Национальная ассоциация конгрегационалистских христианских церквей
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( февраль 2013 г. ) |
Национальная ассоциация конгрегационалистских христианских церквей | |
---|---|
Аббревиатура | НАККК |
Классификация | протестант |
Ориентация | Основная линия |
Политика | Конгрегационалистский |
Штаб-квартира | Оук-Крик, Висконсин |
Источник | 1955 |
Ответвление от | Генеральный совет конгрегационалистских христианских церквей |
Конгрегации | 304 (2023) |
Члены | 35,000 (2020) [1] |
Официальный сайт | НАКК |
Национальная ассоциация конгрегационалистских христианских церквей ( NACCC ) — это ассоциация 304 церквей. [2] предоставление общения и услуг церквям конгрегационалистской традиции. Ассоциация имеет свой национальный офис в Оук-Крик, штат Висконсин , пригороде Милуоки . Организация была основана в 1955 году бывшими священнослужителями и мирянами Конгрегационалистской христианской церкви в ответ на предстоящее слияние этой деноминации с Евангелической и реформатской церковью с образованием Объединенной Церкви Христа в 1957 году.
NACCC имеет собрания в 36 [2] штатах с концентрацией в Калифорнии , Коннектикуте , Иллинойсе , Мэне , Массачусетсе , Мичигане и Висконсине . [3]
История [ править ]
NACCC принадлежит к американской конгрегационалистской традиции, зародившейся как часть английского пуританского движения, находившегося под сильным влиянием кальвинизма . К началу 20 века конгрегационалистские церкви присоединились к Национальному совету конгрегационалистских церквей и участвовали в слиянии этого органа в 1931 году с Генеральным съездом христианской церкви, в результате которого был создан Генеральный совет конгрегационалистских христианских церквей . Церкви, которые в конечном итоге сформировали NACCC, выступили против последующих инициатив по слиянию конгрегационалистских христианских церквей с евангелической и реформатской церковью для формирования Объединенной церкви Христа . [4]
Центральным элементом их противодействия была вера в то, что слияние создаст громоздкую бюрократию, которая может посягнуть на историческую свободу местной общины, - одна из немногих идей, которые объединили это богословски разнообразное сообщество. Эти опасения побудили активистов, начиная после Второй мировой войны , когда переговоры между национальными образованиями двух объединяющихся конфессий дошли до предварительного организационного планирования, убедить местные конгрегационалистские христианские церкви отказаться от поддержки этого движения. Это духовенство и миряне впервые организовались на встрече в Эванстоне, штат Иллинойс , в 1947 году, чтобы выразить свою обеспокоенность не только возможной потерей автономии отдельных церквей, но и утверждением, что Генеральный Совет Церквей Церквей не обладает полномочиями вступать в любой законный союз своих церквей с другой конфессией. Другими связанными с этим вопросами были контроль над миссионерскими фондами и возможное перенаправление некоторых из них на министерские пенсии. аннуитеты ; опасения навязывания вероучения, конфессий и неоортодоксального богословия своим министрам (которые в целом отдавали предпочтение либеральному , толерантному мировоззрению XIX века); и право собственности на церковную собственность в случае выхода общин из предлагаемого UCC.
Когда в 1948 году Национальный Генеральный совет ЦК принял «Основу союза» с Церковью E&R, несогласные разделились на две группы: Комитет по сохранению конгрегационалистских христианских церквей, сформированный пастором в Лос-Анджелесе Конгрегационалистской церкви Мессии . , Гарри Р. Батман; и Лига поддержки конгрегационалистских принципов, возглавляемая пастором из Хартфорда, штат Коннектикут , Генри Греем. Эти две группы провели обширную кампанию по распространению брошюр и церковных собраний, чтобы предотвратить процесс слияния, несмотря на пересмотр Основы Генеральным советом и Генеральным синодом E&R в пользу явной конгрегационной автономии. Их коллегой на стороне UCC в дебатах о слиянии конфессий был тогдашний генеральный министр и президент CC Дуглас Хортон .
