Jump to content

Объединенная пресвитерианская церковь Северной Америки

Объединенная пресвитерианская церковь Северной Америки
Классификация протестант
Ориентация Кальвинист
Политика пресвитерианский
Источник 26 мая 1858 г.
Питтсбург
Слияние Северная ветвь Ассоциированной реформатской пресвитерианской церкви ( Ковенантер и Сецедер ) и Ассоциированной пресвитерианской церкви (Сецедеры)
Объединено в Объединенная пресвитерианская церковь в Соединенных Штатах Америки (1958 г.)
Конгрегации 839 в 1957 году
Члены 257 513 в 1957 г.
Министры 996 в 1957 году [ 1 ]

Объединенная пресвитерианская церковь Северной Америки ( UPCNA ) — американская пресвитерианская деноминация, существовавшая сто лет. Она была образована 26 мая 1858 года в результате объединения Северной ветви Объединенной реформатской пресвитерианской церкви ( Ковенантер и Сецедер ) с Ассоциированной пресвитерианской церковью (Сецедеры) на съезде в Старой ратуше в Питтсбурге . 28 мая 1958 года она объединилась с Пресвитерианской церковью в Соединенных Штатах Америки на конференции в Питтсбурге (PCUSA) и образовала Объединенную пресвитерианскую церковь в Соединенных Штатах Америки (UPCUSA).

Первоначально она была преимущественно этнической шотландской конфессией, но через несколько лет она стала более разнообразной в этническом отношении, хотя и была повсеместно англоязычной, и географически была сосредоточена в Западной Пенсильвании и восточном Огайо , районах густонаселенного шотландского и шотландско-ирландского поселений на американской границе. На этой территории большая часть ее приверженцев проживала в сельской местности, что усиливало и без того традиционалистское мировоззрение деноминации.

Сецедеры

[ редактировать ]

Основатели Ассоциированной пресвитерианской церкви Северной Америки, получившей прозвище «Сецедеры» , были прямыми иммигрантами из Шотландии и отражали многочисленные ссоры и разногласия, которые раскололи шотландское пресвитерианство. Даже после того, как шотландские сецедеры заключили мир с другими элементами в метрополии, американские сецедеры сохраняли свою отдельную идентичность до 1858 года, когда большинство из них объединились с большей частью Ассоциированной реформатской пресвитерианской церкви , чтобы сформировать Объединенную пресвитерианскую церковь Северной Америки. [ 2 ]

Ассоциированная реформатская церковь

[ редактировать ]

Историк Уильям Л. Фиск прослеживает историю Объединенной реформатской церкви на Старом Северо-Западе от ее образования союзом ассоциированных и реформатских пресвитерианцев в 1782 году до слияния этой организации с другими группами с образованием Объединенной пресвитерианской церкви в 1858 году. Ассоциированный реформатский синод Запада и останется сосредоточенным на Среднем Западе. Она вышла из родительской организации в 1820 году из-за тенденции восточных церквей к ассимиляции с более крупной пресвитерианской церковью. Ассоциированный реформатский синод Запада сохранял характеристики иммигрантской церкви с шотландско-ирландскими корнями, подчеркивал Вестминстерские стандарты, использовал в публичном богослужении только псалмы, соблюдал субботу, был ярым аболиционистом и антикатоликом. В 1850-х годах здесь было обнаружено множество свидетельств ассимиляции. Оно продемонстрировало больший экуменический интерес, больший интерес к евангелизации Запада и городов, а также снижение интереса к сохранению уникальных особенностей своего иммигрантского прошлого. [ 3 ]

Верования и практики

[ редактировать ]

Его теология была консервативным кальвинизмом , а также содержала отличительные черты сторонников Завета и Отделившихся, такие как публичный завет, приверженность Торжественной лиге и Завету , а также исключительное использование псалмов в пении. (Они похожи на до сих пор существующую сестринскую организацию — Реформатскую пресвитерианскую церковь Северной Америки .) Церковь смягчила некоторые свои позиции в двадцатом веке, например, когда она опубликовала свое «Исповедальное заявление и свидетельства» (1925 г.), отказавшись от принуждения к такая практика, как исключительное пение псалмов .

Примерно в это же время UPCNA стремилась к слиянию с различными другими реформатскими церквями и согласилась слиться с гораздо более крупной PCUSA в 1958 году, в год своего столетия, чтобы сформировать UPCUSA. Большинство конгрегаций наследия UPCNA вошли в нынешнюю Пресвитерианскую церковь (США) , которая пришла на смену UPCUSA в 1983 году, но некоторые местные церкви более евангелической консервативной ориентации в 1970-х годах отошли в такие деноминации, как Пресвитерианская церковь в Америке (основанная в 1973 году) и Евангелическая церковь. Пресвитерианская церковь (1981).

