Ассоциированная реформатская пресвитерианская церковь
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( сентябрь 2015 г. ) |
Ассоциированная реформатская пресвитерианская церковь | |
---|---|
![]() Печать АРПК | |
Аббревиатура | АРПК |
Классификация | протестант |
Теология | Евангелический кальвинист |
Управление | пресвитерианский |
Ассоциации | Всемирное реформатское братство , НАПАРК |
Область | США , Канада , Мексика |
Источник | 1803 Уиннсборо, Южная Каролина |
Слияние | Ассоциированная пресвитерия ( сецедер ) и почти вся реформатская пресвитерия |
Конгрегации | 264 (2018) [1] |
Члены | 22,459 (2018) [1] |
Официальный сайт | Архиерейская церковь |
Ассоциированная реформатская пресвитерианская церковь ( ARPC ) — теологически консервативная деноминация в Северной Америке. ARPC была образована в результате слияния Ассоциированной пресвитерии ( седедера ) с реформатской пресвитерией ( ковенантером ) в 1782 году. Это одна из старейших консервативных конфессий в США.
История [ править ]
После того, как Вестминстерское исповедание было подписано его составителями в 1643 году, пресвитерианская группа «Ковенантеры» покинула Шотландскую церковь и перебралась в Новый Свет, чтобы избежать подписания присяги монарху. Эти первые верующие вышли из Церкви Шотландии из-за доктринальных разногласий. Некоторые служители остались в Шотландской церкви, чтобы урегулировать свои разногласия.
К 1739 году шотландский пресвитерианский пастор Эбенезер Эрскин возглавил группу служителей, покинувших Шотландскую церковь , которые сформировали отдельную группу, сецедеров , которая снова выступила против основной группы и имела доктринальные разногласия. Эбенезер Эрскин и его брат Ральф Эрскин читали проповеди, которые позже стали источником вдохновения для Ассоциации реформатской церкви в американских колониях. Монарх перевез некоторых последователей Эбенезера Эрскина в северную ирландскую провинцию Ольстер , чтобы подавить религиозные споры между католиками и протестантами. Эти ольстерские шотландцы-сецедеры и католики продолжали сражаться, и некоторые из шотландцев позже эмигрировали в американские колонии вместе с сепаратистскими министрами из Шотландии в середине 1700-х годов. Они поселились у Ковенантеров в Пенсильвании, Нью-Йорке, Огайо, Вирджинии, Северной Каролине, Южной Каролине и Джорджии. [ нужна ссылка ]
Некоторые церкви традиции Ковенантера и традиции седерации официально объединились в Филадельфии, штат Пенсильвания , в 1782 году. В 1803 году был сформирован Южный Синод, состоящий из церквей в Северной и Южной Каролине и Джорджии, а также еще одного в Техасе. Каждая традиция отбрасывала в сторону доктринальные разногласия, чтобы объединиться, пока можно было избежать подписания присяги центральному правительству. На протяжении десятилетий Ассоциированная реформатская церковь осуждала рабство; однако в 1831 году церковь приняла резолюцию, согласно которой ее члены должны немедленно освободить своих рабов, иначе им будет отказано в причастии. Это привело к отделению церквей Южного Синода, особенно пресвитерии Каролины, от Северного Синода. [2] [3] В 1858 году Северный синод Ассоциированной реформатской церкви объединился с Ассоциированными пресвитерианцами и образовал Объединенную пресвитерианскую церковь Северной Америки .
Южный синод [ править ]
Сегодняшняя Ассоциированная реформатская пресвитерианская церковь берет свое начало от Южного Синода, образованного в 1803 году. Почти сразу после формирования Южного Синода министры задумались о создании семинарии поближе к дому для обучения служения и роста церкви. Многие из служителей более тридцати дней путешествовали верхом на заседаниях Синода на Севере. Пока их не было, церкви и собрания страдали от их отсутствия. [ нужна ссылка ] Решением, над которым они согласились работать, была академия под названием Семинария Кларка и Эрскина, которая позже стала известна как Колледж и семинария Эрскина .