Когда эти усилия привели лишь к небольшому меньшинству сочувствующих, некоторые «продолжающие» священнослужители и миряне в бруклинской общине решили подать в суд, подав в 1949 году в суд на модератора CC Хелен Кеньон, чтобы наложить юридические ограничения на этот процесс. Несколько лет спустя, после того как апелляционные суды отменили решение суда низшей инстанции в пользу противников слияния, активисты вместо этого обратились к формированию нового сообщества без каких-либо юридических претензий на какую-либо часть активов большинства.
Представители 102 конгрегационалистских христианских церквей США встретились в отеле Детройта в 1955 году, чтобы организовать NACCC в качестве альтернативы присоединению к UCC. Поскольку существующая конфессиональная организация передавалась UCC, NACCC начал свою деятельность без каких-либо средств, персонала или организационной структуры. Доктор Гарри Джонсон из Айдахо , который ранее был суперинтендантом Межгорной конференции конгрегационалистских христианских церквей, стал ее первым исполнительным секретарем в 1956 году. В 1959 году его сменил преподобный Нил Суонсон, служитель церкви в Уоватосе, штат Висконсин . Под руководством Суонсона в Милуоки был основан первый офис деноминации . В 1973 году NACCC переехал в новое здание штаб-квартиры в Оук-Крик. [5]
Все колледжи конгрегационалистского наследия, за исключением Пьемонтского колледжа в Джорджии, одобрили слияние UCC, которое, наконец, произошло в 1957 году. Пьемонт присоединился к UCC в начале 2000-х годов, сохранив при этом свою принадлежность к NACCC.
и Текущий идеал практика
В течение 1960-1990-х годов NACCC медленно создавал сеть добровольно поддерживаемых миссий и агентств или формировал альянсы с ними, чтобы заменить те, которые были потеряны в результате слияния UCC. Одним из различий между NACCC и UCC является отказ первой организации участвовать в политической деятельности от имени входящих в нее церквей. Согласно своему руководящему духу, NACCC воздерживается от принятия каких-либо политических позиций.
Приверженность NACCC автономии поместных церквей настолько выражена, что она приняла весьма необычную меру в своем национальном законодательном процессе. Конгрегации, несогласные с мерами, принятыми на ежегодном собрании NACCC, могут потребовать проведения референдума, чтобы наложить вето на закон. Похоже, это уникальная практика, не встречающаяся ни в одной другой американской протестантской конфессии.
Что касается служения, NACCC, опять же, уважает местную автономию вплоть до отказа вести список членов духовенства, служащего ее церквям, хотя в ежегодном ежегоднике деноминации для удобства приводится список известных пасторов. Для признания этой традиции достаточно рукоположения поместной церкви; Священнослужители других конгрегаций могут участвовать в хиротонии по своему усмотрению, но их присутствие не дает особых полномочий в отношении процедуры, как в случае с ассоциацией и/или конференцией в УКЦ.
Региональные ассоциации в NACCC созданы исключительно с целью общения и взаимного назидания; как и национальное образование, они не имеют никакой власти над своими членами. Кроме того, в отличие от UCC, между региональной ассоциацией и NACCC нет необходимых отношений. Фактически, община может принадлежать к NACCC, но при этом не принадлежать к какой-либо региональной группе. Напротив, в UCC церковь должна иметь членство в ассоциации, охватывающей ее географическую территорию, прежде чем участвовать в делах своей конференции и Генерального синода. Кроме того, в отличие от UCC, где общины не имеют прямого представительства в Генеральном Синоде, каждая община NACCC может отправлять своего духовенства и делегатов на национальное ежегодное собрание.