Американские миссионеры впервые приехали в Египет в 1854 году; Британские протестантские миссии уже существовали, но к 1875 году у ассоциированных реформатских миссионеров в сети станций было 600 новообращенных, а к 1895 году - 4600 членов, стремившихся обратить коптов , а также время от времени обращавшихся к мусульманам. Чиновники местного правительства были настроены враждебно, но к 1917 году « Американская миссия » стала крупнейшей протестантской группой в Египте и потратила более 800 000 фунтов стерлингов на свою миссионерскую деятельность. [ 4 ] Американская миссия была крупнейшей протестантской операцией в Египте. Он обучал местных священнослужителей, строил школы и к 1894 году достиг статуса синода с четырьмя пресвитериями. К 1926 году она стала «Евангелической церковью Египта» и, оставаясь частью СКП, имела самоуправление и управляла собственной семинарией. [ 5 ] Однако с «Антимиссионерской кампанией» 1930-х годов американцы были вынуждены переосмыслить свою стратегию. Между египетскими министрами и американскими миссионерами существовала напряженность, особенно из-за идеи обращения мусульман и принятия «современных» западных взглядов. Независимая постколониальная церковь выросла из политической и социальной среды Египта. Синод стал Коптской евангелической церковью и в 1957 году полностью контролировался египтянами. [ 6 ]

Отдельно Американская миссия также создала в 1919 году Американский университет в Каире , который быстро стал центром американизации и модернизации в арабском мире. Однако из-за религиозных противоречий и ослабления интереса к евангелизации со стороны основателя университета Чарльза А. Уотсона отношения постепенно ухудшались, и теперь университет больше не связан с UPCNA. [ 7 ]

Колониальная Индия

[ редактировать ]

С самого начала целью Сиалкотской миссии UPCNA, основанной в 1854 году, было поощрение и воспитание руководства Синода Пенджаба в колониальной Индии , которая позже была разделена в 1947 году между независимой Индией и недавно созданным государством Пакистан. [ 8 ]

В провинции Пенджаб неразделенной Индии объединенные пресвитерианские церкви были основаны в городах Равалпинди (1856 г.), Гуджранвала (1863 г.), Гурдаспур (1872 г.), Джелум (1874 г.), Зафарвал (1880 г.), Патханкот (1882 г.) и Пасрур (1882 г.). 1884 г.), Дхаривал (1890 г.), Льялпур (1895 г.), Сангла-Хилл (1901 г.), Саргодха (1905 г.), Лахор (1913 г.) и Бадомали (1915 г.), Кэмпбеллпур (1916 г.), Мартинпур (1918 г.), Таксила (1921 г.). ), Шейхупура (1923). [ 9 ] Христианские миссионеры также основали больницы, школы, центры технического обучения и колледжи. [ 9 ]

Эти лидеры варьировались от неграмотных деревенских старейшин до пасторов важных городских общин, а также епископа Пакистанской церкви. Среди них были христианские мастера, ремесленники, учителя, профессора, врачи и медсестры. После раздела Индии миссионерские школы были национализированы мусульманским правительством Пакистана; будущее руководство подготовки ожидает трудное будущее. [ 10 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Конфессиональный профиль Объединенной пресвитерианской церкви Северной Америки . Ассоциация архивов религиозных данных (ARDA). По состоянию на 29 мая 2014 г.
  2. ^ Уильям Л. Фиск, «Отделенные: традиция шотландской высокой церкви в Америке», Журнал пресвитерианской истории , 1984, 62 (4): 291-305.
  3. ^ Уильям Л. Фиск, «Ассоциированная реформатская церковь на Старом Северо-Западе: глава в аккультурации иммигрантов», Журнал пресвитерианской истории, 1968 46 (3): 157–174
  4. ^ Б. Л. Картер, «О распространении Евангелия египтянам, сидящим во тьме: политические проблемы миссионеров в Египте в 1930-е годы», « Ближневосточные исследования », Vol. 20, № 4 (октябрь 1984 г.), 18–36.
  5. ^ Кеннет Скотт Латуретт, История распространения христианства (1944) 6:26; 7:258
  6. ^ Хизер Дж. Шарки, «Империя и обращение в мусульманство: исторические размышления о христианских миссиях в Египте», « Ислам и христианско-мусульманские отношения», Vol. 16, нет. 1, 45–46.
  7. ^ Хизер Дж. Шарки, Американские евангелисты в Египте , (2008), 159–167.
  8. ^ Протокол Генеральной ассамблеи Объединенной пресвитерианской церкви Северной Америки . Объединенный пресвитерианский издательский совет. 1883. с. 49. Зарубежная миссионерская работа нашей Объединенной пресвитерианской церкви осуществляется в северо-западных провинциях Индии, а также в дельте и долине Нила, в Египте.
  9. ^ Jump up to: а б «Путеводитель по записям индийско-пакистанской миссии» . Пресвитерианское историческое общество . Проверено 2 октября 2020 г. .
  10. ^ Уилбур К. Кристи, «Объединенная пресвитерианская церковь и развитие лидерства пенджабской христианской церкви», Журнал пресвитерианской истории , 1984 62 (3): 223–229.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Уильям Л. Фиск, «Ассоциированная реформатская церковь на Старом Северо-Западе: глава аккультурации иммигрантов», Журнал пресвитерианской истории, 1968 46 (3): 157–174.
  • Харт, Д.Г. и Нолл, Массачусетс, Словарь пресвитерианской и реформатской традиции в Америке. Даунерс-Гроув, Иллинойс: InterVarsity, 1999.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b060cbb2cba0b268e8a2e72b3155bf09__1700346780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b0/09/b060cbb2cba0b268e8a2e72b3155bf09.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
United Presbyterian Church of North America - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)