Западный синод [ править ]
В то время как более крупная пресвитерианская церковь представляла собой смесь шотландских и английских пресвитерианцев, несколько меньших пресвитерианских групп были почти полностью шотландскими сецедерами и демонстрировали процесс ассимиляции в более широкую американскую религиозную культуру. Фиск (1968) прослеживает историю Ассоциированной реформатской церкви на Старом Северо-Западе от ее образования союзом ассоциированных и реформатских пресвитерианцев в 1782 году до слияния этой организации с отделившимися органами с образованием Объединенной пресвитерианской церкви в 1858 году. Ассоциированный реформатский синод Запада и оставался сосредоточенным на Среднем Западе. Он вышел из родительской организации в 1820 году из-за конфессиональных разногласий относительно совершения таинств. [4]
Ассоциированный реформатский синод Запада сохранял характеристики иммигрантской церкви с шотландскими корнями, подчеркивал Вестминстерские стандарты, использовал в публичном богослужении только псалмы, соблюдал субботу, был ярым аболиционистом и антикатоликом. Однако в 1850-х годах здесь были обнаружены свидетельства ассимиляции. Оно продемонстрировало больший экуменический интерес, больший интерес к евангелизации Запада и городов, а также снижение интереса к сохранению уникальных особенностей своего шотландско-ирландского прошлого. [5]
ARPC сегодня [ править ]
В 2018 году в ARPC насчитывалось 22 459 членов в 264 церквях. [1] Офис деноминации расположен в Гринвилле, Южная Каролина . Кроме того, деноминация управляет конференц-центром Бонкларкен во Флэт-Роке, Северная Каролина . Конференц-центр окружен частной собственностью, многие владельцы которой уходят своими корнями в ARP к зарождению деноминации. Членство в церкви ARP сосредоточено на юго-востоке США, особенно в Северной Каролине и Южной Каролине. [6] Есть также многочисленные собрания во Флориде , Джорджии , Теннесси , Миссисипи , Арканзасе , Миссури , Оклахоме и Вирджинии . [6] У ARPC есть церкви в Канаде и в большинстве штатов США. В Мексике и Пакистане существуют отдельные синоды. Церковь ARP была одной из первых, кто отправил миссионеров в Китай еще в 1880 году. Церковь ARP спонсирует миссионеров на международном уровне через World Witness. [ нужна ссылка ]
Церковь ARP связана с Североамериканским пресвитерианским и реформатским советом и разделяет общую теологию с другими консервативными пресвитерианскими конфессиями. Он утверждает непогрешимость и безошибочность Библии. Церковь не рукополагает женщин на должности служителей или старейшин, хотя разрешает местным собраниям решать, следует ли рукополагать женщин-дьяконов. Первоначально образованная в результате слияния двух конфессий, придерживающихся исключительного псалмов , такая практика применялась Церковью ARP до 1946 года, когда ее синод разрешил использование других гимнов, кроме псалмов; каждое собрание собрания имеет право по своему усмотрению в отношении музыки во время богослужения. На 207-м Генеральном Синоде новый псалтырь ARP был одобрен для использования в деноминации, чтобы стимулировать более широкое использование пения псалмов в публичном богослужении. [ нужна ссылка ]
В 1837 году церковь основала мужскую академию в Дуэ-Уэсте, Южная Каролина , которая в 1839 году стала Эрскин-колледжем , первым четырехлетним церковным колледжем в этом штате.
Эрскинская духовная семинария , основанная как семинария Кларка и Эрскина в 1837 году, является профессиональной школой Эрскин-колледжа; он был включен в состав Эрскин-колледжа, когда последний был основан два года спустя. Семинария стала отдельной, но связанной школой в 1858 году и была вновь включена в состав колледжа в 1925 году. Эрскин объединился с женским колледжем Дуэ-Уэст в первом десятилетии 20-го века. Эрскин стала первой частной конфессиональной школой в Южной Каролине, в которой в то время допускались женщины-преподаватели. С момента своего создания Эрскин проводил обучение студентов ARPC и других конфессий. Последние годы, [ когда? ] однако были свидетелями того, как служители ARP окончили другие семинарии. [ нужна ссылка ]
Основные убеждения [ править ]
Наряду с другими пресвитерианскими церквями, Ассоциированная реформатская пресвитерианская церковь использует Вестминстерское исповедание веры , Большой катехизис и Краткий катехизис в качестве подчиненных стандартов . [7] В своем заявлении о целях 1990 года церковь заявила, что «мы выражаем наше желание продолжать оставаться пресвитерианской и реформатской церковью, приверженной господству Иисуса Христа и Библии как Слову Божьему». В нем перечислены некоторые из его основных обязательств:
- Поклонение Триединому Богу.
- Священное Писание как основа нашей веры и деятельности.
- Единство с другими верующими во Христа.
- Полное управление жизнью, включая десятину времени, талантов и денег.
- Любить и заботиться друг о друге и о других людях.
- Превосходство в образовании и оснащении лидеров завтрашнего дня.
- Распространение Евангелия во всех частях света.