Конгрегации имеют право определять свои собственные критерии рукоположения и рукополагать духовенство, а также автономны в своих позициях. [6] [7] Конгрегации могут определять свое собственное учение о браке и сексуальности человека; некоторые общины предпочитают заключать однополые браки, в то время как другие определяют брак как гетеросексуальный. [8] [9] [10] [11]
NACCC не имеет организационных связей с межконфессиональными организациями, такими как Национальный совет церквей и Всемирный совет церквей . Он не участвовал в консультациях по церковному союзу . [5]
с другими Конгрегации Отношения органами
Другая конгрегационалистская деноминация, церкви-члены которой в основном оставались вне UCC, Консервативная конгрегационалистская христианская конференция , возникла не в первую очередь из-за споров о церковном управлении, а из-за многолетней оппозиции доминирующей либеральной богословской ориентации в основной части американского конгрегационализма. . Основанный в 1948 году, CCCC (или в просторечии «4C») не имел никакого отношения к «продолжающемуся» движению как таковому, хотя некоторые общины могут принадлежать обеим организациям одновременно. Организация требует, чтобы ее церкви-члены подписывались, как следует из названия, на стандартное евангельское заявление веры; ни NACCC, ни UCC не требуют от своих общин придерживаться какой-либо конкретной доктринальной позиции.
Фактически, некоторые общины NACCC фактически сохранили номинальные связи с UCC благодаря внесению последним в список особых «графических» категорий членства. В результате представления Конституции и Устава UCC каждой отдельной конгрегационалистской христианской церкви на утверждение (условие членства во всех ассоциациях и конференциях UCC) те общины, которые вообще не голосовали или проголосовали за неодобрение, но не предприняли действий по выходу из своих ассоциаций (или конференций, в случае отсутствия ассоциаций) остались в списке в ежегоднике этой конфессии. По состоянию на 2011 год 95 церквей продолжают иметь этот статус в UCC, хотя не все из них являются членами NACCC. Однако некоторые церкви NACCC одновременно являются полноправными членами UCC.
См. также [ править ]
- Конгрегационалистская библиотека
- Конгрегационалистское государство
- Конгрегационализм в Соединенных Штатах
Примечания [ править ]
- ^ Ежегодник Национальной ассоциации конгрегационалистских христианских церквей за 2021 год.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Годовой отчет за 2023 финансовый год» . Национальная ассоциация конгрегационалистских христианских церквей . 16 августа 2023 г. Проверено 30 марта 2024 г.
- ^ «Исследование религиозных общин и членства в 2000 году» . Исследовательский центр Гленмари . Проверено 17 декабря 2009 г.
- ^ «О нас: Конгрегационалистский путь» . Национальная ассоциация конгрегационалистских христианских церквей. Архивировано из оригинала 21 января 2013 года . Проверено 6 февраля 2013 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Эрвин А. Бриттон (1981). «Краткий очерк Национальной ассоциации конгрегационалистских христианских церквей» (PDF) . Национальная ассоциация конгрегационалистских христианских церквей. Архивировано из оригинала (PDF) 6 апреля 2013 г.
- ^ «О НАККК» . Проверено 20 декабря 2021 г.
- ^ «Устав Национальной ассоциации конгрегационалистских христианских церквей» (PDF) . Национальная ассоциация конгрегационалистских христианских церквей, Inc. 2017 . Проверено 20 декабря 2021 г.
- ^ «Конгрегационалистская христианская церковь Плимута - Кто мы» . plymouthchurch-lansing.org . Проверено 20 декабря 2021 г.
- ^ «Убеждения» . Конгрегационалистская церковь Рокленда . Проверено 20 декабря 2021 г.
- ^ «История» . www.1stcongregational.org . Проверено 20 декабря 2021 г.
- ^ «Церковь Коннектикута отделяется от UCC из-за небиблейских позиций» . ChristianHeadlines.com . Проверено 20 декабря 2021 г.
Ссылки [ править ]
- Живое богословское наследие Объединенной Церкви Христа, Том шестой: Рост к единству, Элизабет Слотер Хилке, изд., Барбара Браун Зикмунд , изд. серии, Кливленд: Pilgrim Press, 2001, стр. 615–658.
- Ежегодники Национальной ассоциации конгрегационалистских христианских церквей и Объединенной церкви Христа. На сайте http://nasecure.org/membership/findchurch.php# в разделе «Церкви — Ежегодник АН».