quellunkonie) примерно в 100 км к северу от Куаутемока, штат Чиуауа , Мексика. Сопротивляясь радикальным изменениям Kleine Gemeinde в Канаде, мексиканское отделение сохранило свое имя, традиции и идентичность и в 1958 году расширилось до Белиза , а затем и до Боливии . В 2015 году Kleine Gemeinde насчитывала около 4500 членов – все русские меннониты по этническому происхождению – в Латинской Америке, где она продолжает расширяться.
Радикальные перемены в Северной Америке
[ редактировать ]В середине 20-го века деноминация в Канаде радикально трансформировалась по трем основным направлениям: приняв евангелическое богословие, постепенно устранив традиционные меннонитские обычаи (такие как простая одежда ) и став многоязычной и многоэтнической деноминацией. Первым миссионером EMC была Сюзанна Плетт, которая уехала миссионером в Боливию в 1945 году, хотя и без официальной поддержки. [ 6 ] Другие последовали ее примеру. [ 7 ] В 1952 году Kleine Gemeinde в Северной Америке, которая на тот момент состояла всего из 5 общин, сменила название на Евангелическую меннонитскую церковь , а затем (из-за одноименной группы приора в США) на Евангелическую меннонитскую конференцию в 1959 году. Гораздо более консервативная организация Kleine Gemeinde в Мексике сохранила традиционное название и большинство традиций Kleine Gemeinde . С 1946 по 1961 год EMC находился под влиянием Западной Евангельской миссии, инициативы по евангелизации и основанию церквей в Саскачеване, Манитобе и северо-западе Онтарио, поддерживаемых членами и церквями EMC.
Эдвин Райт, родившийся в Уэльсе, был первым нерусским пастором -меннонитом , служившим в EMC; он служил церквям в Индеворе, Саск, и Ривертоне, штат Ман, в 1960-х годах. [ 8 ] Сейчас во многих церквях есть лидеры, не принадлежащие к русским меннонитам . Сдвиг языка богослужения с немецкого на английский среди старых общин в основном завершился в 1960-х годах; среди молодых церквей языком оригинала часто был английский.
Образование стало цениться все больше. EMC стала официальным партнером Библейского колледжа Штайнбаха , который в 2012 году отпраздновал свое 75-летие. Сегодня многие члены EMC имеют степени колледжа, университета или семинарии.
В последние десятилетия некоторые меннониты более консервативного происхождения вернулись в Канаду из Мексики и Парагвая и присоединились к общинам (иногда с использованием верхненемецкого языка в богослужениях). Латиноамериканцы также присоединились к другим общинам или основали новые церкви (с использованием испанского, а иногда и английского языка).
Подарок
[ редактировать ]Члены, приверженцы и лидеры EMC различаются по своему церковному и культурному происхождению. С 1940-х годов EMC сознательно вышел за рамки своих исторических голландско-прусских культурных корней и распространился на другие культурные группы. В последнее время здесь появились латиноамериканские общины. В Канаде богослужения проводятся на трёх языках, чаще всего используется английский.
В 2012 году деноминация отметила свое 200-летие. Это подчеркнуло духовную историю деноминации. Деноминация занимается процессом стратегического планирования. В декабре 2012 года делегаты совета конференции одобрили процесс рассмотрения на низовом уровне Заявления веры.
Доктрина
[ редактировать ]Верования и практики Евангелической меннонитской конференции представлены в ее «Заявлении о вере» и «Церковных практиках», последний раз пересмотренных в 1994 году. Они раскрывают евангельские христианские учения, такие как Троица , потребности человечества, спасение через заместительное искупление Иисуса Христа. и ожидаемое возвращение Христа. В основе этих убеждений лежат окончательный авторитет и непогрешимость Священного Писания. EMC является арминианским богословием: придерживается полной развращенности, условного избрания, неограниченного искупления, непреодолимой благодати и условной безопасности. Некоторые участники расходятся индивидуально, больше по последнему пункту.
анабаптистские особенности, такие как крещение при исповедании веры, нонконформизм , взаимная подотчетность, церковная дисциплина, управление общиной, отказ от присяги и непротивление Сохраняются .
Веру в Иисуса и ученичество в образе жизни не следует разделять. Индивидуальное ученичество должно проявляться через единение с другими верующими и служение обществу в целом.
Жизнь в мире (Заявление о вере, статья 9) гласит: «Вместо того, чтобы брать в руки оружие, мы должны делать все возможное, чтобы уменьшить человеческие страдания и страдания, даже с риском для нашей собственной жизни». В книге «Государство » (Церковная практика, статья 9) говорится: «Христиане должны уважать гражданские власти и молиться за них; платить налоги; брать на себя социальную ответственность; выступать против коррупции, дискриминации и несправедливости; и подчиняться всем их требованиям, которые не противоречат принципам Священные Писания».
EMC официально занимает дополняющую позицию и не рукополагает женщин в служение. Однако некоторые женщины занимают младшие или старшие пастырские должности. Женщины могут работать в национальных советах и комитетах, а также в качестве церковных делегатов. Многие женщины активно занимаются миссионерской деятельностью. Продолжаются неофициальные дискуссии по вопросу женщин и церковного руководства.
Соблюдаются три таинства — крещение верующих , Вечеря Господня и омовение ног , хотя последнее не практикуется широко. Крещение происходит обливанием или погружением.
Продолжаются дискуссии по различным богословским и социальным вопросам. EMC отражает «герменевтику сообщества», убеждение и практику, что Священное Писание лучше всего интерпретируется собравшимся сообществом, а не просто отдельными людьми или классом духовенства, передающим свои решения так называемым мирянам.
Члены и общины
[ редактировать ]По состоянию на 1998 год Конференция евангелических меннонитов насчитывала около 6508 членов в 53 общинах Канады. [ 9 ] В 2011 году в нем было 62 церкви и около 7200 членов разного этнического происхождения, включая большее количество латиноамериканцев и африканцев. [ 10 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Ежегодник EMC 2012 г.
- ^ Бюджет конференции EMC на 2009 г.
- ^ Смит, стр. 275-6.
- ^ «Энциклопедия Саскачевана: Конференция евангелических меннонитов» . Архивировано из оригинала 24 июня 2017 г. Проверено 11 июля 2015 г.
- ^ Смит, с. 276-7.
- ↑ The Messenger, ноябрь 2012 г.
- ↑ The Messenger, ноябрь 2012 г.
- ↑ The Messenger, октябрь 2010 г.
- ^ Adents.com: Конференция евангелических меннонитов в Канаде.
- ^ GAMEO: Конференция евангелических меннонитов (малая община)
Ссылки
[ редактировать ]- Дайк, Корнелиус Дж., Мартин, Деннис Д. и др., редакторы Меннонитской энциклопедии
- Плетт, Делберт , Святые и грешники
- Смит, К. Генри (1981). «История меннонитов» Смита . Переработано и дополнено Корнелиусом Краном. Ньютон, Канзас: Faith and Life Press. стр. 249–356. ISBN 0-87303-069-9 .
- Ежегодник американских и канадских церквей (2001) , Национальный совет церквей