- Оценка и изменение церковных структур и приоритетов для решения проблем будущего, сохраняя при этом лучшее из прошлого. [8]
ARPC придерживается консервативного взгляда на Библию, заявляя, что «только Библия, будучи богодухновенной, является написанным Словом Божьим, непогрешимым во всем, чему она учит, и безошибочным в оригинальных рукописях». Святой Дух открывает через текст, что «Бог Отец отдал Своего Сына, чтобы спасти нас от наших грехов». [ нужна ссылка ]
Межцерковные организации [ править ]
Ассоциированная реформатская пресвитерианская церковь является членом Всемирного реформатского братства . [9] и Североамериканский пресвитерианский и реформатский совет . [10] Членство в Международной конференции реформатских церквей было прекращено в июне 2011 года. [11]
Позиции по социальным вопросам [ править ]
ARPC называет ближайшее к 22 января воскресенье «Воскресеньем святости человеческой жизни», поощряя ненасильственное противодействие легализации абортов. [12] Кроме того, деноминация официально призывает гомосексуалистов «к покаянию, очищению и избавлению в спасительной силе Иисуса Христа». [12]
Члены и министры [ править ]
Евангелист Билли Грэм посещал Мемориальную церковь ARP Чалмерса в Шарлотте, Северная Каролина в детстве ; его родители были членами общины. Позже Грэм был рукоположен в сан священника Южных баптистов . [ нужна ссылка ]
Известный писатель с Юга Эрскин Колдуэлл был сыном министра ARP в Джорджии.
Среди известных министров ARP сегодняшнего дня и недавнего прошлого - Джей Э. Адамс , Синклер Фергюсон , Дерек Томас , Майкл А. Милтон и Фрэнк Райх .
Ссылки [ править ]
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с «Протокол Синода Ассоциированной реформатской пресвитерианской церкви (США) 2020 года» (PDF) . Проверено 19 июля 2022 г.
- ^ Кэррол, Гонконг (1893 г.). Религиозные силы Соединенных Штатов: перечислены, классифицированы и описаны на основе правительственной переписи 1890 года . Нью-Йорк: The Christian Literature Co., стр. 306–307.
- ^ Латан, Роберт (1882). История Объединенного реформатского Синода Юга (PDF) . Гаррисберг, Пенсильвания. стр. 300–301.
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) - ^ Ассоциированный реформатский Синод Запада, Джон Стил, «Заявление о недовольстве, из-за которого эта часть Церкви, теперь называемая «Ассоциированным реформатским Синодом Запада», отделилась от и объявила себя независимой от: «Ассоциированный реформатский синод Северной Америки», 1823 г.
- ^ Уильям Л. Фиск, «Ассоциированная реформатская церковь на Старом Северо-Западе: глава аккультурации иммигрантов», Журнал пресвитерианской истории, 1968 46 (3): 157–174.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Исследование религиозных общин и членства в 2000 году» . Исследовательский центр Гленмари . Проверено 9 декабря 2009 г.
- ^ «Стандарты» . Ассоциированная реформатская пресвитерианская церковь. Архивировано из оригинала 24 ноября 2015 г. Проверено 23 ноября 2015 г.
- ^ «Во что мы верим» . Ассоциированная реформатская пресвитерианская церковь . Проверено 23 ноября 2015 г.
- ^ «Члены конфессии» . ВРФ. 22 января 2013 г. Архивировано из оригинала 15 октября 2014 г. Проверено 23 ноября 2015 г.
- ^ «Церкви-члены» . НАПАРК. Архивировано из оригинала 28 мая 2018 г. Проверено 29 сентября 2015 г.
- ^ Протокол Генерального синода – 2011, с. 74.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Позиционные заявления» . Ассоциированная реформатская пресвитерианская церковь. Архивировано из оригинала 24 ноября 2015 г. Проверено 23 ноября 2015 г.
Дальнейшее чтение [ править ]
- Кинг, Рэй. История Объединенной реформатской пресвитерианской церкви .
- Фишер, Эдвард. Сущность современного богословия с примечаниями Томаса Бостона . Фирн: Christian Focus Publications , 2009.
- История Эрскинской духовной семинарии 1837–1976 гг. , Мейнард Питтендрей.
- Столетняя история Объединенной реформатской пресвитерианской церкви, 1903 год.
- Полуторавековая история Объединенной реформатской пресвитерианской церкви
- «100 лет Эрскин-колледжу», Джоав М. Лесен, диссертация на степень доктора философии, Университет Южной Каролины.
- Частные документы Исаака Гриера, 1802 г., Квитанции на книги Южного Синода ARP по Конституции АР и Прессли о крещении, 1802 г.
- Частные письма Стаффорда Карри Миллена, 1871 г.
- Очерки и проповеди Р. Кэлвина Гриера, президента Эрскин-колледжа и семинарии 1851–1871 гг.
- Частные письма и эссе У. Моффата Гриера, президента Эрскин-колледжа и семинарии, 1871–1890 гг.
- Частные письма и эссе Дж. С. Моффата, президента Эрскинского колледжа и семинарии, родившегося в 1908 году.
- Протокол Генерального синода Церкви АРП
- Ассоциированный реформатский пресвитерианин. Издано Церковью ARP. Редактор, В. Моффатт Гриер
Ванн, Барри. «В поисках земли Ольстера и Шотландии: рождение и геотеологические изображения трансатлантических народов, 1603–1703 гг.», Колумбия: University of South Carolina Press, 2008.